Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Большие надежды
Добавить в списки

Большие надежды

Great Expectations
2012 Великобритания драма мелодрама
Всего просмотров 37
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Загадочная история о поисках счастья
Одним из событий становится удивительная встреча Пипа с запутавшимся в кустах леди Мисс Эстеллой – роскошной девушкой пришлого света. Это знакомство повлияет на Пипа, и он начинает мечтать о более высоком статусе и состоянии. Через некоторое время Пип получает загадочное наследство от неизвестного благодетеля, который финансирует его образование, и Пип отправляется в Лондон, чтобы осуществить свои "большие надежды". Там он вступает в мир высшего общества, сталкивается с дворянами и богатыми людьми, и все это обещает стать его миром. Однако, с появлением денег и высокого статуса Пип начинает меняться. Он становится высокомерным и гонится за материальными благами, теряя при этом свою искренность и человечность. Во время своего пребывания в Лондоне Пип также узнает о своем настоящем благодетеле и о его настоящих намерениях. Вскоре Пип осознает свои ошибки и желание стать человеком, которого он думал сначала еще не скоро, и решает вернуться в свою родную деревню, чтобы искупить свои грехи и начать новую жизнь. Там он встречает свою прежнюю подругу, Джо, и понимает, что настоящее счастье ищется не в карьере и богатстве, а в семейных узах и любви близких. Сюжет "Больших надежд" полон различных поворотов и переживаний Пипа, которые позволяют нам сопереживать и относиться к его персонажу со всей сердечностью. История предлагает нам глубокий урок о том, что истинное счастье не внешнее, а внутреннее, и что настоящая ценность кроется в любви и щедрости, а не в материальном благосостоянии. В целом, сюжет фильма "Большие надежды" захватывает зрителя своей эмоциональной глубиной и привлекательностью главного героя. Он показывает нам, что даже если мы стремимся к большим надеждам, мы должны помнить о своих корнях и ценить тех, кто всегда был рядом.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Great Expectations
Продолжительность: 2 ч. 8 мин.
Премьера в России:
  • 24 янв 2013
Премьера в Мире:
  • 30 сен 2012
Робби Колтрейн
Робби Колтрейн
Рэйф Файнс
Рэйф Файнс
Малкольм Тирни
Малкольм Тирни
Хелена Бонем Картер
Хелена Бонем Картер
Юэн Бремнер
Юэн Бремнер
Ронни Фокс
Ронни Фокс
Джейсон Флеминг
Джейсон Флеминг
Ралф Айнесон
Ралф Айнесон
Ник Бартлетт
Ник Бартлетт
Дэвид Уоллиамс
Дэвид Уоллиамс
Показать еще
d1anasham
d1anasham25 марта 2020 в 06:32
Грязная Англия

Первое впечатление от просмотренного фильма — это то, насколько же Англия того времени была грязной, серой, помойной. Антураж общей картины передан превосходно, костюмы, здания, весь фильм так и пропитан серыми, мрачными красками в стиле типичной английской погоды. Конечно же, героиня Хелены Бонем Картер, благодаря блестящей и как всегда специфичной игре актрисы, становится ключевой фигурой «Больших надежд». Вокруг нее таятся все многолетние истории и загадки, с которыми приходится сталкиваться Пипу — главному герою. Мне показалось, что главный герой в фильме не достаточно вырос. В конце хотелось увидеть личностный рост героя, который осознает, что, одежда, умение держать вилку, состоять в клубе джентльменов — это еще не значит являться таковым. Что в его опекуне Джо и покровителе-беглеце больше «джентльменского», чем в каждом богаче, показанном в этом фильме. Наверное, такое раскрытие героя, я увижу в книге Диккенса, которую прочитаю с большим удовольствием, благодаря фильму.

taffetarose
taffetarose13 октября 2017 в 15:53
Not so great expectations

Слушая роман Чарльза Диккенса, я получила большое удовольствие. Лихо закрученный сюжет, интересные герои, которым сопереживаешь — классика, как она есть. Для закрепления эффекта, решила посмотреть экранизацию, которых оказалось довольно много. В Википедии пишут, что «Большие надежды» — это самый часто экранизируемый роман Диккенса. Выбирала, прежде всего, из двух недавних британских фильмов — мини-сериала с Дугласом Бутом и этим «шедевром». Дуглас Бут, на мой вкус, слишком слащавый для почти любой роли, а уж для деревенского подмастерья тем более, поэтому начала с фильма Майкла Ньюэлла. И зря. Здесь главный герой, с вечно приоткрытым ртом (привет Киту Харингтону, видно, сейчас мода такая), получился скучным и однообразным, морально-нравственное преображение, которое в книге переживает Пип, ему чуждо. Образ Эстеллы в фильме противоречит книжному оригиналу абсолютно по всем параметрам. Это какая-то другая женщина, не из романа Диккенса. Тем не менее, были и светлые моменты — замечательный Джо Гарджери, искренний и простой; Мэгвич — беглый каторжник (Рэйф Файнс, как всегда, прекрасен), и даже мисс Хэвишем в трактовке Хелены Бонем-Картер вполне терпима. Неожиданно понравился Уэммик, хотя мне он представлялся более сдержанным. В остальном ничего обнадеживающего, к сожалению, нет. Уложить повествование в 2 часа экранного времени, конечно, удалось, но ценой невосполнимых потерь, как в действующих лицах, так и в смысловой наполненности. Это объективно довольно плохая экранизация. Надеюсь, мини-сериал получше будет.

Viktorina0
Viktorina04 декабря 2015 в 15:01
Цигель, цигель…

Мда, так давно хотела посмотреть этот фильм и какое разочарование. Во-первых, пейзажи совсем не британские, откуда они взяты непонятно. Актеры тоже в большинстве своем подкачали, кроме Хелены Картер. Но и тут на была какой-то невыразительной, не было в присущей ей игре экспрессии. Она была как-то даже смешна в этом платье невесты, которое абсолютно не соответствовало исторической эпохи. Грим тоже был сделан не очень искусно — можно было состарить ее гораздо более удачно (добавить пару морщин, изменить тембр голоса на более старческий и готово). Пип был абсолютно невыразителен, не удалось передать превращение из провинциального замухрышки в столичного мажора. У Эстеллы тоже отсутствовала какая-либо мимика. Приходилось верить ее словам на слово, так как эмоции на ее лице не изменялись на протяжении всего фильма. Вообще, такое чувство, что только детям в этом фильме удалось сыграть как надо. Более того, сложилось ощущение, что режиссер куда-то торопится. Все события происходили как в калейдоскопе и было трудно проследить их логику. Раз, Пип прискакал в Лондон, два, прискакала Стелла, три, прискакал каторжник, четыре все дружно куда-то поскакали. А посередине кто-то из главных героев еще и помер+ оказалось, что все герои между собой связаны какой-то тайной и кровным родством. В общем, даже не знаю, почему я ставлю нейтральную оценку… 5 из 10

NCi17aaMan
NCi17aaMan10 июля 2015 в 21:05
Надежды, большие и маленькие

Среди воистину святой Троицы самых экранизируемых писателей классической английской литературы, включающей в себя Уильяма нашего Шекспира, Джейн Остин да Чарльза Диккенса, именно последнему, пожалуй, меньше всего везло на удачные, или хотя бы по-настоящему смотрибельные кинематографические воплощения его произведений, укоренившихся не только в британском, но и во всемирном этнокультурологическом пространстве, став частью той всеобъемлющей массы архетипов, на которых и стоит фундаментом все и вся как массовой культуры, склонной к перманентному гипоморфозу, так и культуры элитарной, почитаемой слепым большинством за снобистскую, хотя и, к счастью, напрочь лишенную шелухи любой нарочитой редукции и броской симплификации. Сюжеты книг Диккенса — преимущественно в своей превалирующей части — крайне слащавы, сентиментальны, мелодраматичны, однако и как литературный документ тогдашней исторической эпохи, срез социально-политического быта книги знаменитого британца более чем хороши, хотя и подчас излишне эвфемистичны, а иногда и вовсе в своей внутренней природе мистичны. И найти заветный ключик к пониманию и постижению творчества Диккенса из ныне существующих кинематографистов дано едва ли многим, если не никому, ибо Диккенс не терпит фальши. Очередная, восемнадцатая по счету, экранизация одного из самых заметных романов Диккенса, «Большие надежды» 2012 года, вышедшая из-под легкого режиссерского пера Майка Ньюэлла, в фильмографии которого практически нереально вычленить единопотоковые тенденции ввиду чрезмерной эклектики и полижанровости, представляет из себя на выходе старательное и не более того, вероятно, даже чересчур, и с опасливым взглядом в сторону классической экранизации Дэвида Лина 1946 года, переложение этого культового романа. Отринув напрочь изощренные игры в постмодернизм, а потому вовсе отказавшись от всяческого нарочитого осовременивания нарратива, но при этом удивительно избежав любых самобытных режиссерских изысков, «Большие надежды» Ньюэлла производят скорее чисто утилитарное и удручающее впечатление, будто фильм был взрощен в чашке Петри, поскольку буквально все в этой ленте пронизано не искренностью и драматической искрометностью, а тотальной бездушностью, китчевой искусственностью и той вязкой мыльнооперной мелодраматичностью, главной целью которой всегда и во веки веков является искусная манипуляция зрителем, строго коммерческий расчет на возникновение бесконечного потока слез и сочувствий к несчастным героям. Однако на поверку сей расчет оборачивается тотальным просчетом, и фильм на выходе ровным счетом не вызывает ничего, кроме скуки да сплина. Ибо все в нем натужно, ирреально, блекло и как-то по-особенному пресно. Впрочем, даже эти манипуляции чересчур примитивны, слишком прозрачны, чтобы быть проглоченными незаметно. Лента убийственна в своей прямолинейности, подчас переходящей в открытую декларативность, за которой нет ничего — лишь пустота и какая-то несусветная меланхолия, с которой невозможно справиться. В картине Ньюэлла отчего-то просто не нашлось достаточного места для серьезной драмы, для внутренних переломов, насыщенный коллизиями и перипетиями сюжет отутюжен и фактически уничтожен до основания, зато внешний антураж передан с той чрезмерной дотошностью, которая иногда успешно граничит с издевательским фетишизмом и фанатизмом. Это очень формалистский подход, который в отношении классических произведений, увы, губителен и опасен, ибо в погоне за изысканной формой можно просто утратить всю ценность содержания, которое должно быть первично, а не вторично. Фильм Ньюэлла, между тем, пошел по самой простой тропке. Внешний лоск при внутренней ничтожности, когда большая, великая драма становится незначительным происшествием, которому уделяется внимание поверхностно, без погружения в глубины и бездны, огромного наличия которых в романах и повестях Диккенса было бы глупо отрицать. Хрестоматийность самого произведения, увы, накладывает и на фильм свой четкий и невыводимый ничем отпечаток. Отпечаток полного зеро и несбывшихся больших надежд.

Abstraktio
Abstraktio14 февраля 2015 в 21:43

Британская классическая литература — поистине неисчерпаемый источник вдохновения, а заодно и верный заработок для британских актеров. Какой роман ни возьми, его экранизировали раз пять, а то и все десять, в кино и на телевидении. «Большие надежды» Чарльза Диккенса — не исключение. И от очередной постановки, на сей раз от Майка Ньюэлла, сюрпризов ждать не приходится. Насколько я помню книгу, фильм снят довольно близко к тексту, причем рукой мастера — Ньюэлл способен снять что угодно, от очередного «Гарри Поттера» до легендарной комедии «Четыре свадьбы и одни похороны», дайте только сценарий. Викторианская Англия, тщательно подобранные костюмы и диккенсовская сентиментальность, которая маскируется под авантюрной интригой, — все, как мы любим. Естественно, «Большие надежды» могут похвастать впечатляющим подбором актеров. Джереми Ирвин и Холлидей Грейнджер, быть может, и не самые известные исполнители, но их карьеры только начинаются. Да и бэкграунд у них солидный — он сыграл у Спилберга, она играла дочь Джереми Айронса. Но как и в любой постановке от ВВС, главное — второстепенные персонажи. Тут и Рэйф Файнс в роли каторжника, и Хелена Бонэм-Картер, необычайно органичная в образе странной викторианской дамы. И Робби Колтрейн, которого я впервые увидела без бороды Хагрида. И Джейсон Флеминг, чья карьера после блестящего выхода у Гая Ричи, не особенно заладилась, но который все же весьма впечатляющий актер. Есть и приятные молодые актеры, чьи имена пока не очень на слуху. Все это созвездие актеров, а с ними режиссер, костюмеры и декораторы, прилагают массу усилий, чтобы сделать двухчасовой фильм интересным — и если вы прежде не читали Диккенса, у них получится. В общем-то, даже если и не читали, особой интриги в «Больших надеждах» нет. Но любителям хороших, неспешных британских экранизаций ознакомиться с этим фильмом будет как минимум любопытно.

SumarokovNC-17
SumarokovNC-177 августа 2014 в 18:10
Несбывшиеся надежды

Среди воистину святой Троицы самых экранизируемых писателей классической английской литературы, включающей в себя Уильяма нашего Шекспира, Джейн Остин да Чарльза Диккенса, именно последнему, пожалуй, меньше всего везло на удачные, или хотя бы по-настоящему смотрибельные кинематографические воплощения его произведений, укоренившихся не только в британском, но и во всемирном этнокультурологическом пространстве, став частью той всеобъемлющей массы архетипов, на которых и стоит фундаментом все и вся как массовой культуры, склонной к перманентному гипоморфозу, так и культуры элитарной, почитаемой слепым большинством за снобистскую, хотя и, к счастью, напрочь лишенную шелухи любой нарочитой редукции и броской симплификации. Сюжеты книг Диккенса — преимущественно в своей превалирующей части — крайне слащавы, сентиментальны, мелодраматичны, однако и как литературный документ тогдашней исторической эпохи, срез социально-политического быта книги знаменитого британца более чем хороши, хотя и подчас излишне эвфемистичны, а иногда и вовсе в своей внутренней природе мистичны. И найти заветный ключик к пониманию и постижению творчества Диккенса из ныне существующих кинематографистов дано едва ли многим, если не никому, ибо Диккенс не терпит фальши. Очередная, восемнадцатая по счету, экранизация одного из самых заметных романов Диккенса, «Большие надежды» 2012 года, вышедшая из-под легкого режиссерского пера Майка Ньюэлла, в фильмографии которого практически нереально вычленить единопотоковые тенденции ввиду чрезмерной эклектики и полижанровости, представляет из себя на выходе старательное и не более того, вероятно, даже чересчур, и с опасливым взглядом в сторону классической экранизации Дэвида Лина 1946 года, переложениее этого культового романа. Отринув напрочь изощренные игры в постмодернизм, а потому вовсе отказавшись от всяческого нарочитого осовременивания нарратива, но при этом удивительно избежав любых самобытных режиссерских изысков, «Большие надежды» Ньюэлла производят скорее чисто утилитарное и удручающее впечатление, будто фильм был взрощен в чашке Петри, поскольку буквально все в этой ленте пронизано не искренностью и драматической искрометностью, а тотальной бездушностью, китчевой искусственностью и той вязкой мыльнооперной мелодраматичностью, главной целью которой всегда и во веки веков является искусная манипуляция зрителем, строго коммерческий расчет на возникновение бесконечного потока слез и сочувствий к несчастным героям. Однако на поверку сей расчет оборачивается тотальным просчетом, и фильм на выходе ровным счетом не вызывает ничего, кроме скуки да сплина. Ибо все в нем натужно, ирреально, блекло и как-то по-особенному пресно. Впрочем, даже эти манипуляции чересчур примитивны, слишком прозрачны, чтобы быть проглоченными незаметно. Лента убийственна в своей прямолинейности, подчас переходящей в открытую декларативность, за которой нет ничего — лишь пустота и какая-то несусветная меланхолия, с которой невозможно справиться. В картине Ньюэлла отчего-то просто не нашлось достаточного места для серьезной драмы, для внутренних переломов, насыщенный коллизиями и перипетиями сюжет отутюжен и фактически уничтожен до основания, зато внешний антураж передан с той чрезмерной дотошностью, которая иногда успешно граничит с издевательским фетишизмом и фанатизмом. Это очень формалистский подход, который в отношении классических произведений, увы, губителен и опасен, ибо в погоне за изысканной формой можно просто утратить всю ценность содержания, которое должно быть первично, а не вторично. Фильм Ньюэлла, между тем, пошел по самой простой тропке. Внешний лоск при внутренней ничтожности, когда большая, великая драма становится незначительным происшествием, которому уделяется внимание поверхностно, без погружения в глубины и бездны, огромного наличия которых в романах и повестях Диккенса было бы глупо отрицать. Хрестоматийность самого произведения, увы, накладывает и на фильм свой четкий и невыводимый ничем отпечаток. Отпечаток полного зеро и несбывшихся больших надежд. 6 из 10

MashaGirl1
MashaGirl127 июля 2014 в 18:27

Роман «Большие надежды» Чарльза Диккенса был экранизирован не один раз. Постановка Дэвида Лина была классической, Альфонса Куарона — осовремененной, а недавно вышедший сериал Брайана Кирка — приближенным к оригиналу. Майк Ньюэлл не только учел опыт предыдущих режиссеров, но и создал новую, по-своему уникальную картину. Мальчик Пип встречает беглого каторжника на болоте и помогает ему. Благополучно забыв этот инцидент, он оказывается на попечении у странной и богатой леди, которая знакомит его со своей воспитанницей Эстеллой и обучает. Повзрослев, молодой человек получает наследство от загадочного покровителя и отправляется в Лондон, чтобы выбиться из рабочего класса и стать джентльменом. Но надежды Пипа не оправдываются. Поначалу он теряет самого себя в светском обществе, пренебрегая всем, что было дорого ему раньше. Лишается любви всей своей жизни и не может об этом забыть. И лишь осознав всю лживость и бессердечие окружающих его людей, собственную несправедливость к родным, Пип устраивает свою жизнь, пытаясь исправить ошибки прошлого. Главной особенностью экранизации, а также ее главным преимуществом является английский стиль. Он охватывает все составляющие: постановку действия, декорации и костюмы, музыку, игру актеров. Сам фильм скорее напоминает пьесу. Громоздкое содержание романа разделено на небольшие фрагменты с броскими диалогами — камерные сцены, последовательно совмещенные друг с другом. Прекрасно воссозданные декорации передают атмосферу давней Англии с ее величественными замками, переполненными переулками Лондона и тихой природой окраин. Костюмы соответствуют эпохе и тонко передают характер каждого героя, будь это изношенное платье безумной мисс Хэвишем или же нелепый наряд Пипа, только что приехавшего в столицу. Операторская работа дополняет и подчеркивает стилистику фильма, расставляя акценты то на красивых пейзажах, то на эмоциях героев. Актерский состав ленты впечатляет. Новичок Джереми Ирвин отлично сыграл и обычного деревенского парня, и избалованного роскошью мальчишку, и раскаявшегося и потерявшего многое юношу. Холлидей Грейнджер убедительна в образе гордой и бессердечной Эстеллы. Талантливый Рэйф Файнс был впечатляющ как в роли опасного преступника, так и доброго покровителя. А блистательная Хелена Бонем Картер затмила всех актеров в образе обезумевшей мисс Хэвишем. Чтобы вместить содержание эпохального романа в фильм, длиной лишь два часа, режиссеру пришлось многим пожертвовать. Он упростил отдельные хитросплетения сюжета, при этом сделав их не примитивными, а лишь более понятными. В итоге картина Ньюэлла будет одинакова интересна как зрителям, не знакомым с творчеством Диккенса, так и посмотревшим не одну экранизацию. В ней прекрасно сочетаются уважительное отношение к классическому роману и новаторство режиссера.

catwomen24
catwomen2431 марта 2014 в 13:11
«Разбивай их сердца, гордость моя и надежда, — шептала она, — разбивай их без жалости!»

Экранизация романа Чарльза Диккенса, одной из наиболее известных его работ. История семилетнего мальчика Филипа Пиррипа, сироты живущего у злой тети. Работающего на кузнеце её мужа добряка. После встречи с приёмной дочерью Мисс Хэвишем, Эстеллой столь красивой, сколь высокомерной. Меняющего свои взгляды на жизнь. Отказавшись от столь любимой работы кузнеца из страха презрения. Стремление к лучшей доле и любви уводят героя от всего любимого, и окунает в омут райской жизни. Где все прекрасно, но при этом погружаясь всё дальше на самое дно. Единственное что в этой экранизации заслуживает внимания это игра актеров. Рэйф Файнс (Мэгвич) сыграл великолепно, хоть его появление было не долгим. Хелена Бонем Картер идеально вписалась в роль безумной вечной невесты, это роль её и только её. У Джереми Ирвина получился именно тот самый Пип из книги. Отдельно хочется отметить игру Холлидей Грейнджер. Она добавила свойственных человеку эмоций к образу без чувственной Эстеллы. Стала более естественней. В целом фильм интересен. Яркими и талантливыми актерами. Обстановкой и костюмами. Но чего то не хватило чтобы сталь идеальным фильмом. 7 из 10 P.S. Если при этом вы не читали книгу, то фильм вам понравиться.

Биатрикс
Биатрикс15 февраля 2014 в 00:36
За Диккенса обидно

И так, прочитав земечательный роман Чарльза Диккинса, который можно с уверенностью назвать одним из наивыдающихся произведением мировой литературы, я решила посмотреть фильм со схожим названием. Начало меня заинтриговало, хоть и были некоторые отступления от содержания. И всё же с уверенностью могу сказать, что начало- единственное положительное, что есть в этом фильме. Остальная часть фильма — полный провал! Абсолютно КАЖДЫЙ персонаж истолкован неверно (возможно исключение составляет Гарджери). Пип — истеричный, слишком истеричный, миловидный парень. К тому же, неумение актёра играть сильные чувства делают его просто смешным. Абсолютно мимо. Эстелла- актрисса красивая, но не Эстелла. Эстелла должна быть бессердечной, не понимать чувств окружающих, а не притворятся, что не понимает их и не рыдать во время каждого разговора. Не Эстелла! Мисс Хэвишем- актрисса замечательная, но роль явно не её. У Хэвишем не было иронии в голосе, да и она была на пару десятков старше. Герберт. Просто отказываюсь это комментировать. Самое отвратительное издевательство этого фильма. И так, смотреть людям, читавшим это произведение, настоятельно не советую! От фильма явно останется неприятный осадок. На месте людей, не читавших, тоже бы не рисковала. Если бы сначала посмотрела фильм, книги даже бы не коснулась. Просто поразительно, как легко испортить шедевр. За начало и Гарджери, 3 из 10

Albus Dalf
Albus Dalf30 января 2014 в 19:35
Не оправдались ожидания.

Экранизировать произведение художественной литературы — это задача одна из самых сложных для режиссера. Она либо получается, и фильм можно назвать достойным восприемником книжного оригинала. Либо экранизация получается совершенно провальной, и самое лучшее, что можно сделать — это подписать подзаголовок на афише: «Пародия на такой-то роман/повесть/рассказ такого-то автора». Говоря о данной экранизации, я склоняюсь ко второму варианту. С первых минут просмотра поднимается волна недовольства: «Не так, неправильно, да зачем же это здесь!» и т. д. Об актерах: Хелена Бонем Картер, по-моему, ну совершенно не подходит на роль миссис Хэвишем, а Робби Колтрейн вообще нелепо смотрится в роли мистера Джеггерса. Персонаж Ральфа Файнса еще более менее выглядит не так несуразно. А ведь это великолепные актёры! Вот только жаль, что им дали играть совсем не тех, кого бы следовало. Действие развивается слишком стремительно. И такое быстрое его развитие не приносит никакой пользы. Внутренние переломы и переживания личности остаются либо вовсе не изображенными, либо показанными абы как. Да, есть эмоциональность и даже некий пафос. Но не вяжется это все с идеей Диккенса. Хотелось посмотреть хорошую экранизацию замечательного романа, но, увы, надежды были слишком большими. Не оправдались ожидания.

JuliaDmitri
JuliaDmitri18 сентября 2013 в 17:44
Большие надежды

Молодой Человек с Большими Надеждами Мне посчастливилось посмотреть данный фильм в рамках Бритфеста, на языке оригинала, что позволило оценить картину в полной мере. Майк Ньюэлл, знакомый нам по фильмам «Улыбка Моны Лизы», «Четыре свадьбы и одни похороны» и «Донни Браско», снял идеальную экранизацию знаменитого романа. Я, будучи поклонником сего романа, искренне боялась, что экранизация лишь испортит впечатление, полученное от книги. Как же я ошибалась. Больше всего хочется уделить внимание актерской игре, которая была великолепна! Хелена Бонэм Картер играет Мисс Хэвишем, одного из ключевых персонажей фильма. Таинственная, мрачная и немножко сумасшедшая — безупречна в этой роли. Рэйф, в роли беглого каторжника, в очередной раз показывает нам гениальную актерскую игру. Именно он, пожалуй, впечатлил меня больше всего. А вот в игре Джереми Ирвина мне чего-то не хватило. Как мне показалось, находясь в компании таких опытных актеров, он не смог до конца раскрыться. Также хочется отметить Джейсона Флеминга. Его персонаж, кузнец Джо, простоватый добряк. Честно, не могу представить никого другого в этой роли. Попадание 100%. Декорации, костюмы, саундтрэк — все на высоте. В целом, Диккенсовская атмосфера передана «на ура»! С первых же кадров погружаешься в фильм. Всё происходящее на экране увлекает и не оставляет равнодушным! Всех призываю посмотреть эту экранизацию! 130 минут чистого наслаждения

Raquelle
Raquelle17 сентября 2013 в 17:44
«Большие надежды» Диккенса

Книгу я не читала, случайно наткнулась на этот фильм в контакте. Хотя слышала про экранизацию еще в том году. Так как «Грозовой перевал» новая экранизация была полным кошмаром, я и большие надежды смотреть не хотела. Но буквально вчера наткнулась в одной группе на него и решила взглянуть картинка очень понравилась. И фильм мне очень понравился он совсем не скучный, сюжет развивается с интересом для человека, который не читал книгу самый раз. Обычно экранизации по книгам комкают и ляпают скорее, для тех кто читал книгу им все ясно, а кто не читал соответственно приходиться ее читать, что бы понять детали. Тут я слышала есть некие расхождения с книгой, и были убраны разные моменты. Но не могут же они всю книгу втиснуть в двух часовой фильм, такого не бывает всегда режиссеры и сценаристы, что-то убирают переделывают и если сделано хорошо это отлично. Теперь о фильме и актерах: Джереми Ирвин — отлично сыграл, его Пип такой живой смотришь на экран и не видишь актера, только герой. Он замечателен, мимика, жесты, манеры образ Пипа меняется на протяжении фильма от маленького до взрослого. По началу он бедный мальчик сирота без воспитания, образования и не имеет представления о жизни богатых людей. Затем фортуна улыбается ему и на Пипа сваливается наследство, он меняется как внешне так и внутренне. Пип становится джентльменом образованным Лондонским дэнди. Но все же герой Джереми такой лапочка и очень ему симпатизируешь на протяжении фильма. Еще хочется отметить маленького Пипа брата Джереми в жизни, молодец мальчик. Смотрела еще так для сравнения экранизацию ВВС 2011 года, слишком нудно, быстро устала и не досмотрев вторую серию выключила. Актер играющий Пипа во всех сценах с одним и тем же лицом мимики вообще не увидела не радости, не отчаяния, любви, ничего пустое место от этого и устаешь. Холлидей Грейнджер — классная Эстелла замечательно ее передала, в книге она немного другая говорилось, но эта мне нравится больше. Красотка, гордая, своенравная бесчувственная, но все же как мне показалось не совсем. Если в каноне ей было плевать на всех, то тут возможно предположу Эстелла все же была неравнодушна к Пипу. «-Я вас люблю. — Я рада!» Эстелла не плохая и возможно у нее бы все получилось если бы не мисс Хэвиш с ее наставничеством именно она испортила не одну судьбу. Хелена Бонем Картер, Салли Хопкинс, Джейсон Флемингер, отлично справились, великолепная игра. Замечательная экранизация, прекрасной книги, актеры идеальны, понравилась атмосфера того времени викторианской Англии, нам демонстрируют не только красивое общество и золотую молодежь, но и грязный Лондон, обычную жизнь. Понравилась тема дружбы, между Джо и Пипом и Гербертом и Питом. Становление главного героя джентльменом, тема любви хоть ее было меньше, но все же химия актеров была отлично передана. Очень понравились костюмы, теперь понимаю номинацию на БАФТУ, музыкальное сопровождение и конец. Ну все шло к такому финалу и он вполне жизненный если бы все было по другому это было скорее сказочно. Просто хочу сказать, отличная экранизация великолепного писателя. 10 из 10

Queen Kong
Queen Kong20 июля 2013 в 18:55

… композиционное совершенство диккенсовского текста практически зомбирует всех постановщиков, заставляя снимать прямо так, «как написано у Диккенса», разве что с необходимыми для хронометража купюрами (Анна Наринская, «Коммерсантъ Weekend»). Так уж вышло, что Чарльз Диккенс — не мой писатель; я признаю его выдающиеся заслуги, но читать его книги мне безумно скучно. Те же «Большие надежды» осилила где-то с седьмой попытки, всё время бросая на полпути. То, что Диккенса часто экранизуют, да еще и практически дословно, — отличный выход в ситуации, когда в общем история интересная, но хочется узнать ее из вторых рук. «Большие надежды», безусловно, интересный роман. Он написан менее романтическим слогом, чем другие произведения писателя, и уже хотя бы поэтому ознакомиться с ним на порядок проще. Насколько я могу судить, Ньюэлл не слишком далеко ушел от традиции дословной трактовки, если не считать персонажа по имени Орлик и более скромного поведения Пипа в Лондоне. К тому же общее настроение фильма получилось немного мрачнее и жестче книжного — это заметно даже в визуальном ряде. Впрочем, слегка «омрачнять» книги вполне в духе Ньюэлла, вспомнить хотя бы его вклад в «поттериану». Основное достоинство картины — хорошо подобранный актерский ансамбль. Джереми Ирвин, не слишком известный актер, неплохо смотрелся в роли Пипа, хотя едва ли его персонаж должен быть таким миловидным. Кстати, маленького Пипа сыграл его родной братишка. Холлидей Грейнджер заняла место планировавшейся Руни Мары и, опять-таки, вписалась в типаж красавицы-гордячки. Настоящей находкой для фильма стала Хелена Бонэм-Картер: именно такие фриковатые женщины, как мисс Хэвишем, давно и прочно являются ее коньком. На своем месте был даже мой нелюбимый Рэйф Файнс — практически идеальный Мэгвич. К тому же, хотелось бы отметить второплановую, но яркую роль Юэна Бремнера. Не до кого докопаться — разве что Салли Хокинс уж слишком красива для жены кузнеца. Если говорить о теме честного и прямого провинциального парня в прогнившем лондонском светском обществе, то она вполне исчерпывающе раскрылась в сценах, связанных с «Зябликами в роще». Им довольно четко противопоставляется простая жизнь Джо Гарджери, от которой Пип в свое время так легко отказался. Однако все эти мотивы лишь легко пробегают перед глазами, не задерживая на себе внимание лишним морализаторством. Для не самого короткого хронометража в два часа фильм получился на удивление динамичным. Из ощутимых минусов можно назвать разве что отсутствие яркого и запоминающегося саундтрека, что вообще свойственно композитору Ричарду Хартли. Таким образом, у Ньюэлла получился неплохой вариант, который можно посоветовать и ценителям Диккенса, и желающим приобщиться к творчеству английского классика путем наименьшего сопротивления. Надо полагать, второй категории картина понравится даже больше.

-murakami
-murakami30 июня 2013 в 17:09
Большие надежды — маленькие стремления.

На первый взгляд эта лента идеальна во всем: атмосфера, подобранные актеры, сюжет и его воплощение и вообще всё то, что составляет целостную картинку «Больших надежд». Но продвигаясь, во время просмотра, дальше становится всё больше и больше разочарований: характеры героев продуманы и реализованы недостаточно ярко, их мотивации слабенькие и не выдерживают проверки временем; слишком мало интриг, для того что б фильм держал в напряжении. Казалось бы: вот оно стремление человека к лучшему, достаточная мотивация для того что бы добиться чего-то больше, чем жизнь в глухой деревеньке. История маленького мальчика Пипа начинается с того, что он встречается с беглым каторжником, которому приносит хлеб. Дальше его судьба переплетается с судьбой одной старой богатой дамы мисс Хэвишем и её подопечной Эстеллой. Хэвишем предлагает юноше пойти другим путём и стать джентльменом, буквально дарит ему такую возможность. Мальчик, жаждущий стать больше, чем подмастерье кузнеца, отвергает её предложение. И вот тут я подумала, что отказ этот сопряжён с тем, что б показать чего Пип добьется самостоятельно. Но на деле, через пару лет, мы видит Пипа в роли всё того же подмастерья. Он оставил свои мечты. Но как раз в это время к нему приходит известие, что он стал наследником целого состояния. Тут он и возвращается к своей давней мечте, становится джентльменом. Здесь единственно, что бросается в глаза, так это то, что без денег вообщем-то невозможно куда-либо пробиться. Большие надежды и их маленькое воплощение, которое не стоит таких уж больших усилий со стороны молодого человека. Если откровенно говорить, то Пип слишком много болтает и мало делает. Говоря о своей любви к Эстелле, не добивается её делом. кузнеца, что заменил ему отца, в какой-то момент начинает даже презирать за его мужланство, сам при этом забывая, что был таким. Хелена Бонем Картер в роли «застывшей» невесты, конечно, впечатляет, но стоит признать, что роли у неё все по большей степени одинаковы — везде сумасшедшие женщины. А за долгое время игры таких неадекватных особ можно научиться преподносить их с блеском. Джереми Ирвин в роли Пипа, молодого человека с большими амбициями и горячим сердцем. На протяжении всего просмотра не отпускала мысль, что что-то герою не хватает. Может стоило меньше «горячести», разбавив столь пылкое сердце немного разумностью. Хотя в противовес его герою как раз и идёт Эстелла, которою сыграла Холлидей Грейнджер. Но этой как раз не хватило бОльшей убедительности, что б показать всю эгоистичность и холодность её натуры. На сердцеедку да, вполне похожа, но на стерву с характером не тянет. Словом, не стоит возлагать больших надежд на данную кинокартину, но раз посмотреть всё же стоит. Для того что б удостовериться, что классику лучше читать, а не смотреть. 6 из 10

flametongue
flametongue20 июня 2013 в 00:25

Зачем каждые несколько лет переснимать классику? Затем, что подрастающее поколение не любит оглядываться назад. Зачем так часто переиначивать «Большие надежды»? Затем, что слишком много колоритных персонажей кроется в пыльных переплётах диккенсовской прозы. Пожалуй, именно актёрами фильм меня заинтересовал, и прежде всего, Бонем Картер, которой словно было на роду написано сыграть мисс Хэвишем. Эксцентричные женщины с тараканами в голове получаются у неё до жути хорошо, и образ старухи-затворницы, замуровавшей себя в прошлом, как будто бы был написан специально под неё. К сожалению, режиссировал фильм не Тим Бёртон, и труп невесты не ожил на экране во всём своём мракобесии. Хелена выглядит уместно, но впечатления не производит. Пожалуй, то же самое можно сказать и об остальных актёрах. Джереми Ирвин хорошо смотрится в сюртуке и с кудрями до плеч, Рэйф Файнс после роли Волдеморта без труда изобразит любого злодея, Холлидей Грейнджер достаточно симпатична, чтобы сойти за сердцеедку. Кастинг, видимо, проводился по принципу «похожести», но ведь кино не просто движущиеся картинки, правда?.. Фильм можно назвать экранизацией классической и довольно достоверной: сюжет выдержан, смысл названия разжёван, атмосфера книги передана если не полностью, то, по крайней мере, в основных чертах. Учителям литературы понравится, кисейным барышням тоже. С одной стороны, чего ещё ожидать от экранизации Диккенса? С другой, хочется хоть раз проникнуться классикой… К сожалению, слишком редко это удаётся, и Майк Ньюэлл Лазаря не оживил. Картина вышла пресной, длинной и чопорной, как список книг на лето в средней общеобразовательной школе. Может, здоровью и не повредит, но популяризации классики также не способствует. 5 из 10

LennoxL
LennoxL30 апреля 2013 в 00:39
Дух книги на экране

Экранизация Майкла Ньюэлла произведения Чарльза Диккенса получилась несколько специфической. И вот почему — с одной стороны экранизировать Диккенса очень сложно из-за многоплановости самих «Больших надежд», всегда что то нужно опускать, с другой стороны можно выделить одну главную линию — любовную (что собственно и делали предыдущие режиссеры при экранизациях) и снимать отношения Пипа и Эстеллы — а Ньюэлл сумел в совместить любовную линию, превращение Пипа в джентльмена, участие уголовника Мэгвича в судьбе Пипа с его личной драмой и наконец, показать трагедию мисс Хэвершим. Собственно на этих линиях и остановлюсь, т. к. их соединение и дало положительное мнение от просмотра фильма. К достоинствам фильма отнесу игру Хелены Бонем Картер, ее мисс Хэвершим это калька со страниц книги, начиная с одежды и поведения, и кончая философией, которая превратила Эстелла в бессердечную куклу, способную разбить не только чужое сердце, но и пустить под откос собственную жизнь. Трагедия неудавшегося брака мисс Хэвершим приведшей к ее помешательству не выглядит фарсом, отдельные эпизоды событий, рассказанные разными людьми, складываются в жесткую мозаику, которая раскрывает глубину страданий. И актриса доносит это до зрителя. Мэгвич. Герой, который в корне изменил заурядную жизнь Пипа, сделал его человеком из общества, сам пережил тяжелую драму связанную отчасти с мисс Хэвершим, не сложившейся семейной жизнью, загадочной и необычной судьбой дочери. Человек железной воли, сделавшийся себя сам — его фигура дана трагичной, жестокой и человечной в то же время. Пусть несколько отличной от книги, но в целом дающая представление об образе, единственно (но этим грешат и другие экранизации) не понятно, почему он принял участие в судьбе Пипа, но это уже мои придирки. Райф Файнс очень неплохо воплотил многогранный образ на экране. Превращение Пипа из сельского паренька в столичного франта показано крупными мазками, но не упущены главные моменты, его наивная вера в помощь мисс Хэвершим, отрицание прошлого (Джо и Бидди), подозрительность к Джаггерсу, дружба с Бентли — каждый из этих моментов сыграл в судьбе Пипа определенную роль, разочарование в людях, более глубокое понимание жизни, осознание того, кто близок ему по жизни. И конечно Мэгвич, если не любовь, но уважение к этому человеку изменили взгляды Пипа. Трансформация поведения понятна и жизненна. Самая сложная для моих оценок линия — Эстелла и Пип, история отношений и любви. С детства она была ее идеалом красоты, его сердце было отдано ей окончательно и бесповоротно. Но ее сердце, в результате воспитания Хэвершим оставалось холодным как лед. Пронесенная сквозь года любовь не находит отклика в сердце Эстеллы. Мне сложно оценивать объективно эту линию в фильме, т. к. она не по книги, но последние кадры встречи Эстеллы и Пипа, это то хочется увидеть. Игра Джереми Ирвина и Холлидей Грейнджер радует тем, что их герои очень живые, даже холодная Эстелла светится, пусть и не греющим светом, зато пламя Пипа способно растопить любой холод. Вот такой я увидел экранизацию Майкла Ньюэлла, да она не без недостатков, но в целом дает представление о произведении Диккенса и воплощает на экране дух романа. Сплетение линий создает симбиоз отношений и жизни Англии XIX века, где чопорность (на грани цинизма) правила светской жизнью, и где закон безжалостен к преступникам из народа, но обходит стороной властьимущих. Не напоминает ли это современность? И в финале, как луч пронзающий темноту — торжество любви. 9 из 10

Without_Wish
Without_Wish11 апреля 2013 в 22:24
«Если ты не можешь стать необыкновенным прямой дорогой, так не добраться до этого и кривым путем».

Экранизация Майкла Ньюэлла сюжетно очень близка оригиналу. Практически всё в фильме разыграно как по нотам, за исключением, пожалуй, линии, связанной с Орликом. Во всяком случае, отсутствие этого персонажа явственно чувствуется и порождает некие вопросы в сюжетных узлах, должных распутываться именно с его участием. Приятно видеть классику не вызывающую отторжения, хорошо подобранные актёры /особенно старшее поколение/, костюмы, интерьеры, сюжет. Всё чинно и благообразно, хотя всё время кажется, что чего-то неуловимого не хватает. (Свернуть) Хорошо, безумно здорово и добротно играют актёры — мой обожаемый Рэйф Файнс, внешнее благородство и врождённые манеры которого совершенно не мешают воплотиться в закоренелого каторжника, Джейсон Флеминг, появлению которого в кадре даже в образе кузнеца несказанно радуешься, Хелена Бонем Картер, пусть и нестандартная мисс Хэвишем, пусть и бёртоновская, пусть и кажется, что Джонни Депп сейчас выскочет из-за угла, но всё равно запоминающаяся, яркая, перезрело-увядающе красивая. Главных героев, конечно, хочется отметить, но как-то не получается… Джереми Ирвин понравился лишь в единственном эпизоде — в самом первом своём появлении во время прогулки с Бидди/Джесси Кейв, как-то получилось у него выглядеть почти импозантно-свеже, совершенно не понравилась Эстелла/Холлидей Грейнджер, не потому что она не красива, нет, просто образу её не хватает чего-то, она как крестьянка, обряженная в дорогие наряды и увешанная драгоценностями — смотрится и дорого и дёшево одновременно. Неожиданно понравились образы Бидди и Бентли Драммла, который, созвучно моему восприятию, оказался действительно похожим на попугая. И больше нечего сказать.

Dasha_15
Dasha_155 апреля 2013 в 01:03

Чувственная, проникновенная, искренняя и всепоглощающая любовь Пипа к холодной, злой, но несомненно, прекрасной Эстелле создает в фильме атмосферу бесконечности, и в то же время все вокруг замирает, когда встречаются главные герои. Их взгляд настолько глубок, что понимаешь: в мире нет ничего важнее их любви. «Вы в каждой моей мысли… Вы часть меня.. Вы даже в реке, парусах кораблей.. Вы среди звезд и в звуках луны.. Вы останьтесь частью меня до последних минут моей жизни» Знакомые с детства, они не раз встретятся в течении следующих десяти лет. Но не так то просто растопить ледяное сердце Эстеллы, которая воспитывалась брошенной и обманутой невестой, миссис Хэвишем. Она «подменила» сердце девочки и внушила, что любовь — это тьма. » Она была такой нежной, такой красивой… но она становилась все красивее, а я все ужаснее… поэтому своей похвалой, драгоценностями, наставлениями я выкрала ее сердце и заменила куском льда « Казалось бы весь мир против Пипа, но в любой истории есть свои благодетели. Еще задолго до водоворота чувств, мальчик спасает от голода беглого каторжника. Был ли это знак судьбы или везение? — нам остается только догадываться. Однако именно он исполняет самую сокровенную мечту Пипа — стать джентльменом. Их история полна неожиданных событий; подобна лестнице — с каждой ступенью все выше и непредсказуемее, а в самом конце упирается в правду и нераскрытые тайны нескольких поколений. Все персонажи в фильме играют определенные и нужные роли, они взаимодействуют между собой, никто не остается в стороне. Весь фильм выстроен логично и последовательно. Главная линия любви Пипа к Эстелле вносит в эту экранизацию чувственность, яркость, всплеск эмоций и конечно же теплоту души. Трудно… безумно тяжело, когда любовь не взаимна. Надежда же остается всегда. Даже в самые темные времена, крохотный огонек внутри нас будет гореть, ждать и верить в то, что момент, тот самый момент когда-нибудь наступит и разожжет в нас горящее пламя, безумное, неукротимое и всепоглощающее пламя любви. 9 из 10

КиноПоиск
КиноПоиск30 марта 2013 в 21:24
Классика и современность — отсутствие диалога…

Очень интересная история, в которой важно правильно этот интерес подчеркнуть еще больше. Достоинствами картины есть то, что в художественном плане она выполнена совершенно — костюмы, музыка, атмосфера 19 века, которая действительно передана. Также не маловажными есть символические моменты картины — например, героиня Хелены Бонем Картер в свадебном платье, включая возраст старости. По поводу актерского состава, то также можно отметить только лучшие оценки — Холлидей Грейнджер воплотила образ идеальной дочери, умной девушки со здравым взглядом на жизнь (в некоторых моментах даже его можно назвать мужским, что на фоне 19 века также подчеркивает ее необычность), а образ роковой красавицы — также удался ей безупречно. Склонность к самопожертвованию героини — также впечатлила проникновенная игра актрисы. Джереми Ирвин — вот именно ему и не хватило чего-то. Его герой по задумке должен страстно идти по пути отстаивания справедливости. Сюжет полностью этому способствует, но сам Ирвин будто хочет показать какого-то другого Пипа, не совсем классического и это делает фильм уже каким-то невнятным… А так как его герой есть главным и участвует во всех основных сценах фильма — каждый раз сложно давать его герою какую-то однозначную оценку. Этот фильм можно назвать как «ничего особенного», но язык не поворачивается, так как, как не крути, а это экранизация великого классического произведения. Наверное, главная ошибка создателей в том, что фильм слишком затянули. И с любовной тематики акцент практически снят — он полностью перенесен на «мрачность времени» героев и их погруженности в нее. Экранизация говорит скорее о том, что впечатляющих героев там и нет — там есть только очередные рядовые жители своего столетия и своей страны. 6 из 10

Альберт Пенис
Альберт Пенис23 марта 2013 в 18:10
По накатанной

Экранизировать довольно увлекательный роман, более того, классику английской литературы, задача не из простых, тем более, когда существует уже достаточно большое количество его кино- и театральных воплощений, естественно, буквально требующих от режиссёра новой адаптации произведения изобретательности в его прочтении, но, как того и следовало ожидать, создателями фильма во внимание не принятых, однозначно не идущих в сравнение с сей неуклюжей попыткой повторить успех предыдущих постановок книги. Представляя собой заурядное потворствование вкусам современного зрителя, картина предлагает безыскусно разыгранное костюмированное действо, всего лишь иллюстрации к избранным сценам оригинальной истории, глянцевый блеском которых не возможно восполнить утрату социальных мотивов романа, палитры испытываемых его героями чувств. Занимающая Диккенса тема неизбежного крушения юношеских иллюзий уступает место наблюдению за иной сюжетной коллизией, а именно испытуемой временем обоюдной любовью, сплотившей сердца деревенского мальчишки и пленительной леди, не выведенным пером автора чувством, исходя их содержания книги, надуманного Ньюэллом, дабы удовлетворить потребность публики в шаблонных романтических сказках. Рисуемая строками литературного первоисточника холодной и бессердечной, героиня Холлидей Грейнджер произносит противоречащие её поведению и поступкам фразы, поцелуем с виновником сей минутной слабости, разбивает на осколки созданный писателем образ, более не выступает жертвой устоев высшего общества, преобразившись в типичный для викторианской эпохи женский персонаж. Не покидающая главы романа ирония альтернативного художественного приёма в фильме не имеет, бесследно исчезает из жизни молодого джентльмена, устами которого история должна была бы вызывать у зрителя хотя бы небольшую, но улыбку, а минорные аккорды её развязки едва различимо звучат на фоне вполне-таки благополучно решившегося конфликта с изменчивым миром и предшествующим ему болезненным падением по лестнице успеха, что также довольно сильно искажает идейный замысел Диккенса, вводит зрителя в заблуждение относительно вероятности счастливого исхода честолюбивых надежд, а главное не позволяет проникнуться симпатией к столь невыразительно представленному режиссёром герою. Оставив в центре повествования наиболее значимых персонажей, Майк Ньюэлл, тем не менее, добивается эффекта полного их отсутствия, не без помощи актёрского ансамбля, радикально меняет характерность того или иного действующего лица, в особенности достаточно вольно переписывая данные авторским текстом описания таких господ как мисс Хэвишем, Эстелла и, в некоторой мере, даже Пип, чем, определённо, куда основательнее сокращений и неверной интерпретации некоторых сцен романа извращает саму его суть. Въедчиво воспроизведение английского быта конца ХIХ века, дорогие, соответствующие времени костюмы, наверное, единственное, что может побудить воспевать дифирамбы к столь ординарному фильму, в остальном же достаточно незатейливо скроенному, дабы занять одно из последних мест в списке экранизаций «Больших надежд».

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер