Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Игра
Добавить в списки

Игра

2011 Россия детектив криминал
Всего просмотров 574
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Обзор сюжета: Сериал "Игра", выпущенный в 2011 году, рассказывает захватывающую историю противостояния двух невероятно сильных личностей. Главными героями являются следователь ФСБ Белов и отчаянный бандит Смолин, чьи судьбы переплетутся после случайной встречи и превратят их в личных врагов на всю жизнь. Белов - целеустремленный и преданный своей работе следователь ФСБ. Он отличается прямолинейностью и стойким нравом, а в его сердце горят правильные и положительные чувства и эмоции. Он отдает себя полностью своему делу и не останавливается ни перед чем, чтобы достичь своей цели - наказать преступников и защитить правосудие. Смолин же - хладнокровный и хитрый преступник. У него нет никаких принципов или моральных ограничений, его действия определяются только его собственными интересами и амбициями. Он знает, как манипулировать людьми и ситуациями, чтобы добиться своих целей. В его сердце горят низменные пороки и страсти, и он готов пойти на любые жертвы, чтобы достичь своих амбициозных планов. Когда судьба сводит этих двух сильных противников в одной схватке, начинается настоящая игра в кошки-мышки. Белов и Смолин оба проделывают сложные расследования и изощренные планы, чтобы найти слабое место противника и одержать победу. По мере развития сюжета, мы видим, как близкими в равной степени становятся не только победа, но и поражение. Но это не просто обычное противостояние добра и зла. Сериал "Игра" погружает зрителя в сложный мир серых оттенков морали и этических дилемм. В нем нет четкого деления на "хороших" и "плохих", и границы между ними становятся все более размытыми по мере того, как события развиваются. Каждый из главных героев обнаруживает, что граница между правильным и неправильным может быть очень тонкой, и ни один из них не является абсолютно правильным или абсолютно злым. "Игра" - это не только захватывающий триллер с множеством экшена и напряженных моментов, но и история о том, как моральные выборы и этические дилеммы могут изменить судьбу людей. Сериал ставит перед зрителем вопросы о справедливости, наказании и самопожертвовании. Он заставляет задуматься о том, какие ценности и принципы действительно важны и какие границы мы готовы перейти, чтобы защитить свои убеждения. В итоге, "Игра" демонстрирует, что жизнь и все в ней - это настоящая игра, в которой никто не знает исход и никто не имеет полного контроля. Он напоминает нам, что каждое действие, каждый выбор имеет последствия, и что поединок с самим собой может быть важнее, чем сражение с кем-то другим. В конце концов, "Игра" - это не только борьба героев между собой, но и с более глубокими темами, которые заставляют нас задуматься о смысле нашей собственной жизни.
Дополнительная информация
Продолжительность: 46 мин.
Премьера в Мире:
  • 22 мая 2011
Рауль Ганеев
Рауль Ганеев
Павел Баршак
Павел Баршак
Александр Журман
Александр Журман
Спартак Сумченко
Спартак Сумченко
Александра Кравченко
Александра Кравченко
Юрий Внуков
Юрий Внуков
Дарья Повереннова
Дарья Повереннова
Евгений Березовский
Евгений Березовский
Михаил Хмуров
Михаил Хмуров
Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Показать еще
Wedge
Wedge22 июня 2016 в 02:44
«А за чертой такой-же как ты»

Одно из последних громких творений сценариста Ильи Куликова и кинокомпании Dixi-tv не могло не обойтись без должного внимания фанатов «Меча», «Глухаря» и «Шахты». Сериал оправдал ожидания на двести процентов — тысячи хвалебных отзывов пользователей на всех крупных видеоресурсах интернета. Ажиотаж вокруг сериала был не меньше чем на момент выхода «Меча». И, на мой взгляд, «Игра» подняла планку качества русского остросюжетного боевика на новый уровень. Еще по анонсам сериала можно было сделать вывод, что сюжет будет закручиваться вокруг пресловутых двух сильных личностей. Кристально чистый во всех отношениях полковник ФСБ, профессионал своего дела Павел Белов и беспощадный налетчик, бандит и убийца Алексей Смолин. И оба они игроки. Один, шахматист, привыкший к взвешенной, осторожной тактике; другой — в карты, мастер блефа и риска. Другими словами, противоположны они буквально во всём, как небо и земля. А точнее, добро и зло. Сюжет не позволяет нам об этом забыть ни на минуту. Ровно как и об колоритных мелочах, штрихах придающих сериалу определенную атмосферу шахматной доски (или покерного стола) на которой оказались главные герои. С каждым ходом они всё ближе друг к другу, с каждой серией противостояние всё ожесточенней. Белов (Прохор Дубравин) человек чести и высоких моральных устоев, принципиальный и добросовестный. Протагонист чистой воды, без единого порока и вредной привычки. Я давно уже таких не видел в кино. Возможно поэтому многим он понравился куда меньше чем обаятельный злодей. Однако Белов может победить Смолина именно целомудрием и просчитанной тактикой, когда тот делает ставку на рискованные, дерзкие мгновенные удары. Лучшая и заметная роль Павла Баршака в кино это несомненно роль бандита Смолина в «Игре». Баршак жил в роли расчетливого и коварного убийцы все двадцать серий, ни разу при этом не сфальшивив и не переиграв. Никого другого, на роль «плохого парня» в этом сериале и представить себе нельзя. Итак, Смолин грабит банки, по заказу крадет ценный груз, расправляется с бывшими врагами своей семьи. Вообщем делает свой капитал, стремясь к большому бизнесу. И всё бы хорошо, если бы Смолиным не заинтересовалось ФСБ и полковник Белов. В первую же встречу двух врагов, их глаза будто говорят — перемирия не будет. По ходу действия сериала Смолин начнет лично мстить Белову и близким людям из его окружения. Он никогда и никому ничего не прощает, даже будь это сотрудник спецслужб. Белов же, поначалу просто делает свою работу, исполняет долг, но в итоге, посадить Смолина становиться делом всей его жизни. Что касается ляпов, то придраться можно ко многому. Явная затянутость в первых сериях фильма, ненужность некоторых сцен. Или совсем уж сказочная неуловимость Смолина в некоторых эпизодах и невнятная, нереалистичная работа ФСБ и полиции, которые не могут задержать убийцу у себя под носом. Но все-таки не стоит забывать, что это художественный вымысел создателя фильма. Как и «Меч». Здесь свой мир, своя вселенная, которая делиться на белых и черных, как в шахматах. Поэтому многое было утрировано в пользу большей интенсивности сюжета и подчеркивания стиля его подачи зрителю. А достоверность это дело десятое. «Игра» это сериал только о двух характерах, их было важно передать, раскрыть более чем полностью. На мой взгляд — удалось. Острая как лезвие драма в обертке зубодробительного боевика. 9 из 10

Вадим Валерьевич
Вадим Валерьевич22 июня 2016 в 01:06
Готов ли ты поставить всё на кон, что бы сыграть в игру?

Только что посмотрел 2 сезон этого воистину гениального сериала. Илья Куликов — моё тебе почтение, как сценаристу. Даже на западе редко попадаются такие сериалы. Вдвойне реже попадаются сериалы, где последующие сезоны не уступают первому. Вот за что я люблю этот сериал и почему он уже вошёл в топ моих любимых произведений искусств — это за тот спектр эмоций, который он создаёт. Я по пальцам одной руки могу посчитать сериалы, которые могут аж на протяжении 2-х сезонов по 20 серий так сильно держать в напряжении при ожидании развязки. Вот знаете, бывают такие произведения искусства, когда фильм или сериал настолько сильно тебе нравится, что ты начинаешь чувствовать каждую его деталь. Ты прямо где-то в глубине души своей чувствуешь актёрскую игру, сюжет, саспиенс — каждое слово, каждый жест, каждый сюжетный ход. Вот этот сериал для меня в своё время стал откровением. 1-й сезон для меня прошёл просто «на острие». Эта битва интеллектуалов и характеров, Смолина и Белова. Бой не на жизнь, а на смерть. Жестокий и беспощадный поединок. Сколько они друг другу ран нанесли физических и душевных, сколько боли друг другу сделали — не счесть. В общем — первый сезон до сих у меня вызывает волну чувств, которые выходят прямо из глубины души. 2-й сезон… Вот тот самый момент, когда по сути он гениален, но чуть-чуть не хватает до того, что бы засесть в самую печень и не выходить от туда. Он так же крут, как и первый сезон по сюжету и по актёрской игре, и по саспиенсу. Даже более того — саспиенс удалось удачно изменить, при этом сериалу это никак не навредило. Второй сезон уже не о смертельном противостоянии двух игроков. Тут просто банальное желание того, что бы живы были родные и для этого даже кровники могут забыть о своих разногласиях. По сути это крайне крутой ход. И новый главный злодей в лице Грачёва очень круто удался. Такой же игрок, как и Смолин. И судьба у него… ну как не парадоксально, но мне под конец даже жалко его стало. В общем эмоции он тоже вызывал, и персонаж получился ничуть не менее интересным, чем Белов и Смолин. Но вот немного не хватило мне в этом сезоне до того, что бы я просто встал и сказал вау после просмотра. Второй сезон закончился всё таки чуть-чуть хуже первого + не хватило всё таки такого подходящего саундтрека к сезону, как было в первом. Но он всё равно гениален. И безусловно одно из лучших произведений российского кинематографа. В общем если вы хотите удивляться, если вы хотите прямо подсознанием чувствовать персонажей и сопереживать им, если вы хотите восторгаться от серии к серии — смотрите этот сериал. 40 серий за 2 сезона пролетают как фильм. Шедевр российского кинематографа, достойный конкурент мировому рынку. 10 из 10

Робин Локсли
Робин Локсли29 декабря 2015 в 21:24
Две стороны, два игрока — один тёмный другой светлый (с)

Этот проект самого креативного и талантливого российского сценариста последнего десятилетия — Ильи Куликова, не зазорно назвать гениальным. Не располагая миллионами долларов и великими актерами, Куликов на деле подтвердил слова легендарного Альфреда Хичкока о том, что для качественного кино вполне можно обойтись стандартным минимумом, если налицо присутствует увлекательный сценарий. А его «Игра» действительно располагает шикарным сюжетом. 20 серий представляют собой большую шахматную партию, в которой отчаянное сражение ведут два гроссмейстера — подполковник Белов и изворотливый убийца Смолин. Пожалуй, из зарубежных аналогов «Игру» можно сравнить с культовой мангой «Тетрадь смерти», где сражение ведут такие же равновеликие личности. Конечно, «Игра» не копает столь глубоко в плане философских суждений, да и фантастикой тут и не пахнет, однако, манера противостояния очень схожа. Вот только в отличие от японских комиксов, в «Игре» герои четко поделены на положительных и отрицательных. Смолин далеко не Ягами Лайт, который убивает, прикрываясь интересами общества. Для достижения своей цели он идет буквально по головам, попутно успевая мстить своим обидчикам. При этом Смоллин отнюдь не банальный костолом. Его главное оружие — это уникальный интеллект, благодаря которому он раз за разом обыгрывает систему. Куликов избрал весьма увлекательную манеру повествования. Бросая зрителя сразу с места в карьер, он постепенно притормаживает, пуская в ход флешбеки, последовательно прописывая типажи героев. Убийцами не рождаются. Ими становятся. Это утверждение и доказывает «Игра». И будет преступлением не отметить потрясающую игру Павла Баршака, воплотившего на экране образ Смолина. Не смотря на явную «отмороженность» его персонажа, образ Смолина куда более притягателен, нежели сухая и скромная ипостась Виталия Емашова, сыгравшего непримиримого борца с преступностью. И здесь даже дело не в том, что сам по себе образ Белова несколько избит и шаблонен, а в том насколько неординарным и харизматичным получился герой Баршака. Он попросту не оставил шанса своим коллегам, не сумевшим прыгнуть выше головы. И как только Куликов умудрился разглядеть в этом щуплом пареньке, в основном, изображавшем тихих и положительных персонажей, талант сыграть самого опасного бандита современности. Да как сыграть то! За такую игру на «Оскар» не стыдно номинировать, как бы неуместно это ни звучало. Неудивительно, что при выборе самого запомнившегося персонажа сериала, процент голосов набранных Смолиным, корячился под 90%. Но как бы хорош не был Баршак, как бы не увлекали сюжетные ходы, как бы не восторгал интеллект противников, подстраивающих друг другу разнообразные ловушки, эта история не производила бы такого впечатления, если бы не ее пугающая реалистичность. В «Игре» нет места неуязвимым героям и порою все зависит от банальной случайности, а потому предугадать сюжетные повороты практически невозможно. При этом действия персонажей логичны и оправданы, что существенно повышает планку сериала. Если главный герой безжалостный убийца, то он и должен быть безжалостным во всем. И не важно кто встает у него на пути — рядовой страж порядка или беззащитная женщина. Пощады нет никому. Отдельно стоит упомянуть про шикарную озвучку сериала. Верный друг и союзник Куликова — Алексей Шелыгин вновь постарался на славу, написав идеальный саундтрек, а вступительная песня Константина Легостаева сравнима с легендарной по российским меркам песней группы «Аракс» — «Странная ночь», хорошо знакомой всем поклонникам «Бойца» Евгения Серова. 9 из 10 P.S. Сражение окончено, но война нет. Уже совсем скоро на экраны должно выйти долгожданное продолжение, и хочется верить, что «Реванш» достойно продолжит историю. Впрочем, учитывая потенциал Куликова, в этом трудно усомниться. P.P.S. Его моральные границы были стёрты, а уникальный интеллект остался. Это гений (с)

Wonderman09
Wonderman0914 августа 2015 в 23:00
Что может быть страшнее, чем сумасшедший гений?

Одна нелепая ситуация, один несчастный случай и человек как-будто умирает для тебя… Таким я вижу главного героя-бандита Смолина. Сбегая от ответственности за проделанный случай в прошлом, он уезжает из страны и попадает во французский легион, где получает профессиональное призвание — убивать… Совершая ужасные преступления он стает самим разыскиваемым преступником, но имея при себе гениальный ум и пару проверенных друзей никому не удается с ним справится. Его противоположный образ — полковник Белов. Человек, который по настоящему верен своей профессии и беспокоится за жизни других людей. Главный конфликт сериала точится именно вокруг этих двух героев. Они как-будто играют сами с собой, а их действия это продуманные комбинации… С каждой серией ты все больше переживаешь за судьбы «ключевых фигур». Ведь ведя между собой боротьбу оба теряют родных и близких… Сюжет оригинален, игра актёров на высшем уровне, динамичные эпизоды, отличное музыкальное сопровождение. Сериал действительно оставит след в памяти. Конечно же… 10 из 10

Орк-наемник
Орк-наемник3 июня 2015 в 17:54

Откровенно слабый сериал с множеством пробелов в сценарии, вялой, неестественной игрой актеров и смешными героями. При просмотре создается ощущение, что школьникам раздали листочки с фразами и они их читают. Как это обычно делают дети. Интонации актеров?Совершенно неубедительны. Невыразительны. Блатной жаргон звучит так, будто люди говорят на нем впервые в жизни. Общение офицеров с начальством — просто цирк. Главный злодей производит впечатление ребенка, который крутостью рисуется перед взрослыми. Главный антизлодей — трусливый эгоист, говорящий пафосными фразочками из книг. И так далее. Совершенно бессмысленные убийства. Фишка отечественного криминального кино. Где надо стрелять, ведутся аристократически спокойные разговоры, где не надо — горы трупов. Разговоры — вообще отдельная тема, у Достоевского при всем моем неуважении к его творчеству персонажи и то проще изъяснялись. Монологи героев «Игры» — книжные. В жизни люди так не разговаривают. Впрочем, это общая дл отечественных фильмов проблема. Если вам нравятся унылые отечественные сериальчики вроде Двух судеб и прочие конвейерные поделки для домохозяек — смотрите. Если вам нравятся все эти шаблонные отечественные криминальные сериальчики, которых полно на любом канале — смотрите. Если вам нравятся приличные фильмы о криминале — лучше не смотреть. Будете смеяться. Если же вам нравятся хорошие детективы с долгой запутанной историей или просто качественные многосерийные боевики с любой завязкой — не тратьте время даже на отзывы об этом фильме. Он того не стоит. По стобалльной шкале выставлю этому фильму 20. Большего не заслуживает. Ненавижу длинные отзывы, но это особый случай. Ах да. Саундтрек. Заглавная тема примитивна и незвучна. Разочарован крайне.

Raquelle
Raquelle25 сентября 2014 в 16:36
Игры в добро и зло…

Вообще я не люблю подобные сериалы канала НТВ, ненавистный «Глухарь», Карпов, прочие «братаны», «в законе» и т. д. Это мужские сериалы, но «Игра» меня заинтересовала, люблю сериалы про разведчиков, ФСБешников, к тому же увидела в списке актеров Баршака, до этого видела его только в положительных ролях решила глянуть. И мне очень понравилось, сериал динамичный, сюжет развивается в секунды, герои не стоят на месте постоянно что-то происходит. Плюсы: Павел Баршак- Алексей Смолин, смотришь на него вроде интеллигентный парень, но за этой внешностью скрывается дьявол во плоти. До этого как я писала выше видела Баршака, только в положительных ролях, тут он меня удивил, полностью смена амплуа. Даже в некоторых сценах Смолин меня реально пугал своими выходками, его ненавидишь, а иногда сочувствуешь. К тому же он гений — криминального мира, все просчитывал на три шага вперед. Он естественно берет, своей харизмой точнее это харизма Баршака ему начинаешь симпатизировать, ну не самому бандиту, а образу гения который знает почти все, он умнее системы. Многие говорят, зачем нам показывали слабости и идеологию Смолина, а я считаю, что это правильно любой злодей должен быть с характером и душой, а если бы он тупо ходил и убивал как в американских боевиках особо бы ничем и не зацепил. Павел Баршак, молодец замечательная игра, отлично переданный образ. Экшн-сцены довольно-таки хорошо сняты, все взрывы, перестрелки, погони. Обычно это конек америкоз, но в этом сериале наши очень постарались все отлично. Динамичный, не предсказуемый сюжет: все постоянно в действии, не возможно предугадать, что будет дальше? Постоянно, думаешь поймают главного злодея или нет, интрига сохраняется до конца. Большой плюс еще присутствует жанр детектива, вообще люблю детективы. Отличная актерская игра актеров второго, третьего и прочих планов. Фразы гроссмейстеров отражающие суть текущей серии. А саундтрек «Время пришло» из титров, вообще идеально подходит классная песенка. Сцены папы и сына (Смолиных) замечательно прожиты, видно как Алексей этот хладнокровный убийца любит своего сына, вот она его слабость и человечность. Минусы: Образ Белова, слабо, то ли Дубравину чего-то не хватило, Баршак его затмил ясен пень. Толи, так и был прописан образ главного доброго героя. Не совсем раскрыт он, кажется, что самим сценаристам был более люб, злой герой Баршака нежели «хорошенький» Белов. Пустоватый какой-то, он получился не хватило ему дерзости, твердости духа, что бы быть на равных со Смолиным. Вроде перед нами два равных соперника, но получилось наоборот Смолин весь такой гениальный крутой, а Белов простак, зануда, которого он водит весь сериал за нос. Думаю, эту роль должен был сыграть кто-то другой, у Дубравина не получился авторитетный и весь такой «пушистенький» ФСБешник, ошибка режиссера поэтому больше симпатий к отрицательному Смолину нежели к белому Белову. Не скажу, что уж совсем плохо Прохор Дубравин сыграл нет, видно старался, но не удалось. Мария Горбань, не люблю эту актрису везде она стерв играет, может поэтому антипатия такая к ней. Здесь чудная она какая-то не стерва хоть ладно, жертва да. По сценарию она сильно любит Алексея, но в кадре от актрисы этого не видно, вообще не видела никаких сильных чувств ее к Смолину, да и вообще какие-то странные отношения у них все, что угодно только не любовь. Горбань и ее героиня тоже минус. Соглашусь со многими чрезмерно много перестрелок, трупов, крови, жестокости как-то давит это при просмотре. Я конечно понимаю, что боевик экшн, но такая показанная жестокость лишнее. Еще факт насколько тупыми показаны ФСБ, менты, что аж смешно становилось! Смолин, самый опасный и разыскиваемый преступник, а он ходит по улицам без всяких там усов, париков, его рожа везде и никто его не может узнать. Спокойно ходит по улицам базарит с ментами, и никто его даже не узнает хотя ориентировки во всех отделениях висят. ФСБешники, вечно его выпускают из вида, тот же Белов у него куча возможностей было взять злодея, а он тупил на ровном месте, давая ему уйти. А так сериал интересный, держит у экрана все 20 серий, до конца и переживаешь за героев спасибо создателям за «Игру». 8 из 10

dimnvkz
dimnvkz18 июня 2014 в 06:40
Неограненый алмаз

Театр одного (Баршак), с натяжкой четверых актеров (+Козак, Фекленко, Емашов). Интересный сюжет, наличие интриги, хорошо прописанные главные герои… Из плюсов пожалуй все, а далее огромное количество минусов, часть из которых можно списать на отечественную культуру съемки сериалов. Особенно бросается в глаза вырвиглазная игра второстепенных актеров, сюжетные несостыковки и откровенная низкобюджетность половины съемок, с неуместным эффектом «реалити шоу». Несмотря на все минусы, фильм оставляет надежду на отечественный кинематограф и желание увидеть когда-нибудь более качественный ремейк, очень неплохого сюжета. 9 из 10

Макс Штирлиц
Макс Штирлиц27 мая 2014 в 16:14
Кино для подростков

«Игра» — ещё одна поделка от авторов «Глухаря». Собственно говоря, имя Куликова уже говорит о том, что сериал крайне лубочный. Так вот «Игра» ничем не отличается от других «произведений» из-под пера этого автора, этот сериал сделан больше для школьной аудитории, уж очень в стиле компьютерных стрелялок. Сценарий абсолютно бредовый, одно мочилово, а смысла и логики ноль. Сотрудники Лубянки показаны просто идиотами, которые не могут поймать одного лишённого мозгов отморозка. К тому же работают топорно, бездарно и непрофессионально, и причём везде отсвечивают, ксивы свои показывают. Впрочем, от Ильи Куликова трудно было что-то грамотное ожидать, так что неудивительно. Естественно в первый раз сериал на первый взгляд кажется очень захватывающим, потому что это действительно так. Во-первых, здесь очень хороша песня, неплохо играют актёры, но после того как проходит время, задумываешься над тем, какую подростковый фильм я посмотрел и от этого становится прямо стыдно. Сериал не затянутый, поэтому для одного раза вполне сойдёт, в следствие чего ставлю оценку: 2 из 10

Vyachet Pankov
Vyachet Pankov7 мая 2014 в 12:34
Типичная НТВ-шная поделка

Всё бы отлично, если бы не кошмарная нелогичность повествования. Начиная с самой большой дыры — в первых сериях подозрение падает на женщину, что она подруга Смолина, Белов с командой находят квартиру, где та находится, заявляются туда все с визитом. Потом выясняется, что это-таки действительно подруга Смолина, она пропадает из поля зрения — и у Белова вместе со всей командой видимо отшибает по поводу посещенной квартиры память начисто. На протяжении большей части сериала вся шайка преспокойно живет в этой квартире. Белов даже в конце — снова попадает в эту квартиру и не вспоминает, что уже был там, а «чувствует», что Смолин там жил. Три охранника берут заказ на Круглого со Смолиным, берут Круглого, оставляют его в живых, не убивают, не обездвиживают, садят удобно на диване. Застают врасплох Смолина — не ложат его мордой в пол, не связывают, не ставят даже на колени с руками за головой. Они спокойно ждут, когда они как-нибудь отвлекутся и их начнут убивать. И таких дурацких моментов — целый вагон. Совершеннейший мискастинг — Селин, неужто не нашлось на роль супербойца актера с менее дрыщавым елосложением. Но эти стычки в ближнем бою выглядят не просто неубедительно. Это все просто позорно выглядит. В большинстве случаев валялся бы он в отключенный со множественными травмами, после своих попыток ударить или достать пистолет. Если сравнивать с «Во все тяжкие» — то весь сериал — детсадовская поделка.

alienatorr
alienatorr23 апреля 2014 в 11:07
Лучшая «Игра» в моей жизни.

После «Доктора Хауса» и британского «Шерлока» часто слышу фразы: «вот, мол, европейцы, сериалы у них лучше чем наши фильмы получаются». Не буду спорить, может Россия и не озадачена бурным развитием отечественного кинематографа, но что если хоть немного всмотреться в это неизведанное и увидеть хотя бы «Игру»? Меня поразило несколько вещей сразу. Во-первых, сюжет. Он держит в напряжении до последнего, невозможно предугадать никакие последующие события. Конечно, слышала мнения вроде «стандартные ходы», «да я смотрю и знаю, что будет через минуту», но например, судьбу Вероники никак невозможно предугадать, потому что нарушается извечный шаблон детективных сериалов «преступники отрицательны», полиция — ангелы поднебесные. Потому что мы видим Смолина теперь человеком, и человеком с огромной драмой внутри, который поплатился за свою злую гениальность потерей того, что он любил. И это второе, что меня восхищает в этом сериале — нам наконец-то показали людей, а не обезличенные социальные роли. Ну и третье — игра актеров. Не у всех она одинаково блистательна, но главный герой — еще один великий актер без Оскара. 10 из 10

TatianaPav
TatianaPav16 февраля 2014 в 23:40
И страшно, когда стоишь у черты. А за чертой — такой же как ты!

В заголовок я вынесла не зря фразу из саунтрека. Это красная нить всего сюжета фильма. Противостояние двух равных по интеллекту личностей, но судьба распорядилась так, что один из низ — полковник ФСБ, а другой — бандит и убийца… Очень качественная работа. Сериал ни в коем случае не напоминает мыльные оперы, от которых начинает уже тошнить. Илья Куликов в очередной раз показал, что сюжеты могут отличаться разноплановостью и непредсказуемостью. Смотрела на одном дыхании. Одна только первая серия чего стоит! Она настолько насыщена событиями, вызывающими настоящие, сильные эмоции переживания, ожидания, радости, разочарования, сопереживания, боли и снова надежды! Просмотрев ее, я уже была заинтригована настолько, что оторвать меня от экрана могла только откровенная фальшь. И, слава Богу, этого не случилось. В этой работе нет фальши! Главные герои сыграны актерами на самом высоком уровне. Да, Смолин получился более харизматичным и ярким. Многие уже здесь с недоумением прошлись по тому, как можно было делать отрицательный образ таким впечатляющим. Не думаю, что Илья Куликов задумывал Смолина таким выпуклым, неординарным, западающим в душу, как говорится. Мне кажется, здесь несомненная заслуга актера Баршака, который сумел переиграть Прохора Дубравина. Взгляд, естественность поведения в кадре, безупречность монологов, тональность речи при озвучке — все отыгранно на таком высоком уровне мастерства, что зритель невольно чувствует симпатию к «черной фигуре». Но, при всем при этом, лично мне было понятно — Смолин не герой, он действительно монстр, которых необходимо уничтожать. И не понимаю, почему это может быть неочевидно кому-то. В фильме раскрыта полностью ситуация деградации убийцы — ужасы сновидений, мучительные навязчивые картины прошлого, раздвоение сознания, классическая шизофрения. Обаяние Баршака — это обаяние актера. Нельзя смешивать с характером героя, который задуман и отыгран замечательно — но, именно отрицательным! Может быть, Белову (герою) меньше повезло, и Дубравин не смог замысел автора также на 100% воплотить в жизнь. Хотя старался. Видно, что старался. Не знаю, как кому-то может быть что-то неочевидно. Я очень высоко оценила этот фильм и за работу сценариста, и за режиссуру, и за музыку (отдельное спасибо Шелыгину), и за операторскую (опять-таки, многими осмеянную) работу. Динамика сюжета поддерживается постоянно меняющейся картинкой, заставляет концентрировать внимание, следить за развитием ситуации; музыкальное сопровождение безупречное, на мой взгляд. От души рекомендую тем, кто еще сомневается — смотрите этот сериал! Не пожалеете.

Katya_JC
Katya_JC11 февраля 2014 в 15:45
Проигрышная «Игра»

Сериал «Игра», судя по отзывам, встречающимся на необъятных просторах интернета, у большинства зрителей (особенно зрительниц) вызывает восхищение и пользуется популярностью. Наверное, я буду одной из немногих, которым сериал не понравился вообще! Я поставила ему оценку «3 из 10» только за немногие, радующие глаз кадры, запечатлевшие П. Баршака, которому, каким бы хорошим актёром и красавцем-мужчиной он ни был, не удалось спасти, на мой взгляд, ни сам сериал, ни даже большинство сцен с его же участием. Какой сюжет предлагается зрителю? Противостояние преступного элемента и служителя закона с итогом типа «красные, как всегда, победили!» Вариант, хоть и выученный всеми нами наизусть, но, как правило, беспроигрышный. Точнее, ожидаемо беспроигрышный, но по факту оказавшийся ещё той нелепицей. «Игра», IMHO, проигрывает (простите за каламбур) большинству отечественного криминального «мыла» в следующих номинациях: 1. Сценарий; 2. Странная техника съемки; 3. Актёр, играющий положительного героя; 4. Саундтрек; 5. Скорее всего, ещё и режиссура (вот её, родимую, даже упоминать не собиралась, но, в конце концов, кто в ответе за общее впечатление от «кина»? Конечно, режиссёр). Теперь — коротко, но по порядку. 1. Сценарий. Пафос — с претензией на Шекспира, чей слегка перефразируемый афоризм, вероятно, создатели сериала решили донести до широкой публики: «весь мир — театр (читай «игра»), а люди в нем — актёры (читай «пешки»)'. Сия мысль прослеживается далеко не в шекспировских великих, а в таких избитых фразах типа: «игра началась», «это — пат, это — мат», «я убиваю только тех, кто стоит на моём пути», в сопровождающих начальные титры высказываниях гроссмейстеров, в периодически показываемых сеансах шахматной игры и прочем. Вероятно, все эти приёмы призваны создать у зрителей должное впечатление: два главных героя, борьба не на жизнь, а на смерть, лишь один будет в выигрыше и прочие лозунги… Ребята-сценаристы, единственное, что хочется сказать, глядя на весь этот «креатив»: надо было как-то нестандартно подойти к поставленной задаче, а не брать то, что у зрителей давно оскомину набило и подавать под кровавым соусом с претензией на новизну и крутизну. 2. Странная техника съёмки. Вот здесь — по-настоящему коротко: вечный «зум» туда, «зум» сюда задолбал через 15 минут! А первая серия (и остальные), как вы понимаете, идет почти час! 3. Актёр, играющий положительного героя. Ну, что можно сказать о Белове в исполнении Прохора Дубравина? Белов — никакой. И это, наверное, лучшее слово, которое можно было подобрать в данном случае. Его «никакучесть» (понимаю, что слова такого нет) повлекла за собой любовь поклонников сериала к чудовищу-Смолину. Младые девы XXI века сохнут, благодаря таким вот положительным героям, по героям сугубо отрицательным, а должно быть наоборот! Не думаю, что появление подобного протагониста является «заслугой» одного лишь Дубравина — в создании сериала не он один участие принимал: тут, как я уже говорила, и сценаристы «потрудились», и режиссёры, наверняка, свою лепту внесли. Но, тем не менее, итог один: Белов — в проигрыше. 4. Саундтрек. Главная песня, звучащая в самом начале, вызывает ощущение, что и её, вообще не испытывая муки творчества, сочинили (а также спели, сыграли, записали) сценаристы. Как и всё остальное музыкальное сопровождение. В общем, саундтрек отвечает замыслу сериала. А жаль. 5. Режиссура, о которой изначально говорить не хотелось, тем не менее, заслуживает отдельных слов «благодарности». Поправьте меня, если я ошибаюсь, но именно режиссер (в данном случае режиссёрЫ) несёт ответственность за конечный продукт: за то, как выглядят в кадре актёры, за то, как работают костюмеры, за то, чтобы, в конечном итоге, продукт получился, как бы так сказать… «смотрибельным». В связи с этим к режиссёрам возникает масса вопросов: а) Вы серьезно думаете, что чем больше крови, тем заковыристей? Я так поняла, что настоящая шахматная партия без десяти трупов — вообще не вариант. Умный, хитрый преступник Смолин — и валит людей направо и налево, как обычный киллер. А должен-то быть необычным, если прям такой уж игрок! б) почему умный шахматист Белов большую часть времени выглядит дураком? Он же такой умный, а одного-единственного парня поймать не может! Но эта претензия, возможно, как и предыдущая, скорее всего, должна быть обращена к сценаристам. в) почему жена (или кто там она) Смолина встречает мужа-убийцу практически в нижнем белье (1 серия)? Даже в её юном возрасте здоровой женщине не может прийти в голову мысль разгуливать перед друзьями мужа без юбки. Хотя… какая она здоровая, если с психом живёт? Ещё и мать! Вообще о ребенке не думает, судя по всему, если подвергает детскую психику таким испытаниям, которыми его гарантированно обеспечит папочка. Вы только в это вдумайтесь, господа: жена психа-убийцы в одних чулках и в кофточке, которая почти ничего не прикрывает, встречает мужа «с работы», находясь при этом в компании с его другом! Смолин, как мне кажется, не стал бы разбираться, а сразу бы убил за такой разврат. Вообще, эта сцена с возвращением Смолина домой, с этой страстной встречей, с чулками, пистолетом, лично у меня вызывает недоумение — от неё за версту пахнет дешевизной и… жёлтой прессой, что ли. Только не любовью. Не любовью. г) чему служат периодические флеш-бэки? их назначение перестаёшь понимать уже в третьей или в четвертой серии. Материала, видимо, не хватало, а время, отведенное на каждую серию, надо было чем-то заполнять. Сохраняются вопросы д, е и т. д., но надо идти по делам, а по сему задам их как-нибудь в другой раз. Итог: я устала от просмотра сериала «Игра» на второй или третьей серии, еле дотянула до пятой, но больше — не выдержала. Баршаку — зачёт, но одним Баршаком, как говорится, сыт не будешь. Шекспир плачет. Станиславский не верит. Зрители плюются. Занавес. 3 из 10

Liza_NN
Liza_NN2 февраля 2014 в 18:22

От просмотра сериала «Игра» у меня остались весьма двойственные впечатления. С одной стороны, мне всегда нравилось и было интересно смотреть фильмы, где сюжет строился на противоборстве интеллектов героев. С другой, хотя эти противостоящие друг другу интеллекты, как правило, и были разделены законом, противозаконная направленность одного из них ограничивалась сферой мошенничества, воровства или прочей деятельности, которая не была связана с покушением на жизни людей. При таком раскладе зрителю очень удобно и комфортно сопереживать харизматичному и умному преступнику, который выигрывает у системы раунд за раундом, какой бы достойный противник не стоял во главе спецслужб. Создатели же данного сериала, по не совсем понятной мне причине, решили сделать своего героя безжалостным убийцей. В итоге мы имеем на экране человека, для которого чужая человеческая жизнь не значит ровным счетом ничего, которого совершенно честно можно назвать отморозком и беспредельщиком, который, по идее, не должен вызывать у зрителей никаких других эмоций, кроме здорового отторжения, но… Сценаристы дают этому герою почти гениальный интеллект, они много и красочно показывают, что ему свойственны такие движения души, как любовь, преданность, чувство товарищества, мужество, даже раскаяние. Плюс ко всему, воплощать на экране этого героя доверяют такому актеру, как Павел Баршак, который совершенно потрясающе отыгрывает все проявления своего персонажа. И вот тут уже у зрителей случается чуть ли не раздвоение личности: когда Смолин направо и налево хладнокровно кладет вокруг себя трупы, ты понимаешь, что оправдания ему нет и быть не может. Но вот нам показывают другую его сторону, и ты невольно начинаешь сопереживать ему. В этом и состоит моя основная претензия к создателям этого, безусловно, захватывающего и интересного сериала: слишком много неоправданной и ненужной кровавости — если уж Смолин стреляет в кого-то (кроме Белова, конечно), то непременно убивает наповал, без вариантов, и вот уже число его жертв, случайных и намеренных, нужных и ненужных, исчисляется десятками. Но лично у меня в голове такая его неразборчивая кровожадность плохо сочетается с его интеллектом и всеми остальными качествами, о которых я писала выше. Ведь он же не маньяк, убийство ради убийства ему удовольствия не доставляет, так зачем же делать его героя таким беспредельщиком? А если уж решили делать из него последнего отморозка, зачем же нам так много и с такой явной к нему симпатией показывать все его душевные терзания? Многие отмечают, что герой Павла Баршака в этом фильме выглядит гораздо ярче и убедительнее, чем положительный персонаж Прохора Дубравина. С моей точки зрения, причины этого кроются вовсе не в том, что Прохор сыграл свою роль хуже Павла, а в том, что просто образ Смолина прописан и показан гораздо объемнее и интереснее, чем образ Белова. По всем этим причинам, я не могу с чистой совестью назвать этот сериал правильным и полезным, так как вряд ли идея о том, что цель оправдывает любые средства, нуждается в популяризации. Это, однако, не отменяет того факта, что сериал этот смотреть очень интересно, актеры в нем играют замечательно, а после его просмотра зрителям есть, и о чем подумать, и что обсудить. Именно поэтому, моя оценка этому фильму 8 из 10 P.S. А продолжение я все-таки буду ждать с нетерпением, с надеждой на то, что там Смолин станет более разборчив в средствах.

Александр Батраков
Александр Батраков12 января 2014 в 01:53
Тактик должен знать, что надо делать, когда есть что делать, стратег должен знать, что надо делать, когда нечего делать

Это второй сериал, которому я ставлю оценку 10 (первым был «Игра престолов»). В этом жанре, Игра превосходит Бригаду во всем! Хоть и были маленькие недочеты, это не портит общего впечатления от просмотра. Фильм очень продуманный в плане стратегии, эпичный, зрелищный, и ко всему прочему — не менее драматичный! Все 20 серий меня держало в напряжении и диком восторге! Было бы грешно не отметить замечательную игру актеров! Все играли свою роль на отлично. Особенно выделился Павел Баршак (Алексей Смолин), не смотря на то, что он является абсолютно отрицательным персонажем, сумел перетянул большее количество симпатий, у зрителей, на свою сторону! Отлично подобраны саундтреки, музыкальное сопровождение зачастую добавляет еще большего напряжения и восхищения! 10 из 10

Vasya_Rogov1
Vasya_Rogov128 августа 2013 в 09:34
Время пришло — теперь выбирай

«Игра» — один из лучших детективных боевиков, снятых за последнее время. Сериал по-настоящему затягивает, заставляет переживать за героев, следить за их взаимоотношениями. Создатели мерзкого «Глухаря» произвели на свет по-настоящему годный сериал, который непременно стоит посмотреть! В основе сюжета — противостояние между двумя персонажами — полковником ФСБ Беловым и отмороженным бандитом Смолиным. И противостояние, надо сказать, изображено очень удачно: смотреть и на Смолина, и на Белова правда очень интересно. Сыграли главных героев замечательные и харизматичные актеры — Павел Баршак и Прохор Дубравин. Оба молодцы, настолько хорошо они воплотили персонажей! Баршак так вообще открылся как блестящий актер. Сюжет отменный, смотреть интересно, динамично, захватывающе. Куликов и Внуков поработали на славу. Сюжет получился даже в разы интереснее, чем в «Мече» и тем более — в «Глухаре». За одну музыку можно уже ставить десять баллов — да, она великолепна! Главный саундтрек — песня Легостаева «Его выбор сделан» — это вообще хит, идеально подходящий к сериалу. Хороши и отдельные композиции Шелыгина. Хорошо вписались цитаты, которые, как и в «Мече», зачитывали в начале серий. Один из серьезных минусов — идеализация Смолина. Он отъявленный бандит, перестрелявший кучу людей, однако у многих вызывает жалость. Смолин любит своего сына и Нику — вот единственное его хорошее качество. А получается как и с Карповым — бандит, выдаваемый за героя. Смолина показывают больше чем Белова, что тоже неправильно. Другой минус — слишком большое количество перестрелок, трупов, жестокости. Детектив отходит на второй план. Однако это дело жанра, но в «Игре», на мой взгляд, с этим перебор. Сериал выдался очень хорошим, со смыслом, интересным. Посмотреть стоит, причем не раз. И если бы не слишком много крови и не идеализированный образ Алексея Смолина, я бы поставил все 10. А так: 8 из 10

ivanna89
ivanna8927 августа 2013 в 17:06
«Ну настоящий полковник»

Много эмоций после просмотра. Неожиданно. Я считаю, для Российского кино, это своего рода прорыв. Все хорошо в этом сериале, и режисерская работа, и сценаристы постарались на славу, а подбор актеров! Все на своем месте, перосонажи раскрыты на 100%. Павел Баршак, так вжиться в роль, так передать внутреннее состояние героя, показать внешне все его переживания, боль, злость, обиду — блестяще! Но что касается самого персонажа — Смолин этакий «отмороженный» на всю голову бандит, которого нам все время хотели преподнести в хорошем свете, что за всем что он творит, скрываются благие намерения, будь то ограбления банка или убийство ни в чем не повинных людей. Любимая женщина, ребенок, ради которого он готов на все, он прикрывает этим все свои ужасные поступки, при этом мы, зрители, должны сопереживать такому герою. Все таки не соглашусь… Не имею ни чего против игры актера, он отлично справился со своей ролью, но персонаж… Я просто мечтала что бы его поймали поскорей. С другой стороны мы все понимаем что персонажей прописывают сценаристы, режисер прорабатывает их, а актер показывает на экране. Поэтому получилось то, что получилось… Хотела бы отметить полковника Белова (Емашов-Дубравин). Честно признаться, мне положительные герои редко нравятся, не знаю почему, но здесь… Персонаж отличный, продуманный, харизматичный, все в нем. А как Прохор отыграл его! Ни когда бы не подумала, до этого считала что ему удаются только роли этаких «раздолбаев». В начале фильма подумала даже что актера на роль Белова нужно было подобрать постарше. Но Прохор справился со своей задачей на все 100%, он полностью раскрыл персонаж. В определенный момент с ним даже заговорить хочется, он живой, хоть и на экране. А моменты где он с дочерью, хотя в жизни у актера детей нет, но мне кажется он готов к этому полностью. Столько любви в глазах, будто и правда дочь родная. Поступки и действия, которые мы можем видеть в наших родителях, такое сложно играть, это нужно почувствовать. Наталья (Дарья Повереннова) настоящая жена офицера, даже после растования не бросает мужа (бывшего), поддерживает теплые отношения и… просто любит его всем сердцем. На првый взгляд, кажущейся ужасным ее поступок, не меняет хорошего отношения к ней, она переживает, страдает, корит себя за то что совершила, это большой грех. Но как женщина не могу ее винить, когда жизнь твоего ребенка в опасности, идешь на крайние меры. Переживала что Белов не простит ее, но… В целом и общем можно описывать всех героев до бесконечности, скажу короче, все актеры молодцы, я увидела то, что хотела увидеть в их персонажах, и если иногда даже в самых кассовых и популярных фильмах есть к кому или к чему придраться, то здесь, без преувелечения, могу сказать что всеми довольна, это всоего рода исключение, приятное. Может я и не великий критик с именем, но мое мнение, что лучше, на данный момент времени, фильма я не видела. моя оценка: 10 из 10

Irineia
Irineia4 марта 2013 в 03:30
Раскольников нашего времени.

В одном из своих интервью Павел Баршак признался: «Я думал до недавнего времени, что Раскольников написан для меня. Оказалось, нет. На самом деле, кого бы ты ни хотел сыграть, ни мечтал сыграть, все равно ты будешь играть того, кого тебе скажут. Или не будешь играть вообще». Но вот прошло десять лет, и мы можем сказать, что мечта актера отчасти сбылась. В сериале «Игра» он создал образ героя очень похожего на персонажа из романа Достоевского, со всей его внутренней противоречивостью, «душевным изломом» и раздвоенностью сознания. Правда, герой этот живет в другое время, уже в другом, «забывшем стыд» мире, руководствуется иными целями и стремлениями. Но как тогда, так и сейчас продолжается эта невидимая борьба дьявола с Богом, «где поле битвы — сердца людей». И в сериале «Игра», к которому так идеально подходит название «Преступление и наказание», перед нашими глазами разворачивается эта смертельная схватка за душу человеческую, проходят картины страшных преступлений и таких же неизбежных наказаний. Смолин — гений криминала. В госсистеме нет такой силы, которая способна противостоять его дьявольской изобретательности и опыту. На протяжении фильма он «с успехом» осуществляет все свои планы, нигде не встречая серьезных преград. Но с каждой новой «удачей», с каждой очередной кровавой жертвой мы видим, как постепенно умирает душа главного героя. В фильме очень хорошо показано, что, убивая, Смолин тем самым снова и снова наносит смертельные раны своему человеческому естеству, личности, своей душе. И боль от этих невидимых ран он физически ощущает. И если Раскольников после убийства старухи-процентщицы лишь постепенно приходит к пониманию того, что сотворил с собой, то Смолин это чувствует сразу после своего первого преступления. Это хорошо показано в сцене, где он с ужасом смотрит на свое отражение в зеркале, на изменившиеся глаза, выражение которых уже никогда не будет прежним. Переступив черту человечности, он так и остался за ней, не желая, а потом уже и «не в силах остановиться». Но Смолин уверен, что способен все это выдержать, ведь в отличие от героя Достоевского, он не сомневается в своем праве на свободу любых действий. Он, как всегда, все учел и продумал, все, кроме одного маленького «но» — самого себя. И, если мы помним, это как раз то самое, что в первую очередь и проверяет Раскольников в романе: может ли он жить с мертвой душой («вошь я или право имею», как он это называет), т. е. быть попросту «бездушным». Ведь только такой человек, готовый на все ради денег и власти, может чего-то добиться и при этом жить спокойно. Раскольников, отшатнувшись, останавливается. Смолин же идет до конца… И не выдерживает… В финале он отчетливо понимает, что уже практически душевно мертв, остался лишь по-прежнему четко работающий интеллект, ненависть и все поглощающая страсть победы, чтобы доказать свое существование… Так почему мы все-таки сопереживаем и сочувствуем этому кровавому убийце? Что нас так привлекает в Смолине? А именно то, что он не выдержал… Павел Баршак раскрывает перед нами живую, сложную человеческую душу: она любит, болит, страдает, живет, а не играет. (Играет по первости Белов, для которого принципы часто заслоняют саму жизнь и людей вокруг.) Смолин может быть предан и великодушен. И за это близкие люди платят ему любовью, которой, получается, он все же достоин. Но они не в силах спасти его от самого себя, а он на пути к самоуничтожению, не желая того, губит и их. И это еще одно его неминуемое наказание. Так почему же, прекрасно осознавая всю реальность происходящего, Смолин все же «не может остановиться?» В фильме затрагивается еще одна важная тема, которая роднит его с романом Достоевского, — тема природы зла и человеческой свободы. С одной стороны, мы знаем рассуждения Белова о том, что на такой выбор Смолина повлияли обстоятельства. С другой — слышим слова психолога, который, отметая принятую сейчас теорию Фрейда, говорит о тайне свободы выбора. Мы не знаем, почему человека влечет ко злу и он, отбрасывая все, чему его учили с детства, «выбирает ад». Это, несомненно, отсылает нас к более глубокому и традиционному для России — христианскому пониманию изначальной греховности человеческой природы… В заключении хочу сказать, что сериал «Игра» неожиданно получился очень интересным, многогранным и глубоким. Он во многом наследует традиции русской литературы, что я и попыталась, правда несколько сумбурно, показать на примере только лишь одной из многочисленных тем фильма. Можно также указать на немалое количество недочетов и проколов сериала, но, если честно, не хочется. Потому что, как говаривал в свою бытность Ф. И. Шаляпин: «Не то здорово, что здорово, а то здорово, что не здорово, да здорово!» А сериал «Игра» — это все-таки здорово! 10 из 10

gredneva_o
gredneva_o3 марта 2013 в 16:54
Игры в добро и зло…

Совершенно случайно наткнулась на сериал «Игра» и не смогла оторваться пока не посмотрела за выходные все 20 серий. В фильме безусловно есть как плюсы, так и минусы. Начну с минусов. Прыгающая камера оператора, призванная создавать динамику, поначалу очень раздражает, потом к подобной съемке привыкаешь, от чего она не становится лучше. На мой взгляд не очень хорошо прописан характер главного героя или Прохор Дубравин (Виталий Емашов) просто не смог передать его эмоции. Осталось впечатление, что актер был подобран неверно, нет в нем какой-то мужской харизмы, чего-то того, что заставило бы зрителя ему сопереживать. Фразы гроссмейстеров в начале сериала. Ну неужели гроссмейстеры ничего более интересного не говорили? Теперь к полюсам. Открытие для себя актера Павла Баршака. Павел Баршак с внешностью типичного сладкого красавчика Ромео настолько ярко сыграл злодея Смолина, что добрый герой Белов совершенно потерялся на его фоне. Потрясающая игра выше всяких похвал. Сюжет очень хорош, постоянно присутствует интрига. Вывод: для российского сериала уровень очень высок. К просмотру рекомендую, будет интересно. 8 из 10

-Мара-
-Мара-2 марта 2013 в 02:37
Сыграем?

Пишу рецензию практически сразу после окончания просмотра. Как же жаль, что так быстро заканчивается всё хорошее… А ведь в России не так уж много качественных сериалов. Но этот меня зацепил… прямо конкретно. Это нереально высокая планка — держать зрителя в напряжении целых двадцать серий. Но каждая из них заставляла меня переживать, волноваться, угадывать и прилипать к экрану. Сумасшедший экшен, блестяще воплощенный. Мне понравилось, как сняты кадры, отличные декорации и сценарий… в этом фильме всё на высоте. Безумно понравились цитаты известных гроссмейстеров в начале серий — они отлично раскрывали и содержание, и внутренний подтекст. Надо ли говорить про чудесный саундтрек — я даже сейчас слушаю эту песню. Игра актёров меня покорила. Рада была увидеть Прохора Дубравина (он же Виталий Емашов) в этом фильме, роль подходит ему на все сто, хотя персонаж иногда казался мне сухим. Совсем другое дело Павел Баршак — для меня «тёмная лошадка», но сыграл потрясающе. Отдельное ему спасибо, его герою я сочувствовала намного больше, несмотря на то, что его вполне можно было назвать отморозком. Но Алексей Смолин — не подонок. Он лишь хочет казаться таким… Сериал я советую всем. Это настоящий шедевр, очень надеюсь на продолжение. Время пришло — теперь выбирай Белое? Черное? Ад или Рай, Прочь убежать или в битву ввязаться смело. Страшно когда стоишь у черты, А за чертою такой же, как ты, Только с огнем в глазах — его выбор сделан. 10 из 10

2000ii
2000ii1 марта 2013 в 16:49
Меня захлестывают эмоции от сериала)))

С первых мгновений фильм притягивает своей неповторимой атмосферой, ведь первые серии наполнены такой яркой динамикой, что просто невозможно оторваться от экрана. Сюжет сериала Игра просто великолепен и гармонично наполнен неожиданными поворотами и неординарными событиями. Павер Баршак, сыгравший довольно интересного персонажа, отлично смог вжиться в роль и благодаря ему создал довольно многогранный образ своего непростого героя. В роли негодяя и преступника, Павел выглядит довольно убедительно и действительно профессиональнее, чем в своих предыдущих ипостасях, когда он играл романтичного героя. Смолин, которого играет Баршак, обладает мудростью, смекалкой и довольно проницателен. Но все-таки он выбрал стезю по другую сторону закона, сменив счастье супружеской жизни и старых добрых друзей на иной мир. Не смотря на образ злодея я влюбилась в его образ, в образ гения))) Я бы очень хотела чтоб продолжения сериала было и Смолин освободился!!! Белов же, напротив, является довольно правильным, добрым и справедливым персонажем. В целом сериал наполнен персонажами, которые находятся на своих местах, поступки которых выверены логически и имеют свои причины и последствия. Сюжет выстроен и выверен точно и логично, что придает сериалу зрелищности и интересности. Подводя итоги, хочу с уверенностью заявить, что сериал отличный, захватывающий, занимающий все Ваше внимание из за этого его хочется еще раз посмотреть или посмотреть продолжения!

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер