Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Профессионал
Профессионал
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Еретик
Еретик
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гладиатор
Гладиатор
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Сумерки
Сумерки
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Элиас
Элиас
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Веном 2
Веном 2
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
172 дня
172 дня
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Любовь зла
Любовь зла
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Любовь Советского Союза
Любовь Советского Союза
Показать еще
Показать еще
Американская история ужасов
Добавить в списки

Американская история ужасов

American Horror Story
2011 США драма триллер ужасы
Всего просмотров 246
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Get committed
Девятый сезон происходит в 1984 году и посвящен популярному жанру "слэшера". Группа молодых людей принимает работу в летнем лагере каникул, но вскоре они осознают, что они не одни в лесу и что в нем скрывается опасный серийный убийца. Хотя каждый сезон "Американской истории ужасов" имеет собственную уникальную историю и персонажей, сериал славится своими атмосферными сеттингами, мрачной атмосферой и неожиданными поворотами сюжета. Каждый сезон полон жутких и неожиданных событий, которые заставляют зрителей держать взгляд прикованным к экрану. Общая тематика сериала касается различных видов ужаса, таких как призраки, маньяки, ведьмы и апокалипсисы. Каждый сезон обращается к новому месту и времени, представляя собой отдельный фрагмент американской истории ужасов. "Американская история ужасов" заслуженно пользуется успехом благодаря своей необычной смеси ужасов, интригующих сюжетов и талантливой актерской игры. Этот сериал определенно не для слабонервных и ищущих чистое развлечение, он затрагивает мрачные темы и вызывает много эмоций у своих зрителей.
Дополнительная информация
Оригинальное название: American Horror Story
Продолжительность: 43 мин.
Премьера в России:
  • 06 июн 2013
Премьера в Мире:
  • 05 окт 2011
Марк Грэй
Марк Грэй
Джо Ховард
Джо Ховард
Джеймс МакДональд
Джеймс МакДональд
Ричард Т. Джонс
Ричард Т. Джонс
Дерек Ричардсон
Дерек Ричардсон
Джош Браатен
Джош Браатен
Дженна Дуан
Дженна Дуан
Тим Кан
Тим Кан
Робин Вайгерт
Робин Вайгерт
Хелен Эйденберг
Хелен Эйденберг
Показать еще
aekaterina00
aekaterina001 апреля 2021 в 23:04
Очень страшный сериал.

Я не советую этот сериал, тем кто смотрел множество классических старых и новых фильмов ужасов. Здесь лишь собраны все эти фильмы и сделана из них подборка из лучших моментов, которые не адаптированы и буквально кричат о своей банальности. Не теряйте время, Вы это уже видели, ничего нового этот сериал Вам не покажет. Но если Вы хотите посмотреть этот сериал не как ужасы, просто что-то на вечера у ноутбука, то можно попробовать. Первый сезон просмотрен и посмотрев пару серий следующего, я поняла, что это не то, с чем ассоциируется слово «ужасы». Ничего подобного Вы не испытаете. Это просто сборник клише со всех популярных ужастиков. Сериал до безумия туп и перехвален малолетней аудиторией, которые не видели настоящие фильмы ужасов. Поэтому расскажу свои впечатления от этого «ужасного» создания в виде сериала. Первым, что мне бросилось в глаза это отсутствие какой-либо логики в действиях героев сериала. Ладно, подумал я, возможно это как-то свяжут и всё станет понятным и приятно удивлюсь и пойму мотивацию персонажей. Но если отзыв отрицательный, значит ничего не изменилось. Чтобы не казаться голословным приведу самые яркие примеры из первого сезона. Итак, представьте: Вы взрослый человек, работаете в школьной библиотеке, и тут в школе появляется ученик с дробовиком, который ходит и молотит дробью всё что движется. Вот он дошёл до входа к Вам в библиотеку, дробовик всё также у него в руках. Что делать? Забаррикадировать вход в библиотеку шкафами, стульями, столами? Или может быть разбить окна и попытаться выйти через них? Или попытаться застать его врасплох спрятавшись за стеллажами библиотеки? Ха-ха. Сценаристы сейчас Вам помогут. Вам нужно закрыть перед его носом дверь из двухмиллиметрового дерева и хорошенько прижаться всем своим телом к этой двери. Ну чтобы наверняка пули по Вам попали. А теперь представим ту же ситуацию только теперь Вы школьник старших классов, который прячется под столом. Что Вам делать? Не высовываться? Молчать? И опять ха-ха. Вам нужно встать из под стола во весь рост и что-то сказать сумасшедшему стрелку, чтобы он Вас точно увидел… и убил. Вы же этого хотели? И такие похожие примеры в каждой серии мозолят глаза и пытаются отключить часть мозга отвечающую за логику. Единственная эмоция которую я испытал это удивление и вопрос «Зачем?». Поэтому после пробы второго сезона я понял, что это такой же продукт как и в первом. Опять же если убрать приставку «ужасы» и само позиционирование сериала как хоррора, то натянуто можно сказать, что сериал смотрибелен. А если всё оставить как есть, то это обычный американский драматический сериал, отличающийся лишь тематикой сверхъестественного, отсутствием логических связей и не более. Кровь, убийства и разве, что не хватает голой груди для полного комплекта. 4 из 10

Иглесиас Дунке
Иглесиас Дунке13 января 2021 в 02:58

Так странно оценивать весь сериал как единое целое, ведь в каждом сезоне абсолютно разные персонажи, время действия и судьбы. Мне крайне нравится эстетика последних сезонов, как и первых. Смотрится очень жадно, взахлёб, как интересная книга. Не знаю, почему это так завораживает и заставляет кровь кипеть. Видимо, режиссер этого великого Шабаша, по-другому и не назовешь, действительно голубых кровей. Райан Мерфи это кудесник, гомосексуал, коих свет не видывал. Отдельное уважение за то, что вплел в сериал Джессику Лэнг, она добавила картине больше жизни, старого мечтательного, пропитанного табачным дымом и грустью разбитых чугунных сердец Голливуда. Актерский состав очаровывает не столько потрясающей игрой, сколько своим характером. Скажем так, режиссер часто зовёт актеров, у которых нет особого актерского таланта, но зато есть определенный шарм, внешность, картинка, а это риск. И зритель видит эту никчемную игру, сотни дублей, но это такая режиссерская голубая задумка. Довести зрителя до исступления, тошноты, отвращения, но продолжать удерживать его возле экрана, будто под наркотиками. И вот, голубой от экрана зритель уже не может оторвать взгляда от попки спортсмена, которого позвали на роль только потому, что ему идут приклеенные рыжие усы, да и он хорошо смотрится в коротких спортивных шортиках. Режиссер умело управляет площадкой — на выходе зритель получает картину с намеренно обнаженными слабыми местами, но сильные стороны теперь укреплены и скрываются под театральным велюром и вуаля! Шторы театра распахнулись — эти уродства стали частью ритуала, без которого никак. Мы восхищаемся этими двухголовыми и уродцами, сопереживаем жертвам изнасилования и насильникам. Закрадывается вопрос: как приблизить выход очередного сезона, чтобы отсрочить конец света или же, напротив, приблизить?! И что нужно для этого сделать? Принести в жертву ягненка, искупавшись в его крови? Сжечь храм? Или просто заняться сексом с предвестником апокалипсиса? Продать душу? Браво! Все выполнено… Ждём новый сезон. Я поставил оценку 9/10, потому что сериал настолько ожидаемый, что не хотелось бы разочароваться своими десятью.

ig.natowa
ig.natowa24 июня 2020 в 18:07
Совсем не страшно

Это второй случай за всё время моего пребывания на сайте, когда мне захотелось написать рецензию. Я довольно искушённый зритель в жанре ужасов и долго раскачивалась перед просмотром. Было некое предубеждение. И оно, к сожалению, подтвердилось. Начну с того, что страшно не было совсем, и к этому я привыкла — то ли жанр ужасов сам по себе вырождается и больше не несёт леденящего душу ужаса, то ли я сама с годами слишком притёрлась от обилия просмотренных фильмов-«ужастиков». Ситуация из разряда «в детстве деревья казались большими, а ужастики страшными». Потому именно страха от новых фильмов в этом жанре не ищу давно, хочется хотя бы интриги, интересного раскрытия персонажей. Первый сезон всё же сумел захватить меня некой интригой с первых серий, однако, ближе к финалу это обманчивое мистическое очарование рассыпалось, как и логика самого сериала. Семейка призраков, которые каждый день меняют наряды, празднует Рождество? Серьёзно?.. Градус сериала от сезона к сезону только падал. Не было ни заявленного в названии ужаса, ни даже лёгкой интриги. В сезоне про Роанок я уж было решила, что вот оно, но после 5 серии осознала, что вновь обманулась. Дальше только хуже. Из плюсов. Отрадой для глаз стала Джессика Лэнг, чью актёрскую игру хочется отметить. Она тянула сериал сколько могла. Хочется и про Эвана Питерса сказать что-то хорошее. Хочется, но нечего. Меняется грим, меняется костюм, а амплуа психопата кочует из одного сезона в другой. Они с Сарой Полсон, похоже, нашли для себя вполне удобную нишу. Отдельно выделю Дэниса О’Хэра, чьи роли порадовали своим разнообразием. Персонаж Фрэнсис Конрой (Мойра) был очень органичен и наиболее интересен для меня в первом сезоне. Хотела поставить 5 баллов, но за Джессику Лэнг, пожалуй, накину еще один. 6 из 10

mad.child9
mad.child926 мая 2020 в 19:33
Начало — волшебное, дальше — слили…

Поверьте, я из тех, кто до последнего надеялся на то, что весь сериал будет умопомрачительно великолепен. К сожалению, на мой взгляд, внимания достойны только отдельные сезоны. Лично у меня пропал интерес к сериалу на 5-м сезоне… Как по мне, перебрали с грязью, сексом и наркотиками. Поэтому напишу свое мнение о первых четырех в порядке улучшения. Сезон #3. Красивая картина с интересной задумкой, героини прекрасны, было необыкновенно приятно появление Эммы Робертс, а ей идет роль стервы, как мне кажется, половину сезона отвели на споры КТО ЖЕ ВЕРХОВНАЯ? И мне, кто уже, как всегда, наткнулся на спойлер, смотреть было не особо интересно. Однако все очень красиво, сочно и актеры, как всегда великолепны! Возможно, девчонкам понравится. Это самый молодежный сезон и достаточно простой, для того, чтобы вечерок скоротать, вполне пойдет. 6/10 Сезон #1. Довольно мрачный, но страшный и достаточно интересный. История Тейта и Вайолет заставляла мое сердце просто таять, я безумно благодарна режиссерам за эту любовную линию! Также было достаточно интересно смотреть про историю дома, но как по мне, если сравнивать с 2 и 4 сезоном, слабовато. Однако, так как это дебютный сезон, можно вполне понять сценаристов — ведь сколько труда ушло на все! Думаю, большинству зрителей понравится. 7/10 Сезон #4. Атмосфера Цирка. Песни. Тут меня особо сильно впечатлило то, каких второстепенных актеров подобрали на роль! Это же великолепно! Абсолютно виден штрих Райана Мерфи — снимать с минимальным количеством спецэффектов. К примеру, самая маленькая женщина в мире и человек-тюлень создавали необыкновенную атмосферу! Я также влюбилась в Финна Уитрока, игравшего избалованного злодея Денди. Уххх! Его некоторые высказывания просто бросали в дрожь, уж поверьте, стремненько! А также основной состав: Джессика Ленг, Эмма Робертс, ЭВАН ПИТЕРС И САРА ПОЛСОН просто сделали этот сезон. Возможно, сюжет не настолько красочен, однако колоритность персонажей стоит того, чтобы посмотреть сезон! Одни только сиамские близняшки Сары Полсон чего стоят! 8,5/10 Сезон #2. — лучший! О БОЖЕ!!! Ну если это не творение Богов, то что же тогда? Я безумно благодарна режиссерам за выбор темы Психбольницы. Возможно, на мое восприятие сезона повлияло то, что я смотрела его в первую очередь (затем 3,1,2). Но мои эмоции после каждой серии просто не передашь словами! Этот сезон, как мне кажется, стоит высоко над всеми остальными. На мой взгляд, Кит — идеальный персонаж для Эвана Питерса, ближе к концу сериала покажут то, как он добр, каким может быть верным другом. Джессика Ленг как всегда чудесна. Лили Рейб особо прекрасна в этом сезоне. Ее харизма сбивает наповал! Сара Полсон необыкновенно вжилась в образ! И как мне нравится, как сильно меняются характеры героев ближе к концу сезона. Но открытие для меня — ЗАКАРИ КУИНТО! Почему-то большинство похвал достаются Эвану, да, он их, непременно, стоит, но в этом сезоне Закари в роли Оливера Тредсона просто убил мою эмоциональную девственность! Его игра превратила сезон в настоящий триллер, что мне безумно нравится. В одном моменте с ним я даже вскрикнула (11 серия, кто знает, тот поймет. Единственный минус — последние 2 серии скучноваты, но я даже не обратила на это внимание, так уж интересен был весь сезон! Поэтому если вы тот, кто любит не просто ужастики, а качественно снятые триллеры — советую Вам посмотреть 1,2 и 4 сезоны! Спасибо, что прочитали до конца.

HiddenSoul
HiddenSoul22 апреля 2020 в 11:56
Сборник интересных страшилок у костра

Сериал полностью не оправдывает своего названия. Смотришь его как сборник занимательных легенд и баек, леденящих душу. Здесь сюжет раскрывается в детективном жанре: персонажи что-то узнают, зрителю подкидывают кусочки пазла, а в конце картинка собирается. Неотъемлемая часть ужастиков здесь должным образом не прорисована. Исключением можно назвать 6 сезон «Роанок». Акцент хоррора делается на жуть и кровь. Сюжет каждого сезона круто закручен и зрителю предстоит самому распутать нити событий. В сериале я смог насчитать как минимум 3 вселенных, которые объединены второстепенными персонажами с разных сезонов. Я бы назвал АИУ какими-нибудь байками у костра в лесу. Здесь нет ужасов, но есть гениальные задумки. Порой сценарий просто поражает своей структурой: можно увидеть флешбеки, заговоры, аферы, залипательные моменты под красивые саундтреки. Сам сериал похож на эксперимент, ведь каждый сезон — новая задумка, детально отличающаяся от предшественника. Это и политика в 7 сезоне, и ведьмы в 3(8), психушка во 2, цирк уродов в 4, отель убийца в 5, ужастик в 6, 80-е слешеры в 9, отдающие дань старым ужастикам. Ассортимент велик, можно смотреть в разном порядке. Почему именно сборник рассказов? Все их написал один человек. Даже актёры одни и те же, что я считаю минусом. Не хватает разнообразия в составе. Классно видеть прежних актеров в новых образах, но не 10 сезонов подряд! Люблю саундтрек сериала, который модернизируется с каждым новым сезоном. Однако, он дает ложное представление о тематике. Музыка жуткая и пугающая, а сама серия блаженная, красивая и лишь самую малость страшная. Сериал подойдет для тех, кто хочет погрузиться в какую-нибудь удивительную и жутковатую историю, понаблюдать за убийцами и их жертвами. Не могу сказать, что Американская История Ужасов не достойна внимания, но она на любителя. Хотите ужасы с упором на сюжет — вам однозначно сюда. Приятного просмотра! 6 из 10

olya-v-ogorode
olya-v-ogorode14 ноября 2019 в 22:58
Сезон 9. 1984

Это провал Уже известно, что в 2020 году выйдет 10 сезон. Ничего не знаю о рейтингах и как они влияют на закрытие сериала, но кажется, Фалчек и Мерфи слепили долгоиграющий проект, который из года в год будет слабеть и терять оценочные звезды, которые они по праву заработали мощнейшим стартом. Джессика Лэнг, муза «AHS» последовала примеру великих актрис золотого века Голливуда, таких как Бетт Дэвис, Джоан Кроуфорд, Оливия Де Хэвилленд и Ава Гарднер и на закате своей творческой карьеры не постеснялась принять участие в проекте, основная тема которого был низкий жанр киноискусства — ужасы. А точнее паразитирующее переосмысление того, что живо лишь на пленках кассет, ведь ужасы давно подрастеряли жанровую мощь, они перестали определять страхи общества, по которым можно было отличить одно десятилетие от другого. С уходом Джессики из проекта, он потерял для меня интерес. Из года в год старый состав «AHS» в лице Сары Полсон, Эвана Питерса, Эммы Робертс, Таиссы Фармига дополнялся новыми лицами, кто-то заскочил на один сезон, а кто-то сформировал новую группировку. К девятому сезону этот обновленный состав включает в себя Билли Лурд (дочка принцессы Леи), Коди Ферн, Лесли Гроссман. Из старого состава глаз радовать будет лишь Эмма Робертс, а на Хэллоуин продюсеры приготовили сюрприз и где-то откопали Лили Рэйб, хотя обещали, что будет Сара Полсон. Все это я узнала уже после того, как включила первую серию «1984». До «1984» я пропустила четыре сезона. Я послушно надеялась, что у актеров «AHS» жизнь не меняется, что на протяжении восьми лет они верны своему главному проекту, и что в девятом сезоне меня будут встречать старые знакомые в жутком антураже слэшеров из 80-х. Я уже представляла как Сара Полсон и Эван Питерс бродят где-то поблизости с лагерем «Джейсона Вурхиза», но я совсем не ожидала того, что «финальной девушкой» «AHS» будет Эмма Робертс. Сравнение напрашивается само собой — «AHS» превратилась из некогда успешной поп-группы в посредственный проект, в котором постоянно меняются солистки, вот только Эмма Робертс никогда не была фронтменом «AHS». В обновленном составе она не справляется с ролью, на помощь приходят Лили Рэйб и Дилан Макдермотт, но они никогда не были яркими звездами сериала; понятно, что «AHS» стараются выйти на новый виток, но зная, что продюсеры умели быть лучше, ждешь от них достойного финала — лучше вовремя остановиться и запомниться зрителю как один из интересных проектов на ТВ, чем продолжать снимать второсортное мыло, которое не идет ни в какое сравнение с первыми сезонами. В «1984» воображения Фалчека и Мерфи хватило лишь на гениальную заставку. Музыка, концепт — совместить аэробику со слэшерами, клиповая нарезка из видео-роликов реальных 80-х, вкупе они действуют на зрителя завораживающе. Надеешься, что и сезон будет снят в этой же манере, но разочаровываешься с первой серии — перед нами современность, которая пытается по модному изобразить ностальгическую эпоху. Создатели «AHS» так долго тянули со слэшерами, хотя именно этот поджанр больше всего близок к общему представлению об ужасах. С одной стороны он очень прост, всего то и нужно собрать группу безмозглых подростков, а с другой — в его структуре заключается сложнейшая задача — создать культового убийцу, аналога которому не существовало. Фалчек и Мерфи понимали это, что современность не в состоянии родить совершенно нового монстра, поэтому тянули с «1984» так долго. 9 сезон «AHS» ознаменовал кризис идей. Сумели авторы переосмыслить эпоху? В том-то и дело, что не способные увлечь зрителя ужасами, на экране тупо и безэмоционально герои режут друг друга острыми предметами, создатели девятого сезона переключаются на саму эпоху. Сейчас 80-е — это беспроигрышный вариант. Но так как действие первых четырех или пяти серий разворачивается в течение одной ночи, шанс вкусить ретро-атмосферу появляется лишь к концу сезона. Да и он, с Богом пополам, еле добирается до девятого эпизода. Даже традиционно заключить сезон в десять серий у продюсеров не хватило сил. О какой любви и интересе к жанру можно говорить, если на протяжении всего «1984» чувствуешь, как сценаристы насилуют мозги, тянут время и льют воду, радостные от одной мысли, что скоро они распрощаются с лагерем Рэдвуд навсегда. Будет ли мне интересно, что сотворят Фалчек и Мерфи в 2020 году? Нет. «AHS» навсегда останется в моем сердце только в золотом составе первых четырех сезонов. Разве можно забыть или кем-то заменить Лану Банану и потрясающую Джессику Лэнг? Удивительно, как создатели «AHS» сумели сотворить шедевр там, где меньше всего его ожидаешь встретить и так по-свински его прокуролесить. Shame on you!

Omnishambles
Omnishambles9 июля 2019 в 19:08
… тем толще партизаны

Мне 22, и сериал не понравился совсем. Когда мне было 16, я души в нём не чаяла. Сезон 1, средненько Первый сезон рассказывает про дом с привидениями. Классическая уютная страшилка, когда вздрагиваешь от каждого шороха в фильме, а после просмотра нервно озираешься по сторонам у себя в комнате. Так и было первые пару серий. Вообще большая проблема всего этого сериала — что страшно бывает первые пару серий. А потом, кажется, сценаристы просто сказали друг другу: чуваки, впереди ещё шесть часов, надо срочно что-то изобразить Из плюсов этого сезона — абсолютные попадания в инсайт. Интересные истории каждых хозяев дома. Неподражаемая Джессика Лэнг. Сравните её роль здесь с ролью в «Почтальон звонит дважды». Красотка. Браво. Проблема этого сезона — как и других — отсутствие единообразия. Сюжетную линию, даже самую интересную, могут спокойно не довести до конца. А главным обоснованием абсолютно любых событий является то, что — алло! — это сериал про паранормальное, здесь может быть что угодно и не надо вопросов «почему так?» Сезон 2, очень хорошо А вот это — тот сезон, с которого я начала вообще интересоваться АИУ. А некоторых он, наоборот, отпугнул. Уж где настоящий ужас — так в этом сезоне. Невероятная жестокость, ментальные отклонения, острая социалочка, к которой сериал будет далее намеренно идти, и ужасная б е з н а д ё г а. Полнейшая. Сезон рассказывает про одну очень страшную психбольницу — не только мистически страшную, но и чисто человечески. Пощады не будет никому. Особенно зрителям. Сезон 3, очень девочково Сезон про стильных ведьмочек для стильных девочек. Айфоны, гламур, африканские легенды, заклинания, воскрешения. Этот сезон вообще не имеет ничего общего с ужасами. Но имеет много общего с хорошим девчачьим сериалом в духе «Сплетницы» — если бы героини там умели колдовать. Сезон 4, очень неравномерный Этот сезон рассказывает про фрик шоу. В принципе, с ужасами он имеет тоже не много общего, да ещё и развязка наступает серии на 4-й. А после сюжет вновь начинает закручиваться. Об ужасах вообще можно забыть сезона с 3-го. Зато можно отлично окунуться в зубодробительную социалочку. 4-й сезон лишил желания смотреть дальше. Хот там и был сезон с Лэди ГаГой, но иногда не стоит продлевать сомнительное удовольствие. Чем дальше в лес — тем толще партизаны. Хотя в 16 лет, помню, сериал очень заводил. Наверное, потому что смотрела 2-й сезон. 5 из 10

Алексей Рябоконь
Алексей Рябоконь9 марта 2019 в 10:16
И разве это ужасы?

Сказать честно, я всегда был противником фильмов жанра ужасы. С самого детства старался избегать таких кинолент, так как для меня это ассоциировалось с бессонными ночами, странными скрипами и страхом темной комнаты. Американская История Ужасов — это находка в куче хлама современного кинематографа. Сериал вышел довольно-таки мистическим, местами жутким и в какой-то степени невероятно атмосферным, что очень затягивает и призывает просмотреть его до последней серии. Развязка сюжета здесь происходит слегка вяло и медленно, но это его небольшой минус. Это неплохой детектив т. к. интрига держится буквально до последней серии. Замечательный триллер т. к. буквально за весь сериал я сгрыз практически все ногти. Если заходить к фильму с его комедийной части, то это шутки на тему расизма. Я всегда относился к таким темам толерантно. Поэтому практически все шутки на эту тему прошли мимо меня. Насчёт сценария и самого посыла сериала могу сказать, что это шедеврально. Режиссер подошёл с критикой ко всем современным персонажам и неплохо так их обсмеял. Браво) Насчёт каждого сезона могу сказать, что самый мой любимый это первый т. к. Там присутствует любовная линия, которая прямо-таки запала мне в душу. Я, конечно, хоть и парень, но люблю подобные сцены т. к. они придают желания жить. В этом сериале меня достаточно сильно удивила Лили Рэйб. В первом сезоне она играла вяло, да и в основном роль персонажа, который практически и внимания не привлекает. Но уже в третьем сезоне она показала себя в полной красе. У неё невероятно умело получается свои образы менять. И уже забываешь, что буквально пару сезонов назад она была замкнутой в себе монашкой. Могу с уверенностью сказать, что сериал заслуживает внимания, не посмотреть его в наши дни — зря жить. 8 из 10

Вячеслав Лебединский
Вячеслав Лебединский15 декабря 2018 в 10:52
Первый сезон: мрачное начало.

Огромнейший и приятный плюс сериала в том, что от него не знаешь чего ожидать и это поражает, положительно влияет на желание в нетерпении переключаться на следующую серию. Старинный проклятый особняк в первом сезоне, в который приехала семья Хармонов, полон неожиданных, порой жестоких сюрпризов. Увы, поначалу герои не знаю всех прелестей дома, но они будут неприятно удивлены и шокированы, прознав правду. Действия картины приобретают мрачный окрас из серии в серию, нагнетая и без того непростую ситуацию семьи, которой предстоит столкнуться со сверхъестественным. Первый сезон полон монстров в лице обычных людей с тяжёлыми судьбами, а так же, откровенно говоря, не очень-то приятных сущностей, которых не отпускает сам дом, обрекая их на вечное скитание в мире живых — и это прекраснейшая задумка подана на отлично! В картине много интересных флешбеков (показано прошлое), из которого узнаются чудовищные подробности минувших дней, таящих ужасные секреты, о которых лучше никому не знать. Особняк «навидался» многого, и это, по-видимому, как-то отразилось на его атмосфере и очернило это изящное здание. Мрачно-запустелый подвал и чердак пропитаны злом, и там зачастую ничего хорошего не бывает. При названии «Американская история ужасов» я, увы, никак не могу назвать сериал ужастиком (а очень хотелось!) — скорее мистикой, но, это лишь моё субъективное мнение. Сериал полон жестоких моментов, но они не пугают, они скорее интересны и своеобразно, оригинально поданы. Актёрская игра в сериале на уровне; живо переданы многогранные эмоции настрадавшихся персонажей, в частности Бена Хармона (мужа, психиатра) совесть которого нечиста, и его жены Вивьен (мучимой ужасами, смутно догадывающейся о происходящем). Но и остальные второстепенные герои небезынтересны; их истории занимательны и имеют место быть и развиваться, чему можно стать свидетелем. Безусловно рекомендую любителям мистики и оригинальных сюжетов! 8 из 10

Chaykovskaya
Chaykovskaya11 декабря 2018 в 22:34
Игра продолжается.

Зритель — это игрушка в руках киношников. Причём самая любимая, играть с которой можно не переставая. На протяжении десяти лет можно перепробовать что угодно, но постоянно возвращаться к любимой. Над ней можно издеваться, её можно пугать, расстраивать, заставлять плакать или безудержно смеяться, разбивать вдребезги, а потом бережно собирать по частям. Примерно так и поступают со своим зрителем Райан Мёрфи и Брэд Фалчук на протяжении вот уже восьми лет жизни Американской Истории Ужасов. С выходом первого сезона (Дом-убийца) у создателей мгновенно появляется армия любимых игрушек, которая теперь будет преданно раз в год устраивать грандиозный парад в честь рождения нового детища. Со вторым сезоном (Психбольница) армия становится больше и сильнее. Третий сезон (Шабаш) приводит за собой новобранцев женского пола, ведь каждая женщина немного ведьма. Четвёртый сезон (Фрик-шоу) давит на психику при помощи пожалуй самых неоднозначных существ — клоунов и уродов. Поверьте, что и на этот лакомый кусочек мерзости находятся свои ценители и почитатели. Пятый сезон (Отель) — попытка создания зрелища в стиле неонуар. Вполне удачная. Поклонники Леди Гаги незаметно растворяются в армии поклонников сериала, тем самым увеличивая её в разы. Шестой сезон (Роанок) приоткрывает завесу тайны над съёмками телевизионного шоу ужасов. А ещё рассказывает зрителям обо всех опасностях, с этим нелёгким делом связанных. Седьмой сезон (Культ) как бы невзначай намекает на то, что пора завязывать с этим, молниеносно превратившимся в КУЛЬТовый, сериалом. А то ненароком можно и с катушек съехать. Но верная армия поклонников непоколебима. Брэнд сезона — война полов. Восьмой сезон (Апокалипсис) использует реверсивную драматургию — сначала создатели шокируют зрителя, уничтожив весь мир, а потом объясняют ему, как же человечество до такого докатилось — это своего рода предостережение. Мир, кстати, уничтожен благодаря стараниям сил зла под чутким руководством сатаны. Брэнд сезона — ещё более ожесточённая война полов. Разнообразие и витиеватость сюжетов — это очевидный прогресс. И в данном случае неуместно отмахиваться заезженными клише, что якобы многосезонность сериалам не на руку. Путешествие актёрского состава из одного сезона в другой придаёт сериалу уникальность и, может быть, экономит директорам по кастингу и продюсерам время и деньги. Например, Эван Питерс и Сара Полсон задействованы в каждом из восьми сезонов. Причём ближе к восьмому они начинают исполнять всё больше ролей одновременно. Отсылки и возвращения в предыдущие сюжетные линии, с постепенным закрытием их, — это тоже отличительная черта сериала. Необязательно смотреть все сезоны, чтобы понимать каждый в отдельности. Но в том и заключается игра — в поисках зацепок и связей с предыдущими историями. Искромётный и конечно же чёрный юмор, которого именно в восьмом сезоне особенно много, пугающие и завораживающие кадры, реплики и типажи, давно разобранные на цитаты и косплеи. Здоровенная доля иронии более чем уместная в любом из её проявлений. Каждая серия каждого сезона вызывает если не ужас, то острое чувство недоумения или даже отвращения. А ещё сногсшибательная заглавная тема, которую невозможно ни с чем спутать и даже не хочется перематывать. Перечислять достоинства Американской Истории Ужасов можно бесконечно долго, так же долго, как и смотреть все его восемь сезонов или пребывать в ожидании девятого.

Uxineltal
Uxineltal19 октября 2018 в 11:35
После апокалипсиса те же и то же

После откровенно провальных 6 и 7 сезонов, где отсутствует интересный сюжет и происходящее больше напоминает капустник студентов на камеру подороже смартфона, сериал 8 сезоном берет наконец интригующую тему апокалиптичной ядерной войны. Города в руинах и мечущиеся зомби — не это ли та ситуация, на которую вскользь как в глазок посматривает нынешняя политическая обстановка в мире? Но сериал непросто берет горяченькую задумку, а со скоростью струй крови из артерий или той же боеголовки впихивает в метраж что только можно из предшествующих сезонов: то тут то там появляются знакомые апартаменты дома с призраками, где участь отдельных призраков, которые еще не успели построить свою любовь на протяжении первого сезона, безусловно построят и аж пройдутся под ручку в сопровождении душещипательных мелодий из самых что ни на есть мыльных опер; комнаты в бункере типичные для общаги не могут не напомнить отель из пятого сезона, где только вместо приукрашенной гримом Гаги возникает образ похожий на до корок распиаренную поттериану с Тем-Чье-Имя называть нельзя; строгая наставница с тяжелой судьбой пошлет зрителя не то ко 2, не то к 4 (пожалуй единственному сезону, от которого мне меньше остальных хотелось плеваться); кто-то кому-то проделывает дырку пулей и вспарывает кишки, что в общем-то для сериала стало давно традицией и исчисляется разве что литрами крови, но в 8 сезоне нас пытаются как-то настойчиво задержать у экранов пошаговой инструкцией начинающих сатанистов-канибалов, в которой если подумать все больше читается некий вызов создателей «мы можем показывать на экране абсолютно все и будем впредь это делать, потому что деньги не пахнут и вообще у нас продлены сезоны походу до того самого конца света». И действительно наверно за откровенность этот сериал и имеет такую большую аудиторию, но обязанность быть созвучным со словом «ужасы» в названии ставит определенные рамки и делает непростым разбавление жуткого месива комедийными сценами и характерами типичными для подростковых ситкомов. И с каждым разом сериал все хуже балансирует в этом плане, начиная уже с третьего сезона где школа ведьмочек выглядит раздражающей пародией и где довольно нагло оброненная фраза героиней Куинни что-то вроде: «я в детстве смотрела всякие сериальчики типа Сабрины», — вызывает прилив возмущения: «да, Сабрина может и несерьезный сериал про ведьм, но он четко позиционируется как комедия, демонстрируя тем не менее спецэффекты поярче вашего закрывания/открывания дверей, включения/выключения ламп». И как только эта компашка ведьмочек появилась снова в 8 сезоне, я все больше замечаю как сериал обрастает многочисленными шаблонами. Вот сейчас должна появиться блондинка в черном, которая будет что-то надрывно говорить или даже громко петь (обилие имен музыкантов произносимых часто с темпом скороговорки также не добавляет серьезности и даже вызывает вопрос «а не Хор ли это переодетый?), что предсказуемо, поскольку блондинки в черном в этом сериале часто на главных ролях или по крайней мере доживают до финала. Вот сейчас должен появиться весь такой правильный лощенный негр, которого трудно представить в роли антагониста, а в сценах с особо жесткой расчлененкой даже невозможно. Вот сейчас появится негритянка гордо закидывающая вверх подбородок и всем своим видом кричащая об «угнетенных» правах. Вот сейчас обязательно появятся лесбиянки, которые героически погибнут, держась за ручку. Вот сейчас появится мужик в черной латексной униформе. Вот сейчас персонаж Кети Бейтс снова выйдет в роли прислуги. Вот сейчас персонажу Эвана Питерса прилепят усы и он что есть мочи будет изображать мужчину не своего возраста. Вот сейчас нам покажут ограниченный мир первых ролей, который в 8 сезоне демонстрирует Сара Полсон играя в паре эпизодов аж целых трех героинь, отличить которых друг от дружки приходится лишь по цвету и форме укладки. Слишком много минусов, а из плюсов в основном зрелое актерство Джессики Лэнг, если вы конечно относитесь к ее поклонникам.

DaphneSparx
DaphneSparx15 сентября 2018 в 21:47

Этот отзыв (не рецензия!) был написан в 2015 году незадолго после просмотра 3 сезона, но меня он полностью устраивает, поэтому впервые публикую его тут. В центре сюжета находится уцелевший шабаш, проживающий в элитной общаге (то, что в сериале она называется школой, не должно вводить вас в заблуждение). Интрига в том, что каждая из населяющих считает себя если не солью земли, то право имеющей уж точно. Однако такое количество богинь на одной территории сосуществовать не может, и с приездом главной из них в сие учреждение начинается масштабная драка за трон. Первое, что бросается в глаза с первых минут просмотра — обилие бессмысленной жестокости, которая в таких количествах уже вызывает недоумение. И это не в каком-то специфичном фильме ужасов, а в практически подростковом сериале. Да, он очень популярен среди подростков, и я впервые услышала о нем именно от восторженных сверстниц. Услышала, и не обратила бы на это внимание, если бы не куча восторженных рецензий от поклонниц феминизма, на которые я и повелась. Основные героини этого сериала сплошь язвительны, себялюбивы, и, по их мнению, глубоко-глубоко несчастны. Поэтому им нравится элегантно поплевывать на мнение остальных и так же элегантно размазывать прохожих по стеночке, будто это не люди, а набор пикселей из компьютерной игры. В свободное от разборок время они очень любят пострадать в одиночестве о том, как их никто не понимает. Это они так давят на жалость, я не пойму? Мол, мы пачками убиваем людей за то, что они оказались не в том месте и не в то время, но вы не подумайте, это не потому, что мы ужасные, а потому, что мы такие утонченно-прекрасные создания с ранимой душой, а этого никто не признает и признавать не хочет. Но вы не думайте, что нашим героиням все морали побоку! Нет, они крайне нетерпимы к проявлениям расизма, сексизма и далее по списку. Так и говорит их атаманша: «что я ненавижу больше всего — это расистов». Юные зрительницы аплодируют и пишут восторженные отзывы в соцсети. С таким же пониманием они относятся к их страданиям: у них слишком завышенная самооценка для того, чтобы ассоциировать себя с кем-то другим. Эгоизм, доведенный здесь до абсурда, считывается ими моментально. В окончание можно сказать, что сериал можно и не смотреть: в нем слишком мало интересного, чтобы тратить на него свое время. Это типичнейшее «развлекалово», которое, подстраиваясь под быстро портящиеся вкусы зрителей, становится все более кровавым и зрелищным.

Виктор Лисовский
Виктор Лисовский7 августа 2018 в 21:40
American Horror Stories

Американская история ужасов — это пример того, что можно из любой, даже самой клишированной идеи, создать нечто интересное и особенное, обыграть ситуацию с такой стороны, что выглядеть она будет ново и не заезженно. В сериале практически нет никаких границ, нет абсолютно положительных или отрицательных персонажей. Каждый сезон — это, своего рода, отдельная история, каждая из которых заслуживает своей оценки. 1 сезон: Murder House В центре сезона находится вполне обыкновенная семья, переживающая не самый простой период в своей жизни и вынужденная переехать в дом, в котором на протяжении уже нескольких десятков лет умирали все жильцы. История берёт целой кучей неожиданных сюжетных поворотов и очень мрачной атмосферой, не зря многие называют этот сезон сильнейшим за всю историю сериала. Все это дополняет шикарная игра актёрского состава сериала, каждый персонаж живой и со своим характером. 2 Сезон: Asylum Сезон выполнен в духе первого, только на сей раз атмосфера давит на зрителя в несколько раз сильнее. По этой причине смотреть поначалу было довольно сложно, но с каждой серией сериал раскручивается все сильнее и сильнее, выдав просто сильнейшие последние серии. Множество сюжетных твистов, просто блестящая игра Джэссики Лэнг и Сары Полсон — всё это помогло сериалу не просто не ударить в грязь лицом после успешного первого сезона, а, на мой взгляд, поднять планку еще выше. 3 Сезон: Coven Третий сезон имел просто колоссальный потенциал, чтобы выстрелить, но к сожалению идея оказалась лучше реализации. Ближе к середине истории, сериал начал проседать и спасала его только великолепная игра актёрского состава, неплохо вписалась и Эмма Робертс. Если честно, то нельзя сказать что сезон вышел плохим и скучным, просто в сравнение с первыми двумя он никак не идёт. Разница в уровне заметно чувствуется. 4 Сезон: Freak Show Цирк уродов лично для меня находится примерно наравне со вторым сезоном. Здесь снова вводятся несколько сюжетных линий, которые постепенно развиваясь, по итогу выходят в одну основную. Может атмосфера здесь и не на таком уровне как в психиатрической больнице, но в плане закрученности сюжета — все 10 баллов. Отдельная похвала Фину Уитроку за его Дэнди Мота и, конечно же, неповторимой Джэссике Лэнг. 5 Сезон: Hotel Отель по атмосфере не похож ни на один из предыдущих сезонов. Неоновые и темные тона, литры крови и Леди Гага в роли вампирши — выглядит действительно интересно и даже, как не странно, красиво. Опять же интересный сюжет и крутая работа с персонажами. Отличное продолжение успешного сериала. 6 Сезон: Roanoke Очень необычная и довольно-таки оригинальная идея поместить в сериал своё телешоу вкупе с успешной реализацией сделали 6 сезон таким непохожим на все остальные. Местами есть проблемы, но в общем и целом эмоции после просмотра сезон оставляет положительные. Были моменты, когда становилось реально очень жутко, как в первых двух сезонах. 7 Сезон: Cult В центре сюжета — выборы президента в Соединённых Штатах Америки. Реализация идеи очень интересная, но, к сожалению, ближе к концу, сериал не справляется с планкой, поднятой в первых сериях и начинает подсдавать. Однако игра Эвана Питерса и Сары Полсон исправит абсолютно любые проблемы, Кай Андерсон получился ну очень классным персонажем. В общем и целом сериал оценивать очень тяжело. Каждый сезон обладает своей атмосферой, своей интригой, своими персонажами, сюжетными твистами и событиями. Каждая история похожа на отдельный большой фильм. Очень надеюсь что сериал и в дальнейшем будет радовать нас, зрителей, и планку качества ни в коем случае не опустит. 9 из 10

Rino Sagara
Rino Sagara15 июля 2018 в 08:57
Шестой сезон: Роанок

Райан Мерфи любит эксперименты и с шестым сезоном он оторвался на славу. Мерфи создал ироничный посыл в дешевой обертке, параллельно высмеяв шоу-бизнес и современные пятикопеечные муви. Он показал, хоть и вкривь-вкось, что жажда может заставить людей убивать. Жажда славы, любви, правды. Он показал, как жесток и фальшив бывает шоу-бизнес и как бывают слепы и глупы фанаты. А на фоне всего этого идут бесконечные пародии на псевдодокументальные фильмы и программы, столь популярные на западе, сдобренные красочным насилием. Понимая все эти аспекты, становится ясно, зачем нужны все косяки, неправдоподобности и необоснованные смерти. Абсолютно новая идея, перевернувшая все, зашла на ура после довольно пресных последних трех сезонов («Шабаш», «Фрик-шоу», Отель»). Экшен, «мясо», драма, комедия, концовка (немного унылая, но простительно) в стиле старого-доброго АИУ. Серии, благодаря хронометражу и сюжету, смотрится взахлеб, каждый персонаж запоминается и даже психологически изменяется в глазах зрителя. Однозначно, «Роанок» — это грамотное использование старой атмосферы, модифицированной на современный лад. То, что мы так долго ждали.

alekseylubimkin
alekseylubimkin25 мая 2018 в 11:53
Американская история ужасов. Обратная сторона.

Американская история ужасов — это сериал нового формата, это абсолютно не идентичный другим сериалам проект. Для того, что бы понять сериал нужно обозначить о том, что это антология, каждый сезон это совершенно новая сюжетная линия с новыми героями и локациями. Но, нельзя не заметить, что в определенных моментах некая минимальная связь между сезонами отслеживается. Вся аллегория ленты заключается в неоднозначности героев. Мы можем смотреть сериал и не понимать кто является главным персонажем, более того, мы можем в одну минуту сопереживать герою, а в следующую уже его ненавидеть. Так же можно отметить огромную часть диалогов, философии, нравственности, идеологии всего сериала. На протяжении семи сезонов сериала, актерский состав практически не меняется. Можно отметить замечательную игру, постановку, сценарий, режиссуру. Музыкальное сопровождение сериала это отдельная тема, но тем не менее, подборка идеальная. Если меня спросят; -К какому жанру я бы отнес «Американскую историю ужасов»? Я бы не задумываясь ответил к драме. Безусловно, есть моменты напряжения, причем, оно растет с каждой новой серией, но в этом и есть парадокс, именно поэтому сериал не похож на остальные. Драма с элементами триллера, фэнтези, детектива, комедии, ужасов и делает из всей ленты микс от которого невозможно оторваться. Как по мне, этому сериалу не нужна целевая аудитория, возрастная категория и пол. Каждый найдет в нем свое, кто-то романтическую линию, кто-то детективную историю, хоррор, фэнтези и т. д. Сериал по мне лучший в своем роде, потому что никакого подобного сериала, что является «American Horror Story» я не видел. 10 из 10

Железинский_Партизан
Железинский_Партизан29 апреля 2018 в 10:33
Мы не мыши, мы не птахи, Мы ночные ахи-страхи! Мы летаем, кружимся, Нагоняем ужасы, ужасы… Труса мы дрожать заставим, Смелый глянет — мы растаем. Смелых мы пугаемся, В страхе разлетаемся… Мы — чердачные, печные, Страхи темные, ночные, Мы летаем, кружимся, Нагоняем ужасы, ужасы

«Американская история ужасов» это давольно таки не типичный сериал для телевидения. И в отличии от многих собратьев от сезона к сезону сериал не теряет качества и обояния. Хотя логичней было бы каждый сезон разбирать отдельно и ставить среднюю оценку увиденному, потому что они давольно разные по стилю и жанру, вернее поджанру, так как обьеденяет их общее название — ужасы. Первый сезон напомнил мне фильмы девяностых, было дешево и сердито помещать все в один дом экономя на декарациях, например яркие представители этого жанра «Призрак дома на холме», «Корабль призрак», «Другие». Но история сериала цепляла, не пугала, именно цепляла. Мне лично нагоняла жути только история служанки и то только в начале, пока ее сущность не раскрыла героиня Джессики Лэнг. Действие походило больше на комедию положений, например на «Смерть ей к лицу» или «Страшилы», если брать историю героя Эвана Питерса. Второй сезон мне понравился больше, это рассказ о лесбиянке — журналистке приехавшей в психиатрическую клинику для очередного репортажа о маньяке Кровавое лицо. Это уже была смесь «Острова проклятых», «Секретных материалов», «Изгоняющий дьявола» и «Пролетая над гнездом кукушки». Действие крутилось вокруг психов, одержимых, маньяков и нацистких мясников. Это более страшная история, где бал правила Сара Полсон. Третий сезон рассказал нам о школе ведьм. Тут угадывается влияние «Сумерек», «Академия вампиров» в общем упор был на развитие отношений молодежи. В сериал вливаются новые лица -Эмма Робертс и Кэти Бейтс. По мне так это один из слабых сезонов, напоминает сериал «Зачарованные», но более жесткий. Больше для женской аудитории. Четвертый сезон это дань уважения фильмам о клоунах и вообще о цирке. Появляется один из запоминающихся героев сериала, клоун убийца. Персонажи тут уроды работающие в цирке и пытающиеся обезопасить себя совсем не традиционными методами. Но по мне, незашло. У меня аллергия на подобные истории. Слишком противно происходящие на экране. Далее я пока не смотрел и про игру Леди Гаги я вам ничего не скажу. На данный момент у меня среднее отношение к сериалу. Нет, смотреть его можно, но нужно найти историю которая тебе понраву. Так что если обобщить, то 6 из 10

AnnetFantom
AnnetFantom26 марта 2018 в 21:20

«Американская история ужасов» зацепила наличием неожиданных сюжетных поворотов и хорошо продуманными персонажами. 1 сезон хорош:тут и озабоченный папаша-изменник с его повернутой любовницей, его жена, единственная никого не убивала, их меланхоличная дочурка с ее нелепой влюбленностью с призрака-психопата, их странная соседка, сыгранная самой харизматичной актрисой этого сериала Джессикой Лэнг, которая задала ход многим ключевым событиям, ее бывший любовничек, покалеченный и слабохарактерный, сыгранным Дэнисом О`Хэром, горничная с двумя обликами. Концовка здесь оставила неоднозначное впечатление: вроде грустно, а с другой стороны семейство наконец-то обрело гармонию, хоть и специфическую. Концовка здесь оставила намек на начало новой истории. 2 сезон стал для меня самым лучшим. Здесь на удивление гармонично сочетаются демоны с пришельцами, нацистами, маньяками, священослужителями, готовыми закрыть глаза на ужасы, творящиеся у них под носом, и все это уместилось в психушке, в которую поневоле заточили невинных людей. Здесь сильная драматическая составляющая и поражающие своей жестокостью события. Снова здесь блистает Джесика Лэнг, ее персонаж не вызывает симпатии, только сочувствие, ожесточившаяся женщина с нелегкой судьбой, грузом раскаяния, но по-своему добрая. Хочу отметить и Захари Квинтона — его маньяк потрясающий, очень харизматичный. У Лили Рэйб здесь самая интересная роль, в сравнении со всеми сезонами, она здорово показала и недотепу-монашку и гения зла. А Сара Полсон уже на главных ролях, у нее хорошо удаются образы сильных женщин, справляющихся с трудностями. Единственная прореха сезона, на мой взгляд, — это непродуманность образа нацистского доктора, хотелось бы узнать о нем больше, хотя персонаж отвратительный, и появится еще и в 4 сезоне. 3 сезон один из самых слабых, убрать откровенные сцены и получится отличный сериальчик для поклонников сумерек, потому что дебильность некоторых поступков оценят только девочки-подростки: типо воскрешения парня, которого героиня Таисы Фармиги видела один лишь раз, в итоге сотворившая себе дебила, неспособного и двух слов связать, это кстати самая худшая роль Эвана Питерса, и к счастью его последняя в амплуа подростка. Сильными здесь оказались персонажи по-старше, Анжела Бассет очень яркая в роли бессмертной мстительной ведьмы, опять Джессика Лэнг со своими попытками вернуть молодость и силу, поражающая своей беспринципностью, и Кэти Бэйтс затмевающая многих своей игрой, но ее персонажу все же не хватило раскаяния. Персонаж Сары Полсон здесь выглядит серой мышкой, и неожиданно раскрывается в конце, хотя ее действия по ходу сюжета тоже иногда нелепы. В этом сезоне не понравились ни сюжетные повороты, ни концовка, вместо добра и справедливости победила тупость. 4 сезон сразу напомнил фильм «Уродцы», очень ждала упоминания о нем и да, оно было. Тема очень интересная, но ощущения какого-то «вау» не было. Если бы нам показали глубину души каждого из фриков, его доброту, то была бы действительно поднята тема какого-то притеснения, но их изобразили какими-то развратными садистами, живущими по своему кодексу. Конечно, эту жестокость можно списать на время, на непринятие обществом физических отклонений, но глубины в их характерах не хватило. Здесь самая сильная история опять у Джесики Лэнг, тщеславие толкало ее на жестокие поступки, но за него она и была наказана не раз. В этом сезоне снова засилие маньяков: туповатый клон Твисти и истеричный Дэнди Мотт, и почему первый не убил второго при всех возможностях нелогично, как по мне. Здесь жестокость вернулась жестокостью и концовка в этом контексте вполне ожидаемая. 5 сезон тоже оказался слабоват. Не понимаю всех тех кто хвалит игру леди гаги, как по мне так каждая голливудская актриса с легкостью исполнит роль хладнокровной высокомерной стервы, чувство стиля у нее конечно не отнять. Раздражает куча постельных сцен, дурацкие попытки графини корчить любовь, двинутый персонаж Эвана Питерса (слишком театральный, переигранный), лохматая Сара Полсон в роли наркоманки, и эти надоевшие маньяки, замусоленные в предыдущих сезонах. Здесь самыми яркими стали герои Кэти Бэйтс, со своей отчаянной любовью к сыну и Лиз Тейлор, в исполнении Дэниса О`Хэры, они вдвоем тянули весь сезон. Концовка так вообще нелепа. 6 сезон оказался непохож на все предыдущие, своим отсутствием драматической линии. Зато он единственный может полноправно называться хоррором. Это единственный сезон, который держит в напряжении, хотя концовка здесь предсказуема. Снова здесь кровожадные призраки, жаждущие расправ, деревенщины-каннибалы (банальный замызганный образ почти во всех фильмах подобного жанра), непонятная ведьма скачущая по лесу (непонятно к чему ее приплели?), которая какой-то роли значимой не сыграла. Главная фишка в том, что это все скомкано в формат реалити-шоу: первая часть не казалась правдоподобной и было решено создать вторую, хотя желание вернуться в пережитый героями первой части ад кажется странным, а попытки придумать этому логическое объяснение недостаточно убедительными: какие разрушенные отношения и желания что-то доказать обществу стоят собственной жизни? В общем это главная прореха сезона. Кровь, кишки и что-то на подобии «Поворот не туда». 7 сезон вообще трещит по швам от зашкаливающих феминистических бредней. Авторы и раньше уделяли больше внимания женским персонажам, но здесь даже тянуть их было некому: снова Сара Полсон играет зашуганную серую мышь и становится «сильной и независимой» женщиной, обретающей славу, а кто там других играл даже не знаю, ну Адина Портер еще ничего. Куда ярче сильных женщин играют Джесика Лэнг, Кэти Бэйтс и Анжела Бассет, но увы никого из них в сезоне не было. Опять Эван Питерс маньяк (ему самому не надоело?), еще и с раздражающими синими паклями. Концовка опять скомканная, не пойми откуда взявшееся фбр, и никак даже эта линия не раскрыта, тоже самое и про тюремную надзорщицу. Еще удивила мама, которая дает ребенку читать комиксы про маньяка-убийцу, это норма что ли? Самый слабый сезон. Я не упоминала о Фрэнсис Конрой, ее персонажы интересны, мне очень понравились и горничная Мойра и черный ангел, но феминистка из последнего сезона разочаровала. Эмма Робертс интересна какой-то неуклюжестью, красивая девочка, но в ней есть какая-то угловатость, ее спектр ролей застрял в двух амплуа: зажатой девочки-подростка и противоположный ему стервозной красотки, хочется увидеть больше. С Таиссой Фармигой та же история: все время замкнутая странная девочка. Уэс Бэнтли мелькнул в трех сезонах, в пятом даже а одной из главных ролей, хороший актер, интересная внешность, было бы интересно увидеть его еще раз, Финн Уитрок тоже понравился, но Дэнди Мотт был переигран, слишком безумен, он понравился в «отеле», там спектр его амплуа был шире. Дэнни Хьюстон очень обаятельный и маньяк и доктор, его тандем с Лэнг идеально смотрится вместе. Мой личный рейтинг: 2,1,6,4,3,5,7. 7 из 10

Eldar Ashirov
Eldar Ashirov11 марта 2018 в 14:16
Роанок

Шестой сезон «Истории» знакомит зрителей с авторскими взглядами создателей сериала на одну из самых «загадочных загадок» мировой истории — бесследное и необъясненное до сих пор исчезновение колонии переселенцев на острове Роанок. Представленные события вымышлены от начала и до конца, и собраны в очень сложную структуру. К слову, ни один из персонажей, включая «исторических», не имеет реальных прототипов. Сезон снят в достаточно интересном стиле: «псевдореалити-шоу» + «мокьюментари». Первая часть сезона, та, что «реалити-шоу», подана весьма качественно. Вторая, которая «мокьюментари», достаточно слабовата: ну не верю я, что люди перед лицом опасности, которая невозбранно может отрезать им голову или вспороть живот, будут постоянно запечатлевать свои действия на камеру мобильного телефона, «чтобы после нашей смерти все знали, что тут произошло!». Создатели сезона, по всему видно, очень не хотели отходить от задуманной ими структуры, но во второй части сезона это было крайне непросто (т. к. «реалити-шоу» закончилось, а показывать историю дальше надо). И в итоге, получилось наслоение из целого ряда псевдодокументальных съёмок, в которых действия героев регулярно идут вразрез со здравым смыслом. Из-за этого же иногда начинаешь путаться, кто там «настоящий», а кто «актёр». Мелочи, вроде парочки сюжетных завязок, которые в итоге так и не «развязались», во внимание не принимаем. В общем и целом: средний ужастик, не слишком пугающий и не совсем идиотический, но и не венец творения среди хорроров, к тому же явно апологетирующий к «Ведьме из Блэр». Строго по 1—2 серии один раз в день (иначе вскипит голова от обилия героев и сюжетных ходов), досмотреть до конца, посоветовать друзьям, потом забыть.

IPonelis
IPonelis25 декабря 2017 в 15:48
Ужасы родом из Штатов

С «истории» началась моя любовь к антологиям, и она стала одним из первых популярных сериалов в своей нише. Всего в сезоне может быть от 10 до 13 серий, первый вышел в 2011 году, уже снято семь, а впереди еще как минимум два. Да хоть 10, честное слово, это же не «супернатуралы», на которых уже давно надоело смотреть: в «истории» актерский состав регулярно меняется, хотя часто сохраняет 1—2 шоураннеров из сезона в сезон. Это реализованная в формате короткого сериала история некоего кошмара. Кайф в том, что каждый из сезонов основывается на паре конкретных легенд — и постепенно раскрывает историю, последовательно затрагивая те или иные «больные» темы для времени или атмосферы, затронутых в сюжете. Лично я люблю первый сезон, потому что именно с него все началось, потому что там банальная история принимает небанальные обороты, потому что там милашка Фармига, не-милашка Питерс и классный саунд. Третий люблю, потому что там ведьмы (кому не нравятся ведьмы?), а Сара Полсен обретает особый шарм. Четвертый пугает клоунами и прочими особенными людьми, играющими в цирке — но лишь до полы до времени. Пятый хорош качественным копированием волшебной парочки Боуи+Денев из «Голода» Скотта-младшего, саундтреком и каким-то невероятным кровавым и слегка банальным шармом безрассудства и пошлости. Второй и шестой как-то не пришлись мне по вкусу. Этой осенью вышел седьмой сезон, так что по свежим следам выскажусь насчет него. Поразительно. Это первое, что я могу сказать про первый из сезонов «истории», где не задействованы сверхъестественные штучки. То есть, ни призраков, ни магии, ни инопланетян, ни дьявола (такой ли уж он сверхъестественный?)… В общем, просто люди. Просто американский городок. Просто выборы президента и то, что происходит на фоне. В центре сюжета — дамочка с кучей психическиих расстройств, которые обнаружились после теракта 11 сентября. Теперь, когда к власти пришел Трамп, состояние обострилось, запустив сразу несколько фобий. С ее состоянием ей помогает справляться ее жена и сын. Однако, все будто идет наперекосяк: то кого-то убивает банда людей в масках клоунов, то ей становится плохо, когда ей что-то случайно померещилось… Это все ведет ее к нестабильному состоянию, потере контроля над собой и жизнью и постепенному отдалению от жены. Параллельно талантливый оратор и любящий власть молодой человек пытается попасть в городской совет, так как его не устраивает текущая обстановка в городе: преступления, разгромы, убийства — и так далее. Постепенно судьба сводит дамочку и молодого человека в самых непредсказуемых обстоятельствах, и все оказывается совсем не так, как можно было предположить. Сюжет закручивается, перекручивается, вращается — и все это без мистики и прочих необъяснимых вещей. Просто людские эмоции, страхи, страсти, желания — правят в небольшом городе, где скоро вообще все постепенно станут членами культа или вовсе отправятся за борт. Честно говоря, я совсем не ожидала, что меня так зацепит сезон. Я посмотрела первую серию в день выхода — и тут же забросила, а вернулась, когда уже весь сезон вышел в Амедиатеке. Не оторваться! Вот уж не думала, что история страха и власти может так сильно захватить. Сара Полсен и Эван Питерс — прекрасный экранный тандем, который на этот раз был разбавлен (неожиданно) актрисой Элисон Пилл. И они втроем воплощают все ужасы человеческого взаимодействия, осложненного семейными обстоятельствами, фобиями, нереализованностью, страхом за будущее и черт знает, чем еще. Постепенно на экране метаморфируют все персонажи, становясь то вдохновляющим примером, то поганым изгоем, то адекватными, то психами — и все это на фоне разрозненности общества, недоверия к соседям и коллегам, интолерантности к «другим» и внезапной победы Трампа. Помимо прочего, в данном сезоне есть отсылки и к Мэнсону с Зодиаком (серийные убийцы), и к прочим сектам-культам, и к политическим проблемам, и к вопросу однополых браков… Все здорово, все охватили. Я впечатлена. И рекомендую смотреть седьмой сезон без оглядки на то, что их уже было шесть, без оглядки на то, кто там играет и кто это все снял. А просто потому что хорош. *** Первые 4 сезона все ловили кайф от Джессики Лэнг («Тутси»). Неудивительно, она и в самом деле хороша, какую бы роль ни исполняла. Но параллельно росла известность и интерес публики к Саре Полсен («Гриффин и Феникс», «Кэрол», новый «За пропастью во ржи»), так что теперь она — основной шоураннер наравне с Эваном Питерсом (быстрый мальчик из новых Людей X). Не только эти трое стали любимцами создателей сериала и зрителей. Кэти Бейтс («Жареные зеленые помидоры») появилась почти в каждом сезоне. Таисса Фармига («Элитное общество») была в первом, третьем и шестом сезонах. Захари Куинто («Герои») тоже появлялся в нескольких сезонах, и отлично вписывается в психозные истории… В разное время также на экране появлялись такие актеры, как Лили Рейб («Вкус жизни»), Эмма Робертс («Оторва»), Френсис Конрой (да, у нее действительно разные глаза), Анджела Бассетт («Контакт»), Дэнис О`Хэр («Полу-Нельсон»), Уэс Бентли («Красота по-американски»), Шайенн Джексон («Потерянный рейс»), Хлоя Севиньи («Догвилль»), Дилан Макдермотт («На линии огня»), Джейми Брюэр («Саутленд»), Наоми Гроссман, Финн Уиттрок («Несломленный»), Дэнни Хьюстон и Мэтт Бомер… Во втором сезоне, помнится, появился даже Адам Левайн, солист Meroon 5. За идею в ответе Райан Мерфи и Брэд Фалчак. Первый в свое время снял «Ешь, молись, люби» по одноименному бестселлеру, сериал «Лучшие» родом из 99-го, сериал «Лузеры», чаще «заходящий» с именем «Glee». Второй числится режиссером в сериалах «Части тела», «Лузеры» и «Королевы крика», однако, больше в ответе за сценарий. Из интересного: является сценаристом малоизвестного сериала «Мутанты Икс» (2001—2004 гг). *** Каждый сезон выходит раз в год: с сентября по январь. Первый сезон вышел 6 лет назад, в 2011 году, и с тех пор создатели выпускают по сезону в год. - Дом-убийца действует в реальном времени: 2010—11гг. - Психбольница — это середина ХХ века, 1964 год. - Шабаш — наше время: 2012—14гг, с отсылками к периоду Салемской охоты на ведьм. - Фрик-шоу — середина ХХ века, но уже 1952 год. Время, когда бродячие цирки постепенно утрачивали свой шарм, в то время, как кунсткамеры и очень специфичные выставки/музеи — напротив, привлекали все больше внимания. - Отель — наше время: 2014—15гг, и к чему только он не отсылает. - Роанок — наше время: 2015—16 гг, с отсылками к времени, когда излишне набожные переселенцы сходили с ума. - Культ — 2016 год, осень. Обойти стороной этот сериал теперь довольно сложно, потому как он действительно — объективно, — хорош в плане актеров, сюжетов и музыки. Рекомендую настоятельно. 8 из 10

_Персиваль_
_Персиваль_14 декабря 2017 в 16:52
Рецензия на первые четыре сезона

Начать хочется с того, что я начал смотреть 1 сезон еще в июне, но начальная сцена и неприятная глазу заставка заставила завершить просмотр и уже позже дать шанс этому сериалу, о чем я, впоследствии, ни разу не сожалел. Первый сезон: Первый сезон повествует о семье Хармонов, переезжающие в новый дом. Люстры от Тиффани, дешевая цена, большой и просторный дом — все привлекало семью на покупку дома, однако вскоре они поняли, что это была огромная ошибка. Сложно рассказывать о сюжете без спойлеров, но он бесподобен. Сюжетные повороты здесь очень сильные и захватывающие. Игра актеров в первом сезоне на высоте, персонажам хочется сопереживать, они интересные и многогранные. Понравилась сюжетная линия Джессики Лэнг. Минусы здесь хоть и не прослеживаются, но если во всем подробно разобраться, то к кое-чему можно придраться. В последних сериях Вайлет вечно бегает с перекошенным лицом, да и сюжетная линия его друга-психопата не совсем мне импонировала. В целом первый сезон заслужил 7 из 10 от меня. Второй сезон/Убежище: Второй сезон открывает нам завесу тайн психлечебницы, куда за тяжкое преступление попадает Эван Питерс, который вроде как его и не совершал. Пусть начало первой серии вас не смущает, почему-то почти во всех сезонах самое начало выходит неудачно. Также в психушку наведывается Сара Полсон в роле журналистки, которая желает разузнать побольше о заключенном. Хоть и в начальной заставке Эван Значится первым номером, он здесь не главный герой. В Американской Истории Ужасов вообще не прослеживаются основное действующее лицо, у каждого есть законченная, добротная сюжетная линия. Больше всего меня вновь порадовала Джессика Лэнг, сыгравшая главу лечебницы для душевнобольных людей. Этот сезон стоит посмотреть первым, ведь сами по себе они никак не связаны, а «вот это поворотами!» он кишит каждую серию. 10 из 10. Третий сезон/Шабаш: Сезон под цифрой 3 рассказывает нам о ведьмочках, которых не приняло общество, они вынуждены находится в доме, ибо род ведьм неумолимо подходит к концу. Смотрел я его четвертым, поскольку не очень люблю тему ведьм. И оказалось, что как говорится: нет добра без худа, это как про этот сезон. Сезон с первой же серии откровенно заявляет: Моя целевая аудитория: Девочки 12—15. Вроде как главная героиня, имеющая «врожденный дар» черной вдовы, использует его в сезоне два раза. Любовная линия между главной героиней и пацаном из автобуса не зацепила. Сразу скажу, что Шабаш мне не понравился, на протяжении всех серий девушки находятся в трех агрегатных состояниях: спорят, выясняют кто же из них станет новой Верховной Ведьмой, постоянная из-за этого умирая и что-то колдуют. Смотреть не рекомендую, хотя там и есть интересные моменты. 5,5 из 10. Четвертый сезон/Фрикшоу: Посмотрев его за выходные на одном дыхании, я остался доволен. Снова поднялась тема о людях, отвергнутые обществом, в этот раз это «уроды» с физическими и порой умственными дефектами. Здесь имеется парень в руками-лобстерами (Эван Питерс), девушка с двумя головами (Сара Полсон, которая как всегда играет на 155%) и многие другие. Цирк переживает не самые лучшие времена, да и сами «уроды» начали бунтовать против обыкновенных людей в борьбе за равноправие. 8,5 из 10. В заключении: Великолепный сериал, который обязательно нужно посмотреть. Актеры здесь играют очень хорошо, операторская работа тоже заслуживает многого. Каждый сезон — полноценная история, которая цепляет и оставляет впечатления о ней на долгое время. Конечно, сезоны можно смотреть в любой последовательности, они никак не связаны с друг другом (только вот четвертый лучше смотреть после второго). Если вам нравятся хорроры, вы не ярый гомофоб, ведь порой там встречаются однополые пары, и вы любите провести время за прекрасным сериалом, то АИУ точно для вас. 10 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер