Папа на вырост
- 02 мар 2015
После ознакомления первых 2-х серий российского аналога — это было самым безобидным ругательством, которое пришло в голову. Видя, как наши недопродюсеры сквозь кровь и пот ищут идеи как обогатиться. Только вот их интересуют лишь идеи, а не реализация. Исходный оригинал «Папочка» хорош и позитивен, это добрый ситком, где зрителя цепляет не только оригинальный юмор и диалоги, сколько и сам образ и помысел в этом ключе. Данная адаптация — это чистой воды глумление над оригиналом, не неся никакой подлинной концепции и индивидуальности. Создатели, видимо, с особым энтузиазмом используют принцип «скопировать — вставить», нетривиальность которого просто зашкаливает. Этот клон можно назвать зеркальным, поскольку все события и диалоги один в один позаимствованы из оригинала лишь с редкими моментами адаптации, т. е. создателям даже париться не пришлось по этому поводу. Если в американском сериале все отдельным образом выверено, то здесь же все выглядит как какая-то репетиция для КВН, а никак не увлекательный захватывающий сериал. Коротко говоря, вся адаптация шла к тому, что банально поменяли имена героев и изменили географию событий. О том, чтобы хоть как-то соотнести эти самые события с российскими реалиями, не менее банально забыли. Главные герои — просто отдельный пункт. Мало того, что ни один из них не соответствует своему оригинальному прототипу, так еще и играют они на уровне второго состава какого-нибудь провинциального ТЮЗа. Нет никакой искры, никакого азарта. Они не пытаются соответствовать своим прототипам, мне с самого начала показалось, что это просто оскорбление и пародия над знакомыми мне персонажами, выглядит, так будто актеры зачитывают на камеру выученный текст. Шутки, прописанные в американском прототипе изгажены абсолютным отсутствием энтузиазма у актеров. Действительно, монотонность в репликах и жестикуляции и мимике просто приводят все впечатление к полнейшему краху с самого начала просмотра. Бен, который в адаптации стал Славой, бармен, ищущий, а точнее идущий на авось молодой парень. Слава — абсолютно бездушная копия позитивного и оптимистичного Бена. В оригинале, он самый настоящий мачо, с представительным внешним видом и очень несравненным обаянием, он выглядит самым настоящим ловеласом, а его российская копия имеет лишь схожую прическу, но ничего больше. Дэнни — Борис… Все тот же хоккеист, поддающий большие надежды, брат главного героя показан внешне каким-то карманником с подворотни (уж не в обиду, исполняющему эту роль, актеру). Дэнни — подкачанный, имеющий впечатляющие внешние данные молодой спортсмен, который, так же как и в оригинале, не отличается особой смекалкой и умом, но компенсирующий этим хорошей внешностью, Борис же просто случайный актер, умеющий играть в хоккей, он ни коим образом рядом не стоит с оригиналом. И, наверное, самое грустное — Бонни, она же Людмила Николаевна, она же мама двух отпрысков выше упомянутых. В оригинале она саркастичная уже не молодая особа, но также не растерявшая дух к едкой иронии, что делало ее просто уникальной личностью. Женщина, которая своей властной манерой, может по-своему разобраться с любыми проблемами, но при этом не растеряв дух авантюризма в самых неловких ситуациях. Она — тот персонаж, которая просто своим появлением вызывает улыбку на лице. Людмила Николаевна в исполнении Ольги Тумайкиной просто ходячее недоразумение, она каменная и не живая, на нее абсолютно не хочется смотреть. Тот момент, когда твой любимый герой в оригинале становится самым ненавистным в адаптации. Каждый из персонажей оригинала — своя ярко-выраженная личность, характер которого проявляется абсолютно по разному в разных ситуациях. А тут кучка людей, которые пытаются играть, но их друг от друга не отличить. В общем, это такая версия, которая взята из альтернативной реальности. Из плохой реальности. Теплее и приятней будет смотреться оригинал. Это лишь бездушная копия, которая не вызывает никакого интереса и чувств. Наоборот, вызывающий лишь негодование и откровенный жест в виде ладони, закрывающий лицо. Этот сериал рассчитан на людей, не подозревающих о существовании оригинала. А на фоне стремительного развития интернета, таких людей все меньше и меньше.