Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Почему ты?
Почему ты?
Годзилла и Конг: Новая Империя
Годзилла и Конг: Новая Империя
Планета обезьян: Новое царство
Планета обезьян: Новое царство
Акулы в Париже
Акулы в Париже
Атлас
Атлас
Не для слабонервных
Не для слабонервных
Министерство неджентльменских дел
Министерство неджентльменских дел
Любви не бывает?
Любви не бывает?
Таро: Карта смерти
Таро: Карта смерти
Воображаемые друзья
Воображаемые друзья
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пчеловод
Пчеловод
Моя вина
Моя вина
Сумерки
Сумерки
Каскадёры
Каскадёры
Дюна: Часть вторая
Дюна: Часть вторая
Дом у дороги
Дом у дороги
Падение империи
Падение империи
Летучий корабль
Летучий корабль
Эбигейл
Эбигейл
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Я не киллер
Я не киллер
Блиндаж
Блиндаж
Мстители: Финал
Мстители: Финал
Веном 2
Веном 2
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Джентльмены
Джентльмены
Неприличные гости
Неприличные гости
Как я встретил её маму
Как я встретил её маму
Аквамен и потерянное царство
Аквамен и потерянное царство
Аватар: Путь воды
Аватар: Путь воды
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Непослушники
Непослушники
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Байкеры
Байкеры
7 дней, 7 ночей
7 дней, 7 ночей
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Показать еще
Показать еще
Невероятная жизнь Уолтера Митти
Добавить в списки

Невероятная жизнь Уолтера Митти

The Secret Life of Walter Mitty
2013 Великобритания комедия приключения фэнтези
Всего просмотров 2
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Stop Dreaming. Start Living
В процессе своего путешествия Уолтер Митти переживает целую серию невероятных приключений. Он отправляется в разные уголки мира, включая Гренландию и Гималаи, в поисках Шона О’Коннела и фотографии. В этом путешествии Уолтер не только встречает различных интересных людей, но и оказывается в самых невероятных и экстремальных ситуациях. Сюжет фильма построен на контрасте между реальностью и мечтами Уолтера. В его воображении он становится героем и исполняет самые невозможные задачи, в то время как в реальности он немногословный и скромный человек. Однако, в процессе своего путешествия, Уолтер начинает проявлять себя по-новому. Он становится более самоуверенным и самостоятельным, а также начинает осуществлять свои мечты и желания. Одной из наиболее заметных особенностей фильма является его визуальная стилистика. Режиссер Бен Стиллер создал невероятно красивые и захватывающие кадры, которые пропитаны магической атмосферой и приключенческим духом. Визуальные эффекты и виртуозная камера добавляют фильму дополнительный шарм и дарят зрителю незабываемые впечатления. В целом, "Невероятная жизнь Уолтера Митти" — это захватывающее и вдохновляющее путешествие, которое показывает, что никогда не поздно начать жить по-настоящему и следовать своим мечтам. Это история о поиске приключений, самооткрытии и самореализации. Фильм подчеркивает важность мечтаний и нестандартных подходов к жизни, а также показывает, что даже самые обычные люди могут обрести истинное счастье и покорить свои самые смелые мечты.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Secret Life of Walter Mitty
Продолжительность: 1 ч. 54 мин.
Премьера в России:
  • 01 янв 2014
Премьера в Мире:
  • 05 окт 2013
Крэйг Кастальдо
Крэйг Кастальдо
Ширли Маклейн
Ширли Маклейн
Пэттон Освальт
Пэттон Освальт
Адам Скотт
Адам Скотт
Кэтрин Хан
Кэтрин Хан
Шон Пенн
Шон Пенн
Теренс Берни Хайнс
Теренс Берни Хайнс
Мэтт Левин
Мэтт Левин
Конан О’Брайен
Конан О’Брайен
Эми Стиллер
Эми Стиллер
Показать еще
sergey.chapaeva
sergey.chapaeva27 февраля 2021 в 16:40
Фильм о профессионалах и беспринципных карьеристах

Фильм снят великолепно, но понравится он вам или нет, зависит того, кем вы себя увидите в этом фильме, кем вы считаете главного героя фильма — Уолтера — зашоренным неудачником или профессионалом своего дела, который вкладывал душу в свою работу. Кем вы считаете офисных работников, смотрящих в рот новому топ-менеджеру — презренным планктоном или успешными людьми. Уолтер — начальник фотолаборатории, который в течение многих лет работал на совесть, делал свою работу исключительно профессионально и ни разу не допустил брака в работе. И вдруг при подготовке последнего выпуска журнала обнаруживается пропажа кадра, который должен быть размещен на обложке журнала. Фотолаборатория подлежит ликвидации, так что Уолтер не борется за рабочее место, он никогда не заваливал работу и не может завалить даже тогда, когда вопрос об увольнении в связи с реорганизацией компании уже решен. И ради этого он пускается в опаснейшее путешествие. Уолтер не начинает новую жизнь, у него простой выбор — признаться необразованному щеголю, назначенному кризисным топ-менеджером, в потере снимка или пойти на любые риски, сделать то, чего никогда в жизни не делал, чтобы выполнить работу как всегда на совесть — так, как он ее делал многие годы. Этот персонаж довольно близок многим из старшего советского поколения и никак не соотносится с понятием успешного человека в современной интерпретации. Успешный человек в современном понимании показан в образе кризисного топ-менеджера, а симпатии режиссера явно на стороне Уолтера, так что топ-менеджер показан гротескно — необразованный, беспринципный и наглый карьерист и хам. Часть офисных работников тоже показана гротескно как группа лизоблюдов. Уолтера уважают его подчиненные и коллеги и он никак не может считаться ни рядовым сотрудником, ни тем более неудачником. Именитый фотограф подтверждает, что Уолтер — самый незаурядный человек в компании, но многие зрители в упор ничего этого не замечают, просматривая фильм через призму анонсов, написанных с коммерческими целями для привлечения зрителей и в сильной степени искажающих задумку режиссёра. Так что, если решили смотреть фильм, лучше забудьте про все штампы, про которые прочитали в анонсах и рецензиях. История разворачивается на фоне глобальной цифровизации и ликвидации производственной базы промышленного капитализма. Хозяев нового времени интересуют только доходы с аренды и им наплевать на все, что было создано тяжелым трудом предыдущих поколений, поэтому без сожалений назначают «кризисным менеджером» ни на что не способных людей, поскольку в конечном итоге занимаются просто ликвидацией старого под заумные фразы о модернизации и развитии. В этой части фильм отсылает к проблематике, которую поставил «Вишнёвый сад» Чехова, но на новом витке истории.

Иван - 1156
Иван - 115614 января 2021 в 12:11
В погоне за мечтой без мечты

Для начала стоит выделить прекрасный актёрский состав во главе с Беном Стиллером. И начнём с плюсов: 1) Оригинальная идея. История об офисном работнике, который всё время мечтает. 2) Красивые пейзажи по ходу фильма, которые можно вставлять в передачи о путешествиях. 3) Фильм повествует о технологическом прогрессе, который приходит в нашу жизнь и меняет её облик. Также о несбалансированном развитие мира и регионов. А теперь о минусах: 1) Примитивная подача сюжета. Путешествия главного героя заключаются не в мечте, а в цели, которую он преследует, а его мечты, звучат очень по детски, а отчасти абсурдно. В заключение хочется сказать, что главный герой не поменял себя, а лишь следовал цели, а потому данный фильм, не является отражением слогана: «Stop Dreaming, Start Leaving», а значит фильм не совсем является отражением своих же идей. 6 из 10

sitanna - 1663
sitanna - 166324 декабря 2020 в 22:48
Настоящий искренний фильм о настоящем Человеке

Очень атмосферный фильм. Работа оператора на высочайшем уровне. Наличие отрицательных отзывов и не самый высокий рейтинг по моему мнению свидетельствует лишь о том, что аудитория не готова воспринимать фильмы такого уровня. Он опережает свое время и опережает общественное сознание. Посмотрели неприятный фильм. И вот, проходив несколько дней с этим ощущением, захотелось закрыть его чем-то чистым и светлым. Невероятная жизнь Уолтера Митти — фильм именно такой. Романтичный, сказочный, аллегоричный, о настоящей жизни и о настоящем человеке. О том как мужество сочетается с мечтательностью, о преодолении себя, о человеческой доброте и о том, что этот мир прекрасен и светел. Понравится тем, кто любит искренность, гармонию, верит в добро и находится на светлой стороне. Отдельно отмечу оригинальность съемок, работу с текстом, который является частью реальности, великолепные виды. Фильм о мужестве, искренности, о настоящем. «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.»- 1Ин 4:18

Chaosmaster
Chaosmaster27 июля 2020 в 22:34

Добрый и прекрасный фильм! Могу сказать, что «Невероятная жизнь Уолтера Митти» получилась по-настоящему авторской работой — в том смысле, что в фильм была вложена душа режиссёра. И потому — впечатление от фильма у меня полностью совпало с моим отношением к Бену Стиллеру. А Бен Стиллер — это один из моих любимейших комедийных актёров. Мне близки его экранные образы и его юмор. Так же мне близка и Кристен Уиг — поэтому фильм для меня получился идеальным. Здесь отсутствуют какие бы то ни было двусмысленности, отсутствует пошлость. Здесь правит хороший, добрый юмор. При просмотре расплываешься от чувства радости, которым наполнено это кино — всё настолько мило, позитивно и по-доброму, что после просмотра оказываешься преисполнен настоящего жизнелюбия, ощущения, что жизнь прекрасна. Согласитесь, что в возрасте далёком от детского это дорогого стоит. Про Бена Стиллера и Кристен Уиг я уже сказала, но не они единственные здесь дарят зрителям все эти чувства. Актёрский состав подобран просто замечательно — все персонажи яркие и запоминающиеся! Даже герой Шона Пенна, который появляется в кадре всего на пару минут. Он незримо присутствует в фильме всё время, и потому кажется, что он чуть ли не главный герой. Его маленькая роль вышла настолько яркой, что, хочешь — не хочешь, начнёшь петь дифирамбы его таланту. Кажется, что он ничего особенного в кадре не делает, но в память врезается сильнее всех остальных героев. Просто браво! Но большую часть времени мы, конечно же, проводим с Беном Стиллером. Он подарил нам нормального персонажа с нормальными способностями и нормальными мечтаниями. «Нормальными» не в смысле — правильными или стандартными, а в смысле — не надуманными и не далёкими от реальности. Бен здорово постебался (по-доброму, разумеется) над разного рода супергероями, коими переполнен кинематограф: над перекаченными суперменами, над смазливыми героями-любовниками и прочими мужскими персонажами, которые непременно творят в кадре какие-нибудь чудеса. С героем Бена многим будет легко себя проассоциировать, независимо от пола. Поскольку фильм предполагает «большое маленькое» приключение для главного героя, стоит отметить и красоту натурных съёмок. Пейзажи просто удивительные! Красота природы Исландии завораживает! Резюме будет коротким: если вы ищете какое-нибудь очень и очень доброе кино для семейного просмотра, то поздравляю — вы его нашли! 10 из 10

PALPATINE
PALPATINE15 мая 2020 в 10:21
Мечтать и действовать

Ну кому из нас не хочется хотя бы немного разнообразить свою жизнь и стать участником необычайных приключений, где разыгрывается настоящая драма. Конечно, в подавляющем большинстве эти грезы остаются не более, чем пустыми мечтаниями, и тем не менее если отказать себе даже в малейших фантазиях, то можно превратиться в совершенно апатичного индивидуума, у которого вместо сердца образуется кусок льда, постепенно набирающий в весе. В своем воображении мы можем перенестись к далеким планетам, сразиться с ужасающими чудовищами, изменить ход времени и добиться расположения человека, к которому никак не решаемся подойти. Но при этом не стоит забывать о том, что наше подлинное место в существующей реальности и может быть все-таки стоит часть наших несбыточных надежд перенести в настоящую жизнь, и тогда надоедливые серые будни разукрасятся куда более яркими красками. Как и любой другой человек, столкнувшийся с затягивающей рутиной и несправедливыми ударами судьбы, известный американский художник-иллюстратор, карикатурист и журналист Джеймс Тербер также мечтал о чем-то особенном, старался не унывать и часть своих фантазий реализовал в собственных произведениях, коих за творческую карьеру мастера набралось весьма немало. Делая упор на сатиру, юмор и здоровую иронию, Тербер создавал не только комичные рисунки и короткие комиксы, но и написал немало душевных, романтических рассказов, отчасти проецирую на придуманные им образы частичку собственного характера. Наиболее же известным для широкой общественности творением Тербера стал его популярный рассказ «Невероятная жизнь Уолтера Митти», в коем читатель может заметить присутствие не только самого автора, но и самого себя. История, повествующая о скромном служащем, который в своих мечтах превращается в непобедимого героя, стала настоящим художественным откровением, по мотивам которого в 1947 году был снят фильм, пользующийся не меньшей популярностью, нежели первоисточник. Но несмотря на то, что лента Нормана МакЛунда ныне считается непревзойденной классикой, это не помешало известному комику Бену Стиллеру добиться права на современную адаптацию бессмертной истории. И несмотря на преждевременный скепсис некоторых критиков, обновленная версия «Невероятной истории Уолтера Митти» заслуживает на то, чтобы с ней ознакомились. Итак, сюжет фильма знакомит нас со скромным и не самым примечательным рядовым сотрудником фото отдела известного журнала «Лайф» Уолтером Митти (Стиллер). Каждый свой рабочий день герой начинает с одних и тех же ритуалов, после чего отправляется в офис, где его завсегда ждут совершенно неинтересные задачи. Подобный график уже давно стал для Митти нормой жизни, однако он успел привыкнуть к подобному положению дел, спасаясь от рутины лишь в своих волшебных мечтах, где он превращается в героя, способного спасти буквально целый мир. И если с реальности он откровенно боится даже высказать свои симпатии по интернету, то в своих грезах ему ничего не стоит покорить самую обворожительную красотку, с которой можно отправиться в закат, к новым приключениям. Но однажды слаженная жизнь Уолтера Митти может разрушится на корню, так как журнал оказывается в стадии преобразования и постепенно будет переходить в цифровой вид. А это в свою очередь значит, что часть сотрудников лишится работы и как знать, что будет с самим Митти, который вроде бы и ждет перемен, но в тоже время боится с ними столкнуться. Тем не менее, именно рабочие неурядицы заставляют нашего героя наконец-то взять свою судьбу в руки и раскрыть в себе то, что так долго дремало и ждало своего часа. Узнав о критической необходимости разместить на обложке «Лайф» фото известного художника Шона О’Коннела (Шон Пенн), Митти отправляется в долгую дорогу, так как отыскать путешественника, постоянно пребывающего в полях, совсем не так просто. И в поисках О’Коннела Митти придется пересечь самые отдаленные широты, повстречать необычайных людей и наконец столкнуться с тем, что ранее представлялось ему лишь в своих сокровенных фантазиях. Стараясь избегать отъявленного цинизма и чрезмерно драматических рассуждений, Бен Стиллер принялся за работу с твердым желанием напомнить людям, в чем именно заключается счастье и что порой необходимо сбросить с себя моральную тяжесть, чтобы достичь в реальной жизни тех результатов, которые ранее присутствовали лишь в мечтах. Конечно, на фоне душещипательных драм и трагедий, которые так любят профессиональные критики и серьезные режиссеры, для которых даже натянутая улыбка является чем-то из ряда вон выходящим, «Невероятная жизнь Уолтера Митти» смотрится, как простенькая детская сказка, наполненная безобидным юмором, однако порой именно такие фильмы способны достучаться до зрителя в гораздо большей степени, нежели иная претенциозная лента, прокатившаяся по самым влиятельным мировым кинофестивалям. Залогом положительного восприятия данной истории становится как отменный первоисточник Джеймса Тербера, так и неизменная актуальность, которая буквально сочится на нас с экрана. Как и в конце 30-х годов, когда был написан оригинальный рассказ, так и спустя несколько десятилетий, мы, по сути, сталкиваемся с одними и теми же проблемами. Оказавшись в социуме, работающем по стабильным, но совершенно не способствующим романтизму законам, люди с годами начинают чувствовать самую настоящую безысходность. И хорошо, когда хотя бы внутри себя они продолжают поддерживать огонек мечтательности, не давая себе окончательно зачерстветь и смириться с существующим положением дел. Что же касается самого Уолтера Митти, то он сделал то, чего и сам ранее не ожидал, отправился в путешествие всей своей жизни и как результат выделился на фоне серой общественной массы, которая по большему счету разучилась даже грезить о самых простых вещах. И данный пример должен стать для части зрителей должным катализатором, ведь пример главного героя н самом деле и не такой уж фантастический. Да, в фильме происходят различные невероятные вещи, но ведь это показано лишь для того, чтобы нас поразить, растрясти и заставить выпорхнуть из комфортных, безопасных условий, чтобы попытаться словить чувства, которые будут присутствовать с нами вплоть до глубокой старости. В отличии от дебютной экранизации рассказа, лента Бена Стиллера может похвастаться куда большим производственным бюджетом, от чего история скромного служащего, отправившегося в небывалые приключения, раз и навсегда изменившие его жизнь, превратились в калейдоскоп удивительных и красочных приключений, где особый уклон сделан в сторону роскошной визуальной части. Вместе с тем оригинальный фильм в первую очередь демонстрировал нам смекалку и находчивость главного героя, решившего помимо всего прочего покорить и девушку своей мечты. В данном же фильме спецэффекты и трюки отчасти оттеняют характер Митти, но при этом совсем нельзя сказать, что главный герой получился блеклый и невыразительный. Просто Бену Стиллеру было необходимо заинтересовать своим фильмом самую широкую аудиторию, дабы оправдать высокий статус проекта и можно сказать, что по большей части он со всем справился и заново научил нас мечтать и даже действовать. 8 из 10

АнтонБ
АнтонБ9 марта 2020 в 16:15
Что, прям-таки за всю жизнь ничего необычного?

«Невероятная жизнь Уолтера Митти» — один из самых душевных, харизматичных и лучших фильмов, что я видел. На этом мне следовало бы закончить, но долг рецензента, конечно же, не позволит мне это сделать. Так что я остановлюсь поподробнее. Итак, о чём же этот фильм? Картина Бена Стиллера (который к тому же и в главной роли), повествует нам об Уолтере Митти — сотруднике отдела иллюстраций журнала Life — журнала, который специализировался преимущественно на фотографиях. Уолтер живёт обычной жизнью, его окружает повседневная рутина, а сам он любит помечтать и пытается познакомится с сотрудницей бухгалтерии его же журнала, в которую он тайно влюблён. Однако его нерешительность и скромность не позволяют ему познакомиться с ней, поэтому он надеется «подмигнуть» ей на сайте онлайн-знакомств… В это время в Life приходит новый руководитель, который объявляет, что журнал переходит на интернет-ресурс и что грядут большие перемены… Наверное, следует остановиться на этом, потому что иначе я рискую не удержаться и написать весь сюжет фильма. И это первый плюс фильма. Сюжет. Он здесь где-то прямолинеен, где-то преподносит неожиданные повороты, но, что, по-мойму, ключевое для любого фильма — он увлекателен. Именно сюжет двигает этот фильм, заставляя тебя прилипать к экрану и ожидать каждой последующей сцены. Кто-то скажет, что он до боли банален, но я скажу еще раз: если мне интересна картина, значит и сценаристы здесь поработали на славу. Далее — актёры. Сюда заглянули такие мастодонты, как Бен Стиллер, Кристен Уиг, Адам Скотт и сам Шон Пенн. Вы знаете, мне кажется, будь на их месте другие люди, ничего не получилось бы. Все они идеально вписались в роль, персонажи как будто списаны с актеров (и наоборот), и, хотя они не выдают весь спектр эмоций, веришь им с лихвой. Далее — техническая часть, визуал, монтаж и саундтрек, и здесь можно также расписывать бесконечно. Этот фильм — просто калейдоскоп фотографий, здесь что ни сцена — то настоящее чудо, а в сценах в Исландии и Гималаях хочется просто ставить на паузу фильм и любоваться. Очень классную работу ребята проделали и с монтажом — больше всего понравилась сцена, где Уолтер рассматривает фотографию моря в негативе, а в следующей сцене это же море позади причала, на котором он сидит. Ну и саундтрек- Теодор Шапиро, по-моему, лучшее музыкальное сопровождение и придумать не мог — да, мелодии повторяются, но на мой взгляд, это было сделано для того, чтобы описать похожие эмоции Митти и похожие моменты из жизни — вот он выходит из своего дома на работу под красивую мелодию, а вот он срывается в путешествие под тот же мотив. И, наверное, как изюминка на торте, здесь идёт идея и посыл — то, ради чего создавался этот фильм, то, что он вообще хотел сказать нам. Живите моментом, ловите шанс, проводите больше времени с людьми, которые вам небезразличны, и самое главное — если у вас есть мечта/цель/идея, но вы боитесь её осуществления до смерти из-за боязни отказа/провала или катастрофы — сделайте первый шаг, и всё получится. Один из лучших фильмов, что я смотрел за свою жизнь. 10 из 10

dionisos_31@mail.ru
[email protected]12 января 2020 в 18:42
Непопулярное видение картины

Пока время и общественное мнение не поколебало мое собственное, я хочу высказать его по поводу фильма «Невероятная история Уолтера Митти». Я не увидел ни одной рецензии, которое хотя бы примерно отразило мое видение этого фильма, поэтому озвучу его без поддержки. Повествование разворачивается вокруг белого воротничка Уолтера, который после гибели своего отца оставил свои мечты о путешествиях и устроился работать в кофейню. Спустя около двадцати лет его жизни зритель включается в основу повествования и с жалостью наблюдает, как все, что может о себе рассказать главный герой, связано либо с прошлым, либо с мечтами, которых он никогда не воплотил. А вот на мечтах здесь остановимся поподробнее. Безграничное воображение героя — вот, что выделяют данную картину. В силу своей неспособности или страха пойти против привычной жизни, Уолтер становится скульптором собственных идеалов в своей голове. Когда реальность встает у него на пути, он буквально каждый раз погружается в себя, отключается от мира. Многие увидели в этой картине историю мечтательного мужчины, кто наконец-то начал жизнь. А по-моему же ему просто стало хуже. Меня совершенно не убедили его путешествия в Афганистан, которые большинству зрителей почему-то показались добротными и вдохновляющими. Я думаю, что он с потерей работы и исчезновением важной фотографии окончательно предпочел нереальный мир действительности. Я верю в то, что начало фильма являлось неприложной жизнью Уолтера. Странно иметь такое убедительное мнение, подтверждение которому я ни разу не встретил. У меня есть предположение, что режиссер намеренно разделил повествование на два исхода, самая очевидная из которых и была воспринята массой. Мало кто из зрителей, увидев себя в главном герое, хотел бы увидеть действительность такой омраченной, как я ее объяснил.

HellBull
HellBull18 сентября 2019 в 13:34
Шанс на исправление

Побег от всего однообразного хотят совершить многие, но всё время откладывают из-за чего и жалеют, что не сделали этого раньше. Жизнь подходит к концу, и они понимают, что ничего и не сделали чего-то стоящего. Недостаток эмоций вызвал большой радиационный взрыв всей никчёмной жизни. И кто потом будет вспоминать, да и кому вспоминать, если за жизнь ничего не происходило. Вся жизнь была однообразна и кроме работы нечего и рассказать. Получается в итоге полнейший провал во всём из-за чего и приходится вести скрытую жизнь, чтобы хоть как-то скрашивать своё одиночество. Да только скрашивать нечем. Но выйти может и можно, поэтому проще сойти с прямой линии. А для этого нужно уже делать первые шаги. Уолтер Митти погряз в своей рутине. И работа его скучная, что и выражается всеми серыми красками, показывая дальнейшую никчёмность. Но нельзя так сразу и сказать, просто он никогда не делал первые шаги, чтобы как-то улучшить жизнь. Не сказать, что он ещё слишком стар, поэтому насладиться остатками эмоций ещё хватит вдоволь. Шанс на исправление ему предоставляется. Пора бы им и воспользоваться. А дальше нужно знать, что это ему стоит, потому что всё должно поменять его в лучшую сторону, устраивая протест против однообразия. И этого всего хватит для одной большой главы его скучной жизни, понимая, что мир достаточно большой и найдётся место, что где-то будет лучше. Такого не хватает в современности. И никто не говорит повторять здесь всех событий, но хотя бы это мотивирует на первый шаг к изменению жизни. Все приключения пробудят новые чувства, которые можно кому-нибудь и поведать, потому что такие эмоции достигались с трудом. Пора всё менять.

Anastacia Kulik
Anastacia Kulik18 августа 2019 в 18:33
Включать ли Жизнь в заголовок?

Долго не решалась посмотреть этот фильм. А теперь жалею, что оттягивала этот момент. Хотя я не люблю фильмы где персонажи переходят от крайности к крайности (от неудачников прямиком к супергероям) — этот фильм настоящая находка. Начало фильма настораживает и отталкивает своей неуклюжестью, аллегоричностью и небылицами, но тем самым, как мне кажется, задевает крайне важную социальную проблему: «Мы очень часто не можем находиться в настоящем моменте времени, живем или воспоминаниями о прошлом или мечтами о будущем». Таких проблем в фильме затронуто не мало… Середина фильма затягивает тебя в сюжет. Тебе по-прежнему кажется, что тут что-то не так, есть еще неприятные ощущения, и иногда хочется остановить просмотр, сказав — «так не бывает». Но… Под конец, я думаю, вы полюбите этот фильм, не захотите чтоб он заканчивался — потому что здесь, — вы увидите жизнь. Настоящие ценности, уверенность, харизму и многое другое, каждый увидит нечто свое. Отдельное спасибо за прекрасную природу, чудесную композицию, харизматичных иностранцев, дух путешествия и желание начать действовать, а не просто смотреть как другие действуют. Так вот возвращаясь к моему заголовку: «стоит ли включать жизнь в заголовок?». Здесь все о жизни, название журнала, название фильма, сюжет; и только ты сможешь решить для самого себя это жизнь или невероятная «киношная» выдумка? Спасибо за такой фильм! Рекомендую!

freytz
freytz11 июля 2019 в 14:16
Невероятно нелепая история

Впервые постер к фильму я увидела ещё на его релизе — шесть лет назад — мне запомнился этот огромный кадр широко шагающего на лету (видимо, навстречу лучшей, «невероятной» жизни) белого воротничка. Знакомство с фильмом произошло без малейшей доли предвзятости и скептицизма — наоборот, я настроилась на хорошую картину. Итак, что же мы имеем? Наш главный герой — не просто милый беспомощный растяпа, который запутался в себе и собственной жизни, а настоящая тряпка, живущая в мире собственных фантазий, к слову, периодически накрывающих его. Эта очень странная гиперболизация состояния персонажа вызывает ощущение, будто создатели фильма искали лазейку, как бы впихнуть таким образом побольше неуместных спецэффектов в духе фильмов по комиксам. Уолтер Митти не может держаться за ручку с коллегой, не может ответить на насмешки и удивительно безэмоционально реагирует, когда в него швыряются скрепками. Кажется, он просто тратит все свои ресурсы на фантазии — и их перестаёт хватать на реальные события. Может ли такого человека поменять бессмысленное путешествие, случившееся только по причине его же собственной невнимательности? Создатели фильма говорят нам — да, может. Правда ли это? Едва ли. Кроме Уолтера в фильме присутствует мальчик-забияка (бородатый), на уровне третьего класса задирающий неудачников вместе со своей дворовой бандой. Похож ли он на настоящего человека? Снова едва ли. Может, его бороды и хватит, чтобы совершить переворот на Кубе, но вот чтобы скрыть настолько картонное лицо персонажа-антагониста — вряд ли. Смотреть фильм без перемотки, попутно отличая фантазии Уолтера от реальных событий на фоне красивых пейзажей, крайне тяжело. И даже прекрасная Исландия и в целом хороший визуальный ряд не спасают это глупое кино. 4 из 10

Kortny_Flower
Kortny_Flower19 января 2019 в 08:29
Преодолеть страхи и стать счастливым

Этот фильм — история о жизни многих людей. О жизни того, кто когда-то был мечтателем, хотел покорить мир, получить от жизни всё, но потом, шлифуемый обстоятельствами, постепенно превратился в обычного сотрудника обычной организации, живущего по схеме дом-работа-дом. Постепенно забылись мечты, увяли амбиции, появилась лень, пришло умение жить «как все» и «дружить с реальностью». Вот и Уолтер Митти забросил юношеские мечты и надежды и стал офисным сотрудником, ответственным и трудолюбивым. Но его мечты всё-таки иногда давали о себе знать, и когда он в них погружался, то терял контакт с реальностью. Вроде бы плохо для обычного человека? Репутация страдает, окружающие подшучивают. Но наступил момент, когда именно эти не до конца умершие мечты помогли Уолтеру сделать решительный шаг в новую жизнь. Отказаться от скуки, от серости будней, ступить на путь риска и приключений. И мы видим человека, который за короткое время изменил себя и преодолел кучу страхов и комплексов. Такие истории мотивируют и говорят о том, что никогда не поздно вспомнить о своих мечтах. Сделать шаг. Преодолеть преграды. И многого достичь. Возможности человека велики, а жизнь у нас одна, второго шанса испытать себя не будет. Почему бы не прожить эту жизнь так, чтобы дух захватывало? 10 из 10

AlexLion135013
AlexLion13501317 октября 2018 в 22:50
Жизнь то невероятная, а вот фильм?

«Невероятная жизнь Уолтера Митти» один из самых неоднозначных фильмов, которые можно посмотреть. Я имею в виду, что каждой «хорошей» состовляющей в фильме противопоставляется какая-то «плохая». Субъективно изучив все эти части я и составил своё мнение, соответственно говоря о плюсах и минусах. Весь спецперсонал, работающий над фильмом постарался на славу. Эта картина сама по себе рассказывает (в большинстве своём) довольно «обыденную» историю, то есть не поражающую разум. Поэтому ребята «второго плана» берутся взять на себя роль «развлекать», занимать зрителя и у них это получается: невероятной красоты кадры во время путешествия, отличные переходы между сценами, интересные планы и очень приятная музыка. Звуковое сопровождение фильма, кстати, идеально, да композиции вставленные в фильме не запомнятся, но во время просмотра они создадут нужную атмосферу, а для подобного фильма большего и не надо. Но всё таки коса находит на камень… это спецэффекты, как понятно из трейлера, они передают фантазии главного героя, и да, с сюжетной части их (фантазий) в картине просто не хватает. Они только в первой части фильма, но с другой стороны… они были сделаны настолько плохо, что я ничуть не жалею об их «исчезновении» в дальнейшем. Сразу хотелось бы затронуть тему актеров. Билл Стиллер не плох, но Джим Керри вписался бы лучше. Про остальных особо и сказать нечего, радует лишь что на роль гренландцев, исландцев и т. п. берут людей действительно подходящих на их роли (особенно понравился «друг с работы» и пилот вертолёта). Ещё очень понравился дубляж, за достоверность дословности и передачи смысла в репликах я не ручаюсь, но звучат голоса гармонично и приятно. Юмор в фильме и есть и нет. Во время просмотра улыбнёшься, но большинство уже через 10мин. после просмотра забудут шутку. Да, собственно говоря, не о них фильм. Эта комедия в непривычном понимании: здесь идёт сама ситуация, нежели вырванные из фильма шутки. Кстати, забегая о теме рекламы, мне кажется, что создатели немного переборщили с кадрами одной пиццерии. Про сюжет я не хочу говорить абсолютно ничего, потому что думаю, что каждый увидит в нём нечто собственное, КАЖДЫЙ. Для кого-то скука и разочарование, для кого-то лёгкая улыбка и чувство духовного равновесия (особенно если говорить про финал). Заядлый киноман сможет предсказать практически любой поворот в картине, разве что юмористические повороты и тайну «потерянного кадра» он может не осилить. Фильм хорош, но не слишком. Смотреть можно, но не всем. Кино как искусство, ничего большего. Картина оставила мне положительные впечатления, возможно я простил ей пару грешков, а возможно всё «хорошее», что было в этом фильме, просто закрыло всё «плохое», ну во всяком случае частично. 7 из 10

Antono_v
Antono_v22 июля 2018 в 23:49
Невероятное кино Бена Стиллера

«Хватит летать в облаках» — слова, которые описывают весь сюжет фильма, а также та знаменитая фраза, которую каждый из нас слышал хоть раз в жизни. Разрешите спросить, разве кому-то хватало этих четырех слов, чтобы кардинально изменить свою жизнь? Именно этот фильм даёт вам понять, что всякий ваш выход из зоны комфорта будет вознагражден незабываемым опытом. Без успеха, как и без ошибок жизнь наша была бы скучна и монотонна. Как писал Робин Шарма, цитирую: «Не совершая ошибок, не преодолевая препятствий и не испытывая переживаний, ты не сможешь обрести мудрость и знания…». Фильм не может похвастаться оригинальностью и неповторимостью сюжета, но когда казалось бы ты знаешь, что будет дальше, фильм неожиданно сворачивает в другой русло. Именно это даёт фильму легкое восприятие, без нужды напрягаться насчет сюжета, но и в то же время не даёт тебе уснуть во время просмотра. Актеры для такого фильма подобраны отлично и вполне уместно. Без громких звезд, только своя компания. При просмотре не задумываешься насчет сочетания внутреннего мира актера и его роли. Без лишних драм и наигранности. Фильм воспринимается, как идущая своим чередом история. Музыка подобрана как раз то, что надо. Ненавязчивые мелодии, при прослушивании которых, невозможно думать о чем-то другом, кроме как о живописных пейзажах и бесконечных путешествиях. В целом фильм очень мотивирующий и ободряющий. Советую всем любителям хорошего кино для вечернего просмотра в хорошей компании. Если у вас плохое настроение — прошу вас, не смотрите его. Отложите его на потом, ибо вы просто не сможете прочувствовать ту самую атмосферу, которую хотел перед нам с вами Бен Стиллер.

Elbrusin
Elbrusin11 июня 2018 в 21:38
Всё легче, чем кажется

Замечательная, необычная картина об обычном человеке. Или, почти обычном? Наверное, Уолтер Митти — лучшая роль Бена Стиллера. И в качестве актера, и в качестве режиссера всё на высшем уровне. Удивительная, но маловероятная в настоящем мире история, которая началась со случайности, и в которой важен посыл, а не реалистичность. Одна фотография на пленке, из-за которой началось насыщенное приключение. А ведь эта фотография была совсем не там, где её искали. Была рядом. Но воображение, чувство, надежда, что этот снимок где-то там, вместе с фотографом, в странствиях по миру, заставляют героя резко сменить обстановку и открывает череду путешествий. На протяжении фильма можно наблюдать, как из «размазанного», робкого, стеснительного человека Уолтер становится другим, уже новым человеком. Мечты ближе, планы — легче. Стоит только попробовать, стоит только сдвинуться с места. Много расписывать не стоит. Думаю, лучше просто посмотреть этот прекрасный фильм. 10 из 10

Nigan
Nigan3 мая 2018 в 23:17
Невероятная жизнь Уолтера Митти

Американский актер Бен Стиллер прославился как выдающийся комик, по праву считающийся одним из лучших в мировом кинематографе. Он один из тех актеров, которые не ограничиваются одним амплуа. Будучи хорошим и востребованным артистом, он отлично проявил себя в режиссуре и написании сценариев. Данная лента получила весьма противоречивую критику от профессиональных журналистов, её ругали за наивность и излишнюю сказочность. И хотя отдельные элементы критики были обоснованы, на мой взгляд она была через чур придирчивой. Простые зрители приняли ленту очень тепло и удостоили её положительных отзывов. Картина основана на одноименном рассказе американского писателя, юмориста и газетного художника Джеймса Тёрбера и уже была экранизирована в 1947 году. Безусловно в современной версии от литературного первоисточника осталось совсем немного. Перед нами современная новогодняя сказка, в котором великолепно переплетаются элементы самых разных жанров. Приключенческий фильм, фэнтези, драма, романтическая мелодрама и ироничная комедия. Это добрый оптимистический фильм, наполненный душевной теплотой. Нам показывают историю простого маленького человека, иллюстратора журнала Life Уолтера Митти. Это застенчивый, робкий и одинокий человек средних лет. Его жизнь сплошная рутина, он тайно влюблен в коллегу по работе, но боится сделать первый шаг. Подобный образ жизни невероятно скучен, а потому в своих мечтах он переноситься в мир полный приключений. Но судьба преподнесла ему подарок в виде удивительного приключения, способного изменить его жизнь. Можно по разному интерпретировать происходящие на экране события. Всё ли случившееся с Уолтером было на самом деле или временами вымысел смешивался с реальностью. В течении всего фильма главный герой живёт попеременно в двух мирах, реальном и вымышленном, подобные прыжки от одного состояния к другому являются главным элементом ленты. Это история о преображении простого человека, который нашел смысл жизни и ощутил её вкус. Картина пропитана положительными эмоциями. Это доброе, светлое, сентиментальное и заряжающее своим оптимизмом кино. Никогда не поздно начать жить полноценно и начать реализовывать свои мечты, именно это и есть основной посыл ленты. Картина безупречна в визуальном плане. Натурные съёмки в Исландии позволяют зрителю насладиться неописуемой красотой Севера. Пейзажи заснеженных вершин, сурового океана, величественных Гималай поражают своей красотой. Атмосфера происходящих событий позволяет зрителю окунуться в этот сказочный мир. Главный герой проделывает огромный внутренний путь, меняет привычный образ жизни и переоценивает жизненные устои. Бен Стиллер сам исполнил главную роль в фильме. Он великолепно выглядит в подобном образе. Ему удаётся полностью расположить публику к своему персонажу. Мы искренне переживаем за его приключения и вместе проделываем этот нелегкий путь. Легко поставить себя на место простого офисного работника и это работает. Одна из лучших ролей в карьере актера. Кристен Уиг произвела хорошее впечатление, их романтическая линия имеет важное значение для всей истории. И этот экранный дуэт удался. Шон Пенн играет маленькую эпизодическую роль, но за этот небольшой промежуток времени показывает удивительную драматургию. Невероятная жизнь Уолтера Митти — это замечательный образец доброй, душевной и эмоциональной рождественской сказки. Фильм пропитан положительными эмоциями, теплотой и сентиментальностью. Картина прекрасна в визуальном плане, она предстаёт прекрасным развлекательным зрелищем, но не ограничивается этим. Это глубокая драма, которая несёт серьёзный смысловой посыл и предоставляет богатую пищу для размышлений. Безусловно рекомендую. 9 из 10

Иван Куча
Иван Куча11 декабря 2017 в 14:47
Одноразовый Митя

Так уж сложилось, что Бен Стиллер постоянно играл во всяком трешаке с сортирным юмором. Так уж сложилось, что как актер он не развивался долгие годы, ибо незачем было. Теперь же перед нами Бен Стиллер режиссер, снимающий трип-муви «сродни Форресту Гампу». Ну, что же… Начнем с того, что 90 млн. долларов бюджета такого плана кино это достаточно и даже слишком много (в том же 2013 году на оскароносную Гравитацию было потрачено всего на 10 млн. больше). Вероятно, все деньги ушли на компьютерные модели взлетающих и садящихся самолетов, эпизодические шизофренические приходы дяди Мити и операторские этюды Гренландии и Зеландии. Последние получились неплохо. Фильм в целом красив, хотя и не завораживающе. Бен Стиллер играет очередного классического лоха. Он — забитый офисный планктон, сорокалетний девственник, живущий с мамой и сумасшедшей сестрой, который досидел до того, что может претендовать на внимание только что изрядно потрепанной временем Кристен Уиг с прицепом в виде какого-то пацана (будем звать его Билли) и его папаши, который периодически будет приходить к своей бывшей жене ремонтировать ей холодильник (ога). В общем и целом все как всегда — фильм уверенно повествует о том, что «лох это судьба», а Митя тот, о которого весь мир будет вытирать ноги. Сюжет бредов изначально. Даже наиболее клинический идиот сразу догадается где надо искать этот самый 25-ый кадр. Возможно, это лишний раз доказывает всю тупость главного героя Мити, ломонувшегося через весь мир в поисках бог знает чего. Самым большим разочарованием является то, что главный герой за весь фильм никак не эволюционирует. Да, к концу своих мытарств он отпустил бороду, как у раввина. Но брутальности это не прибавляет. Классической (для подобного рода фильмов) трансформации в альфа-самцы тоже не происходит. Митя так и остается лохом, только теперь еще безработным и никому не нужным профессионально в изменившимся цифровом мире, да и в добавок с чужим ребенком под боком. Это ли не хеппи энд на 90 миллионов долларов? Слоган фильма звучит как «Stop Dreaming. Start Living» — что можно перевести «Кончай мечтать, начинай жить!». В реальности он никак не отражает суть картины. Галлюцинации и наркотрипы Мити хоть со временем благополучно и переходят из виртуала в реал, но не производят впечатления великого счастья. Все это приключения на одно место наивного дурачка, поехавшего с одной улицы на соседнюю через Бологое. «Он мог сделать двадцать шагов, а сделал двадцать тысяч» — вот истинный слоган фильма, показывающий жизнь, судьбу и перспективы лоха до конца. Фильм тосклив и уныл. Мало того, что он не показывает хоть какой-то перспективы развития главного героя, так он не показывает динамики. Даже когда извергается вулкан это выглядит как-то сонно и вяло. Думается, что при всем желании подобного уныния достичь специально невозможно. Это дано только гению от бога. Попытка разбавить тягомотный сценарий веселыми приходами Мити удешевляет всю задумку. Чего только стоит бред с пародией на фильм «Загадочная история Бенджамина Баттона»? Такое впечатление, что Стиллер держался как мог, но его периодически прошибало на сортирный юмор. Музыки в фильме я не услышал. А вот от продуктплейсмента голова идет кругом — сюда впихнули просто все. Итог. Фильм посредственен и одноразов. Его можно посмотреть и забыть. Это не комедия. Это не мелодрама. Это не мотиватор (если только не мотиватор оставаться по жизни лохом). 3 из 10

АннаБессмертных
АннаБессмертных4 ноября 2017 в 00:09
Пора открыть своего Уолтера Митти

День за днём мы живём нашу жизнь, не замечая самого главного — у нас в руках есть всё, чтобы сделать каждый день невероятным и особенным. В любую секунду одной силой мысли, хотя бы на мгновение пожелав малейшего изменения, может начаться приключение, такое невообразимо волшебное, что сложно будет поверить. «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — тот самый фильм, после которого хочется встать и пойти творить свою судьбу. Кажется, что стоит выйти за дверь и уже начнётся твоё жизненное приключение верхом на лонгборде где-то в горах Исландии. Кажется, что всё тебе по силам, каждая мечта, что когда-либо поселялась в голове, реальна и заслуживает внимания кого-то особенного, то есть ВАС. Когда я смотрю этот фильм уже в третий раз, мне хочется оставить его на повторе где-то на подкорке, потому что он нужен мне, как воздух. Уолтер делает всё то, о чём мечтает каждый из нас. Он живёт. Кажется, что какие-то события извне начинают менять его повторяющуюся из года в год жизнь, но первый клик делает именно он. В его голове зарождается мысль: «я хочу по-другому». И всё начинает крутиться в его ритме. Появляются люди, вещи, события, что переворачивают мир в нужном направлении, с этого пути уже не свернуть. Уолтер становится героем своего фильма, а ты веришь, что он сможет. Уже смог. И ты хочешь так же. Да. Я очень хочу так же. Уолтер вдохновил меня на веру в себя. Жизнь, которая меняется силой мысли, кажется, ещё более реальной, чем раньше. Хочется брать всё своё самое любимое и делать невероятной уже свою жизнь. У каждого из нас сотни предубеждений и поводов не верить в себя, свои силы и жизненные возможности. Когда страшно сойти с привычной точки, в голове придумается сотня отговорок, только бы не оступиться. Но, как мне кажется, нет ничего важнее, чем спрыгнуть с неё, оттолкнувшись посильнее. И пусть есть вероятность, что будет больно. Никогда не нужно забывать, что за спиной могут вдруг раскрыться крылья. Уж они-то точно знают, куда так рвётся твоё сердце. Поэтому хочется сказать себе только одно — не бойся верить в себя, ведь внутри таится столько всего неизведанного! Пора открыть своего Уолтера Митти и, наконец-то, почувствовать весь размах своего пути.

Dana Tales
Dana Tales27 октября 2017 в 01:48
This is Ground Control to major Tom…

Удивительно, но с этим фильмом меня познакомила моя любимая песня. Я помню, как увидела отрывок, запавший мне в душу — Бен Стиллер запрыгивает в взмывающий в небеса вертолёт, девушка, играющая на гитаре, красивые виды и всё это под прекрасную песню Боуи… Тогда же я и решила, что обязательно посмотрю этот фильм. Фильм мне нравился с самых первых кадров. Обаятельный и близкий мне персонаж — бесстрашный покоритель вершин в своей фантазии, и робкий и неуверенный в себе работник офиса в реальности. Для которого «подмигнуть» девушке на сайте знакомств — целый героизм. Журнал LIFE, в котором работает Уолтер в отделе фотообработки, решают закрыть, перейдя на цифровой формат. Для обложки последнего бумажного выпуска фотограф Шон О’Коннели подготовил особый, 25-й кадр. Но вот ужас — Митти никак не может его (и кадр, и Шона) найти! А что самое страшное — Уолтера могут уволить, так как идёт сокращение кадров… Вот тут и начинаются приключения Уолтера Митти. Но для меня один вопрос проходил красной нитью через весь фильм. Этот вопрос до сих пор не даёт мне покоя. Является ли чудесное путешествие Уолтера действительно реальностью, а не его очередной фантазией? Потому что меня напрягали такие моменты, как сотовая связь в горах или порой нереалистичность ситуаций, будто сошедшие со страниц романов Жуль Верна. И даже оригинальное название — «Таинственная жизнь Уолтера Митти» как будто намекает на это. Например, я даже не сразу поняла, что поющая возлюбленная главного героя — его фантазия. Либо его разговоры по телефону — воображение. Либо же это просто ляп. Меня заворожили кадры красивейшей природы. Эти величественные горы, снега, долины… От этого не хотелось отрывать взгляд. Прекрасно подобранная музыка настолько хорошо вписывалась в кадры, что по коже не раз пробегались мурашки. Так же не могу не отметить игру мистера Стиллера — ему я верила до конца. Хотелось подолгу смотреть в его пронзительные голубые глаза. Сама атмосфера в фильме очень добрая и вдохновляющая. Мне хотелось познакомиться со всеми людьми, которых встречал Уолтер, бросить всё и повторить его маршрут. Вызвали улыбку и его фантазии, где он представлял себя эдаким супергероем. И очень насмешило, когда он представлял себя в виде Бенджамина Баттона. Интересно, что для героев фильма песня Space Oddity — про спонтанные поступки, решения сердца и тому подобное. Для меня же эта песня была о безысходности. Никогда не задумывалась о какой-либо другой трактовке… Очень хороший и красивый фильм. Я бы даже не назвала его комедией. Плохо, что слово «сентиментальный» часто воспринимают в негативном ключе, фильм именно сентиментальный. В самом хорошем смысле. Меня даже концовка растрогала, хоть она и была предсказуемой. И хоть он простой, он западает в душу и его я даже буду пересматривать. Теперь у меня ещё одна несбыточная мечта — полететь в маленьком вертолете над красивейшим видом, слушая Space Oddity. Хотя, может, сбудется, кто знает. Единственное, никак не могу понять, в каком месте это фэнтези… Видеть мир вокруг, познавать его опасности, смотреть сквозь стены, находить друг-друга, становится ближе… Чувствовать в этом назначение жизни. 8,5 из 10. Минус 1,5 за ляп с телефоном. Или хотя бы объяснить могли, или постараться избежать. Хотя бы провода телефонные на фон поставить.

Film-Master
Film-Master6 сентября 2017 в 19:45
Земля Возникает Под Ногами Идущего… а самые Трудные Это Первые Шаги…

Конечно Бен Стиллер имеет репутацию актера-комика и что тут скажешь… он хорош, лично мне Стиллер нравится больше чем его коллеги по цеху — Роб Шнайдер и Адам Сендлер, т. к. у них вечно тупой и пошлый юмор, все фильмы примерно похожи по уровню… а вот Стиллер более тонкий, его юмор положений, юмор больше сатирический, его герои чаще всего простые парни, честные и немного робкие, но с трепетом относящиеся к любимому делу, да и всему что в жизни дорого… именно из-за робости и неумения порой вовремя сказать своё слово, они попадают в разные комические ситуации. Герои Стиллера берут обаянием и пускай немного небрежной, но решимостью довести дело до конца, таким и предстаёт перед нами Уолтер Митти, простой парень, но с большим сердцем и мечтами. «Уолтер Митти» больше мелодраматическое кино, нежели комедия. Это простая и сложная одновременно история о наверно каждом из нас… Кто бы не хотел вырваться из рабочей рутины и махнуть в путешествие? Отправится на гору, в другую страну, испытать новые эмоции, вдохнуть свежий глоток этой жизни… которую не видно через стены офиса и бетонный фундамент. Вот и выпадает эта возможность главному герою, перестать мечтать и начать жить, пускай страшно и первые шаги самые тяжелые, но земля возникает под шагами идущего… Для чего в итоге живешь ты? Ради кучи кредитов, машины Форд и 2-х комнатной квартиры? Или все таки Ты создан для чего-то большего? Ответ на эти вопросы, сможет дать только каждый сам себе! И когда найдёшь ответ собери рюкзак, возьми самое необходимое и отправляйся в Путешествие, Живи полной жизнью свободной от рамок и ограничений! Порой для осуществления своих желаний не нужны 10-ки тысяч денег, а нужно желание и отвага, выйти из зоны комфорта и отправиться в путь! Пересказывать сюжет не буду, ляпы и косячки конечно есть, но кто смотрит в суть то все поймёт, а остальные так и будут критиковать сидя на стуле. Ап в виде подъема настроения обеспечен! Редко но метко, кино оставляющее в душе свет и дающее надежду. 10 из 10

-DH-
-DH-17 августа 2017 в 05:11
Начали за упокой, кончили за здравие

Обычно с фильмами бывает наоборот, нежели с данным творением: фильм начинается очень бодро и многообещающе, но в процессе развития сюжета копятся огрехи создателей, и в итоге не редко к концу фильма начинаешь откровенно плеваться. Здесь же картина полностью противоположная: фильм начинается как дешевая комедия, когда нередко становится стыдно за главного героя, и где-то к половине фильма начинаешь ловить себя на мысли, что ждешь не дождешься, когда же этот «ужас» кончится! Но неожиданно сюжет начинает расцветать, расти и в итоге, совершенно неожиданно, повествование складывается в мозаику отличной картины! Таким образом, фильм можно разделить на две части. Первая — унылая дешевая комедия на избитую тему глупого неудачника, который на плохом счету у начальства и постоянно своими «заскоками» заставляет зрителя краснеть. Вторая — цепь неожиданных приключенческих поворотов и сплетений сюжета, которые вдруг вызывают на душе приятные ощущения, заставляя забыться во время просмотра, вжившись в происходящее на экране — тот самый признак хорошего кино, когда считаешь, сколько осталось до конца фильма, в надежде, что он не будет кончаться как можно дольше. Конечно, сюжет фильма несколько надуман и есть пара моментов не достаточно мотивированных, но в общем творение получилось, несомненно, положительным. Учитывая тот «ужас», что был вначале, оценка: 8 из 10

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер