Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Откровения
Добавить в списки

Откровения

2011 Россия детектив
Всего просмотров 220
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
One scene. Two suspects. Lot of secrets.
Сюжет фильма "Откровения" начинается со смерти молодой девушки. Главный герой, следователь, прибывает на место преступления, где встречает случайного свидетеля. Этот человек, оказавшись в нужное время в нужном месте, видел убийцу и даже снял его на видеокамеру. Однако, проблема заключается в том, что свидетель оказывается крайне болтливым и рассеянным, что создает проблемы в расследовании. Ситуация становится еще более напряженной, когда следователю становится понятно, что пожар, начавшийся внизу здания, грозит перекинуться на этажи выше, где находятся важные улики. Следователь понимает, что время, чтобы найти истину и представить доказательства, остается все меньше, и ему необходимо действовать быстро. Главный герой полностью погружается в расследование и пытается разгадать загадку убийства, основываясь на разрозненных свидетельских показаниях и осколках информации, полученных от болтливого свидетеля. Он ведет собственное расследование, сталкиваясь с препятствиями и угрозами сразу с нескольких сторон. Во время поиска подлинной правды следователь сталкивается с многочисленными обманами, ложью и скрытыми мотивами от разных персонажей. Он вынужден углубиться в прошлое жертвы и других людей, связанных с ней, чтобы раскрыть все тайны и выйти на след убийцы. Сюжет "Откровений" напряженный и интригующий, с множеством поворотов и неожиданных ситуаций. Главный герой вынужден мобилизовать все свои ресурсы и использовать все свое профессиональное мастерство, чтобы раскрыть преступление и найти убийцу. Фильм увлекает зрителя с самого начала, держа в напряжении до самого конца. Общая атмосфера сыщиковской работы, интриги и секреты, создает непредсказуемую обстановку, которая удивляет зрителя и заставляет искать ответы вместе с главным героем. В целом, "Откровения" - это захватывающий триллер с увлекательным сюжетом и тщательно выстроенными персонажами. Фильм заставляет задуматься над ценой правды, обмана и вопросами морали. Он предлагает зрителю пережить эмоциональное путешествие, полное неожиданностей и захватывающих моментов.
Дополнительная информация
Продолжительность: 25 мин.
Премьера в России:
  • 13 авг 2012
Андрей Ильин
Андрей Ильин
Роман Мадянов
Роман Мадянов
Алексей Кравченко
Алексей Кравченко
Евгений Цыганов
Евгений Цыганов
Валерий Гаркалин
Валерий Гаркалин
Валентина Талызина
Валентина Талызина
Мария Голубкина
Мария Голубкина
Иван Кокорин
Иван Кокорин
Татьяна Лютаева
Татьяна Лютаева
Дмитрий Назаров
Дмитрий Назаров
Показать еще
Старуха Шапокляк
Старуха Шапокляк14 июня 2020 в 15:17
Два актёра. Одна локация. И много откровений.

Всего два актёра в кадре. Всего одна локация. Всего 25 минут на серию. Практически никакого действия. Сериал точно малобюджетный. Но никак не малоинтересный. Прежде всего заинтересовала форма. Подача материала через диалог. Герои в кадре просто беседуют — и ничего больше. Но начинаешь слушать — и не можешь оторваться. Диалог понемногу заинтересовывает, увлекает, цепляет. Открываются неожиданные факты. И в самом конце, буквально за 2—3 минуты до финала, ждёт яркая развязка. И становится ясно, что встреча героев произошла не случайно. Харизматичный главный герой, который связывает все серии, — частный детектив в блистательном исполнении Кирилла Пирогова. Такой неказистый, странноватый с первого взгляда, и такой умный, неординарный, душевный — когда познакомишься с ним поближе. А знакомство происходит постепенно. С каждой новой историей мы узнаём и частичку биографии героя. Вообще, все актёры необыкновенно хороши, даже трудно кого-то выделить. Они лишь разговаривают, но смотришь, открыв рот, ловишь каждый жест. Сериал не для беглого ознакомления, а для вдумчивого просмотра. Серии нельзя быстро глотать, их надо тщательно, не спеша пережёвывать, наслаждаясь вкусом. Вот тогда у вас надолго останется приятное послевкусие.

аррмен
аррмен12 октября 2012 в 15:10
Этюды о наказании за преступление

Проект Алексея Красовского «Откровения» — многоэпизодное уравнение с неизменной переменной в лице странного субъекта средних лет без прошлого и будущего, называющего себя Листок. Различность обстоятельств кардинально не меняют образ загадочного болтуна с наружностью бродяги, ставящего очередного оппонента перед буквой закона и перед судом совести. Пространство ограничено, времени мало, но незадолго до титров преступник рассыплется оправданиями, а Листок восстановит для зрителя весь ход событий, чем докажет неправомерность любых оправданий. И так каждые 25 минут. Важно, что дознаватель не играет в хорошего и плохого копа, не берёт на себя ответственности палача. Он адвокат дьявола, создающий суетным и надоедливым трёпом почву для разоблачительного внутреннего монолога. Его допросы без протокола и в неформальной обстановке усыпляют бдительность и заставляют уверовать обречённых подсудимых в то, что никакие они не подсудимые, а случайные собеседники, не злодеи, а сломленные люди, не виновные, а виноватые. «Откровения» менее всего воспринимаются таковыми в силу сюжетной обыденности сериального формата и драматургической наивности. Скорее ученические этюды для начинающих сценаристов, в которых важно не сразить сакральностью истории, а схематично обозначить точки от завязки к кульминации и развязке по определённому лекалу. Жанр житейского детектива, представляющего нечто среднее между советским циклом об Анискине и мылом нового времени о буднях частного сыскного агентства «Кулагин и партнёры». Сам же главный герой — русифицированная сборка из лейтенанта Коломбо и доктора Лайтмана. Характер всецело прописан под Кирилла Пирогова и, собственно, от отношения к личности актёра зависит и отношение ко всему происходящему. Действие максимально условно, воспринимается не художественным фильмом, а театральным перформансом или киноверсией диалогового телешоу. Лукавость персонажей, бегущих от правды к мнимой задушевности и демагогии с лёгкостью облачает их в маски интервьюера и интервьюируемого. Тем более, в гостевых ролях фигурируют узнаваемые лица профессионалов отечественного экрана. Неизвестные (или непрофессиональные) актёры смотрелись бы, возможно, аутентичнее в кричащем бытовизме сюжета, но навряд ли привлекли бы внимание продюсеров и зрителей. К тому же, харизму Пирогова необходимо перешибать от серии к серии достойным соперником, ради зрелищной имитации «боя» на равных. Хамовитая навязчивость Листока намеренно не располагает, перекидывая мостик симпатии к, так называемому, преступнику. Но о сути вины за преступление, мы узнаём практически в самом конце и не сказать, что путь к истине идёт прямой дорогой. Напротив, изолированные локации, удобствуют неоднозначности «театра на двоих». Листок всегда одинаков в своей небрежности и назойливости. Преступник всегда разный и всегда конкретный по узнаваемости социального статуса, по психотипу и манере поведения. Таких людей встречаешь постоянно. Такого человека можно однажды увидеть в зеркале. Финальное демаскирование хочет быть обманкой ожиданий, но оборачивается вымученной исповедью несчастливца, преданного липовым исповедником. Наказание — это не наручники на запястьях, не тюремный приговор. Наказание — это осмеяние собственных нечистоплотных деяний печальным шутом, придуманным шарлатаном, фантомным стражем справедливости.

Frick
Frick25 августа 2012 в 23:27
Откровение

На сериал «Откровения» я, как и полагается, наткнулся случайно, а точнее мне его посоветовали. Что скрывать, я отношусь скептически к российским сериалам, думаю потому, что главные российские телеканалы уже давно взяли за правило запускать лишь однотипные мелодрамы или «несерьезные» детективы про наших гениальных следователей. Но вот с «откровениями» произошла другая история. Правда, телеканал показывает его не самый известный, но ценители сериал не пропустят. Я в это верю. Не могу с чистой совестью назвать этот телевизионный проект чем-то невероятно оригинальным. Частично «Откровения» схожи с довольно популярным сериалом «Теория лжи». Но лишь частично, ведь «Теория лжи» как и любой американский сериал в первую очередь рейтинг, а, значит, эффектность и интрига, зачастую выходящая за рамки разумного, а лишь потом сюжет. Наши «Откровения» иные. Во-первых, стоит упомянуть, что идея сериала принадлежит Алексею Красовскому довольно известному сценаристу, для него «Откровения» — режиссерский дебют. Во-вторых, основной «фишкой» сериала является количество персонажей в каждом эпизоде, а точнее их отсутствие. В каждой серии только два персонажа, а если не считать главного героя — частного детектива по фамилии Листок (да именно Листок), которого великолепно сыграл Кирилл Пирогов тоже небезызвестный актер, то только один, но именно в его секретах и заключается интрига любого эпизода (кстати, не стоит переживать по поводу продолжительности серии — за двадцать пять минут авторы успеют рассказать свою историю). В-третьих, практически в каждом эпизоде появляется приглашенная звезда. Это и Дмитрий Назаров, и Мария Аронова, и Григорий Сиятвинда. Когда я говорил о несостоятельности российских сериалов, я не имел в виду уровень актерского мастерства, поэтому не думаю, что нужно в очередной раз пояснять, кто такие вышеперечисленные люди и что сулит их появление в кадре. Кстати, «Откровения» обладают довольно эмоциональным саундтреком. Подводя итог, могу сказать, что «Откровения» стоит увидеть хотя бы потому, чтобы убедиться — российские сериалы еще могут удивлять и нравится. P.S. Мнение сформировано на основе восьми просмотренных эпизодов.

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер