49 дней
- 16 мар 2011
За теплой весенней атмосферой — в другую дверь. Нет, разумеется, здесь будут бесконечные парки, аллеи, сады в сезон цветения, яркость красок, сочные пейзажи, но все равно стучите в другую дверь. Для просмотра зелеными весенними деньками «49 дней» не подойдет, несмотря на то, что цветочный фон задает видимость такого настроения. Самое поразительное в этой дораме — схема отношений персонажей. которую невозможно предугадать вплоть до половины сезона. Даже когда ты несколько серий кряду размышлял о дальнейшем развитии сюжета в сторону хода твоих мыслей и предпочтений — все твои предположения разрушатся за считанные секунды (хотя, думаю, как и я, многие поначалу хотели бы видеть Джи Хен рядом с Проводником, а Сон И Ген рядом с Хан Ганом — так гармоничнее, по крайней мере). В который раз удивляюсь тому, как в образе Джи Хен (Нам Гю Ри) создателям удалось показать нам чистой воды ангела. Большая часть заслуги в этом, конечно, лежит на самой актрисе, сумевшей донести до нас многое одним только своим трогательным наивным детским взглядом. Не менее поразила и Сон И Ген (Ли Е Вон), своим пронзительно грустным видом заставлявшая подчас больше беспокоиться о ней, нежели о беспечной и жизнелюбивой Джи Хен. Хан Ган (Чо Хен Чжэ) показал себя как нельзя лучше, особенно отчетливо наблюдается талант актера в сопоставлении его персонажа как владельца ресторанчика «Heaven» со школьником в флешбэковых эпизодах. Кан Мин Хо (Пэ Су Бин) — злодей дорамы, в очередной раз поражаюсь тому, как Пэ Су Бину идет играть подлецов до такой степени мерзких, что даже хочется хорошенько врезать в челюсть, забывая время от времени, что это всего лишь персонаж. Проводник (Чон Ир У) просто неземной, такая палитра красок в выражении эмоций на лице и такое количество настолько естественной мимики просто не может оставить никого равнодушным. Несмотря на то, что последние серии в эмоциональном плане выжали тебя как лимон, логический план все же оставил несколько вопросов к излишней замысловатости финала. При очевидной претензии на побуждение зрителя к глубоким размышлениям о природе добра и зла, жизни и смерти, верности и предательства, создателям не удалось подвести нас к закономерно вытекающему заключению либо отсутствию такового. То, что должно было восприняться в качестве притчи, иносказательно доносящей нам через символические три слезинки определенное поучение, воспринимается в итоге как красивая легенда о девушке, чья жизнь послужила иллюстрацией непреодолимости судьбы. И вот, перед нами стоят Сон И Ген и Хан Ган, и не совсем понятно, как смерть Джи Хен повлияла на их жажду жизни. Если бы эту тему раскрыли на более глубоком уровне с добавлением чего-то действительно жизнеутверждающего — дорама бы во многом выиграла. Но и откинув все это, веришь Джи Хен и веришь в Джи Хен. Веришь от первого и до последнего ее слова. P.S.: Все моменты, в которых звучит Oh Hyun Ran — Feneste Che Luciv, настолько пронзительны, что западают глубоко в сердце. Да, «49 дней» — жестокий проект.
На этот вопрос и многие другие вы узнаете ответ, посмотрев 49 дней за пару дней… или больше. Прелестная дорама с оригинальным сюжетом, чрезмерно наивной героиней, напоминающей фарфоровую куклу с выпученными глазами, благо большую часть сериала она будет находится не в своем теле и это безмерно радует. Немного мистики разбавят атмосферу и помогут многим персонажам лучше раскрыться. Интриги, скандалы и расследования для перчинки. Сюжет оригинален, много драмы, ужасных предательств. У главной героини — Шин Джи Хён — происходит разрыв шаблонов её жизни. Хоть эта и главная героиня и, как полагается, она искренняя, наивная и совершенно пустоголовая оптимистка, но ее злоключения могут даже первое время не расстраивать, слишком легко ей в жизни все доставалось. Еще раз напоминается как важно уметь становится на место другого иначе доброе дело, может быть пощечиной для кого-то, азиатская сдержанность не позволит высказать вместо благодарности — обиду, которая превратиться в чувство ненависти взращенной на любви. Этот образ нам раскроет печальная Шин Юн Юнг и возможно вызовет странное чувство жалости и презрения. Для меня эта дорама больше о дружбе, а не о любви, но не переживайте, она здесь тоже будет. Но даже самая печальная любовная линия Сон И Кюн скорее предупреждает о том, что эгоизм разрушает отношения. Не обошлось и без абсурда. Его, как и в любой дораме, здесь хватит с лихвой, но в отличие от многих дорам абсурдные моменты начинаются не с середины, что воистину чудесно. Предельная концентрация абсурда самых нескромных масштабов посетит последнюю серию, так что присоединюсь к десяткам голосам, кричащих о неожиданной концовке, но концовка неожиданно ужасна и бессмысленна, остается лишь смотреть презрительно скривившись в молчаливом вопросе: «Что происходит?». Если посмотрев предпоследнюю серию вы решили, что здесь можно было бы и закончить, отложите просмотр последней серии навсегда. Избавив себя, от бесценного опыта созерцания самой абсурдной концовки всех времен и народов. 7 из 10
49 дней — южнокорейская драма, состоящая из 20 серий. Сюжет повествует о молодой девушке Син Чжи Хён, которую по праву можно считать настоящей счастливицей. Она красива, богата, любима родителями, друзьями и собирается замуж. Однако судьбой ей предназначена иная дорога. В результате страшной аварии Чжи Хён впадает в кому. В тот день ей не суждено было умереть, посему душа её остаётся в мире живых. Единственный, кто может ей помочь, это загадочный молодой человек, которого называют жнец. Он предлагает ей сделку, которая на первый взгляд, кажется настоящим пустяком. Син Чжи Хён нужно собрать три слезы, искренни любящих её людей и тогда она сможет вернуться к жизни. Однако всё оказывается намного сложнее, чем она ожидала. Лишь на время она может вселяться в тело продавщицы Сон И Гён, которая отчаянно хочет умереть. По мере того, как будет развиваться эта история, каждый из нас задастся единственным вопросом: «А ты уверен, что справился бы с заданием?». Создатели сериала покажут модель современного общества, где любовь, преданность и дружба находятся на втором плане. Миром правит алчность, зависть и ненависть, которая толкает на ужасные поступки, ценой которой может стать чья-то жизнь. Героиня идеальна во всех отношениях — красива, молода, здорова, богата, но не избалована, ценит друзей, любит всем сердцем. Так почему же это случилось с ней? Неужели всему виной наивность и вера в тех, кто этого совсем не заслуживает? Противоположный образ придали второй главной героини Сон И Гён, телом которой пользуется Чжи Хён пока та спит. У этой женщины нет никого, кто любил бы её. Она замкнута, необщительна и ко всему равнодушна. Много лет назад погиб её любимый человек и жизнь с этого момента для неё остановилась. Она всячески пытается покончить с собой, но постоянно ей что-то мешает. Теперь Чжи Хён нужно не только выполнить своё задание, но и помочь И Гён обрести смысл жизни. Ведь, если погибнет одна, то и вторая жить не будет. И кажется, что в этой истории нет совсем места для чего-то светлого и радостного, но это не так. Несмотря на всю трагичность, в сюжете много тепла и доброты. Если зритель и найдёт место для слёз, то это будет не из-за того, что создатели напичкали сериал душераздирающими сценами, а только потому, что каждый из нас поймёт, что перед глазами разворачивается история, которая могла произойти с одним из нас. Какой бы она не была грустной, она не менее жизнеутверждающая. Есть любовь, есть дружба, есть место прощению и состраданию. Как бы тяжело не было, но нужно уметь расставаться и жить дальше. В жизни всегда найдётся место для солнца… только нужно этого очень захотеть. 10 из 10
Долго меня направляли к этой дораме, но руки не дотягивались, и вот, наконец, я дотянулась своими загребущими ручонками до сие творения корейского кинематографа. Есть и плюсы, и минусы, но в общем впечатление от просмотра только положительное. Итак, поехали. Сюжет. Рассказываться будет о взаимоотношениях и взаимосвязи людей, которые на первый взгляд совсем разные, разные сословия и судьбы, но их линии жизни и смерти пересекаются и переплетаются в запутанную паутину дорамной истории. Тонкая грань между жизнью и смертью, запреты для мертвых и живых, любовь, боль, разочарование, предательство, лож — всё это окажется в одной миске супа. Жизнерадостная и любящая жизнь девушка соприкоснется с жизнью отчаявшейся в жизни женщины. Они узнают истории друг друга, помогут выпутаться из паутины, но чего только стоить это все будет? Отрицательные персонажи, так ли они отрицательны, ведь у них были причины поступать так, но были ли они сами уверенны в своих поступках? Лично меня зацепила только одна история любви — очень печальная, и по мне, так не справедливая. Лишь пара, ждавшая целых пять лет новой встречи, заставила меня разреветься крокодильими слезами. Герои/Актеры. Ли Ё Вон исполнила роль Сон И Кён. Эта девушка, которая считала, что она никому не нужна, и несла это горькое бремя. Она считала, что пережила предательство за предательством, но так ли оно было, в самом деле? Она жила совсем одна, ночью работала, а днем спала — не выносимая жизнь, тягость для нее, но почему? Гюри Нам в роли Шин Джи Хён. А вот эта девушка любила жизнь, радовалась ей и была беззаботной, и совсем не хотела умирать. Но почему же ей выпала такая не справедливая карта, когда надо было бороться за всё? Маленькая, веселая, хрупкая девушка спасала жизни дорогих ей людей. Чон Иль У исполнил значимую роль в жизни всех персонажей, он оказался не только Духом Смерти/Проводник душ, но и решающим звеном истории. Этот персонаж с самого начала был бестелесной оболочкой, но даже у него было свое прошлое и дело, которое он должен был решить в мире живых. Справедлива ли его судьба? Не думаю. Остальные герои оказались совсем не лишними, а все пришлись к месту. В нужное время и в нужный час каждый персонаж был на своем месте. Отрицательный или положительный, не важно, главное, что каждый доносит до зрителя определенный посыл, как не надо делать и как надо поступить в той или иной ситуации. Каждый персонаж покажет палитру чувств и эмоций, которые переживают зрители, те самые, которые сидят по ту сторону экранов мониторов и смотрят дорамную историю, считая, что такого не бывает в жизни. Да, не бывает, но все-таки добру поучиться стоит. Все актеры прекрасны, даже не смотря на то, что я не люблю, как играют корейские актрисы, слишком много кривляний, но к ним быстро или нет все же привыкаешь. Плюсы: красивая и душевная музыка, отлично прописанные персонажи, хорошо и динамично развивающаяся история, все вопросы раскрыты, недосказанности не осталось. Минусы: концовка. Это был перебор. Последние две серии намутили с историей двух главных героинь. Фейспалм. Итог. Эта мистическая история про переселение душ не про двух человек, а про нескольких. 49 дней были даны не одному персонажу, а всем. 49 дней, чтобы разобраться в себе, найти себя, винить или простить. 49 дней для поиска искренних чувств и правильного пути. 9 из 10 Минус бал за концовку. Я ж ревела там, вообще-то, и надо было такую фигню замутить, а? =)
Начну, наверное, с того, что только за последнюю серию я вылила литры слез: не могла остановиться да в общем-то и не сильно старалась. Хотелось выплеснуть из себя всю накопившуюся горечь. Такого со мной не случалось со времен подросткового потрясения «Титаником». О сюжете коротко: наивная добродушная девушка Син Джи Хен попадает в кому после автомобильной аварии. Встретивший ее на пороге смерти Жнец предлагает сделку: три слезы искренне любивших ее людей (не считая родственные узы), и ты вновь жива. На все дается 49 дней. На радостях она соглашается. Ведь у нее такие преданные подруги и заботливый жених, рыдающие без конца в ее палате. Как раз троица. Вот тут-то и начинаются трудности: оказывается, не такие уж и верные подруги, не такой уж и влюбленный жених. Больше всего меня поразило в ней то, что, несмотря на короткий срок, данный ей для возвращения к жизни, она не забывает о своей семье, спасая родителей от махинаций недоброжелателей, а также помогает незнакомым людям обрести свое счастье. В начале меня покорил мужской актерский состав. Чтобы не кривить душой, сразу скажу: села смотреть ради улыбашки Чон Иль У. Уж слишком хорошо играет парень, решила проверить и эту дораму. Но… на некоторое мгновение забыла о нем, постепенно проникаясь любовью к Хан Гану. Этот черствый ленивый оболтус сразу привлек мое внимание: как-то не верилось, что к такой невероятно простой и невинной девушке, как Син Джи Хен, можно испытывать неприязнь. Вот кто мог бы похвастаться изобилием заботы, понимания, переживания и любви. Той самой бескорыстной искренностью, за которой, как безумная, носилась Джи Хен. Скромный рыцарь без претензий. Он молчал о своих догадках на протяжении всего сюжета и страдал, стараясь помочь несчастной Джи Хен во всех ее начинаниях. Он был с ней и для нее до самого конца. Из женских ролей поразила Сон И Ген, волей судьбы попавшая в безумно скучный и унылый «день сурка» длиною в пять лет. Смотря на нее, меня не покидало чувство, что будь у меня та же судьба, моя жизнь была бы такой же. Беспросветная тьма. Боль и одиночество. Бесконечное безразличие к миру и самой себе. Всяческий поиск смерти, как избавления от мук и прошлого. Возможно, чувства этой героини были переданы достаточно достоверно, ибо при ее постоянно срывающихся попытках самоубийства я едва не кусала локти. Хотелось закричать: «Да не мешайте же ей! Все равно это не жизнь!!!». Ну и напоследок «контрольный в висок» — Сон И Су. Тот самый веселый смешливый Жнец-кривляка, который сопровождал Джи Хен и помогал ей, пока она пыталась найти три слезы. У него тоже была своя миссия: он работал пять лет Жнецом Смерти, чтобы вернуться к жизни и закончить какое-то дело, о котором он на данный момент не помнит. Джи Хен помогает ему вспомнить, и прошлое дается ему нелегко. На какое-то время его история жизни, любви и смерти перебила весь сюжет: было невыносимо больно смотреть, как он все же обрел счастье лишь на сутки, чтобы выпустить его из своих рук (завораживающая сцена с выброшенными кольцами). Его сюжетная линия рассказывает нам как раз о том, что нужно продолжать жить дальше после смерти любимого человека. Он искренне отпускает свою любовь, давая ей шанс наладить свою жизнь и зная, что ему не дано быть счастливым. По крайней мере, в этой жизни. Музыка подобрана в соответствии с печальным настроением дорамы. Песня Oh Hyun Ran — The unlighted window, которую поет Джи Хен родителям в палате, вызывает бурю эмоций в душе и очередные слезы на глазах. Ну и конечно же Shin Jae — Tears are falling — песня сюжетной линии Сон И Су и Сон И Ген, которая отложилась в памяти как песня их прощания. Что ж, я не могу не рекомендовать эту дораму к просмотру и благодарна самой себе, что все же решилась на ее просмотр, хоть и досматривала в два часа ночи с мокрыми глазами и безумными всхлипами. Она заставила меня еще раз задуматься о простых истинах: друзья, любовь, семья — и оглянуться на прожитые годы. А скажет ли и мне Жнец Смерти: «Вы прожили достойную жизнь». Смогу ли я собрать три слезы? Спасибо дораме за подаренные сильные эмоции, наверное, долго еще буду приходить в себя. 10 из 10
Вот я и добралась до этой дорамы. Я долго откладывала ее просмотр, хотя и сюжет вроде был по описанию неплохим, но смотреть не хотелось. Но вот, как то вечером от нечего делать включила первую серию. Честно, первые серии на меня не произвели ни кого впечатления. Да вроде и сюжет, и интрига есть, но все было как то затянуто на мой взгляд. Но потом все изменилось, меня настолько затянула эта история, что последние серии дорамы я смотрела целую ночь, закончив просмотр финальной серии около пяти утра… я даже прослезилась под конец. Повторюсь, история меня тронула, но не сразу. Син Чжи Хен — добрая, чистая и уж больно наивная девушка, у которой вроде бы есть все-и верные друзья, и любящий ее жених. Но перед самой свадьбой девушка попадает в аварию и впадает в кому. Чтобы вернуться к жизни она должна за 49 дней найти трёх человек, которые по-настоящему любят ее. И тут оказывается что друзья не такие уж и верные, да и жених не тот за кого себя выдает. Она понимает, что три чистые слезы не так уж и легко получить. Невольно ты начинаешь задумываться о том, нашлись бы и в твоей жизни три человека, которые искренне и бескорыстно тебя любят, и смог ли бы ты получить эти три чистые слезы? Для этого она может пользоваться телом другой девушки- Сон И Ген, только пока та спит. Сон И Ген- разочаровавшаяся в жизни девушка, которая не хочет да и не может забыть свое прошлое. Так же в этой истории есть и тайно влюбленный со школьных времен в Син Чжи Хен-Хан Ган и Проводник-не закончивший свое важное дело на земле… Их судьбы переплетаются, сюжет закручивается, интрига нарастает. Финал картины- не то чтобы шокировал, но он был точно неожиданным. Картина меня порадовала. Конечно были моменты, которые на мой взгляд были лишними, но в общем и целом мне понравилось. Даже очень понравилось. 9 из 10
В последнее время начала смотреть дорамы и как-то наткнулась на «49 дней». Краткое описание меня заинтересовало и я решила её посмотреть. Честно говоря, она не сильно меня увлекла после нескольких серий, так как все карты были раскрыты, немного стало банально и понятно, что слёз она не соберет, и я забросила просмотр на несколько недель. Но вот недавно решила досмотреть. И после просмотра пары серий во мне проснулся интерес. В какой-то рецензии читала, что конец будет не таким хорошим как ждешь, и мне стало еще любопытнее — что же там произойдет? Концовка действительно впечатлила, и я даже прослезилась. Так же хочу отметить игру актеров. Две главные героини бесспорно были великолепны, я впечатлена их игрой (мне вспомнилась игра Нины Добрев в «Дневники вампира», где она играет Елену и Кэтрин, и мне больше нравится игра актрис из «49 дней», нежели её). Другие актеры тоже хорошо играли, всё правдоподобно было, видимо мне этим и нравятся дорамы, люди выкладываются полностью, вживаются в свою роль, молодцы! Ну и конечно же были глупые и банальные ситуации в сериале, так удивляет несообразительность главной героини, даже когда ей открыто говорят, а она мимо ушей пропускает и дальше думает о своем. Неплохая дорама, не сказала бы, что её нужно посмотреть каждому, но она в какой-то мере поучительная, после её просмотра есть над чем задуматься. 8 из 10
Как много хороших дорам, которые я смотрю с наслаждением. «49 дней» одна из таких. Ее смотришь, забывая о времени. И хотя она отличается от предыдущих, которые я смотрела своей слезливостью и эмоциональностью, многие сцены не трогают до слез… Вся дорамка построена на банальном сюжете, который является нормой для подобного жанра фильмов: девушка из богатой семьи должна выйти замуж за прекрасного человека, у нее много подруг, она излучает жизнелюбие и оптимизм во всем, но неожиданно попадает в аварию из-за девушки, которая является полной противоположностью ей. И вот теперь главная героиня Син Дже Хён — душа, которая вышла из тела, но не должна была умереть. Кто-то свыше дает ей шанс вернуться к жизни, но для этого она должна найти доказательство, что ее любят и ждут 3 человека помимо близких родственников. В доказательство она должна собрать три чистые слезы. Дже Хён дают возможность пользоваться телом другой девушки, пока та спит. И тут-то начинаются приключения Син Дже Хён и Сон Ы Гён. Актрисы, играющие две главные роли выполнили работу просто чудесно: Ли Ё Вон и Гюри Нам, всегда было видно где жизнерадостная Син Дже Хён, а где Сон Ы Гён, готовая умереть от страданий и одиночества. Очень понравились сцены, когда Сон Ы Гён бодрствовала, а за ней бегал призрак Син Дже Хён, их односторонние разговоры. Это очень необычно и интересно. Мужские главные роли: также были на уровне, больше всего понравился Чон Иль У в роли Сон И Су — он пытался казаться неэмоциональным и наплевательски относился к умирающим и горю их близких, что возникает вопрос почему он такой? Но душа Син Дже Хён осталась такой же как и при жизни, она всех считает друзьями с первых минут, и она готова сломать эту стену холодности и бесчувственности. Что в конечном счете ей удается. Хан Ган заслуживает отдельного внимания. С первых кадров была видна его любовь к Син Дже Хён, уж не знаю как она ее не замечала. Но все мы иногда бываем слепы, так что такому положительному персонажу мы можем это простить. Такой «колючий» и любящий парень, его душа настолько любила Дже Хён, что даже в другом теле он ее узнавал. Даже завидно, что кого-то настолько сильно любят. Отрицательные персонажи: частенько в дорамах не совсем однозначны, в них переплетаются злые помыслы и деяния с хорошими чертами, как и в любом человеке (кто из нас святой?). Мы не всегда можем понять логику таких героев, но к концу сериальчика, нам дают тему для размышления. На примере Син И Джон можно понять как необдуманные поступки, на ветер выброшенные слова, даже если они искренни и идут от сердца, могут повлиять на другого человека. В целом дорамка довольно легкая и непринужденная, но для сильно эмоциональных особ следует запастись терпением и подготовиться к непредвиденному окончанию. Уж не знаю как описать самый большой минус кинофильма без спойлеров. Ни один из героев в конечном счете не получает то, чего так страстно желает, это очень разочаровывает, особенно ожидая от фэнтези именно хорошего финала, да и вообще от этого проекта «49 дней». «Проект „49 дней“ жесток…» — Такие слова мы слышим неоднократно в этой дораме, и это действительно так. Поэтому лучше не питать иллюзий, и обратиться к другому фильму, если хочется только радостных эмоций и впечатлений от просмотра. 9 из 10
Это сказка, мистическая, красивая, душевная, жизненная, но сказка. Сказка о дружбе и предательстве. Сказка о стойкости и смелости. Сказка о зависти и любви. Сказка о жестокости и жалости. Сказка о смерти. Здесь отлично переплетаются самые яркие из человеческих чувств. Они выражены настолько ярко в судьбах таких не похожих между собой людей. Каждый, из которых стремится только к одной цели — к счастью. Красиво показали душевные переживания каждого персонажа. Показали нам, что все, что снаружи идеально внутри имеет сгнившее нутро. Для того чтобы это понять, чтобы снять маску с шута, чтобы из жертвы стать палачом — надо было умереть. Чтобы не сойти с ума, надо было открыть все козыри постепенно, чтобы не сломаться, надо было отыскать дом. Чтобы иметь смысл бороться со смертью и жестокими играми Всевышних надо было найти цель. Только какая из целей благородней и нужней? Любовь, дружба, семья, а может судьба? Главные герои раскрыли своих персонажей по полной программе. Им хотелось верить, помогать и плакать вместе с ними. Больше всего понравилось, что была четко ограничена грань между добром и злом, белым и черным. Полутона и все что на первый взгляд было мерзким, потом оказалось недопонятым. Так и бывать в жизни, сначала ты выбираешь белый или черный, а потом видишь через какое-то время другие оттенки. Чжи Хён — добрая девушка, искренняя и открытая. Она всегда была открытым и слегка легкомысленным человеком, предпочитала жить в розовых очках. Своей жизнерадостностью и человеколюбием получила столько подзатыльников. Но, не смотря на все эти тычки, смогла справиться и показать, что в хрупкой душе доброго человека есть стальной стержень. Хан Ган — самый благородной, чистый человека. Тот, кто подарил обычной девчонке своё сердце, свою первую любовь и свою первую слезу. Он сам в душе преданный человек из-за молчаливой смерти матери. Он всегда был рядом, скрывал то, что и вместить то сложно. Его вера, надежда и желание уберечь дали мне толчок продолжать верит и надеяться, не смотря ни на что. Он открыл мне не просто безответную любовь, но и благородный альтруизм, и чистые чувства. И Гён/Джи Мин — для меня она навсегда останется онни. Та, которая пожалела девушку со слезами на глазах, та, которая боролась с неизвестными врагами, та, которая просто ждала своего любимого. 5 лет — это большой срок, для того чтобы страдать, чтобы любить и думать только об одном? Этот вопрос, на который эта девушка ответила, что время для неё не имеет значения. Она была роботом, у которого не хватало нескольких деталей. Чжи Хён вернула ей не только способность улыбаться, но и желание жить дальше. И Су — веселый, легкомысленный проводник. Жизнь после смерти существует, он это доказал. Он любил все, что мог делать, будучи невидимым для людей. Любил скорость, музыку и, пожалуй, эту свою работу. Он мне показал насколько сильным можно быть, ведь так сложно следовать правилам, когда так хочется послать их к чертям. Научил меня верить в лучшее несмотря не на что. Показал в конце, как сложно ему было смириться со своей смертью и больше никогда не вернуться к обычной жизни. Там было очень много разных персонажей, которые вызывали противоречивые чувства (Ин Чжон). Персонажи, которые вызывали нежность и симпатию (дядя и тетя Хан Гана), а также жалость (Мин Хо). Всех перечислять не хватит сил и места. В общем спасибо за дораму, она научила ценить саму себя и свои искрение чувства. Главная мысль это не боятся проявлять свои чувства и плакать, когда всего на миг покажется что все кончено. 10 из 10 P.S. минусы старательно искала, уж извините, но найти не смогла
Человеку это не подвластно, смерть неизбежна… эти слова так и крутились в голове, когда смотрела дораму. Не хочу никому советовать, так как сколько людей столько и мнений. Меня данная дорама заставила задуматься даже не о жизни, а скорее о своих поступках о том что ты говоришь людям и что ты делаешь, начинаешь задумываться а не ранишь ли ты чувства других. Сюжет Главная героиня Син Чжи Хен очень добрая и доверчивая девушка, она настолько добра что порой даже и не замечает что кто-то может эту доброту принять за высокомерие и заносчивость. И было у нашей героине все о чем можно только желать: заботливые родители, богатство, любимый человек (они должны вскоре пожениться),любящие преданные друзья, но о чем тут еще мечтать. Но в дело вмешивается случай и наша Чжи Хен попадает в аварию, но так как ее время умирать еще не пришло ангел смерти в лице молодого парня, который просит называть себя Проводником, предлагает нашей доброй душе выбор: или она идет в лифт который отправит ее на небеса, или же у нее есть шанс вернуться к жизни за 49 дней собрав три слезы искренне любящих ее людей(кровные родственники не считаются). Конечно же наша милая героиня соглашается, ведь вокруг столько людей которые ее любят… тут и начинается нелегкая история Чжи Хен со всеми злоключениями и неприятными открытиями, ведь как оказывается все отнюдь не так радужно как казалось… Лично в моем понимании 49 дней это скорее даже возможность увидеть свою жизнь со стороны и понять кто же ты есть… Актеры В других дорамах видела только Чон Иль У и он мне очень понравился, не разочаровал и здесь приятно на него смотреть в роли Проводника. Очень понравилась исполнительница роли Чжи Хен, чем-то зацепило это вечно наивное выражение на ее леце, я ей верила и плакала вместе с ней. P.S. Пока смотрела сериал меня не покидала мысль, а смогу ли я собрать три слезы… Я очень благодарна всем людям кто создал такой замечательный сериал, актерам которые предали такие эмоции как: печаль, тоска, злость, любовь, ненависть, раскаяние.
Перед нами представляется сериал с очень закрученным сценарием. Каждая новая серия захватывала меня все больше в круговорот событий. Син Чжи Хен — добрая, немного наивная девушка. Она любит своих друзей и жениха всем сердцем. К сожалению, лучшая подруга и жених не ценили ее ни за доброту, ни за заботу. Все это она узнает попав в автомобильную катастрофу и после, превратившись в призрака, она вселяется в девушку Сон Э Ген, из-за которой произошла эта авария. Став невидимой для окружающих она поняла как суров этот мир, но любовь все равно живет в нем. Хан Ган — старый школьный друг Чжи Хен, который втайне ее любит. Он первый кто увидел в Э Ген свою подругу, после чего поддерживал и помогал ей во всем. Сон Э Ген тоже играет не последнюю роль в драме. Чем больше мы узнаем о ней тем больше раскрывается прошлое проводника и Сон Чжи Хен. У каждого из героев есть свои причины поступать хорошо или плохо. Здесь нет отрицательных героев. Например, Син И Чжон (подруга) и Кан Мин Хо (жених), которые предали Чжи Хен, были по-своему несчастны. И позже раскаявшись, они осознают тяжесть своих поступков, совершенных из-за расчетливости и безмерного эгоизма. Данный сериал не такой тяжелый, каким может показаться на первый взгляд. Здесь много моментов заставляющих зрителя улыбнуться. Почему каждый должен посмотреть эту дораму? На этот вопрос ответить очень просто: благодаря ей хочется любить, быть любимой, жить, задумываясь о правильности своих поступков, делать добро, думать о других. «Все мы знаем как недолог человеческий век, но все равно живем бессмысленно, благодаря твоим 49 дням я живу, словно и мне осталось столько же…» 10 из 10
Сюжет разворачивается в шумном городе Сеуле, который скрывает в себе много таин. Жила-была милая и добрая девушка, но судьба столкнула ее с трудностями, она попадает в аварию. Жнец который несет на себе бремя прошлого. И еще одна девушка, потерявшая надежду. Парень страдающий безответной любовью. И тут все началось. Со И Ген. Девушка потерявшая надежду, разочаровавшаяся в людях и в себе. В тот день она в очередной раз пыталась покончить с собой, как вдруг ее спасают, а тем временем на дороге разворачивается страшная авария. Шин Джи Хен. Приветливая, наивная, милая девушка, у которой все есть для счастья, друзья, семья, и прекрасный жених. Но судьба играет злую шутку, и девушка попадает в аварию. Со И Су. Прекрасный, беззаботный жнец. Любит послушать музыку, повеселится, и все было б так дальше, если б не авария. Где он встречает Шин Джи Хен. Хан Кан. С виду грубый и злой, но в душе очень добрый и хороший человек. Он еще со школы влюблен в Шин Джи Хен. А дальше… Вроде этих четверых нечего не связывает но… Их еще со школы связали крепкими узлами судьбы. Жнец предлагает Шин Джи Хен проэкт «49 дней». Девушка за 49 дней должна собрать 3 слезы искренно любящих ее людей. Так ли это просто? Или все же нет? Сам же проводник страдал и ждал завершение своей миссии. Но ни смотря ни на что помогал Шин Джи Хен, Конец был не такой как я ожидала, но не смотря на это я была поражена этой дорамой. Смысл дорамы… Ну каждый найдет свой смысл… Для меня это крепкая дружба, сильная любовь…
Жизнь — это самое ценное, что у нас есть. Но порой мы не осознаём этого: кидаемся ненужными, пустыми словами, совершаем необдуманные поступки, растрачиваем своё время зря, общаемся не с теми людьми. А ведь каждый день — на вес золота. Ведь ты не знаешь, что будет завтра. А завтра может и не наступить… Я ещё раз убедилась в правдивости данных слов, посмотрев этот фильм. Главные герои оказались именно в такой ситуации, когда привычное и продуманное завтра вдруг резко оборвалось. Сюжет Судьбы героев каким-то мистическим образом переплетаются. Несколько раз жизнь сводила их вместе: в одно время, в одном месте, но они не придавали этому значение. Ничего не бывает просто так. Уже в первой серии все встретились в больнице, и видно, что эта встреча не случайна. Хотя герои проходят мимо друг друга, даже не посмотрев, режиссёр специальным образом пытается заострить наше внимание на этом столкновении, используя повторы и замедленную съёмку. И потом, по мере просмотра фильма, понимаешь, что такая встреча была не единственной в их жизни. Главные герои Чжи Хён — очень добрая, доверчивая и наивная девушка. Она верила в светлое будущее и доброту людей. Но прожив свою жизнь, так и не научилась видеть самое главное: отличать добро и зло, любовь и ненависть, дружбу и предательство. И, может, к лучшему, что она попала в автокатастрофу. Пусть это звучит и дико, но я боюсь представить, что с ней было бы дальше, останься она в сладком неведении. Довольно глубокий смысл заложен в этом фильме. Как оказалось, некоторым и целой жизни мало, чтобы познать её ценность, а некоторым и 49 дней достаточно, чтобы узнать самое главное. То, что снаружи казалось красивым и вкусным, внутри — гнилое и горькое, а то, что казалось ничтожным и пустым, способно любить и спасти. За эти 49 дней Чжи Хён познала настоящую дружбу, узнала искреннюю любовь, научилась ценить жизнь. Сон И Гён — полная противоположность Чжи Хён. В самом начале их показывают параллельно: как две стороны жизни. Если для одной жизнь была в полном разгаре, бурлила и кипела событиями, то для другой она давно уже закончилась. 5 лет И Гён жила, как призрак. Она потеряла веру в будущее и людей. Но и в её жизнь пришли кардинальные перемены. И я просто восхищена, как играет сама актриса. Она настолько перевоплощается, что складывается впечатление, что это на самом деле два разных человека. Сон И Су — « ты сталкивалась со смертью в 23 года? Как думаешь, каково это умереть в таком возрасте?… Просто жаль. Жалость — вот что сводит меня с ума.» На самом деле жаль, просто ужасно жаль. Умер из-за глупости, по своей же невнимательности. И это незаконченное дело… Оно не давало покоя ему даже после смерти. Только завершив его, И Су мог спокойно уйти. Казался бесчувственным и строгим, но помогал Чжи Хён, даже под угрозой наказания. Музыка Без неё фильм не был бы настолько потрясающим. Песни подобраны гениально, соответствуют сюжету. Самые запоминающиеся из них: Oh Hyun Ran — The unlighted window. В моментах, когда Чжи Хён играет её на пианино, а потом поёт родителям в больнице, дыхание перехватывает. Ещё одна: Shin Jae — Tears are falling. Эта песня линии Сон И Гён и Сон И Су: моменты воспоминаний и последнее прощание. Концовка Мне не очень понравилась. Родственные связи были лишними. С линией И Су я согласна, хотя и до боли его жаль, но жизнь даётся тебе всего раз, и с этим ничего нельзя поделать. А вот с линией Чжи Хён я не согласна, ожидала другого. Хотя, возможно, я не права, и в этом заключался весь смысл фильма. Фильм обязательно стоит посмотреть. Он необычен и по сюжету, и по смыслу. Заставляет задуматься о многом. И столько проникновенных, глубоких моментов, после которых долгое время не можешь прийти в себя. 9 из 10
Просмотр дорамы вышел совершенно случайным, но в конце концов совсем не пожалела, что в моей памяти останется такая история. Хочу сказать несколько слов о самом сюжете. Вплетение в банальный конфликт мотивов потустороннего мира, корректировщика, поиски чистых слез заставляют выпадать эту дораму из общих классических сюжетов, что в первую очередь меня и зацепило. Действие нарастают постепенно, тем самым развивая воображение зрителя «А что же случиться дальше?» и неутомимый интерес «чем все же это наконец закончиться?». На мой взгляд это плюс, что в дораме заложена некая интрига. Понравилось. что структура сюжета построена на контрастах, то есть сочетание комедийных моментов и серьезных, эмоциональных сцен. поговорим о главных героях: Мое внимание почему-то заострилось на «злодеях», как бы остальные герои не вызывают никаких противоречивых эмоций. Все те поступки, которые они совершают с одной стороны заставляют их ненавидеть, но с другой стороны возникают чувство какого-то сочувствия и понимания. Их же действия и приносят им боль, заставляют разрываться между своими мыслями, которые выносят еще более жуткий приговор. Так, что совсем чистого зла здесь нет, все происходит по «возрастающий и убывающей шкале». Игра актеров меня поразила, непередаваемые эмоции, каждый нашел и понял своего героя, так что фальши нигде не чувствовалось. Дорама заставляет задуматься над извечными, но глубокими вопросами. Что есть любовь? и всегда ли то что ты называешь любовью, есть тоже чувство и для других людей. Есть ли на свете те люди, которые тебя искренне любят, способные пролить слезу стопроцентной любви? Жизнь и смерть-как две параллели. Никто не может ускользнуть от смерти и поэтому важен каждый день и нужно проживать его так, как будто это в последний раз и не вызводить грандиозных планов. И самое главное никогда не сдаваться, идти напролом даже если кажется что все обречено на провал. Все это уместилось в одной дораме и раскрылось перед героиней, она поняла свои ошибки, перестроила свои детские представление о мире и получила грандиозный опыт, так что суть проекта «49 дней» себя оправдала. Собственно двоякий смысл и заключался в этом на мой взгляд. «Переосмысление жизни»-идея в дораме полностью раскрыта.
Жила была девочка бесконечно добрая и теплая, девочка солнце, никогда не знавшая трудностей, верящая что все их можно решить одним взмахом руки. У нее любящие родители, у нее настоящие друзья, она красива богата, собирается замуж за лучшего мужчину в мире, все в этой жизни дается ей так легко, и доброту, она так легко и не думая, раздает ее окружающим. Вам завидно? Вот и в жизни этой девушки нашлись люди которые позавидовали и решили что стоит показать этому «лучику света» оборотную сторону жизни. Будет ли она тогда столь же добра и великодушна? Но планы имеют привычку срываться, и судьба испытает девушку немного по иному, более жестче и глубже, что по сравнению с судьбой планы людей. Три чистые слезы за 49 дней. И вот они знакомые незнакомцы, героиня заново знакомится с собой и своим окружением, увиденное повергает ее в печаль, причиняет боль, но не вызывает острого и обжигающего чувства мести. Что это? Доброта сердца? Беспомощность? Злодей не впечатлили — есть предательство, подлость, трудное прошлое, тайны, но нет зла черного и холодного без всяких оттенков, зло скорее серое, иногда светлее иногда темнее, иногда яркое и вызывающее, оно тяжелых оттенков, но не абсолютно черное. Мне понравился контраст между двумя актрисами, жизнерадостность и печаль, серьезность и легкость, свет и тень. Они выросли совершенно в разных условиях, но вы поймете, что сущности они очень похожи, просто одной досталось света с избытком, а другой почти крохи, и те у нее жестоко отняли. Корректировщик мил, он ежедневно имеет дело со смертью, он и сам мертв, но тем не менее выглядит легкомысленным и жизнерадостным. Дорама не претендует на мрачность и серьезность, просто на легкую печаль с тревожным взглядом со стороны на свою жизнь.
Как всегда начало дорам мне никогда не нравится, и эта не стала исключением. И как всегда наперекор себе досмотрела до конца. Да — со временем сериал затянул. Но после него, как пишут другие не начала обдумывать жизнь, не вынесла уроки, пожалуй сюжет был не до конца обыгран либо я знаю что никогда не смогу жить так как некоторые герои фильма. Хотя одна мысль была «Есть в моей жизни кто-то, кто может пролить чистую слезу..?» Сюжет: начнем с того что мотивы мести ее Жениха и ее Подруги были за мелкими, можно и нужно было придумать что-то более значительное. В реальной жизни за такие вещи никто не горит злобой. Они двое выглядели как маленькие обиженные дети. Родители Сын Чжи Хён были слишком идеализированные, без изъянов, это минус. Так историю описывать нельзя. Персонажи должны быть разноцветными, и вроде каждый персонаж менялся с течением сериала, но этого было мало. Сложно представить, что такой человек как Сын Чжи Хён существует (может и есть), но любая история проигрывает когда персонажи без характера и монотонны, хоть что-то должно было разбавить доброту. Так теряется реальность. Я понимаю, что в любом продукте используется преувеличения, чтобы заинтересовать потребителя, я об этом изучала и знаю что это главный козырь, но это еще один минус. Все должно быть в меру. Плюс в сценарии был в том, что не было шаблона: «Главный герой любит главную героиню» здесь вообще было трудно выбрать кто же главный. На счет фантастики это как-то было банально: три слезы, обдумывание своей жизни, лифт (который ну совсем не понравился) и как всегда молодой симпатичный главный герой, ну какая история без таких персонажей, довольно заезжено. Такие потусторонние фокусы были плохо визуально показаны, правдоподобия им вообще не хватало. Особенно «лифт» лучше его бы не было. В целом сюжет выглядит интересным и конец мне очень понравился, но разобрать все на части и понимаешь что так много не хватает. сюжету ставлю 7 из 10 Актерский состав подобран не плохо, каждый персонаж выглядел правдоподобно, конечно были моменты в которых можно было сказать не верю, но в целом хорошо. Очень понравилась главная героиння и внешне и внутренне. И Ли Ю Вон справилась со своими персонажами. С Чон Иль У видела несколько дорам, или персонажи всех одинаковые или он на самом деле такой как есть и играть не умеет, но этого я не знаю, а так вроде хорошо. актерам ставлю 8 из 10 О чем фильм.? О боли, о дружбе, наверное о любви, о том какая нестабильная жизнь, о том, что никогда не нужно опускать руки, чтобы не случилось. И жить. Жить сейчас! Потому следующую секунду пойдешь в направлении лифта и не знать вверх или вниз он тебя повезет. У нас никогда не будет таких испытаний, которых мы сможет пережить, все остальное страх, лень и мысль что самоубийство решает все проблемы. Я по натуре очень эмоциональный человек, от чего ни будь у меня сразу слезы выступают, и советую тем кто похож на меня с осторожностью относиться к этой дораме. Потому что плакала я так много, что на следующий день у меня болели глаза (были красные) болела голова и кружились мысли, что это была моя последняя дорама. Возможно эта история поможет кому-то, тому кто не нашел себя и не видит смысла в жизни, но для меня к сожалению она была всего лишь предлогом поплакать. А так ничего нового в фильме я не увидела. Но все же я ставлю дораме высокий бал, всему виновен конец) 10 из 10 стоит посмотреть
Много читала об этой дораме на самых разных сайтах, причём не было ни одного отрицательного отзыва. Все писали, что это не типичная дорама, где всё строится на романтике, а серьёзное, тяжёлое произведение. Поэтому я решила, что меня ждёт что-то ужасно философское, нечто мрачное и необычное. Как же я ошибалась! Нет в этом сериале никакого глубокого смысла, одна псевдофилософия. Авторы придумали прекрасную идею — девушка лежит в коме, а в это время её душа вселяется в другое тело. И за 49 дней героиня должна получить 3 слезы, которые пролиты по ней. Не принимались только слёзы родственников. Я думала, что действие сериала будет вращаться вокруг сбора слёз. А в итоге героиня поймёт, что её никто по-настоящему не любил. После первой серии я поняла, что здесь что-то не то. Слишком всё жизнерадостно и позитивно, несмотря на Шин Джи Хён, которая попала в аварию и лежит в коме и на Сон И Кён, потерявшую жениха. Весь сериал строится не на философии и трагедии, а на юморе и романтике. Много смешных моментов, это не плохо, но шутки совсем не соединяются с трагедией. А через несколько серий добавилось такое обилие романтики, что «49 дней» превратился в обычную мыльную оперу. Вообще здесь очень много совпадений с латиноамериканскими сериалами. Жених изменял с твоей лучшей подругой, о ужас! А ещё они хотят завладеть твоей землёй, два ужаса! Многие хвалят дораму из-за Корректировщика. Да, он симпатичный и харизматичный, но мне кажется, что произведения киноискусства нужно смореть ради красоты сюжета, а не красоты лица. Вы уж простите меня, многочисленные фанаты дорамы, но нет в «49 днях» философии и мрачности. Если хотите посмотреть серьёзную дораму, то лучше обратите внимание на малоизвестный японский сериал «Класс королевы». Вот там действительно всё строится на психологизме. А «49 дней»? Обычная дорама, пусть и с необычной идеей. И я бы никогда не стала писать отрицательную рецензию на эту дораму, ведь сделана она довольно качественно (развитие событий, игра актёров — на высшем уровне), если бы не комментарии в Интернете. Многие писали, что «49 дней» понравится всем. Не думайте, это абсолютно не так, любители серьёзного и тяжёлого кино не найдут здесь ничего интересного. Итог. Сюжет небанальный, хорошая игра актёров, много юмористических ситуаций. Но нет серьёзности, которую обещает описание. Поэтому 4 из 10
lesson: always live like you’re going to die because you never know when your life might end, even at the most unsuspecting times.the ones left behind need to keep on living even when the ones they’ve loved has left.you’re alive for a reason, to live. Когда смотришь дорамы, складывается впечатления ненатуральности, начиная от характеров и заканчивая такой уже банальной классикой сюжета. Если бы я могла описать эту дораму я бы выбрала два слова фантастичность и искренность. Противоречиво, соглашусь. Сюжет — мистично-фантастичен, эта дорама касается извечной темы — тема смерти и потустороннего мира. Но, пожалуй, это лишь завязка, она вовсе не о смерти, скорее о том как полезно посмотреть на себя со стороны, осмыслить свои недостатки, что каждый конкретный человек может видеть тебя не таким, каким ты являешься для себя, как необходимо вовремя понимать людей, как стоило бы проживать каждый день. Эта дорама явилась для меня исключением из классических сюжетов, из классических концов, таким же как бывают в русском языке. Рассказывать в чём интрига и о чём сама дорама не вижу смысла, это было бы нечестно по отношению к тому, кто ставит перед собой вопрос о просмотре. Просто скажу, что стоит, несколько приятных вечеров обеспечены, а в конце Вы не получите опустошённость и печаль, точнее печаль она будет, но не той печалью, какая бывает в привычном смысле, скорее это приятная печаль, заставляющая задуматься. Мало таких дорам, да что там фильмов таких мало, тем ценнее они и есть, чем их меньше. Я нашла ещё один, ещё одну дораму для себя.
Чаще всего я воспринимаю дорамы как средство развлечения: нет никакого напряга и терзаний в их сюжете. Ладно, есть пара исключений(конечно мой любимый «The devil» туда входит). И вот как раз об одном исключении я и хочу сегодня вам рассказать. Не буду описывать как я умудрилась после довольно милого «Озорного поцелуя» и веселого и стоящего «Городского охотника» начать смотреть данную дораму. Лишь поблагодарю человека, что просто однажды упомянул ненароком о ней. И вот я вторые сутки после завершения просмотра размышляю о сути и впечатлениях о «49 днях». Если честно, то поначалу мне просто хотелось рассказать всем о том, как я незабываемо провела время при просмотре, о том как рыдала и как прекрасен Корректировщик. Теперь же, пораздумав я решила хотя бы для себя написать более-менее полноценный отзыв. Ведь если дорама оставила столько идей для размышлений, значит она хоть какого-то отклика но стоит? Мы все люди и каждому и нас предначертана определенная судьба- в это верю я и судя по всему создатели сериала. Вот взяли главную героиню(девушку на первый взгляд поверхностную и обласканную любовью успешных родителей) и решили что нужно ей осознать что не все в жизни так легко и безоблачно. Решили и убили, конечно же сразу дав ей задание и юношу, обозвавшегося «Корректировщиком», что на свою несчастную судьбу должен был уйти уже со службы. Убили на свою голову. И вот дух несчастной миловидной куколки парит мозг не только нам, но и бедному жнецу Смерти(хоть он и не сразу поддается на ее мозговой штурм). Это так в первых сериях мы ехидно усмехаемся смотря на главную героиню и ее странные попытки собрать три «чистые » слезы (дабы вернуть себя к жизни). И что мы видим? Данный персонаж начинает раскрываться и перед нашим взором почти иной человек: она мила и чувствует невыносимую боль из-за горести и отчаянья близких, она видит как все то, что казалось ей правдой на самом деле ложь. Теперь для нее оставшиеся дни не для попытки себя возродить, а для того чтобы суметь помочь своим близким и наконец понять кто же на самом деле ее любил. Сами поймите: у нее были две подруги, одна из которых может быть и воткнула «нож» в спину лежащей в коме героине и все же в данной дораме даже такой персонаж не только интересен, но и понятен. Был жених, которому она доверяла и вот еще одна утраченная слеза. Как говорил корректировщик? «Люди переменчивые создания». Создатели на примере именно этой героини показали нам что не все в мире вечно, и не каждый дорогой нам человек достойно несет нашу любовь в себе. И если у одной ее тело отобрали, то другой пришлось его одолжить. Так начались еще одни приключения лунатика, от вида которого уже хотелось жалеть весь мир и возмущаться «Да как же так? Почему ей настолько наплевать?» Опять же: это поначалу я просто закрывала глаза на какое-то странное безразличие Унни не только к своей внешности, но и к окружающему ее миру. А потом что-то нашептало моему сознанию и я начала все тщательнее приглядываться к героине, прислушиваться не только к ее словам, но и к замечаниям Жнеца. Оказалось все проблемы главной героини пустяки по сравнению с историей жизни Сон. Знаете в данной дораме нет четких отрицательных персонажей (может корейцы их просто не хотят делать, отчетливо осознавая что нельзя делить мир на черное и белое), да и нет отлично положительных: каждый герой совершал ошибки и пусть они были в разной степени непростительными. Чем мне еще понравились второстепенные герои — они были настоящими людьми со всеми своими пороками и проблемами. Не было идеального и от этого смотрелось намного интереснее. А еще… Еще был Корректировщик, что с самого первого своего появления на экране привлек мое внимание. Нет, он не особо красив, но актер сумел внести в своего персонажа нечто удивительное, что не оставило меня равнодушной. И иногда мне кажется что «49 дней» это история именно о нем, ведь ни один другой герой не раскрылся настолько насколько бедный милый жнец Смерти, который любит кофе и музыку и совершенно не понимает людей. На первый взгляд… Но если подумать, то именно этому герою я больше всего и сочувствовала. Переживала за него и так мечтала узнать его настоящую историю жизни, надеясь что у него все будет хорошо. Пусть случилось немного по-иному, но верю что И Су будет счастлив в следующей жизни. Он ведь это заслужил, не так ли? О чем же сама дорама? Может быть о поиске и потери настоящей любви, может о разочаровании в самых близких тебе людях. А может быть о том, что иногда нам стоит оглянуться назад и понять — иногда можно и прожить день, будто он последний. Ведь мы не знаем когда за нами придет Корректировщик. 13 ноября 2011 9 из 10
Пожалуй, трагедия смерти заключается не только в очевидном — окончании жизненного пути, но и во внезапности этого, даже если умирает пожилой или тяжело больной человек. Что и говорить о случаях, когда вдруг обрывается молодая жизнь, а вместе с ней, словно карточный домик, рушатся все мечты и надежды на будущее. Для остающихся в мире живых, этот удар бывает сильнее, чем для тех, кто уходит из жизни. Дорама «49 дней» развивает идею о том, насколько легче людям было бы мириться с судьбой и расставанием, будь у обоих сторон возможность объясниться. Как было бы здорово, если бы каждый имел возможность упорядочить свои дела, прежде чем покинуть этот мир. Не зря буддисты верят, что в течение 49 дней после смерти (в христианстве — 40) душа умершего остаётся поблизости с родными. Думаю, эта мысль в сериале куда важнее поиска трёх искренних слёз от не родных по крови людей, которые должна собрать главная героиня для возвращения к жизни. Едва ли у высших сил на самом деле есть необходимость измерять слезами ценность человека, это скорее просто предлог, чтобы дать возможность умирающему узнать о чувствах других людей. Одни говорят, что «49 дней» — серьёзная и глубокая драма, другие — что это банальная псевдофилософическая сказка. Я посмотрела этот сериал в самом начале своего знакомства с южнокорейской телеиндустрией, поэтому сюжет был для меня совершенно неожиданным и непредсказуемым. Кроме того, в каждой серии всплывали какие-то новые обстоятельства, открывались тайны и всё переворачивалось с ног на голову, что на меня произвело немалое впечатление. Сейчас, когда у меня за спиной уже не один десяток просмотренных дорам, я понимаю, что и здесь не обошлось без заезженных штампов в виде незабываемой детской любви, загадочных стечений обстоятельств, неожиданных встреч и так далее. Как правило, «случайные» совпадения слишком невероятны, чтобы можно было принять их за чистую монету, но поскольку сюжетная основа «49 дней» больше напоминает притчу, с этими штампами вполне можно смириться и списать их на некий высший промысел. Да, это не особо мудрая философия, но и не банальная история о любовном многоугольнике с налётом сверхъестественного. Главная героиня — Син Джи-хён (Нам Гю-ри) — «королева оптимизма» и «наивная принцесса», дочь богатых родителей, обласканная судьбой. Ей и в голову не могло прийти, что её простота и отзывчивость в ком-то вызывают злость и ощущение второсортности, и тем более, что за её спиной плетутся коварные интриги. Только когда она становится призраком и начинает видеть своих друзей и близких со стороны, она осознаёт, что обстоятельства её жизни совсем не такие безоблачные, какими ей казались. Из наивной неразборчивой дурочки вырастает рассудительная и готовая на самопожертвование героиня, её путь тернист и вовсе не банален. Внутренний рост Джи-хён показан весьма правдоподобно, мне было искренне жаль, что ей пришлось испытать столько боли и разочарований. Её жених, Кан Мин-хо (Пэ Су-бин) и близкая подруга Син Ин-джон (Со Джи-хе), вовсе не так однозначны, как предполагается из их сюжетных линий, обрастающих новыми подробностями в каждой последующей серии. Несмотря на весьма противоречивые поступки каждого из них, оба предстают людьми с настоящими чувствами, вызывая время от времени искреннее сочувствие — такую неоднозначность характеров в дорамах встретишь нечасто. Друг жениха и бывший одноклассник главной героини — Хан Ган (Чо Хён-джэ) — невероятно привлекательный персонаж. К нему сложно не проникнуться глубокой симпатией и не пожелать себе такого же друга, как он. У него колючий характер, но вскоре становится понятно, что за внешним безразличием и дерзостью скрывается чистая и открытая душа. Только Хан Гану удаётся разгадать тайну Джи-хён и рассмотреть то, что скрыто от глаз других людей. История отношений этих героев очень трогательна и драматична, актёры смогли передать огромный спектр чувств и эмоций только взглядами, это очень впечатляет. Сон И-гён (Ли Ё-вон) — девушка с тяжёлой судьбой, которая вот уже пять лет не может пережить боль утраты. Пока Джи-хён всеми силами борется за жизнь, И-гён борется за смерть — они словно находятся на противоположных полюсах, и возможно, именно поэтому Джи-хён получает возможность пользоваться телом И-гён, пока та спит. Ли Ё-вон прекрасно сыграла двух противоположных персонажей, даже по одному её взгляду их можно отличить друг от друга. Трагическая история И-гён раскрывается очень неторопливо, только к середине дорамы мы выясняем причину её несчастий, а заключительный штрих к портрету этой героини и вовсе припасён на самый финал. Ну и, наконец, украшение этой драмы — Проводник (Чон Иль-У). Он бы не хотел, чтобы его называли Ангелом смерти, но это он и есть, только в современном обличии — на мотоцикле, с модной укладкой и в крутых кедах. Проводник помогает Джи-хён в её 49-дневном странствии; согласно протоколу, он не должен вмешиваться в её дела, но ему не всегда это удаётся. Он кажется самым беззаботным персонажем в этой истории, но это лишь до тех пор, пока к нему не возвращается память о его прошлой жизни. Тут уж держитесь за пачку с салфетками, потому что плачущий красавчик Иль-У с трагической и несправедливой судьбой своего героя заставит вас выплакать целую реку слёз. В копилку плюсов сериала я бы добавила саундтрек — ни один OST из многих уже посмотренных мной дорам я не слушаю так часто, как этот. К тому же, две песни из него исполняют актёры, сыгравшие главные мужские роли — Чо Хён-джэ и Чон Иль-У. Впрочем, любимой для меня остаётся главная музыкальная тема Проводника — «Tears are Falling» в исполнении Shin Jae — слёз тут и правда не сдержать. Что касается минусов, то помимо упомянутых штампов и откровенного перебора с количеством несчастий на одну семью, соглашусь с мнением многих зрителей относительно последней серии — это полный провал. Авторам сериала, безусловно, удалось удивить зрителя — мало кому придёт в голову завершить эту историю столь нелепым образом. Неожиданный поворот с происхождением И-гён, рыдающие в трубку Мин-хо и Ин-Джон, загадочные выводы Хан Гана… Мне бы хотелось увидеть что-то пусть не более позитивное, но жизнеутверждающее и интригующее. И тем не менее, за полюбившихся героев, за эмоции и переживания, которые они мне принесли, за музыку и настроение, я вношу эту дораму в список особенных. Стоило мне только включить первую серию, чтобы немного освежить сериал в памяти перед написанием рецензии, как я снова залпом посмотрела его целиком — это говорит само за себя.