Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Профессионал
Профессионал
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Еретик
Еретик
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гладиатор
Гладиатор
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Сумерки
Сумерки
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Элиас
Элиас
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Веном 2
Веном 2
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
172 дня
172 дня
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Любовь зла
Любовь зла
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Любовь Советского Союза
Любовь Советского Союза
Показать еще
Показать еще
Предатель
Добавить в списки

Предатель

2012 Россия боевик криминал триллер
Всего просмотров 77
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сюжет фильма "Предатель" (2012 год) следует за Игорем Ребровым, опером из управления по борьбе с наркотиками. Он начинает свою карьеру с благих намерений, но постепенно окружающий его мир и условия работы оказывают на него сильное влияние. Под давлением среды, где все зарабатывают деньги любыми путями, Игорь начинает приспосабливаться и становится "как все" - он крышует торговцев, решает проблемы для коммерсантов, организует передачу взяток и помогает рейдерам. Однажды Игорю предлагают помочь в освобождении преступного авторитета, и для этого он соглашается войти в следственную бригаду. Он узнает, что главным следователем по этому делу является молодая и принципиальная девушка по имени Ольга Баренцева. Ольга не поддается давлению и не боится ничего. Для Игоря приходится действовать осторожно и мягко, втираясь в доверие Ольге. Со временем Игорь понимает, что Ольга значит для него гораздо больше, чем просто коллега по работе. Возникает сильная привязанность и влюбленность. Однако, жизнь не так проста, и судьба ставит перед Игорем выбор – продолжить свою "предательскую" жизнь, или изменить и начать жить по-настоящему. Вопрос, который задается в фильме, заключается в том, какой выбор сделает Игорь. Он стоит перед необходимостью выбрать между своей карьерой, деньгами и безопасностью, и своими чувствами и семейным счастьем. Этот выбор может быть очень сложным, так как он влияет на его будущее и на жизнь людей, которых он любит. Сюжет фильма "Предатель" обращается к теме моральных дилемм, о которых приходится задумываться в сложных и опасных ситуациях. Он показывает, что человек может быть подвержен влиянию окружающей среды, но в конечном итоге все равно остается способен делать выбор. История Игоря Реброва ставит перед зрителем вопрос о настоящей ценности добра, честности и любви, и о том, что иногда, чтобы найти истинное счастье, нужно отказаться от привычного и безопасного пути.
Дополнительная информация
Продолжительность: 46 мин.
Андрей Зибров
Андрей Зибров
Егор Томошевский
Егор Томошевский
Андрей Гульнев
Андрей Гульнев
Татьяна Верховская
Татьяна Верховская
Валерий Полетаев
Валерий Полетаев
Ольга Кирсанова-Миропольская
Ольга Кирсанова-Миропольская
Станислав Никольский
Станислав Никольский
Геннадий Косарев
Геннадий Косарев
Олег Жилин
Олег Жилин
Владимир Космидайло
Владимир Космидайло
Показать еще
kir1-lc
kir1-lc9 декабря 2014 в 18:44

Игорь Ребров работал на «земле» в одном из районных управлений милиции, был неплохим опером, который любил свою работу, но… маленькая зарплата, долги, родители которым он не в состоянии помочь и обеспечить хорошее существование. Эта давящая безнадега, расшатала его понятия о нравственности, поэтому, когда он перешел в городское управление по борьбе с наркотиками, он в принципе был готов к тому, что бы, засунуть свою совесть в одно место. Отдел под руководством Халецкого занимался не столько борьбой с наркоторговлей, сколько самой торговлей наркотиками. Все сотрудники отдела, были, с головой повязаны с криминалом. Они распространяют наркотики через свои каналы, имеют плотные связи с преступными группировками, крышуют дилеров. Все это дало Реброву хорошие деньги, счастье родителей, которые, наконец, перестали нуждаться. И в настоящем у Реброва жизнь что называется, удалась: у него есть отличная работа, любимая девушка, великолепные перспективы на будущее. Вот только, его незаметно что-то царапает внутри… может быть это остатки совести, которая была у того молодого Реброва, работавшего в милиции ради идеалов на которые теперь он забил. Однако, одно задержание рядового наркоторговца положило начало череде событий, которые заставили Реброва, повернуться против своих коллег. Что мне понравилось в ленте, так это реалистичность преображения главного героя. Поначалу перед нами сотрудник, который занят не столько службой, сколько бизнесом. Умный, интересный человек, но насквозь прогнивший. Но постепенно, по ходу повествования внутри героя просыпается, тот кем он был в самом начале своей службы, пока каток жизни не задавил его. В фильмах, зачастую, эти самые изменения показаны очень поверхностно, без погружения во внутренний мир героя и поэтому им (изменениям) не особо веришь. В «Предателе» все получилось крайне достоверно. В фильме есть еще одна интересная сюжетная линия, которая показывает, что сериал это не банальное противостояние добра и зла, а нечто более глубокое. В этой линии картины, прослеживается судьба Гришина — начальника подразделения по борьбе с оргпреступность, он честный, искренний человек, чья жизнь посвящена борьбе с бандитами. Но чем дальше, тем больше его методы соответствуют тем, что используют преступники. И чем больше побед Гришин одерживает, тем стремительнее он превращается в того самого дракона с которым он всю жизнь боролся. Картина очень сильная, лишенная примитивного морализаторства, некачественного сюжета и прочих болезней плохого кино. Актеры отыграли на все сто, и к слову сказать, отрицательные персонажи, получились едва ли не сильнее, нежели положительные. 9 из 10

DUKAT 1
DUKAT 17 октября 2014 в 11:20
«Кино со смыслом»

Начинал смотреть этот сериал год назад, когда его по НТВ, по будням ночью показывали, но после просмотра восьми серий, из-за занятости на работе прервал просмотр, тогда сериал оставил двоякое впечатление, с одной стороны грамотный и интересный, как это всегда бывает у авторов Максима Есаулова и Сергея Майорова, с другой напоминал проекты Ильи Куликова, а конкретно «Глухарь», где нет, как таковых положительных персонажей, и много ненужной жести, но может такой отпечаток наложился на моей памяти, в отношении этого проекта, потому, что как я говорил, его показывали ночью и смотрел я его по сути сонными глазами. И вот спустя год вспомнил об этом проекте, пересмотрел уже на свежую голову и могу сказать: это лучшее, что мне доводилось видеть на данную тематику со времён первых сезонов «Ментовских войн». Просто потрясающая, головокружительная, суперская, непревзойдённая, запредельная и невообразимая работа всех кто работал над этим фильмом. Посмотрел все серии за 4 дня. Просто как наркотик, в хорошем смысле слова, затягивает. В первую очередь хочу поблагодарить авторов сценария Максима Есаулова и Сергея Майорова, за такой блестящий, до мелочей проработанный и продуманный сценарий. Каждый персонаж великолепным образом раскрыт, каждый не похож друг на друга, много милицейской (полицейской) «кухни», а по смысловой нагрузке это вообще что-то невероятное, я теперь наверное неделю, как минимум, от многого, сказанного здесь отходить буду, эти реплики: «Люди бывают двух типов либо хищники, либо жертвы, только не надо забывать, что каждый хищник тоже чья-то жертва», и диалог Реброва с гаишником, когда первого пьяным на машине, второй остановил «Я на службе уже 20 лет и поверь все те кто в таком виде за руль садятся, одинаково заканчивают, хоть с ксивой, хоть без ксивы» и так можно чуть-ли не весь фильм, на умные фразы разобрать, на ровне с этим очень грамотно и наглядно показано, чем заканчивается история тех, кто связал свою жизнь с наркотиками, и конечно вся эта убойная смесь разбавлена фирменным Есауловским юмором, особенно запомнился в этом плане момент когда Мансур от УСБшников в окно убежал, да ещё и кошелёк выбросил, и потом когда вернулся, зашёл в кабинет, Милюков ему сказал: «Выйди и войди как вышел», я аж на паузу минут на двадцать поставил, чтобы просмеяться. Одним словам сценаристам аплодирую стоя. Актёры тоже большие молодцы понравились, без исключения все, особенно приятно было открыть для себя Романа Полянского и Артура Литвинова, о которых раньше не слышал, также по новому открыл для себя Елену Радевич, которую видел раньше в других фильмах, но только здесь я по-настоящему оценил её талант. Да и Сергей Колос, Андрей Зибров, Денис Синявский, Максим Студеновский, Олег Куликович и все, все, все большие умницы, каждый на своём месте, каждый по своему хорош, и каждый справился со своей ролью, на мой взгляд на отлично. Режиссура тоже, как мне показалось очень даже приличная, Станислав Титаренко, которого я знаю по другому проекту, по сценарию М. Есаулова «Врач» не подкачал и счетаю эта работа пока сильнейшая в его карьере. Но верю, что его лучшие фильмы ещё впереди. Очень понравилось и как проделал свою работу оператор-постановщик Никита Рождественский, много интересных ракурсов, микрофонов в кадре не видел, отблесков света в отражениях стёкол тоже. Музыка Святослава Курашова, это вообще отдельная тема о которой можно говорить часами. Его мелодии как в прочем и всегда великолепны и в этом сериале саундтрек в духе «Убойной силы 4, 5, 6». От драмотических мелодий аж мурашки по коже. Наверное есть в такой мощи проекта и заслуга художественного руководителя проекта Егора Абросимова, некогда бывшего режиссёром «Ментовских войн». В общем и целом получилась очень жизненная, мощная штука, какие большая редкость в наше время. С уверенностью могу сказать, что лично я буду ещё не раз пересматривать этот фильм. И мне до боли жаль, что такие проекты, где глубокий смысл и мораль, просто сквозь весь сериал прошиты красной нитью на НТВ показывают в ночное время, или в выходной день по 6—8 серий за раз, а то и все 12 сразу, а такие проекты как «Глухарь», где сценарий пишут люди явно с недостатком жизненного опыта, абсолютно не знающих полицейскую среду, получают жизнь, и транслируются в будние дни, в удобное для большинства Россиян время. Спасибо авторам за науку! Режиссёру за воплощение! Оператору за зрелище! Актёрам за игру! И всем кто принимал участие в создании этого сериала за доставленное удовольствие! Я восхищён! Спасибо вам всем! 9 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер