Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Бандиты во времени
Добавить в списки

Бандиты во времени

Time Bandits
1981 Великобритания фантастика фэнтези комедия приключения
Всего просмотров 16
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
...they didn't make history, they stole it!
Шесть предприимчивых карликов устраивают обычному мальчику по имени Кевин грандиозное путешествие по туннелям времени. Дело в том, что крошечные бандиты завладели волшебной картой, принадлежавшей их бывшему хозяину — Верховному Существу, сотворившему Мир. С помощью заветной карты они путешествуют из одной эпохи в другую и попадают в самые удивительные ситуации: оказываются в компании подвыпившего Наполеона Бонапарта и царя Агамемнона, отправляются в плавание на корабле морского монстра и злополучном «Титанике», гостят в Шервудском лесу у Робин Гуда и пытаются выбраться из заточения Вечной Пустоты.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Time Bandits
Продолжительность: 1 ч. 56 мин.
Премьера в Мире:
  • 16 июл 1981
Джон Клиз
Джон Клиз
Шон Коннери
Шон Коннери
Шелли Дювалл
Шелли Дювалл
Кэтрин Хелмонд
Кэтрин Хелмонд
Иэн Холм
Иэн Холм
Майкл Пэйлин
Майкл Пэйлин
Ральф Ричардсон
Ральф Ричардсон
Питер Вон
Питер Вон
Дэвид Уорнер
Дэвид Уорнер
Дэвид Раппапорт
Дэвид Раппапорт
Показать еще
sir stalker
sir stalker13 марта 2009 в 07:44
Гиллиам-сказочник

Гиллиам-сказочник в этом фильме заложил основу для своих будущих работ, таких как 'Страна Приливов', 'Братья Гримм'. Фильм очень любопытен и смотрится на одном дыхании: все эти идеи, которые режиссер туда воткнул огромными количествами удивляют. Задумки, находки, которые мало у кого были в начале 80х годов. Замечательная операторская работа, отличный сказочный сюжет, хотя не знаю уж что там насчет серьезности и какой эффект произвел выход фильма тогда, но смотреть обязательно стоит - много можно найти интересного для себя. Но главный секрет зарыт именно в подаче-сценарии - там огромный пласт того, что похоже Гиллиам не реализовал в 'Монти Пайтоне', а это уже повод присматриваться повнимательнее для знающих. Итог: Советую смотреть, но не каждый оценит этот фильм. 10 из 10

Alexandr Kinolove
Alexandr Kinolove2 июня 2014 в 13:06

Тот, кто хоть немного, знаком с творчеством Терри Гиллиама, примерно, поймёт, чего ждать от этой картины. По крайней мере, своеобразная стилистика исполнения и фееричные образы персонажей, не составят труда, узнать руку режиссёра. На дворе 1981 год. Бюджет картины пять миллионов долларов. По тем меркам, наверное, денежки неплохие. Старые фэнтези и семейные сказки, тогда, не были 'упакованы' двухсотмиллионными вложениями. Однако, была в них душа. Душа творца и исполнения. Времена канули в лету, много воды утекло, но, одно, остаётся неизменным. Приятные впечатления от увиденного. И пусть, глазки новомодного зрителя, уже, не будут искриться от визуального восторга. Но, тёплые нотки ностальгии, скорее всего, по телу пробегут. 'Бандиты во времени' - это сказка. Пусть, атмосферно мрачная, визуально взрослая, в некоторых моментах, слишком жестокая, но сказка. Жил - был один паренёк. Простой такой мальчик. Паутину пускать не умел, в костюм супергероя, с палками наперевес, не наряжался. И тем не менее, в один из обычных дней, встретившись с шестёркой хитрых и неусидчивых карликов, отправился в настоящее путешествие по разным эпохам. Каким? Сами смотрите. В фильме, как и полагается, есть Добро, и есть Зло. Правда, и Добро, здесь, выглядит, что говорится, 'не без грешка'. Давайте скажем 'По - Гиллиамовски'. Концовка, и та, честно говоря, на светлый хэппи - энд, не тянет. Больше, наверное, на удручающе иронизированную подковырку. Но, в целом, суть сказки, в победе Добра над Злом. Кто - то исправится в лучшую сторону, а кто - то и нет. Должное, стоит отдать гриму и костюмам. Компьютерная графика, само собой, от зрелищных высот 'Аватара' отстаёт очень сильно. Но и, размах не тот. А в общем - то, нормально. Вполне. Идейные исполнения некоторых эпизодов, вообще, сильно понравились. Будь то, великан с кораблём вместо шляпы, или забавное освобождение из клетки на весу. А в касте, полно, известных лиц Голливуда. Тут, вам, и Шон Коннери, и Джон Клиз, и Иэн Холм. Актёры, справедливо замечу, широкому кругу зрителей известные. За главного героя, отдувается Крэйг Варнок. Ничего особенного не показывает, но свою роль тянет. Кстати, карьера у парня, видимо, не заладилась. Похвастать обилием проектов в фильмографии, он не может. Такой продукт, честно скажу, посоветуешь не всем. Да и, не каждому, он придётся по душе. Тем более, в наше время. Время современных технологий, дорогих блокбастеров и новых нравов. В этой картине, изюминка есть. Она выражена не очень сильно. И исполнение, в те времена, не позволило, выжать из этой истории максимум. Хотя, опять же, как посмотреть. Своего зрителя, кино нашло и, ещё, найдёт. В случае чего, обратите внимание. Ну, так, хотя бы, для разнообразия. От меня семь баллов. 7 из 10

V.A.N.
V.A.N.11 октября 2010 в 13:10

Хорошая сказка в стиле Гиллиама. Чего здесь только нет. И гномы, и Робин Гуд, и даже 'Титаник'. Картинка прекрасная, спецэффекты на уровне... В общем, всё нужно. Кому-то может показаться, что это перебор, но, на мой взгляд, в этом фильме всё в меру. Всю эту сказочность воплощают великолепные актёры: Шон Коннери, Шелли Дюваль, Иэн Холм... В общем, ставлю 8 баллов за безудержную фантазию Гиллиама, великолепную реализацию, отличную актёрскую игру. Однако, понравится этот фильм, скорее всего, не всем. Но от этого он хуже не станет.

Rino Sagara
Rino Sagara23 мая 2019 в 13:51
«История на все времена»

«Бандиты во времени» Гиллиама — это история на все времена... В фильме необыкновенный юмор, невероятная жестокость и ненасытное стремление к веселью и творчеству, олицетворяющие для меня саму идею того, каким должен быть фильм для детей» © Гильермо дель Торо Группа карликов похищает у своего работодателя – Бога, между прочим, – карту с размеченными на ней порталами во времени. Один из таких «разрывов» приводит их в спальню маленького мальчика. Вместе они начинают путешествовать по различным историческим эпохам, пока их не замечает сам Дьявол. Терри Гиллиам решил отойти от «Монти Пайтона» и снять детский фильм, но совсем без помощи друзей в лице Джона Клиза и Майкла Палина, участников комедийной группы «Монти Пайтон», не обошлось. «Бандиты во времени» это все от же безудержный полет фантазии, где тонкая сатира плавно закручивается спиралью с красочным детством, иронично и беспощадно ломающим исторические стереотипы, уходя все больше в фантастику с после каждого временного портала. Здесь история не для документальности, а для обыгрывания не дающих покоя мифов. Диковинная картина, веселая и захватывающая. Она предлагает зрителю уникальную историю, наполненную запоминающимися эпизодами. Веселыми и жуткими, правдивыми и мифологическими.

cyberlaw
cyberlaw5 декабря 2013 в 00:53
Стильная инъекция иллюзионизма от Терри Гиллиама

Терри Гиллиам только начинал, но по сути развивал свой успех. 'Бандиты во времени' оказались для него не просто удачной историей. Он нашел оптимальное сочетание гротескной стилистики и сказочного сюжета, ироничность которого привлекала зрителя. Не случайно ведь в одной из ролей Агаммемнона сыграл сам Шон Коннери. Но сюжет тут вторичен. Интерес представляют странные, едва ли не заимствовованые у Феллини декорации. Благодаря им зритель погружается в причудливую атмосферу сказочной феерии. Вместе с шестью экзальтированными лилипутами путешествующими во времени маленький мальчик познакомится с Наполеоном, Агаммемноном, Титанником, Гулливером и многими другими. Здесь все дело в стилистике. Позднее Гиллиам отшлифует все составляющие собственной работы. Не случайно 'Приключения Мюнхаузена' и 'Король - рыболв' смотрятся едва ли не сиквелами 'Бандитов времени'. Но в сравнении с ними рецензируемый фильм более односложен. Тут все посвящено сказочности. И ничего в этом плохого нет. Милая жесткая сказка, не слишком сбалансированная и местами скучноватая. Но при всем этом - веселая, изобретательная, яркая и динамичная. Гиллиам только начинал, не нужно требовать от этой ленты многое. *** Дорогого стоят воспоминания Гиллиама про этот фильм. Запомнилась история о том, как Шон Коннери взял инициативу в свои руки, убедив режиссера вначале отснять все кадры с его участием, чтобы не потерять кинозвезду (количество дней было ограничено). Запомнилось и то, что Коннери запрещал снимать как он садится на коня по причине того, что 'это некрасиво'. 5 из 10

gordy
gordy1 ноября 2008 в 14:07
Мнимая угроза

Детские ночные страхи – благодатная почва для безумных идей Терри Гиллиама. Оравой галдящих карликов врывается он в спальню ошалевшего от неожиданности мальчика Кевина, чтобы увлечь того в умопомрачительное путешествие сквозь дыры времени из одной эпохи в другую, от исторических далей – в легендарные и сказочные миры, о которых так интересно рассказывалось в его домашних книжках. Наполеоновские войны и пир при двое царя Агамемнона, похождения гуманного грабителя Робин Гуда и беспечность последних минут пассажиров «Титаника», - знакомые, но представленные в свойственной Гиллиаму эксцентричной форме события прошлого, дополненные встречами с мифическим Огром и нечеловеческих размеров фантастическим Гигантом, составляют поток приключений, сквозь который просматривается навязчивое желание режиссера подвергнуть ревизии книжные представления о временах и населявших их людях. Кевину только остаётся удивляться сумасбродству Наполеона, «щедрости» Робин Гуда и быть очарованным добродушием Агамемнона, чьи образы слабо вяжутся с общепринятыми версиями исторических фолиантов. Визуально картина выполнена в стиле наивного реализма детских рисунков – отсюда простота картонных декораций и нескладные формы фантастических костюмов, собранных едва ли не из деталей домашней бытовой техники. Впрочем, это ещё связано с упорно продвигаемой Гиллиамом идеей осуждения потребительского общества с недвусмысленными намёками на вселенскую опасность технического прогресса, грозящего превратить мир в царство компьютерного разума. Словом, хорошо известные гиллиамовские страшилки, когда высший разум предстает в деловом костюме начальственной персоны, а его злобный антипод – в одежде, напоминающей навороченный кухонный комбайн. Для путешествий во времени кино вышло несказанно бледным и мало зрелищным, чтобы выйти за рамки простого удивления от экзотических образов исторических персон, а режиссёрские намёки о техногенной угрозе человечеству носят откровенно карикатурный характер, отчего их невозможно воспринимать всерьёз. Детские приключения и гражданская сатира существуют здесь в параллельных измерениях, и нет между ними той дыры, которая могла бы связать воедино эти темы. Гиллиамовский миксер сломался, как тот кухонный комбайн. И это не дефект техники, а неудача режиссёра.

Соня Ночная
Соня Ночная20 декабря 2012 в 08:54

Кто бы не хотел иметь возможность отправиться в будущее и своими глазами увидеть, как оно там было на самом деле. Ну, если только человек с ампутированным любопытством. Как пленяет перспектива воочию увидеть висячие сады Семирамиды, узнать, убил ли Ричард III своих племянников, а Сальери – Моцарта, а Кеннеди – Мэрилин Монро… Ну, в истории, не только убийства представляют интерес. Однако если группе алчных карликов попадёт в руки бесценный артефакт, позволяющий путешествовать во времени, их будут заботить не исторические загадки, а грабёж, грабёж и ещё раз грабёж. - Как давно вы занимаетесь разбоем? - 124 сантиметра. Из краткого историко-морфологического обзора пьяного Наполеона мы узнаём, что все выдающиеся властители были невелики ростом. Да, карлики правят историей! Но не только они. На фоне низких ростом и душой возвышается микенский царь Агамемнон. И мальчику Кевину, попавшему в пёстрый круговорот эпох, предстоит выбрать: остаться карликом, маленьким человеком с маленькими устремлениями, или вырасти до героя, которому предстоит свершить... Герою всегда предстоит что-то свершить. Ирония различной толщины, с которой Гиллиам рушит исторические стереотипы, никого не обманет. История для него не наука, а скопление будоражащих фантазию сказаний. Интерес к прошлому – барометр, показывающий, насколько живо настоящее, способно ли оно к развитию, творческому созиданию. А Гиллиам далеко не лестного мнения о настоящем, в котором человек потерял человека и обрёл микросхему. Настоящее, в котором высохла романтика прошлого (эти живописные гиллиамовские лохмотья!), а осталось ровное желание бесконечно потреблять. Настоящее, в котором никто не оглядывается назад. Истина в том, что богу интереснее слизняки и разновидности попугаев, чем лазеры и ядерное оружие. Антагонизм добра – Всевышнего и зла – Главного Злодея, превращается в антагонизм прошлого (культуры) и будущего (технологий). В своём фильме Гиллиам предупреждает: однажды наступит день, когда телевизор заменит нам лучшего друга, микроволновая печь – жену, компьютер – жизнь. День, когда полностью автоматический кухонный центр станет величайшем сокровищем в мире. Может быть, страшное будущее только приближается, и есть ещё время выбежать из горящего дома, а может быть, оно уже наступило, и мы остались под дымящимися развалинами. 7 из 10

LISTORIA
LISTORIA26 апреля 2010 в 08:52
Детские фантазии настоящего Художника!

«Бандиты во времени» - второй самостоятельный фильм Терри Гиллиама. При создании этого произведения режиссер уже тогда показывает недюжинное воображение и фантазию. Фильм сделан для детей, поэтому просто не обходится без неожиданных, ярких приемов, удивительных героев, фантазийного сюжета. Гиллиам расширяет рамки сознания, показывая фантастическую историю, которая будет интересна не только детям, но и взрослым. «Бандиты во времени» восхищает своим художественным совершенством! Действительно видно, что кино снимал художник. Это проявляется в постановках и размахе сцен, красочности костюмов, удивительных декорациях, смелых находках. Кино развивается очень динамично. Одной из самых напряженных сцен является побег маленьких героев из клетки, подвешенной над бездной. Зритель смотрит затаив дыхание. Необыкновенная сцена! Одна из самых ярких в фильме. Гиллиам продолжает использовать в своем фильме некоторые юмористические приемы, однако это уже совсем не комедия или скетч-шоу. Это - приключения, где юмор лишь иногда сопровождает некоторые ситуации. Однако, если по ходу сюжета и встречается та или иная шутка, то она выстроена чрезвычайно тонко и полностью соответствует ситуации. Этим юмор Гиллиама отличается от юмора остальных участников комик-группы 'Монти Пайтон' - тонкостью, изящностью и уместностью. В «Бандитах времени» каждая сцена поражает своим размахом. Режиссер показывает то, что мы, может, и представляли в детстве или своих самых смелых мечтах, а он не побоялся воплотить в жизнь. Все эти удивительные чудеса поражают и мастерством технического исполнения. Если режиссер все время жаловался как трудно было воплощение всех спецэффектов просто из-за отсутствия нужных материалов или денег, то его изобретательность заслуживает двойной похвалы!

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер