Храброе сердце
- 02 апр 2013
- 06 мар 2012
История Анхелы и Саманты, которым еще в детстве взбрело в голову стать телохранителями. Очень длинный сериал. В центре — несколько пар: Анхела и Хуан Маркос, Саманта и Вилли, Эмма и Пабло. Последних во второй фазе меняют на Мигеля и Фабиолу. Все эти истории наигранные, довольно плоские, прямолинейные и не особо цепляющие. Анхела+Хуан Маркос могли бы быть исключением, если бы сценаристы не рубили с плеча и подержали бы их на расстоянии ну хоть какое-то время. А так, один взгляд — и сию же секунду любовь, ахи-охи и гора приторной сладости. То же самое могу сказать и про историю Мигеля и Фабиолы. Из Анхелы такой же телохранитель, как из меня космонавт. Анхела-кухарка-нянька — да, но телохранитель — смешно. Особенно меня забавляла ее обувь. На таких платформе и каблуках ходить стрёмно даже по подиуму, а тут телохранитель. Элитные профи-телохранители чуть ли не все как один крутят шуры-муры с объектами! Главная злодейка Фернанда в исполнении неестественной (особенно в области пятой точки) Мухики долгое время не слишком нравилась, но к финалу ее было уже и жалко — как же ее ненавидел родной отец Бернардо. Впрочем, получил от дочки сполна. Персонажей много с самого начала, но поскольку убийств также много, то постоянно появляются новые лица взамен убитых. Связи между персонажами — ну просто свистопляска: все друг другу сестры, братья, дети, любовники, родители и все кому-нибудь в чем-нибудь да врут. А «благодаря» стандартным сериальным диалогам многое тайное становится явным раньше, чем должно. С притягательностью Бернардо сценаристы явно хватили лишнего. За этим пенсионером волочится целая толпа женщин. Женщины, кстати сказать, неприятно поражают в этом сериале. Бегают за мужиками, вешаются на них, сами признаются в любви, расточают комплименты, сами лезут к ним в постель, умоляют, унижаются. При чем в подавляющем большинстве. В этом сериале до кучи собраны почти все клише, штампы, глупости и сюжетные приемы латиноамериканских сериалов, которые были придуманы. Некоторые — очень надоевшие или очень глупые (перепутанные в самый «нужный» момент телефоны, тупость главных героев (признание Анхелы шито белыми нитками для всех, кроме Хуана Маркоса и судьи), неубиенность злодеев (ни пули их не берут, ни динамит), супер-сверх-мегаудачливость главных злодеев, подтасовка результатов ДНК, амнезия, перепутанные в роддоме дети и прочее). И что за мания такая у главных героев — лапать орудие убийства возле трупа. И почему женщины бегают на высоченных шпильках, ведь в кроссовках удобнее и быстрее? Чуть ли не обязательный ингредиент сериалов последних лет — подстава главной героини в убийстве. То ли тюремные декорации не должны простаивать, то ли у костюмера отпуск, то ли еще что-то, но если главная героиня не посидит в тюрьме, то прям сериал — не сериал. А тюремный мир в сериалах ох как тесен! И наша героиня в той же тюрьме, и той же камере обязательно встречает такую же несчастную, как сама, вероломно посаженную теми же злодеями. Ко второй фазе наскучивает история главных героев (предложенный треугольник Анхела-Хуан Маркос-Густаво слаб, с Луисом было поинтереснее), как и нескончаемые проблемы с детьми у Саманты и Вилли. Раздражает Фабиола — над ней пули свистят, за ней гоняется Вердуго с кучей бандитов, а у девчонки все мысли и разговоры о занятиях любовью. Утомляют однообразные игры и выпендривания Фернанды. Но сериал спасают появляющийся крутейший наркобарон по кличке Вердуго (палач) и его противостояние с Мигелем, история Клары и Камило, Матаморосы и красавчик Ринго. Что делает этот сериал все же весьма смотрибельным? Именно всё вышеперечисленное. Калейдоскоп событий, сюжетных поворотов и персонажей. Всего этого в избытке, поэтому сериал динамичный, не без сюрпризов, без застоя, и плюс в большинстве добротная актерская игра. Героям не позволяют расслабиться ни на минуту. Добавляю отдельный балл за финальные серии, а именно: ход с дочерью Фернанды и сюрприз с Вердуго. Самые интересные персонажи для меня — Мигель Вальдес Гутьерес (Г. Поррас), Хенесис, Виолета, Наталья, Вердуго, Ринго и Хесус. Отдельно отмечу Габриеля Валенсуэлу — хорошо справился с ролями братьев-близнецов. Самый неинтересный персонаж — главная героиня Анхела. 8 из 10
Сериал «Храброе сердце» — это изумительный любовный коктейль, приправленный жгучим перцем мести и ревности. Ни в одной теленовелле я еще не видела такого огромного актерского состава, состоящего из виртуозных мастеров своего дела. Главные герои уже не юны, у них есть дети и за плечами весит груз неудавшегося семейного опыта. Анхела Вальдес не любит отца своей дочери Луиса, неуравновешенного дебошира. Она устраивается охранником дочери миллионера Оройя. И между ними возникает сильное чувство. Они оба впервые познают любовь. Доказывая всему миру, что огромное счастье любить и быть любимым. Но на протяжении всего сериала их отношениям мешает очаровательная злодейка Фернанда (в исполнении Айлин Мухика). Она одержима Хуаном Маркосом. Ее сердце полно злобы и ненависти из-за «несчастного» прошлого. Интересна любовная линия Саманты и Вилли. Они любили друг друга в детстве, а встретились только через 15 лет. Их любовь сильна как скала и огромна, как воды океана. У них много недругов, но самый главный враг — это отец Вилли пожилой ловеллас, бесчестный, но в тоже время время обаятельный Бернанрдо дель Кастилья. Человек, потерявший голову от «стальной» леди Саманты. Не могу не отметить любовную линию телохранителя Мигеля Вальдеса и дикарки Фабиолы во второй части сериала. Это очень красивая и неординарная пара. На их пути будут стоять соперники, мафиози и коварные враги, но их любовь сможет вынести все испытания и остаться чистой словно горный ручей. В сериале все герои ярки и непредсказуемы. Сюжет постоянно меняется. Одна интрига быстро сменяет другую. В теленовелле присутствуют мотивы триллера, криминала и мелодрамы. Смотреть сериал огромное удовольствие. Несмотря на огромное количество серии, так хочется чтобы «Храброе сердце» продолжалось и продолжалось. Ни одна мыльная опера не может похвастаться, постоянным появлением новых загадочных героев. Теленовелла «Храброе сердце» — это мир окутанный тайнами и непредсказуемыми событиями.