Крэйвен-охотник
Крэйвен-охотник
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Ручная кладь
Ручная кладь
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Один дома
Один дома
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гладиатор 2
Гладиатор 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Анора
Анора
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Соник 3
Соник 3
Еретик
Еретик
Хищные земли
Хищные земли
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Безмолвное братство
Безмолвное братство
Моя вина
Моя вина
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
За слова отвечаю
За слова отвечаю
Субстанция
Субстанция
Другой мир: Год волка
Другой мир: Год волка
Огниво
Огниво
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Маме снова 17
Маме снова 17
День курка
День курка
Сумерки
Сумерки
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гринч - похититель Рождества
Гринч - похититель Рождества
Агент на уикенд
Агент на уикенд
Присяжный номер два
Присяжный номер два
Операция «Панда»
Операция «Панда»
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Дорогой Санта
Дорогой Санта
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Показать еще
Показать еще
Хеллбой
Добавить в списки

Хеллбой

Hellboy
2019 Болгария боевик приключения фэнтези
Всего просмотров 16
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Легенда возвращается
В фильме "Хеллбой" 2019 года главный герой, Хеллбой, сталкивается с самым опасным противником - Кровавой королевой. Она, собираясь и восстанавливаясь из множества частей, намерена отомстить человечеству за те столетия, проведенные в заточении. События картины разворачиваются в эпицентре столкновения миров людей и монстров. Хеллбой понимает, что если он не остановит Кровавую королеву, то апокалипсис неминуем. Чтобы предотвратить это, ему предстоит пройти через ад и сразиться со всевозможными опасностями, которые стоят на его пути. Сюжет фильма строится на множестве динамичных сцен сражений, насилия и экшна. Кровавая королева обладает ужасающими способностями и силой, и Хеллбою предстоит использовать все свои навыки и способности, чтобы справиться с ней. Путешествие Хеллбоя через ад будет не только из физических испытаний, но и из внутренней борьбы с собственными демонами и сомнениями. Однако, помимо сцен боя и экшна, фильм "Хеллбой" также обращается к теме принятия себя и своей судьбы. Хеллбой, будучи смешанного происхождения - полу-человек, полу-демон, сталкивается с непониманием и предубеждениями со стороны общества. Ему приходится искать свое место в этом мире, принимая себя таким, какой он есть. Одной из ярких черт фильма является его визуальное исполнение. Режиссеры используют красочные эффекты и виртуозный монтаж, чтобы создать живописные и запоминающиеся сцены. Фэнтезийные элементы и миры монстров оживают на экране, заставляя зрителя погрузиться в увлекательный и захватывающий мир фильма. Несмотря на некоторые критические отзывы, фильм "Хеллбой" 2019 года предлагает зрителям захватывающий и энергичный экшн, заполненный сражениями и эпическими сценами. Сюжет сосредоточен на давно известных персонажах комиксов, но представлен в новом свете, что делает его интересным и увлекательным для как фанатов истории Хеллбоя, так и для новых зрителей.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Hellboy
Продолжительность: 2 ч.
Премьера в России:
  • 11 апр 2019
Премьера в Мире:
  • 09 апр 2019
Стивен Грэм
Стивен Грэм
Милла Йовович
Милла Йовович
Иэн МакШейн
Иэн МакШейн
Дэниэл Дэ Ким
Дэниэл Дэ Ким
Софи Оконедо
Софи Оконедо
Томас Хейден Чёрч
Томас Хейден Чёрч
Атанас Сребрев
Атанас Сребрев
Меглена Караламбова
Меглена Караламбова
Нитин Чандра Ганатра
Нитин Чандра Ганатра
Рик Уорден
Рик Уорден
Показать еще
DoctorWagner
DoctorWagner14 апреля 2019 в 19:47
Только хардкор, только расчленёнка

Фильм «Хеллбой» 2004 года выпуска был в линейке первых кинокомиксов, которые вновь начали набирать популярность в начале двухтысячных. Вещь на самом деле оказалась весьма самобытная и явно не похожая на кинокомиксы, выходившие ни до, ни после. Тут нужно понимать, что постановщиком «Хеллбоя» был Гильермо дель Торо, для которого «Хеллбой» тоже был чем-то экспериментальным и не совсем рядовым. Но данный постановщик очевидно никогда не боялся сложностей и работы в новом для себя жанре. Тем не менее «Хеллбой» не снискал популярности, и оригинал, а также вышедший чуть позже сиквел, имели не то чтобы огромные сборы. Несмотря на это, производство триквела всё же было одобрено, да только вот сам Гильермо дель Торо отказался принимать в нём участие, ведь ему не дали полной творческой свободы. А вслед за ним ушёл и исполнитель главной роли — Рон Перлман. Как наверно очевидно, студийные боссы не стали горевать и слишком уж долго ломать голову, да решили перезапустить фильм про красномордого. На место Гильермо дель Торо посадили Нила Маршала, а Рона Перлмана заменили набирающим популярность Дэвидом Харбором. В какой-то мере сюжет перезапуска повторяет частично именно то, что мы могли наблюдать и помнить ещё по первому фильму. Секретная правительственная организация Америки срывает невероятный эксперимент нацистов на поздних этапах Второй мировой. Суть этого эксперимента состояла как раз-таки в том, чтобы вызвать из недр преисподней демона, который встал бы на сторону Германии и помог Гитлеру одержать победу. Да только вот этим планам не суждено было осуществится, а сам демон встал на сторону союзников, и по сути занял сторону добра. С тех пор его называют Хэллбоем, и он является главным оружием по борьбе со сверхъестественными сущностями и неведомыми тварями. Наверно правильнее всего будет относится к новому «Хэллбою» как можно более легкомысленно, ведь буквально с первых кадров картина даёт понять о том, что в дальнейшем при просмотре нас будет ждать полный трэш и угар, да какой там, это было более чем очевидно ещё по трейлерам. Главный герой то и дело пытается отпускать самые разные шуточки, расчленяет врагов и всем своим видом показывает, кто здесь бэд асс убийца монстров. В первую очередь фильм берёт именно своей трешевостью, и высоким рейтингом, ведь тут с завидным постоянством простреливают головы, отрубают их, рвут людей на куски и вообще занимаются настоящим членовредительством. И если после этого вы ещё будете с некой долей серьёзности относится к новому фильму Нила Маршала, то огромная говорящая свинья, которая ещё и при этом довольно-таки активно сквернословит, очень быстро изменит ваше мнение. И вот вроде бы кажется, что всё здесь довольно таки задорно и живенько, пока не начинают всплывать недостатки, и их к сожалению достаточно. Больше всего проблем именно в сюжетном плане, по поводу этого аспекта вообще не заморачивались. История несётся вперёд со скоростью одуревшей лошади, тебя казалось бы только познакомили с новыми персонажами, как буквально тут же вываливают ещё нескольких новичков, которых не раскрывают вообще никак. За два часа фильма с трудом успевают раскрыть наверно только лишь самого Хэллбоя, а все остальные герои пролетают какими-то картинками. Сами герои не успевают появится в одних локациях, как буквально через несколько мгновений они уже перемещаются в другие. А примерно к середине фильма начинает попахивать невероятной сценарной импотенцией. Вроде бы и хочется уже подвести итог сказанного, да только вот минусы на этом совсем не заканчиваются, ведь у нового «Хэллбоя» нет даже интересных антагонистов. Милла Йовович конечно эффектна в образе, но как только она начинает что-то там вещать, так сразу же ты понимаешь, что она до боли стандартна. У фильма хватает проблем и с гримом, который на Дэвиде Харборе смотрится именно как грим, а не как лицо Хэллбоя. Не раз и не два у меня складывалось ощущение, что Харбор не то что говорить, а даже дышать не может с этой тонной «штукатурки» на лице. Также картина не может похвастаться передовыми компьютерными эффектами, которые здесь словно бы остановились на уровне пятнадцатилетней давности. Несмотря на ворох проблем, фильм всё равно успевает развлечь и в принципе не досаждает продолжительностью. Просто в данном случае, к новому «Хэллбою» стоит относится как к чему-то трешевому, с небольшим бюджетом, и упором на тонны крови и расчленёнки. Фильм крайне незамысловат, а также по своему смешон буквально во всех аспектах, но это не значит, что его вообще не нужно смотреть. Посмотреть его в общем-то стоит, только ради этого совсем не обязательно идти в кинотеатр. 6 из 10

koliyev@mail.ru
koliyev@mail.ru14 апреля 2019 в 17:38
Дайте 2! (сиквелу быть)

Это моя первая рецензия. Настолько душа болит за нового Хэллбоя, что я не смог промолчать. Да, сюжет недоработан, драматургия (что бы это слово ни означало) никакая, философия послана нахер, но у фильма «есть яйца!» Действительно 18+, как отметил в своем заголовке один из предыдущих рецензентов. Да, полно, мягко говоря, шероховатостей, но какой убойный потенциал! Сколько драйва. Посмотреть фильм нужно хотя бы ради сцены боя у моста и с 3 великанами. В целом «Хэллбой» — живой, нефильтрованный. У Дель Торо он почти стерильно чистый. Они разные, прежняя дилогия для семейного просмотра, новый фильм — настоящая отдушина для мужской аудитории, уставшей от подростковых комиксов. Как сказал мой друг: «Хэллбой» Гильермо Дель Торо был с душой.» На что я ответил: «Это хорошо! Теперь у нас есть бездушный, но по-настоящему брутальный!» После просмотра у меня возникла ассоциация с «Джоном Уиком». Посмотрев первого «Уика», я не придал сперва ему особого значения. Неплохой середнячок. Но через пару недель что-то дернуло меня пересмотреть. И пришло осознание: не просто середнячок, а очень даже крепкий, достойный, с потенциалом, который начали раскрывать во второй части. И вот я уже предвкушаю удовольствие от предстоящей третей части. Вот и с новым «Хэллбоем» у меня те же ощущения. Завтра утром иду пересматривать, хочу снова ощутить тот драйв от сцен битв под зажигательную рок-музыку! Давненько не испытывал подобных ощущений в кинотеатре. Искренне надеюсь на появление сиквела в обозримом будущем, ибо верю в раскрытие потенциала. Поэтому поставил незаслуженные 10 из 10, чтобы сбалансировать незаслуженные крайне низкие оценки. 10 из 10

ya.tk-krilova
ya.tk-krilova14 апреля 2019 в 16:33
Копия прошлогоднего «„Хищника“».

С фильмами Гильермо дель Торо сравнивать не буду, так как те фильмы помню довольно смутно, а пересматривать нужды не тянет. Да и сравнивать здесь нечего. Абсолютно та же песня, что и «Хищник» образца 2018 года. Лишь одна смена жанра сыграла определяющую роль по отношению к данным картинам. «Хеллбой» — скомканный и временами затянутый фильм, где под конец напихано столько бреда, сколько и придумать нельзя. Это было что-то с чем-то. Сюжет здесь довольно прост и стандартен. Пробудилось древнее зло мирового уровня, которое главный герой и окружающие его второстепенные персонажи должны победить, иначе наш мир рухнет. Ничего нового, идём по истоптанной дорожке. Но кроме этого в фильме присутствует множество других сюжетных линий. Большую их часть — благополучно выкидывают в середине фильма и забывают. Персонажей здесь также много, как и линий, связанных с ними. Половина из них сделана для галочки, близких же к герою стараются раскрыть, показывая вставки из прошлого, которые сделаны неуместно. Но существенной эволюции характера в настоящий момент не происходит. Какими они были в начале фильма, такими же почти и остались. А вот картинку здесь похвалить можно. За копейки графика и визуал в фильме выполнены на достойном уровне. Разного рода монстры выглядят вполне реалистично. Экшн поставлен на средненьком уровне. На экране часто кого-то кидают, швыряют, рубят на куски. От пары моментов мне даже стало как-то не по себе. Рассчитывал на большее количество драк, а получал море крови и мяса безымянных людишек. Что касается юмора и музыкального сопровождения, то они сделаны весьма не дурно. Несколько раз улыбался, пару раз посмеялся в голос. Музыкальные треки на фоне попадали в точку, но оригинальные темы не запоминаются и быстро выветриваются из головы. Ребуты «Хеллбоя» и «Хищника» похожи, как две капли воды. Оба фильма ушли в комедию и трэш, оставив всю серьёзность оригинальных лент далеко в прошлом. Если отключить мозг и не воспринимать всю абсурдность происходящего всерьёз, то фильм способен развлечь, и он может понравиться вам. Но если вы надеетесь на то, что фильм будет, как предыдущие два от дель Торо — в кино ходить не советую. 6 из 10

Lord323a - 0972
Lord323a - 097214 апреля 2019 в 00:06
Достойный перезапуск

Перед фильмом мы прочитали несколько негативных рецензий и поэтому на кино шли с осторожностью. Пройдусь кратко по положительным моментам, из тех, что я выделил для себя: + Операторская работа. Кто-то пишет, что съемка была рваная, постоянно трясущаяся и «некудышная». Мне, напротив, показалось, что все сделано как надо: тряска камеры придавала фильму эффект динамики, ракурсы в фильме были поставлены качественно, не возникало мнения вроде: Блин, что там было, разглядеть вообще невозможно. Картинка была приятная глазу и достаточно различимая. + Рейтинг. Фильм хорош, нечасто увидишь столько кровищи, кишок, внутренностей, в фильмах последних лет, все выглядит круто и местами даже мрачно. + Главные герои. Дэвид Харбор — Это Хеллбой, которому веришь, что онЭ мать его, реальный Хеллбой, который вышел как качественный и продуманный персонаж. Милла Йовович. Очень жаль, что ей дали так мало экранного времени, по мне, она суперский актер, который мог бы занять, например, роль девушки телепата вместо Саши Лэйн. +Музыка. По мне подобран очень качественный музыкальный ряд, приносящий фильму ощущение адского драйва, который и должен быть в таких фильмах. Считаю что фильм с бюджетом в 50 млн. $ показал себя очень достойно. Обязательно пойду на сиквел, если в итоге он будет. ИТОГ: Когда смотришь на Хеллбоя в огне Так и хочется сказать: HELL YEAH! 7,5 из 10 Снизил за клишированные вставки в сюжет. В остальном получился кровавый, драйвовый и интересный фильм, на который стоит сходить хотя бы затем, чтобы понять, какими должны быть фильмы с рейтингом 18+.

eugene_steyn
eugene_steyn13 апреля 2019 в 21:34
Двухчасовой трейлер

«Зачем делать фильм, если можно сделать трейлер? Люди любят трейлеры!». Я считаю, что именно этот девиз был ключевым при создании данного попкорнмуви. Не будь фильмов дель Торо, не будет оригинала в виде комиксов, возможно этот фильм зашел бы немного легче. Но с учетом того, что они все таки есть, фильм выглядит как насмешка или как желание навариться на чем то о чем большая группа фанатов давно просит. Только подсунули им какое то дерьмицо. Из плюсов: довольно неплохой плэйлист (запоминающийся трек — залог хорошего трейлера), действительно кровавые сцены (что довольно редко встречается в массовом кино), местами неплохая графика (но прямо очень местами, как несколько очень незначительных родинок на твоем теле). Минусы это все что осталось. Актерских работ здесь нет, люди просто говорят заученный текст, чучуть двигают мышцами лица (кроме Харбора, за всем гримом дергаются только глазки, даже рот полностью сложно открыть). Сценарий — это просто ужас. 99% того что происходит вообще никак не обосновывается. Это просто происходит и все смирись. Чтобы хоть как то обосновывать все что происходит персонажам дали имена популярных исторических и фольклорных персонажей, типа Распутин, Мерлин, Артур, Баба Яга и т. д. Вот и все. «Ну вы же знаете этих ребят по истории и сказкам, они так поступают, потому что в книжках они так и делали». Только не каждый знает кто этот Распутин (видимо доживший до 45-го.. .) или Баба Яга. Это так не работает. Иэн Макшейн. Где бы я его не видел он играет все время одного и того же персонажа. Он вообще не меняется. Подправь ему глаз и вот тебе уже Один из Американских Богов. Понятно, что это не столько его вина, сколько режиссера. Но актер опытный, может же постараться. Удивительно, но фильмы дель Торо с рейтингом PG13 были намного серьезнее и глубже. Самое обидное, что я действительно ждал хорошей киноленты. Думал что рейтинг 18+ даст авторам больше пространства для творчества. А они просто понапихали необоснованного мессива с невероятно плохо поставленными экшн сценами (почти все время) и неловкими взрослыми шутками, которые рассмешат только малолетку (иронично!). Ждал кино, а получил трейлер. 5 из 10

Jedi Aragorn
Jedi Aragorn13 апреля 2019 в 20:20
Красивые у тебя глазки. Жёлтые, как моча

Scorpions — Rock You Like a Hurricane Ответственный за такие запоминающиеся эпизоды, как «Черноводная» и «Дозорные на Стене», из того самого сериала — плюс неплохие для нулевых «Псы-воины» и «Спуск» — Нил Маршалл постарался выжать хотя бы что-то вразумительное и смотрибельное из нового проекта об Адском мальчике. А что ещё делать, когда за такой спиной нет студии-мейджора и есть всего лишь 50 миллионов долларов? Так что кого-кого или чего-чего, а Нила Маршалла ругать, крушить и критиковать почем зря не хочется. Сначала сами добейтесь, как аргументируют диванные войска нынче. Muse — Psycho Наверное, мало кто будет спорить, что проблема фильма в нагромождении сюжетных линий: то в очередной раз легенду о короле Артуре прикошачили, то во флэшбеки ударились, то подводных камней подбросили. Конечно, всё обернулось не пшиком, но нечто близким к тому. В итоге, люди, подвели так самоуверенно создатели к сиквелу, что лишь сомнения закрадываются касаемо сие амбиций. Очередное «ты выиграл битву, да война только начинается» не во всех случаях играет добрую шутку. А чтобы сыграло, надо умело подвести героя к решающим событиям. Как это сделать? Motley Crue — Kickstart My Heart Ну, во-первых, показать его не капризной девочкой, которая мечется из стороны в сторону и не знает, в какой палочке Twix шоколад вкуснее, тогда как лучше повзрослевшим мужчиной, который противостоит сильному искушению и пытается взвесить все «за» и «против» без словечек в духе «отрасти яйца и вытащи руку из, кхм…». Во-вторых, раз они взялись не устраивать прямолинейную охоту за злодеем, то нежнее и более плавно найти точки соприкосновения между, с одной стороны, врагами и, с другой, понимающими друг друга душами. В-третьих, не оставлять так монстров! Black Rebel Motorcycle Club — Beat The Devil`s Tattoo Серьёзно, в Лондоне появились такие милашки, что сразу зародилась надежда на то, что они устроят кровавый пир года. Можно было даже не включать сцену с великанами, которая выглядела несколько инородной. Демоны ада, выползшие из подземного царства, конечно, устроили уличный отлов рыбы, но этого было мало. Раз сняли треш, стоило идти глубоко в лес. Кстати, новый «Хеллбой» как раз немного спасает эта подача в треш. Жаль только, что не хватало остроумного юморка или забористого сарказма. Смеяться хотелось лишь от того, что он — уродец. Royal Blood — Figure It Out Серьёзно-с, 15 лет назад Рон Перлман при всей своей красноте виделся приятным малым с аккуратными волосами и гладкой кожей. Да посмотришь на нынешнего: волосатая спина, длинные патлы, так себе шуточки. Бррр… Зато с Баба-Ягой попали в точку. Показать бы её советским детям. Их психика точно не выдержала бы. Кто знает. Не забыли о такой детали, как соблазнительное декольте. Наконец, музыкальная подборка ласкает слух, только уж не покидало ощущение, чо здесь слабая попытка стать визиткой фильма. Тогда смотрим либо стареем. X Ambassadors — The Devil You Know

Оуэн
Оуэн13 апреля 2019 в 13:44
Огонь без искры

Возвращение Хеллбоя без Дель Торо, стоящего за ним, воспринималось как-то странно. Именно мексиканец вывел красного и циничного демона на экраны, чтобы показать людям, как он это всегда умел, что человека делает человеком далеко не биологическое происхождение. Первая лента вышла в духе своего времени: много глупостей и пафоса без доли необходимого юмора, лобовая мораль и скупая любовная линия. Однако, хоть «Герой из пекла» и давал немного заскучать, Дель Торо сделал всё, чтобы миром и персонажами зритель заинтересовался. Атмосферная сказка с человечной искрой, благодаря которой огонь горел всё ярче. Во второй части Гильермо учёл все недочёты оригинала и сотворил необычайное приключение, в котором знакомые и совсем новые герои раскрылись сильнее, а драма заиграла особыми красками. Чудесный Эйб Сапиен влюблял в себя ещё больше, Хеллбой наконец-то сменил высокопарные речи на забавный юмор, а Лиз стала гораздо самостоятельнее и горячее. «Золотая армия» покоряла и влюбляла в себя очень легко. Однако, к сожалению, третью часть истории Гильермо было рассказать не суждено. Время шло, и на сцену вышел перезапуск истории, который, к ещё большей печали, и думать о чём-то глубоком вовсе не собирался. Очевидно, что Дель Торо, рассказывая историю о Хеллбое, относился к своему главному герою с трепетной любовью. Демон из ада, призванный в будущем уничтожить всё и вся, рефлексировал о своём месте в мире и познавал все прелести жизни через любовь, дружбу и, несомненно, встречи с врагами. Его история, пускай и не всегда удачно, но делала героя глубже и старалась его раскрывать с разных сторон. Новый «Хеллбой» лишён той самой искры человечности, которую вложил в героя Дель Торо. Конечно, в одном ленты вновь совпадают: им обоим важно то, что внутри. Только в отличие от оригинальных лент перезапуск под этим подразумевает кровь и внутренности, а не какую-либо душу и переживания. Ему важнее показать как можно больше, ярче и громче, проорать в ухо каждому в зрительном зале, насколько же он крутой: под забойные экшен-сцены будет вечно играть рок, а герои налево и направо будут материться самыми крепкими словцами, чтобы каждый осознал, какой же новый «Хеллбой» взрослый и жестокий. Орать он будет долго и назойливо, раздражая с каждой секундой всё сильнее. Конечно, в чём-то он прав, взрослый рейтинг используется на полную катушку: кого-то только и как не разрывают на части и сколько всяких мерзотностей творится на экране не передать словами, и явно для любителей бездумных экшен-мясорубок такое будет в радость, однако, к сожалению, «Хеллбой» сам не учитывает, что таких специфичных любителей уж точно не большинство. «Hellboy» залпом и впопыхах проносится по всей своей истории. Но на таком темпе, что удивительно, ему удаётся утомлять сильнее достаточно скучного первого фильма. Он носится от одной экшен-сцены к другой, бесцельно и безмотивно, будто бы не понимая, что зрителю это на все два часа не нужно. Маршалл, если всё же был у него хоть какой-то контроль, с соавторами искренне верят в то, что аудитория жаждет бесхлебного зрелища да покровавее — демон же из ада, существа ему под стать, пора кружиться в мясорубке — и потому выбрасывает в груду останков всё остальное, что могло бы дать возможность ленте затормозить, и, к примеру, помочь зрителю проникнуться историей и героями. Это ни к чему. Смысл тут в личной драме? Она ограничивается либо страданиями в начале по чёрт пойми кому или дальнейшими минутными размышлениями, о которых потом и не вспомнят. Смысл в интересных героях? Есть же Хеллбой, остальных до кучи. Кто-то откуда-то появляется и исчезает, кто-то зачем-то делает что-то, а кто-то зачем-то этому мешает. И никто не задерживается на экране — если только не рассказать экспозицию как самое долгое — быстро один меняет другого, чтобы начать очередную драку. Естественно, в этом и нет никакой целостности. Кривые флешбеки возникают лишь с целью хоть немного прояснить положение, но смысла в них, опять же, мало. Один кусок кое-как прикреплён к другому, чтобы создать видимость масштабности, которая на самом деле является странной непонятной мешаниной, в которой зритель даже не знает, на что обращать внимание. Даже на Хеллбое как главном лице аудитории задержаться трудно. Конечно, Харбор выглядит в одни моменты даже брутальнее будто бы рождённого для роли Рона Перлмана, но помимо этого выделить в нём нечего — где у Перлмана выходил объёмный герой, у Дэвида видятся лишь попытки стать кем-то иным. Другие герои не представляют хоть сколько бы то ни было интереса, так что взгляд останавливается на всех пробелах самого главного героя. Хеллбой ужасно не смешной, хоть и тщетно пытается, он не старается искать своё место в мире, а лишь дёргается от одной локации к другой, и зритель, что логично, будет абсолютно равнодушен, ради кого или чего номинально он будет сражаться. Раз это неинтересно самому фильму, почему будет интересно кому-то ещё? Ведь важнее экшен, а остальное пускай горит адским пламенем. В одной из сцен Хеллбой буквально после одной драки просыпается, чтобы вступить в другую и снова вырубиться. Где для Дель Торо было важно наполнение картины, для нового «Хеллбоя» важна лишь оболочка, которую можно смачно разорвать или извращённо показать. И, если дизайн какой-нибудь Бабы Яги или других монстров ещё впечатляет, как и должно по задумке, то удивительно плохая графика в другие моменты застревает в голове совершенно не по задумке как таковой. Олицетворением этого будет глупо выглядящее и вызывающее смех лицо МакШейна, будто бы издевающееся над даже самым извращенным любителем жести и треша перед экраном. В общем и целом, «Хеллбой» с парочкой интересных сцен и концептов точно кому-то понравится своим настроем, не учитывающим чувство вкуса и меры. Но навряд ли это спасёт его от забвения, куда ему, по сути, и дорога. Каким бы громким он ни был, замолкнет он быстро, ведь даже обсуждать подобное будет мало кому охота при наличии обаятельных лент Дель Торо. Всё же приятнее будет посмотреть на рефлексирующего на крыше Хеллбоя, чтобы потом в момент кульминации вспомнить о его крутости, нежели два часа слушать как он пытается вдолбить эту свою крутость и важность в голову зрителю. Это уяснили все уже давным-давно, просто донести до самого «Хеллбоя» и его новых руководителей это трудно. Ну как объяснить демону и его бездушным приспешникам из другого мира, что нужно людям? Он должен это сам понять и прочувствовать. Гильермо это знал, жаль, что сейчас почему-то вдруг забылось.

Даниил Барановский
Даниил Барановский13 апреля 2019 в 11:26
Плохо, ужасно, отвратительно, убого, трэшово и тупо!

«HELLBOY» — это худший фильм, который я посмотрел в кино за последний год. В нём плохо буквально все — начиная сценарием и заканчивая графикой картины. Детально… 1. Сценарий Сюжет. Я не знаю, надо ли затрагивать его вообще… Рассказывает он о полудемоне/получеловеке «Хеллбое», который пытается спасти всех от апокалипсиса. Но все в нём настолько бредово, насколько вообще возможно в картинах по комиксам. Там существуют такие сюжетные твисты, после которых хочется посто смеяться от их нелепости. А какие там неуместные шутки и убогое развитое самой истории, так это закачаться вообще можно. Что касается самих персонажей, то они прописаны просто отвратительно! Мотивации героев достаточно не оправданы, в некоторых случаях их действия не объяснены, а если объясняется, то становится одновременно смешно и стыдно из-за странности этого же разъяснения, а также можно с уверенностью утверждать, что этот персонаж просто тупой. Ну а с характерами все тоже ясно и понято — про них просто забыли. В истории фигурирует единственный персонаж, который не раздражает и прописан более менее нормально, и, естественно, это главный персонаж. Также присутствуют пара неуместных, но достаточно хороших шуток от самого Хэллбоя, но это не делает весь юмор картины отличным. На самом деле в большем случае эта ирония от героев здесь вообще не нужна была. Ну и если говорить о идейном посыле, то… его тут попросту НЕТ! Фантастика та ещё… Ну и, конечно, в целом получается та ещё убогость и трэш с большой буквы. 2. Актеры И здесь тоже все предельно никак. Первый и единственный плюс данной картины — это Дэвид Харбор. С его харизмой получился достаточно приятный и интересный персонаж, который и держит на себе внимание весь хронометраж картины. Могу ещё сказать, что Милла Йовович была ужасной в ленте. Она великолепная актриса, но какого черта она вообще играет здесь так отвратительно? Она чуть ли не как интерьер в хижине. Я не шучу, пара эмоций за картину — это действительно очень мало для того, чтобы симпатизировать зрителю. А другие актеры играют в большей своей степени тоже плохо. А если говорить в общем, то за персонажей даже переживать не хочется, а уж сопереживать им, то тем более. 3. Атмосфера Эм… а она тут есть вообще? Такое ощущение, что про неё вообще забыли. Если быть серьезным, то она есть, но она никак не погружает в историю, не приводит зрителя в какое-либо напряжение. Нет. С этим все гораздо проще — трэш и угар под внезапный Electro House. Это не то, что не срабатывает в картине, а скорее вызовает недоумение. Этого не ожидаешь от картины, которую ждал достаточно давно и возлагал на неё больше надежды. Ну и целом, конечно, с этим тоже все ужасно. Идём дальше… 4. Графика и монтаж Давно я не видел настолько ужасного графона. Все монстры в большей степени сделаны отвратительно, смотреть на них было тоже отвратительно. Кровь — как в какой-нибудь компьютерной игре, что вообще смотрится плохо, потому что это фильм, а точнее вообще блокбастер. Ну а монтаж — это отдельная тема. Склейки визуала и внезапной музыки, «супер-неожиданные» флэшбеки и весь сумбур из снятого материала — это выглядит действительно ужасно. И этот «трэшовый коктейль» в 2019 году… Да что вообще происходит? По итогу: Это просто отвратительное кино! В картине плохо абсолютно все. Сценарий — убогость; актерская игра — вообще никакая (кроме Дэвида Харбора); идея — её вообще нет; графика — отвратительно; монтаж — плохо; атмосфера — никак не работает. Что ещё добавить… Наверное, скажу побольше про сценарий: сюжет — смешной от нелепости происходящего, а персонажи — не раскрыты никак, неприятны зрителю, а некоторые также тупы из-за своих же мотивов. Если сравнить это с фильмом Гильермо Дель Торо, то это как сравнивать «Защитников» со «Мстителями». Сравнение будет очень даже похожее. Я давно не смотрел настолько плохого, ужасного, отвратительного и убогого проекта в кинотеатре. Естественно, мне не понравилось и советовать такое я ни в коем случае не стану. Но если вам не жалко денег и вы хотите убедиться в том, что фильм полный хлам лично, то идите в кино. Но повторюсь — он очень плох. Мне было очень тяжело смотреть его, и, кажется, при любых обстоятельствах другой зритель испытает те же самые чувства. 4 из 10

NewSore
NewSore13 апреля 2019 в 01:22

Я посмотрел две части «Хеллбоя» от Гильермо дель Торо всего пару дней назад, специально перед тем, как идти в кино на нового, но уже испытываю чувство лёгкой ностальгии, как будто я упивался ими и смотрел десятки раз с самого детства. При этом я, естественно, не называю фильмы с Роном Перлманом шедеврами. Нет, просто хорошие картины, на один раз по сути, которые запоминаются своей душевностью, лёгкостью, элегантностью, неплохими для того времени графикой и экшеном, и разумеется отличными яркими проработанными персонажами — в итоге, комплексно выглядят как почти идеальное развлекательно-поучительное кино, особенно когда видишь вот это недоразумение на большом экране… Ой нет же, я неправ — вектор-то у них правильный: «Взять и снять альтернативное видение истории, кровавое, жесткое, самобытное, в абсолютно другом стиле, смешное, дикое и циничное, частично насмехающееся над предыдущими лентами, у героев будет совершенно иное сознание, злодей будет верхом абсурда и гротеска, в общем, фильм станет настоящей пушкой, разорвёт прокат и сердца зрителей». Да, Нил, восхитительно, пожалуйста, продолжай. Что…что же будет в твоём фильме, какое у него будет содержание, какая история? Я очень хочу услышать, мг. Что? Как не придумал? У нас же уже проект стоит! Я уже всем объявил, что ты разработал атомную бомбу и готов к её выбросу. Ах, блин, всё как обычно. Ладно, ща накатаем что-нибудь по-быстрому. Как следствие, «Хеллбоя» нахваливают всякие личности в стиле — это кино для олдскульных металлистов, для тех, кто устал от рафинированных Марвелов, для тех, кто любит жесть и мясо в чистом виде и т. д. Ну вот что, объясните мне, что в этом такого необычного? Разве мало жёстких картин выходило? Дело в том, что для того, чтобы размазать свои грязные багровые фантазии по экрану много ума и умений не нужно, достаточно найти денег и собрать команду, которая поддержит твои идеи. А дальше они уже творят, что хотят. Правда такие художники иногда забывают, что если они испытывают эрекцию на всякую плотскую вырезку, то это вовсе не значит, что все зрители разделяют их увлечения. Но это ладно, чёрт с ним, вопрос отдельный — всё-таки кто не хочет, тот не смотрит. Но ребят, вы серьёзно? Море крови, кишки и несколько тяжёлых песен, отсылающих нас в 70-е и 80-е, и вы уже без ума, разомлели? Немного вам нужно для счастья. Ок, с музыкой всё понятно — я вообще не считаю вставление чьих-то готовых композиций большим плюсом в копилку создателей, а уж называть это чуть ли не главным плюсом фильма просто глупо. Я тоже могу заснять на свой смартфон классическую будничную утреннюю поездку в метро и наложить песню «Bittersweet symphony» — будет оставлять неизгладимое впечатление. А с «Хеллбоем» мне вообще сам Дьявол велел восхищаться, так как мне сильно нравится песня Psycho, а Muse вообще моя любимая группа, так что по схожей логике после драки с гигантами я должен был просто влюбиться в это кино. И насчёт жести — да, её тут действительно очень много, справедливости ради выглядит она зрелищно, но насколько же гротескно и вычурно. Вот настолько нереалистично и мультяшно, что ей просто невозможно проникнутся, ибо постоянно в глазах это конфетти мелькает. Кстати, на этом моменте я хотел бы остановиться поподробнее и провести сравнение. Не так давно в прокат выходил фильм «Закатать в асфальт» — такой медленный, тягучий и сверхреалистичный триллер-драма с Мелом Гибсоном и Винсом Воном. Так вот, так как режиссёром его является С. Крэйг Залер (кто знаком с его творениями, тот поймёт), жести там тоже немало. И жести не простой, а удивительно неприятной и чуть бросающей в дрожь, словно каморка патологоанатома. Иными словами, когда там кого-то убивают и разделывают, то не тянет смеяться (как в «Хеллбое»), а тянет блевать. А все, потому что снято откровенно и натурально, и в этот момент есть стойкое ощущение, что на экране реальный человек подыхает, а не графическая картинка, как опять же в «Хеллбое». Именно такой подход и является для меня настоящей жестью, которая может удивлять, а вовсе не этот цирковой blood fest, который тут устроили создатели, с фонтаном краски и корявым экшеном. Но довольно, если отбросить форму и стилистику, то становится очень грустно и пусто, потому что помимо этого в новом «Хеллбое» ничего и нет. Всё наследие фильмов дель Торо отправилось в канализацию — сам Хеллбой говорят, стал более мужественным и чёртиковатым, по-моему, стал обычным дурачком с каменным лицом, всё его взаимоотношение с отцом и другими (там девочка ещё какая-то есть и азиат) сводятся к минимуму, к идиотским диалогам с постоянными натужными попытками пошутить. Ах да, там же куча чёрного юмора, как я мог забыть — ну если рассматривать весь фильм в качестве некой шутки и насмешки, то может быть. Но лично я увидел периодические навязчивые и главное абсолютно несмешные унылые приколы, причём вставленные часто так не к месту, что вопрос о юморе отпадал как-то сам собой. Никакой внятной экспозиции и проработки у героев нет, обращение с мифами небрежное по принципу «чтоб веселее было». И вообще весь лихорадочный сюжет этого фильма выглядит как тупое нагромождение обрывистых сюжетных линий, персонажей, фантазий, диалогов, флэшбэков и экшн-сцен. Просто сумбур, разбираться в котором что-то совсем не хочется. К слову, незамысловатая концепция и отнюдь не философские герои в предыдущих картинах работали хорошо не только из-за качественной проработки, но также думаю благодаря личной любви Гильермо дель Торо к своим работам. Ну, это вообще не секрет — он вкладывается в то, что делает и любит, возможно, каждое причудливое существо и человека в своих фильмах. Именно поэтому они в старом «Хеллбое» были одушевлёнными и рефлексирующими, а не этой бегающей одноклеточной хренью, согласитесь. Сюжеты не были сильно оригинальными и точно не поражали воображение, но они хотя бы были и развивались логично, в конце там обязательно к чему-либо приходили, в любом случае определённый смысл был. Новый же «Хеллбой» — кино пустое и крайне бессмысленное, набор сцен, без стержня и внятного наполнения скатывается в обычный трэш ради трэша. Нет, простой трэш без каких-либо глубоких мыслей вполне может быть эстетичным, может захватывать, если делают люди со вкусом. Но этот трэш не захватывает, всё примитивно и подаётся навязчиво в лоб, с ориентировкой на самое банальное и первобытное, что есть в человеке. Ну а нарочитая китчевость в блокбастере — по-моему, что-то новенькое и не очень умное. Фу, гадость, уберите. 3 из 10

tt_reff
tt_reff10 января 2021 в 23:59
Смешение жанров не всегда идёт на пользу

Любопытно, как режиссер пытался сыграть со зрителем в пасьянс, а получилось фуфло — даже не русская рулетка. Из условно русского (славянского) кстати, неплохо показала себя Баба Яга — весьма колоритный и запоминающийся персонаж, по мерзости отвратительности мало кому в фильме уступающий. Появившиеся почти в концовке монстры из преисподней не в счёт — у них в совокупности едва ли наберётся пара экранных минут. Хотя и в этих нескольких сценах намеренно сделанный акцент на расчлененку, и все это «гуро» в целом работает против фильма — всё-таки по задумке авторов это блокбастер, а не слэшер, и смешение жанров выглядит даже нелепо. Пусть это субъективная точка зрения, а сцены, в общем-то, неключевые для сюжета я бы от них отказался при просмотре. (Или даже не стал бы смотреть всю ленту целиком, кто знает). Вообще, попытка сидеть на двух стульях — делать блокбастер из комикса, учитывая настроения многочисленных поклонников, к тому же создавая перезапуск франшизы и главгероя с другими актерами и иным антуражем, в то же самое время не забывая и о нецелевой аудитории, в принципе не знакомой со Вселенной и потребляющей такого рода кино в качестве развлечения аля убить время — всегда несёт в себе риски, а в некоторых случаях и вовсе обречена на провал. В данном случае авторы были скорее близки к фиаско, чем к какому бы ни было успеху, но нужно отдать должное — блокбастер как развлекуха получился, хоть и с натяжками. И уж вовсе фильм не заслужил настолько разгромной и убийственной критики, какую в итоге получил и от фанатов, и от экспертов. Как нередко бывает в подобного рода проектах, конечный продукт губит (не всегда грамотный) монтаж с твёрдым намерением вписаться в рамки заданного хронометража. Возможно, лишние пятнадцать-двадцать минут, а то и полчаса, не сильно сказались бы на итоговом результате, как и на желании зрителей в кинотеатрах досидеть до конца сеанса — ведь кино снимается на потребу массовому зрителю. Зато некоторые сцены могли бы выглядеть не так скомканно, а более цельно, да и некоторые второстепенные персонажи картины могли бы раскрыться чуть более полно, раскрыв свою мотивацию и бэкграунд шире, чем было показано. В частности, хотелось бы побольше узнать об охотниках на великанов (троллей), да и вообще о деятельности организации БПЯО под началом американских спецслужб. Хотя для каждого эпизода и персонажа не сделать отдельное повествование, здесь тоже нужно знать предел. Из действительно положительных и запоминающихся элементов фильма является музыкальное сопровождение: здесь и вправду не подкачали: на фоне происходящих с героями безумств саундтрек подобран практически ювелирно. Ко всему прочему, они отлично вписываются в образ самого Хеллбоя, внешний вид которого можно охарактеризовать как «говнарь на пенсии». Что, в общем, логично — не рэпчик же ему слушать (вот уж было бы зрелище!) В конечном итоге попытка, можно сказать, хоть и полупровальная, но право на существование имеет — часть общей вселенной, как никак. Для фанов — must see, для всех остальных — на пару раз посмотреть, чтоб развлечь скуку.

Voron Art
Voron Art26 августа 2020 в 00:21

Фильм прекрасно изменяет привычный для персонажа жанр. Из тёмной сказки всё неожиданно превращается в угарный трэш под рок-н-ролльную музычку. Тем не менее, главный персонаж чувствуется таким же крутым, как и прежде. Несмотря на смену главного актёра, фильму это ничуть не вредит, а даже наоборот в некотором роде делает лучше. Яне утверждаю, что Харбор справился лучше Перлмана, но это всё равно достойно. Гримёры постарались на славу и теперь перед нами предстал настоящий монстр во плоти, а не смазливый качок с неестественным цветом кожи из прошлых фильмов. Хочется сказать пару слов и о других персонажах. Помощники главного героя просто норм, но не больше, хоть у каждого и имеются интересные способности. Никакого особого восторга, но, скажем честно, и ругать их не за что. А вот злодеи удались на славу. Практически каждое их появление вызывало у меня смех. Ну и Мила Йовович как обычно играет хорошо. А выглядит она так, что и не скажешь, будто ей уже больше 40 лет. Вместе со своим приспешником они неимоверно забавные в своей глупости и клишированности. Несмотря на то, что все ругают данную картину за шаблонный и «рваный» сюжет, я считаю, что авторы таким образом высмеивают весь жанр супергеройки. Лично для меня это отличная перезагрузка истории про культового персонажа.

Баггейн
Баггейн26 июля 2020 в 19:58
Неряшливое возвращение Хеллбоя

Как известно, в последнее время появилось достаточно большое количество ребутов (перезапусков). И это неплохо. Ребуты помогают оживить некоторые франшизы, которые давно просят «стряхнуть с них пыль». Одним из таких «возвращений в виде перезапуска» стал «Хеллбой». Ну, начнём с того, что Хеллбой был создан в 1994 году Майклом Миньолой, который до этого работал над многими обложками и иллюстрациями комиксов DC и Marvel. Комикс стал достаточно популярен и через 10 лет вышел одноимённый фильм известного Гильермо дель Торо. Фильм получил высокие оценки критиков и любовь зрителей. После появилась вторая часть, которая, как по мне, выглядела слабее предыдущей, но хорошая постановка Гильермо дель Торо и прекрасные визуальные эффекты сделали своё дело. Многие считали, что и третья часть не за горами, да вот только продюсеры, которых не устроили кассовые сборы первых двух фильмов, больше не захотели связываться с существом, у которого имеется каменная правая рука. Но в мае 2017 года, Майк Миньола анонсировал выход перезапуска с рейтингом R. Многие встревожились, что к проекту, не будет прикреплён Гильермо дель Торо, а роль Хеллбоя будет исполнять Дэвид Харбор вместо Рона Перлмана. Оказалось, тревога была не напрасной… Фильм начинается достаточно сумбурно. И чувство отсутствия какой — либо последовательности будет на протяжении всего фильма. Нас знакомят с персонажами, часть которых можно просто выбросить из сюжета и ничего не изменится! Некоторые сюжетные линии также не представляют особой важности и нужны только для растягивания хронометража. А уж финальный «твист» оставил меня просто в недоумении. Дэвид Харбор хорошо сыграл Хеллбоя, но в нём было не так много харизмы, как в Роне Перлмане. Способности героини Саши Лэйн мне понравились, но я думаю, что с ней можно было что — нибудь и поинтереснее придумать; «изюминку» Дэниела Дэй Кима проспойлерил его флэшбек. Ну и главный антагонист ленты — Вивьен Нимуэ в исполнении Миллы Йовович, получился скучным и блеклым. От неё не исходило никакой угрозы. И это НИКАК не связано с тем, что она женщина. В кинематографе можно вспомнить немало злодеек, обладавших большей харизмой. Спецэффекты и грим у фильма были хороши. И мне кажется, что создатели решили сделать акцент именно на визуальной составляющей, а о сценарии забыли. Фильм также имеет большое количество расчленёнки, которая была просто ни к месту. Всё это усугубляло ещё и некоторыми отвратительными моментами, которыми хоть и не очень переполнена лента, но чувство омерзения они у меня оставили. И если дилогия дель Торо представляла собой боевик с элементами мрачной сказки(особенно вторая часть) и удачно добавленным туда юмором, то перезапуск 2019 года является трэшовым боевиком с не слишком удачно туда вплетёнными элементами мрачной сказки. Мне безумно понравился фильм «Спуск»(2005) Нила Маршалла, который, лично я, считаю одним из лучших фильмов ужасов 21 века. И я всё таки надеялся, что ребут Хэллбоя не так плох, как о нём говорят, но я ошибался… 4 из 10.

Roosso
Roosso31 мая 2020 в 05:20
А я так ждал, надеялся и верил…

Конечно, у фанатов Гильермо Дель Торо и его Хеллбоя, данная часть сразу вызывает панику и желание прекратить просмотр с первые 15 минут… А чего собственно ждали создатели!? Если не хотели сравнений, то надо было снять другое кино, про другого борца с нечистью. В самом начале фильма, на который идешь и надеешься увидеть продолжение киноверсии, возникает вопрос: а этот фильм связан как-либо с фильмами Гильермо Дель Торо? И очень быстро понимаешь, что никак. История появления Хеллбоя пересказывается нам почти в самом начале, и она сильно отличается от истории «Героя из пекла»… Возможно это перезапуск франшизы, или предыстория к уже ранее показанным фильмам? Непонятно. Подождем и узнаем из четвертого фильма о Красном. Если на эту киноленту смотреть как на отдельный проект, то вышло средне. Но многие зрители пошли на фильм, именно благодаря предыдущим частям. И никто их не предупреждал, что это перезапуск. Вот и вышло, что ожидания зрителей не совпали с реальностью. Впрочем, это не единственная причина, почему фильм потерпел провал в прокате. Начнем с главного героя, который сильно уступает в харизме, и глубине его личных проблем тому Хеллбою, которого сыграл Р. Перлман. Он даже пропорционально более уродлив чем предыдущая киноверсия. Далее сюжет, который преподносится зрителю весьма заурядно, опуская очень много мелких деталей, которые были крайне хорошо проработаны в других фильмах. Режиссер так хотел снять экшн, что напрочь забыл о обо всем остальном. А самое главное он забыл, что главный герой умеет грустить, умеет жалеть о содеянном, умеет любить, а не только отпускать колкие и остроумные реплики. Как итог мы получили заурядный фильм с банальным персонажем.

A_I77
A_I7721 мая 2020 в 20:12

Фильм, признаться, увлек с первых же кадров, где королеву, эту самую, кровавую, разрубили на части, что с ходу приковала внимание и заставило следить за развитием сюжета с неподдельным интересом. Когда же появился в кадре эта свинья, которая, ввиду внешнего сходства, у меня сразу ассоциировалась с Варахой — третьим аватором Вишну в виде вепря, который «на своём клыке поднимает вверх Землю, утопающую в мировых водах» и были озвучены словечки как Осирис (который, к слову, был тоже разрублен на 14 частей), любопытство возросло кратно и стало очень интересно, как же авторы картины разделаются со столь богатым и щедрым эклектическим набором и надо признать, разумеется, на сколько я обо всем этом могу судить, не увидел, каких то сильно бросающихся в глаза противоречий и взаимоисключений. Надо сказать, что все образы нарисованы потрясающе — в самом высоком качестве. Все предыдущие «королевы», такие как Малефисента, эта старушка из «Последний охотник на ведьм» и т. д., не сравнить. Чего только стоит баба ежка! Надо же такое представить, да еще и нарисовать! Это выглядит понастоящему жутко! Эта умопомрачительная нежить из преисподни в кульминации! Что касается содержательно — смысловой части, не думаю что кто-то из «здравомыслящих», осмелиться сказать что нибудь утвердительное и определенное. Кидали все подряд, не скупились, но от этого стало даже как то интереснее: тут и король Артур и ведьмы, всякая элементальная нечисть, медиумизм. спиритуализм, тайные общества, азиатская пантера с «укольчиками», Вараха(!), в виде умопомрачительной свиньи, королева — на каждый образ в отдельности можно примерить парочку дополнительных и от этого, собственно говоря, смысл никак не меняется. И в этом плане фильму нужно поставить твердые 10 из 10. Жалко, что не произвел желаемой денежной отдачи (странно кстати). Художников часто недооценивают, такое бывает. На мой личный взгляд картина значительно превосходит своих собратьев по жанру, как в художественном, так и в содержательном плане и в плане актерского мастерства тоже. Имхо, королева в исполнении Миллы Йовович здесь эффектнее королевы из той же Малефисенты, а Хеллбой(Дэвид Харбор) в разы круче предыдущих двух частей, который, если сравнить с этой версией выглядит детской шалостью. Эта сцена с Экскалибуром, верхом на огненном драконе — реально впечатлила! Фильм недооценен, но почему то уверен, что его поймут и оценят позже. Художникам всем респект!

Tristo
Tristo17 мая 2020 в 10:12
Анунг Ун Рама, коронован пламенем

Немногие синефилы могли предположить, что 2008-ой год станет поворотным в кинематографе и станет стартовым в новой вехе развития этого искусства: ведь именно в 2008-ом году на экраны вышел масштабный экшн «Железный человек», давший возможность крупнейшим студиям «Marvel» и «DC», специализирующимся на комиксах, запустить свои линейки фильмов под эгидой, называемой «киновселенными». Естественно, что и другие, менее известные и менее прибыльные комикс-студии мечтали хотя бы прикоснуться к той славе, которую заработали ленты, снятые в первую очередь по комиксам от «Marvel». Одно из таких издательств — независимая студия «Dark Horse» — уже появлялась в кинематографе, когда именно по её творчеству были выпущены весьма популярные картины «Город грехов» и «300 спартанцев». А в 2004-ом (то есть, ещё за пятилетие до того как «Marvel» и «DC» стали штурмовать кинематографические высоты) по комиксам «Hellboy» от «Dark Horse» вышел одноимённый фильм благодаря усилиям Гильермо дель Торо, который уже стал узнаваемым в среде поклонников кинематографа, в первую очередь за свою работу с жанром фильмов ужасов. И хотя некоторые отмечали некоторую карикатурность выпускаемых продуктов, к которым имел отношение дель Торо, но всё же авторский стиль, особая подача, способность выделиться, при этом практически исключить аналогий с другими славноизвестными постановщиками (в основном с Терри Гиллиамом и Тимом Бёртоном) позволили дель Торо считаться одним из самых выразительных режиссёров нового времени. И его дилогия (аккурат в 2008-ом году вышла вторая часть «Хеллбоя») была неплохо принята в зрительской среде и у критиков. Но засилье в жанре экшна лентами от «Marvel» и «DC» привели к тому, что компания «Lionsgate» решила замахнуться на практически невозможное и попробовать взобраться на пьедестал, который уже, судя по всему, надолго оккупирован студией «Marvel». Для этого было решено возродить франшизу «Хеллбой», но оставить при этом только лишь название аналогичное прозвищу главного героя, а съёмочная группа была полностью заменена, а таким образом, собственно, и очертания, созданные дель Торо, были забыты. Новый «Хеллбой» должен был предстать в совершенно новом свете и покорить зрительскую аудиторию. Но что же мы получили на самом деле? Чрезмерно затянутую картину от британца Нила Маршалла (известен по фильмам ужасов «Спуск» (2005) и «Судный день» (2008)), сложенный из множества элементов и подысторий сценарий от Эндрю Косби, но при этом не выглядящий единым целым повествованием фильм, который обернулся аж пятью номинациям на антинаграду «Золотая малина» в том числе и в категории «Худший фильм» и кассовым провалом — мировые сборы составили лишь 44 миллиона долларов, когда как в создание «Хеллбоя» вложили 50 миллионов. И вроде же для фильмов по комиксам хронометраж в два часа — это далеко не самый длинный показатель, но где-то к середине «Хеллбоя» 2019-года выпуска появляется ощущение, что развитие уж сильно затянулось и постепенно фильм (между прочим в жанре «экшн») становился безынтересным. И вроде бы сценарный подход в виде флешбэков, дающий зрителю незнакомому с историей комикс-героя более глубоко с ним познакомиться, неплох, пусть и не нов, но их большое количество явно отвлекает от главной сюжетной нити, а некоторые из них и вовсе вставлены не по месту и не вовремя. На роль Хеллбоя пригласили Дэвида Харбора, у которого практически не было до этого главных ролей, но, в целом справился он неплохо (хоть и попал в шорт-лист «Золотой малины» как «Худший актёр»), однако с харизмой Рона Перлмана, первым воплотившим образ Хеллбоя в фильмах дель Торо, сравниться Харбор не может. К тому же он практически лишён коронной черты характера — чёрного юмора, который Перлман продемонстрировал во всей красе. А про главного антагониста, сыгранного Миллой Йовович, лучше вообще промолчать, потому что злодейка вышла из неё ни рыба, ни мясо; и никакого доказательства того, что она несёт крах всему нашему миру, не имелось, слишком уж слабой она смотрелась и блеклой, без целостности и угрозы. К сожалению, перезагрузка «Хеллбоя» принесла разочарование не только поклонникам героя «Dark Horse», но и всем фанатам фильмов, основанных на культуре комиксов. Длинный и бездумно раздутый хронометраж, затянутое развитие, маловыразительные экшн-сцены, косноязычный юмор и безынтересные персонажи сделали из нового «Хеллбоя» очередным продуктом маркетингового кинематографа, который по сути оказывается безвкусным и пустым. 5 из 10

ruthdesmond
ruthdesmond29 марта 2020 в 17:34

- С моим лицом сложно, вызвать жалость. - У тебя прекрасное лицо. Где бы не происходило обсуждение ленты Хеллбой 2019 года, большинство кричит о том что это плохой фильм. НО, абсолютно всегда в этих же обсуждениях есть те, кому кино действительно понравилось, или как минимум те кто считает его не таким плохим как об этом кричит большинство. В чём же дело? Очевидно что, новый Хеллбой вышел фильмом не для всех. У картины есть проблемы, главным образом с повествованием, но, для меня как и для многих кому фильм понравился, его достоинства перевешивают все недостатки. А достоинств у него, по моему мнению хватает. В первую очередь к достоинствам я бы отнёс общую стилистику, такую сказочно мрачную, порой пугающую, фильм не боится шокировать вас сочной расчленёнкой или демонстрацией неприятных образов и сцен (открывающие кадры с выклёвыванием вороном глаза у трупа, сразу задают общий тон картине). Плюсом идут и актёрские работы. Видно что Дэвид Харбор действительно старается и образ Хеллбоя у него явно удался, так же очень органично смотрится Милла Йовович в образе Кровавой Королевы. Хорошо с ролью справилась и Саша Лэйн, её Эллис вышла очень милой и приятной девушкой с характером, которая способна за себя постоять. Остальные актёры такие как Иэн МакШейн и Дэниэл Дэ Ким вроде бы на экране ничего особенного не делают, но просто не плохо справляются с ролями и не портят общее впечатление от актёрской работы. Продолжая говорить о плюсах фильма нельзя не упомянуть экшен сцены. Их не так много, но они яркие и запоминающиеся, драка с великанами под Psycho группы Muse, вобще одна из самых ярких и оригинальных за последнее время. А экшен из эпилога под Motley Crue надолго останется у вас в памяти. Как и финальная битва в соборе Святого Павла и последующая ей мясная сцена с разрушением Лондона под мощный саундтрек. Кстати о музыке, основной саундтрек написал Бенджамин Уоллфиш и с своей задачей справился на отлично, его саундтрек хорошо подчёркивает общую мрачную, немного безумную стилистику картины. Хорошо подобраны и песни других исполнителей. Scorpions, Royal Blood, Muse, Alice Cooper, Motley Crue и другие. Главным же плюсом для меня является сюжет, пускай он действительно перегружен, а монтаж порой выглядит рваным, фильм всё равно умудряется рассказать понятную и интересную историю в которой каждый персонаж, даже второстепенный, имеет свою небольшую историю, мотивы и поступки всех героев объяснены а финал не оставляет вопросов грамотно завершая все сюжетные линии. Здесь даже не нужно читать комиксы Майка Миньолы или смотреть фильмы Гильермо дель Торо что бы понять что к чему. Завершая, вернусь к тому с чего начал, Хеллбой 2019 кино не для всех, не все смогут сквозь перегруженный сюжет и местами неприятные образы и сцены разглядеть в нём сильные стороны и смелые решения, оно наполнено такими вещами которые в современных кинокомиксах просто не встретишь, у этого фильма есть душа и характер. Он на порядок оригинальнее и душевнее большинства кинокомиксов выходящих сейчас в кино. К сожалению, такое придётся по вкусу далеко не всем. Если вам как и многим не понравился новый Хеллбой, это ваше мнение, вкусы у всех разные и это нормально, просто не спешите обвинять в дурновкусии людей которые всё таки смогли увидеть в этом фильме плюсы и полюбить его. 9 из 10

ReverseCritic
ReverseCritic13 января 2020 в 01:36
Devil You Know

Майк Миньола — талантливый автор комиксов, который подарил миру Хеллбоя. В 2004 году великолепный рассказчик мрачных историй Гильермо дель Торо снял отличный фильм «Хеллбой» — мрачный, с юмором где надо, он представил интересный новый мир; сюжет был основан на начальных похождениях Хеллбоя. Далее последовала вторая часть. А дальше — затишье. Фильмы обзавелись армией фанатов, но продолжений не случилось. Дель Торо был не против, как и сам Рон Перлман (который великолепно вжился в роль парня из пекла), но студийных боссов не устраивало, что прошлые фильмы не собрали кассу, хоть и были популярны среди фанатов. Спустя десяток лет нам представили нового Хеллбоя — без Гильермо дель Торо, без Рона Перлмана. Это совершенно другой фильм, который и не пытается зацепить фанбазу первых двух частей. Комикс «Хеллбой» можно порекомендовать любому читающему человеку — написан он шикарно! По стилистике это хоррор, триллер; мрачные тона и мрачный, нуарный главный герой. Читая комиксы, ты пропитываешься нуаром и мрачной атмосферой, он затягивает тебя через страницы. Такие же были и фильмы Гильермо дель Торо — нуарными и атмосферными (особенно первая часть). И в них тоже были минусы, давайте без фанатизма. Динамика первой части к середине провисала, а второй фильм слишком ударился в любовные страдания. Но они были сказочными и чарующими.«Хеллбой» 2019 года даже не пытался воссоздать атмосферу предыдущих фильмов, он не стал воплощением нуара комиксов, здесь просто отсутствует атмосфера, ты её не чувствуешь. «Хэллбой» 2019 — это бескомпромиссный боевик. Здесь очень много крутых сцен, много кровавых сцен. Отлетают руки, головы, много мясо и крови. Когда я смотрел это на большом экране, то не мог поверить, что кто-то в наше время снял такую приятную жесть. Это глоток свежего воздуха. «Хэллбой» очень лёгкий фильм. Он не напрягает сюжетом, не заставляет тебя следить за каждой сценой, в нём нет трудностей выбора главного героя, нет глубоких мыслей и важных тем. Зрителям вбросят немного сюжета и врубят очередную классную экшен сцену. Отдельно хочется выделить битву Хеллбоя и троллей — она снята максимально эффектно, почти без склеек под классную музыку. Для такого небольшого бюджета (50 млн.) авторы отлично постарались; чувствуется, что вложили в фильм каждый доллар — много разных монстров, постоянно меняются локации, неплохие спецэффекты. Динамика у фильма отличная, заскучать не даёт! К сожалению, под нож пошёл сюжет и качество текста. Диалоги у Хэллбоя забавные, он чувствуется мрачным Дедпулом. Но если вспомнить финальный диалог его отца, из-за которого Хеллбой взялся за разум, то хочется бить себя ладонью по лицу — это никуда не годится. Фильм состоит из разрозненных кусков, которые кое как собираются в одно полотно. Через фильм идёт история Кровавой королевы. Но сюжет обрывает тут и там, преподнося нам отдельные арки Хеллбоя (например, история с клубом Осириса). Несмотря на то, что фильм представляет собой перезапуск, авторы зачем-то взяли за основу сюжета чуть ли не последние комиксы. Поэтому многое, что упоминают герои для нас осталось за кадром, будто мы пропустили несколько фильмов. Хороший пример — встреча Хеллбоя с Бабой Ягой. Да, сцена с ней классная, сама Баба Яга выглядит очень жутко — показали её как надо. Но в комиксах у них уже на тот момент произошло целое противостояние, и нам не понятна ненависть Бабы Яги к Хеллбою. Этот фильм рассказывает обо всём на свете из вселенной комиксов, забывая сосредоточиться на основной истории. Ведь, даже главная злодейка раскрыта максимально поверхностно. Но зачем-то нам показали ориджин Хеллбоя — рассказали кто его мать и отец. К этому раскрытию в комиксах долго шли, нас к этому подводили, как и должно быть в качественном произведении, а здесь нам это просто говорят к концу фильма. И это не было бы проблемой, если бы это был финальный фильм — раскрыть все детали, но нет, это первая часть перезапуска. Но авторы словно знали о кассовом провале фильма и решили впихнуть в него как можно больше информации. Отдельно хочется отметить саундтрек. Каждый раз, когда играет музыка — это кайф для ушей. Дэвид Харбор воплотил брутального, харизматичного, саркастичного героя. Он не уступает Рону Перлману! Но, вот его команда из Элис и Даймио очень слабая. Персонажи раскрыты поверхностно, как и любые другие в этом фильме. Что они есть в фильме, что их нет — тебе всё равно. Лиз и Эйб были куда интереснее. Иэн МакШейн — типичный Иэн МакШейн — его герой вялый и не интересный. «Хеллбой» 2019 это не то, чего ждали фанаты. Это не мрачный, атмосферный фильм, в нём нет захватывающего сюжета и разочарует как фанатов комиксов, так и первых двух фильмов. Но с другой стороны фильм очень эффектный, наполненный множеством крутых сцен. Также фильм наполнен историями из комиксов, будто авторам был не интересен основной сюжет. Это приключение. Нас вместе с Хеллбоем отправляют в разные места, где мы переживаем что-то новое. Дайте фильму шанс и не относитесь к нему, как к продолжателю идей дель Торо. Это цельное, массивное, качественное, зрелищное произведение. Здесь нет глубоких идей, но есть на что посмотреть. Фильм развлекает и откладывается в памяти.

Mynery
Mynery3 января 2020 в 04:34
Devil may cry (с)

Это довольно странный фильм просто как фильм. Я не говорю про отсутствие особой атмосферы, как у фильмов Гильермо дель Торо (хотя она и правда тут никакая) — речь просто о самостоятельном продукте. Несуразность и скачкообразность повествования не дают проникнуться духом этой альтернативной реальности, что-то очень сильно акцентировано по времени, детализировано, а вот места для развития антагонистки, чтобы хоть что-то к ней почувствовать, не находится. Народа вообще очень много, они все друг друга негармонично перекрывают, действующие лица вокруг Хеллбоя постоянно сменяются. Да он сам выглядит, как человек, не вполне понимающий, что, куда и зачем так несется галопом по Европам. Мне не хватило аналогии непростым, даже тяжелым «сердечным делам» Хеллбоя и Лиз из старой версии. Дэвид Харбор играет хорошо, эмоционально, ГлавГерой не такой мрачненький, как у Перлмана, но и не такой внушительный. Все-таки иногда пафос играет и тащит на себе. Здесь все очень простенькое, персонажи просто шаблонные. Это не значит, что фильм плохой, но он не имеет отличительных черт. Все персонажи у дель Торо самобытные (кроме «Формы воды» — при работе над ней он явно с ума сошел). Тот же профессор, «папа» Хеллбоя, в исполнении Джона Херта выглядит интересным и загадочным. Йен МакШейн отыгрывает своего же персонажа из «Геракла» и почти не старается. Забитая злодейка Нимуэ как будто бы вообще лишняя, манипуляция ГлавГероем не работает, а должна была; противостояние самой сильной ведьмы и ГГ выглядит слабенько. Как я говорила выше, места в повествовании, достойного ее, не нашлось. Похвалить картину можно только за отлично подобранный саундтрек. Можно делать нарезки и смотреть как музыкальные клипы — тогда это хоть будет иметь смысл. Может, новый «Хеллбой» ближе к комиксу-первоисточнику, но даже это вряд ли может оправдать эти скучные два часа хронометража. 6 из 10

Си-чан
Си-чан15 декабря 2019 в 17:59
Сэкономили на всём, кроме наших денег

Это не Дель Торо, это не Дель Торо, это не Дель Торо… разумеется нет, но разве не очевидно, что если ты замахиваешься на вселенную другого режиссёра, тебе необходимо если не переплюнуть, то хотя бы стать с ней в одном ряду. Хеллбой Маршала почему-то решил, что достаточно расплакаться и посидеть в сторонке. Фильм выглядит так, словно захотел сыграть по крупному, но вместо фишек использовал крышки от пивных бутылок. Он не детский, ни в коем случае! У него рейтинг о-го-го, вход только для взрослых! А ещё… ещё у них там жуткая Баба-Яга лижет Хеллбоя огромным языком! И людей рвут на части! Прям ваще рука в одну сторону, нога в другую, кровь на пол экрана! Это вам не то! Это серьёзный треш и разудалая веселуха для настоящих ценителей оригинальных комиксов! Вам тут не будут показывать историю, этим пускай занимаются всякие дилетанты. Вы в конце концов комиксы же читали? Ну если не читали, то вам закадровый голос коротко и ясно выдаст выжимку самого главного — кто вон тот чувак, кто вот эта баба, и вот эта баба, и вон тот чувак. Все всё поняли? Что? Вам плевать на этих персонажей и вы не можете им сопереживать? Да забейте вы на эту ерунду! Глядите, у нас огромный хряк язык монаху вырвал! Конфликт отцов и детей, людей и нелюдей, просто нелюдей и нелюдей — сюжет ведёт себя как человек на распродаже, отчаянно хватающий вещи по уценке, но не взявший с собой тележку. Не важно, нужны они ему, не нужны, хватит у него денег, не хватит — вещи падают на пол, воцаряется хаос, а сюжет всё бежит и бежит, хватает и хватает, а вы не понимаете, на что рассчитывал режиссёр. Герои плоские и скучные. Самый запоминающийся из них — Хеллбой, но это потому что ему отдали всё то экранное время, которое решили не тратить на очередную сцену скверно поставленного мочилова. Отношения же Хеллбоя с другими персонажами совершенно никакие. Что в принципе логично — если у тебя герои состоят из одной фразы типа «друг», «отец» и «друг-соперник», то сложно что-то с ними делать. Главная злодейка — такое же картонное нечто, делающее что-то непонятно для кого (потому что её народ — это неприятная кучка говорящей плесени. У злодеев Дель Торо были хотя бы стиль и размах, у злодеев Маршлала есть функция «вот тут постоять и выглядеть омерзительно). К слову о стиле. Есть действительно неплохие решения, вроде дома Бабы-Яги и самой Бабы-Яги, но всё остальное выглядит как калька с других фильмов. Причём очень дешёвая калька. Маленький бюджет ощущается практически физически. Кое-где едва не проглядывал зелёный экран, местами у Хеллбоя отваливаются тени. Не вижу ничего плохого в том, чтобы снимать бюджетные фильмы, но считаю преступление и без того малое количество денег бросать не на сильный сценарий/диалоги/костюмы, которые не выглядят как костюмы/спецэффекты, которые необходимы ПО СЮЖЕТУ, а на огромных монстров, которых будут показывать где-то 2—3 минуты от силы. Ещё один из них разрушит подвесной мост. Мы же никогда не видели монстров, которые рушат подвесные мосты. Разумеется, именно на эту сцену и нужно было потратить деньги, а не на разъезжающуюся на Хеллбое красную кожу.

Enigmo4ka
Enigmo4ka14 декабря 2019 в 22:25

На многое я не надеялась, но и подумать не могла, что будет настолько плохо. Нелепый фильм, сюжет которого будто бы написали за ночь до начала съемок. При чем, упор делали явно на самые бессмысленные предложения. - А не вплести ли сюда историю короля Артура? - Отличная идея! - Приправим ее какой-то внебрачной третьей дочкой в пятом колене? - Супер! Много ненужных персонажей и таких же флешбеков в несуществующий прошлый фильм. Экшн отсутствует напрочь. Разницы никакой: что Хеллбой колошматит новорожденного маленького хряка, что троих вооруженных великанов. Финальная схватка между самой опасной и сильной Кровавой Королевой была… эмм… он с ней даже не боролся! Сама Королева в исполнении Милы Йовович (думала, хоть тут будет на что посмотреть) — полное разочарование. Болезненный, бледный вид, наряд и прическа а-ля «я только что проснулась» и декольте, привлекающее внимание больше, чем ее заспанное лицо. Собственно, даже Баба Яга, которой выделили 5 минут экранного времени, выглядела в разы круче и устрашающе. Единственное, над чем хорошо поработали (видимо, с сюжетом справились на пару часов быстрее), так это над мяском. Количеству расчлененки во всевозможных вариациях обзавидовались бы многие фильмы ужасов. Монстры внешне тоже ничего. Правда, про их силу и мощь остается только догадываться, ибо сражаться с ними также никому не пришлось. По итогу, напрашивается только один вывод. Создатели фильма руководствовались идеей о том, что «плохое впечатление — тоже впечатление». И надо сказать, удалось им это на славу. 2 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер