Белое Рождество
- 30 янв 2011
Сюжет клочковатый, а сценарий разболтан донельзя, будто смотришь интерактивный фильм, где разные варианты развития событий перемешались друг с другом. Несколько раз меняются правила игры, которую маньяк ведёт со своими заложниками, так что в итоге не ясно, кто проиграл, а кто выиграл в их игре, похожей на изнурительное моральное издевательство, с которым на протяжении нескольких дней экспериментирует профессионально подкованный патологически одержимый психопат, расставляющий изощрённые ловушки для перепуганных школьников. Очень бледная, блёклая картинка, однообразные мизансцены, повторяющиеся ходы-проходы, а в целом — наскоро составленный коллаж хрестоматийных судеб, выбранных из мира известных историй, которым пробуют дать здесь отдельную жизнь, что, прямо скажем, оказывается недостижимой целью, как бы ни хотел того режиссёр: всё, чем богат его труд — это клубок логических нитей, которые прядёт страшный человек, потроша души опешивших затворников. Из всего, что тут есть, наиболее сильной оказывается гипнотическая сила слов, направляющих мысли и мотивирующих к действию молодых людей, травмированных известным прошлым, переживающих ужас настоящего, не ожидая ничего лучшего впереди: тотальный страх, обнажающий каждого перед всеми, наделяя судьбоносностью любой их последующий шаг в ту или иную сторону. Собственно, ожидание выбора и создаёт все точки напряжения внутри эпизодов, где профессионал унижает новичков, временами контролируя их сознание, но не волю. Психологическое напряжение тем удивительней, что реалистичность представления просто смехотворна: бессвязность, море допущений, натяжек и несуразного поведения, с которыми, как ни странно, можно мириться ради спортивного интереса к разбору приёмов, которыми манипулятор доказывает порочность своих оппонентов, отстаивающих право на собственное достоинство. Ни ему, ни режиссёру не удаётся, ни унизить «золотую молодёжь», ни убедить в её ничтожности: выходит наоборот — угроза вселяет уверенность в жертв, поступающих не безошибочно, не честно, но абсолютно естественно, даже когда это подлость. А то, что они в итоге выносят для себя — так это взаимопонимание, при котором становится не важно, чем дружба «за» лучше дружбы «против» — ценно сопротивление, оказанное каждым из них поставленному диагнозу, что при всей нелепости созданного для актёров положения вещей, делает их реальными победителями в этой истории.
Это сериал, который любителям корейских дорам стоит посмотреть. Он снят в довольно редком жанре — по крайней мере, я пока ничего подобного у корейцев пока не видел. Впрочем, «жанр» — понятие условное. Корейцы любят слегка менять жанр по ходу сериала. Здесь сначала идет настоящий герметичный детектив (это когда герои в замкнутом пространстве — например, как «Десять негритят», «Убийство в Восточном экспрессе» или, скажем, книжка «Левиафан» Акунина). Потом от детектива ничего не остается, начинается экшн с какими-то вкраплениями идей из сериала «Лост». А под конец что-то такое пафосно-красивое и немного похожее на фильмы Тарантино. Существенный плюс сериала — он довольно короткий, всего восемь серий. Как и некоторые отписавшиеся тут, я тоже не сразу влился. Кому-то понадобилось пять серий, кому-то четыре, а мне где-то три серии понадобилось. Чтобы вникнуть в происходящее, заинтересоваться историей и запомнить персонажей. Тут нет такого, что с первой серии тебя захватывает сюжет. И это, пожалуй, минус. Кто-то может просто бросить после пары серий. Так вышло, что персонажей в сериале не так много, и большинство актеров знакомы по другим работам. Некоторые играют точно такой же типаж, как уже доводилось видеть: Сон Джун изображает умного и слегка высокомерного мальчика (как в «Высшем обществе»), Ким У Бин исполняет доброго хулигана (как в «Наследниках»). А вот, к примеру, Хон Джонхен, наиболее известный как принц Ё из «Алого сердца», здесь исполняет полную противоположность по типажу. Там он высокомерный, стремящийся к власти претендент на престол и впоследствии король, а тут тихий школьник. Даже впечатление, что намного ниже ростом (что при росте 182 см еще добиться надо) — так здорово преобразился. Кстати, есть его преображение и по ходу «Белого Рожества», и тут прибегли к традиционному для корейских дорам сигналу для зрителя: если персонаж меняет прическу, значит меняется его поведение. Сюжет интересный, персонажи неплохие, снято красиво. Минус: как по мне, перемудрили с концовкой. Если отрезать последние минут двадцать последней серии, то было бы сильнее. 8 из 10
Выбрала этот фильм по двум причинам: хотелось что-то с новогодней тематикой и не нового. На Кинопоиске у этого мини-серила довольно высокий рейтинг, поэтому, собственно, он подошел больше остальных. Несмотря на некоторые минусы, дорама мне понравилась. Первый и существенный минус — актеры. Я плохо переношу игру и внешность Ким У Бина, Ли Су Хёка и Ким Ён Гвана. И тут, как нарочно, подобрались самые нелюбимые актеры. Вначале подумывала даже бросить, но остановили главный герой и необычное повествование. Второй минус — это затянутость некоторых сцен и диалоги, диалоги такие, как будто с претензией на что-то уникальное. Это, на мой взгляд, было лишним. Немые сцены были порой даже круче. Все остальное было интересным. Понравилось, как развивался сюжет, особенности съемок и повествования, психологическая подоплека, атмосфера, звуковое сопровождение. И, несмотря на то, что перечисленные выше три актера с отталкивающей внешностью периодически делали свои персонажи ходульными, в целом это даже сыграло в плюс, из-за этого создавалась необходимая смена напряжение — релакс. Как я поняла, у авторов дорамы не стояла задача создавать интригу в плане личности убийцы, поскольку о нем говорится чуть ли не открытым тестом. А задача была в том, чтобы дольше поиграть с психологией, показать зрителю свой собственный эксперимент над подростками, ход их мыслей, отношения, чтобы подготовить к более жестокому психологическому эксперименту. Для меня не совсем понятным оказалось то, что случилось с учителем. Как он потом оказался на крыше, если он выжил, почему его не показали, вообще, как он выжил, почему никто не заметил его исчезновения у фонтана? Какая именно история была в детстве у психолога? Отрывки его бреда были озвучены дважды, но что именно было его травмой? Возможно, это не столь существенно, но вообще я надеялась, что что-нибудь откроется. В целом, фильм удался, не шедевр, но, безусловно, достоин просмотра. Второй раз, правда, я бы смотреть не стала. А состоялся эксперимент или нет, проснулось ли чудовище или нет — каждый пусть решит сам, я считаю, что на этот вопрос нет однозначного ответа. 7 из 10
Когда я начала смотреть дораму «Белое Рождество», то была настроена на скучноватое действие, но сюжет оказался очень интересным, я бы даже назвала его оригинальным. Мне понравилась атмосфера этой дорамы, она какая-то особенная и даже позитивная. Снято всё в красивых тонах, периодически показывают прикольный снежный пейзаж. Очень понравилось музыкальное оформление, всё подобрано к месту. Актеры местами переигрывают, но это ничуть не портит дораму, всё выглядит гармонично. Но есть у этой дорамы и минусы, это две последние серии. К концу всё пошло как-то не так, атмосфера потерялась. Но, несмотря на это, дорама мне очень понравилась, она не пустая, в ней присутствует довольно интересная главная мысль. Для меня эта дорама оказалась позитивной и даже необычной, особенно на фоне заниженных ожиданий. 8 из 10
По-моему, хороший триллер найти труднее, чем, например, хороший детектив или боевик. Во всяком случае, я не много могу назвать триллеров, которые по-настоящему цепляют. Не ужастиков, от который стынет кровь, а именно триллеров, в которых главное — атмосфера ожидания чего-то ужасного, необъяснимого и вопросы, на которые не сразу сможешь найти ответы. Этот триллер цепляет. И не отпускает до конца. Я вообще-то люблю фильмы подинамичнее. И первые серии боялась подзаснуть. Но потом привыкла к медленному, постепенному повествованию, втянулась — и дело пошло. Без этого плавного ритма сериал, пожалуй, не был бы так хорош. Много вопросов — мало ответов. Герои — не супермены, а простые школьники, которые так же, как и все, умеют бояться и ошибаться. Это несомненные плюсы сериала. Сюжет проработан очень качественно, и хоть есть в нем и дыры, но их не хочется замечать. Сценаристы поставили перед нами свои вопросы, а вы уже сами над ними размышляйте. Финал порадовал. Четко, ясно, определенно. Все, что хотели сказать создатели сериала, они нам сказали. После фильма остается приятное послевкусие. Самые лучшие фильмы, с моей точки зрения, это те, которые не заканчиваются с финальными титрами. Не фильмы на один раз — посмотрел и забыл. А такие, которые хочется обсуждать, вспоминать, пересматривать. Такие, как этот. Для ценителей хорошего триллера. 8 из 10
Это что-то абсолютно другое в корейском дорамном мире. Я обожаю все романтическое и про любовь, поэтому в принципе меня так и цепляют именно корейские дорамы, но не меньше люблю психологические триллеры — так называемые игры разума. Так вот, корейцы подарили мне незабываемую дораму на эту тему! Очень качественная вещь! И офигенно психологическая! Главный вопрос дорамы: «Чудовищами рождаются или становятся?» Рассуждать можно бесконечно, но создатели дорамы в конце дают нам четкий ответ на него, хотя я пока не до конца его осмыслила. Вернее не поняла мотивы, но такой ответ имеет право на жизнь! Единственный минус дорамы — это то, что она долго раскачивалась (ну, и еще в одном моменте пробел, на мой взгляд, но он не бросается в глаза), поэтому первые 4 серии я смотрела долго и муторно. Поставила им 6 баллов. Но за вторые 4 серии — 10+! Давно я так не переживала и не была в недоумении. В итоге средняя оценка за 8 серий — 8 из 10 Я очень советую любителям жанра «психологический триллер»! Я осталась в восторге от последних четырёх серий!
Я большая любительница триллеров и мистифицированных детективов, поэтому я и решила посмотреть этот сериал. Я не любитель просмотра дорам, но после этого мини-сериала, я изменила свое отношение к корейскому кинематографу. В Южной Корее очень много талантливых актеров, я приятно удивлена. Действия происходят, в школе, изолированной от внешнего мира, которую ученики называют «Алькатрас». Семь учеников получает анонимные письма с проклятьем, за совершенный ими грех.«Поможет» разобраться в этой истории психиатр. Все ребята с разными характерами. И с психологическими проблемами, которые сделали их характер. Я давно не видела настолько глубокого философского фильма. После каждой серии я очень долго думала о теме, которую поняли в фильме. Тут и любимая корейцами тема «родители и дети»,и «долг и благородство»,«школа`и самая главная тема «Монстрами рождаются, или ими становятся». Из всех персонажей мне понравились Доктор Ким Йо Хан и Чой Чи Хун. Ким Йо Хан-это есть серийный маньяк. Решил поставить эксперимент на учениках школы, станут ли они монстрами или нет. Эксперимент удался, мне так кажется. Я не могу назвать его сумасшедшим, в его поступках присутствует логика, моральная сторона, какая-бы она не была. Мне кажется, что он оказал им профессиональные услуги, дал консультацию и провел терапию. Он помог многим справиться с комплексами, дал понять, что в жизни важное, изменил их жизнь. Еще, меня поразил актер, который его играл, играть глазами и мимикой это вершина мастерства. Он очень умело передавал эмоции умного и расчетливого убийцы. Некоторым не хватило безумия в глазах, но оно и не нужно. У убийцы не должно быть на лбу написано, кто он такой. Я верю ему. Чой Чи Хун-это очень умный парень, холодная логика и полное отсутствие эмоций. Но он честный, воспитанный и хороший парень. Он не стал монстром первым, до последнего держался. Актеру удалось сыграть роль. Тоже верю. Всем понравился Юн Су, а точнее актер, который его играл. Я соглашусь с Ли Су Хеком, эта роль не его роль и не самая лучшая в его карьере. Его персонаж мне понравился, относительно, только в конце. Было еще много хороших актеров, которые хорошо сыграли свои роли. Я назвала лишь тех, кто очень понравился мне. Очень понравилось музыкальное сопровождение, очень красивая музыка, к месту, не напрягала, не отвлекала, а лишь дополняла. Фильм очень советую посмотреть, так, как он обязательно заставит вас задуматься о жизни, о ценностях души. Ставлю ему высшую оценку: 10 из 10
«В Рождество ворота в рай широко открыты. Ужаснейшая снежная буря и 7 писем. После увиденного факты, казавшиеся никак не связанными, собрались воедино, и все мелочи стали казаться судьбой. Мы узнали потом, что чудовище уже было среди нас. Мы сами открыли ему дверь.» Извечный вопрос: «Монстрами рождаются или становятся?» будет актуален всегда. И я, как любитель поразмышлять на эту тему, не могла пройти мимо «Белого Рождества». Игра актёров здесь просто бесподобна, многих из них открыла для себя именно здесь. Впечатлили! БРАВО! А что уж говорить о музыкальной составляющей, здесь есть всё от классического рока до «Лакримозы» Моцарта. Взрывной коктейль. Музыка идеально ложится на картинку, пробирая до дрожи. «Белое Рождество» одна из тех дорам, что с первых секунд погружает в мир таинственности, интриги и напряжения. Очень атмосферно снято. Картинка радует глаз. Современное здание школы, оборудованное камерами наблюдения, замками и сигнализациями. Или как его называют ученики — «Алькатрас». Подобно настоящей тюрьме являет собой пристанище пороков, жестокости и… монстров. И тем больший контраст с невероятно красивой гористой местностью и белоснежно-чистым снежным покровом. И точно также как «уродливый Алькатрас» укоренился в самом сердце девственно-чистой неиспорченной прежде природы. Так и в душе каждого героя в тот или иной момент появилась червоточина. У кого-то больше, у кого-то меньше, а кого-то она поглотила целиком. В процессе просмотра интрига и напряжение нарастали до такой степени, что я периодически подпрыгивала на месте, вскрикивала, пыталась предупредить героев по ту сторону экрана, но смогла разве что перепугать своих домашних. Атмосфера таинственности и некой готичности, заявленная в первых сериях, сохранилась до самого конца. Завораживающие виды школы в занесённых снегом горах каждый раз поражали своей красотой настолько, что порой нестерпимо хотелось попасть туда. А затем авторы беспощадно напоминали, что это «Алькатрас», и желание вмиг улетучивалось. Всё началось с писем… но оказалось, что письма — сущая ерунда в сравнении с настоящей Тьмой. И к серии 6-ой чувствуешь, как по спине бежит холодок, когда вдруг ясно осознаешь смысл слов, прозвучавших ещё в самом начале истории: «Ужаснейшая снежная буря и 7 писем. После увиденного факты, казавшиеся никак не связанными, собрались воедино, и все мелочи стали казаться судьбой». Напряжение растёт, градус серьёзности повышается. Грехи обозначены, жертвы намечены, но кто кукловод? Каждый из них получил чёрную метку, но вот кто её послал? Проблема в том, что каждый из них подходит не только на роль грешника, но и на роль Кукловода. У каждого есть грех, но есть и мотив. Удивительно, как во время просмотра сперва симпатизируешь персонажу, а потом вдруг начинаешь подозревать, а затем… бам… и подозрение падает на совсем другого героя. Свихнуться можно. 8 совершено разных героев. Разные характеры, разные судьбы, разные убеждения. Они не друзья, а если и были ими, то их дороги давно разошлись, кто-то открыто враждует, кто-то тихо ненавидит, кто-то хочет отомстить, кто-то терпит, кто-то просто злится… на всех, на весь мир, на себя. Кто-то вызывает симпатию с первых минут, кто-то жалость, кто-то недоумение, кто-то отторжение. Но уже к середине дорамы неожиданно ловишь себя на мысли, что проникся к каждому из персонажей. У них есть причины быть такими, какие они есть. Они не хорошие, и не плохие, они не идеальные — они реальны. Со всеми бзиками и недостатками, вспыльчивостью и сомнениями. Настоящие. Наверное, именно поэтому так искренне переживаешь за них. Расстроенно качаешь головой, когда кто-то принимает неверное решение. Заглушаешь вскрик рукой, когда кто-то попадает в беду. Еле слышно повторяешь: «Давай-давай, беги, беги же скорее» — словно это что-то изменит. И как-то по-детски радуешься, когда они, забыв недопонимания, помогают друг другу. В начале они одиночки, озлобленные, колючие, не упускающие случая «уколоть» собеседника. Подставить под удар другого, если это спасёт твою жизнь. И во всей этой жестокости и грязи им удаётся сплотиться, понять друг друга, протянуть руку помощи, не бросить в беде, пожертвовать… И это трогает, действительно трогает. Их пытаются сломать, но они находят в себе силы бороться дальше. Сериал заставляет задуматься. О том, как поступили бы сами в такой ситуации? Хватило бы сил бороться? Достало бы смелости не предать? Не поддаться искушению, не превратиться в монстра? Или иначе никак? По-моему однозначного ответа нет… и концовку каждый воспримет по-своему. У меня остался привкус горечи во рту… и обиды… Это тот самый момент — «выверт» сюжета, который я не могу понять или логически объяснить (жаль, нельзя спросить ответа у самих сценаристов). Который превратился для меня в главный (и единственный минус). Не собираюсь спойлерить, потому ограничусь одним словом. Полиция. Хотя, возможно, не будь этой несправедливой, абсолютно непонятной и нелепой нелогичности, концовка воспринималась бы иначе. А она по задумке должна была получиться именно такой… горькой… с привкусом досады и обиды… «Белое Рождество» — это своеобразный «Клуб Завтрак» по-корейски, только более мрачный и жестокий, где вместо злобного мерзкого старого завуча, серийный маньяк-убийца, вздумавший преподать свой самый главный урок. Монстрами рождаются или становятся? Вся горечь в двух словах. Я победил.(с) И хотя моя оценка 8 из 10 (за тот непростительный минус), эта дорама прочно обосновывается в списке любимых.
Долго не могла приступить к просмотру данной дорамы, но в итоге ни капли не пожалела, что все-таки это сделала. Ожидала увидеть незамысловатый сюжет про школьников с элементами триллера — дораму для подростков, однако мои ожидания не оправдались. Фильм оказался действительно интересным и интригующим… кажется, убийцу можно определить с первой же серии, но вдруг история поворачивается на 180 градусов и ты уже гадаешь: «а что же будет дальше?». В «Белом рождестве» (не смотря на романтическое название) нет любовной линии, также нет идеализированного героя-супермена, только реальные люди с их поступками, страхами и чудовищами. Можно заметить достаточно много ляпов, абсурдных ситуаций, на мой взгляд все они сглаживаются за счет качественной игры актеров и небанального сюжета. Все зависит от того что вы ждете от фильма и на что обращаете внимание, а придраться всегда можно найти к чему. Актерский состав действительно отличный.. игра на уровне. Наиболее выделяющимися героями были Пак Му Ёль (Пэк Сон Хён), Ангел (Ли Су Хек), Кан Ми Ру (Ким У БИН), Чё Чи Хун (Сон Джун).. мне почему-то запомнились именно они (хотя думаю почему-то здесь неуместно, ведь они сыграли великолепно). Итак, «чудовищами рождаются или становятся?» — главный вопрос этой дорамы… однозначный ответ дать трудно. Человек становиться чудовищем под влиянием окружающего мира? Или каждый рождается с «чудовищем в углу» своего сердца, и это чудовище лишь ждет когда треснет скорлупа? Фильм заставляет задуматься, поставить себя на место героев. Мне лично сложно представить себя в роли Ангела — самоубийство не для меня, думаю я бы стала «чудовищем на 8 дней».. но и что с того.. «есть ли у нас этическое или моральное право судить их?». Мне сложно назвать этих семерых чудовищами, и другой концовки я не вижу. В общем, фильм достоин внимания, а ответ каждый найдет для себя сам. 10 из 10
Сериал решила смотреть исключительно ради Ким У Бина, и даже не представляла что меня ожидает. Почему-то казалось, что это будет нечто незамысловатое, с простеньким сюжетом про любовь в обычной школе. Не тут то было. Школа оказалась далеко не простой, для особо одаренных в прямом смысле этого слова. Дети все тоже неординарные, и происходящее с ними тоже не с каждым случается. Поначалу просто наблюдала за игрой Ким У Бина и даже не заметила как меня затянуло. Начала строить догадки, удивлялась неожиданным поворотам, переживала. Эдакое смешение триллера и психологической драмы. Мне очень понравилось. Главный злодей в исполнении Ким Сан Гена шикарен. С виду очень дружелюбный, интеллигентный, а в сущности манипулятор и псих. Молодые актеры со своими ролями справились, особых претензий, но и особой похвалы никому не выскажу. Ким У Бин, видно, что это его дебют, не считая ситкомов, несколько скован, но несмотря на это его персонаж получился самым харизматичным, впрочем, как всегда. Сериал оказался для меня полной неожиданностью, можно сказать глотком свежего воздуха 10 из 10
Прячься, прячься хорошенько, чтоб тебя не нашли, Но не в саду. Не ходи по травке и по цветочному полю… Итак, наступил вечер 5 марта. Я открыла свой внушительный список дорам, ожидающих просмотра, где взгляд зацепился за «Белое рождество». Решив, что надо дать уже наконец этому мини-сериалу шанс, я вбила в поиск: «Белое рождество. Серия 1». «Дьявол не может войти сам» «История расскажет о моей битве с чудовищем. Для борьбы с ним на эти восемь дней мне самому пришлось стать чудовищем» Рождество. Белый пушистый снег, огромная нарядная ёлка, горы подарков, милые херувимы, во всю мощь голосовых связок распевающие «Merry christmas». Забудьте. Здесь будет только снег, километры снега, заточившие элитную школу и 10 (после даже 11) человек в ней в свой плен на долгих восемь дней. Кто-то больше никогда не выберется оттуда живым. И совершенно точно никто больше не выйдет оттуда прежним. Семь учеников, оставшихся в школе на единственные в году каникулы и учитель, контроллирующий их получают послания в черных конвертах с не менее мрачным содержанием. «Счастливого Рождества и Нового Года. Через 8 дней пройди вдоль аллеи и под часовой башней найдешь чей-то труп. В ночь рождения Иисуса, ты будешь проклят.» Волей случая в школе обнаруживается и оставшийся там, уже исключенный, но не желающий уходить ученик. Волей рока девять человек открывают ворота десятому: некстати попавшему в аварию неподалёку психиатру. С этого момента начинается саспенс. Кто-то один. Кто-то один не в себе. Бежать некуда. Телефоны, интернет и прочие средства связи с внешним миром выведены из строя. Не непогодой. Тем одним. Игра начинается. Эксперимент начинается. Касательно жанров. Триллер — есть. Саспенс — для меня был. Психология — бесспорно, на высшем уровне. Драма — да ещё какая. Касательно картинки и музыкально сопровождения. Знаете, есть фраза «Бьёт по сетчатке и барабанным перепонкам наотмашь». Это точно про эту дораму. Снято качественно, красиво и… страшно. Вот уж что-что, а атмосферу нагнетать азиаты умеют. Тёмные коридоры, внезапно открывающиеся двери, девушка в белом платье с расплывающимся пятном крови — немного штамповано, но действительно жутко. Музыка Вивальди — это же просто космос, мурашки при её прослушивании возникают и без визуального сопровождения, что уж тут говорить. Касательно героев и актёров. 1. «Я победил…» Ким Ё Хан/Ким Сан Гён. На протяжении всей дорамы я ни разу не подумала о том, как бы поступила, окажись в этом сюжете. Глупо размышлять о том, чего не произойдёт. Думала лишь о вероятности того, что такие люди действительно существуют. Профессионал в своём деле. Высший уровень. Простой беседой и отбиванием ритма по столу шариковой ручкой ломает судьбы. Рушит психику. Вытаскивает наружу всё, о чём не хотел даже помнить. И, честно говоря, меня до дрожи пугает факт, что, наверное, это действительно возможно. Касательно актёра, ну не хватило мне безумия в глазах. Вспоминаю психопата из дорамы «Марс», что на Тайвани была выпущена. Вот уж где шизофрения во всей красе. 2. «Если будем доверять друг другу — сможем выжить» Пак Му Ёль/Пак Сон Хён. Ровно. Ни к актёру, ни к герою особой симпатии не питаю, даже странно, что именно от значится главным персонажем дорамы. Хороший мальчик, проживающий жизнь вместо собственной матери. За собственную мать. Стремящийся быть лучшим, отчаянно заглушая боль от осознания вины в смерти самого близкого человека. Мама отдала свою жизнь за его, значит, он не может её разочаровать. Но «Чем тоньше становится растягиваемая резинка, тем сильнее она бьет, когда разрывается, и тот, кого тянули вправо, скорее всего упадет влево. Могу поспорить однажды его Чудовище проснется и оно будет ужаснее всех ваших монстров вместе взятых.» Бинго! 3. «Сколько у вас пуль?» Чхве Чхи Хун/Сон Джун. Поистине гений. Человек, которому Му Ёль вполне логично и закономерно всегда проигрывал. Которого ненавидел и которому, конечно, завидовал. Безэмоциональный парень, в которого я верила до последнего, но «скорлупа дала трещину». 4. «Если бы им понравилось, они бы забрали меня отсюда. Из этого ада, в котором вы зовете меня Ангелом» Юн Су/Ангел/Ли Су Хёк. Наркоман-интроверт. Скажу честно, мой любимый персонаж. Симпатизирую этому человеку, как актёру, внешность у него неоднозначная, самое то для подобной роли, а голос невероятен. Мальчик, у которого никогда не было ничего, кроме денег. Мальчик, который отдал бы всё за капельку тепла хотя бы собственных родителей. Но с детства родителям не до него, а потом и у женщины, которая стала для него матерью, нашёлся кое-кто поважнее. Кто-то, кто стал ночным кошмаром Юн Су. Чудовище в углу. И хотя у парня, конечно, были серьёзные проблемы с психикой изначально, он стал единственным, кто смог сдержать чудовище в себе. Но оказался ли он самым человечным или самым слабым? Не одно ли и то же? 5. «Я хотел убить тебя за жалость ко мне.» Чо Ён Чжэ/Чума/Ким Ён Кван Неоднозначный персонаж. Один момент ненавидишь его всей душой, другой — до слёз жалеешь. Самая лёгкая цель для маньяка-психопата. Трус, по большому счёту. Предатель. С первого взгляда именно так. А потом задумываешься: кто из них не предатель? Кто не монстр? Не так явно, но… Сломленный человек. Просто сломленный раньше остальных 6. «На самом деле я застенчивее чем кажусь» Кан Ми Ры/Ким У Бин. Нравится мне У Бин, вот хоть убей. И уж как я симпатизировала его персонажу в «Наследниках», но здесь — совершенно мимо. Рядовая роль, коих много. Не запомнился совершенно (красная голова не в счет) 7. «Это была сущая ерунда. Никто бы не умер, если бы я не зазвенел. Но я так боялся оплошать, что от волнения мне свело мышцы плеч» Ян Ган Мо/Квак Чжон Ук. Второй мой любимый персонаж. Мальчик, не слышащий от рождения. От рождения считавший себя неполноценным. Инвалидом. Старающийся перебороть свои комплексы, но панически боящийся остаться в тишине при разрядившейся батарейке слухового аппарата. Эта самая батарейка ещё сыграет свою роль, отнюдь не прибавив парню уверенности в себе. Но тем не менее, персонаж невероятно мил. Обобщая. С какой стороны не посмотри, всё завязано либо на детских травмах, либо на собственных комплексах. Сериал невероятно тяжёл для просмотра. Выворачивает наизнанку опасно правдивыми монологами, пробирает до дрожи атмосферной музыкой, пугает мрачной картинкой, давит на мозг вопросами, на которые боишься получить ответ. Вчера ночью, когда уже прошла серия фотографий в самом конце, когда уже прошли титры, прошла реклама какой-то другой дорамы… Когда я ещё несколько минут пялилась в тёмный монитор, голову сверлила единственная мысль — я стала бы самой лёгкой целью для этого психопата. И это пугает меня. Действительно пугает. Чудовищами рождаются? Или становятся?
'Белое рождество» — восьмисерийный сериал об элитной школе, которая оказывается отрезанной от внешнего мира из-за снегопадов. Перед рождественскими каникулами семеро учеников получают странные анонимные письма, и по каким-то причинам остаются на последующие восемь дней в школе вместо того, чтобы вместе с остальными отправиться домой. Кто-то считает происходящее забавной шуткой и остается из любопытства, кто-то — чувствуя, что за «шуткой» кроется что-то гораздо более серьёзное… Но постепенно становится ясно, что у каждого из них есть какая-то тайна, так или иначе связанная с таинственным письмом. Отличный «квест» об учениках старшей школы — со своими загадками, преступлениями, тайной ненавистью и «чудовищами в углу». И практически без провисов — кроме разве что первой серии, которая показалась мне чуть-чуть затянутой. Впрочем, серии-знакомству это вполне можно простить… Ну и, конечно же, восточная «кровавая» эстетика, прекрасный саундтрек, вновь напоминающей о фильмах Пака Чхан Ука: «Олдбой», «Сочувствие госпоже Месть» и так далее. И некая, опять же, совершенно восточная обреченность… На мой взгляд, сериал построен очень грамотно — по сути, мы разгадываем загадки вместе с учениками. Но мне интересны были даже не загадки (впрочем, не без этого, потому что сюжет не раз «поворачивался на 180 градусов»), а герои — все они очень «живые», безумно симпатичные, каждому из них сопереживаешь… И самое главное — они не статичны! Происходящее так или иначе меняет каждого из них, высвечивая как лучшие качества характеров, так и самые темные… Ведь в каждом — где-то в самой глубине, куда он сам старается не заглядывать — прячется чудовище. И в течение этих восьми дней им придется найти ответ на вопрос — рождаются ли чудовищем? Или все-таки становятся?.. 10 из 10
Мне понравилась дорама «Белое Рождество», я посмотрела ее на одном дыхании не прерываясь на другие фильмы. Порадовал подбор актеров. Что примечательно, когда я впервые увидела Ким У Бина в «Для тебя во всем цвету» он мне ОЧЕНЬ не понравился, прежде всего внешне, но со временем я к нему привыкла и теперь его участие в каком-либо проекте не вызывает во мне такого негатива, чувствую что скоро и наоборот позитив будет вызывать. Не понравились Ким Сан Ген и Есом, так как они не подходили на роли сумасшедшего маньяка и первой красавицы в школе… Вообще вначале я думала что сюжет будет развиваться по одному сценарию, но все оказалось по другому! Что приятно порадовало, так это то, что при просмотре дорамы ты не думаешь «вот сейчас он сделает так…» или «сейчас он скажет то-то…» так как предугадать повороты сюжета сложно (хотя и реально). Дорама действительно не типичная. Не могу сказать что она дотягивает до заявленного жанра «триллер», нет триллер там был, но как по мне эдакий триллер-light. Если честно то так часто звучавший вопрос «Чудовищами рождаются или становятся?» меня особо не волновал. Не знаю стоит ли считать что в конце фильма герои стали чудовищами, думаю они стали более стойкими к внешнему миру, возможно их сердца стали более черствыми, но не думаю что для них это плохо. Ведь азиатские школьники такие впечатлительные… чуть что и сразу с крыши… 8 из 10
Если честно я не любительница триллеров и психологических драм. Но так получилось, что я решила посмотреть эту дораму. Сериал смориться тяжело, но в тоже время на одном дыхание. Восемь серий, восемь дней. Лаконично и емко. Вообщем нет никакого сожаления о потраченных восьми часах просмотра, даже наоборот. События разворачиваются в частной школе. Дорогая обстановка, лучшее обучение и строжайший режим. Камеры наблюдению буквально на каждом шагу. И вот долгожданные восемь дней рождественских каникул. Уезжают все кроме семерых учеников и учителя. После появиться еще раненый в автокатастрофе психолог и не законно пробравшийся на территорию школы восьмой ученик. И вот тогда все началось. Оставшимся, придется выдержать смертельные удары, не просто психопата, а настоящего монстра. Школьники попали в ловушку не только маньяка, но и природы. Все подъезды к школе замело. И вот придется восьмерым как то бороться за свою жизнь. За жизнь не только в физическом плане, но и в моральном. Ведь в самом начале одни из учеников как бы, между прочим, был задан один, очень важный вопрос: «Чудовищами рождаются, или становится?» Эту тему развивают на протяжении всех восьми серия, и в конце дается вполне не однозначный ответ. На этот вопрос ищет ответ и главный злодей, ставя свой последний эксперимент на заложниках. Что касается учеников. Все они разные и назвать их лучшими друзьями нельзя. Оказавшись в плену каждый ведет себя по разному. Кто-то трусит кто-то геройствует, в силу своего характера. Вообще характеры проработаны очень качественно. У каждого героя своя история, своя жизнь. Я бы хотела отметить троих самых запоминающихся: Доктор. Умный человек, ни на что не смотря, очень расчетливый. Как сказал Ми Ры: «Он псих, а не идиот». Как по мне он провел жестокий, но удачно закончившийся (для него) эксперимент. Пак Му Иль. Очень сильный персонаж, который продержался почти до конца. Справедливый, честный, умный, правильный. Он действительно был лидером готовый взять ответственность на себя, не убегал и не молил о пощаде. Чой Чи Хун. Не просто лучший ученик в школе, а настоящий гений. Правда, почти без эмоций, но с невероятной моральной выдержкой. Но он запомнился даже не поэтому. Он запомнился как человек, который правильно задавал вопросы. Замечательная актерская игра, отличная режиссура. Лично для себя открыла двух новых замечательных актеров. Конечно сильный сценарий и хорошее музыкальное сопровождение. Сериал пронизывает числовая символика. Так как число восемь не покидает дораму до конца. И конечно вопрос человеческой психики. Рождаемся ли мы с монстром внутри, или он появляется в течение жизни? И если второе, то когда он появится, кода человек превратиться в чудовище? Эти вопросы примиримы не только к героем сериала. Но лично они ответили на них в конце. Я повторюсь, дорама тяжелая, на любителя. Но как по мне она заслуживает оценку 10 из 10 P.S. Все же он победил.
Психиатр — философ и изощренный практик, находит приют от непогоды и полиции, в скрытой в заснеженных горах элитной школе, для самой «золотой» и самой гениальной молодежи Кореи. Непростые школьники: безэмоциональный умник, «тепличная» девочка, послушный сын, жестокий трус, интроверт-наркоман, разговорчивый фотограф, закомплексованный парень, красноволосый экстремал, самоубийца и обвинения в черных конвертах. Невероятно красивые съемки, стильные прикиды, разноплановое музыкальное сопровождение, философские диалоги, прописанные персонажи, небанальные нюансы — все это погружает нас в психологический триллер, в котором ты уже сам начинаешь искать жертву и чудовище.
«Белое Рождество» — совершенно нетипичная дорама. Название дано фильму словно в насмешку. Здесь нет ни следа новогодней атмосферы, ёлки, украшенной игрушками, горы подарков, ощущения праздника. Сама же история намного глубже и сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Это фильм о выборе, который делает каждый из нас. О выборе, который делают наши родители, порой не задумываюсь, как влияют, а иногда и ломают, судьбу детей. О том, чья жизнь важнее твоя или одноклассника? И если да, то какого? Того, кого ты ненавидишь? Того, с кем соперничаешь, кому завидуешь? Или бывшей любимой девушки? Главный же вопрос, который ставит фильм: «Чудовищами рождаются или становятся?» Далеко в горах находится элитная школа для одаренных детей. В школе Сусин учатся не простые подростки, а самые умные дети страны, по сути, гении. На новогодние каникулы школу покидают все: и ученики, и учителя, и обслуживающий персонал. Остаётся только семь учеников, каждый из которых получил по письму, что в ночь на Рождество он будет проклят. Вот ребята и остались, чтобы узнать, кто же их настолько ненавидит. Помимо семерых учеников в школе оказался учитель, оставшийся тайком исключённый ученик и попавший неподалёку в автоаварию психиатр. Подростки разрознены, одиноки. Чувства, которые они испытывают к окружающим, в том числе и товарищам по несчастью, — презрение, недоверие, а то и вовсе ненависть. Они ненавидят сами себя. У каждого из них есть своя тёмная история, уходящая корнями в раннее детство. Из-за сильного снегопада и лавины школа оказывается отрезана от цивилизации, а потом перестают работать телефоны и интернет… Дети оказывают заперты огромном, похожем на лабиринт, пустом здании. Чтобы выжить им придется научиться действовать сообща, доверять друг другу, а это будет сделать очень и очень нелегко — рождественские каникулы переживут не все… И уж точно ни один не выйдет из школы прежним. Снято очень стильно. Операторская работа на высоте. Погружение в атмосферу великолепное. Замечательно подобрано музыкальное сопровождение. Отдельно хочу сказать про актеров. Здесь целых десять главных ролей, при этом выделить кого-то сложно — каждый персонаж глубоко прописан и великолепно сыгран. Взять тех же школьников. Казалось бы семь парней и одна девушка. Но все они настолько разные! Глубокая проработка характеров, истории каждого ученика, то, как они действуют в аналогичных ситуациях. Сериал разгоняется медленно. Первая половина может показаться скучной и даже тягомотной. На самом деле нас знакомят с героями, выстраивают (будто собирают мозаику) будущую историю. В первых сериях нет лишних сцен — все найдет объяснение позднее. «Белое Рождество» богато неожиданными поворотами и держит в напряжении до конца — до самой последней сцены. Рекомендовать или нет — не знаю, наверное, это всё-таки фильм не для всех. Но мне очень понравилось. 10 из 10
Итак: дорама на 8 серий, скажу честно, первые пять я терпела. Не знаю в чем беда, по-ходу, проблема в сценарии. Вот начиная с 6ой серии все стало на свои места и дорама пошла на ура! Что хотелось бы отметить так это музыку в этом метре. Начиная от хип-хопа заканчивая Реквиемом Моцарта, музыка была разношерстная, но очень уместна! Второе — это игра актеров, с каждой серией она становилась лучше! Они в полной мере передали эмоции и настроения: страх, пафос, внутреннее изменение. Действительно здорово сыграли. Понравилась мне так же идея сюжета, ведь вопрос, который ставят перед собой главные герои — очень актуален, ответ на него интересен каждому человеку. «Чудовищами рождаются или становятся?» ведь все мы люди со своими слабостями. И конечно же нельзя не отметить концовку, она очень закономерна, логична, правдива. Наверное, если бы она была иной, я бы посчитала эту дораму — потраченным зря временем, но именно такой финал меня покорил =)) Если спросить меня: стоит ли смотреть эту дораму? — стоит. Ради отличной идеи, качественной музыки, хорошей игры актеров и закономерной концовки. 9 из 10 Снижаю бал за пять вступительных серий, которые довелось вынести.
На самом деле до сих пор не знаю, как относится к этой дораме, но все же скажу одно-равнодушным она не оставила. Большинство рецензий к дораме были очень поверхностными или полными восхищения, так что решил просто посмотреть сам. Хочу предупредить, в рецензии будет много взято из самого сюжета, так что если вы только решайте посмотреть дораму или находитесь в процессе просмотра, то лучше пропустите пока этот отчет. Эта первая посмотренная мною дорама такого жанра. Да есть детектив, да есть психология, но редко когда при просмотре дорам становится жутко, по крайней мере возможно на меня так повлияло первое впечатление. И именно психологическая сторона дорамы и создаёт такую атмосферу. Всё-таки в этом плане меня всегда удивляло, как азиаты умеют создавать триллеры, ужасы и психологические фильмы. Мне очень понравилась операторская работа: пейзажи, заснеженные горы, здание школы и всё это немного в психоделических тонах. Красивых, ярких и устрашающих в моментах. Понравилась и игра актеров, в принципе понравились все, но образ доктора всё-таки передан потрясающе и лично для меня он остался самой загадочной личностью, потому-что его действия не везде однозначны. Но подумать действительно есть над чем. Во-первых, эксперимент, который доктор решил поставить на учениках. «Ученики»-вот главное. Пусть им уже и по 18,но достаточно ли они (именно эти ребята) сформировавшиеся личности, чтобы ставить на них такого рода жестокий эксперимент, когда они еще способны так легко подвергаться внешнему давлению других людей? Возьмем Юн Сон, в принципе на протяжении первых серий становится понятно, что её попытки к суициду порождены еще неопытностью и неосознанием ответственности, но доктор все-таки это нам наглядно решил показать. Тогда из этого вдвойне странно, что подопытных он взял именно подростков, а не взрослых людей, хотя и не все взрослые оказываются самостоятельными и здравомыслящими людьми. Во-вторых, для всех нас так очевиден их последний выбор, и я не собираюсь их оправдывать, но неужели так яростно боровшись против него, и, самое главное, против чудовища внутри себя, в конце, в какой-то один момент, они разом решили поступить именно так?Замете, именно после смерти Ангела они решились на такое. Из-за чувства мести? Или просто узнав, что доктор жив? Многие рассуждая над их последним поступком говорят так: «Ну это смотря с какой точки зрения посмотреть, ведь если бы они не сделали это и отдали бы его полиции, кто знает, сколько бы еще смертей было?» Извините, а откуда такая уверенность, что он смог бы отвертеться от полиции?Откуда такая уверенность, что доктора бы надолго не посадили?Мы НЕ ЗНАЕМ что было бы, а вот выбор у ребят был. Меня разочаровал конец, НО именно он послужил своего рода атмосферным концом дорамы. Да мне не понравился итог, до которого в ребят веришь из-за всех сил, но дорама заставляет думать, причем иногда эти мысли пугают, а иногда заставляют снова задуматься хорошенько. Не стоит забывать, что не способности, не тяготы жизни определяют человека, а только его выбор. Останется ли он человеком решать только ему самому. Поэтому то дорама не так проста и заставляет думать, а это уже стоит того, чтобы её посмотреть. Дорама не из легкоусваиваемых, но я не пожалел о потраченном времени. Такие вещи стоит видеть, хоть и не всегда смотреть бывает легко. Возможно рецензия получилась слишком развернутой и субъективной, возможно я еще не все понимаю, но это только мой взгляд на…даже наверное не на саму дораму, а на смысл, в который в ней заложен, но каждый, думаю, вынесет из неё что-нибудь для себя.
«Чудовищами рождаются или становятся?» Вы когда-нибудь задавались этим вопросом? Ученые обнаружили тот самый ген преступника, зародившийся в утробе еще до рождения. И все же, еще ведутся психологические исследования. Доктора оспаривают эту гипотезу, привнося неоспоримые доказательства того, что из человека можно только сделать чудовище и никак иначе. Причин и возможностей масса: будь-то папа-алкоголик прикладывавший руку, мама с беспорядочной половой жизнью, школьные издевательства одноклассников, предательство друга, измена любимого, правительство ущемляющее нас в свободе или прожиточном минимуме, просто чье-то равнодушие, неважно чье, пусть даже постороннего. Да кто угодно, только не мы сами. Ведь мы не виновны в том, что жизнь сделала из нас не-до-людей и заставила пойти по необратимому пути. Но, что тогда сказать о тех, кто жил припеваючи в прекрасной семье с всевозможными перспективами, кто с детства не ведал зла. Почему же они выбрали неверную почву для роста. Время не то? Предки воспитывающие тебя, жили в другом. Не передали истину прошлого? Новые устои сломили в нас мораль?А может дело в самих нас… Уверена этот восьми серийный полнометражный фильм даст ответы на все ваши вопросы. Давно мой мозг не задумывался над просмотренным сюжетом. А достойных психологических триллеров на подобии «Острова проклятых» и подавно не было. В последнее время выходишь из кинотеатра с мыслью: «Done». Для галочки и настроения. Очень сложно найти что-то цепляющее и после окончания. В этом детективе расследование самой загадочной частицы человечества. Душа. Человеческие души словно иная планета. Неведомая нам и непредсказуемая. Что или кто обитает в ней? И есть ли в ней хоть что-то, кроме оболочки? На рождественские каникулы в учебном заведении остаются семеро абсолютно несхожих учеников, которых объединяет разве что общая неприязнь и скрытые чувства к друг-другу. Каждому из них приходит подарочек — анонимное послание с караемым обвинением. Здесь интерес побеждает страх, заставив их остаться, узнать имя своего ненавистника. Вместе с ребятами в события оказываются вовлечены школьный учитель, тайно оставшийся ученик, которому грозит исключение, и неизвестно, то ли по неудачно сложившимся обстоятельствам, то ли злому року судьбы, оказавшийся на территории школы психиатр. Подозрения падают на всех. Каждое лицо скрывает нечто вопиющее, готовое вырваться наружу. Когда незаметно из тени подкрадывается страх, надвигается угроза, в жилах закипает кровь, а атмосфера заполнена паникой, какие прежде всего действия предпримет жертва? Как мы поведём себя в критической ситуации, когда инстинкт самосохранения диктует нам правила выживания? Месть, нужна ли она, оправдана ли она? Тяжкое преступление заслуживает наказания или милостивого прощения? Однажды совершивший зло, продолжит? Неужели виновник всего один? Закравшееся сомнение разрушает собственную силу воли. Психические травмы детства, словно бомба замедленного действия, которая может рвануть в любой момент. Превращение необратимо. Именно в этот момент и всплывают самые страшные людские качества. Никогда бы не подумала, что сяду и за день потрачу 9 часов на просмотр восточного кинематографа, мало того, останусь довольна. Думала будет очередные «Милые обманщицы», «Закрытая школа» или еще чего по хуже. Никакой мелодрамы, не смотря на миловидное название, никакой фантастики, лишь жестокая реальность. В итоге: неописуемый пейзаж заснеженных гор, музыкальное сопровождение от AC/DC до Моцарта и Вивальди, честность актеров и не отпускающий до последнего эпизода непредсказуемый сюжет. Несомненно много недочетов и не состыковок, которые испарились под доминирующим количеством плюсов картины. В конце концов, вы узнаете ответ на интересующий вас вопрос: чудовищами рождаются или становятся? 10 из 10
Когда мы слышим название дорамы «Белое рождество», нам представляется тёплый праздник, романтика, горы подарков, угощения. Ну и полная заштампованность и розовые слюни/сопли. Ответственно сообщаю — здесь ничего из вышеперечисленного вы не найдёте. Совершенно нетипичная дорама. На рождественские каникулы в школе остаются семь человек, каждый из них получил по анонимному письму с обвинениями и угрозой проклятия. Кроме них в здании школы находится исключённый ученик, учитель физкультуры и попавший в аварию психиатр. Некто, не останавливается на одной рассылке писем. В этом дораме не обойдётся и без убийств. Ученикам предстоит объединиться, чтобы спастись от чудовища, который начал на них охоту. Хочется отметить некоторых героев и актёров. Актёр Пэк Сон Хён (играющий роль Пак Му Ёль), приятно меня удивил. Первый раз я увидела его в дораме «Большой», где он играл слегка придурковатого брата главной героини. Там он у меня симпатий не вызвал, но в этой дораме у него совершенно другой образ. Умеет же он играть таких разноплановых героев! Здесь его герой такой правильный, он хочет доказать, что не зря вообще существует, что он чего-то стоит. Он справедлив и желает добиться правды. Он не трус. Здесь он на самом деле нравится зрителям. Ли Су Хёк идеально сыграл роль Юн Су. Его необычная внешность полностью вписалась в образ. Анемично-анорексичный наркоман, целыми днями играющий на гитаре или слушающий музыку. Стремящийся не проводить своё время в толпе, а быть подальше от людей, чтобы они не могли его достать, чтобы не видели его. В итоге окажется то ли самым человечным, то ли самым слабым. Доктор Ким Ё Хан личность неоднозначная. Не смотря ни на что, специалист из него первоклассный. Его знание психологии людей определённо заслуживает уважения. Как герой мне очень был приятен Чхве Чи Хун (его играл Сон Джун). Самый умный, расчётливый, спокойный и сдержанный. Он просто не умел проявлять эмоций. Но его интеллект просто на высоте. Про остальных героев по отдельности говорить не буду. Скажу лишь, что они все по-своему интересны и все актёры передали их особенности. Но всё-таки! Юн Сосыграла не та актриса. Сыграла качественно. Но чисто внешне она не вписывается в образ первой школьной красавицы. А весь смысл этих восьми серий, был в исследовании: чудовищами рождаются или становятся? Вы знаете, в каждом из нас есть чудовище. Кто-то скрывает и сдерживает его. У кого-то получается. Какое-то время. У кого-то нет. А кто-то и не пытается. Но чудовище есть в каждом. Печально… 10 из 10