Железный человек: Экстремис
- 08 авг 2013
- 16 апр 2010
категория: выдающиеся мульты Любить комиксы в настоящее время можно по-разному. Не только коллекционируя карточки, фигурки и тонкие серийные книжки, но еще и смотря многочисленные мульты, и отдельно — фильмы очень популярного и открытого для экспериментов жанра. Данный фильм находится на перекрестье этих вещей, по крайней мере двух из них. Эта вещь больше всего похожа на слегка анимированную хорошо прорисованную бумажную комикс-историю. Видно, что элементы стараются оставить по максимуму неподвижными, например, когда кто-то говорит, движутся только губы плюс какие-нибудь вялотекущие облака на заднем фоне, и все. Такой стиль даже немного завораживает и создает эффект замедления времени. Кажется, что смотришь серию не 15 минут, а больше. И все же в нем нет ничего новаторского. Это классический американский комикс. Только странно видеть его на экране, странно и трудоемко было бы делать с ним полнометраж. А вот так — вполне съедобно. Так что категория относится скорее к стилю, чем к этому конкретно мульту. Тони Старк здесь снова сделает невозможное, оставшись верным себе, человеку, всю свою удачу и энергию вложившему в Костюм. Я не смотрела пока третий фильм и не могу судить о схожести сюжетов, но важную роль здесь играют наркотики. Хотя бы мысль, что очень многие модерновые технологии направлены на создание совершенных протезов (дальше только киборги, ага), улучшающих те или иные функции человека. А дать представление о том, как это должно выглядеть, могут наркотики. Издревне. Их прогрессивный смысл настолько страшит, что запрет на доступ играет новыми гранями. Что касается более привычных комикс-составляющих, они представлены. Прописанные ключевые события биографий главного героя и злодея, так что даже непосвященный не заблудится, классическая футурофобия, эта депрессивная заунывная нотка, различаемая за всеми крутыми штуками и обличительными диалогами, тема теряющей саму себя Америки, человечности и бесчеловечности, открытый финал. Просмотр может быть интересным кому угодно. Или не быть. Спасибо.
Посмотрев художественный фильм Железный Человек 3 режиссера Шейна Блэка шел домой с острым чувством неудовлетворенности. Все-таки заключительная часть и от фильма ожидаешь чего-то действительно выдающегося в рамках данной серии. Основной претензией по фильму является перекрутка сюжета оригинального развития истории Тони Старка в рамках сюжетной линии о противостоянии героя антагонистам, зараженным вирусом Экстремис, который, в свою очередь, одаряет подопытных чуть ли не суперменскими качествами(привет DC)… либо эксперимент идет к черту и они взрываются. Столь существенные изменения могут быть обоснованы разве что приобритением студии Marvel диснеевским гигантом, который, не для кого не секрет, славится своей любовью не только к мышам, но и к деньгам. Как вытекающее — отсутствие крови, брутальности и мрачности в пользу снижения рейтинга фильма, что в купе своей создает идеальные условия для создание внушительных размеров кассы. Но это все, как говорится, цветочки, можно было бы спокойно пройти мимо, но… Что они сделали с Мандарином?(SPOILER ALERT!!!) Как известно фанатам героя в железной броне, Мандарин — главный враг Старка, обладающий способнотстью овладевать силой колец Маклуана, что в сумме с гениальным умом, делает из него выдающегося злодея. Во вселенной ЖЧ, Мандарина вполне можно сравнить с Бэйном из вселенной летучей мыши(привет DC[2]). То, что с ним сделали в фильме уже наталкивает на тревожные мысли о том- а не переборщили ли сценаристы в ходе редактирования сценария? Предыдущие два произведения Фавро включали в себя продвижения героя в техническом плане — что-то разрабатывалось, что-то дорабатывалось. Здесь же, появляется разработка Старка, которая полностью исключает надобность протагонитса влезать в костюм и бороться со злом. Какая именно — кто смотрел, тот поймет. Уйма огрехов, но движемся дальше… Данная графическая новелла была увидена мной уже после просмотра игры Дауни мл.. Смотрел не отрываясь на одном дыхании и было печально, что она так быстро закончилась (один сезон все же). На фоне «рождественской, семейной комедии» данное произведение меня даже в каком-то смысле удивило. Сюжет прост и понятен, как и мотивация основных персонажей — герой спасает, злодей убивает — все просто и ясно, как жаренные грибы. Примененный графический стиль идеально вписывается в антураж повествования. Присутствие крови на общем плане нисколько не смущает, так как понятно, что она здесь к месту. Саундтрек также не подкачал — вписывается довольно недурно. Любителям подобного жанра — рекомендуется к просмотру. В итоге, складывается впечатление, что создатели фильма подсматривали не те фильмы и не те сказки читали наночь в процессе изучения истории героя комиксов. Возможно, сказалось влияние продюсеров — все-таки, как ни крути, а питаться чем-то надо. Графическое произведение, созданное еще за три года до выхода в прокат третьей части повествования истории о приключения гениального технаря в костюме, по моему мнению, является идельным примером того, как на самом деле должен был выглядеть фильм Железный Человек 3 — брутально, кроваво и, местами, мрачно.