Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Белая Королева
Добавить в списки

Белая Королева

The White Queen
2013 Великобритания военный драма мелодрама
Всего просмотров 201
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Men go to battle. Women wage war.
Елизавета Вудвиль, героиня сериала "Белая Королева", молодая и изящная женщина, находится в преступной связи с королем Эдвардом IV. Они быстро понимают, что любовь и страсть не единственное, что их объединяет, они оба имеют общие цели. Елизавета мечтает о власти и превосходстве своей семьи, а Эдвард стремится к укреплению своей династии. Когда Эдвард умирает, оставляя за собой двух маленьких наследников, Елизавета решает сделать все возможное, чтобы обеспечить себе и своей семье безопасное будущее. Маргарита Бофорт, родная сестра Елизаветы, решает выйти замуж за сына врага своей семьи и таким образом сосредоточить власть в своих руках. Несмотря на сложности и расчеты, она становится королевой Йорка, но ее счастливый брак и власть оказываются под угрозой. Энн Невилл, еще одна амбициозная женщина, решает восстановить свою династию, завоевав сердце Ричарда Гудбрука, который претендует на трон. Они вместе борются за свое место на престоле, но сталкиваются с множеством препятствий и предательств. Сериал "Белая Королева" погружает зрителей в мир средневековой Англии, полный интриг и противоречий. Центральный сюжет - это борьба трех женщин за власть, каждая из которых использует разные методы и средства для достижения своих целей. Фильм раскрывает сложности семейных связей, политических интриг и страстей, которые влекут кровопролитие и измены. Сюжет сериала наполнен неожиданными поворотами, что делает его непредсказуемым и увлекательным для зрителей. Персонажи сериала хорошо разработаны и отлично исполнены актерами. Все актрисы играют свои роли с яркостью и эмоциональностью, что делает переживания и эмоции героинь еще более реальными. Качество съемки сериала также заслуживает отдельного упоминания. Отличная художественная реконструкция эпохи, костюмы и дизайн сцен делают сериал визуально привлекательным. Несмотря на то, что "Белая Королева" является художественной интерпретацией исторических событий, сериал увлекает зрителя своими сильными женскими героями и эмоционально напряженным сюжетом. Он показывает, что власть и политика не только дело мужчин, и женщины также могут быть амбициозными и влиятельными. Это драматическая история, которая заставляет задуматься о силе любви, верности и предательства, а также о цене власти.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The White Queen
Продолжительность: 43 мин.
Премьера в России:
  • 23 мар 2014
Премьера в Мире:
  • 16 июн 2013
Кэролайн Гудолл
Кэролайн Гудолл
Лео Билл
Лео Билл
Хью Митчелл
Хью Митчелл
Майкл Дженн
Майкл Дженн
Джеймс Фрейн
Джеймс Фрейн
Майкл Мэлоуни
Майкл Мэлоуни
Роберт Пью
Роберт Пью
Руперт Грейвз
Руперт Грейвз
Джульетт Обри
Джульетт Обри
Аманда Хейл
Аманда Хейл
Показать еще
ivan1-design
ivan1-design9 сентября 2021 в 23:49
Переоцененная вещь.

Я удивляюсь, сколько положительных отзывов у этого посредственного любовного романчика. Сложно смотреть сериал, в котором главная героиня с первой же серии, с первых же секунд начинает вызывать стойкое и непродолимое отвращение. Сложно посочувствовать этой беспринципной, хитрющей, жестокой и распутной бабенке, и невольно начинаешь желать ей скорейшей плахи, ну или хотя бы смерти через отравление. Очень много крупных планов, показывающих уродливое, жабообразное лицо актрисы, ее веснушки и пятна. Это, видимо, была мода на такую съемку. Уныло было смотреть и на одураченного грубой манипуляцией, глуповатого, но безбашенного Эдварда, который непонятно как ухитрился увлечься данной дамочкой, хотя, как неоднократно упоминается в сериале, он был весьма популярен среди женщин, и в принципе мог выбрать любую. Так и не показали, чем именно эта-то его зацепила? Тем, что не дала сразу? Или его заводят милфы? Читая историю Элизабет Вудвилл, представляешь себе совсем иную женщину. Умную, красивую, хитрую, но с чувством собственного достоинства. А это… В общем, очередное разочарование. Хотя девочки школьного возраста наверняка оценят этот сериал, ведь главный посыл как раз для них: манипулируй, ставь условия, хами всем вокруг и наживай врагов на ровном месте (если бы главная героиня была скромнее и сдержаннее, признавала свое низкое происхождение и незаконность заключенного брака, то вряд ли бы стали ее так ненавидеть), а остальное приложится магией и счастливым стечением обстоятельств. Для этого даже не обязательно обладать если хотя бы не красотой, но даже магнетической привлекательностью. Увы, но жизнь — не глупая кинолента, она быстро всё расставит по своим местам, вот только это будет очень больно.

NadyaNnana
NadyaNnana9 мая 2020 в 09:49
Отличный сериал

Я в восторге! Смотрела 2 раза не отрываясь! Отличный исторический сериал, рассказывающий правду про давние события! Сериал очень красивый — все актеры просто картинка, и играют отлично — им сразу же веришь! Они убедительны! В сериале есть мистика, не без этого, но она придает сериалу только изюминку. Нет ощущения сказки — все в меру! За непростую судьбу героини переживаешь буквально с первой минуты. И невольно сравниваешь происходящее со своей жизнью — все свои страсти-мордасти и переживания сразу выглядят мелкими и проблемы пустяковым. Отличный фильм чтобы отвлечься от повседневности и другими глазами посмотреть на себя, свою жизнь и свои проблемы и мелкие заботы. Сериал учит добру, справедливости, показывает, что такое настоящая отвага и благородство. Смотрите, если кто еще не видел. Сериал просто суперский.

OlgaRomanuk
OlgaRomanuk9 сентября 2018 в 23:15
БЕЛАЯ КОРОЛЕВА

Мужчины идут в бой. Женщины ведут войну Интересно, что многие сериалы об известных исторических событиях, эпохах, известных личностях или фамилиях (Тюдоры, Борджиа, Изабелла и др.) воспринимаются зрителями очень реалистично, как будто это реконструкция событий, хотя чаще это просто экранизация известной книги, где есть домысел автора и наложенный на него домысел сценариста. Ко всему этому присоединяется еще и наша фантазия, и наше видение событий и эпохи. Мы все из крови и плоти, и хотим этого или нет, всегда бессознательно ассоциируем себя с каким-то героем/героиней, влюбляемся в кого-то, и от этого наша жизнь хотя бы на мгновение становится краше. Сериал «Белая королева» по роману Филиппы Грегори «Белая королева» — он как раз об этом, он о любви. Той, о которой сложили легенды, той, которую не понимали современники, той, которая случилась в историческую эпоху войны Алой и Белой розы (Ланкастеров и Йорков) за трон, которая закончилась приходом к власти 1-го из Тюдоров, Генриха VII, и который (исторически известно) много усилий приложил к тому, чтобы обосновать законность своего правления, в результате чего многие хроники того периода были выбелены в его пользу, а многие детали тех далеких времен историкам и писателям приходится выбирать по крохам. Легенды гласят, что король Эдуард IV познакомился со своей будущей женой, Елизаветой Вудвилл, когда она вышла на дорогу просить короля Йорков о помощи, и был сражен ее красотой. Их знакомство было кратким, он собирал войско и готовился к очередной битве. О его непостоянстве и романах с другими женщинами сплетничал весь двор, но здесь, в глуши, Эдуард впервые встретил столь решительный отказ стать его любовницей, что, уходя на битву, провел тайный обряд венчания с Елизаветой, а вскоре после сражения вернулся за ней, призвал ко двору, официально признал этот брак, короновал и никогда об этом не пожалел (исторические факты). Королева Елизавета была его опорой в битвах, и любовью, домашним очагом в мирное время, у них было 10 детей. Исторически поступок Эдуард IV опережает время, идет против влияния родственников, знати и духовенства. Почему мы можем так говорить? Елизавета не была ему «ровней»: вдова с двумя детьми от первого брака, не королевской династии, из враждующего рода — Ланкастеров, старше по возрасту. В те времена королю выбиралась молоденькая «заморская» принцесса-девственница, а тут такой «пассаж»… Это второй случай за всю историю Англии до описываемого периода, когда король, не согласовав этого ни с кем, женился на своей подданной, да еще и не знатной. Елизавета же стала первой такой супругой короля, которая была коронована как королева. Могли ли магия, провидение способствовать указанным событиям, ведь подобные обвинения появлялись еще в те времена; их то снимали, то предъявляли в зависимости от политической ситуации в стране, но признать Елизавету королевой все же пришлось. Возможно, это пустые фантазии или людские домыслы, пытающиеся нащупать почву для объяснения того затмения, которое называется — любовь, ведь каждая влюбленная женщина обладает очарованьем, незримой власть и интуицией, каждая любящая женщина — немного колдунья или волшебница! Что же мы видим в истории Эдуарда IV и Елизаветы? Это тот редкий случай на миллион, когда произошла судьбоносная встреча, да еще имеющая подтверждение в истории. Конечно, им мешали, завидовали, пытались очернить, проклинали, но они все равно остались вместе и в горе, и в радости. События тех времен указывают на многих ныне известных женщин, оставивших свой след в истории: Маргарет Бофорт, Маргарита Анжуйская, Анна Невилл — амбициозных, любящих, желающих видеть своих детей на троне, но именно Елизавета Вудвилл — королева Елизавета — станет прародительницей всех последующих королей и королев на Британском престоле. Сериал «Белая королева» интригует, запоминается и производит глубокое впечатление. Почему? Что «цепляет» нас в этой истории или благодаря чему «цепляет»? Оказывается, важен не только интересный сюжет, замечательные съемки, интригующий роман в качестве первоисточника, хорошая режиссура. Важно еще и другое — исполнители главных ролей Макс Айронс (король Эдуард IV), Ребекка Фергюссон (королева Елизавета), как и весь актерский состав сериала, блестяще исполнили свои роли и показали интересную историю, полную любви, страстей, вражды, борьбы за трон, примирения друг с другом и надежды на будущее. Какие герои мне больше запомнились? Макс Айронс. Я просто очарована, как он сыграл короля Эдуард IV. В нем есть харизма, обаяние, чувственность, храбрость, удачливость. Вместе с братьями Эдуард — сила, пока конфликты и интриги не разведут их в разные стороны. Ребекка Фергюссон показала королеву Елизавету любящей, верной женой, стойкой в невзгодах, преданной не только королю, но своим близким и династии, а как мы знаем «верность и преданность иногда даже сильнее любви». Её дочь станет первой королей из династии Тюдоров. Аманда Хейл блестяще сыграла «Алую королеву» Маргарет Бофорт. Под покровом ее религиозности скрываются глубокие бушующие страсти, фанатизм и вера в предназначение своего сына, для чего, как оказалось, она способна на многое — шпионить, интриговать, вступать в заговор и биться до конца. Ярко и запоминающееся сыгран Ричард Глостерский, будущий Ричард III (Анейрин Барнард). Трактовка этого образа явно отличается от пьес Шекспира, где он выступает злодеем, но что интересно — не все сейчас с такой трактовкой согласны. Даже бытует мнение, что Ричард был оклеветан, исчезновение принцев в Тауэре — не его вина, а его имя несправедливо запятнано в истории. Он от этого ничего не выигрывал, а вот проиграть мог гораздо больше, что, впрочем, и случилось. Его предали на поле битвы те, кому он доверял. Как видим, подобная трактовка очень подходит к сериалу и делает образ Ричарда III загадочным и интригующим. Завершая, хочу сказать — сериал «Белая королева» яркий, увлекательный, запоминающийся, в нем задействовано много известных актеров, даже в эпизодических ролях, на всех просто невозможно остановится. Что не менее интересно, все образы показаны в развитии и тех изменениях, которые они претерпевают с течением времени. Иногда они не только меняют лагерь, но и проявляют другие черты, скрытые под спудом, что делает сюжет «Белой королевы» более интригующим, запоминающимся и психологичным. Удачного просмотра!

Олеся Якимова
Олеся Якимова9 сентября 2018 в 12:21

Сериал Белая королева — это отрывки с трёх романов моей нелюбимой писательницы — Филиппы Грегори « Дочь создателя королей», « Алая Королева» и « Белая королева». Сам сериал не плох, и даже лучше романов, но, с рядом минусов, в прочем как и достоинств. Музыка в сериале хорошая, полностью создаёт атмосферу средневековья. Тут я ставлю им твердый плюс. Декорации и масштабность — на очень низком уровне, сериал слишком театральный, это огромный минус ему. Вернее, минус даже не отсутствию бюджета. Сериалы « Изабелла » и « Карлос, король и император» показывают нам, что даже с очень маленьким бюджетом можно создать платья, которые хотя бы по структуре будут похожи на королевские (то бишь, длинная юбка, корсеты и тд. и тп.). Тут же Елизавета Вудвилл ходит в платьях доярки какой то, и с одной косой (ну или хвостом) весь сериал. Это ужасно. То что персонажи не стареют также дело бюджета, увы. Сюжет. А вот тут, тоже будет минус, и не один. Первый минус: сериал очень короткий, и с очень большим количеством временных переходов, из — за этого ты а) не успеваешь привыкнуть к кому — либо б) создаётся впечатление аля: галопом по Европе. И ещё один момент: несмотря на то, что вторая часть этого сериала — «Белая принцесса» о дочери Вудвилл ещё короче, тем не менее я смогла полюбить персонажей. Почему же? А потому, что в «Белой Королеве» хотели поровну рассказать и о Маргарет Бофорт, и о Анне Невилл, и о Елизавете Вудвилл, типа: о каждом по чуть-чуть. И из- за этого, ты не успеваешь полюбить ни одного из персонажей. А в «Белой Принцессе» полностью концентрируются на Елизавете Йоркской и Генрихе Седьмом, и из-за этого ты успеваешь их полюбить за восемь серий. + «Белая Принцесса» охватывает гораздо меньший период, чем «Белая Королева», и из — за этого временных переходов гораздо меньше. И второй минус: мне не нравится главная героиня, абсолютно. Актерский состав. Мне нравятся то, как все сыграли в этом фильме, и более того, все актеры подобраны более менее в соответствии с историческими личностями, которых они играют. Кроме Эдуарда Четвертого (Макс Айронс) и Елизаветы Вудвилл (Ребекка Фергюсон). У них нету никакого сходства, а Ребекка с веснушками и грубоватыми чертами лица в историческом фильме походит скорее на крестьянку, чем на Елизавету Вудвилл, которая славилась своею красотою. 7 из 10 Не смотря на то, что мой балл лишь семь, я обозначаю эту рецензию положительной, из — за очень хороший атмосферы, и некоторых любимых актеров.

380988238827
38098823882729 апреля 2018 в 08:41
Пришла династии — ушла династия

Мне нравится данный сериал, этот сериал охватывает достаточно интересный период Англии — войну алой и белой розы (точнее: с восхождения на трон Эдварда 4 заканчивая смертью Ричарда 3); В сериале есть минусы, куда без них: слишком короткий сериал, поэтому часто создаётся впечатление типо: галопом по Европе, и мне искренне жаль что такой хороший сериал, и такой короткий. Второй минус: сильно урезан бюджет, и это видно; герои не стареют, платья у королевы слишком простые, и их за весь сериал 6 — 7 штук где — то. Это сильно коробит при просмотре сериала. Музыка в сериале отменная, особенно главная тема, за это огромное спасибо, ибо мало сериалов сейчас имеют хорошее музыкальное сопровождение. Актеры тоже все хорошо сыграли. Да и сами локации в принципе не плохи, только вот дворец слишком маленький, мне так показалось. Теперь попробую расписать по персонажам: Елизавета Вудвил: честно, эта героиня не вызывает у меня неприязни, но и чего — то выдающегося в ней на мой скромный взгляд — нет, и иногда она напоминала просто большую мамочку семейства. Если бы она не была главной героиней (судя по названию), я бы ещё поняла такое видение этого персонажа, а так, её соперницы интереснее её. Анна Невилл: мне она очень нравится, она действительно дошла к своей цели, и стала королевой, исполнила последнюю волю отца. Очень сильная, волевая, железная женщина, вернее она такой стала после временного скачка, но силу и упорство в ней можно было увидеться ещё с первой серии. Мне было её очень жаль, когда она умерла с ощущением, что её предали. Маргарита Боффорт: пожалуй, она моя самая любимая героиня в данном сериале. Она глубоко несчастная, её выдали замуж очень рано, и её по любви, её предала собственная мать, и она стала религиозной фанатичкой которая поставила себе цель: стать королевой Маргарет, и товар стала ею, и возвысила клан Тюдоров. Игра актрисы — выше всяких похвал. Эдвард: сначала мне нравился король Эдвард, но потом: никаких завоеваний, изменяет жене, убил старика, и кроме великого пуза и и табора детей он ничего не сделал, жаль. Ричард 3: Анайрин сплошная красота. Его змеиные глаза, черные волосы, искренняя и ядовитая улыбка, я влюбилась. Ричард мне нравился, отлично был показан переход от « зелёного » юнца к королю который каждый день раздает приказы о казни, и не гнушается соблазнить собственную племянницу ради достижения цели. Уорвик: Фрейн мне ещё с « Тюдоров » нравится, и тут он не подвёл мои ожидания. Его герой тут достаточно похож на Кромвеля, только этот более темпераментный и авантюрный, и я была на его стороне. Изабелла Невилл: мне нравилась её непосредственность, искренность, любовь к мужу, дочери; если она ненавидела — то не могла никак не выражать этого. Маргарита Анжуйская: эта женщина хоть и была показана очень мало, но меня успела поразить силой, смелостью, красотой, стойкостью и бесчувственностью. Вообщем, не жалею что посмотрела сериал, т. к в нём есть очень сильные моменты. 8,5 из 10

darja.fox2015
darja.fox20156 октября 2017 в 21:50
Что значит быть королем/королевой

Интересный сериал и очень поучительный (на удивление). Сначала сюжет. Здесь конечно самое слабое звено сериала и кроется, так как даже без глубоких познаний в истории Англии мне стало понятно, что сюжет не отличается исторической правдивостью. Ну и ладно, в случае этого сериала мне не показалось это критичным. Теперь герои и актеры. В этом сильная сторона сериала, так как даже для исполнения второстепенный ролей сериала подобрали очень достойных актеров и их герои получились, в большинстве своем, запоминающимися, интересными и даже яркими. Особенно интересно было наблюдать за Маргарет Бафорт. Ее героиня одна из самых запоминающихся в сериале, ее характер, воля, желания очень ярко удалось выразить актрисе Аманде Хейл. Ее героиня настоящий стоик! Несгибаемый дух, вера в себя и свою судьбу прям притягивали меня на протяжении всего сериала. Иногда мне казалось она интереснее, чем Королева Елизавета. Еще очень понравилась героиня Маргарита Анжуйская, она тоже получилась яркой. С мужчинами все несколько сложнее. Тут дело еще и в том, что сериал больше о женщинах и их судьбах, весь прицел на них. Однако Король Эдвард показался мне весьма достойным и интересным героем: страсть в нем есть, воля и тяга к жизни. Ну а теперь, что меня зацепило в этом сериале. Весьма показательно в сериале демонстрируется как власть меняет и чаще всего искажает, портит людей. Анна Невилл и Ричард (брат Короля Эдварда) — яркий пример. Паранойя, мания величия — это только начало, а дальше фактически деградация. Ричард в конце сериала походил на вампира. Неплохо обыграна и вплетена в сюжет магия. Сначала мне это как-то показалось сомнительным, но потом даже очень органичным. Ну и главное на мой взгляд. Личность Королевы Елизаветы: мне показалась она несколько ограниченная. Я бы сказала, что она недостойна быть Королевой. Весь сериал она печется только о своем благополучие и своей семьи. Для женщины — это высшее качество личности и очень и очень похвальное. Но для Королевы? а как же ее подданные? Судьба ее страны? Она готова обострить ситуацию в стране лишь бы удовлетворить свои амбиции в осуществлении мести. Частенько ее муж предстает более мудрым. Все стремятся к власти, но получив ее никто не понимает что с ней делать и все их действия сводятся к тому чтобы удержать трон. В целом очень добротный сериал, достоин просмотра!

Anhz
Anhz15 октября 2016 в 12:58

Все-таки английские исторические сериалы — это нечто. Только в Британии умеют так снимать о своем прошлом: не только дорого-богато, в правильных костюмах и исторических декорациях, но и умно, талантливо, с целой толпой отличных актеров. У нас так, к сожалению, не могут. К «Белой королеве» может быть ровно одна претензия — сериал слишком короткий. Хотя на самом деле действие охватывает двадцать лет английской истории, да еще каких лет — войны Алой и Белой Роз. Эта война показана в непривычном ракурсе: главные герои здесь не короли и рыцари, а их жены, дочери и матери, И куда больше внимания уделено интригам, а не битвам. Наверное, это делает сериал скучнее для мужчин, но куда интереснее для женщин. Высокородные дамы азартно грызутся за власть, и выделить среди них положительных или отрицательных персонажей просто невозможно. Сама «белая королева» Елизавета, ставшая женой монарха практически случайно, только поначалу кажется простодушной провинциалкой. Анна, дочь графа Уорика по прозвищу «Делатель королей», сама не прочь стать королевой — чего бы это ни стоило. А ведь есть еще «алая королева» Маргарет — внешне набожная, она готова на все, чтобы отомстить и захватить трон. Мужчины на этом фоне смотрятся как-то бледно. Что король Эдуард, которым пытаются управлять все родственники сразу, что будущий король Ричард в исполнении самого симпатичного актера, который в «Белой королеве» кажется просто жертвой амбиций своей жены, что их непутевый брат Джордж. Воплощение этого подхода — дворянин по фамилии Стэнли, которого Маргарет использует для воплощения своих планов. Смотреть «Белую королеву» не только очень интересно, но и полезно: как я понимаю, за исключением довольно вольной трактовки тех или иных событий, сериал достаточно точно и подробно излагает историю Войны роз. Так что можно, так сказать, совместить приятное с полезным.

Wikia
Wikia30 сентября 2016 в 22:11
The War of the Roses

Меня, как страстную поклонницу истории в целом, очень привлекают все фильмы и сериалы, подобные этому. К тому же я решила восполнить свои пробелы в познаниях истории Англии. Еще со школьных лет мне чем-то запомнилась знаменитая Война Роз. Но увы, нам как следует не объяснили этот период истории Средневековой Англии, и помнила я лишь то, чем эта война закончилась. И мне не стыдно признаться, что сериал по художественным романам писательницы Филиппы Грегори очень помог мне понять, как развивалась эта война, дал представление о представителях обоих сторон, и какие действия смогли привести противником именно к такому финалу. К тому же мне захотелось узнать больше об этой тяжелой и драматической войне. Англия, вторая половина XV века. Война Алой и Белой розы в самом разгаре. На данный момент победу одерживают Йорки, и, при поддержке влиятельного графа Уорика, на трон восходит молодой король Эдуард IV. Ланкастеры и их сторонники были вынуждены либо отступить, как Генрих VI и его воинственная супруга Маргарита, либо смириться с новой властью и присягнуть новому королю, как незнатное семейство Вудвилл. Старшая дочь Елизавета, овдовевшая мать с двумя сыновьями, вынудена лично обратиться к королю за помощью. Эдуард, большой любитель представительниц прекрасного пола, получив отказ Елизаветы на предложение стать его любовницей, предлагает ей куда больше — женитьбу и корону королевы. Елизавета прибывает ко двору, где находятся самые опасные ее противники: королева-мать Сесили, презирающая невестку за бывшую принадлежность лагерю противников, Маргарет Бофорт, ярая сторонница Ланкастеров, чей сын Генрих Тюдор является одним из главных претендентом на престол, и «делатель королей» граф Уорик, недовольным неповиновением Эдуарда и чьи дочери, Изабелла и Анна, еще сыграют свою роль в этой жестокой битве за власть. Мы никогда не узнаем, что же на самом деле происходило в жизни участников данного конфликта. Можно лишь довольствоваться предположениями историков, легендами, слухами… Романы Филиппы Грегори детально и подробно описывают закулисные баталии Войны Роз, дворцовые интриги, тайные заговоры. Лично мне понравилось, что в сериале было не так много батальных сцен — мы и так знаем, чем все закончилось. Интереснее то, что происходило вне поля битвы. Мне было неважно, что многие события сериала не находят подтверждения в официальных источниках, как, к примеру, колдовские обряды Елизаветы и ее матери Жакетты или отношения Ричарда III с его красивой племянницей. Понравилось еще то, что некоторые тайны этого периода, так и остались тайной, как знаменитые Принцы в Тауэре… Все эти события, настоящие или ненастоящие, увлекают нас, заставляя полностью погрузиться в этой непростое для Англии время. Это главное достоинство сериала — сюжет. Нечасто история бывает настолько интересной! В восхищении я осталась и от великолепного каста сериала. Ребекка Фергюсон сыграла обворожительную, страстную и одновременно расчетливую и решительную Елизавету Вудвилл, которая смогла влюбить в себя любвеобильного короля Эдуарда, противостоять своим врагам и защитить своих многочисленных детей. Ее образ является ключевым и самым ярким во всем сериале — не даром же сериал назван в честь нее. Но главное, персонаж Елизаветы вовсе не затмевает других, не менее выдающихся героинь. Первой хочу отметить мать Елизаветы — Жакетту Люксембургскую, которую блистательно сыграла Джанет Мактир. Жакетта — это та героиня, которая не противостоит Белой королеве, а делает все, чтобы старшая дочь получила богатство, влияние, счастье. Спорными правда были сцены, где мать и дочь колдуют и совершают магические обряды, которые принесут им благополучие, и проклятье их врагам, но лично мне они понравились: это делало героинь еще более таинственными и мистическими. Следующая героиня получила прозвище «Алая королева» — это Маргарет Бофорт (Аманда Хейл). Ярая ненавистница Йорков, вынужденная находиться при дворе Эдуарда IV, кланяться Елизавете, смотреть, как ее лишают имущества, мириться с нынешней властью когда ее единственный сын Генрих Тюдор, наследник дома Ланкастеров, воспитывается вдали от матери. Очень сильная и волевая героиня, которая восхищала меня весь сериал. Следующих героев мне также хочется рассмотреть вместе: это сыновья Ричарда Йоркского, который и начал Войну Роз — Эдуард IV (Макс Айронс), Джордж Кларенс (Дэвид Оукс) и Ричард Глостер (Анейрин Барнард). Айронс представляет нам короля Эдуарда смелым, решительным, отважным, привыкшим добиваться поставленных целей. И хотя он создает видимость, что его братья равны ему, то на самом деле — его братья сильны только рядом с ним. Джордж оказывается слабым, неуверенным в себе, неспособным определиться со стороной. Тогда как Ричард принимает сторону старшего брата, заслужив его доверие и поддержку. Кстати, образ Ричарда Глостера, который войдет в историю под именем Ричард III, оказался весьма неожиданным — он какой-то необычно добрый, романтичный, спокойный… Видимо ассоциации с шекспировской пьесой не избежать. Следующая влиятельная фигура сериала — это Ричард Невилл (Джеймс Фрейн), «делатель королей». Властный вельможа, обладающий обширными связями, который помог Эдуарду взойти на трон. Но затем, его влияние постепенно сходит на нет, и он теряет доверие короля, перейдя на сторону его врага, Генриха VI. А точнее, его воинственной супруги Маргариты Анжуйской. Вот здесь и заключается один минус сериала — мне кажется, что не стоило так уменьшать роль Маргариты, которая показалась мне почти эпизодичной. Хотя мне понятно, для чего это сделали: чтобы переключить внимание на двух героинь — дочерей Уорика, Изабеллу (Элеонор Томлинсон) и Анну (Фэй Марсей). Если вначале сериала особенно выделяется гордая и самоуверенная Изабелла, то позже на первый план выходит тихая и мечтательная Анна, ставшая женой Ричарда Глостера. Эта юная девушка оказывается необычайно сильной, стойкой и отважной. Но тоже, образ отличный от образа Анны Невилл из хроники Шекспира… В небольших ролях играют известные британские актеры Руперт Грейвс, Шон Дули, Артур Дарвилл и Руперт Янг. Подведу итоги: очень интересный, интригующий, увлекательный сериал. Он побуждает зрителя подробнее ознакомиться с первоисточником. А великолепная игра актеров и вовсе заставляет нас поверить в реальность происходящего. 9 из 10 Приятного просмотра!

keilina17
keilina1726 августа 2016 в 10:49
Террариум со змеями

Посмотрела сериал в запой за два дня. Если бы не сила воли, не до смотрела бы вообще… не потому что сериал плох… просто накал страстей и повороты сюжета уж очень резкие, хочется бросить, но интерес не дает… Преимущество этой постановки конечно в красоте картинки, интересном сюжете, красивых актерах. А недостаток в том, что я не почувствовала эмоциональную привязанность к сериалу. Да и как таковых положительных эмоций он не вызвал… Если первая половина мне нравилась почти безоговорочно, то вторая вызывала только плохие эмоции. В первой половине была любовь. Во второй ее отобрали. В первой королева была если и не очень хорошей, то за ней хотя бы было приятно наблюдать. Во второй же она стала затравленным зверьком. При чем ни умным, ни хитрым. Вообще в Елизавете было не так уж много ума. За нее думала ее мать. Матери не стало, не стало и логики в ее действиях. К тому же она даже друзей не соизволила завести, связей при дворе. В общем она была красива. И только. По крайней мере в фильме. В общем к концу сериала ушли положительные эмоции, остался страх и ненависть, зритель это чувствует. Что касается Маргариты, она казалась просто не вменяемой инстеричкой всю первую половину. К тому же еще и молящуюся, что особо раздражало. А во второй половине, она стала вполне интересным персонажем. Умным, деятельным, хотя и отталкивающим. Такую женщину можно уважать. Что касается дочери деятеля королей, она персонаж не вызывающий ни любви, ни уважения. Еще с детства она показана алчной до власти дамой. А уж то, что она своими руками лишила настоящего наследника короны вызывает только отвращение. Сильная, но мерзкая женщина. Что касается мужчин, самым приятным был конечно король Эдуард. Не плохой а целом человек. Брат Джордж был не честным, алчным, но теплым, живым. А Ричард просто убивал своей «замороженностью». Еще один недостаток сериала в том, что не удосужились состарить персонажей. Вроде были слабые попытки, но все не то. 20 лет это большой промежуток времени. И смешно наблюдать, как белая королева обнимает своих детей, ее одногодок с виду. Ну а плюс в том, что сериал близок к реальным историческим событиям. Интересно смотреть ожившую картинку из книги. В общем сериал хорош, но не шедевр. Как уже сказала, мне не хватило теплоты. Не было в героях ничего человеческого, были змеи в террариуме. А мы смотрели сквозь стекло, как они жрут друг друга. Познавательно, но противно. Если бы добавили чуть теплоты (пусть и выдуманной) было бы приятнее. Плюс нужен был хоть один персонаж, за которого хотелось бы «болеть». Но увы. В жизни нет абсолютно хороших или плохих. А в сериале, что бы найти хорошее, нужно было постараться. В общем после такого смотрива нужно переключиться на что то приятное.

la))
la))16 января 2016 в 21:10
А как хорошо все начиналось.

А как хорошо все начиналось. Но восхищаться не пришлось долго. Через 2 серии смотрела уже просто на автомате. Самое слабое место сериала — сценарий. Конечно, исходя из названия мы понимаем, что центральные роли тут будут у женщин, а в частности у Елизаветы Вудвилл. Но как, снимая кино про войну Алой и Белой розы, можно вообще не показать какие были правители? Эдуард IV умирает, просидев на престоле Н-ое количество лет (а точней 21 год!), все годы его правления пропущены, оставили лишь войну за трон (условно, ибо фильм начинается, когда он уже король) и его обжорство и удовлетворения похоти, поэтому его смерть не вызывает у зрителя никакие эмоции. А он был главным героем большую часть сериала. И так со всеми в «Белой королеве». Остается не понятным почему и за что знать поддерживает того или иного претендента. Образы королей просто не прописаны в сценарии. Нам не дают возможности их узнать как следует, полюбить, сочувствовать или ненавидеть кого-то из братьев Йорков, Ланкастеров и Тюдора, такая же история и с их женами/матерями. К 4 серии однообразность их нытья начинает раздражать. Одна все время боится, что ее прокляли, вторая обещает всех проклясть, третья что Бог ей сказал, что сын будет королем. И вот из серии в серию все одно. Второе, что не может не возмущать, это количество и место колдовства в сериале, позиционирующем себя как исторический. Ну неужели все вопросы и проблемы тех времен решала магия?Ну что за бред?Все должно быть в меру, здесь у сценаристов явно проблема с ней. В итоге, для меня, как для человек, незнакомого с историей того времени, период внутриусобной войны, длившейся 30 лет и 10 серий сериала, так и осталась потемками. А последние серии свелись к одной фразе, сказанной Елизаветой — старшей дочерью Эдварда и Елизаветы: «Твои невероятные амбиции погубят мальчиков, а когда их не станет, ты посадишь на трон меня. Ты любишь корону больше чем нас!». Говоря об актерском составе, можно отметить всех мужчин, исполняющих главные роли. Это огромный плюс большинства Британских фильмов/сериалов. Прекрасный Макс Айронс, видимо получил в наследство от отца не только интересную внешность, но и не дюжий талант. Как я уже говорила, на мой взгляд герой его совершенно не прописан, но с поставленными задачами он с лихвой справился. В его любви к королеве, не приходится сомневаться, но в тот же время он способен проявить твердость и стойкость, а главное принять на смертном одре волевое решение о регенте для малолетнего принца. Неподражаемому Дэвиду Оуксу опять досталась роль судьбой обиженного брата. После «Борджиа» мы знаем, что с такими ролями он справляется на раз. За ним действительно интересно наблюдать, его метания, страдания, отношения с женой отыграны от начало и до конца. Но главным открытием для меня в «Королеве» стал Анейрин Барнард — Ричард III. Серая мышка первых серий, раскрывается где-то с середины сериала. Его безумно выразительные глаза чаруют, а главное в них отражаются все чувства героя. Верность Эдуарду, несмотря ни на что, попытки исполнить волю брата и примерится с Елизаветой. И, конечно, последние 2 серии просто апогей его актерского триумфа. Что не сцена, так одно удовольствие наблюдать за его игрой. Не смотря на такое не долгое правление и главенство в фильме, единственный, кто вызвал такое количество эмоций и привязанность меня, как зрителя. Из женских ролей, отметила бы Жакетт Риверс — Джанет МакТир. Пожалуй над ее линией сценаристы поработали лучше всего. С ней все понятно. Она мудрая, спокойная и деятельная. И как не странно было для меня самой мне понравилась Фрейя Мавор. Появляясь лишь ближе к финалу, она оставляет весьма приятное впечатление своей игрой. Она искренняя, не переигрывает и не утомляет своим нытьем. Остальные женщины в своих стараниях все время перегибают палку, они остаются не понятными, как и их чувства к окружающим. Хотя опять же тут, возможно, вопросы больше к сценаристам, которые не сильно старались разнообразить их сцены или четко прописать их образы. Ну и напоследок хотелось бы сказать в общем о «Белой королеве». Если говорить о самом качестве сериале, то снято очень даже не плохо. Костюмы красивые и правдоподобные. Пейзажи и замки соответствуют представлению об Англии тех времен. К визуальным и музыкальным сопровождениям вопросов нет. В общем сериал производит приятное впечатление. Жаль, что имея хорошие средства (по всей видимости) и прекрасный актерский состав, вышла такая оказия со сценарием. Плохая была идея 30 лет интересной истории Англии уместить в 10 серий по 50 минут.

Meloman Nastena
Meloman Nastena20 сентября 2015 в 23:53
Не так уж много всего и бывает в наши дни. Загляните в учебники истории, и вы легко убедитесь, что нам достались ещё относительно спокойные времена. Эрих Мария Ремарк.

Для того, чтобы смотреть исторические сериалы требуется огромный запас нервов, терпения и валидола. Потому что история — это всегда жестокие, кровавые и зачастую неоправданные события. Смерть, предательство, месть, которой нет конца… И сидя у экрана ты не можешь себя успокоить мыслью, что это выдумка режиссера. Нет. Все так и было. Было, в действительности. Как же понять снят ли исторический сериал хорошо? Я считаю, что в первую очередь команда создателей, должна сделать так, чтобы зритель не мог принять чью-либо сторону. В сериале, основанном на реальных событиях, не должно быть черного и белого, героев и злодеев. Только люди с их мыслями, поступками, ошибками, грехами и благодеяниями. Начиная смотреть «Белую королеву», я не ожидала, что увижу именно это. Вот она, казалось бы, типичная главная героиня — золушка, сумевшая влюбить в себя короля. А вот и ее враги — граф Уорик, королева-мать, братья ее нового мужа — в общем весь двор, против которого этой женщине предстоит бороться… Но не тут то было. Уже со второй серии я поняла, что ошиблась. Граф Уорик, который казалось бы обязан быть отрицательным героем (помятуя о былых ролях Джеймса Фрейна), на деле оказался достойным уважения человеком, храбрым воином и отцом, который стремиться устроить будущее дочерей… А золушка, то есть Белая королева, не самом деле не такая уж и белая и пойдет на все ради своих детей. Да, это наверное вообще главная тема сериала — все, что делается здесь, это не просто борьба за трон, за власть, за положение — это борьба родителей за своих детей. И победу одержит та, которую никто не рассматривал всерьез… Но, обойдемся без спойлеров, хотя мало-мальски разбирающийся в истории человек, итак распознает победителя. Говорить можно долго, писать можно много, ведь каждый герой заслуживает отдельного внимания и анализа… Одному Ричарду III Шекспир в свое время посвятил целую пьесу. Я, правда, не Шекспир, и скажу только лишь, что «Белая королева» получает мои твердые: 9 из 10 P.S. Заманиловка для фанатов Игры престолов: сам великий и ужасный Джордж Мартин вдохновился этой темой, и среди персонажей сериала вы с легкостью найдете Джоффри, Теона, Сансу и даже Бейлиша… Вперед, к просмотру!

choco-cherry
choco-cherry8 июля 2015 в 01:01
Историческая пряность к рассказу о женщине

Название «Белая королева» ясно дает понять, что акцент падет на образ женщины. Не стану утверждать, что знаю все детали, касающиеся быта и нравов тогдашней знати, но нам показали довольно наивную их картину. Титры. Это явление достойно отдельного абзаца. Каменные розы, религиозные фрески, изысканные драгоценности — и ко всему этому великолепию стекается кровь, чтобы в итоге обагрить розы обеих династий. В это самое время на фоне играет чудная музыка Джона Ланна. Многообещающе, не так ли? Если не путать историческую личность с ее образом, то женщины здесь как женщины: любящая и всеми силами защищающая своих детей Элизабет Вудвиль, наивная и стремящаяся ухватиться за лучшую возможность Энн Невилл, принципиальная и суровая Маргарет Бофорт. Казалось бы, что тут еще добавить? Но нет, кроме этого их всех одолевает алогичное стремление заполучить корону. Это ради них сценаристы постарались отодвинуть в тень королей. Эдуард IV — он же декоративный элемент, Ричард III — смазливый мальчишка, а Генриха VI просто использовали для решающей битвы. Вот они, великие монархи! К слову, совсем не такую линию Ричарда и Анны я ожидала увидеть, хотя надежды были велики. Прощай, шекспировская романтика. Вот кто из героев притягивал к себе пристальное внимание и недюжинный интерес, так это Маргарет Бофорт. Игра Аманды Хейл просто покорила мое сердце. Она смогла нам показать состояние взвинченной женщины, лишенной сына и родовой славы. Любопытно было наблюдать за ее отношениями с интриганом лордом Стэнли (он же Руперт Грейвз). По факту, исторических элементов на бэкграунде дамского романа тьма-тьмущая, постановка блещет красотой, смотрится не без интереса, актерская игра не подвела. Определенно стоит смотреть. 7 из 10

BltCharm
BltCharm30 мая 2015 в 16:39
Сила трех

Фильм «Белая королева» смотрится как невероятно изысканная постановка. Огромным «плюсом» фильма является большая приближенность к историческим событиям, но в то же время — фильм не изобилует кровью и ненавистью, что считаю правильным. Каждая из трех главных героинь — Элизабет Вудвиль, Анн Невил или Маргарита Бофорт борются за свою жизнь, любовь, за лучшую жизнь своих детей. Когда встречаются такие силы — это не только интересно, но еще и опасно. Свое сердце я все же отдам Леди Элизабет, которая так близка мне по духу, но поражает сила воли, духа и ума Маргарет Бофорт. Это именно та женщина, которая должна была и стала матерью нового Короля. Три брата Йорка так же находятся в постоянной борьбе друг с другом. Только в одной серии ты радуешься их сплоченности, уже в другой — они готовы убить друг друга. Вся средневековая история построена на крови и предательствах, к сожалению, а не любви и преданности. А ведь вполне вероятно, что, если бы люди любили друг друга, как им это положено, не гнались за славой и богатством — мир был бы намного лучше. 9 из 10

feline
feline7 апреля 2015 в 15:51
Три женщины, или сериал, в котором хорошо все, кроме сюжета

Романы Филиппы Грегори обладают одним очень интересным свойством. При том, что они построены целиком и полностью на исторических событиях, угол зрения у них такой, что заставляет в первую очередь воспринимать их как любовную историю в обрамлении, нежели как описание реальных событий. В «Белой королеве» действие происходит в один из интереснейших периодов истории Англии — война Алой и Белой Розы, гражданская война 15 века, в конечном итоге установившая новую династию на королевском престоле. Исторические события вообще невозможно толковать с одной точки зрения, а уж в ситуации вечных интриг, утаивании информации, ненадежности источников и умелом управлении общественным мнением это дело представляется и вовсе немыслимым. Мы можем оперировать только непоколебимыми фактами — этот правил тогда-то, этот умер тогда-то, хотя и здесь все не всегда может трактоваться так однозначно. Если постараться говорить не предвзято, то аксиома «британцы свое дело знают» полностью оправдывается — сериал поставлен потрясающе. К визуальной части нет никаких претензий. Чего стоит одна только операторская работа, когда мы видим героев в необычных ракурсах. Пейзажи великолепные, цвета сочные — была ли действительность настолько красочной, нам невозможно судить, однако после «Белой королевы» сложно представить себе что-то иное. Музыка — ненавязчивая, простая, но создает нужный эмоциональный фон. Актеры подобраны идеально, и хотя присутствует несколько ляпов, связанных с внешностью героев, в целом, попадание в образ стопроцентное. Кроме того, повествование акцентируется на трех женщинах — Елизавете Вудвилл, Маргарите Бофор и Анн Невилл, а в эпохе, когда к женщине относились только как к существу для вынашивания потомства, сильная и волевая личность может вызывать только уважение. Казалось бы, может ли быть что-то не так при таком раскладе? Может. Сюжет. Дело не в самой истории, а в ее интерпретации. История «Белой королевы» играет на самых низменных чувствах зрителя, вызывая приятное чувство, что после всех передряг все будет хорошо, не смотря ни на что. Обиды будут отомщены, девушка выйдет замуж за прекрасного принца (в прямом и переносном смысле слова), мать добьется справедливости для сына. В итоге возникает идеальная ситуация, в которой есть четко выписанное начало, кульминация и конец, и она слишком неестественна, чтобы быть правдой. Происходящее на экране буквально заставляет зрителя сочувствовать и переживать, болеть за любимого героя и проклинать нелюбимого, а в сочетании с удачным подбором актеров это не слишком трудная задача. Возможно, если смотреть на сериал как на возможность лучше запомнить лица эпохи и основные события, он действительно стоит просмотра. Вы никогда не забудете, за что боролись Ланкастеры и Йорки, кто такой Уорик Делатель Королей и за что потомки возненавидели Ричарда 3. Но воспринимать его как невариабельную константу не стоит, ему для этого не хватает банальной историчности. Но начало экранизации Войны Роз положено, и нельзя сказать, что это плохое начало. 8 из 10

melissa777
melissa77728 марта 2015 в 00:14
Готов сегодня в землю лечь, но лечь английским королем Из старинной баллады

Война Алой и Белой Розы (условно 1455—1485 гг.) — не самая популярная тема в художественной литературе. Целостно о ней, вроде, никто и не писал, по крайней мере, никто из широко известных. Некоторые даже утверждают, что в персоналиях и событиях этой «войны кузенов» невозможно разобраться, Это преувеличение. На самом деле, стоит прочесть парочку статей и романов на эту тему, и становится ясно, что все началось с короля Англии Эдуарда III, который развязал Столетнюю войну и наплодил слишком много наследников, потомки которых, Йорки и Ланкастеры, никак не могли поделить один-единственный престол. Филиппа Грегори посвятила Войне Алой и Белой Розы пять романов, три из которых («Белая королева», «Алая королева» и «Дочь Делателя королей») рассказывают о, в целом, одних и тех же событиях с позиции трех женщин — Елизаветы Вудвилл, Маргариты Бофорт и Анны Невилл, на основе которых и снят этот сериал. Особенностью «Белой королевы» является то, что в нем отсутствует ярко выраженный главный герой/героиня. По мере развития событий акценты смещаются, а «колесо фортуны», о которым так часто упоминает в своих романах писательница, возвышает то одних, то других персонажей. Неизменной остается только кровавая борьба за трон Англии. И, что самое главное — в «Белой королеве» нет положительных и отрицательных персонажей, все показаны обычными людьми, готовыми на все ради власти. Итак. Акт первый: Элизабет В первых двух сериях центральной фигурой повествования выступает Элизабет Вудвилл, королева Англии, жена Эдуарда IV. Элизабет принадлежала к тому типу фантастически удачливых людей, которые одним своим существованием наживают себе врагов. Ее невероятный взлет (от дочери и жены мелких дворян до королевы), ее сказочная красота, ее исключительная плодовитость, влияние на мужа и прочие успехи — ведь она восседала на троне без малого двадцать лет!, — конечно же вызывали зависть почти у всех окружающих. Кроме того, очевидная жадность ее далеко не королевских кровей семьи (трудно забыть, как ее мать, Жакетта, распределяла всех титулованных женихов и невест для своих многочисленных детей и родственников), их надменность, как только Элизабет надела корону, разрушает образ прекрасной красавицы и заставляют задуматься, а так ли уж не правы ее враги? Акт второй: Уорвик После становления Элизабет в роли королевы, ведущая роль в сериале переходит к ее заклятому врагу — Ричарду Невиллу, графу Уорвику, знаменитому Делателю королей. Этот герой изначально может показаться классическим злодеем: он намеревается верховодить королем и править страной через него, он ненавидит ангельски прекрасную королеву и, наконец, он неоднократно уличается в предательстве обоих сторон, как Йорков, так и Ланкастеров. Фигура нелицеприятная. Однако, если учесть время, место действия и поступки остальных героев, то Уорвик вполне адекватен своей среде. К тому же, Уорвик не только родовитый аристократ, но и талантливый полководец, с множеством заслуг перед страной и королем, которого сам же и возвел на трон, он храбр и по своему благороден, и хотя бы этим заслуживает уважения, в отличии от выскочек Риверсов, требующих руководящих должностей и титулов лишь на правах родственников королевы. Акт третий: Кларенс От Уорвика эстафету «главности» принимает средний брат короля Джордж, герцог Кларенс. О нем можно было бы сказать — «в семье не без урода». И действительно, почти всеми действиями Кларенса двигали зависть и честолюбие. Все, о чем он мог думать — это корона Англии, а единственная, кого он винил в своих бедах и поражениях — королева Элизабет. Под конец Кларенс стал нервным параноиком, уверенным, что за каждым углом его подстерегает опасность, и этот страх вперемешку с завистью толкал его на новые предательства. С другой же стороны, было в нем что-то хорошее: пусть он не был верен лично Эдуарду, но чтил величие Дома Йорков, он нежно относился к навязанной ему жене и любил своих детей, причем, что примечательно — и девочку тоже. Главным и единственным пороком Кларенса была неспособность смирится с тем, что он средний сын и корона досталась не ему. В отличии от его младшего, более терпеливого и расчетливого брата, сумевшего дождаться своего часа. Акт четвертый: Ричард и Margaret R На финишную прямую вышли два персонажа, доселе остававшиеся в тени: Ричард, герцог Глостер и леди Маргарет Стэнли, урожденная Бофорт. Ричард вряд ли нуждается в представлении — он, без преувеличения, является самой знаменитой личностью в Войне кузенов, и одной из самых противоречивых фигур в истории Англии вообще. Во всяком случае, о герое драмы Шекспира, мрачном гении зла, горбуне Ричарде ІІІ слышали все. Филиппа Грегори, создав более или менее правдоподобный образ этого короля, наделила его набором противоречий: безоговорочная верность брату и вероломство по отношению к его детям, честность и лживость, жестокость и благородство, способность узурпировать трон и угрызения совесть из-за преступления, которого не совершал, открытая измена жене и рыцарская храбрость. Пробыв почти половину сериала в качестве мебели, в последних нескольких сериях Ричард был центром внимания, преобразившись из ангела в демона и обратно, но так и остался загадкой. Маргарита Бофорт — наиболее интересная и неоднозначная героиня романов Грегори и сериала. Эта некрасивая, фанатично религиозная женщина поначалу вызывает жалость, ведь мать была жестока с ней, ее разлучили с сыном, у которого постоянно отбирали и без того немногочисленные титулы и владения. Из горечи разлуки и отчаянья у Маргарет родилась вера в то, что ее сыну суждено стать королем, какой бы далекой и неосуществимой не казалась эта мечта. Маргарет была лишена большинства радостей жизни, но поставила себе цель — стать Королевой Маргарет, и шла к ней долго, настойчиво и терпеливо. Действительно ли Маргарет верила в то, что кровь на ее руках — это воля Господа? Или же она только прикрывалась именем Божья, желая на самом деле только власти? Эта женщина, как и Ричард, осталась таинственной и зловещей особой, но ни у кого, думаю, не возникнет сомнений, что она заслуживала победы. Конечно, «Белая королева» не идеальна, хотя бы потому, что слишком скомкана. Впору было бы снять серий 15—20 и показать все, как следует, а не галопом по Европам. И то, что герои практически не старели на протяжении двадцати лет, тоже бросалось в глаза. Но главное то, что в сериале смогли передать дух эпохи и романов Филиппы Грегори: вслед за другими я тоже соглашусь, что актеры, например, подобраны почти безупречно, именно такими и представляешь героев, когда читаешь книги. Потому, за интересный сюжет, харизматичных персонажей, антураж, костюмы, саундтрек, я, может и завышено, ставлю «Белой королеве» 10 из 10

prouste
prouste1 февраля 2015 в 18:09

У нас такого нет даже и близко: по деньгам, культуртрегерской направленности, декоративному обрамлению. У нас есть цикл Балашова, который в литературном и содержательном плане несопоставим с третьесортной женской писаниной писательницы Грегори, но этот кладезь экранизировать именно нельзя из-за отсутствия денег и постановочной традиции. Хорошо, что хоть фильм про Дмитрия Донского с Билыком не вышел — а ведь и о таких планах лет десять назад писали. Правда, я не смотрел «Раскол». «Белая королева», если судить не сравнительно с нашей пустыней, а на фоне костюмных британских драм, сериал посредственный. Очень мало добавляет информативного сравнительно с данными Википедии, а уж кто читал хроники Шекспира в комментаторском корпусе, удивлен не будет. Интерпретации спорных моментов вполне себе конформистские, Ричард к смерти инфантов прямо не причастен. Родовая магия Вудвиль все объясняет. Магия эта избирательна: напасти приносит, а от беды себе не уберегает. В ней весь секрет. Это очень просто, как упрощенной представляется «женский» взгляд на войну Роз. Актриса Фергюсон в первой серии без косметики и на крупных планах вызвала надежду на раскрытие ее киногенического потенциала. Увы, остальные девять серий ее снимают совершенно анемичной, однообразной и статичной — в пику Аманде Хейл, чье мимическое кривлянье синонимом хорошей игры не является. Король Ричард 3 похож на актрису Элизабет Мосс, а король Эдуард — на Прохора, стыдно сказать, Шаляпина. Очень плохие диалоги, плоские и бесцветные. Оборвали рассказ на полуфразе — даже и не познакомили Генриха с будущей женой. Продолжения, надеюсь, не будет. Дальше — «Тюдоры», и вот уже послезавтра жду «Волчий зал» по Хилари Мантел, которая в литературном сравненьи с исходником «Белой королевы» ну прямо Лев Толстой рядом с Даниелой Стил. 5 из 10

Margaret_Regina
Margaret_Regina28 декабря 2014 в 15:15
Что может быть захватывающе, чем женская война?

Захватывающий сериал. В центре всех событий — жестокая война за власть между Ланкастерами, Йорками и Тюдорами, а также борьба женщин за свою семью и любовь. Само название предусматривает то, что главной героиней сериала является Элизабет Вудвилл. Эта женщина сразу располагает к себе большинство зрителей своей безумной любовью к Эдуарду. Она такое себе невинное создание, которое никто при дворе не любит. Став королевой, Элизабет изо всех сил пытается показать себя мудрой советчицей мужа и хорошей женой, но получится ли это у неё? Ведь она играет не по правилам, используя магию. Но моё сердце (как можно было догадаться по моему нику) покорила Маргарет Бофорт. Молча восхищаюсь ею. Фанатичная вера в победу, маска благочестия и добродетели, одержимость властью, нервозность, невозможность раскрыть свои чувства, а так же ещё некоторые черты её характера делают этот персонаж исключительным. В ней органично сосуществует и коварное, злое начало, и ангельская кротость, непорочность. Милый дьявол или лицемерный ангел — кто эта женщина на самом деле? Третьей женщиной, которая оказалась в этом омуте власти стала Анна Невилл. Честолюбивая, гордая, непреклонная, влюблённая в своего мужа — короля Ричарда, она делает всё необходимое, чтобы сохранить корону на своей голове. Удастся ли ей это? Бесспорно, 10 из 10

Karamaz2
Karamaz220 июля 2014 в 16:18
«Нашли Ричарда III — потеряли Ричарда III» или «Война Белой и Красной Эльфы»

Это какая-то ирония судьбы, что в год, когда англичане наконец-то нашли собственного короля — останки Ричарда III были найдены при археологических раскопках вокруг весьма приблизительно известного места «часовни, где брошено было его тело», найдены в раскопе под автостоянкой, — нам выдали этот крайне сомнительный сериал. Впрочем, знатоку говорит многое одно то, что сериал снят по мини-циклу романов Филиппы Грегори. Это была весьма романтичная, плодовитая, но все же с некоторым уважением относившаяся к истории писательница. Хотя ей и приходилось жертвовать точностью в угоду любовной линии. Но в ситуации, когда мы имеем вполне достойные сериалы про Тюдоров, и даже два — про Борджиа (причем, в одном из них Борджиа вовсе не «легендарные» злодеи, а вполне себе «герои своего времени», не страшнее и не отвратительней того же делла Ровере) поневоле ждешь от создателей ПЕРВОГО сериала про «Войну роз» (боже, какая благодатная тема!), хоть какого-то реализма. Но, если Ф. Грегори позволяла себе отступать от общеизвестных фактов, все же соблюдая хотя бы основные каноны написания «историко-приключенческих любовных романов» (к примеру, подлинный возраст героев), то создатели сериала — я сплю или у него ТРИ режиссера? — решили просто наплевать на все и «отбить бабло» за счет доверчивых девушек. А девочки — в Англии ведь образование давно хромает, как и нас, — девочки (не из интитутов, из всяких там «групп поддержки»), конечно, будут от сериала в восторге. Ведь им предлагаются красивее костюмы, вид пары замков и даже доспехи и всяческие «королевские» платья! И даже — магия. Я никогда еще не пытался никого обидеть, поэтому прошу прощения, если кто-то огорчится, прочитав, что, по моему мнению — это фильм только и исключительно для НЕ интересующихся историей романтичных девочек — и их бабушек. Хотя бабушки будут порой кривиться при виде явных исторических несоответствий. А их (несоответствий) в этом фильме куда больше, чем даже в романах Грегори. Причем — начиная с первых кадров — вместо блондина выше двух метров роста (канонический портрет Эдуарда IV) мы обнаруживаем некоего придурковатого хмыря в исполнении актера, которому лучше бы сниматься в «пирогах» и «мальчишниках» — да и туда не возьмут. Зато вместо КРАСАВИЦЫ Элизабет Вудвилл (ну не найти было красивой актрисы!), добивавшейся всего НЕЗЕМНОЙ красотой и умом, мы обнаруживаем — магию. Еще бы, при виде такой страхолюдины сложно без магии потерять голову и позабыть о помолвке в дочерью своего самого верного союзника! Но спрашиваю, это что, фильм про «Войну Алого и Белого Колец Всевластья»? Когда будет Саурон? — Хотя он будет! Будет в образе.. вы уже догадались кого. И никакие исследования ученых и экспертизы ДНК Ричарду III никогда уже не помогут. Вместо сражений или стычек, имевших порой не меньшее значение чем грандиозные битвы, типа Уэйкфильдской, нам покажут чародействующих страшноватых баб в красивых платьях. Но платье, увы, не делает глуповатую girl королевой — а как умели всего лет пять назад играть Королев настоящие актрисы! (Да в «Играх престола» любая Санса, не говоря уж о Дайнерис — сто крат более аристократична, чем любая из героинь сериала). Основная же магия ждет нас там, где дело касается возраста главных героев и героинь. Увы, сериалу не нужно было ни малейшего правдоподобия (а для сюжетной линии оно, это правдоподобие, стало прямо-таки смертельным), поэтому, глядя на героев и героинь сложно вообразить, что Маргарита Бофор была на шесть лет младше дамы Вудвилл, сам Ричард — на 15, а Анна Невил — почти на 20 лет моложе ГГ! Впрочем, той эльфе Вудвилл помогает магия… как я мог забыть. Итог: режиссерам просьбы переименовать героев в Гендальфов и Пендальфов, а сериал — в «Битву белых Эльфиек» или снимать реалити-шоу. А сценаристам очень бы помог свежий прием: «закадровый смех». НО НЕ НАЖДО БЫЛО ОБМАНЫВАТЬ зрителей словом «исторический»! Оценка — кол, кол в сердце… Наверное, я несправедлив, но из-за обманутых ожиданий (ПЕРВЫЙ! ФИЛЬМ! ПРО ВОЙНУ РОЗ!!!) — кол. Странно, я считал, что в общей массе девушки все же умнее, может, мне повезло с кругом общения?

Swagg1
Swagg11 июня 2014 в 06:52
Да не такая уж она и «Белая»…

На этот сериал я наткнулась совершенно случайно, просматривая страничку одного из моих любимых сериалов, «Тюдоры». Скажу сразу сериал мне понравился. В особенности подбор актеров, на мой взгляд он просто идеален. Их внешность, действительно, близка к историческим личностям, хотя вот с историей авторы подкачали, т. к. были ну очень большие несоответствия по времени происходящих событий. Не думаю, что это может испортить впечатление при просмотре (если вы конечно не историк). В сериалах такого жанра я обожаю хорошую игру актеров и здесь я ее увидела практисески во всех актерах. Безусловно хочется выделить саму королеву, на мой взгляд, Ребекка Фергюсон справилась безупречно с ролью интриганки и поистинне великой женщины в одном лице. Анайринд Барнард в роли Ричарда брата короля Эдварда меня тоже очень впечатлил его ужасно пронзительный взгляд не оставил меня равнодушной. Можно рассказывать ну очень долго о каждом актере, потому что каждый из них имеет свою изюминку и делает этот сериал интересным. Единственный минус, помимо несоответствий событий с историей, это, по моему мнению, слишком быстрый конец сериала, то есть хотелось бы более раскрытую концовку 10 серий мне было маловато. В итоге могу сказать, что если вы любите такой жанр сериалов, то вам точно понравится. Вычту 2 бала за указанные мной минусы. 8 из 10

Farnesa
Farnesa26 апреля 2014 в 03:35
Война роз — не слишком громко сказано?

Эта картина прозрачно отображает пятнадцатый век и войну Роз. Единственным сильным преимуществом является точная достоверность событий по годам. Хорошие актёры и неправильно подобранные персонажи… Из всего фильма выделились три героя: Граф Уорик — истинный создатель королей, который, не на секунду, не забывает о собственной выгоде. Маргарет Бофорт — сильная женщина ни перед чем не остановится, лишь бы посадить сына на трон. Джордж Плантагенет — переполняющие его эмоции и жажда власти. Не хочется смотреть на частую истерику сестёр Невилл. В Маргарите Анжуйской не видно той власти, которую она оказывала на политическую жизни Англии, как таковой её описывает история. В королеве Елизавете хотелось увидеть сильную женщину, которая властна над своим мужем, а не девочку, умеющую колдовать. Где же её женская сила, о которой столько написано? Король — мальчишка, незнающий чего и когда желает. У остальных персон отсутствуют эмоции — что самый большой минус, отбивающий интерес для дальнейшего просмотра. Чувствуется борьба сторон между собой Ланкастеров и Йорков, но в основном это происходит на словах, а самого главного и интересного нам просто не показывают. Сцен войны, заговоров и интриг — можно по пальцам пересчитать. Вместо этого, имеют место пустые банальные кадры. Создается впечатление незавершенности… Хочется видеть более смелые и яркие сцены, а не печальные беседы. Скудность декораций и пейзажей тех времён, костюмы не совсем соответствуют тому временному периоду. Встречаются непрофессиональные ляпы. С этой бледной постановкой невозможно сравнить такие великолепные проекты, как Борджиа, Тюдоры или Столпы Земли. Но, женская аудитория заинтересуется. Возможно, стоит посмотреть для обогащения знаний по истории, так как именно про эту войну Алой и Белой Розы читать довольно сложно, нежели лучше один раз посмотреть и запомнить. Восхищает, что в последнее время увеличилось количество исторических картин. В Белой королеве я увидела скучную сказку, под которую только засыпать хорошо.

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер