Кейт и Лео
- 07 мар 2002
- 11 дек 2001
В жизни успешной карьеристки Кейт появляется герцог из позапрошлого века Леопольд. Ну и дальше вы знаете, что обычно бывает? Очень атмосферное изображение Нью-Йорка XIX века, где много эстетики и пафоса. Как по мне, Хью Джекман идеально вписывается в эту обстановку. А вот в [относительно] современном Нью-Йорке он выглядит как Иван Васильевич. Кстати, смотреть фильм под этим углом намного веселее. А это веселье нам пригодится, потому что фильм слегка затянут, на мой взгляд. Много лишних сцен и нудных диалогов о чести и любви. Мне лично запала в душу главная героиня — женщина, которая замужем за работой (ну ещё бы она мне не запала)? Для меня было неожиданно видеть такого персонажа в фильме 2001 года. Хотя концовка всё расставила на свои места? В целом, фильм неплох. Понятно, что на данный момент в контексте миллиарда подобных он вряд ли чем-то удивит, но свой шарм здесь определенно есть. Это как старая добрая сказка, которая идеально подойдёт в качестве фильма на вечер. Мне кажется, посмотри я этот фильм лет на десять раньше, я была бы в восторге и советовала бы его всем и каждому. 6 из 10
Задумка фильма интересна прежде всего темой «попаданчества», когда персонаж попадает в незнакомый для него мир, в данном случае, в другую эпоху. Но это больше романтическая комедия, нежели про историю, что неплохо само по себе, но в фильме выглядит размыто. С первых кадров зритель понимает, что между Кейт и Лео вспыхнут чувства, и как только ты начинаешь следить за их историей, начинается много бессмысленной возьни: с собакой Стюарта, с самим Стюартом, лифтами, с начальником Кейт, рекламой фермерского масла, неуклюжими падениями и подскальзываниями Кейт на пустом месте (привет из 50 оттенков серого). И вроде как некоторые моменты не лишние, например лифт оказывается изобретением Лео, но это «ружье» не выстреливает никак, а только растягивает сюжет. От этого и отношения героев скомканные, нет какой-то химии, хотя предпосылки к этому есть — игра актеров неплохая, из-за чего фильм интересно смотреть и хочется узнать финал. Финал, к слову, наступает быстро, однако признаюсь, хотелось, чтоб ему уделили больше времени, чем суете в начале. Скажу так, что мне не хватило развития романтических отношений между главными героями. 5 из 10
Романтическая комедия. Эх, что-то соскучилась моя душа по романтике, вот и смотрю сейчас классные романтические комедии, и сегодня на очереди просто замечательная картина под названием «Кейт и Лео». Помниться, что я ее посмотрел в тринадцатом году вслед за «Шоколадом», и как назло — на следующий день к нам в магазин приехала поставка, где помимо всего был DVD диск с данной картиной. Я тогда его не купил, и сейчас очень жалею об этом. Затем вышло переиздание уже в формате blu-ray от компании «Кармен видео» с улучшенной картинкой и дополнительными материалами — опять же не купил. Сейчас, уже по прошествии семи лет найти в продаже диск с этой картиной практически невозможно, разве что искать на барахолках и форумах людей, которые продают эти диски. Надо было брать, надо. И почему я пожадничал, ведь они стоили тогда копейки. Сейчас более распространенный вариант — купить в цифровом сервисе, чего я принципиально делать не собираюсь. Вступление в этот раз получилось довольно таки длинным. Технически я сейчас посмотрел картину второй раз — и она вновь смогла подарить мне эмоции, и вот вам мое краткое мнение — нежданная любовь сквозь времена. Как и любой человек, я сужу картину со своей колокольни, и мое мнение может не совпасть с вашим, поэтому недостатки я разбирать не буду (есть правда одно замечание, но об этом ниже). Остановимся пожалуй на однозначных достоинствах. Итак, вот они: 1. Главные герои — вся картина построена на взаимоотношениях английского аристократа девятнадцатого века Леопольда и современной американской деловой леди Кейт Маккей. Вот сюрприз, кто бы мог подумать. А что можно еще было ожидать от романтической комедии? Зритель сквозь экран чувствует настоящую гамму чувств, которые испытывают герои. Так еще Хью Джекман и Мэг Райан выглядели очень убедительно. Не ощущалось наигранности, фальши. Актеры действительно постарались на славу! 2. Два мира — создатели смогли показать быт и нравы Нью-Йорка девятнадцатого и двадцать первого веков, с их достижениями и трудностями, которые сильно контрастируют между собой. Признаюсь честно, что мне по душе девятнадцатый век. Особенно пришлись по душе попытки Лео понять современность. Поскольку с одной стороны ты смеешься над ним, а с другой пытаешься встать на его место и задаешь себе только один вопрос «А что бы делал я в такой ситуации?». 3. Комедия — вся комедия строиться на попытках Лео понять современный век и неловкости Кейт. Казалось бы немного, но описано и обыграно это просто фантастически! Ты влюбляешься в эти моменты. Особенно порадовали диалоги в эти моменты. Смеешься вместе с героями, переживаешь за них. 4. Нежданная любовь — и хотя показанная здесь романтическая линия не шедевр (на мой взгляд), но не отдать ей должное было бы преступлением с моей стороны. Сам факт союза между двумя такими разными личностями, к тому же фактически из разных миров, кажется невозможным. По факту — это сказка, сказка о потерянном принце, который нашел свою принцессу в будущем. Финал конечно предсказуем, но законы жанра таковы. Повторюсь, чувствуется искра между героями. 5. Умные мысли — в первую очередь нормы приличия, морали, которые в наш век практически стерлись, а жаль, ведь они многих могли бы сделать счастливыми. Галантность, этикет, манеры, ухаживание за девушкой — все это ни в коем случае не стоит забывать. Мужики! Вот честно, попробуйте, это займет немного времени. Я кое что применял, но и мне захотелось углубиться в данную тему. Ну и не забыты понятия о чести и достоинстве. А вот и замечание. В картине Хью дублировал Валерий Сторожик (хороший голос), но я привык к постоянному «русскому» голосу Хью Александра Рахленко, и мне было бы приятно, что бы именно он дублировал Хью в русской версии. Немного о главных героях: 1. Леопольд — герцог Олбани и прочие титулы. Английский герцог, прибывший в Америку на поиски богатой жены, но случайно оказывается в современном Нью-Йорке, где влюбляется в современную деловую леди Кейт. Человек хорошего воспитания c хорошими манерами, начитанный, интеллектуальный, который сталкивается с современностью с ее нравами и обычаями. Прекрасная актерская игра Хью. Его герой получился очень убедительным. С него стоит брать пример! 2. Кейт Маккей в исполнении Мэг Райан — деловая леди, погрузившаяся в работу настолько, что не замечает многих вещей и едва не упустившая свой шанс на счастье. Героиня Мэг с абсолютно современными взглядами, когда на пути к цели можно пренебречь многим и отвыкшая от простого женского счастья. Мэг здесь потрясна, особенно ее прическа. 3. Стюарт в исполнении Льва Шрайбера — бывший парень Мэг и сумасшедший изобретатель, который смог случайно вытащить из прошлого Леопольда, что привело к интересным последствиям. Видел Льва мо многих картинах, и во всех он был абсолютно разный, и эта роль у него — одна из лучших! Очень жаль, что такая хорошая картина не совсем хорошо показала себя в прокате, едва не провалившись, а в домашнем так и вовсе — полный провал. И хотя я не испытываю к этой картине ностальгических чувств, и не считаю ее шедевром, как «Шоколад» или «Интуицию», но поставлю ей заслуженный высокий балл. 8 из 10
Мне кажется, я готова признаваться в любви зарубежным романтическим фильмам 90-х-2000-х годов бесконечно. Именно этому периоду мы обязаны самыми добрыми, светлыми и трогательными фильмами о любви. «Кейт и Лео» не стал исключением. Фильм повествует нам о молодом лондонском учёном, сумевшем отыскать вход в портал между мирами прошлого и будущего. Заезженная тема, скажете вы. Однако подождите делать выводы. Пролетев сквозь портал, Стюарт оказывается в прошлом — во времена, когда англичане ещё перемещались на каретах, в известных семьях устраивались балы, а жён и мужей для своих детей подбирали родители. Стюарт оказывается в доме герцога Леопольда Олбанского, будущего изобретателя лифта, и пытается заснять на крошечный фотоаппарат наброски его будущего изобретения, а так же быта, в котором он живёт. Однако затеряться в толпе ему не удаётся, и его застаёт врасплох сам герцог. В процессе преследования неизвестного гостя Леопольд проходит сквозь портал вместе со Стюартом и оказывается в будущем, через несколько веков. Стюарту приходится временно поселить его у себя дома и придумывать, как уберечь будущего изобретателя от опасностей современного мира, пока портал снова не откроется. А произойдёт это только через неделю. Наблюдать за тем, как герцог осваивает чудеса техники и общается с современными людьми — конечно большое удовольствие. Однако же самое интересное начинается позже — в квартиру Стюарта заходит его бывшая девушка Кейт, настолько отличающаяся от женщин прошлых веков, что производит на Лео довольно неоднозначное впечатление. Поскольку Кейт живёт прямо под Стюартом, их общение с герцогом становится регулярным, и открывает Кейт глаза на то, каким должен быть настоящий мужчина и какое место он должен занимать в жизни женщины. Не феминистки, а нормальной женщины, той, кем её создала природа. На самом деле так приятно на фоне происходящей сейчас феминистической революции и превращении женщин в мужчин, а мужчин в женщин, видеть тот тип отношений, в котором так нуждаются наши женщины. Лео невероятно галантен, умён, интересен в общении, обаятелен, храбр и находчив, и при этом даже не думает о том, чтобы затащить девушку в постель. Это другой уровень, и это настолько прекрасно, что ты прощаешь фильму какие-то нестыковки и сюжетные глупости. Ты просто смотришь и наслаждаешься. Рекомендую фильм к просмотру всем, кто ещё не утратил веру в любовь, возвышенные отношения и настоящих мужчин. 9 из 10
В который раз пересмотрев этот фильм, я убеждаюсь, что любовь находится вне времени точно так же, как и «Кейт и Лео». Скажу честно, что не особо люблю и ценю мелодрамы, но вот хорошие фильмы всегда приходятся мне по душе, вне зависимости от жанра. Таковым стал «Кейт и Лео», рассказывающий нам о мужчине из прошлого, случайным образом попавшем в Америку конца девяностых. Там он вынужден провести неделю и лишь после этого может отправиться обратно домой. Он встречает любовь, но как же быть, если ему предстоит сделать великое открытие, напрямую влияющее на судьбу человечества? Он не может остаться в будущем. Этот фильм рассказывает нам о любовной истории, которая не должна была случиться. И, на удивление, она трогает за душу. Всему виной, конечно же, хорошие актёры и интересные персонажи. У них есть хорошо прописанные характеры и действуют они в их рамках, что является явным плюсом. Вы не увидите глупых решений. Единственное, что меня смутило так это то, как быстро Леопольд смирился с будущим. Конечно, на протяжении всего фильма он делает довольно странные вещи, но всё же чувствует себя в этом времени неплохо. Конечно, это далеко не лучшая роль Хью Джекмана, но в этом фильме он сумел стать идеальным мужчиной, на которого до сих пор пускают слюни многие женщины. Мег Райан же, исключительно на мой взгляд, стала одним из первых олицетворений сильной женщины в современном кинематографе, за что тоже достойна отдельной похвалы. В целом фильм смотрится очень легко и прекрасно подходит как для семейного вечера, так и для романтического. Он не давит на мозги и, отойдя на минутку от экрана, вы ничего не потеряете, но всё равно этот фильм хороший и интересный. И явно достоин потраченного на него времени. 8 из 10
«Воскресенье — день накануне понедельника, так что он отравлен». Красивая, волшебная сказка о любви, которая навсегда пленила моё сердце. Невероятно добрая и милая романтическая комедия, не претендующая на звание шедевра, но которая цепляет и запоминается раз и навсегда. До сих пор поражаюсь, как режиссеру удалось снять столь нежный, чувственный и романтический фильм. Князь Леопольд Олбанский покорил моё сердце. Вот он — мечта всех женщин! Красивый, благородный, галантный, остроумный, блестяще образованный, с безупречными манерами и подлинным уважением к женщине … сейчас таких трудно найти… Хью Джекман был просто великолепным в этой роли. Сыграл потрясающе, я никем бы его не заменила. Такой очаровательный, милый, загадочный… Именно таким и должен быть истинный джентльмен! - Что ж, издевайтесь. Но однажды, пробудившись от сладостной дрёмы, вы ощутите аромат тёплого тоста с мармеладом и свежим сливочным маслом, и поймёте, что жизнь состоит не только из потребностей тела, но и вкуса. - Скажи ещё раз! Мег Райан — Кейт Маккей — целеустремленная бизнес-леди XXI века. Успешная в карьере и одинокая в любви. Сильная женщина, которая взвалила на свои хрупкие плечи все мужские обязанности, включая своего брата Чарли в придачу. И только рядом с таким мужчиной как Леопольд она оттаивает, постепенно превращаясь в нежную, хрупкую женщину. Стоит отметить так же участие Лива Шрайбера (Стюарт) и Брекина Мейера (Чарли), которые порадовали своей чудесной актерской игрой ничуть не хуже Джекмана и Райан. В итоге, «Кейт и Лео» один с лучших фильмов своего жанра, который принесет немало эмоций всем ценителям хорошего светлого кино. Если вам на душе плохо или вы хотите чего-то светлого и душевного — посмотрите эту потрясающую киноленту. Приятного просмотра! 10 из 10
Здравствуйте, жители планеты Земля, а в частности жители Нью-Йорка. Любите ли вы актрису Мег Райан, как люблю ее я? Да и Хью Джекман весьма хорош. По-отдельности, только по-отдельности, а вот как пару, да еще и настолько разную я их не представляю. Создатели временной мелодрамы считают иначе, что они весьма совместимы, даже сквозь века. А спустя 15 лет (фильм снят в 2001 году) подобная история, если смотреть со стороны, уже не кажется такой романтичной и хоть сколько-нибудь правдоподобной, нью-йорская сказка, не иначе. Хотя в те времена, она впечатлила новизной и оригинальностью идеи. Так к чему я это? Режиссер Джеймс Мэнголд, известен по такому шедевру, как «Прерванная жизнь». И может быть в плане режиссуры сам фильм и хорош, но в плане всего остального он весьма подкачал. Мы погуляем по современному городу, прочувствуем его динамику, увидим бруклинский мост и старый особняк изобретателя Лео, героцога Олбанского. Можно даже прочувствовать атмосферу прошлого века, по крайней мере 1876г. Тогда еще инженер Джон Рёблинг предоставлял проект своего моста. Стюарт Бессер (Лев Шрайбер) вот очень полюбил этот мост. Его идея кажется безумной для бывшей девушки Кейт Маккей, которая привыкла создавать другие иллюзии и вообще достигать карьерных высот. Зато он показался самым органичным и искренним персонажем. Который естественно вписался в картину и стал невольным проводником, даже сквозь сотню лет. Пусть так. В отличии от герцога Олбанского, самого Хью, который видно, что постарался в обучении светским манерам, может понравится даме своей рассудительностью и обходительностью, но сама Кейт по ходу просто не понимает до конца, что происходит, к чему она стремится. И это явно противоречит нам, как пониманию истинных карьеристок. Если мужчине нужны его достижения, то женщина готова хоть в кипящий котел броситься, вспоминается аналогия с русской сказкой, лишь бы истинная любовь была рядом. Конечно, это правильно делать выбор между любовью и карьерой, но так ли оно происходит в реальной жизни? Незамысловатый сюжет, подкупающий своей простотой и очевидным концом, где-то умиляет, где-то захватывает, где-то навевает скуку. Устаешь от бесконечных объяснений, разрозненности героев, и под конец вообще забываешь, куда делся наш безумный ученый. То ли суть фильма в том, что Леопольд преподает хорошие манеры брату Кейт — Чарли (Брекин Майр). То ли тому, что искусственный мир рекламы, о чем нам лучше поведали «99 франков», нежели эта мелодрама. То, ли что брак по расчету — это не главное, а что в жизни человека главное? Настоящая и истинная любовь, которая преодолеет все препятствия. Но, как говорил Станиславский — НЕ ВЕРЮ! Серое платье Кейт в конце фильма, еще больше разочаровывает, чем богатые дурнушки на выданье. Вся эта беготня героев больше напоминает сцену с простой фразой: а я тут на минутку к вам, забежал постоять. Я как бы мимо случайно проходил. Поэтому так, увы, до конца и не веришь в то, что главные герои в друг друга по-настоящему влюбились. А жаль. Мог бы такой шедевр получиться. А так, очередная коммерческая работа, на которой пару часиков можно пожевать поп-корн, увидеть титры и забыть. Единственное что, так это то, что в подобных фильмах фоном идут грамотно подобранные саундтреки. Вот так и считают те, кто «выдали» золотой глобус за саундтрек Stinga — Until. А так же Хью Джекмана номинировали на золотой глобус, как лучшую мужскую роль. А что? Ведь он и вправду хорошо вжился в роль настоящего джентельмена, брал уроки верховой езды, танцев и действительно постарался всячески выглядеть «натурально», как то масло, которое он рекламировал.
Достаточно многие фильмы просмотренные и пересмотренные несколько раз еще в детстве, оставившие «светлые» воспоминания, также легко и интересно смотреть уже и в более зрелом возрасте. Несмотря на незамысловатый, местами даже наивный сюжет и частую «искаженность» давнишних воспоминаний. Впрочем сюжет «Кейт и Лео» достаточно хороший, каким наивным и простым он бы не показался на первый взгляд. Ведь чтобы создать интересную мелодраму, достаточно всего лишь иметь — увлекательную романтическую историю и хороших актеров, которые будут с интересном участвовать в данном проекте и также будут «честны» в исполнении своих ролей, что очень важно. И если не воспринимать всерьез «путешествия» во времени (по сути их нигде не нужно серьезно воспринимать) и некую «сказочность» происходящего, то на выходе получается еще один прекрасный и красивый фильм о любви. Лео — галантный, честный, мужественный — истинный джентльмен XIX века. Которому хочется найти ту единственную, с которой он провел бы остаток жизни… Кейт же — деловая женщина со своими заморочками и тараканами в голове. Её мало что интересует кроме своей карьеры. И по началу она относится к Лео с недоверием, но позже недоверие сменятся симпатией, которая со временем перерастает в нечто больше… Интересно наблюдать за неким контрастом «старого-нового» времени в их отношениях. Вполне «логичное» и размеренное повествование, но вот «любовные» диалоги в какой-то степени затянуты. И те 2 часа, что фильм идет, вполне можно было бы сократить минут на 20—30. Тем самым сделав его чуточку интереснее. Актеры — молодцы. Хью Джекман здесь еще совсем молодой и еще более обаятельный, справился с ролью на ура, впрочем как и всегда. А также показал, что кроме «Росомахи» способен и на другие роли, что со временем еще ни раз докажет. Мег Райан я наблюдал впервые на экране, но в паре с Хью она смотрелась просто замечательно. Пусть с небольшой ролью, но все же к месту и Лив Шрайбер, с которым Хью также «встретится» через 8 лет, в фильме — «Люди икс. Начало. Росомаха». Да и с режиссером фильма — Джеймсом Мэнголдом, они еще ни раз будут сотрудничать в фильмах о «когтистом хищнике». В общем поклонникам Хью и Мег, к просмотру обязательно. 8 из 10
Какая девушка не мечтает о том, чтобы встретить на опостылевших улицах пошлой действительности настоящего джентльмена? Благородного, воспитанного, интеллигентного герцога, ухаживающего за своей леди, как подобает истинному дворянину. Какой бы фантастической ни казалась эта мысль — она всегда будет в моде. Дамы всех мастей умилятся очередной романтической истории любви «Ромео и Джульетты», разделенных целой эпохой. Она. Итак, современная девушка Кейт наглухо увязла в трясине неудачных попыток построить личную жизнь и одновременно вскарабкаться по карьерной лестнице туда, где ее феминистическая гордость, наконец, останется довольной, но при этом лелеет мысль о «сильном плече» и тешится мечтами о поросшей забвением романтике. Любая гражданка большого города узнает в ней себя. Мег Райан великолепно воплотила образ эдакой потерянной женщины, запутавшейся в собственной жизни и уставшей от нее до смерти. При этом, благодаря своей противоречивости, она комична до уморы. Ее жизнь летит кувырком, и все, что ей остается — балансировать на шатком мосту своих амбиций. Какой выбор должна сделать современная Она, раздираемая с одной стороны потребностью в любви и семейной идиллии, с другой — в независимости и профессиональной самодостаточности? Он. Леопольд представляет собой полный антипод и, в то же время, дополнение для Кейт. Он уравновешен, изобретателен, рассудителен, вежлив и, разумеется, вымышлен. Сын своей эпохи и собирательный женский идеал, Лео явился в 21 век, чтобы отразить современникам их недостатки и напомнить о вечном, о главном. Хью Джекман вписался в свою роль настолько хорошо, что, как мне кажется, его вышколенный британский акцент, манеры и трюки завоевали большую часть зрительской аудитории. Он скачет верхом, играет и поет, фехтует, говорит по-французски и вальсирует с непринужденной легкостью. Кроме всего прочего, молодой герцог высокоморален и невероятно умен. Оказавшись в мире будущего, столь отличным от привычной обстановки, какой выбор сделает он? Остаться и наслаждаться техническим прогрессом, им некогда запущенным, или же вернуться к своим тоскливым обязанностям? Жениться по расчету, как показано аристократам, или следовать своему сердцу, как научило его фантастическое путешествие? Любовь. В картине показана до смешного нелепо и до умиления романтично. Некоторые моменты хочется оставить в памяти навсегда, чтобы доставать в ненастные дни, любоваться и надеяться. Несмотря на всю комичность и невероятность истории, она учит верить, прощать и ценить. Очень смешной и добрый фильм, заслуживает 10 из 10
Человек из прошлого попадает в наше время и ненамеренно, но круто изменяет жизни практически всех, кто с ним сталкивается. Неплохая, романтическая полу-комедия, полу-мелодрама. Ничего особо нового, особо милого или особо смешного, но тем не менее, фильм смотреть можно и даже без особого напряжения. Хью Джекман прекрасен в этой роли, настоящий английский джентльмен. Очень было приятно на него смотреть. Его дует с Мег Райан был вполне гармоничным и приятным для глаза. Лив Шрайбер и Брекин Мейер сыграли хоть и не такие значительные роли, но тем не менее их персонажи хорошо разбавляли полу-драматическую обстановку. Фильм очень ровный, очень плавный, с юмористическими вставками и милейшей собакой. О любви вне времени, о джентльменстве, которое никогда не выйдет из моды, о стремлениях, амбициях и много о чем еще, что так и не было объяснено. 6 из 10
Долго не решалась посмотреть этот фильм т. к. со скептицизмом отношусь к романтическим комедиям. Но посмотрев, на столь восторженные отзывы, решила сделать исключение из-за любимого мною Хью Джекмана. Как оказалось, напрасно. По началу фильм был худо-бедно терпим, но потом… полилась такая розовая ваниль, что все шкалометры уси-пусичности должны просто зашкаливать. Начнём с Лео, а точнее Леопольда. Если взять за факт то, что он знатный аристократ из прошлого, то очень многое в его поведении как-то совсем не вяжется. Досконально зная этикет, манеры, культуру речи, оперу и тп. он выбирает себе в пару некую Кейт из будущего. А теперь представьте, каким образом такая женщина, не обладающая ни одним из качеств по меркам того времени и запросам такого рода мужчин должна была понравиться лично ему? Это так наивно и ненатурально, что походит на гротеск. Ни манер, ни красоты, ни умения одеваться, полное отсутствие хоть каких задатков женственности, время от времени включает истеричку, да при этом курит и перебирает с алкоголем. Ну ладно, опустим факт её личности, разберём только ее отношение к Лео. И что же мы видим, — полное отсутствие хоть каких-то потугов, чтобы расположить его к себе. С её стороны даже помощи никакой нет, чтоб хотя бы помочь человеку освоиться в новом для себя мире. Она использует его в рекламе для своей выгоды на работе, при этом изрядно беситься в ответ на его замечание, что это расходиться с его личной системой ценностей. Да он скорее бы влюбился в её брата, пожелай того сценарист. Как я понимаю, актёры просто выполняли любой бред, что был прописан в сценарии. Так же, не совсем понятно каким образом происходят эти прыжки во времени, это просто некий финт в сюжете, чтобы оправдать резкую смену эпох. Он никак не обдумывался, просто полная чепуха. Взять, к примеру, момент с фотографиями и путешествием — это парадокс. Если Лео не побежит за фотографирующим Стюартом, то он никогда не познакомится с Кейт в будущем, что в свою очередь, приведет к тому, что она не сможет попасть в прошлое, не встретив его в будущем. Как альтернативный вариант, нам тогда уж должны были показать, что Кейт видит, как Лео убегает, потом видит, как он возвращается уже Лео 2,0 (если хотите) и уже потом идёт сцена с узнаванием и танцами, а то так… глупость. Итого, за прекрасного Хью, за его игру, классические костюмы и пару забавных сцен: 4 из 10 P.S. сказки сказками конечно, но и о натурализме забывать не стоит.
В жанре легкого романтического кино есть как совсем развлекательно-бестолковые ленты, так и те, которые цепляют особой задушевностью и оседают в памяти — слишком всерьез про них не думаешь, но вспоминаешь непременно с теплотой. И ощущения зря потраченного на просмотр времени они точно не вызовут. «Кейт и Лео» — из их числа. Удобно располагайтесь на диване, нажимайте «Play» — приятный вечер обеспечен. И в то же время останется приятное чувство созерцания какого-никакого, а искусства. Ответственна за это чувство игра Хью Джекмана, которая целиком сделала этот фильм. Блистательное исполнение роли, сидящей на актере как влитая, будто специально для него написанной, — не это ли называется магией кино? Красавец князь Леопольд, аристократ до кончиков ногтей, безупречно порядочный и изысканный, — один из тех образов, которые нравятся абсолютно всем и уходят в фольклор. Про женскую половину человечества даже не говорю — это и есть их принц на белом коне (когда в одном эпизоде говорится, что снявшийся в рекламе Леопольд нравится 96% женской аудитории, я даже удивился — о чем думают остальные 4%?). Но и мужской половине не грех ознакомиться — хотя бы в качестве примера для подражания. Определенно удались образы второго плана — безумный гений Стюарт и простоватый добряк Чарли. Живые, небанальные, самоироничные. А вот женские образы, в том числе сама Кейт, по-моему, слабоваты. Не цепляют. Сюжет? Незамысловатый, с расхожими приемами, с натянутостями (например, Кейт попадает в прошлое после того, как Стюарт его покинул, однако почему-то оказывается на его фотографии). Фэнтезийная канва — именно что канва. Проблема взаимоотношений прошлого и настоящего, столкновения миров, здесь никому не нужна; Леопольд без труда адаптируется в современном Нью-Йорке. Акцент на другом: на чуде, вторгающемся в жизнь сухого, замученного деловой спешкой человека. За тем, как этот человек, преодолев первое недоверие, расцветает и раскрывается, будто цветок, убранный с жары в благодатную тень, наблюдать очень любопытно. И вот он уже отбрасывает костыли стереотипов и решает бороться за свое счастье, не упускать выпавший Шанс. Фильм вдохновляет мыслью: внутри каждого из нас живет мечтатель, тоскующий по идеалу, — сермяжная жизнь запрятала его глубоко-глубоко, но не убила. А венчает историю прекрасная песня от еще одного аристократа — Стинга. 8 из 10
Этот фильм такой, каким он должне быть. Будет всё: и спасение прекрасной дамы, и попытки завоевать её сердце, и погони, и драки, и юмор, и дружба ну и конечно же любовь. Что же ещё нужно, что бы при домашнем просмотре такого фильма, девичье сердце дрогнуло, а из груди вырвался возглас умиления? Конечно же красавец Хью Джекман в главной роли! И плевать на все недоразумения в фильме, плевать на нарушение всех законов физики, химии, психологии и логики, ведь главное — хорошо проведённое время. Вы хотите филосовских рассуждений о пространственно-временном континиуме и о петле времени? Забудьте. Главное в фильме «уязвить`современное поколение, показать, что пусть мы и работем, крутимся в безумном ритме мгаполиса, то всё равно мечтаем о том совершенном мире, где торжествуют добро и справедливость, где злодей будет незвержен, а хвастун унижен. Все женщины, пусть и тайно, но мечтают найти своего принца, а каждый мужчина желает женщину, которая в него поверит и пойдёт за ним на край света! Фильм мне понравился. Он милый, добрый, с юмором и иронией, надеждой на светлое будущее обрамлённый красивой историей. 9 из 10
Я долго собирался посмотреть эту мелодраму и наконец посмотрел. Даже не думал, что этот фильм мне так понравится. «Кейт и Лео» — добрая и милая комедийная мелодрама 2001 года, которая получилась нежным и забавным фильмом, оставляющим после себя только положительные эмоции. Мы видим, как в настоящее время попал благородный князь из прошлого. Здесь он познакомился с симпатичной современной женщиной, и мы видим их романтические отношения и красивую историю любви… Фильм снят остроумно и чудесно. Сюжет не банальный, и эта история мне понравилась. Особо понравился и хорошо запомнился «хэппи энд». Актерский состав был приятным. Хью Джекман талантливый актер и обаятельный мужчина, и он всегда идеально подходит на такие роли, и в этом фильме он играл шикарно, и мне понравился больше всех. Мэг Райан сильная и чувственная актриса, которая всегда здорово играет и драматические роли и комедийные, и мы можем убедиться в этом еще раз, ведь она в этой мелодраме сыграла чудесно. Дуэт этих актеров был красивый, и они вместе радуют глаз. Фильм позитивный, и он создан для поддержания отличного настроения и улыбок. Я этот фильм смело к просмотру рекомендую и сам как-нибудь его пересмотрю. Посмотрите «Кейт и Лео», и эта комедийная атмосферная мелодрама унесет Вас в неожиданную и красивую историю любви с капелькой фантастики и чего-то доброго и душевного. Милое, светлое кино! 8 из 10
Наверное, почти каждой девочке в детстве читали сказки, где принцессу спасает прекрасный принц, влюбляется в нее, и они потом живут долго и счастливо. В некотором смысле фильм «Кейт и Лео» — вариант сказки для тех, кто уже давно расстался с детством. Прежде всего, хочется отметить прекрасный подбор актеров. Лео (Хью Джекман) и Кейт (Мег Райан) создали потрясающий образ пары, пожалуй, по-настоящему идеальной. Они великолепны вместе и по отдельности. Хью отлично вжился в роль князя, с безукоризненными манерами и подлинным уважением к женщине. В нем заложена истинная нравственность и его вежливость исходит из самого сердца. Есть ли на свете та, которая бы не мечтала о таком спутнике? Кейт также не уступает в качествах. Она сильна духом, умеет управлять своей жизнью. Наверное, не просто так на ее голову свалился Лео — не каждая смогла бы взять ситуацию в свои руки. С одной стороны, это классическая история «спасения принцессы» на этот раз из каменных джунглей душного города. Но ведь и Кейт помогла Лео, смогла направить его и помочь сориентироваться в новом для него мире. Не в этом ли смысл фильма — истинная любовь рождается только при взаимодействии двоих? К какому бы выводу мы не пришли, этот фильм надолго остается в памяти. Эта атмосфера подлинной любви, такой невероятной, но в то же время такой реальной, что начинаешь ждать, что вот-вот и в твоей жизни появится кто-то совершенно необыкновенный и подарит тебе мечту. Можно бесконечно долго расписывать все прелести этого фильма. Он достоин того, чтобы его посмотреть. Раз, потом еще, и так до бесконечности. 10 из 10
Сквозь временной портал Леопольд князь Олбанский попадает будущее, а вернее в сердце современного Нью-Йорка. Обаятельный Лео начинает открывать для себя стремительный мир, в котором весьма успешно взлетает вверх по карьерной лестнице деловая женщина Кейт Маккей. Случилось невероятное — они встретились, и между молодыми людьми, невзирая на разницу социального статуса, пространство и время зарождаются романтические чувства. Перед нами история, казалось бы невозможной, но такой удивительной и желанной любви. «Кейт и Лео» — прекрасный фильм, отличающийся особой энергетикой, ибо он с первых же минут поражает своей добротой, светлыми эмоциями, хорошим тонким юмором и отсутствием, какого либо намека на пошлость. Лента по своему наполнению и множеством поднятых вопросов, стоит, будто особняком в списке фильмов данной категории, и является самобытным явлением. В первую очередь хочу отметить прекрасный образ созданный Хью Джекманом. Главный герой поражает утонченностью, шармом, умением вести себя в обществе и манерой разговаривать. «Что ж, издевайтесь. Но однажды, пробудившись от сладостной дрёмы, вы ощутите аромат тёплого тоста с мармеладом и свежим сливочным маслом, и поймёте, что жизнь состоит не только из потребностей тела, но и вкуса». В образе Леопольда олицетворяется взгляд на современный мир с точки зрения человека девятнадцатого века. Нужно отдать должное Джекману ибо он сумел соединить тонкий юмор, проявляющийся в полном недоумении главного героя, созерцающего все блага цивилизации, и долю глубокой грусти от того, что люди будущего перестали ценить вещи по-настоящему важные. Тандем Хью Джнемана и Мег Райан выглядит потрясающи, ибо актеры сумели отобразить всю сложность их взаимоотношений, которые прошли сложнейший путь от конфликта характеров и мировоззрений до настоящей любви. Каждая реплика, все чувства и эмоции в исполнении актеров, выглядели очень непринужденно, происходящему хотелось верить. Райян прекрасно справилась с достаточно непростой ролью, раскрывая весь внутренний мир своей героини, которая будто потерялась в лабиринтах большого города. «Воскресенье — день накануне понедельника, так что он отравлен». Не забыл автор и о самой идеи путешествий во времени, которая прописана просто блестяще. Причинно — последственная связь в контексте пространственно — временного континуума подается очень логично. Вывод героев о линейности судьбы является некой провокацией, ибо своими действиями Кейт и Лео доказывают важность Выбора, а также великую силу Любви способную преодолеть пространство и время, творя чудеса. Фильм безупречен в техническом плане, ибо пейзажи двух эпох, прекрасные костюмы отлично передают дух своего времени. Хочу также отметить прекрасный юмор, который хорошо разряжает ситуацию, создавая неповторимую атмосферу. В итоге, «Кейт и Лео» один с лучших фильмов в своей категории, не лишен смысла и глубины, является одой любви. Уверен, что данная лента принесет немало эмоций всем ценителям хорошего светлого кино. Категорически рекомендую. 10 из 10
Сюжет: благодаря череде событий, Лео — герцог Албанский из 19 века, попадает в современный Нью-Йорк. Там он встречает девушку по имени Кейт Маккей. В 2001 году, Джеймс Мэнгольд представил на суд общественности очень интересную романтическую комедию «Кейт и Лео». Это фильм об аристократе, который из-за одного ученого попадает в современный Нью-Йорк. Так как Лео не из совсем Средневековых времен, он быстро обживается в современном мире и начинает завоевывать сердце Кейт. Хью Джекман очень хорошо перевоплощается в джентльмена и мне, положа руку на сердце, больше нравится такой образ, при всей моей любви к Росомахе. Мег Райн играет в фильме так, как примерно она играла в других романтических комедиях с ее участием. Но в этом фильме это не вызывает отрицательных эмоций. Юмора в фильме много, но он здесь скорее такой джентельменский или он завязан на моментах понятия будущего Джекманом. Как мелодрама, фильм прекрасный. Любви главных героев веришь и их поступкам тоже. Из минусов, я бы отметил, что есть в фильме немного занудные моменты с Мег Райн в офисе. Из музыки запоминается песня Стинга «Until…» и песня Джуди Белл «Back where I belong». Вердикт: очень хорошая романтическая комедия с отличной игрой Хью Джекмана и с неплохой игрой Мег Райн. 9 из 10
'Воскресенье — день накануне понедельника, так что он отравлен.» (правда жизни). Этот фильм меня когда-то заставила посмотреть мама. Сначала всячески отказывалась, потом узнала, что в нем снимается Хью (она его просто обожает) и тут понеслось… Признаюсь, фильм очень понравился. Хотя не ожидала, что так выйдет… ведь я не люблю романтические комедии, и смотрю их только когда совсем нечего смотреть. Приятно удивил сюжет: герцог Олбанский из прошлого, из 19 столетия, попадает в будущее, в современный мегаполис, и, по невероятно сложившимся обстоятельствам, знакомится с Кейт МакКей — успешной молодой женщиной… Вот правда, какие раньше жили прекрасные мужчины. Порядочные, галантные, заботливые… сейчас таких трудно найти… Кстати говоря, Хью Джекман (Лео) просто отлично вжился в роль. Он один из моих любимых актеров теперь. Сыграл потрясающе, я никем бы его не заменила. Такой обаятельный, милый, ну просто прелесть! Вот таким и должен быть настоящий джентльмен! Так же мне понравилась Мег Райан (Кейт), она как раз подходит на роль деловой женщины. Они вместе с Лео смотрятся очень даже мило. Стоит отметить так же участие Лива Шрайбера (Стюарт). Он впоследствии снялся с Хью в «Росомахе». Мне понравилась его игра. И еще, я тащусь с этой фразы: »- Что ж, издевайтесь. Но однажды, пробудившись от сладостной дрёмы, вы ощутите аромат тёплого тоста с мармеладом и свежим сливочным маслом, и поймёте, что жизнь состоит не только из потребностей тела, но и вкуса. - Скажи еще раз!» После просмотра «Кейт и Лео» у меня осталось много приятных воспоминаний. Такой «расслабляющий», юморной фильм, как раз для «отдыха мозгов». Очень приятно смотреть на хорошо подобранных актеров, весь фильм можно просмотреть на одном дыхании. Нет ни затянутости, ни нудности, ни какого-то отвращения к сюжету или актерам, все снято отлично! Прям хочется попасть в ту эпоху, когда жил Леопольд. Тогда жизнь была просто шикарна, не то что сейчас… мода на одежду была прям как я люблю, и какие были порядочные люди, это просто чудесно! В общем, я полностью довольна фильмом! Побольше бы таких. Маме спасибо, что заставила его посмотреть, теперь он один из моих любимых! Посмотрите обязательно, не пожалеете! С полной уверенностью могу поставить ему наивысшую оценку: 10 из 10 P.S. Мужчины, учитесь, как нужно ухаживать за женщинами! Приятного просмотра!
Кино снято более десяти лет назад, а посмотрела я его только сейчас, потому ощущения после просмотра ровные и несколько прохладные. Ничем он как будто не удивил. Жанр — романтическая комедия, и этим все сказано. Сюжет также распространенный — дикарь (в данном случае рыцарь и джентельмен) оказался в современном расчетливом и равнодушном мире. Но мир этот, как обычно, покоряется пришельцу, потому что в глубине души каждый житель мегаполиса ждет своего счастья и верит в свою собственную сказку. Мег Райан очень нервозна в начале, исполняет странные танцы на тротуаре и отвешивает ехидные замечания. К середине фильма приобретает женственный вид и становится более спокойной, что ее значительно украшает. Правда, бизнес-леди я бы ее героиню не назвала. Это скорее до чертиков уставшая женщина, пытающаяся сделать карьеру, но приближающаяся к новым высотам недостаточно быстро. Хью Джекман молод и грациозен, он очень естественно смотрится в этой роли, особенно на контрасте с несовершенным героем Шрайбера и не до конца выросшим героем Мейера. Что, однако, не делает их менее запоминающимися. Они интересны, каждый по-своему, и вызывают симпатию. Знакомство с Лео чуть-чуть преображает их. Одного Лео приобщает к альтруизму, другого — к тонкости манер. Попутно ставит на место скользкого и склонного к вранью шефа. И, конечно, заставляет Кейт почувствовать, что значит искренняя забота и нежность, а также понять, что истинное благородство не может быть старомодным. В этом и заключается его маленькое воздействие на незнакомый мир (помимо изобретения лифта). Неплохо обыграна метафора прыжка, на который следует решиться, чтобы перевернуть свою жизнь, впустить в нее нечто крайне ценное. Пусть фантастическая линия немного наивна и некоторые повороты сюжета могут показаться натянутыми, фильм хорош, потому что он об истинных ценностях.
Каждая женщина мечтает о принце, рыцаре без страха и упрека, способном на благородный поступок, для которого его дама — это святое. А что, если однажды этот принц окажется за соседней дверью? Настоящий герцог, галантный, умный, самоотверженный, с безупречным вкусом и манерами и очаровательной внешностью. При этом его титул герцога Олбанского — совершенно настоящий, а выездке и фехтованию он учился в Королевской Академии. Встретив такого парня, Кейт МакКей, деловая женщина и мастер своей работы, просто не верит в реальность происходящего. Ей, агенту по рекламе, как никому другому, известно, что под шикарной оберткой может скрываться что угодно. А Леопольду, тому самому герцогу, придется приложить все свои силы и умения, чтобы покорить и заставить поверить в себя единственную женщину, сумевшую покорить его сердце. И пусть они живут в разных веках — теперь Лео привыкает к современному Нью-Йорку. Великолепная Мэг Райан, как никто, подходит на роль энергичной бизнес-вумен, у которой куча проблем, не считая безшабашного братца-актера и бывшего бойфренда Стюарта. Она успевет везде и забывает про то, что в жизни столько всего можно увидеть и почувствовать. Мечта любой женщины с легкостью воплощается в Хью Джекмане, красавце и талантливом во всех отношениях актере, способном на моментальное перевоплощение. Все в нем дышит благородством и сдержанностью, его порывы честны и искренны. Он встает, когда леди входит в комнату и танцует с изяществом принца. Кто узнает в этом парне мутанта или охотника на вампиров?! Совершенно безумный, когда дело касается научных изысканий, Стюарт, словно добрая фея, сводит Кейт и Лео вместе. На плечах Лива Шрайбера лежит большая часть комедийной составляющей фильма. А если вспомнить Чарли и собаку Стюарта Барта, то получается совершенно необычная, немного фантастическая, потрясающе милая и романтическая история. Пара совершенно разных людей по воле и фантазии Джеймса Мэнголда встречается, и звезды сходятся на небе, предвещая жизнь и любовь этих двоих. 10 из 10