Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Высоцкий. Четыре часа настоящей жизни
Добавить в списки

Высоцкий. Четыре часа настоящей жизни

2012 Россия биография драма
Всего просмотров 168
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Владимир Высоцкий, исполняющий свои легендарные песни и пронзительные стихи, стал иконой советской культуры. Однако, за кулисами его знаменитости, скрываются глубокие трагедии и внутренние конфликты. В начале фильма мы видим Высоцкого, который находится на пике популярности. Он стал любимцем миллионов, его концерты собирают полные залы, а его песни становятся гимнами для множества людей. Однако, это исполнитель не может больше справиться с таким огромным давлением. Подчеркнутая самостоятельность и независимость Высоцкого приводят к конфликтам с властью. Он открыто выражает свое недовольство политической ситуацией, что приводит к запрету его концертов и появлению нацистских заурядных черт в прессе. Вместо того, чтобы поддержать их, только приводит к дальнейшей изоляции Владимира. В душе он одинок и в панике. Тем временем, Высоцкий обнаруживает себе неизлечимое заболевание сердца, и ему могут остаться лишь несколько лет жизни. Он осознает, что его время иссякло, и что он потерял свою творческую силу. Он отчаянно пытается вернуться к ней, но не может восстановить свое вдохновение. Однако, когда все его идеалы рушатся, Высоцкий находит отдушину в новых отношениях. Он влюбляется в молодую женщину, которая дает ему второе дыхание. Несмотря на то, что эта любовь не может компенсировать его потерю, она позволяет ему наконец-то почувствовать себя живым и вдохновленным. Фильм "Высоцкий. Четыре часа настоящей жизни" представляет зрителю глубину и сложность жизни легендарного исполнителя. Он показывает его не только как исключительно талантливого артиста, но и как человека с волнующим сердцем и болезненными переживаниями. Режиссер фильма достигает прекрасного баланса между музыкой Высоцкого и его личной борьбой. Зритель узнает не только о замечательной музыке, но и об уязвимости и одиночестве, которые сопутствуют славе и популярности. Актерская игра в фильме поражает своей искренностью и глубиной. На протяжении всей картины Сергей Бринер продемонстрировал невероятную харизму и эмоциональную окраску роль Высоцкого, за что был настоящим достойным кандидатом на премию. "Высоцкий. Четыре часа настоящей жизни" - это трогательный и позволяющий заглянуть внутрь прекрасного кинематографического путешествия в жизнь одного из самых ярких и сложных творцов своего времени. Это картина, которая обязательно привлечет внимание всех поклонников Высоцкого и укажет на его вечное влияние на культуру.
Дополнительная информация
Продолжительность: 3 ч. 28 мин.
Оксана Акиньшина
Оксана Акиньшина
Владимир Ильин
Владимир Ильин
Сергей Шакуров
Сергей Шакуров
Андрей Смоляков
Андрей Смоляков
Андрей Панин
Андрей Панин
Сергей Безруков
Сергей Безруков
Дмитрий Астрахан
Дмитрий Астрахан
Ибрагим Исмаилов
Ибрагим Исмаилов
Марина Александрова
Марина Александрова
Максим Леонидов
Максим Леонидов
Показать еще
Solgana
Solgana21 июня 2016 в 20:26
Спасибо, что человек

Владимира Высоцкого нет с нами уже 36 лет. Но легендой он стал еще при жизни. А что такое человек-легенда? Памятник. Образ, сформированный из каких-то шаблонов, представлений, воспоминаний людей «видевших Легенду». Это песни. Это роли. Это слухи. Нечто, существующее и само по себе, и одновременно являющееся частью Лика Легенды. … и где-то там, внутри этого кокона, находится человек. Боже, сколько критики обрушилось на создателей картины за то, что они показали несколько дней из жизни человека там, где все хотели увидеть нечто из серии ЖЗЛ! Человека, разрываемого на клочки, человека не принадлежавшего уже себе, но всем. Нужен театру. Нужен зрителям на гастролях. Нужен спецслужбам. Нужен тем, для кого он — источник дохода… Безумно сложно остаться целым, когда тебя рвут на части. Отсюда и наркотики, и творческий кризис, и постоянные метания между «надо» и «надо». «Герои» такими не бывают. Не-приглаженый и не-причесанный образ не укладывается в рамки стереотипа. Живой! Каким мы, зрители и слушатели, не знали и не представляли. … От атмосферы фильма кожей чувствуется жара Узбекистана и появляется ощущение ТОГО времени. Актерская команда — отдельная похвала: великолепно! В персонажах совершенно не видны исполняющие роли артисты. Каждый на своем месте. Но даже на фоне великолепной актерской команды невозможно не сказать «Браво!» исполнителю главной роли, Сергею Безрукову. Грим — гримом, но сыграть так, что выходящие после просмотра прокатной версии фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» зрители спорили, кто же это, не узнавая в образе Поэта артиста, которого в нашей стране знает каждый первый… Удивительное преображение! Не грим и парик, но и глаза, походка, осанка, сама фигура — нет, это именно Высоцкий! Так сыграть!… Если в прокатной версии есть недочеты, то мини-сериал, выпущенный позже, дополненный недостающими сценами, подробностями, с подкорректированной компьютерной обработкой, как то сразу обрел черты завершенности. Отрывок из жизни. Несколько дней. Всего-то. Но эти несколько дней, показанные за 4 часа, вдруг оживили «Легенду», сделав давно ушедшего человека близким и таким знакомым…

iDaneLek
iDaneLek22 января 2016 в 22:46
Зачем такое снимать?

На тот момент, когда я смотрел этот фильм, я особо не имел представления о жизни и творчестве Владимира Высоцкого. Музыку Бутусова, Окуджавы, Высоцкого я в те года еще не мог воспринимать всерьез, а все же было интересно, почему внимание прошлых поколений так приковано к этой личности. К личности Владимира Высоцкого. Что мне дал этот фильм? Смог ли он меня познакомить с одним из самых значительных деятелей музыкальной культуры прошлого века? Нет. Меня познакомили с человеком, который вообще ничего из себя не представляет. Кому пришло в голову снять байопик о Высоцком, в котором возлюбленная Владимира Высоцкого будет тащить дозу через весь совок? Никакого смысла в картине нет. Фильм ни о чем. Было лишь пару интересных монологов от главного героя. А еще запомнился саундтрек в исполнении Басты. Очень здорово исполнил. Не рекомендую смотреть этот фильм. Если вы не знакомы с биографией Высоцкого, то лучше посмотреть какой-нибудь документальный фильм о нем, чем портить мнение о нем, смотря этот фильм. Если вы знакомы с творчеством и судьбой Высоцкого, то все равно не смотрите этот фильм. Он не оправдает ваших надежд.

Декад
Декад1 ноября 2013 в 13:30

Итак, в очередной раз на примере русского кинематографа мы видим, как из посредственного фильма, подозрительно напоминающего немецкий шедевр «Жизнь других» можно-таки выковать действительно стоящее кино. И как это сделать? Очень просто — надо всего лишь выпустить полную, режиссерскую версию фильма, что в очередной раз произошло с очередным громким российским блокбастером. На этот раз таковым оказался всем известный «Высоцкий. Спасибо, что живой», фильм, который посмотрели, наверное, все, но о котором, конечно же, у большинства сложилось противоречивое мнение. Сразу замечу, что я изначально фильм плохим ни за что бы не назвал. Здесь есть действительно удачные моменты, начиная с ярких персонажей не менее ярких и талантливых актеров — Андрей Смоляков, Андрей Панин (пусть земля ему будет пухом), Владимир Ильин и Иван Ургант, о заслугах которых я скажу позднее. Есть и очень удачные эпизоды, например, действительно драматичный и по-своему философский разговор между великим бардом и полковником КГБ в финале, эпизод, ставший высшей точкой напряжения в картине, настоящей кульминацией, заставляющей зрителя задуматься над тем, о чем говорят своеобразный диссидент и защитник системы. Конечно, оно и понятно, что вдохновение черпалось явно из вышеназванного шедевра Флориана Хенкель фон Доннерсмарка, ведь в обоих фильмах центральной темой становятся отношения между офицером госбезопасности и творческим человеком, ставшим своеобразным бунтарем своего времени. Да и финал у фильмов практически одинаковый, и единственная разница — это реальное историческое лицо в главной роли в нашем, русском аналоге. Если разбирать персонажей, то сходство тоже будет явно на лицо: герои Андрея Смолякова и Ульриха Мюхе практически одно и то же лицо, Владимир Ильин играет ту же роль, что и Ульрих Тукур в «Жизни других», а литератор из немецкой картины оказывается тем самым бунтарем, роль которого в нашем фильме играет Высоцкий. Но хуже от этого фильм не становится, а в сериальном формате даже лучше: дополнительные эпизоды словно оживляют фигуру главного героя, делая из загримированного Безрукова натурального Владимира Высоцкого. Тут, конечно, стоит отметить, что и гримеры хорошо поработали, но именно эти дополнительные сцены очеловечили столь одиозную фигуру. Смоляков сыграл одного из самых ярких персонажей фильма, хотя в его таланте сомневаться не приходится: не менее интересным получился и его герой из «Сталинграда». Здесь же полковник Бахтеев в его исполнении оказался довольно интересным, многогранным героем, и даже его перевоплощение в самом конце Смолякову удалось сыграть успешно, а, главное, натурально. Андрей Панин сыграл одну из своих последних ролей — и ушел красиво. Действительно интересный персонаж, забавный, веселый, искренний — именно таким Андрей и запомнится своему верному и любящему зрителю. Владимир Ильин в роли другого полковника госбезопасности тоже не ударил в грязь лицом, но это и не удивительно — Ильин ведь не просто актер, а ветеран, и такие роли серьезных военных людей ему реально подходят. И даже Безруков в образе Высоцкого здесь действительно порадовал — в первую очередь в том самом финальном эпизоде, а так же в эпизоде после «воскресения» Высоцкого. Но у фильма есть и минусы — и в первую очередь это концертные эпизоды, ведь за весь фильм Владимир Семенович не спел ни одной песни полностью. Нам показывают лишь какие-то отрывки из песен, и внимание постоянно переключается с главного виновника торжества на чекистов, ведущих на него охоту (здесь даже невозможно точно сказать, кто является главным героем — персонаж Безрукова или Смолякова, ведь оба проводят на экране фактически равное время). Таким образом, ни одной песни в итоге полностью мы и не послушаем. Хочется, конечно, придраться и к порой неестественной мимике Высоцкого, но это уже технические детали. В итоге сериальная, четырехчасовая версия нашумевшего блокбастера практически по всем параметрам превосходит оригинальную, но ощущение дежа вю не покидает во время просмотра, ведь этот проект — фактически ремейк известной немецкой ленты на ту же самую тему борьбы с неудобным режимом. Только более мягкий. 7,5 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер