Почти человек
- 11 авг 2013
По описанию, визуальному ряду и составу актеров «Почти человек» сразу привлекает внимание. Правда, он тут же обманывает тебя во всем: там, где ждешь хорошего, получаешь плохое, а где ждешь плохого — на удивление получаешь хорошее. Что радует 1. Интересные актеры. Карл Урбан удивительный человек, у него получается играть разных персонажей в разных фильмах и сериалах, даже если они абсолютно одинаковые и шаблонные. Многие даже не осознают, что он играл и во Властелине колец, и или в Торе, но точно помнят эти роли. А таланту Маккензи Крука дали раскрыться после «Пиратов Карибского моря» — роль чудаковатого мастера на все руки по имени Руди ему очень идет. 2. Визуальный ряд шикарный. Эффекты сделаны очень красиво и довольно качественно. В отличие от большинства других сериалов и даже фильмов верится, что «Почти человек» показывает технологичное будущее с плохо контролируемыми технологиями. 3. Интересные аллюзии на переживания и жизнь героев, которые пересекаются с полицейскими делами. Не то чтобы они впечатляли и удивляли, но наши киноделы даже такого не могут. Это создает серьезную глубину для сериалов такого типа и раскрывает персонажей. Что расстраивает 4. Корявый сюжет и слабые сценарии. Интересный задел из первой серии больше практически не вспоминается. В каждой следующей серии отдельные дела. С одной стороны, серии ненапряжные и смотрятся легко без лишнего нагнетания. С другой — они не запоминаются. Т. е. ты видишь структуру, задумку авторов, где они хотели пошутить, где ввести драму, где подкинуть идеи для размышлений. Но чаще всего это настолько слабо и не к месту, что ты просто не замечаешь, как серия закончилась. Герои что-то болтают, объясняя зрителю, в чем было дело и почему замочили кучу людей… но ты уже выключился из процесса. Некоторые развязки глуповатые и наивные. Не могли 10 лет поймать целую группу преступников? За 10 минут Кеннекс все разрулит! 10 дет назад посадили не того? Щас моментально разберемся и накажем нужных людей… И логика между сериями хромает. Связи почти нет, их словно можно смотреть в любом порядке, хотя обычно стараются создать хоть какую-то последовательность. 5. У сериала всего 1 сезон. Серьезно, это неплохой вариант для легкого развлечения с приятными актерами и графикой. И его можно было бы смотреть дальше. Усугубляет эту проблему и то, что в половине серий авторы развесили чеховские ружья со злодеями, которые явно должны были выстрелить в следующем сезоне… но сериал закрыли, и все они стали ружьями Бондарчука. А линии оборвались нелогично, буквально на полуслове! До последнего надеялся, что хотя бы сбежавший злодей вернётся и логика у сезона появится. Но, увы. О нём все быстро забыли. Как вы быстро забудете об этом сериале. Но посмотреть всё равно стоит. 7 из 10
«Почти человек» — достаточно интересный проект, который, на мой взгляд, стал развиваться не совсем в правильном направлении, что, вероятно, и повлекло столь скорое его закрытие. Итак, плюс-минус недалекое будущее, вовсю процветает киберпанк, андроидостроение и разного рода высокотехнологичные гаджеты. Посреди всего этого зрителю показывают кусочек жизни детектива Джона Кеннекса, который, попав в засаду со своим отрядом, потерял не только людей, но и ногу. Хорошо, что взамен детективу выдали кибернетический протез, а еще собственного андроида-напарника, что в будущем является обязательным условием работы каждого копа. Вот уж неожиданность — наш герой особо роботов не любит, да и вообще он весь такой сильный и независимый, а еще нужно расследовать обстоятельства той самой роковой засады, борясь при этом с собственным ПТСР. В общем — проблем у Джона полно, и все их нужно как-то решать. К сожалению, «Почти человек» дал мне не совсем то, что я ожидал после первой серии. Я надеялся на цельную, тяжелую, мрачную историю, а получил среднего качества детективный сериал в декорациях киберпанка. Каждая серия это новое расследование, и никакой связи между эпизодами в принципе и нет. К тому же очень многие сюжеты являются классическими для детективных многосерийных проектов, и выделяются они лишь как раз благодаря особенностям сеттинга. Вообще сериал получился каким-то чересчур легким. «Почти человек» иногда пытается поднимать достаточно серьезные, пусть и не новые в рамках жанра темы, однако делает он это как-то поверхностно. Создатели словно боятся говорить о чем-то важном, над чем можно было бы подумать, боятся ставить персонажей перед сложными дилеммами, и это на самом деле печально. А вот каст я могу отметить с сугубо положительной стороны. В первую очередь, конечно, это касается исполнителей главных ролей. Брутальный Карл Урбан воплотил образ детектива Джона Кеннекса, и с этой ролью он справился отлично, благо подобных персонажей ему отыгрывать не впервой. Компанию Урбану составил Майкл Или, сыгравший как раз напарника-андроида Дориана и тоже справившийся с образом отлично. Однако особого внимания заслуживает потрясающая химия между героями, которая на самом деле делает сериал лучше. За отношениями Джона и Дориана интересно наблюдать, их подколы в сторону друг друга всегда забавляют, в общем, в плане взаимодействия персонажей «Почти человек» все делает правильно. Можно отметить очаровательную Минку Келли в роли Валери Стал — коллеги Джона. Одну из постоянных второстепенных ролей исполнил Макензи Крук, который наверняка известен большинству по роли пирата с искусственным глазом из «Пиратов Карибского моря». А в одном эпизоде забежала Джина Карано, которая периодически мелькает на второстепенных ролях в большом и маленьком кино. Что касается визуальной составляющей, то здесь «Почти человек» прекрасен. Конечно, формат сериала не позволяет разбрасываться многомиллионными бюджетами, однако будущее выглядит достаточно неплохо, картинка по большей части радует, чувствуется определенный стиль. Экшен тоже хорош — перестрелки динамичные, шумные, во все стороны летят искры, в общем, посмотреть есть на что. К сожалению, «Почти человек» закрылся после первого сезона, и многие сюжетные линии, предполагающие продолжение, так и остались открытыми. На самом деле, правда жаль, ведь несмотря на недостатки сериала, он все же меня зацепил в достаточной степени. Да и посмотрим правде в глаза — «Почти человек» куда качественнее, чем десятки проектов с какого-нибудь сидаба, насчитывающие десятки сезонов. Но качество не решает ничего, лишь рейтинги, и «Почти человек» не смог найти своего зрителя. Однако я все же рекомендую ознакомиться с проектом, вряд ли вы останетесь разочарованными.
2030-е. Технический прогресс вышел из-под контроля, и новые изобретения появляются постоянно. И многие из них используются в качестве орудий преступлений, так что скучать полиции не приходится. Детектив Кеннекс многократно в этом убедился на собственном примере. Во время одной из силовых операций он остался без ноги, без куска воспоминаний и без девушки. А вместо погибшего тогда же напарника ему выделили робота Дориана — не штатную «лабораторию на ножках», а полноценного андроида с искусственным интеллектом и даже некоторыми эмоциями. Придется привыкать — преступность ждать не будет… Так, стоп, а из каких соображений Кеннексу в напарники вообще достался Дориан — результат давно свернутой программы по разработке искусственного интеллекта? Разве его не должны были засекретить и спрятать на складе? И еще парочка таких вопросов по ходу сюжета возникнет. Например, в одной из серий есть слепая героиня — в мире, где любого инвалида могут вылечить моментально. А в другой полицейские не смогли отличить настоящие трупы от подделок. Чтобы потом к этому вопросу не возвращаться, стоит упомянуть и некоторую вторичность отдельных сюжетных поворотов: например, проблемы с Дорианом в одной из серий нагло списаны из сериала «Вспомнить все 2070». Да и сама идея напарников-человека и робота, вероятно, оттуда же перекочевала. Со сквозным сюжетом дела не лучше: времени ему отведено до неприличия мало, и за тринадцать серий он практически ни во что не развился. Но если закрыть глаза на сюжетные огрехи, окажется, что сериал хороший. В нем потрясающие (особенно для малого экрана) спецэффекты, красивый стерильный стиль хай-тек, интересные гаджеты и неплохие (обычно) дела, так или иначе с ними связанные. А еще сериалу повезло с актерами. Карл Урбан убедителен в роли уставшего опытного полицейского, а Майкл Или — в роли слегка наивного, но надежного робота, которого от человека временами отличает только светящаяся микросхема на лице. Запоминается и полицейский лаборант Руди — карикатурный ботан, способный, впрочем, и на полевые действия. Дать бы им историю получше… «Почти человек» — симпатичный, дорогостоящий, хоть и неровный фантастический детектив. При всех сюжетных недостатках искренне жаль, что он прожил только тринадцать серий. Но низкие рейтинги и высокий бюджет сказали свое слово. Что ж, зрители сделали свой выбор. 7 из 10
Вышло неплохо. Кто-то скажет, что плохо показано будущее, что предметы в сериале или нашего времени или еще старее, что много клише и т. д. Но с чего взято, что будущее должно выглядеть не так? Это чья-то фантазия и свое представление как оно должно быть. Никто же не ругает Ж. Верна за его представление будущего в «Полет на Луну»? Или К. Булычева за его серию рассказов про Алису? Но если вспомнить фильмы о будущем, что были показаны лет этак 20 и более назад? Тот же «Назад в будущее», где показывали, как будет выглядеть мир в 2015 году. И разве мы живет так? И есть хоть что-то из того, что хоть как-то близко напоминает о предметах из будущего? Нет. Мы даже и близко к фантазии сценаристов не приблизились. Технический прогресс идет, но не такими темпами. Мы до сих пор используем вещи, что были придуманы…-цать лет назад и пока аналога им нет. Может я не такая требовательная, но вышло же неплохо. По мне так мало серий, но может это и хорошо. Не успел надоесть. Симбиоз человека и андроида показан, как отношения 2-х напарников. Да, главный герой не переносил роботов, но когда у него в напарниках появился робот, что не похож на робота, то он быстрее принял его. Почему-то мне вспомнился фильм про Терминатора, где старая версия победила новую. Но если вы желаете увидеть то, что еще не видели или представление о мире будущего из «Пятого элемента», то этого тут нет. Да, это обычный детектив с роботами, с кибер-преступлениями. Но не более. И главный герой в моем представлении, это не человек-полицейский, а его робот-напарник. Играть обычного бунтаря-полицейского может каждый, а вот показать «почти человека» робота — не каждый. Юмор есть и я рада, что не уровня пояса и не на каждой минуте. Посмотреть, чтобы скоротать вечерок — можно.
Рецензию пишу на основании 4 просмотренных эпизодов. Дальше меня не хватило. Начитавшись хвалебных отзывов, решилась посмотреть данный сериал. Что сказать, он меня полностью и абсолютно разочаровал. Сюжет: описывать не буду, все уже расписали до меня. Претензии: это не будущее. Зрителя раз за разом тыкают носом в то что идет 2048 год, невиданный прогресс, небывалые технологии… Что же мы видим на экране? 1. Все оружие и подавляющее большинство технологий родом не то что из 2017 года — они вообще конца 90х. За 4 эпизода показали лишь один образец современного стрелкового оружия-взрывчатки, и то только в пилоте ради завязки сюжета. Остальное вооружение — все те же бронежилеты, пистолеты; оружие которому на момент действия в фильме уже больше 40 лет! Протезы не отстают от оружия, их нужно снимать и ставить на зарядку. Беспроводных зарядок, видимо, не завезли. Люк Скайуокер плачет горючими слезами в далекой-далекой галактике. 2. Полная невнимательность к деталям. Нам показывают восхитительную игрушку-жирафика, просто замечательную вещь, абсолютно имитирует движение жирафа. Кадром далее — ребенок долбит этой, уже утратившей подвижность, игрушкой по всем окружающим предметам. Что этим хотели показать, умственную неполноценность ребенка или недостаток бюджета? В другой сцене персонажу посоветовали смазать сустав скрипящей ноги оливковым маслом. Он последовал совету, скрип прекратился. А если этой ногой персонаж в канализацию наступит, потом будет пахнуть сточными водами? А если протезы рук, то нельзя посуду мыть, иначе вода сквозь синтетическую кожу попадет внутрь и все коротнет? А нападение на здание? Уровень безопасности как в детсаду, все записи с камер хранятся на накопителе на ресепшене, доступ на любой этаж открыт для всех, никаких тревожных кнопок, НИ-ЧЕ-ГО. 3. Тупое поведение персонажей. Когда еще в 00х террористов усыпляющим газом травили, тут, со всеми технологиями, не могут ни пустить газ по вентиляции, ни бросить гранату дроном… А ведь дроны это умеют, коробку с телефоном же закинул. Все делается для того чтобы выставить персонажей единоличными героями. А всех остальных — идиотами. И таких ситуаций масса… ни автопилотов у автомобилей, ни современных технологий… Серия Fallout пророчила к 70му году машины на ядерных двигателях и силовую броню, нам же презентуют современный мир, только с андроидами и изрядно отупевшим населением. Этот сериал сильно переоценен. 2 из 10
«Почти человек»- добротный фантастический телевизионный сериал. Для лиц знакомых с таким описанием станет ясно, что ничего выдающегося ждать не стоит, однако и разочарования не будет. В конкретном случае сериал имеет одну решающую изюминку- это детектив о роботах будущего и инновациях, позволяющих раскрыть преступление по волосинке в канализационном отверстии, залитым свинцом, однако сохранившем 1 нанограмм генетической информации, в которой содержится абсолютно все о существе совершившем злодеяние (привет «СЛЕД»). Представляете, да, как интересно? И я Вам отвечу: «Да, интересно!». Ведь имеется четко выделенная основная сюжетная линия, ответвления менее значимые и непосредственно новая каждую серию детективная история. А это уже говорит об уровне произведения. Сюжет. Ни одна видеоигра, фильм, книга еще не описывала столь оригинальный сюжет, как сделали это Брэд Андерсон и компания. (Сарказм) 2048 год стал переломным этапом эволюции человечества. Технический прогресс настолько «шагнул» вперед, что полицейские перестали справляться с пончиками, в смысле с преступниками, что создали им в помощь андроидов. Но, как ни странно, не все из них были металлическими коробками без эмоций. Существовали также и роботы с «синтетической душой». Именно такой тостер и достался в напарники главному герою детективу Кеннексу. Последний в свою очередь абсолютно не доверяет металлическим блюстителям порядка по причине старой психологической травмы, полученной в одной из операций, в которой погибли все напарники всех, кроме протагониста. Актеры. Карл Урбан- впервые увидел его в любимом всеми подростками 90-х сериале «Зена- королева воинов» в роли Купидона (и еще не помню кого). Затем «Властелин колец» (2002, 2003), «Хроники Риддика» (2004) и «DOOM» (2005) и пр. Актер известный, со своей оригинальной харизмой. Данный сериал лишь подчеркнул и отлично вписался в данную эпопею. Майкл Или- говорят снимался в «Двойной форсаж» (2003), однако я его там не помню. Играет достаточно сложную роль робота Дориана, у которого есть практически «человеческие» эмоции. В роль вжился отлично, заставляет на себя смотреть не отрываясь. Минка Келли- детектив Валери Шталь- хорошая привлекательная актриса справляется с ролью. Однако подумайте, и без интриги поймете для чего же нужен здесь женский персонаж. Крук Маккензи- надоевший образ ученого, техника, химика с IQ 450 и прочими сверхспособностями. Он конечно молодец, но люди от него отворачиваются, обращаются лишь по делу. Актер хорошо справился. Майкл Ирби (детектив Ричард Пол) и Лили Тейлор (капитан Мальдонадо) нужны здесь лишь для связки некоторых сюжетных моментов: первый нужен, чтоб бесить главного героя (на этом основан юмор многих эпизодов), а вторая, чтоб оправдывать перед вышестоящим начальством великолепного, но дерзкого детектива Кеннекса. Советую всем к обязательному просмотру. Отличное телешоу с моралью и интересным сюжетом! 7 из 10
«Почти человек» посмотрел по четырем причинам: потому что это Абрамс, фантастика, Карл Урбан в главной роли, и наконец, из-за броманса. В принципе, было ясно, что ничего особенного от сериала ожидать не приходится, тем более его практически сразу закрыли, но я заполнял промежуток между другими сериалами. И да, я в итоге лишний раз убедился, что совсем отвык от сериалов, снятых по старым лекалам — сквозного сюжета нет, просто разрозненные истории, объединенные главными героями — Джоном Кеннексом и его напарником-андроидом Дорианом — каждую серию расследующими новое дело. В «Грани», например, в принципе была та же фабула — команда, расследующая преступления в сфере высоких технологий — но там сквозной сюжет все-таки присутствовал с самого начала, и чем дальше, тем проявлялся всё сильнее. Здесь же какой-то главной интриги так толком и не успели обрисовать — просто полицейские будни. Авторы попытались представить, как будут выглядеть преступления в будущем, но т. к. каждое дело зажато рамками сорокаминутной серии, всё выглядит очень скомкано — не успевает начаться сюжет, как его уже пора сворачивать. Произошло преступление, через 10 минут экранного времени они уже нашли зацепки и вышли на след, еще через 10 минут уже всё поняли и преследуют преступника, еще через 10 минут ловят его, и оставшийся хронометраж обычно используется на то чтобы уделить немного внимания отношениям между героями. События предыдущих серий не влияют на события последующих (что тут говорить, если канал при трансляции даже поменял все серии местами, и народ ничего не заметил). Ну не смотрится уже такое в наше время, по крайней мере лично у меня. После Игры престолов, после Щита (да-да, там серии с отдельными расследованиями только в начале 1 сезона, а дальше уже идёт сквозной сюжет) и остального. Это о плохом, а теперь что в этом сериале есть хорошего. Я смотрел в основном ради броманса, и это там показано отлично. Двое мужчин, один из которых — циничный и разочаровавшийся в жизни коп, а второй — испытывающий эмоции и чувства андроид, становятся напарниками, постепенно сближаются, проходят путь от недоверия и непонимания к взаимному уважению, а потом и настоящей дружбе. Оба классно сыграны, и между героями присутствует, что называется, химия. Только надо смотреть серии в правильном порядке, по производственным номерам (а не так как показывал канал), чтобы эти отношения развивались последовательно и достоверно. А еще мне понравилось, что авторы тут не боялись немного заигрывать со зрителем, вставляя в суровые отношения двух друзей-полицейских легкие пикантные нотки, что породило много фанфикшена на соответствующую тему. В целом сериал так себе (и я вполне понимаю почему его закрыли), но не без положительных сторон, и ввиду своей непродолжительности вполне может сойти, чтобы например убить время в промежутках между «основными блюдами». 6 из 10
Стартовавший в 2013-ом году и продержавшийся всего один сезон в количестве тринадцати отдельных и законченных серий детективно-фантастический сериал поставлен в поджанре бадди-муви. Идея платонической дружбы между полицейскими вовсе не нова, вначале это были два белых парня, потом белый и чёрный (помните, квадрологию «Смертельное оружие»?), позже чёрный и чёрный тоже составляют отличный тандем («Плохие парни» тому громкое подтверждение), а вот создатели сериала «Почти человек» решили пойти дальше: они не только вновь совместили белого и чёрного, но ещё и одного из них превратили… в робота! В робота, обладающего способностью нечто чувствовать, робота, который создавался максимально похожим на человека. И вот тут и начинается история человеко-кибернетической дружбы, которая зародилась во время совместных опасных расследований во благо города и полиции. Происходит всё, как можно догадаться, в будущем, но не далёком будущем, уже вскоре преступность выйдет на новый уровень, благодаря тому, что технологии шагнули очень далеко, полиция не будет готова к такому, но мировые умы создадут помощников полиции — андроиды появляются в рядах правоохранительных органов. Но вот офицер Джон Кеннекс (Карл Урбан) не особо доверяет механизмам, но всё же и ему придётся смириться, что новый его напарник — робот по имени Дориан (Майкл Или). Надо сказать, что в случае такого недоверия к кибернетическим механизмам не новый — Уилл Смит со своим героем всё это показал ещё в картине «Я, робот» Алекса Пройаса. Конечно, только там андроид не был столь похожим на обычного человека, как герой Майкла Или. Но не будем забывать, что «Почти человек» поставлен в поджанре бадди-муви, так что вся эта предвзятость офицера Кеннекса будет сходить на нет и Дориан станет для него настоящим напарником, пусть и состоящим из механизмов с внедрёнными компьютерными программами. Каждая серия «Почти человека» — это отдельно взятая история-расследование, которая умещается примерно в 40—45 минут эфирного времени. Кроме неплохо прописанных детективных расследований можно отметить, что сценаристы не позабыли о том, что всё происходит в будущем, так что сделали упор на этом. Это уже не банальные мошенники, там все пользуются различными программами, гаджетами, новшествами технологий, так что и каждая серия смотрится по новому и каждый раз ждёшь чего там этакого придумали сценаристы и каким же образом напарникам Кеннаксу и Дориану удастся расследовать очередное запутанное дело. Надо сказать, что программное обеспечение, которым обладает Дориан зачастую становится основным и главным методом, помогающим полицейским в их нелёгком деле. А при том, что фильм ещё и снят при добротном вложении денег, то и смотрится это всё достаточно эффектно в визуальной стилистике. Хотя, опять же, местами всё напоминает «Я, робота». Но не так это уж и плохо — если брать пример, то брать же пример с лучшего. И создатели «Почти человека» справились с поставленной задачей. А ещё, благодаря тому, что это сериал зритель в полной мере может прочувствовать характеры героев (андроид тоже не был лишён характера — это также одна из особенных черт сериала), а актёры могут это всё раскрыть в достаточной мере. В нраве детектива Джона Кеннекса можно считать не только его недоверие к новым технологиям, пусть он и показывает себя одиночкой, но всё же станет ясно, что он совсем не плохой парень, а очень даже добрый, да и как полицейский он — настоящий профессионал. А ещё он иногда себе позволяет поглумиться над теми, кто это, на его взгляд заслуживает, так что Кеннакс ещё и обладает юмором, пусть и своеобразным. Майкл Или позволял себе показывать эмоции только в определённых случаях, но это предписано его персонажем, но когда эти эмоции проявляются, то его Дориан становится ещё ближе. Одно но — очень долго никак не можешь поверить в настоящую крепкую дружбу Кеннакса и Дориана, чего-то актёры затянули с этим, но это небольшая придирка. И очень хорошо вписались в сериал и добавили в него что-то от себя со своими героями Минка Келли, Макензи Крук (этот в особенности!) и Лили Тэйлор. Вердикт: совсем неплохой сериал детективно-фантастического жанра в стиле «бадди-муви», где полицейские расследования ведут своенравный человек и сдержанный робот. Если хочется посмотреть чего-то в духе «Я, робот», то «Почти человек» настоятельно рекомендуется, если Вы не придирчиво относитесь к сериалам, но даже если придирчиво, то знайте, что «Почти человек» — сериал занимательный, научно-фантастический с крепкими и слаженными актёрскими ролями. На досуге подходит для лицезрения стопроцентно. 8 из 10
К сериалам у меня свой подход. Лично для меня всемирная известность и ошеломительные рейтинги не самый главный фактор для выбора того или иного сериала, хотя, порой, иногда на этом я и попадаюсь. В первую очередь, я опираюсь на саму задумку сериала, о чем он и чем он сможет удивить зрителя, а во вторую очередь, хоть и не очень важно, но количество двух — трех более-менее известных актеров, что бы опереться на их доверие и талант. Так мне в руки и попал «Почти человек» — фантастический боевик с участием Карла Урбана и Майкла Или, а так же продюсера сериала «Грань» Дж. Х. Уаймена. Недалекое будущее. Преступность растет и силы полиции заметно уступают. Однажды, попав в засаду со своим отрядом, полицейский Джон Кеннекс лишается ноги и чудом остается в живых, выйдя из комы, длившейся целых 17 месяцев. Настоящую, «живую» ногу уже не вернуть и ее заменили усовершенствованным протезом. Но Джон не хочет сдаваться и возвращается в полицию, что бы расследовать дела, а заодно узнать кое — что о своей жизни и о таинственной засаде, которая уже давно в прошлом. Так как у каждого живого полицейского должен быть напарник — андроид, то и Джон получает своего помощника по имени Дориан, однако он заметно отличается от однотипных роботов не только внешним видом, но и чувствами… Над этим проектом усердно работали 12 мастеров, которые прославились уже давно и заметно известны у «сериальных маньяков» — Брэд Андерсон, Майкл Оффер, Джеффри Дж. Хант — одни из таких личностей, которые работают не покладая рук над новыми проектами. И вроде бы кажется, что сценарий сериала нарушается из за того, что над каждой серией работает отдельная команда, но на самом деле в этом нет ничего плохого, так как каждая серия сериала — это новая история из жизни Джона и Дориана, которая не похожа на другие, а самое главное, что дела действительно интересные, а самое главное, что они очень похожи на дела, которые могут происходить и сейчас, в настоящем мире — к примеру в одной серии наши герои будут рассматривать дело о нелегальных операциях на органы, охоты на людей, дела с наркотиками и прочее. Разве в нашем мире нет такого? К сожалению есть. Помимо раскрытия дел, Джон будет вспоминать что же случилось с ним во время засады, кто были те личности, которые уничтожили его друзей и чуть не погубили его самого? Отличный сценарий, в котором есть как перестрелки и драки, так и драма и даже отличный юмор, над которым хочется не просто еле улыбнуться, а смеяться. В фильме прекрасная операторская работа, а так же музыкальное сопровождение. Не забуду отметить и актерский состав, который включает Карла Урбана, Майкла Или, Минку Келли, Макензи Крук и Лили Тейлор — им удалось сыграть крепкую команду, которая борется с преступностью. Карл и Майкл очень здорово смотрятся в кадре и отлично дополняют друг друга, что помогает им раскрывать дела и помогать друг другу, если такая необходимость имеется. Удивительно смотреть не только на Джона, которому не комфортно с этим долбаным протезом и который хочет разобраться со всем в своей жизни, но и на Дориана, которого унижают и некоторые полицейские, говоря, что он безнадежен, советуч Кеннексу поменять робота на новейший прототип, но как не странно, что Дориан раскрыл больше дел, чем эти новые прототипы с полицейскими, он быстрее, сильнее, умнее, чем прототипы, но вскоре, в одной из серий, герой и вовсе станет особенным, что не дано другим роботам. Остальным же дают не так много времени, но иногда именно они являются ключевыми персонажами или даже героем эпизода (как например это было с Макензи Круком). Все актеры большие молодцы и я благодарен им за такую классную и талантливую игру. Итого: Очень жаль, что «Почти человек» не получил продолжения и зритель больше не увидит противостояние Джона Кеннекса и Дориана против преступности, а так же не сможет собрать всю картинку финала, так как конец первого сезона оставляет несколько вопросов. Лично мне этот сериал очень понравился и я смотрел его с большим удовольствием. Однозначно рекомендую фанатам Карла Урбана, Майкла Или, а так же любителя жанра» недалекое будущее». Поверьте, это очень интересный проект и Вы не сколько не пожалеете, потратив время на данный сериал. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
«Почти человек» — ещё один научно-фантастический сериал с элементами детективного боевика, в котором герои Карла Урбана и Майкла Или из полицейского отдела сражаются с плохими дьдьками, тетьками и роботами. Сперва при просмотре может показаться, что весь сериал — это один большой штамп. В какой-то степени так оно и есть, но при детальном и вдумчивом анализе приходит понимание, что создатели очень серьёзно поработали, вобрав в проект всё лучшее от этих штампов и дополнив их свежими идеями и оригинальными решениями. Итак, вновь будущее, неконтролируемое развитие технологий и их применение в криминальном мире. Сие предание не ново, но обыграно на десятку. Нет этих заскриптованных летающих машин, соседей-пришельцев, какой-то непонятной и неадекватной одежды. Это просто мир (визуально оформленный очень качественно), в котором уровень развития шагнул на следующую ступеньку. Роботы. Они не разговаривают электронным голосом, не ходят как идиоты, не просят с надоедливой периодичностью смазать их маслом или подтянуть гайку. Эти роботы не выглядят говорящими грудами металлолома — они выглядят машинами с искусственным интеллектом. Особняком смотрится Дориан — один из главных героев и по совместительству робот, обладающий «синтетической» душой, то есть тот самый «почти человек». Чувствуется параллель с «Я, робот», но здесь Дориан действительно выглядит живым и настоящим, а рядом со Смитом бегала жестянка, способная видеть сны. Главные герои, вынужденно ставшие напарниками, не смотря на бездну противоречий и горы искромётных взаимных острот, органично дополняют друг друга. Это тоже достаточно распространённое явление в кинематографе, но меня приятно порадовал эдакий парадокс — «синтетическая» душа пробуждает живую. На втором плане курсирует компания, характерная для динамичных жанров, — строгий, но справедливый капитан Сандо Мальдонадо, симпатизирующая принципу «цель оправдывает более-менее адекватные средства»; слегка сумасшедший, но от этого не менее гениальный техник Руди Лом, желающий погеройствовать на передовой; очаровательная детектив Валери Старк, к которой очень неровно дышит наш герой, детектив Джон Кеннекс. Свои второстепенные партии актёры отыгрывают на удивление убедительно, и их появление в кадре радует глаз, а не порождает желание закрыть оба. Маленькую толику неположительных впечатлений пытаются вызвать некоторые злодеи, которые блекнут на фоне всего происходящего, но прибамбасы, примочки и разработки, которые они используют для осуществления своих деяний, с лёгкостью затмевают их блеклость. Пожалуй, самое большое разочарование — это отсутствие второго сезона. Сюжетных историй, которые можно продолжить и раскрыть, хватило бы минимум ещё серий на 15, а шестимиллионный рейтинг — вполне достойный результат для проекта, не претендующего на золотые горы. Буду надеяться на возвращение сериала на экраны. На то он и «почти человек» — его всегда можно реанимировать.
Довольно хороший, лёгкий, атмосферный кибер панк. Каждая серия начинается с преступления, которое в дальнейшем приходится раскрывать двум привыкающим друг к другу напарникам. По ходу всего сезона, они притираются обмениваясь троллингом, и сразу понятно, что всё у них будет хорошо. Вообще, в этом сериале многое понятно, что и, как будет дальше. Я лично предпочитаю не эпизодные сериалы, где каждая серия это отдельная законченная история а линейные, когда одна большая история растягивается на несколько сезонов. Мне больше симпатичны такие сериалы, как «Настоящий детектив», «Во все тяжкие», «Безумцы», «Игры престолов», «Правосудие Декстера», «Щит», «Lost», чем «C.S.I.», «Менталист», «Касл», «Сверхъестественное». Мне не нравится, что каждая серия это короткая дорога к хэпиэнду, из-за чего у меня возникает ощущение дежавю, потому что я понимаю, что к чему. Ну это просто у меня такой вкус. «Почти человек» — начинает очень мощно, энергично, заманивая своим сюжетом, но к концу первого сезона быстро теряет свежесть и интерес, иногда вытаскивая откровенно слабые серии. Какой-то параллельной драмы для раскрытия характеров в фильме нет, есть очень поверхностная история личной жизни, но она не даёт глубокого понимания почему герои именно такие, какими я увидел. Это развлекательное кино, которое я бы неотрываясь смотрел, если бы учился в школе или институте, но сейчас, мне хочется более резких поворотов, непредсказуемых моментов, и сюжетной заковыристости. Хочется смотреть и думать о фильме, а не смотреть фильм и думать о чем-то другом. Из плюсов: «Почти человек» имеет очень симпатичную атмосферную картинку, симпатичных главных героев, много инновационных гаджетов, фишек, и качественную режиссуру. Из минусов: Очень однотипные и примитивные злодеи всё больше похожие друг на друга с каждой серией. Я не запомнил ни одного. Так же, слабенькая концовка первого сезона, которая меня вообще не заинтриговала на просмотр второго.
Сериал понравится не всем, но любой любитель фантастики — которому например нравились Стругацкие — с удовольствием посмотрит этот сериал. В нем не все идеально — есть нестыковки, но в целом это — качественная, умная, и юморная научная фантастика. Недалекое будущее описано весьма правдоподобно — богатые также в шоколаде, бедные также в хрущобах, но социальное расслоение приобрело весьма технологический акцент. На этом фоне дуэт полицейского-технофоба и списанного робота-адроида выглядит особенно комично. В отдельных сериях проглядывает весьма недвусмысленный социальный подтекст. В других — проглядывают личные трагедии отдельно взятых людей — присутствия или отсутствия красоты, ума, сексуальной привлекательности, профессионального успеха, и / или личной жизни. Одним словом, как такое не полюбить? За уникальность и замечательность легко прощаю мелкие огрехи. В десятку.
Технологии, роботы, роль человека в этом новом мире? О да! Это моя любимая тематика. Актерский состав. Ну конечно, Карл Урбан изначально привлек мое внимание. Про остальных я толком ничего не знала, но порылась в Википедии, и в общем отлично. Концепция Ну тут без комментариев. Все проработано: андроиды, приборы, уничтожающие улики, оружие, наркотики, генная инженерия. Господи! Они даже уделили внимание такой мелочи, как записка на которой записано что-то, что можно забыть из-за простого человеческого склероза! И посреди этого мира оказывается сломленный человек, которого предали, лишили ноги и друга, да еще и приставили болтливого напарника-андроида! Сюжет Как же будет приспосабливаться к этому «новому» миру простой сломленный человек, имя которому Джон Кеннекс? Для того, чтобы это узнать, нужно посмотреть сериал. Жанр Качественный научно-фантастический киберпанк, которого на телевидении сейчас очень мало. Сериал очень понравится фанатам научной фантастики, хотя бы из-за кучи вещичек, которые уже находятся в разработке. Очень красивая визуализация, прям глаз радует. Советую смотреть всем, кому не лень. Честно, не пожалеете! 10 из 10
Насколько много в человеке останется человечности, если заменить его отдельные части на кибернетические ? Насколько лучше он может стать и насколько сильно растерять то, что делает его человеком. Возможно утрируя, а возможно делая смелые прогнозы на возможное будущее, создатели сериала отражают уже ту картину, которая уже сейчас является реальностью, а не фантастикой. Будь это набирающие обороты исследования по усовершенствованию робототехники, или же весьма доступные протезированные конечности заменяющие человеческие органы и части тел. Таким образом, данный сериал действует по тому же принципу, что и «РобоКоп». Вот и основная сюжетная линия держится нисколько на многочисленных преступлениях, которые разворачиваются в каждом эпизоде сезона, а скорее в притирке между человеком, ставшим на половину машиной и машиной, которая способна чувствовать то, что чувствуют люди. Оба главных героя многому учатся друг у друга и это явно сливает к моральной завязке сериала о гармонии между двумя элементами, которая по сути будет неизбежна в будущем, а значит — есть ли смысл тянуть с неизбежным ? Однозначно Джей Джей Абрамса уже сейчас можно считать настоящим отцом научной фантастики. Не только в рамках художественных фильмов, но и сериалов, которые активно прибавляются в количестве и в качестве. Вот и данное творение именитого продюсера и режиссера можно считать пожалуй одной из лучшей новинок ушедшего сезона. Сериал хоть и получился достаточно медийным и легким в рамках привычных штампов сериалов (новая серия = новое преступление и так по кругу), но всё же производит впечатление чего то действительно динамичного, интригующего, увлекательного и зрелищного. Во многом за счет потрясающей визуализации. Создатели серила создатели не только невероятный мир будущего, но и проработали его до мельчайших деталей. Тем самым, придумав и вводя в него огромное количество современных гаджетов и технологий. Будь это спорткары будущего, или же разные примочки и прибамбасы, которыми снаряжены все действующие персонажи сериала. Всё это создаёт образ высокобюджетного и поистине атмосферного стимпанка. Держится сериал и на исключительной игре, харизме и интересных персонажах в исполнении Карла Урбана и Майкла Или. Более того, именно химия между ними делает их чуть ли не одним из самых органичных экранных дуэтов в лучших традициях «полицейских бади муви». Оба актера отыграли свои роли просто потрясающе. Настолько, что даже становится сложно выделить, кто сыграл лучше и чей персонаж оказался ярче. Очень хороша и Минка Келли. Признаться честно, я впервые увидел действительно достойную игру за всю её не скромную фильмографию. Сыграна роль очень живо и естественно. Да и сама Минка очень хороша собой. Что нельзя не отметить и игнорировать. Ну и отдельное спасибо за Джину Карано. Хоть и в качестве проходного актера одного из эпизодов. Отдельного упоминания заслуживает и роскошный саундтрек от знаменитого электронщика The Crystal Method. Он создал типичную для своего творчества, но абсолютно свежую и необычную музыку в рамках саундтрека для данного сериала. Саундтрек получился очень динамичный, атмосферный и забористый, а самое главное — на интересном стыке электроники и дабстепа в духе творчества Скриллекса. 9 из 10 Почти человек — это очень добротная научная фантастика, которая радует абсолютно всем, глубокой моралью, подачей сюжета, хорошей игрой актеров, забористым саундтреком, роскошными визуальными эффектами и идеальной дозировкой всего этого на экране. Настолько, что ты охотно смотришь сериал всё дальше и дальше, а удовольствия получаемое от просмотра не становится меньше.
Написал отзыв сразу после просмотра финальной серии первого сезона. Итак, «Почти человек» — это довольно-таки качественный среднестатистический сериал, повествующий о событиях недалёкого будущего (2048 г.), в котором напарниками полицейских становятся высокотехнологичные андроиды. К сожалению сериал не стал для меня открытием и не смог порадовать ничем новым и уникальным. Все эти истории, взаимоотношения между героями, развития событий, которые кстати моментально предугадываются, я видел неоднократно во многих других фильмах и телесериалах. Всё прямолинейно и просто, без каких-либо изысков и неожиданных поворотов. В сериале присутствовали как вполне крепкие, так и откровенно слабые серии, отсутствие которых никак бы не повлияло на его развитие и восприятие. Искушённому зрителю, данный телепродукт к просмотру не рекомендуется. С другой стороны, для не столь требовательного и менее разборчивого зрителя данный сериал вполне подойдёт. Он насыщен вполне неплохим юмором, сносными и не вызывающими отторжения экшен сценами, бодреньким саундтреком и незамысловатыми детективными расследованиями, большая часть из которых решается благодаря удачному стечению обстоятельств. В отдельную когорту хотелось бы отнести Карла Урбанаи Майкла Или, которые отлично смотрятся вместе и гармонично дополняют друг друга. На этих героях и соответственно их взаимоотношениях по сути весь сериал и выезжает. Ведь если бы их фундаментальный компонент не удался, то и весь сериал пошёл бы под откос. Но так как этого не произошло, то не за горами и второй сезон. Возможно именно он привнесёт что-то новое и свежее, благодаря чему проект заиграет новыми красками и порадует тех, кто уже потратил своё время на просмотр первого сезона.
Без лишних вступительных слов — к делу. Перед зрителем предстает сериал в жанре киберпанковский детектив, обычный, в общем-то, продукт для сегодняшнего дня. Целевая аудитория, вероятно — люди, у которых есть регулярная работа с 9 до 5, так как иной цели, кроме как расслабить мозг, при просмотре возникать не должно. Сценарий и построение каждой серии (убийство, расследование, раскрытие убийства)- настолько восхитительный выводок шаблонов, что злиться на это совершенно не хочется. Персонажи, как сказал бы Набоков, абсолютно картонны на фоне картонных же декораций. Внутренний конфликт главного героя, который по сюжету обязан быть неуравновешенным психом с тяжелым посттравматическим мышлением никак таковым не предстает перед зрителем, в чем и проигрывает своему главному конкуренту на этом поле инспектору Джону Лютеру. Однако здесь присутствует какое-то странное очарование. Может, только для людей одного поколения, которые взрослели в постсоветское время за просмотром сериальной кинофантастики среднего качества, но все же — что-то очень, очень милое здесь есть. Поэтому определенная часть аудитории, несомненно, будет в восторге. В любом случае, просмотр сериала покажет зрителю, жив ли в нем еще ребенок, или нет.
Не ждите откровений в жанре фантастики, дикого экшена, мозголомных загадок. Сериал очень прост, очень прямолинеен, персонажи и ситуации — вполне типичны. Киберпанковый сеттинг в ПЧ — очень поверхностный, для антуража, не более того. Если Вы — ярый поклонник добротного киберпанка, начитавшийся Гибсона, Стивенсона, Стерлинга, насмотревшийся соответствующих фильмов, да еще и разбираетесь в технике — вам не стоит смотреть этот фильм. Вас всё будет бесить. Если Вы — заядлый киноман, отсмотревший половину мирового запаса фильмов и ненавидящий штампы, клише — вам не стоит смотреть этот фильм. Вас всё будет бесить. Если же Вы просто не прочь развлечься какой-нибудь фантастикой, то 40 минут в неделю на «Почти человек» вполне стоит выделить. Это ж все таки сериал, а не кинофильм. Там есть хорошая картинка, хороший звук, местами — шутки юмора, местами — неплохие истории (которые вы уже где-то видели, но под другим соусом).
Начну с того, что решил посмотреть этот сериал не из-за рекламы и громких имен вроде Джей Джей Абрамса и Кайла Урбана, а просто по совету друга. Я не ожидал чего-то супер крутого и неповторимого, но с первым появлением андроида DRN Дориана (Майкл Или) сериал начал влюблять в себя. В сериале 2 вида андроидов: роботы с тупыми выражениями лиц MX и устаревшая модель, которую списали с производства модель DRN — точная копия человека с программой «синтетическая душа». Он может также как и люди испытывать чувства присущие человеку: страх, злобу, понимание, перепады настроения. Джон Кеннекс (Карл Урбан) после 17 месяцев комы и потери всего своего отряда возвращается на службу, хотя не должен был, потому что не прошел тесты. Он суровый коп не признающий никаких роботов сразу же уничтожает выданную ему модель MX, но с появлением Дориана Джон постепенно меняет свое отношение к синтетикам. И буквально через несколько серий Дориан и Джон становятся друзьями, готовыми отдать жизнь друг за друга. В фильме показан 2048 год, но сценаристы не стали мудрить и создавать летающие машины и супермощные бластеры. Все более менее приближено к реальности. Но преступления с которыми борятся главные герои стали более изощренными и высокотехнологичными. Здесь уже не убивают людей просто так, а используют самонаводящие пули и неизвестные наркотики. Нельзя пройти мимо шуток Дориана над Джоном. Да у него юмор лучше, чем у многих людей. Все снято очень красиво и красочно. Графика и спецэффекты на высоте. Жду новые серии и новые сезоны с нетерпением! 9 из 10
Здесь нет костюмов из латекса — пожалуй это одна из главных деталей, благодаря которой начинаешь верить, что показанное в сериале возможно станет реальностью (если третья мировая с использованием ядерного боезапаса не случится). Вспомните Пятый элемент, Бегущий по лезвию бритвы и прочие громкие премьеры прошлых лет, в которых окружающий мир был в чём то красив но поверить что люди будут носить пластиковые трубки заместо обычных рукавов одежды — сложно, потому и всё происходящее вокруг автоматически расценивалось как сказка. Из других плюсов можно перечислить довольно сносную актёрскую игру — это не Энн Хэтэуэй в Отверженных но для сериала очень неплохо. Спецэффекты, декорации и общая стилистика будущего выдержано в довольно строгом виде, нет аляповости и переизбытка цветов но при этом и до унылого серого города окружающая действительность не скатывается. Солнечные лучи, летящие сквозь зелёную, шелестящую на освежающем ветру листву деревьев присутствуют. Радует юмор, сценаристы смогли сбалансировать повествование на той грани где друг против друга стоят драма и комедия, преступный мир будущего не лучше существующего и некоторые их методы заставляют вспомнить о СС фашистской германии. Но при этом кремниевый друг главного героя нередко будет дарить вам улыбки да и сам Урбан любит пошутить, хотя общение его персонажа с людьми даётся ему не всегда хорошо. К минусам можно отнести логику некоторых злодеев, она заставляет задуматься о их умственных способностях и тактических навыках, но и в жизни это нередко происходит. Ждать следующих серий однозначно буду, тем кто любит фантастику, стоит потратить пару вечеров на просмотр, вы вряд ли вы пожалеете. - У меня аллергия на кошек. - Нет, это у кошек аллергия на тебя. Ну вот и написал я свою первую рецензию, сильно не пинайте, я старался. 9 из 10
Последнее время тема детективных сериалов, где два не лишенных шарма детектива бросают вызов силам зла. Чаще всего один из детективов женщина, дабы добавить перчику и жару между напарниками. Очень трудно чем-то впечатлить искушенного зрителя, коим являюсь и я, любитель детективных сериалов. И все же я нашла этот сериал, им стал: «Почти человек». Время и место действия: Будущее, примерно 2045 год. К счастью в этом времени еще не летают автомобили, но среди обычных людей теперь ходят андроиды (и даже секс боты). Главные герои: Красавчик детектив (человек) со своими душевными травмами, чувством юмора и немного вспыльчивым характером. Его напарник чернокожий андройд с голубыми глазами, модель оказалась бракованной из- за того, что уж очень похожа на человека(эмоционально нестабильна). Главное зло: Технологии будущего влекут за собой и новый вид преступлений. Люди по прежнему очень жестоки, они грабят банки, убивают себе подобных на потеху публике. Только сейчас у злодеев новый вид оружия. В сериале есть некая изюминка, она еще не до конца раскрыта, как и положено в хорошем триллере. Поживем — увидим. Жаль, что вышло всего 7 серий первого сезона. Но я буду с нетерпением ждать продолжение. 8 из 10