Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Похищенные
Добавить в списки

Похищенные

Niños robados
2013 Испания драма
Всего просмотров 83
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
"Похищенные" (Niños robados) 2013 - это захватывающий испанский фильм, который раскрывает тему похищения новорожденных детей по приказу властей. Сюжет фильма разворачивается вокруг шокирующего преступления, когда дети были украдены у своих настоящих матерей, чтобы быть отданы другим семьям. Режиссер фильма представляет зрителям историю, основанную на реальных событиях, происходивших в Испании. Отчаянные матери, лишенные возможности вырастить своих собственных детей, сталкиваются с бюрократической машиной и коррумпированными чиновниками, пытающимися скрыть правду. Один за другим раскрываются тайны и загадки, связанные с похищенными детьми, и главные герои отправляются на опасное путешествие, чтобы найти истину и вернуть детей своим настоящим семьям. Непредсказуемый поворот событий и напряженная атмосфера делают этот фильм захватывающим и запоминающим. "Похищенные" - это не просто кино о преступлении, это история о любви матерей к своим детям, о борьбе за справедливость и право на семейное счастье. Этот фильм заставляет задуматься о моральных ценностях и ценности человеческой жизни. Смелая режиссерская работа, отличная игра актеров и актуальная тема делают "Похищенные" одним из самых запоминающихся испанских фильмов последнего десятилетия. Великолепная операторская работа и захватывающая музыкальная атмосфера только усиливают впечатление от просмотра. Не упустите возможность окунуться в мир интриги, тайн и моральных дилемм с фильмом "Похищенные". Этот фильм оставит в вас незабываемые эмоции и заставит задуматься об истинных ценностях в жизни.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Niños robados
Премьера в Мире:
  • 16 окт 2013
Адриана Угарте
Адриана Угарте
Алисия Боррачеро
Алисия Боррачеро
Эдуард Фарело
Эдуард Фарело
Макарена Гарсия
Макарена Гарсия
Надя Де Сантьяго
Надя Де Сантьяго
Диего Мартин
Диего Мартин
Пау Рока
Пау Рока
Сильвия Марти
Сильвия Марти
Белинда Вашингтон
Белинда Вашингтон
Пепа Аниорте
Пепа Аниорте
Показать еще
Spire of Grace
Spire of Grace1 февраля 2019 в 16:23
Человечность испанского кинематографа

Мини-сериал Сальвадора Калво 'Похищенные' (2013), получившего известность в нашей стране своими качественными сериалами, такими, как 'Капитан Алатристе' (2013 – 2015), 'Решалы' (2006 – 2007) и 'Что скрывалось в их глазах' (2016) о режиме Франко, оказался странно мало известен российскому зрителю, тогда как поднятые в нём темы важно по-новому осмыслить и нашей стране, и остальному миру: чайлд-фри, аборты, число социальных сирот, которое превышают процент сирот во время войн и революций. Но только Испания нашла в себе силы осмыслить и, возможно, преодолеть это. Конечно, вы скажете, и США, и Восточная Европа постоянно снимают 'социалку', и от неё уже не хочется ездить на фестивали, но проходили ли эти страны через фашистский режим в 1970-1980-х годах? По определению Тарковского, фильм должен вести зрителя к апофеозу понимания объективной истины посредством доведенных до предела субъективных ощущений. Нечто, изобретенное Мастером, в данном мини-сериале не нуждается в условности изображенной реальности, к чему прибегали иногда его последователи Триер или Линч (тогда как Антониони и 'без него' владел в совершенстве этим приёмом), - мини-сериал 'Похищенные' с самых первых кадров захватывает ваше сердце, имея полное право привести к трансцендентальному катарсису не условностью, а Правдой. ...Виолета, ты встаёшь каждое утро, и счастливая, идёшь на Литургию, принимая причастие из приторно-надушенных рук холёного попа, под взглядом которого душа твоя трепещет, и ты чувствуешь себя куском дерьма, и тебе почему-то становится жалко и себя, и Спасителя, и стыдно и за него, и за Церковь. Ты не можешь разобраться в своих чувствах, да и у тебя нет на это времени и денег. Ты должна много работать. Ты сегодня особенно красива, - это большой, большой грех... Пожертвуй свои красоту и здоровье тем, кто слабее тебя, - вечно депрессивным старухам, которые стоят в Церкви на почётных местах, монахиням, которые чисто и непорочно увяли, и стерильным монахам, ведь для них дьявол является в вызывающем желание твоём несправедливо чистом облике, полном любви и жизни, и это оскорбляет смерть их невоскресшего Спасителя. Отдай же им свой долг, отдай им свою молодость, отдай им своего ребёнка, отдай им свою жизнь и своё счастье. А не то они придут за этим сами. Благодари Церковь, - тебе нашли работу. Миллионы молодых девчонок, как ты, её и не увидят, и уснут вечным сном на странных съёмных квартирах у своих ненадёжных любовников, а их дети будут побираться по всему мегаполису, униженные и оскорблённые, но Церковь помогла тебе, неблагодарная тварь, а ты трепещешь от одной только мысли поцеловать жирную поповскую лапу, язычница и блудница. Конечно, мини-сериал снимался на стыке между интеллектуальной эстетикой и экшеном, более привычном взгляду рабочего человека. И нужно отдать должное центральной роли, которая скрепляет в нечто целостное весь сериал, - великолепной игре Макарены Гарсия в роли Виолеты, которая является центром повествования, известной по прекрасным сериалам 'Министерство Времени', 'Пальмы в Снегу', 'Белоснежка' и 'Полнолуние' и, особенно, по новому хиту 'Другой Взгляд'. В 'Похищенных' она сыграла до того эмоционально и убедительно, что встала на уровень игры Шарлотты Генсбур в 'Антихристе' или Лауры Хэрринг в 'Маллхоланд Драйв', ведь и правда, если бы интеллектуальное кино снималось красиво и эмоционально, то, может быть, это вывело бы его из некой эстетской маргинальности в нечто превосходящее постмодерн метамодерном и объединило бы, в конце концов, и народ, и интеллигенцию? Возможно, потому Сальвадору Калво пришлось выбирать между эстетством повествования и желанием дать нравственный месседж, доступный обездоленным людям, которым некогда искать тайные смыслы, и кто поймёт фильм как песню: 'На своем мы поле ходим, да как подпольщики'. ... Церковь дала Виолете прекрасную работу - каждое утро она смиренно, после литургии, идёт, наспех запивая дешёвым уличным кофе нестерпимый запах тления церковных цветов, - няней к ребёнку. К ребёнку в богатый дом, к прекрасной и правильной паре, 'людям из общества'. К своему собственному ребенку. За ней бдительно следят: никакой любви и ласки, иначе нарушишь закон христианского государства, где любить можно только в браке, и нужно быть смиренной. Нужно знать своё место и ежедневно на исповеди снижать уровень притязаний. Уважай тех, кто отнял твоего ребёнка для твоей же пользы и отдал на усыновление этой паре. Скажи спасибо, что тебе дали хотя бы такую возможность с ним видеться, грешница. Эта пара отныне сможет гордо смотреть в глаза своему окружению, Церкви и обществу, - ведь после покупки дома на Рублевке, престижной работы и седьмой тачки, - они сделали Испанию сильной и успешной страной. Они выкупили у быдла их ребенка, доказали несостоятельность идей свободы и независимости, и внесли вклад в процветание родины и борьбу с 'испанофобией'. Молодая девчонка, работающая няней, должна как можно глубже проникнуться этой идеей Церкви и Франко: нельзя любить своего ребенка, нельзя выглядеть такой свежей, нельзя быть слишком молодой, непринужденной, свободной, нет, нужно подержать государственную программу официально введенной внешности у женщин, которые и в 20, и в 50 обязаны выглядеть одинаково и пройти для этого необходимый курс процедур в Торговом Центре каждого города в Институтах Пластической хирургии. Женщины Испании обязаны надеть вечно молодую безжизненную маску '20-60 лет'- символ здоровья и благополучия нации. Франко. Церковь. Брак. Духовные скрепы. Три кита здоровья великой державы и католической нации. .. А народ, - истерзанный и измученный хотя бы тем, что его априори считают тупым и пошлым, навязывают ему язык сериалов 'Первого Канала', на котором никто не говорит, мысли и чувства, которые никто не испытывает, - найдёт в испанском кинематографе ту тёплую глубину и человечность, которой нас когда-то так ошеломил Альмодовар. Красота души, достоинство, сила жизни, - это все испанский кинематограф, который не боится петь гимн Жизни там, где англичане могут только кричать, например, через один и тот же парк и виселицу в фильмах 'Лондонский Шпион' и 'Дитя во Времени', а американцы вести вечное повествование о личностном росте. ... И Виолетта смирилась. Ведь она же верующая, да? Нельзя, нельзя любить ребенка... Как и бездомного котёнка, которого она подобрала, или щенка, - их тоже безжалостно отберут Церковь и государство. Казалось бы, сериал накрывает нас беспросветным мраком... И тогда потрясающая роль Адрианы Угарте, изобразившей сильную женщину освобожденной от фашизма Испании 21 века, - утерянную дочку Виолеты, - покажет нам, - почти как Эрин Брокович, - как шаг за шагом, в борьбе за себя, простые люди смогут добиться Правды и Права на Жизнь. Приятного просмотра. 10 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер