Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Галлиполийская история
Добавить в списки

Галлиполийская история

Deadline Gallipoli
2015 Австралия военный драма
Всего просмотров 102
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
The first casualty of war is the truth.
«Галлиполийская история» (Deadline Gallipoli) – это телевизионный фильм-драма, который рассказывает историю трех журналистов, отправившихся в Галлиполи во время первой мировой войны. Чарльз Бин, Эллис Ашмед Бартлетт и Филип Шулер прибывают в Галлиполи с надеждой рассказать миру правду о войне и изменить ее ход. События разворачиваются в 1915 году, когда Британия и ее союзники предпринимают военное наступление на Галлиполи в Турции. Чарльз Бин, опытный журналист, просится на фронт и получает разрешение отначала командования. Он привлекает к себе внимание, используя свои связи и опыт, чтобы получить интервью с высокопоставленными чиновниками и военными. Он стремится рассказать истину о том, что происходит на фронте, и показать ужасы войны глазами обычных солдат. Эллис Ашмед Бартлетт, молодая журналистка, которая только начинает свою карьеру, присоединяется к Бину в Галлиполи. Вместе они пытаются найти истории о том, как обычные люди вступают в войну и как она влияет на них. Это позволяет зрителям почувствовать ужасы войны из техники, их психологический и эмоциональный взлет и падение. Филип Шулер, гений в области техники, присоединяется к Бину и Бартлетт, чтобы помочь им получить доступ к военным событиям. Он разрабатывает новые технологии, такие как спуск дыма для создания дымовой завесы и устройство для перехвата телеграфного сообщения. Его технические навыки и изобретательность приносят ему уважение со стороны других журналистов и военных, и он становится неотъемлемой частью команды. С каждым новым открытием журналистов становится все яснее, что бои на Галлиполи – это полный хаос и ошибки военного командования. Чарльз Бин и его команда принимают на себя задачу рассказать правду о происходящем, несмотря на преграды и сопротивление. Они сталкиваются с преследованием и даже угрозами пыткой, но не сдаются. Фильм показывает, как Чарльз Бин и его команда работают со всеми своими силами, чтобы приобрести доступ к информации и передать ее в Загадочное управление и остальному миру. Они делают все возможное, чтобы изменить ход войны и показать ее реальное лицо. Их отчаянные усилия идут на пользу, когда они раскрывают некомпетентность и ошибки командования, приводящие к тяжелым потерям солдат. Однако, несмотря на все свои усилия, Чарльз Бин и его команда не спасают Галлиполи от поражения. Но их работа и отчеты привлекают внимание мировой общественности и приводят к изменению взгляда на войну. Их статьи и репортажи оказывают значительное воздействие на общественное мнение, и Галлиполи становится символом бессмысленного убийства и ошибок военной политики. «Галлиполийская история» - это великолепный драматический фильм, который рассказывает историю обычных людей, борющихся за правду. Он показывает, каких трудностей они сталкиваются на своем пути и как они идут на все, чтобы изменить ход войны. Фильм также подчеркивает важность свободы прессы и силы журналистики в раскрытии правды и информировании общественности о реальном положении дел. «Галлиполийская история» - это фильм, который прекрасно передает атмосферу и эмоции того времени и восхищает зрителей, показывая их смелость и самоотверженность. Он напоминает о страшных последствиях войны и важности того, чтобы никогда не забывать и учиться из прошлого.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Deadline Gallipoli
Продолжительность: 3 ч. 17 мин.
Премьера в Мире:
  • 19 апр 2015
Хью Дэнси
Хью Дэнси
Рэйчел Гриффитс
Рэйчел Гриффитс
Сэм Уортингтон
Сэм Уортингтон
Чарльз Дэнс
Чарльз Дэнс
Брайан Липсон
Брайан Липсон
Крэйг Уолш Райтсон
Крэйг Уолш Райтсон
Брайан Браун
Брайан Браун
Саймон Линдон
Саймон Линдон
Дэниэл Уилли
Дэниэл Уилли
Тиффани Линдолл-Найт
Тиффани Линдолл-Найт
Показать еще
Monah_kavkaz
Monah_kavkaz9 июня 2015 в 17:34
Мораль без выводов

Первая Мировая война, в отличие от последующей за ней Второй Мировой, явление особое. Её окончание подарило первые лучики надежды на вечный мир, люди искренне поверили в гуманизм политиков и дипломатов, застывших в ужасе от массового братания на всех фронтах, вынудивших их сколотить прообраз ООН — Лигу Наций. Наивное человечество. Быть может поэтому в современной Европе Первая Мировая увенчана траурными лентами, мелодраматическим пафосом и не терпит вопросов, а то, того и гляди, следующее на очереди пушечное мясо вспомнит опыт окопного братания и задастся неудобными вопросами. Посему и принято относиться к той войне как к трагичной мелодраме, чтобы не волновать обывательский разум аналогиями с современностью. Ведь именно Первая Мировая стала войной ещё и информационной, т. е. лицемерие вышло на качественно новый уровень. «Галлиполийская история» смогла отразить неприглядные грани войны в рамках одной чудовищной кампании, отнюдь не благодаря высокому бюджету (11,5 млн. $ — для военно-исторической драмы минимален) или исключительности режиссёра (впрочем, небесталанного профессионала). «Галлиполийская история» сложна и интересна благодаря национальной памяти создателей картины, австралийцев. Для Австралии Галлиполи не просто кровавая битва — это период формирования национального самосознания и, как ни парадоксально, трагедия, втянувшая австралийских добровольцев в империалистическую войну за чужие интересы. К началу Первой Мировой Австралия делала только первые шаги как независимое государство и позиции метрополии, Великобритании, как праматери, были велики. Из тысяч восторженных добровольцев быстро сколотили АНЗАК (Австралийский и Новозеландский армейский корпус). Их-то и бросили в Галлиполи, вместе с британцами, французами и индийцами. В месте, где солдаты будут драться не за свою страну, а за восхождение военной и политической звезды Черчилля и прочих политиков. Какая жизнь — такая и журналистика Но осознание придёт в будущем, а пока различные по характеру и темпераменту журналисты Филипп Шулер (Сэм Уортингтон) — типичный молодой человек в поисках себя, Эллис Бартлет (Хью Дэнси) — скользкий писака и авантюрист, Чарльз Бин (Джоэль Джексон) — педантичный профессионал с искренней верой в незыблемость правил и законов, оказываются среди свидетелей галлиполийской битвы. Но, к тому же, они становятся невольными участниками одной из самых крупных информационных фальсификаций своего времени. Война, представлявшаяся как грандиозное приключение и карьерный взлёт, начинает скалиться в ответ вспухшими в морской воде трупами и гангреной, дизентерией и кровавым поносом. При этом любая достоверная информация, добытая журналистами, ставших заложниками пропаганды британской верхушки, нещадно цензурируется. Пока домой летят победные реляции, политики и генералы набирают вес, а высшее офицерство дегустирует односолодовый виски, наши герои, готовые к войне с врагом, понятия не имеют как воевать с тифом, пневмонией и обморожением. Именно их глазами зритель станет свидетелем колоритнейшего действа, сотканного из окопного натурализма, без бравады и патетики, и званых обедов, на которых светские дамы, поддев оливку столовым серебром, будут рассуждать про боевой дух и стратегические успехи. Лента «Галлиполийская история» страдает от многих киноболезей — это и недостаток масштабности, как следствие скромного бюджета, это и несколько рваный монтаж, который особенно ярко выделяется на фоне более чем 3-часового хронометража (2 серии). Однако эти болезни кажутся «детскими», так как безукоризненно передан сам дух кошмарной фантасмагории, заключающейся в полной бессмысленности гибели десятков тысяч солдат. И это ощущение сюрреализма происходящего лишь усиливается, когда дизентерийная грязная жижа Галлиполи сменяется чистотой ковров, а кислотный вкус сырых сигарет на аромат сигар. Как только споры о том, как спасти солдат от обезвоживания сменяются риторикой, как уберечь лицо знатной фамилии в светском обществе, разворачивается картина истинной катастрофы, которая, кажется, была необратимой с первой секунды начала сражения. Отсутствие героев характеризует преисподнюю К чести режиссёра Майкла Раймера и сценаристов стоит отметить, что лента отнюдь не впадает в карикатурность изображения отрицательных персонажей, у них не растут рога, они не ругаются матом и не лакают спирт вагонами. Скорее у них заметно конъюнктурное чиновничьей чванство, и потому тем более реально и осязаемо они выглядят. И, чем более сухо и буднично выглядят некоторые персонажи, тем ярче абсурд, в коем они участвуют. Поэтому же сложно отметить кого-то отдельно из актёрского состава, каждый прекрасно сыграл свою роль, служа отдельными кистями на общем полотне. Даже эпизодическая роль Брайана Брауна идеально вплетена в развитие сюжета. Несмотря на то, что, видимо уже по традиции, название картины переведено неверно, оно полностью отражает суть. Это история, история простых людей в месте, где нельзя быть ни плохим, ни хорошим. Людей, находящихся во власти интриг властей и такой обыденной мелочи как газетные полосы. Учитывая фабулу картины, можно смело утверждать о её злободневности. Но, увы, напрашивается единственный вывод, что нам есть чему учиться у истории. Однако, чистая истина ешё короче — мы вообще не учимся. 7,5 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер