Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Царство
Добавить в списки

Царство

Reign
2015 США драма фэнтези
Всего просмотров 147
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Love is the most dangerous subject. (Season 1)
Сюжет сериала "Царство" (Reign) разворачивается в 1557 году и рассказывает историю Марии, которая с детства была держана в монастыре, но теперь должна вернуться в мир и стать королевой Шотландии. Ее брак с принцем Франциском, наследником французского трона, рассматривается как способ сблизиться с другой страной и укрепить власть. Однако, Мария испытывает светлые чувства и влечения только к нему, тогда как Франциск видит в этом лишь политическую выгоду. Мария быстро оказывается в эпицентре слухов, сплетен и интриг, которые связаны с ее королевским статусом и браком. Ее красота и молодость привлекают внимание многих, и она становится объектом зависти и ревности. Враги и союзники подстерегают ее на каждом шагу, и она должна быть настороже, чтобы выжить и сохранить свою корону. Сюжет сериала "Царство" переплетается с реальными историческими событиями того времени, включая конфликты между Шотландией и Англией, а также французскую борьбу за власть. Большое внимание уделяется также сексуальности и романтике в истории Марии и Франциска, создавая дополнительные сложности для героев. Сюжет сериала "Царство" полон драмы, интриг, романтики и эмоциональных поворотов. Он погружает зрителя в эпоху королевской власти и политической борьбы, а также показывает внутренние переживания главных героев. Мария вынуждена столкнуться с трудностями, чтобы сохранить свое место на троне и защитить свою любовь, что делает сюжет сериала увлекательным и захватывающим.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Reign
Продолжительность: 43 мин.
Премьера в России:
  • 18 окт 2013
Премьера в Мире:
  • 17 окт 2013
Брюс Рэмсей
Брюс Рэмсей
Джини Колледжа
Джини Колледжа
Майкл Рубенфильд
Майкл Рубенфильд
Рон Лиа
Рон Лиа
Крэйг Паркер
Крэйг Паркер
Дэниэл Кэш
Дэниэл Кэш
Джон Барроумен
Джон Барроумен
Эми Бреннеман
Эми Бреннеман
Роберт Кларк
Роберт Кларк
Блэр Уильямс
Блэр Уильямс
Показать еще
sdgslzdhhhd
sdgslzdhhhd29 октября 2020 в 15:59
Все умрут, но главное это то, за что мы боролись при жизни.

16 век. Начинается история маленькой Марии I, урождённой Марией Стюарт. На 6 день своей жизни она была провозглашена королевой Шотландии. Так как её отец был королём Шотландии, а мать была французской принцессой, Мария должна была выйти замуж за Франциска 1-го. И сериал нам рассказывает жизнь этой хрупкой маленькой королевы, которая растёт вместе с нами, показывая её достижения, её правление, поражения, её любовь и настоящую боль. До этого сериала я знать не знала кто такая королева-мать Екатерина Медичи или известный род во франции Гизы. В сериале даже хорошо показывают линию жизни Нострадамуса, известного французского фармацевта и алхимика, знаменитый своими пророчествами. Многим не нравится музыка и говорят, что декорации с костюмами совершенно не 16-й век. Но знаете, этот же сериал снят в современном мире, со взглядом современного человека. Например песню Sam Smith — Stay With Me, под которую танцевали Мария и Франциск переделали в классическую версию, и выглядело это очень красиво под 16 век, но с современной нотой. Так же костюмы, была различная комбинация современных дизайнеров, но в целом всё смотрелось элегантно и со вкусом. Сериал стоит посмотреть, если вы любите историю, романтические связи, ну и небольшой драматизм.

darkwail
darkwail28 мая 2020 в 00:18
Романтическая попса в средневековье

В поисках скандалов интриг и расследований я наткнулся на данный сериал. Знаете, я любитель, могу закрыть глаза на многое, но уже после двадцатой минуты меня не покидало стойкое ощущение, что я наблюдаю не за развитием политических игр, а за… подростковым фильмом про романтику и предательство. Почему? Разберем. 1) Музыка. Это самая главная и первая претензия: она губит всю атмосферу на корню настолько, что я пару раз задался вопросом «а точно ли это не современность?» Она совершенно не в точку и портит все восприятие картины, особенно когда ты хоть немного понимаешь английский. Это обидно, так как ты только начинаешь настраиваться на атмосферу… Ах, нет, танцевальный номер под очередную попсу, где королева снимает туфли и начинает водить хороводы. Занавес 2) Декорации. Вторая причина, по которой мне пришлось задавать вопросы» а это точно 16 век»? Костюмы подобраны порой попросту халатно. 3) Романтизация всего чего угодно во имя романтизации. Подводя итоги можно сказать, что если вы ищете чего-то наподобии игры престолов, где политика, где холодный расчет, где дворцовые заговоры, которые продуманы на5 шагов вперед — вы этого не получите. Если вы хотите легкие романтический сериал про средневековье с неожиданными поворотами, которые в скором времени превращают сериал в помесь великолепного века и санты барбары… Что же, вы точно по адресу.

Alka_Selez
Alka_Selez9 мая 2020 в 10:05
Лучший сериал о Марии Стюарт

Про Марию Стюарт снято много фильмов, но ни одни из них не сравнится с этим сериалом! Мария в нем просто красотка, да и Франциск тоже красавчик. На молодую влюбленную пару приятно смотреть. Играют убедительно, им веришь! Невольно забываешь, что они были совсем юными, когда их короновали. В наши дни это школьники старших классов! Невозможно представить, чтобы сегодняшние школьники могли бы так рассуждать, совершать такие поступки и переживать такие перипетии. Но в этом и величие королевских особ — их буквально с рождения готовили управлять странами и отвечать за судьбы народов! Сериал очень зрелищный. В нем есть все, что должно быть в хорошем историческом фильме — правда, которую все знают из курса истории, и художественный вымысел (но в меру), позволяющий сделать фильм более зрелищным, интересным. Естественно, есть интриги при царских дворах, козни придворных. Фильм стоит посмотреть всем любителям истории. Сама смотрела практически не отрываясь! Захватывающий сериал! Просто супер!

subvers80
subvers806 мая 2020 в 15:29
Прекрасная история жизни и любви

Сериал произвел неизгладимое впечатление не только игрой актеров, сюжетом и костюмами, но и своей глубиной, психологичностью, правдой жизни в те времена. О Марии Стюарт в период ее замужества за Франциском фильмов практически нет. Ну, или я пока не видел. Да и в целом про этот период информации немного, поскольку брак был недолгим и Франциск умер. А тут шикарная история любви — и это помимо всего прочего, что показывается в историческом сериале! Финал немного смазан — как-то уж слишком быстро ее казнили. Про период ее заточения можно было бы снять отдельный сериал, если задаться такой целью, ведь она ж не просто так грустила у окна, а, как натура деятельная, тоже активничала по мере возможностей. Было бы хорошо, если б появилось такое продолжение и над сериалом работали именно эти люди. Они все гениальны! Сериалу 10 баллов по пятибальной шкале! Просто супер!

AmberMamber
AmberMamber15 апреля 2019 в 14:00
Фильм для 15-летних подростков, чего же я придираюсь?!?

Очень люблю исторические сериалы, и вот, дошел черед и до этого. Сказать что я разочарована, это ничего не сказать!!! Во-первых это НЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕРИАЛ, в принципе, истории в нем нет совсем. Не соответствует действительности. Режиссерам нужно было сначала изучить историю а потом уже приступать к съемкам. Лысый король, вымышленные персонажи, которых в действительности не существовало, игра актеров так-себе… Декорации и костюмы — это вообще отдельная тема. Разве фильм происходит не в 16 веке? мне показалось что в 21. Наряды ужасные, лохмотья какие-то, выпускные платья перешитые чуть-чуть на старинный манер. А прически??? Где прически той эпохи? Неужели в 16 веке ходили растрепанные и непричесанные? Конечно это не так. Франция была основоположником моды, и где же красивые убранства дворца короля? Наряды, украшения и прически, ничего этого нет. Франциск и Мария по историческим сведениям были 14 летними детьми на тот момент, а что же в фильме — взрослые подростки лет 20 а то и больше. Дальше даже продолжать не стоит. Посмотрела кое-как 5 серий 1 сезона и на этом впечатление испорчено. 3 из 10 Лучше в очередной раз посмотрю «Тюдоров», вот это фильм так фильм.

ampelon
ampelon18 февраля 2019 в 10:48
Сериал «Сплетница» в 16 веке.

Не помню когда и почему включила этот сериал. Единственное, что могу сказать точно, я была юна и, тогда ещё, любила почти все проекты злополучного телеканала «CW». «Стрелу» я считала лучшим супергеройским сериалом, а «Сверхъестественное» нестареющей классикой мистического жанра. К сожалению, с возрастом мнение меняется, и старые, добрые сериалы уже не кажутся такими уж хорошими. Стоит начать с того, что «Царство» рассказывает нам историю Марии Стюарт, королевы Шотландии. Повествование начинается примерно в тот момент жизни, когда Мария становится королевой Франции, и концентрируется на её истории. К вашему счастью, я не буду затягивать рецензию историческими сводками. Просто обозначу то, что многие персонажи, конечно, были выдуманы сценаристами для развития сюжета в нужном им русле, некоторые факты липовые и… смешные. Но такие центральные события, как свадьбы и прочее, были соблюдены. В общем, любителям исторической достоверности не сюда уже только по этим параметрам. Сюжет сериала оказывается смесью 16-го века и «Сплетницы», известной нам тем, что там постоянно происходят разные интриги и расследования, которые время от времени выглядят довольно смешно и гиперболизировано. Собственно, «Царство» даёт нам ровно такой же эффект. В сюжетном плане зрителя могут зацепить, в основном, герои, потому что некоторые из них (немногие адекватные личности) вызывают симпатию. В остальном же, многие диалоги звучат слишком уж современно, да и всё происходящее на экране не вызывает ту самую атмосферу средневековья. Актёров отдельно отмечать не хочется, только если Тоби Регбо, показавший себя очень и очень хорошо. Остальные же довольно среднестатистические для сериальной среды. Зато отдельно стоит поговорить о костюмах и декорациях. И если со вторыми всё в полном порядке, то вот работа костюмера (которая, как оказалось, прикладывала свою руку к той же самой «Сплетнице») оказалась просто ужасна. Как объясняется сама Мередит Марквос-Поллак, она хотела совместить классические для того времени костюмы с тем, что могло бы полюбиться предполагаемой аудитории (коей я являлась на момент начала сериала. И даже мне уже тогда они казались странными). Мередит активно использовала платья от именитых брендов, которые ровно никаким образом не вписывались в рамки заданного века. В общем, смотреть на это было больно. К концу сериала шоу-раннеры начали понимать, в чём их ошибка, но это не отменит два с половиной сезона непонятно чего. Конечно, где современные платья от Dior, там и невероятное количество саундтреков, точно так же не вписывающихся в заданную тематику. В общем, всё для «заданной аудитории». Только вот не понятно, почему это подросткам не могут понравиться нормальные платья. «Царство» стоит смотреть только если вас не интересует историческая достоверность, и если вам понравилась «Сплетница». В остальных же случаях ко второму сезону можно заскучать, а смысл тогда, вообще, начинать смотреть? А так этот сериал на своего зрителя, которым я не оказалась. 4 из 10

Катя Косарева
Катя Косарева11 декабря 2018 в 21:04
Это не то, что можно смотреть.

Я конечно человек не сведущий в истории, но даже мне стало дурно от просмотра этого «исторического» сериала. Начну с внешнего вида героев. Сама Мария и ее фрейлины почему-то одеты в платья с современного выпускного. Прически совершенно не повторяют стиль той эпохи. Король стал лысым. С остальными недостатками еще можно мериться. Музыкальное сопровождение очень важно в фильме или сериале. Оно создает атмосферу и настроение. В этом же «шедевре» используется современная музыка и никаких классических мотивов в ней нет и в помине. Актеры играют очень посредственно. Отношения между Королевой и фрейлинами, которых сама Мария называет подругами, совершенно не повторяют отношения между настоящими прислугой и госпожой. Они почему-то имеют право оскорблять и перечить ей. Также хочется спросить, зачем ей вообще нужны эти девушки, если по замку и прилежащим территориям она ходит одна. они по сути своей бесполезны, хотя в реальности, фрейлины были не заменимыми помощницами. Если хотите посмотреть действительно хороший исторический фильм, но вы обратились не туда. Все что угодно будет лучше, чем ЭТО!!

Олеся Якимова
Олеся Якимова2 сентября 2018 в 18:13
Это не Мария Стюарт, а американский подросток.

Самый худший исторический сериал для меня. Стоп… Я написала» исторический»? Простите, я ошиблась. Я хотела написать: самый худший сериал, который непонятно почему претендует на звание исторического и на самом деле является лишь средневековой версией — » Дневников Вампира». Декорации и костюмы абсолютно не соответствуют истории. Это просто не уважение к людям, не шить костюмы, а тупо по Али Эксперсс покупать. Музыка тоже абсолютно современная — ещё один минус для них. Актёрская игра посредственная, и актеры абсолютно не походят на своих исторических прототипов. Единственный из персонажей и актёров кто мне тут понравился — Екатерина Медичи. Будь она более жестокой (какой была по истории) и не такой.. влюбчивой, что ли, я бы вообще бы ни одной претензии к ней не имела бы. Итог: Сюжет закручен, но не слишком сильно. А о такой вещи как средневековый этикет и иерархия — в сериале вообще никто не слышал. Да о чём я говорю если за весь сериал мы только один раз кардинала увидели — и на том спасибо, я даже и этому не поверила. Остается только ждать нового фильма: Мария, королева Шотландии с любимыми Сиршей и Марго. Ибо фильм о Марии две тысячи тринадцатого года мне также не зашел. 3 из 10

380988238827
38098823882728 апреля 2018 в 21:46
Местами интересное, эмоциональное псевдоисторическое мыло.

Я хочу написать сегодня рецензию о этом псевдо « историческом » сериале. Когда я смотрела « Царство » первый раз, на не искушённый глаз то мне он нравился, но когда посмотрела некоторые европейские действительно исторические сериалы, я поняла насколько нереалистичен и гламурен этот. Вся линия сводиться к соплям, тяжёлому выбору любить, или не любить, убивать, или не убивать. Конечно, это не плохо когда монархов пытаются сделать ближе к нам, но не надо превращать правителей Франции в подростков с сугубо подростковыми проблемами, по крайней мере, кроме Америки это нигде не пройдет. Костюмы это вообще отдельная тема, купили в ближайшем бутике и: пипл схавает. А это непростительно, в реальной средневековой Франции были шикарные костюмы, но конечно на это надо потратить деньги, силы, нервы, фантазию, а это делать видимо создатели сего проекта не хотели. Актеры сыграли не плохо, но далеко не до дрожи. + Мария не походит на Шотландку, а Франциск на 14 — летнего капризного болезненного дофина. Также фрейлины, Марии и лысый (!) король Франции. Единственная более адекватная там — Екатерина Медичи, что персонаж интересный, что актриса шикарная, да и портретное сходство более менее есть, и к моему большому удивлению наряды у неё самые реалистичные были что ли. Меньше бы похотливости ей, и больше бы ужасности, было бы шикарно. 3—4 сезон всё же более реалистичный, но там уже много нелогичности, затянутость и тд. Вообщем, гурманам жанра абсолютно не рекомендую. 5 из 10 За старания, за актёров, и за историю хоть и только 2 % от сюжета.

T_Chaplin
T_Chaplin7 января 2018 в 13:59
ЭТО — не исторический сериал…

Скажу сразу, что являюсь поклонником исторических фильмов/сериалов. Столько всего смотрено, что можно смело считать, что немного, но в качестве этого продукта я разбираюсь. И ЭТО — совсем другое. Царство — не исторический сериал. И тут речь вообще не о расхождении с фактами истории. Это просто костюмированная подростковая мелодрама. Столько киноляпов! С костюмами, с диалогами и пр. Порой до абсурда, что не просто удивляешься, а приходишь в смятение, не зная, как и реагировать. Даже психология, характеры героев, их поступки — надуманы и нелогичны. Невольно задаешься вопросом — на кого ЭТО вообще рассчитано? На подростков-девочек? Так это ж каким уровнем интеллекта должны обладать эти девочки, чтобы подсесть на столь ограниченное кино? Простите. Реально костюмированное мыло. Как кто-то уже выразился — а-Ля Дневники Вампира. Те хоть не претендуют на звание исторического сериала. Еще огромный минус сериала — музыка! Ну, вообще, не в тему. Современная музыка портит всю атмосферу фильма и не даёт нам абстрагироваться, перенестись мыслено в другое время. А тут ещё и платья современные, внешность, отсутсвие причёсок, манер… Сплошная подстава. Плюсы есть. Иначе бы я не досмотрела до 9 (!!!) серии. Сюжет держит в напряжении. Интриги, заговоры, постоянная динамика, таинственные персонажи, мистика, любовные треугольники один на другом. Этого добра с избытком. Поэтому не удивительно, что смотрят, подсаживаются. Но мне лично жалко терять время на ЭТО. Потому, что по моему субъективному мнению такое кино ведет к интеллектуальной деградации подростков. И взрослых, если они все же решат смотреть это низкопробное кино.

АннаПоттер
АннаПоттер3 августа 2017 в 19:28
Мария, Королева Шотландии

Данный сериал был замечен мной чуть более года назад. Я долго не решалась начать просмотр, но, в связи с тем, что мне нравится производство CW, я все-таки решилась на исторический сериал, тогда новый для меня жанр. И не промахнулась в выборе. Сериал «Царство» рассказывает историю некогда правившей Марии Стюарт, и всех остальных королей и королев того времени. Шотландия, Франция и Англия- вокруг этих трех стран и идет повествование в данной кинокартине. Королевские сплетни, богатые наряды, кровавые споры и любовные связи- так можно охарактеризовать данный сериал. Скажу честно, что далеко не все так уж понравилось мне. Сначала о плюсах: данная атмосфера Средневековья и всего из него вытекающего заставляет Вас погрузится в мир шестнадцатого столетия и перенестись на Королевский Двор. Историческая тематика привлекла мое внимание, и у меня остались приятные ощущения по поводу этого жанра. Декораторы, гримеры и стилисты потрудились на славу, ничего не скажешь. Сам сюжет опирается на исторические факты, поэтому, казалось бы, никак нельзя было отойти от достоверных событий. Но без прикрас «Царство» бы попросту не смотрелось. И это уже относится к минусам. Идея раскрыть жизнь и правление главой героини- Марии Стюарт, Королевы Шотландии, была достаточно хорошо реализована. Но, к сожалению, в сериале присутствует много отклонений от истории того времени, что я не могу назвать достоинством «Царства». Каст был подобран очень неплохо, отдельно выделю прекрасную игру Меган Фоллоуз (сыгравшую королеву Франции Екатерину де Медичи), Крэйга Паркера, Роуз Уильямс, Рэйчел Скарстен (Елизавета Тюдор, Королева Англии) и некоторых других актеров с второстепенными ролями. К моему удивлению, я не могу похвалить работу Аделаиды Кейн, сыгравшей главную роль- Королеву Шотландии… Все 4 сезона я не могла понять — переигрывает эта девушка или не доигрывает. Что-то мне не позволяло верить ее слезам или уязвимости в некоторых сериях. Нет, я не говорю, что актриса совсем не вошла в амплуа, но также не могу и утверждать, что это роль подходит ей. Также меня особо не впечатлил Тоби Регбо (Франциск, король Франции), а вот знакомую и любимую Анну Попплуэлл было приятно лицезреть в этом проекте) Была приятно удивлена, что все смерти главных героев были соблюдены с их историческими лицами, но мне было довольно грустно прощаться с некоторыми персонажами. Моим любимым сезоном остается самый первый, ведь в нем, как мне показалось, все герои были максимально интересны и оригинальны. К сожалению, не могу сказать то же самое об последнем, четвертом сезоне. Конец совсем смяли, а сюжетные линии напоминали мне какой-то ужасный полет фантазии сценаристов. Им я стопроцентно не довольна. Но он не сильно испортил мнение об этом сериале. Саундтреки, должна признаться, меня впечатлили больше всего. Столько хороших мелодий, да и еще подходяще вставленных в каждый эпизод- признаться, мои аудиозаписи пополнились не одним десятком песен. Визуальная составляющая также не пострадала. Подводя итог хочу сказать, что этот сериал не рекомендован людям с двумя крайностям- нейтрально или негативно относящимся к историческим сюжетам и фанатикам данного жанра. «Царство» можно посмотреть, не ожидая от него чего-то сверхинтересного или необычного. После последней серии у меня остался хороший осадок, и, честно говоря, мои глаза стали немного влажными. 8 из 10

AlisaKray
AlisaKray22 мая 2017 в 14:56
Рецензия одной серии

Моя любовь к историческим повествованиям заставила обратить внимание на данный сериал, да еще такое громкое название. Как выяснилось с прочитанного мной описания, сериал рассказывает историю Мирии Стюарт, а значит должен включать правдоподобность и наличие исторических фактов в сюжете. Но первой серии хватило что бы понять концепцию «Царства». В начале первой серии зрителей встречает милое лицо главной героини под довольно современную музыку, что в принципе, вполне может быть оправдано, поскольку все что показано в дальнейшем больше подходит к современности, чем к той классической эпохе на которую якобы опирались создатели сериала. Начиная с женских героинь, самой королевы и ее свиты, показывают типичных девушек подростков, с современным макияжем на лице и с подростково распущенными волосами, и кажется вот-вот появится девушка с нарощенными ресницами и смартфоном в руке. Женские костюмы смотрятся красиво, но даже мне, не такой уж придирчивой фанатке истории, было видно что пышные платья не совсем отображают ту эпоху. Поведение Марии и ее подруг, больше напоминает современную молодежь где-то в предместье Лондона, никакой достоверности в правилах этикета и поведения того периода не учтены вообще. Мужские персонажи не далеко ушли от женских. В этом сериале короли ведут себя как богатые мажоры, диалоги напоминают сериал про среднюю школу, с какими то школьными интригами и перипетиями. Смазливые мордашки принцев здесь используются для привлечения молодой аудитории, при этом забываются исторические детали. «Царство» напомнил мне сериал «Члены королевской семьи», где акцент делался на глупые диалоги, сплетни и подростковые взаимоотношения, тогда меня хватило на три серии. Можно было бы попытаться смотреть сериал дальше и ждать чуда, но вряд ли бы оно наступило, если уже с первых минут показывают такую историческую подделку. 3 из 10

Progress Sto is Sta
Progress Sto is Sta28 августа 2016 в 15:28
Царство интриг

Я не особо увлекаюсь историей, поэтому историческая точность для меня не так уж и важна. Да и о таком персонаже, как Мария Стюарт и ее правлении до просмотра сериала я была не слишком осведомлена. Мне больше было известно о царствовании противников Франции — английской династии Тюдор. Поэтому обвинять создателей в расхождениях с истинной историей я не буду. Да и о какой достоверности может идти речь, если половина сюжета завязана на персонаже, которого вообще не существовало в реальности? Зритель, который хочет видеть доподлинную историю королей Шотландии и Франции, может посмотреть документальный фильм об их приходе к власти. Смотря же сериал, хочется в первую очередь лицезреть увлекательный сюжет, пусть даже в угоду которому принесли в жертву историческую достоверность. А «Царство» я решила посмотреть только потому, что данный сериал часто сравнивают с «Дневниками вампира». Сюжет. Мария Стюарт, королева Шотландии, прибывает в замок Франции, дабы стать женой дофина Франциска и создать крепкий альянс в союзе с Францией, тем самым утвердив свою власть в обоих странах. Молодая неопытная королева сразу же попадает в водоворот дворцовых интриг и обманов. Теперь борьба за власть, политические измены, происки врагов, заговоры, покушения на корону, вероломство и коварство — ее вечные спутники. Ставки становятся все выше, а бремя правления все тяжелее. Персонажи. Мария Стюарт (Аделаида Кейн) — шотландская королева. В начале сериала представляется как наивная, неискушенная, совершенно неподготовленная к той тяжкой, полной опасностей, дворцовой жизни, что готовит ей судьба. Но постепенно Мария обучается, осваивает искусство политики, учится мастерски плести интриги, овладевает навыками хитрости и лжи, и все больше погрязает в царстве порока, политических соблазнов и искушения. Ежеминутные попытки удержать корону и нелегкие решения закаляют ее характер, превращая в настоящую королеву, властную и честолюбивую. Ее то ненавидишь, то сочувствуешь ей. Франциск (Тоби Регбо) — дофин Франции. Будущий престолонаследник. Поначалу Франциск, который, кстати сказать, выглядит как супермодель, не произвел на меня никакого впечатления, но постепенно я прониклась этим персонажем, его добротой и самоотверженностью, и до самого конца болела за их лав-стори с Марией. Баш (Торранс Кумбс) — бастард короля и фаворит принца. Где вы еще встретите принца и бастарда, живущих в дружбе и согласии, а не враждующих за престол и вообще бастарда, не пытающегося узурпировать трон… по крайней мере личными намерениями? Неудивительно, что персонаж вымышленный. Все заметили его схожесть с Деймоном? Вначале дерзкий и брутальный Баш к третьему сезону как-то совсем потух. Екатерина Медичи (Меган Фоллоуз) — регент Франции. Королева-интриганка и любящая мать, которая творит злые деяния во имя любви к своему сыну, известная своими даром манипуляций и виртуозным владением выкручиваться из любых передряг, чем порой даже вызывала восхищение. Марии еще учиться и учиться у нее. Генрих II (Алан Ван Спрэнг) — честолюбивый король, который не пропустит мимо себя ни одной юбки. Кларисса (Кэти Боланд) — загадочный персонаж, превращающий исторический сериал в фильм ужасов. Нострадамус (Россиф Сазерленд) — предсказатель королевы, славящийся своими неопределенными пророчествами, истолковывать которые можно как угодно. Фрейлины шотландской королевы. Грир, Кенна и Лола, три фрейлины из свиты королевы с непростой судьбой, цель которых как можно выгоднее выйти замуж, разбавляли исторический сериал своей глупостью. Глупостью, из-за которой каждая из них загубила свою личную жизнь. Особенно бьет все рекорды Кенна (Кэйтлин Стэйси). Анна Попплуэлл, всем известная по роли в «Хрониках Нарнии», персонаж которой единственная из фрейлин, кто не вела себя глупо… до определенного времени. Кенна, в отличие от той же Грир (Селина Синден), со всей своей пустоголовостью все же являлась интересным персонажем, за которой с ее нелепыми попытками соблазнить короля было увлекательно наблюдать, Грир же до конца сериала осталась безликим, пресным и каким-то бессмысленным персонажем. Да и Кенна мне не шибко симпатична, если только в связке с Башем. Конечно, в сериале присутствует множество второстепенных персонажей: принц Конде, Диана де Пуатье, Мария де Гиз, принцесса Клод, Нарцисс, принц Чарльз, Елизавета Тюдор, которая в этом сериале выставлена злодейкой, и пр. Все актеры великолепно исполнили свои роли, особенно главная тройка: Тоби Регбо, Торранс Кумбс и Аделаида Кейн. Если сравнивать «Царство» с другими сериалами, такими как «Дневники вампира» и «Тюдоры», то «Царство», в отличие от «Тюдоров», направлено в первую очередь на подростковую аудиторию, но интриги в «Царстве» поболее, чем в «Тюдорах», а кипящие страсти в любовном треугольнике похлеще, чем в «Дневниках вампира». Если говорить о схожести с этими сериалами, то Мария являет собой прототип Елены, Баш Деймона, а Кенна Кэролайн. Мария подобно Елене вносит распри в братскую идиллию, только если Елена мечется между братья и попросту не может определиться, кто из них ей любимее, то Мария меняет свои чувства из политических соображений или приносит их в жертву ради спасения любимого. И в отличие от Елены, Мария, несмотря на действительно сложный выбор, определяется с ним уже в 1 сезоне. И еще неизвестно кому повезло больше, потому что своего избранника она изводит напротяжении всех остальных сезонов, все усложняя и вообще, порой убить ее хотелось. Далее, в отличие от «Тюдоров», «Царство» подробнее описывает все происходившее, в «Тюдорах» же освещены лишь главные события и притом нет мистики. Дворцовые интриги, ужасные предсказания, козни и предательства, любовь — вот та малая часть, которой располагает сериал. В первую очередь в нем показано бремя сложной жизни монархов, полной опасностей и испытаний. «Царство» цепляет пусть и не сразу, но постепенно захватывает все больше. Не буду говорить о нарядах, декорациях и музыке, о которых тут высказались уже все, в основном нелицеприятно, скажу только, что меня все устраивает и хорошо, что войн и эпичных битв особо не показано, не люблю я их. Юмора, к сожалению, почти нет, хотя я и не представляю, как бы он вписался в данный жанр, если бы был. Политика, удары в спину, убийства — обычный день при французском дворе. (с) 8 из 10

Cissy
Cissy2 апреля 2016 в 23:37
Почему я до сих пор это смотрю?

Сериал мне посоветовала подруга, охарактеризовав его как «красивый и милый». Я развесила уши и стала смотреть. С первой же серии поняла, что все плохо. Как раз за месяц перед «Царством» были перепросмотрены прекрасные «Тюдоры», и на контрасте все косяки были особо заметны. Во-первых, как девушка, я сразу отметила нулевое соответствие одежды эпохе. Да, красиво, да, героини выглядят роскошно, но разве нельзя было как-то модернизировать исторические наряды, если уж совсем невмоготу было выставить все прелести королевы и фрейлин напоказ? Во-вторых, конечно, сюжет. Пятиминутный визит на Википедию выдал мне историю в сто раз интереснее, чем рассказывает сериал. Политики в нем пять копеек и те невнятные, зато захватывающих историй из жизни не особо приличных девушек из свиты королевы — полно. Сама королева носится по катакомбам в поиске призраков. Королева. Которую отправили из родной страны, поглощенной распрями, в недружественное место. Ищет призраков. И это ладно, это первый сезон! Ко второму я вернулась только сейчас, и откровенно не понимаю, почему у меня от первого сезона осталось неплохое впечатление. Ну правда, опять откуда-то вылезли призраки, опять нашлись вполне себе реальные ведьмы, тьфу. Опять вместо решения государственных проблем все шляются по приемам и балам, щеголяя нарядами двадцатого века. А уж зачем в сериале про судьбу Марии постоянные попытки изобразить драму в историях о развратных фрейлинах — неясно. В-третьих, у персонажей нет логики. Вообще. Никогда. «Мария, не делайте этого, я ваш король и сам все исправлю — Хорошо, муж мой, я подожду. А не, сорян, я же не могу подождать, я пойду тихонечко тебя предам, я не могу денечек тебе дать на решение ситуации!» И так во всем. Плюс-минус промискуитет всех подряд местами повергал меня в удивление. Может, конечно, и нравы были тогда другие, но с чего вдруг героини, которые пять минут назад носились со своей верностью как с писаной торбой, уже крутят с первым встречным, укоряя своих кавалеров в неведомых грехах, которые их вынудили на блуд? Ну зачем? Ну как? Ну почему? Эх. В-четверых, феерическое разделение бюджета. Платьица у нас будут шикарные, девушки холеные, но все, что касается войн и бунтов, у нас будет на уровне диалогов, из которых вообще не понять, что, где и как происходит и что из этого для страны из персонажей следует. В-пятых, музыка. Я долго не могла прийти в себя, когда первый раз в сериале, сюжет которого развивается в 16 веке, зазвучала современная попсовая музычка. Что за?.. Итог таков: просто не надо было делать сериал про реальных монархов. Сделать все то же, но не вовлекая историю держав и королей, — и был бы приличный фентезийно-подростковый сериал, который воспринимался бы по-другому. И музыка, и романтика, и платья, и нелогичность — все бы окупалось. А так вышел костюмированный цирк на заданную тематику, который я все еще слушаю на фоне к выполнению всяких дел, просто потому, что не могу сидеть в тишине. Подруга, кстати, на отзыв в итоге обиделась. Но что поделать, это 5 из 10

Даня Кардон
Даня Кардон9 января 2016 в 04:03
Фентези, чего ж я придираюсь…

Можно стиснуть зубы и терпеть бесконечный поток подростковых «любовных саг» на наши грешные головы, но теперь эта зараза еще и в ретроспективе преподносится. Сколько можно доить сюжет о вечной трагической любви прекрасной принцессы и ее возлюбленного(-ых — тут вариативно, в зависимости от распущенности принцессы и рейтинга фильма/сериала)? Они даже название для этого шлака выбрали отличное, лишь бы посеять сомнения и привлечь невинных жертв, т. е. зрителей. Впрочем, я слишком демонизирую этот бледный кусок кинематографа, он не заслуживает такой бурной реакции. Точнее, он вообще никакой реакции не заслуживает, просто у меня пунктик на подобное псевдоисторическое варево. Почему же это серый шлак? Сюжет. Вот, оговорюсь, я люблю мыло в принципе. Мыло успокаивает душу и убаюкивает мозг, кто-то пьет, кто-то смотрит сериалы. Но даже мыло должно быть сбалансированным, т. е. если следовать бразильской схеме: в сериале, где крадут ребенка, не должно быть мутантов-ясновидящих. Тут столько всего намешано и так плохо, что начинается фаза Быстрого Движения Глаз, если пытаешься за этим бредом уследить. Про историчность вообще молчу, а то опять тошнить начнет. Костюмы. Блин, ну вот откуда тут вообще восторги? Заезженно сравню с «Тюдорами» — там тоже не историчные наряды (хотя, по сравнению с местными, почти канон), но они действительно были оригинальны. А платья здешней Марии Стюарт можно встретить в современном свадебном салоне. У рынка. Перешитые из штор. Писать как бы стали называть некоторых героинь за подобный внешний вид не буду. Впрочем, в альтернативной вселенной сценаристов, где при французском дворе напрочь отсутствует этикет, вполне может существовать полуголая глава католической партии Шотландии. Платья тут в стиле «каждая девочка должна почувствовать себя принцессой», только всплывающих ценников из модных журналов не хватает. Каст. Девочки милы, мальчики смазливы. В принципе, это точное и исчерпывающее описание, целевая аудитория одобряет. Главная героиня настолько современный и безликий типаж, что не вижу смысла вообще о ней распространяться. Итог: да все уже сказали. Сериал для 14—17 летних поклонниц «Сумерок» и подобного шлака. Я бы вообще не писала на это рецензию — сериал блеклый и не запоминающийся, но мне просто стало обидно. Обидно, что упущен такой материал для исторического сериала, испоганен очередной исторический образ, а зрители в очередной раз проглотили халтуру. Самое интересное, что теоретически могло бы получиться не такое уж дно. Если бы вообще убрали всякую историчность, выдержали бы эдакий постмодерн до конца со всей этой современной музычкой и тряпками, могли бы даже явные анахронизмы добавить, типа автомобилей или еще какой-нибудь фигни — вот тогда можно было бы сослаться на какой-никакой стиль. А так, если вы — поклонник исторических сериалов, не смотрите это, не повторяйте чужих ошибок. Если вы, конечно, одновременно не любитель поплакать кровавыми слезами. Тогда вперед.

Masha  Loza
Masha Loza17 сентября 2015 в 22:08
Странно

Прочитав несколько рецензий выше была очень удивлена. А что вы собственно говоря хотели? Понятное дело, что сериал будет выполнен под «современность». Да бы угодить зрителям в категории 16—25 лет. Вполне интересный сериал, с красивыми декорациями и костюмами. Да истории здесь нет, но это и делает сериал красивым и ярким. Да тут есть немного мыльной оперы и сопливых историй. Но в целом сериал хорош. Очень интересная задумка сделать под средневековье, есть что то схожее с «Тюдорами». Очень хорошая игра актеров, есть несколько неожиданных моментов. Немного переборщили с предсказаниями, от этого все стало еще более запущенным и непонятным. Первый сезон показал себя с хорошей стороны, постепенный рост персонаже. На экране легко проследить как они становятся старше и мудрее. Сюжет не стоит на месте, динамичная постановка. В сериале есть и любовь и зло, интриги и хитрости. Сериал оказался интересным, но на любителя 7 из 10

violettacole
violettacole25 июля 2015 в 03:42
Все могут короли, но не The CW

В один прекрасный день господа и дамы из руководства канала The CW вдруг поняли, что костюмированные драмы снова в моде. Дабы не отставать от тренда, было принято решение создать свой «исторический сериал» с блэкджеком и шл… кхм, с королевами и тайными заговорами. Вышло настолько плохо, что из глаз хлещет кровь. Что примечательно, при создании сего шедевра The CW украли идею… у самих себя. «Царство» — это все те же долгоиграющие «Дневники Вампира», только якобы во Франции XVI века. Судите сами. Основная линия сюжета — это прекрасная(?) Мария Стюарт (=Елена Гилберт), которая мечется между двумя братьями — Франциском и Себастьяном (Стефан и Деймон, French edition 1557). На заднем плане все кому не лень плетут интриги, пьют вино, ссорятся, мирятся, устраивают разборки, а еще на самом заднем плане (которого мы не видим) идет война между Англией и Шотландией, но кому оно нужно! Куда важнее драма, тонны драмы! Ясное дело, что историей здесь и не пахнет. Будущий Франциск II здесь вовсе не болезненный и капризный юноша, каким был в реальности, а совсем даже смазливый «красавчик» со здоровым румянцем на лице. Тот факт, что оный персонаж в действительности умер в 16, конечно же, никто не вспоминал, и потому блондинчик в «Царстве» тянет на все 20 с хвостиком. Вообще, на возраст создатели, как говорится, «забили» — та же Диана де Пуатье ну никак не женщина, которая была старше короля почти на 20 лет. А ее сын — бастард короля по имени Себастьян, которого все называет Башем — и вовсе не существовал, но к чему такие мелочи! Если на это еще можно закрыть глаза (с трудом, но все же), то вот от работы костюмера может стать плохо любому человеку, кто хотя бы раз открывал учебник по истории. The CW надо срочно нанять консультанта-профессионала, а прежнего, если он, конечно, имеется, утопить где-нибудь в болоте. ТАКИХ ляпов в сериалах я еще не видела. Фрейлин одевают в платья, которые можно увидеть на современных американских выпускницах, но никак не на придворных дамах в 16-ом веке. Например, красное платье Марии, в котором она посетила ужин с захватившими замок итальянцами, было очень похоже на творение бренда Marchesa. Но и это, оказывается, только начало. В одном из эпизодов на пару мгновений появилась женщина, на ногах которой красовались — внимание — ботильоны на огромном каблуке. БОТИЛЬОНЫ НА ОГРОМНОМ КАБЛУКЕ, КАРЛ! Актеры не вызывают каких-либо эмоций. Вообще. Никак. Аделаида Кейн — вечная страдалица со слезами на глазах, Тоби Регбо 70% экранного времени бегает со щенячьим восторгом и слащавым «Я люблю Вас, Мария!». Еще один товарищ «грустное лицо» — это Россиф Сазерленд, но он ведь играет Нострадамуса, который постоянно страдамус от своих видений… Энн Фоллоуз в роли великой и ужасной Екатерины Медичи — ну… совсем не великая и не ужасная, а всего-навсего женщина в возрасте, которая злится/интригует/угрожает/убивает/любит детей с одним и тем же выражением лица. То ли это все вина сценаристов, делающих ставку на сопли и слезы, а не на раскрытие характеров персонажей, то ли сами актеры выполняют свою работу спустя рукава. Единственный запомнившийся мне актер — Торранс Кумбс (Баш), и то по большей части это заслуга его ошеломительно красивых зеленых глаз… Итог: не смотреть. А если вдруг начали, то забудьте, как страшный сон. «Царство» — это всего лишь очередная мыльная опера для подростков, которые после просмотра новой серии будут усиленно репостить gif-сеты на Tumblr. Из истории тут только имена да место действия. 3 из 10, и голову им всем с плеч. P.S. Мною безумно любим сериал «Мушкетеры» авторства BBC. Там тоже над историей поиздевались знатно, сделав будущего Людовика XIV сыном Анны Австрийской и одного из известной четверки, да и ляпы иногда проскальзывают, но зато работа костюмеров — одно загляденье! Люди эскизы рисуют, все шьют вручную, а в «Царстве» — так, сходили в бутик, накупили дорогих тряпок и довольны…

rbnc
rbnc3 апреля 2015 в 06:12
Наша Маша, или мыльная опера при дворе Валуа

Минусы: Об исторической достоверности в этом сериале, как и в почти любой другой продукции США, следует забыть еще до просмотра. Это откровенный фанфик на тему истории, что даже подчеркивается частым использованием современной музыки в саундтреке. Чтобы не знакомые с эпохой последних Валуа зрители не восприняли данную клюкву за реальную историю, отметим особо беспардонные искажения образов: - король Генрих II (отец Франциска) — в реальности жуткий интроверт, всю жизнь живший лишь с одной любовницей — Дианой де Пуатье. Сериальный же Генрих просто какой-то маниак, трахающий всё, что движется и даже выкидывающий в окно непонятную богемскую герцогиню во время животного секса. В конце 1го сезона он, во имя обожаемого америкосами мелодраматизма, вообще сходит с ума, хочет казнить всю семью и бегает при дворе без штанов. - Диана де Пуатье (мать сериального Баша) — в реальности жила с Генрихом на правах королевы, Екатерина Медичи была вынуждена во всем ей угождать. В сериале же Диана появляется лишь изредка и особым влиянием не пользуется. Баша никакого она реальному Генриху не рожала — он персонаж вообще вымышленный. - Екатерину Медичи (мать Франциска) поначалу изображали более-менее достоверно — как мать, оберегающую династию от разномастной титулованной сволочи. - Франциск II (муж Марии) — в реальности хилый и безвольный 14-летний подросток, во всем слушавший мать и Марию, подавлявших его силой характера. Сериальный Франциск старше лет на 10 и вполне себе самостоятелен. - принцесса Клод (сестра Франциска) — в реальности скромная, хромоногая и горбатая, любимая дочь Екатерины Медичи. В сериале — распутница, спящая со всеми подряд и вызывающая у матери стойкую аллергию. Такое надругательство над персонажем тем более непонятно, что у Франциска была другая сестра с ровно такими чертами — знаменитая «королева Марго». Видимо, сценаристы не в состоянии даже заглянуть в Википедию для выяснения разницы между сестрами. - Мария Стюарт — в реальности дылда метр-восемьдесят ростом и довольно склочным характером, чем последовательно доводила окружающих во Франции, Шотландии и Англии, а в итоге лишилась трона и головы. В сериале — милая выдержанная девушка небольшого роста. В реале Мария ненавидела протестантов, а сериале почему-то представлена их защитницей. - Антуан Бурбон (брат принца Конде, король Наварры) — в реальности безвольный подкаблучник, которому наплевать на любую религию. В фильме — опытный интриган, глава протестантов, который к тому же «продлевает мирный договор с Францией» (это как если бы моська милостиво продлила мир со слоном). Неумехи-сценаристы спутали Антуана с его сыном — Генрихом Наваррским, основателем династии Бурбонов. - братья Франциска — будущие Карл IX и Генрих III — в сериале вообще не существуют (фэйспалм). Религия — папский Рим представлен настолько могущественным, будто дело происходит не в 16-м, а в 13-м веке — кардиналы шляются по Франции с целыми отрядами папской гвардии, хватают и пытают законопослушных граждан, угрожают самому королю, а в перерывах трахают младших по званию. Всё смешалось в доме Облонских. Королевский двор изображен в сериале так, что невольно вспоминается фраза из «Голого Пистолета»: «Вас будут окружать самые отвратительные отбросы нашего общества» — вырождающиеся аристократы травят Марию, похищают, бьют руками и ногами и даже насилуют в ее собственной спальне (достоверность, ау!) Нашу Машу окружают три привезенные ей из Шотландии шлюхи, главная цель которых — как можно быстрее заарканить мужика побогаче и познатнее. То, что им это удается, следует объяснить особо буйной фантазией режиссера, ибо на девок с такой уродливой внешностью при реальном дворе Валуа не польстился бы и конюх. Третьей мелодраматической линией идут отношения братьев — Франциска (реальный король) и Баша (его выдуманный брат-бастард) — они весь 1й сезон соперничают за Марию. Для добавления Башу пойнтов авторитета, сериальщики не останавливаются даже перед такой откровенной ахинеей, как назначение Генрихом бастарда наследником короны. Впрочем, слащавый Франциск так смотрит на мужественного Баша, что невольно закрадывается мысль: если бы не сценарий, он бы с большей охотой затащил в постель не Марию, а сводного братца. Плюсы Более-менее достоверными в сериале получились лишь: - Мария де Гиз (мать просто Марии) — женщина очень интересная, но почти не экранизируемая, а здесь и внешне, и внутренне показана отлично. - принц Конде — он и правда был человеком решительным (хотя с Марией никак не был связан) Конде развязал в стране 3 религиозные войны, пока, к счастью для всех, не погиб. Однозначное браво сериалу за то, что после серии, где Машу изнасиловали, появляется ролик, где исполнительница ее роли говорит, что стыдиться изнасилования не надо, а надо срочно сообщать о нем в полицию. Резюме К реальной истории данное действо не имеет почти никакого отношения. Если помнить об этом, смотреть данный сериал вполне можно — как комедию (чего стоит один разговор Екатерины с призраком Генриха, являющийся прямой пародией на беседы жертв с Фреди Крюгером!) Актеры играют хорошо, а виды и декорации очень красивые.

Шарти
Шарти26 марта 2015 в 18:04

Поклонникам эстетики того времени «Царство» к просмотру рекомендую категорически. Очень красивые костюмы и прически, шикарный антураж и декорации, восхитительные пейзажи. То есть вот действительно, очень красиво. К сожалению, на этом историчность сериала заканчивается. Сюжет, конечно, вяло пытается передать те времена и нравы, но получается как-то от случая к случаю. В той же самой «Елизавете» куда больше исторической правды, несмотря на то, что фильм для больших экранов. У героев же «Царства» периодически прокатывают такие кульбиты, что любой честный католик того времени рухнул бы в обморок, держась за сердце. Еще хуже с манерой речи и диалогами. Все, конечно, очень вежливые, но слова «орбита» и «бэбиситтер» во Франции 16 века? Я вас умоляю. Словом, периодически создается ощущение, будто смотришь что-то вроде «Элен и ребята в историческом антураже». Тем не менее, в увлекательности сериалу не откажешь. Если перестать цепляться к вопросам правдоподобия, получим очень атмосферный сериал с интересными поворотами, полный драматизма и вполне похожих на искренние чувств, со сложными персонажами и множеством закулисных интриг. Здесь, как и в жизни, даже самые отрицательные персонажи периодически вызывают сочувствие, а самые положительные иногда заставляют негодовать в духе «боже, ну что за дебил!» Одним словом, если вы хотите историческую драму — пройдите лучше мимо этого сериала. А если вам больше интересны чувства, страсти, скандалы и интриги, то «Царство» — очень даже неплохое зрелище. 7 из 10

Feyapro
Feyapro21 марта 2015 в 05:00
На один раз.

И так, начнём с того, что сериал красивый. Мне, как девушке все эти платья, приёмы, короны и прекрасные виды нравятся. Платья не абсолютно исторические. Текстура, ткань, рисунок, силуэт и стиль в целом — это смесь нашего и того времени. Приёмы скорее, как в сказке, чем, как в XVI веке. Сюжет с точки зрения интереса и атмосферы того времени хорош. Это не Тюдоры, в которых всё полностью вывернуто и показано, с немалым количеством совершенно непристойных постельных сцен, которые дополняют любой популярный исторический сериал просто потому, что это такая же часть того времени, как монархи. Царство — это что-то среднее между волшебной, сказочной Золушкой Диснея, в которой есть платья простенький сюжет и этими самыми Тюдорами — в которых есть история и жестокость. Мария Стюарт — главная героиня. Да, я именно такого мнения. Для многих главных героев два, три, а то и пять. Для меня отважная королева Шотландии единственный главный герой т. к., если умрет она сериал не должен будет продолжаться, если же умрёт любой другой персонаж его просто вычеркнут из списка «присутствующих» и пойдут дальше. И из этого сразу исходит первый минус — в историческом сериале либо не должно быть главных героев вообще, чтобы легко убивать их направо и налево или сделать главными героями почти всех, но с небольшой поправкой — возможностью их убийства опять же таки направо и налево. Вариант с малым количеством главных персонажей, но с возможностью их убийства, как в Игре престолов мы не рассматриваем, Царство не потянет. Но вернёмся к Марии. Отважная, готовая на всё королева Шотландии. Она выросла в королевском обществе, вокруг интриг и не любящей матери. Но она этого и знать не знает, в каждом человеке она видит этакого добрячка, всегда готового помочь и просто не представляет чтобы кто-нибудь пустил ей или кому либо ещё нож в спину. Но в её руках вдруг неожиданно оказывается судьба её королевства и правда жизни со всеми её составляющими типа интриг, подстав и т. д. наваливается на неё в один момент. С этого собственно и начинается сериал. Истории в сериале НЕТ! Сама идея взята из истории, но на этом связь с ней заканчивается. Парочка людей с именами исторических личностей, но большинство из них в какой-то мере не соответствует своим прототипам. Франциску, например, в начале сериала примерно 16 лет, а может и больше, но на протяжении лет так 3 он абсолютно здоров. В итоге сериал смотреть можно, но лишь однажды и с частыми перерывами так, что ожидание новой серии будет не угнетающим, а расслабляющим и долгожданным. 6 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер