Этой зимой дует ветер
- 13 фев 2013
Ветер дул, звенел колокольчик, и унес с собой ветер не только печаль и грусть, но и то, что хотелось бы, чтобы осталось. Романтическая дорама о слепой девушке, богатой наследницы, холодной как Снежная Королева и мошенника с добрым сердцем. Оксюморон ли мошенник и добро? Да, но это же дорама. Здесь есть чистое зло, добро и много серых персонажей. Что порадовало, так это главные герои, они находятся в серой зоне. Конечно, в первую очередь они — хорошие, но на протяжении всего сериала, совершают много сомнительных поступков. Действия Ён порой очень жестоки по отношению к людям, которые ее ценят и любят. Но она продолжает давить на болевые точки. Су за счет одного хорошего поступка хочет искупить все плохие. Но так не бывает. Все получат по заслугам. Понравилось, что есть объяснение поступкам плохих персонажей, что все было не просто. Также и изначально у положительных можно найти пару скелетов в шкафу. В целом сюжет довольно тривиален. Несчастная любовь, преодоление препятствий различной степени тяжести. Но вот концовка не обычна. Дает пищу для размышлений и теорий. С другой стороны поэтому и смотрят дорамы. Они дают возможность посопереживать, порадоваться, поплакать. Есть вопросы к поведению слепого человека. Актрисе удалось передать разницу между состоянием, когда она была здорова и когда уже ослепла. Но, что характерно для многих дорам, сразу после сна она с укладкой и накрашена, кто подбирает ей одежду? Это мелочи, но они бросаются в глаза. И, конечно, разве профессиональный мошенник и ловелас так легко может поддастся очарованию, забыть про все. Любовь, конечно, может и горы сдвинуть. Но думаю, Су можно было и показать так сказать менее профессионалом в области мошенничества как о нем говорят. Также сестра так помнит своего брата хорошо, что могла забыть на какой руке шрам, не думаю. Было достаточно много ляпов, но пазл сложился. Актеры хороши. Тут есть спектр эмоций и нет переигранности, что большой плюс. Показать слепого человека, чтобы тебе поверили — сложно, но у Сон Хе Ге получилось. Снято как картинка — особенно в последней серии завораживающе красивые светло — розовые тона. Снежные сцены также запоминаются, как и луки главной героини. Стилист подобрала образную одежду, она как будто характеризует героиню. Режиссер уже до это дорамы снял много хороших дорам, и эта пополнит его список достойных, но не лучших. Сценарий подкачал, серий могло быть и меньше, процесс развития отношений и привязанности героев мог быть и по динамичнее. Иногда слишком приторно на фоне боли. Красивая романтичная драма, есть дорамы и более успешные в этом жанре, но это также стоит того, чтобы посмотреть, особенно если Вам нравятся актеры. Немного затянутости, но и это может помочь больше привязаться к героям. Если все же сравнивать с фильмом, я отдам предпочтением ему. Там есть все, что не достает дораме и формат полнометражного фильма подходит этой истории лучше.
Количество симптомов постдорамного синдрома на этот раз превзошло все ожидания. Реплика в сторону. Совсем недавно прогуливалась с одним молодым человеком. Казалось бы, о чем и размышлять-то в подобной ситуации, кроме своего собеседника. Но, увы, все мысли мои сосредоточены были единственно лишь на том, чем закончится очередная серия, которую не успела досмотреть, проводя второпях тушью по правой реснице. Сейчас же пора сворачивать эту свою подхваченную корейской волной жизнь! Вне зависимости от того, каким воспримешь финал: трагичным ли, хэппиэндовым ли, глубокая меланхолия — это то состояние, которое неминуемо ждет тебя по окончании просмотра. Ты будешь возвращаться в памяти к самым волнующим моментам, от которых бы даже камень ожил. Ты будешь искать для просмотра чего-нибудь подобного по сюжету и аналогичного по силе воздействия, но в итоге с отчаянием опустишь руки. Да, здесь нельзя не вспомнить, что «Этой зимой дует ветер» — ремейк на минималистичный «Мне не нужна любовь», а уж если копнуть еще глубже, то и на одноименную японскую дораму. Так или иначе, но именно впечатление от версии Ким Гю Тэ оставило по себе такой несмываемый след. Прежде всего, нужно сказать о главных героях. Большое достижение создателей в том, что зритель получил двух равноценных персонажей в лице О Су (Чо Ин Сон) и О Ён (Сон Хе Гё), ни один из которых не уступает другому. Заставляя себя представить все с их точки зрения, мы поражаемся одинаковой силе напряжения складывающихся ситуаций. Мы наблюдаем со стороны борьбу Ён, начинающей испытывать к якобы «брату» пугающие чувства, в какой-то момент даже так и хочется закричать: «Он не твой брат!», мы наблюдаем со стороны и борьбу Су, малейшее проявление истинной природы чувств которого может выдать его с головой. Да, подобные моменты страсть как передергивают нервы, и создатели на них не скупятся! С другой стороны, мы видим перед собой романтичные зимние картины, своей статичностью и идеальностью контрастирующие с внутренним миром персонажей. На фоне этого пейзажного лейтмотива происходит все самое умиляющее в отношениях наших героев: снеговички, звон ветвей заледеневших деревьев. Можно с уверенностью сказать, что созданный образ зимы становится одним из полноценных героев. Самое большое зрительское заблуждение на предмет финальных 10—15 минут заключается в том, что ты якобы сам волен решать, со счастливым ли, с несчастливым ли концом сказку тебе выдалось посмотреть. По сути, ни одна из предоставленных нам на выбор возможностей не выдерживает критики. Судите сами, к любой трактовке возникают вопросы, будь то лайт-версия (но ведь сюжет не дает возможности сосуществования О Су и семьи его друга — жизнь одного исключает жизнь другого) или дарк-версия (но ведь если финал предполагал встречу О Су и Ён Су где-то в идеальном мире, то почему сценаристы вводят слишком много конкретизирующих абстрактную ситуацию моментов, вроде указания на разговор Ён с секретарем Ван, на неоднократное посещение ею кафе, где работает наш герой). Жизнеспособность заключительных сцен, мало сказать, недоработана. Открытый финал требует закономерности, как минимум, двух исходов, здесь же ни один не поддается логике. Остается только смириться с тем, что финал у нас безбожно отнят. «Это не было ложью. Однако, и не тем, чего ждали… Порой реальность отличается от ожидаемого. Но мы получаем то, на что в действительности надеемся». Ах, но разве какие-нибудь последние минуты способны разрушить такой силы впечатление? К чертям разум, когда речь о чувствах! Просто заготавливайте носовые платочки и начинайте рыдать под ненавязчивую «Winter Love» The One. Кумао за внимание!
Заранее хочу извиниться перед всеми поклонниками данного сериала. До 13 серии он мне тоже нравился, но последние 3 серии, особенно финал, не выдерживают никакой критики. Сериал был очень интересный и интригующий, с криминальной составляющей, все было замечательно до последней серии. Конец откровенно скомканный, поспешный, это смазало все впечатление. Я не любитель мелодрам, но этот сериал попал в мое поле зрения по двум причинам. Первая — он наделал много шума в Корее, пользовался огромной популярностью, поэтому я не могла обойти его вниманием. Вторая — одну из ролей, Джин Сона, играет Ким Бом, сыгравший главную роль в сериале «Под прикрытием», где я его увидела в первый раз, до этого понятия не имела, кто это. Ради него «Этой зимой дует ветер» определенно стоило посмотреть — его персонаж получился самым живым, органичным и полным драйва. В сериале «Под прикрытием» он играет мрачного, социопативного, надломленного человека, в то время как его привычное амплуа оказалось совсем другим. Главный герой, О Су (Чо Ин Сон) мне не понравился вообще, хотя я читала много хороших отзывов о нем. При отличном росте выше 190 см, он выглядит не высоким и статным, а каким-то ходячим циркулем. Да еще и стилисты придумали для него какой-то странный имидж и странный гардероб. Зато главную героиню, О Ён, сыграла очень красивая актриса. Наверное, первая корейская актриса, которая впечатлила меня своей внешностью. Не девушка, а цветок сакуры. Корейская Софи Марсо. Но персонаж ей достался странный. Богатая эгоистичная барышня, которая привыкла, что весь мир вертится вокруг, хитро манипулирующая своей беспомощностью. Из персонажей второго плана меня весь сериал раздражала подружка Джин Сона, по которой он так страдал, но непонятно почему. Такая себе девушка-пекинес, гардероб с барахолки, манеры оттуда же. Все остальные персонажи прописаны и сыграны весьма так себе, но очень интересный образ создал актер Ким Тхэ-У, играющий бандита по имени Му Чоль. Меня изначально больше интересовала криминально-аферистская составляющая сериала, а не романтика. Бандит Му Чоль — яркий персонаж, придавший всему сериалу особую серьезность и трагичность. Романтики можно было бы чуть меньше, а криминала чуть больше. Самая главная претензия к сценаристам и режиссерам — сериал лишен кульминации. По всем сюжетным линиям кульминаций должно было быть две, романтическая и криминальная, но обе скомкались, размазались и получились невразумительными. Некоторые линии вообще подвисли, мотивация некоторых персонажей осталась непонятна, а про кое-какие сюжеты сценаристы и вовсе забыли. Последние три серии сценаристы явно дописывали, желая все бросить и уйти пить соджу. Интрига ушла, все стало плоско и предсказуемо, а ведь главное в корейском кино- непредсказуемость. Спасает сериал то, что он — потрясающей красоты, все персонажи одеваются в очень модную одежду, каждый кадр — готовые обои на десктоп. Очень много снега и ярких красок, это понравилось. Сценаристам двойка, главному актеру двойка, зато операторам и художникам — отлично. Думаю, что девушкам в поисках романтики, сериал понравится. Я не жалею, что посмотрела его, это действительно заметное явление среди дорам. Но могло бы быть и лучше. 6 из 10
К дораме этой путь был тернистым и сложным, а потому, может быть, я буду субъективна при оценке как сюжета, так и игры актёров, ибо первый ругать не хочется, а вторые давненько ходят у меня в фаворитах. Первым делом хочется отметить, что тандем сценариста и режиссёра на лицо. Просто настолько на лицо, что мне кажется, они за собой и оператора таскают, потому что уж очень схожи манеры съёмок во всех их совместных проектах, а их ни много ни мало — 4 штуки! И три из них пользуются у меня таким расположением, что, кажется, я даже больше люблю этот тандем, нежели сами дорамы. Сама история необычная, и я ловила себя на мысли, что мне было бы даже интересней посмотреть на историю брата и сестры, потерявших друг друга в детстве и нашедших друг друга, уже будучи взрослыми. Но это всё демагогия, на деле же мы получаем историю о том, как вовремя картёжника и авантюриста (мошенником и шулером называть его не хочется) нашёл адвокат богатой семьи, заявив ему, что его ищет сестра. А сестра-то вовсе не его, а погибшего друга, но авантюристу О Су очень нужны деньги, и понесла-а-ась… Уж не знаю, предполагалось ли вызвать у зрителя жалость к О Ён, но у меня она почти 90% времени вызывала желание её стукнуть, да побольнее. Да, вот такая я жестокая, хочу избить инвалида, но просто сколько таких слепых ходит по земле, и жизнь их далеко не так безоблачна, как у О Ён. Да, она опасается, что, будучи наследницей крупной компании, её, аки демоны, окружают лжецы и подхалимы, хотя, казалось бы, не так уж много вокруг неё всей этой нечисти. Она обижается на только что появившегося брата, хотя, как по мне, обижаться больше должен как раз О Су (если брать в расчёт, что он пришёл как брат, выкинутый в 8 лет из семьи). Да и вообще она на протяжении всей дорамы ведёт себя настолько эгоистично, что её окружение становится действительно жаль. Сон Хе Гё, красавица и умница, воплотила сложный и очень отличный от своего предыдущего образа характер. Я верила её слепоте, её обидам, её эгоизму и некой деспотичности, присущей многим инвалидам, которые считают, что раз они чего-то лишены, то могут вдоволь издеваться над теми, кто живёт полноценной жизнью. Я не заметила ничего сверх криминального в образе О Су, потому что он жил и никого не трогал, разве что корову в юности у отца приёмного украл и продал. Меня даже слегка удивил главный поставленный в дораме вопрос — есть ли смысл жить, если смысла в жизни нет? Никогда об этом не задумывалась. Не думала, что возможность жить можно оценивать в существовании цели. Поэтому герой, у которого нет смысла жизни, но он хочет жить настолько, что даже конец света переживёт, лично мне очень симпатичен. Его не хотелось пожалеть, нет, его хотелось подбодрить и сказать: «Ничего, прорвёмся!» Как по мне, так герой прописан практически безупречно, потому что как раз к его поступкам не было никаких вопросов. Уж не знаю, кто там нашёл фальшь в его игре, а меня Чо Ин Сон покорил окончательно и бесповоротно. О Су получился жёстким, циничным, продуманным, уверенным в себе человеком, которому нечего терять. Ему нужно выжить. В данном случае «в любви, как на войне» можно интерпретировать и наоборот — на войне, как и в любви, все средства хороши. У Чо Ин Сона очень необычная внешность. Я не назову его красавцем, но что-то притягательное в нём есть, да и его игра лично для меня очень естественна, я ему верю, я за него переживаю. Отношения главных героев вызывают неоднозначные чувства. Как я уже говорила, мне бы было интересно посмотреть данную историю, если бы О Су оказался настоящим братом. Многие поступки, которые совершал брат поддельный, были поступками влюблённого мужчины, а не брата, поэтому мне и интересно, что бы было, если бы… Но за неимением подобного я довольствуюсь необычной историей любви. С одной стороны, я пытаюсь понять, как же, должно быть, больно, когда узнаёшь, что все вокруг тебя предают. С другой — простить оказывается проще, когда остаёшься совсем одна. Потрясающая Пэ ЧонОк прекрасно сыграла секретаря. И хоть я до конца её так и не просекла, но то, что настолько эгоистичная и собственническая любовь имеет место быть — это факт, сама сталкивалась. Также запомнился Ким ТхэУ в роли МуЧхоля — не сказать, чтобы я жалела его, скорее, он вызывал противоречивые чувства, но уж точно не ненависть. Чо ЫнЧжи в образе ХеСон составила гармоничную пару другу главного героя — ДжинСону. За них болеешь даже больше, чем за главных героев, потому что эти двое уж точно должны быть вместе. Ну и Ким Бом. Ох… Сложно мне о нём писать, потому что его я умею только хвалить. Ну люблю я его, что поделать?! Меня поразило, с какой преданностью и любовью ДжинСон смотрел на Су. Удивительное дело, но сцена на крыше впивается ножом в сердце зрителя, а ведь на экране даже нет главной героини. Пак ДжинСон получился очень живым и располагающим к себе персонажем, несмотря на то, что он совершил немало глупостей, частенько вёл себя слишком агрессивно, и периодически хотелось его хорошенько треснуть. Ким Бом прекрасен как всегда. И вообще, если Пак БоЁн из недавнего «Призрака» носит звание «Милашки Кореи», то я официально предлагаю звание «Милаш Кореи» присвоить Ким Бому, потому что нельзя быть таким… таким… ну, в общем, вот таким, какой он есть! Что касается конца, то тут сценаристы попытались угодить всем зрителям, а получилось, что разгорелись дебаты — финал счастливый или же печальный? Если бы я была сценаристом, то я бы оставила финал трагичный, но как зритель я хочу хэппи энда. К тому же, последний диалог уж очень осознанный для того, чтобы он кому-то привиделся, а О Су ещё в самом начале показал свою невероятную живучесть, подтвердив сей факт фразой, так мне запомнившейся: «Да я конец света переживу, так я хочу жить!» Я не пожалела потраченного времени, актёры порадовали, сюжет не провисал, а последняя серия так вообще заставила нервничать и переживать. Ну а про тандем режиссёра-сценариста-оператора(предположительно) я писала выше — они не перестают приятно удивлять. P.S. Так точно ли нужен смысл жизни для того, чтобы жить? 10 из 10
Жизнь — поистине удивительная штука, которая заготовила для нас огромное количество различных событий впереди. Не важно, счастливых или несчастных, приятных или же жестоких. У каждого из нас свой путь и своё место в этой жизни, но что случится, если столкнуть две абсолютно разные личности с абсолютно разными судьбами и путями ? Казалось бы, данная дорама созданная режиссером Ким Гю Тхэ представляет собой очередное мелодраматическое произведение про столь прекрасное чувство именуемое любовью, но нет. Безусловно подкупает то, насколько не тривиально и необычно развили создатели сие дорамы основную любовную линию. В том числе и обходя уже ставшие «порнушными» отдельные сюжетные ходы из-за переставших развиваться Голливудских мелодрам, но данный фильм скорее о другом. У каждого из нас свой путь в жизни, который и формирует то, кеми мы является. В том числе и то, как события в нашей жизни и наши поступки формируют то, кеми мы станем в будущем. Не важно, что припасла тебе жизнь за поворотом. Нечто поистине великолепное, или же жестокое и несчастное. Всегда надо находить в себе силы, что бы продолжать жить дальше. Ведь если так подумать, то смысл жизни есть всегда. Для кого то, он в реализации своих сокровенных желаний, а у кого то в возлюбленных и так далее. Однозначно за счет этого, идеалогическая сторона сюжета тянет дораму сильнее, чем сам основной сюжет. Особенно учитывая то, что как таковых лихих страстей на фоне остальных корейских дорам тут нет и уклон режиссера в сторону трагичности, тяжести, пустоте и зимнему холоду в эмоциональном аспекте дорамы, лишь усиливает определенную специфичность происходящего на экране. Специфичность, которая необъяснимым образом и располагает к себе более всего. В том числе и великолепная актерская игра. Талант Сон Хё Гю был знаком мне еще и до просмотра данной дорамы, но после сие дорамы он вырос в моих глазах выше и сильнее. Актриса поистине безумно талантливая и нет слов описать моего впечатления от того, насколько идеально она вжилась в образ своей незрячей героини и столь естественно показала все её душевные терзания. Идеальную экранную пару ей составил и Чо Ин Сон. Персонаж сам по себе достаточно необычный и интересный по сюжету, но в игрой Чо Ин Сона он стал еще более харизматичным и интересным. Суммирует всё это и то, что оба актера создали поистине идеальную и органичную пару на экране. Настолько приятную, что нет возможности им вдоволь налюбоваться. 8 из 10 Этой зимой дует ветер — это не просто очередная корейская драма про любовь, а достаточно пронзительная и проникновенная история о том, как найти смысл в жизни и осознать своё предназначение. Очень пронзительная, эмоциональная, сильная и жизненная история, которая подкупает абсолютно всем.
Жизнь странная штука. Она ломает людей, а потом делает сильнее и жестче. Или совсем наоборот, лишает смысла существования. Столкновение двух разных полюсов, двух разных стилей жизни, разных идей, стимулов, целей и итогов. Но в кино всегда миром правит любовь. Поэтому одним из самых ярких примеров становится сериал «Этой зимой дует ветер». Не было бы такой красивой истории любви и отношений, если бы в один прекрасный момент главный герой аферист и картежник О Су на вопрос: «Ты О Су? Наследник PL Group?» не ответил: «Да». И вот завертелось и закрутилось… Встреча со слепой сестрой О Ён, у которой странная жизненная позиция. Попытка поменять порядки в маленьком государстве, называемом родным домом. Восстановить справедливость и спасти свою жизнь. Трудно было бы О Су прожить отведенные ему 100 дней, если бы он не притворился братом О Ён. Еще труднее, если бы у него не было таких хороших и преданных друзей, как Чжин Сон и Хи Сон. «Этой зимой дует ветер» — это еще один сериал, где злодеев не получается ненавидеть. Есть злодейка секретарь Ван, она властная и любит командовать, но ее мотив поведения даже прост, она хочет счастья своему самому дорогому человеку. Есть гангстер Чо Му Чёль, да он может орудовать ножом не страшась последствий, но и у него есть совесть, и у него есть сердце. Ближе к самому яркому действительно злодейскому образу подходит актриса и бывшая любовница главного героя Чжин Со Ра, и, к моему большому сожалению, даже ее можно понять. Ну влюбился человек по уши, а удержать возлюбленного у нее получается лишь теми методами, с которыми она с детства знакома. Но вернемся к гласному герою О Су и промоем ему все косточки. На протяжении 30 лет этому человеку везло, кроме двух раз. При рождении его бросили — печаль. В 19 лет он потерял свою самую большую любовь — печаль-беда. Из-за этих случаев у него в голове выработалась система: я — мусор, потому что меня никто не любит. И плевать ему, что у него есть друзья, он все равно будет играть с огнем. Как всегда в сериалах О Су меняет случай — встреча с мнимой сестрой. Она ему становится интересна, в нем просыпается воля к жизни. Что касается актера Чо Ин Сона, в роли О Су он мне понравился. Очень вжился в роль, потому что сочувствие к нему было от первой серии до последней. Партнерша Чо Ин Сона по этому сериалу, Сон Хё Гю с каждой дорамой нравится все больше и больше, потому что роли у нее не типичные, а интересные и сложные. О Ён мало того, что слепая, так еще и потерянная и, по ее мнению, никому не нужная. Ее лишь используют, что от части является действительностью. С большими ранами на сердце и душе, со слабым здоровьем, эта девушка ищет повод для смерти. Ей примерно 26 лет, она не знает, что такое любовь и семья. И когда появляется ее брат, она оказывается в полном замешательстве, не зная чего ждать, чего отдать… Обычно, если в сериале нет комедийной составляющей, то смотрится тяжело, не всегда затягивает. С «Этой зимой дует ветер» все не так. Да там нет комедии, там лишь драма, а в последних сериях лишь слезы. Но затягивала она очень сильно. Состоящая из 16 серий, драма не была наполнена чем-то лишним, есть лишь одна сюжетная линия, ее и придерживались. Нет большого количества второстепенных актеров, которые бы просто мешали и заставляли проматывать серии. Все сделано на высшем уровне. 10 из 10
Когда мне сказали, что сериал «средний такой», я приступила к его просмотру с соответствующим настроением, но с первой же серии просто не могла оторваться от экрана. Сюжет пусть и не нов, но мне очень понравился. Не обремененный никакими условностями прожигатель жизни, попав за решетку из-за ревности одной из бесконечной череды его любовниц, выйдя на волю оказывается в ситуации, когда на кону его жизнь. Чтобы спасти себя он с легкостью идет на обман, притворившись долго разыскиваемым братом богатой наследницы, с детства лишенной зрения. Все, как в жизни, любовь, одна на миллион, ложь, ревность и предательство… Игра актеров очень и очень на высоком уровне. В О Су, сыгранного Чо Ин Соном не влюбиться невозможно. Шулер и кутила, с младенчества брошенный матерью и выросший в детском доме без любви и ласки, циничный и расчетливый, таким предстает главный герой в начале сериала, но встретив свою настоящую любовь О Ен он меняется, она становится смыслом его жизни. Чо Ин Сон просто потрясающе сыграл свою роль, верилось ему с первой и до последней секунды. Сон Хе Гю была достаточно убедительна в роли ослепшей в детстве, оставленной матерью и братом после развода родителей девушки, выращенной чужой женщиной по образу и подобию своему. В последних сериях О Ен предстала передо мной эгоистичной и жесткой, отчего мое сочувствие и симпатия к ней просто испарились. Чжин Сон в исполнении Ким Бома хорош. Дерзкий, бесстрашный и бесконечно преданный семье и О Су. Его фраза «И пусть я пройду через семь кругов ада, но я покажу тебе что такое настоящая преданность» просто врезается в память, а выбор в пользу родных даже не обсуждается. Все остальные актеры свои роли исполнили добротно, без нареканий. Не могу не отметить и в очередной раз не восхититься работой людей, отвечающих за музыкальное сопровождение, а оно в сериале, как, впрочем, и во всех без исключения дорамах на высочайшем уровне. Именно музыка там создает особую атмосферу. «Этой зимой дует ветер- один из лучших сериалов, очень красивый, чувственный и романтичный, но за неудовлетворивший мой вкус финал 9 из 10
Завязка при всей банальности неплохая, но мне не понравилось ни воплощение истории, ни развязка, и очень не понравился главный герой. Итак, у наследницы корпорации умер отец. Вот только на деле эта девушка недееспособный инвалид, так как еще в раннем детстве она потеряла зрение. Героиня красива и довольно умна (хотя временами и жутко тупит), а еще эгоистична, озлоблена на весь мир и вполне обосновано никому не доверяет. Опекуном девушки является любовница ее покойного отца. Женщина по-своему любит свою подопечную, но очень уж своеобразной и эгоистичной любовью. На самом деле есть еще один наследник корпорации — старший брат героини, который при разводе остался с матерью. Главный герой — сирота, картежник и аферист, любимец женщин и альфонс. У него трое лучших друзей: друг детства, в семье которого герой вырос, младшая сестра трагически погибшей «любви-всей-жизни» и тот самый пропавший брат слепой девушки, который не иначе как по счастливому совпадению оказывается полным тезкой главного героя. И вот героя подставляет любовница и его начинают преследовать кредиторы-мафиози, а друг-тезка очень вовремя погибает. Герой не придумывает ничего лучше, как занять место погибшего друга и стать братом слепой девушки и таким образом раздобыть необходимую сумму денег. Дальнейшие развитие событий предсказать несложно — наш аферист влюбляется в озлобленную слепую девушку… Собственно основные претензии у меня к актеру, исполнявшему главную роль — он просто чудовищно переигрывал, так что я ни на грамм не могла поверить его герою. Да и сама его история/мотивация поступков была несколько мутная, если не сказать притянутая за уши. Очень карикатурно поставлены драки. Еще не понравилась идея о всепрощении. И если поступки главного героя можно было простить (в конце концов, он исправился, изменился, постарался искупить свои грехи), то ни мачеху/опекуна (которая, по сути, виновата в том, что героиня ослепла, стала инвалидом, большую часть жизни провела взаперти) ни бывшего жениха (который героиню просто использовал) я бы простить не смогла. Дорама визуально очень красива. Понравились актеры второго плана и актриса, которой досталась роль слепой девушки. Концовку каждый понимает, как ему больше нравится. Кто-то видит в ней полный хэппи-энд, кто-то «все умерли». Честно говоря, в данном случае мне больше нравится второй вариант. Но с точки логики оба возможных варианта концовки не выдерживают критики. 5 из 10
«Этой зимой дует ветер» — дорама, которая оправдала все мои ожидания! Перед просмотром я уже была наслышана о том, что в Корее ее приняли на ура. Мне стало интересно: почему мой любимый «Айрис 2» уступает в рейтингах дораме Чо Ин Сона И Сон Хе Ге? Ведь в «Айрис 2» вложили огромную сумму денег (!!!), подобрали поистине звездный состав… Так почему же экшен проигрывал эту битву снова и снова, с каждой новой серией? Посмотрев несколько эпизодов дорамы «Этой зимой дует ветер», я нашла ответ на свой вопрос. Меня зацепили чувства главных героев… Не знаю как объяснить, но бывает, что вливаешься в жизнь дорамных персонажей и о своих проблемах забываешь. Уносит в мир грез… Так и получилось в этот раз… С Чо Ин Соном я «знакома» по дораме «Воспоминания о Бали». По-моему мнению, это очень талантливый актер. Мне нравится в нем абсолютно все — его вальяжное поведение, эмоции, манера говорить, улыбка и т. д. В дораме «Этой зимой дует ветер» он в очередной раз показал свое мастерство. Его персонаж, О Су — человек-ветер. До знакомства с О Ен он вел беспорядочную жизнь, прожигая каждую минуту за азартными играми. Он не задумывался о разбитых сердцах и о той боли, которую причинял близким людям… пока не встретил Её… Слишком холодная… С первых серий такой О Ен нам предстала… Годы пустоты и разочарований взрастили в ней жесткость и замкнутость. Не мудрено, что О Ен большую часть времени проводит взаперти, боясь косых взглядов и осуждений. Однако это длится недолго. В ее жизнь врывается тот самый человек-ветер. И именно ему суждено растопить лед в ее сердце… Что касается персонажа Ким Бома, то мне он очень понравился. Это добродушный паренек, преданный своему другу, готовый на самопожертвования! Кроме того он не боится жизнь отдать за близких людей! Ну, чем не идеал?! Так что несмотря на роль второго плана, меня зацепил. Уверена, что главные роли у Ким Бома еще впереди!!! В общем, простят меня создатели дорамы «Айрис 2», но больше меня зацепила «Этой зимой дует ветер» (и это несмотря на то, что я фанатка корейских экшенов). Есть над чем поплакать, есть над чем задуматься и над чем посмеяться. Да, и смотрится легко!
«Этой зимой дует ветер» — южнокорейский сериал, режиссером которого выступил (является) Ким Гю-тхе, известный благодаря таким работам, как: «Падам-падам», «Айрис». «Этой зимой дует ветер» — это ремейк Японского сериала (10 серий) 2002 года «Аi nante irane yo, natsu», режиссер: Натсуки Имаи, а также южнокорейского художественного фильма 2003 «Мне не нужна любовь» Режиссер: Чхоль Ха Ли «Этой зимой дует ветер» — Это история двух не похожих друг на друга людей: как небо и земля Он — оставленный в младенчестве под деревом, своей матерью, выросший в приюте, не брезгует ни чем, для того, чтобы жить. Она — всю жизнь росла в роскоши, окруженная деньгами и всей силой жаждет умереть. Каждый из них, живет в своем темном мире, но каждый из них смог стал светом для другого. О Су — Чо Ин Сон. «Человеку обязательно нужна причина, чтобы жить?» - карточный игрок, жулик, вор и обманщик. О Су оказывается должен крупную сумму — 78 миллионов вон (около 70000 $). И получает лишь 100 дней на погашение долга. Неожиданно выясняется, что погибший от несчастного случая, друг О Су (тоже О Су) был сыном недавно умершего председателя PL group, и теперь единственная сестра нуждается в нем. О Су решает притвориться потерянным братом О Ён, тем более, что сестрица совершенно слепа и выдать себя за любящего братца и вытянуть деньги не составит большого труда. «Для таких людей 78 миллионов — стоимость жвачки». Но, придя в дом, О Су начинает понимать что не все так легко: вместо бросившейся к нему на шею сестры, невидящей брата 20 лет, он встречает холодную и бессердечную О Ён. Она никому не доверяет и видит в возращении «брата» лишь его потребность в деньгах. Почти весь фильм мы смотрим за происходящим с точки зрения О Су, а его сказанные вслух мысли добавляют особый эффект, делая произведение еще более интересным. О Ён — Сон Хё Гю «Я не могу доверять ни кому вокруг себя. Прошу, позволь мне верить хотя бы тебе» С шести лет разлученная с матерью и братом. Воспитанная секретарем Ван, за всю жизнь уяснила, что никому доверять нельзя… Пытается разыскать старшего брата, но когда тот появляется (обманщик О Су), встречает его очень холодно. Но постепенно она раскрывает перед ним свое сердцем и начинает слепо верить, любя его той чистой и невинной любовью, какая была у шестилетней девочки к восьмилетнему брату. Не могу сказать, что актриса достаточно хорошо смогла сыграть слепую. То что главная героиня с физическим недостатком, почему-то понимаешь не сразу. Но во всем остальном: в передаче чувств и искренних эмоций, она была прекрасна. Очень удивили 10 сантиметровые каблуки героини: вряд ли в реальности слепые девушки пользуются ими, но что делать, если это один из обязательных атрибутов корейских дорам. Довольно большое внимание уделено и героям второго плана: Парк Джин Сон — Ким Бом «Даже если мне придется пройти 7 кругов ада, я не отступлю — я покажу что такое преданность». «Я не знаю ничего кроме семьи, но ты тоже моя семья. Мы будем вместе до самого конца» Верный друг. По всей вероятности, его семья были чем-то вроде приемных родителей О Су, хотя прямо это не говорится. Человек, которому пришлось сделать самый сложный в своей жизни выбор. Сцена на крыше в последней серии наверное одна из самых драматических, потому что ее не ждешь. В тот момент, видя глаза Джин Сона, понимаешь, что ему в сотни миллионов раз больнее, чем О Су. Что значит физическая боль по сравнению с болью душевной, когда человеку приходится преступить через себя, отречься отказаться от себя. Это больнее, чем предательство друга, потому что в этом момент ты предаешь себя сам. Секретарь Ван — Пэ Чжон Ок «Моя новая жизнь началась очень давно, когда Ён решила, что я не секретарь, а горничная: она позвала меня и взяла за руку своими маленькими ручками — в этот момент я точно была мамой, а не няней» На протяжении 20 лет заменяла О Ён родную мать. Посвятила свою жизнь ее воспитанию и обучению. Сделала О Ён такой какая она есть, включая как хорошее, так и плохое. На протяжении всего фильма, для меня, эта героиня оставалась загадкой. Чжо Му Чуль -Ким Тхе У «Я не люблю тех, кто не знает слез и не боится крови, человек должен знать, что это такое. Это то, что делает его человеком» Ему есть за что ненавидеть О Су, но он до самого конца остается верен своим принципам. Игра актеров достаточно высокого уровня: они смогли передать чувства своих героев. Смотря в их глаза, ты, как будто, заглядываешь в их души, читая в них то, что не было сказано словами. Наверняка нужно поблагодарить оператора, благодаря чьей работе мы смогли максимально приблизиться к происходящему: все крупные планы просто великолепны. Очень порадовала работа сценариста — No Hee Kyung, который соединил все звенья в цепи, завязав все ниточки. Не ставив почти ни одного поступка без мотивации (причины без следствия) (в отличии от фильма, где для меня почти все осталось неразгаданной тайной) Очень красивые OSTы, как прочем и всегда в корейских сериалах. Не смотря на небольшие недостатки, фильм вышел глубоким и заставляющим задуматься. Для тех кто хочет легко провести время, этот сериал будет не интересен. Он для тех, кого интересуют не слепые поступки, а аргументированные мотивацией действия и, конечно, искренние чувства.
«.. если твоя цель — получить деньги, тогда есть легкий способ получить их, прямо сейчас, когда приедет поезд, толкни меня..» Я как любитель корейской кинематографии не могу обойти стороной данную картину. Очень эмоциональная, переживательная и безумно красивая. В дораме очень много трогательно-красивых моментов, глубоко пронизывающих взглядов, недосказанных фраз и трагичности в судьбах героев. Героем удалось передать ту «химию» которая необходима, чтобы зацепить зрителя с первой серии и заставить не отрываться от экрана все последующие. С них получилась просто отличная пара, особенно умиляла разница в их росте ?. Сон Хё Кё. Она просто талантище. Так передать эмоции, накал, переживания. Когда актеры играют видящих героев то выражают все необходимые эмоции и чувства взглядом, а сыграть слепую.. нужно быть действительно талантливым актером, чтобы зритель тебе поверил. Игру Чо Ин Сон видела впервые. Он играл своеобразного героя со своеобразным характером и мимикой. В его жизни было не так уж много хорошего. Моменты, когда он носил свою любимую на руках, боялся прикоснуться, его взгляды, боязнь обычного вздоха чтобы не быть услышанным, все это заставляло верить герою и переживать за него. «.. Я наивно полагал, что могу играть с любовью… Впервые я подумал о последствиях… Мне… Будет на много больнее чем Ен… Я был в этом уверен..» Ким Бом — очередной раз в роли второго плана. Надо расти выше или так и останется второстепенным героем. Очень ограничено. Единственное что понравилось так это преданность дружбе. «.. Даже если мне придётся пройти семь кругов ада с ним, я пройду. Я покажу тебе, что такое преданность..» Добавляю в коллекцию любимых. Картина стоит внимания.
Сериал шикарнейшии по актерскому составу, и напряженный по драматичности сюжета. Этой зимой дует ветер. А это означает холод и одиночество. Именно это передают первые кадры фильма — зима в своей белизне и холодности, одинокое дерево, фигура убегающая в даль и отчаянный плач ребенка. Если коротко, то по сути это история двух одиночеств, он — брошенный младенчестве родителями мусор, как он себя называет и порой ощущает, мошенник и ловелас, циничный и холодный, она — слепая девушка, наследница огромного состояния, независимая, нелюдимая, гордая и глубоко несчастная. Темнота дня и темнота ночи, есть ли между ними разница? Он видит этот мир, но носит темноту в сердце, она не может видеть, и не может пробить тьму, плотным кольцом, сдавившим ее маленький мир. «Мне не нужна любовь» одинаково яростно кричат они. Каждый хочет найти причину, чтобы жить. Поэтому, чтобы отыскать эту причину, одни рискуют ради мимолетной любви, другие ставят все на кон ради страсти. Но все это одинаково уйдет в небытие. В этом мире каждый ищет смысл жизни, я тоже пытаюсь найти смысл своего никчемного существования. Вначале, он отстранено изучает ее, маневрирует, пользуясь ее слепотой, ищет ключи к ее тайнам, на ощупь, наугад, в темноте пытается найти дорогу к ее сердцу, заставить поверить. Но чем глубже он копает, тем сильнее увязает сам, чем ближе подходит, тем страшнее ему становится, лепесток за лепестком ее сердце раскрывается, но за каждый лепесток ее сердца он платит броней своего. Я тот, кто отчаянно хочет жить… встретил девушку, мечтающую умереть. Мы просто небо и земля. Какая может быть причина? Но в этот момент, мы с ней были похожи. В первый раз… она меня заинтересовала Слой за слоем их сердца открываются — слепой идет навстречу миру, зрячий впускает мир в себя, и каждый из них одновременно помнит и не помнит — этой зимой дует ветер. Ветер который заставляет мелодично звенеть колокольчик, дает ощущение свободы, легкости, силы, уносит одиночество. - Я ради тебя повесил миллион колокольчиков. На самом деле это звук от шелеста замороженных ветвей деревьев. Позже, когда я уйду… даже если потеряешь колокольчик… Когда будет дуть зимний ветер, деревья всегда будут издавать этот звук. Только… если бы ты могла все это сейчас видеть. Было бы замечательно. Но то, что построено на обмане, недолговечно, а потому впереди вдребезги разрушенные иллюзии, отчаяние, боль, и плач сердец открытых зимним ветрам. Это должно быть так легко, обмануть слепого человека как я. Очень легко. Почему ты не можешь убить меня? Почему ты не можешь убить меня? Это так легко. Я ничего не могу понять. Почему ты не можешь убить меня? Почему? Второй шанс ведь он существует, вот вновь стоит перед изумительной девушкой, и снова открыт любви, но даст ли судьба надежду на счастливый конец на этот раз? Пойманный в ловушку обстоятельств судьбы, не слишком благосклонной к нему с самого рождения, он впервые, по настоящему, ищет выход. И лишь звон колокольчика не дает ему потеряться в темноте сплетенной людскими сердцами. Сериал в большей степени история взаимоотношении, история зарождении чувств построенных на обмане, которую в конечном счете перекрывает правда подлинной любви. Искренне восхищаюсь актерами, Со Хе Гё вне конкуренции, несомненно растет актерский, плюс просто восхитительно смотрится в кадре, а снимали надо заметить ее в этом сериале в большинстве своем крупным планом. В актерском таланте Чо Ин Сона, не сомневалась, хотя опасения на начальной стадии были, поскольку роль в большей степени набор штампов — любитель женщин, игрок, лжец — здесь важно было не повториться, найти в этом весьма типичном наборе для дорам свое живое исполнение. Но в данном случае главные герои весьма органично смотрелись вместе, между ними, безусловно, незримо присутствовала химия. Что, касается Ким Бома то проект за проектом, он явно пытается выйти за пределы своей обаятельной улыбки, и показать актерскую игру. Большой плюс — шикарные осты, известнейшие исполнители, проникновенная музыка. Безусловно, обязательна к просмотру 10 из 10
Это было мое первое, случайное знакомство с корейским кинематографом, и оно получилось очень эмоциональным. Сказать, что сериал мне понравился — ничего не сказать. Он что-то зацепил во мне со страшной силой и держал, не отпуская, до самых финальных титров финальной серии. Частично, дело в актерах. Пара, безусловно, удалась, между ними есть химия. Чо Ин Сон, правда, местами переигрывает, но это по большому счету мелочи, если бы он в таких случаях не выпучивал глаза и не демонстрировал весь набор зубов нижней челюсти, я бы, наверное, и не обратила внимания, потому что в целом он играет очень хорошо. Сон Хё Кё чем-то напоминает Софи Марсо и замечательно сыграла слепую, особенно пластикой рук. Помимо главных персонажей запоминается секретарь Ван в исполнении Пэ Чжон Ок, история ее отношений с Ён, запутанный клубок любви и ненависти двух женщин, в котором выгнать — не значит избавиться, а уйти — не значит оставить. Что касается сугубо корейской специфики, то, как зритель, смотревший корейское кино впервые, хочу отметить то, что бросилось в глаза. Во-первых, корейцы легко плачут, не только женщины, но и мужчины. Психика у них из-за этого, наверное, здоровее, чем у европейцев или американцев, но смотрится непривычно. Во-вторых, в домах они всегда ходят в тапочках. В обычных нормальных домашних тапочках. Это приятно видеть, потому как меня, например, бесят персонажи, расхаживающие по дому в уличной обуви или, как вариант, в плюшевом идиотизме с ушами и мордочками животных. В-третьих, сложилось впечатление, что корейцы почему-то любят ходить и спать в пальто, даже дома, в собственной постели. Чем объяснить такое пристрастие — не знаю, но герои, передвигающиеся по комнатам в пальто и тапочках, смотрятся забавно. В-четвертых, в сериале имеет место активный product placement. Ненавязчиво рекламируется весь спектр корейской промышленности, от автомобилей и телефонов до одежды. В определенной степени это fashion-сериал, по данному направлению основную нагрузку несут Чо Ин Сон и целый ряд второстепенных персонажей модельной внешности, таких как Джин Сон, его сестра и подружка, Со Ра и жених Ён. Не могу сказать, что в этом плане всегда все удачно — худой и нетипично высокий для корейца Чо Ин Сон в узких штанах с подтяжками, на мой взгляд, выглядит будильником-переростком. Раздражает залакированный петушиный гребень на голове Ким Бума. В-пятых, насколько я могу судить, корейское кино, как и индийское, в основной своей массе довольно пуританское в том, что касается любовных сцен и поцелуев. Девушке полагается либо сопротивляться, либо стоять столбом, не разжимая губ, а парню — выкручиваться, как может в этой ситуации. Подобный пуританизм не пошел сериалу на пользу, потому что дважды, там, где полноценные любовные сцены напрашивались всей логикой развития событий (в начале 14-й серии и середине 16-й), их заменили не очень внятными намеками. Недостатки есть, но если оставить их позади, о чем сериал? Чем он так меня тронул? Это история двух взрослых людей, трезво смотрящих на вещи и не устраивающих истерик на ровном месте. Они оба больше проиграли, чем выиграли по жизни, причем О Су в самом буквальном смысле. Оба научились выживать, как могли. О Ён — в темноте одиночества, окруженная чужой алчностью, с постоянно нависшей над ней угрозой рецидива опухоли. Она именно такая, какой бывают инвалиды или просто очень несчастные люди: озлобленная, никому не верящая, болезненно гордая и эгоистичная. Ён никогда бы не подпустила к себе никого постороннего, даже тому, кого считала братом, понадобились время и силы, чтобы достучаться до ее души. О Су — выросший с «комплексом детдомовца», обиженный на весь мир и обремененный тяжкой неискупимой виной. Он ест, пьет, спит, живет рядом с людьми, но не вместе с ними. Он никогда никого не впустил бы в свою душу, ни девушку, ни названного брата, но когда пытаешься влезть в чужую душу, волей-неволей приходится приоткрывать свою. Их диалоги — минное поле, не подорваться на котором можно, только если под ложью слов подразумевать правду эмоций. - Я выбрал жизнь и живу. - Разница в том, что ты можешь выбрать жизнь и жить, а я, даже если захочу жить, все равно не смогу. Ён была счастлива те несколько недель, пока жила обманом, а ее счастье впервые сделало мир справедливым для загнанного в угол Су. Счастье возможно в любой, даже самой страшной ситуации, проблема лишь в том, что мы хотим, чтобы оно продолжалось вечно, а вот это уже так же нереально, как постоянно чувствовать себя сытым или здоровым. Как уйти достойно, если равно боишься умирать и признаться, как сильно хочется жить? Сколько можно терпеть невыносимые боли и невозможную надежду, в попытке облегчить и отсрочить неизбежное для самых близких людей? Каково это: согласится на очередную мучительную и почти безнадежную операцию, только чтобы близкие могли верить — они сделали для твоего спасения все, что могли? Эта сторона сюжета напомнила мне «Ночь в Лиссабоне» Ремарка, где герой никак не может отпустить смертельно больную любимую женщину, заставляя мучиться и надеяться, так же как О Су заставляет Ён хотеть жить и бороться за те призрачные 10% успеха, которые сулит операция. Для меня один из самых потрясающих моментов — это когда Ён говорит: «Из-за тебя я даже не могу оплакать брата». И это самая настоящая правда, потому что некогда скорбеть о погибшем брате, если рядом живой любимый человек, которого нужно успеть защитить от смертельной опасности, от боли потери и чувства вины. Корейские фильмы и сериалы, как известно, заканчиваются довольно своеобразно, и в данном случае хотелось просить счастливого конца для главных героев именно потому, что он казался невозможным в принципе. Спасибо сценаристам, они сделали финал особенным, пожалуй, лучшим из возможных, отличающимся и от оригинального японского сериала «Ai nante iranе yo, natsu» 2002 года, римейком которого является «Этой зимой дует ветер», и от традиционной концовки снятого в 2006 году по его мотивам корейского фильма «Мне не нужна любовь». Почти как у Фаулза в «Подруге французского лейтенанта», каждый может сам решать, что он увидел.