Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Профессионал
Профессионал
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Еретик
Еретик
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гладиатор
Гладиатор
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Сумерки
Сумерки
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Элиас
Элиас
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Веном 2
Веном 2
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
172 дня
172 дня
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Любовь зла
Любовь зла
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Любовь Советского Союза
Любовь Советского Союза
Показать еще
Показать еще
Тайный город
Добавить в списки

Тайный город

2014 Россия фэнтези
Всего просмотров 249
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Обзор сюжета: Сериал "Тайный город" рассказывает историю существования магического Тайного Города, который находится на территории Москвы и остается скрытым от глаз обычных людей. Главными героями сериала являются потомки исчезнувших цивилизаций, таких как ведьмы и оборотни, которые преследовали и уничтожали наши предки. Основной сюжет сериала вращается вокруг Артема, молодого парня, который случайно оказывается в Тайном Городе и открывает для себя мир магии и тайн. Он становится учеником Магистра, мощного волшебника, и начинает осваивать свои новые способности. В Тайном Городе Артем заводит новых друзей, которые помогают ему в его приключениях и борьбе с силами зла. Однако, не все жители Тайного Города рады прибытию Артема, поскольку его появление может нарушить хрупкое равновесие между миром магии и реальным миром. Сериал представляет широкий ассортимент магических существ и личностей, включая зловещих ведьмаков, могущественных оборотней и загадочных эльфов. Одной из ключевых тем сериала является борьба между добром и злом, когда Артем и его друзья сражаются с темными силами, угрожающими миру магии и человечеству. Кроме того, сериал исследует взаимоотношения между персонажами и их эмоциональные и личные конфликты. Артем сталкивается с выбором между своей новой жизнью в Тайном Городе и его прежней жизнью среди обычных людей. Он также сталкивается с тем, что его появление в мире магии может иметь непредвиденные последствия и угрожать безопасности его близких. Сериал "Тайный город" предлагает зрителям увлекательное путешествие в мир магии и приключений. Он сочетает в себе элементы фэнтези, драмы и экшна, создавая захватывающий и увлекательный сюжет. Сериал также обращается к важным моральным вопросам и исследует различные аспекты человеческой природы. В целом, "Тайный город" - это увлекательный сериал, который притягивает зрителей своим магическим миром и захватывающей историей. Он исследует сложные и непредсказуемые отношения между миром магии и реальным миром, а также показывает, что добро может победить зло, если люди объединяются и сражаются вместе.
Дополнительная информация
Продолжительность: 6 ч. 25 мин.
Премьера в России:
  • 04 мая 2014
Игорь Жижикин
Игорь Жижикин
Михаил Горевой
Михаил Горевой
Александр Числов
Александр Числов
Роман Радов
Роман Радов
Анатолий Калмыков
Анатолий Калмыков
Сергей Габриэлян
Сергей Габриэлян
Валерий Афанасьев
Валерий Афанасьев
Михаил Полицеймако
Михаил Полицеймако
Михаил Владимиров
Михаил Владимиров
Рамиль Сабитов
Рамиль Сабитов
Показать еще
shanna180886
shanna1808861 июня 2020 в 20:18
Как это развидеть?

Вадим Панов и серия ТГ для меня отдельная Вселенная. С очень живыми и яркими героями, смертоносными красавицами-ведьмами, храбрыми рыцарями, мудрыми лекарями, кровавыми тайнами, со страстью и болью, и конечно же, с интригами Великих семей. Это в книге. А теперь про фильм. Сантьяга не соответствует ни одному описанию, почему он говорит с акцентом, находясь в Москве долгие века, секрет. Яна гримасничает, подвывает и почему-то подхихикивает не к месту. И по каждому персонажу есть нарекания, сначала я смотрела не понимая когда уже закончится бред и начнется фильм, а потом хохотала не хуже Яны, подвывая в отдельных местах (явление Князя, «постельная» сцена с Всеславой). Складывается ощущение, что актерам просто не заплатили и они своей игрой специально срывают фильм. Ну или В. Панов лично чем-то их оскорбил. И это персональная месть. Вызывает вопрос почему даже внешне актеры не похожи на своих героев. Инга в книге рыжеволосая, Анна с волосами как смоль. Зачем делать всем такой однотипный убогий макияж в стиле «вамп»? и спецэффекты… они есть, но лучше бы их не было совсем. Они жалкие и убогие. Других эпитетов нет. Графику оценить не могу- плакала от смеха. Артем, эрлийцы, Кара- светлое пятно среди всего этого творения. На фоне всех остальных они смотрятся достойно. P.S. Ртутный градусник, который дают Артему лучшие лекари (эрлийцы) и присоски от аппарата ЭКГ 1986 года — шедевр. Вакцины, трансплантация, лазерный скальпель могут совершенствоваться, но градусник — это святое! Надо было еще в эту сцену впихнуть бабушкин тонометр. Слов нет. Очень жаль Панова. Соболезную. 3 из 10

Александра Константинова - 6990
Александра Константинова - 69906 мая 2020 в 11:10
Атмосфера перекрывает все

Вопреки ярым критиканам предлагаю обратить внимание на положительные стороны. Во-первых, Сантьяга- Марчин Руй отличный актер. Роль комиссара ему удалась просто превосходно. Польский акцент придает импозантности образу. Тем, кто внимательно читал серию книг Панова должно быть известно, что в самом начале комиссар описан как похожий на иностранца субъект. А людям с узкими взглядами давно уже не место в мире. Пусть дома семки щелкают. Во-вторых, иерархи великих домов. В первом и втором сезоне королева Всеслава полностью отвечает всем моим требованиям. Она в меру грациозна, величественна и производит впечатление, сходное с книжным. Великий магистр ордена- стар, но ещё способен на решительные действия. Команда наемников. Тут меня приятно удивил Игорь Жижикин в роли Кортеса. Когда я читала книгу, мне сложно было создать образ его героя, но Жижикин был органичен в данном образе. Несомненно, это его образ. Бывший спецназовец, разведчик. Но тут было нечто большее. Спецэффекты мне вот лично тоже доставляют удовольствие. Кто бы что не говорил) Спасибо создателям и будем надеяться на дальнейшую экранизацию.

igtraf83
igtraf8327 августа 2019 в 20:35
Очередной русский фентези-шедевр

Мое знакомство с циклом книг о «Тайном городе» случилось уже давно и каково же было мое удивление, когда я увидел рекламу о «свежем фентези сериале» от российского производителя. Предвкушая нечто форсмагорическое, я нашел трансляцию сериала. Впервые взяв в руки первую книгу цикла Панова, я подумал, что это скучная интерпретация двойственности мира, так сказать «Ночной Дозор» в ином исполнении, но позже, гораздо позже я понял, что это весьма интересная вселенная со своими законами, определенным лором, и, конечно же, главным героями, вокруг которых, собственно, и вращается данный мир. Главные герои книг обладают специфическими характерами, иногда возможно поступают не совсем героически, но на то они и люди, да еще и наемники… в сериале же… Все персонажи утрированы до «хороший, плохой, злой», актерский состав заставляет рыдать кровавыми слезами. Взять за пример главзлодея, он настолько ужасен, что не вытягивает до первого курса любительской постановки. Специфекты уровня 2000 года, костюмы… парики, от лицезрения каждой сцены хочется повеситься или выколоть себе глаза — настолько это все ужасно. Признаться, я не смог осилить эту свистопляску до конца, это оказалось выше моих сил. Что я могу сказать, поклонники «Тайного города» будут разочарованы настолько, насколько это возможно. Любители фентези сериалов в очередной раз посмеются над выкидышем российского кинематографа и уйдут смотреть качественные проработанные сериалы вроде «Игры Престолов»… для чего и кем это снято? Ну, может, для галочки, может для факта «экранизация есть», но тратить на нее свое время я вам категорически не советую! 3 из 10

SnowBars1988
SnowBars198831 января 2018 в 15:06
И Панов это одобрил?!

Так как книги по ТГ были задолго до начала съемок сериала, то никак невозможно воспринимать сериал отдельно от книг. И вот тут-то мы и натыкаемся на несуразицу.. Нет, сюжет почти полностью повторяет книги Вадима Панова, отступы минимальны. Но все, ВСЕ без исключения, гробит игра актеров. Она настолько невнятная, настолько несуразная, настолько грубая и не передает никаких эмоций, что смотреть на это невозможно. Из всего актерского состава именно играют только Жижкин и Руй, все остальные — пародия на актеров. Персонажи Панова — живые, с уникальным наборов черт, у каждого своя судьба, все их действия предсказуемы в рамках характера.. На экране — механические люди делают то, что написано в сценарии. Вестник — это тихий ужас. Это центральный персонаж первой книги, читай первой части сериала, он — жестокий маньяк, который уродует красивых девушек, Вивисектор.. На экране это малолетка с каменной мимикой и скованными движениями. Красные Шапки… я лучше промолчу. Это надо видеть, чтобы оценить всю степень несуразицы и отличности их от книжных персонажей. Статисты — деревянные настолько, что лучше бы в средневековом замке двери автоматически открывались, чем это делали те, кто их открывал.. Спецэффекты… Ну как спец… ну как эффекты… Компьютерная графика… Ну как графика… ну как компьютерная… Меня просто уничтожило то, что в 2014(!!!) году можно сделать ТАКОЕ. Вернее, не сделать.. Я понимаю, бюджет небольшой, все потратили на Прилучного… Но это же просто позорище. Самое показательное из спецэффектов в сериале — Красная Шапка на реактивном ранце… Да в «Ночь перед рождеством» спецэффекты были в миллионы раз лучше!!! Князь и его «логово»… Аварии и взрывы (которых нет), когда на экране мы видим, что автомобили направляются друг к другу, а в следующем кадре мы видим, что они уже стоят, помятые, и дымятся.. Зрелищность заклинаний (которой быть не должно, ибо по лору у Панова написано, что визуальных эффектов у заклинаний почти нет)… Ладно. Тут плюс хотя бы за то, что при выстреле есть звук выстрела… Ну, надо же хоть за что-то зацепиться… Словом, сериал можно смотреть исключительно ради сюжета, который, внимание, лучше читать в книгах. Это тот редкий случай, когда лучше вообще никогда не смотреть то, что снято по книге, потому что если не знать, насколько прекрасно пишет Панов, то можно из-за сериала не захотеть читать книги.. 1 из 10

ВНЛ
ВНЛ1 сентября 2016 в 20:00
Школьный драмкружок…

и то поставил бы лучше. Я имею представление о творчестве Вадима Панова, хотя с серией «Тайный город» ознакомиться пока не было возможности. И даже по тем нескольким книгам, которые мне довелось прочесть, я могу с уверенностью сказать — такой детской чепухи (хотелось бы использовать здесь менее цензурные варианты) ни в одном его произведении нет и не было. Игра актеров. Неплохо смотрится Игорь Жижикин в роли Кортеса, Павел Прилучный (Артем); порадовали Марчин Руй (Сантьяга), Александр Мохов (Корнилов), Илья Исаев (Шустов), Михаил Владимиров и Борис Эстрин (монахи Эрлийского монастыря). Двое последних, несмотря на минимум экранного времени умудрились сыграть ярко и выразительно. Остальные… Юлия Такшина (Кара), Сергей Романович (Вестник) — неожиданно было увидеть такую наигранность, натянутость. То же можно сказать об актрисах, играющих Анну и Ингу. Попытка исправить положение адским макияжем провалилась. Кстати, зачем вообще было делать такой жуткий макияж? И, конечно, стоит упомянуть Князя Темного Двора, обладателя не особо выразительно трясущихся перчаток. Жутко и серьезно не получилось — получилось смешно и печально. Художественное оформление. Неплохо смотрится заставка с огненными всполохами. Сразу представляется нечто, идущее из старины глубокой, древняя магия, тайны, кровавые сражения прошлого. На этом плюсы заканчиваются. Спецэффекты в этом фильме из серии «лучше ничего, чем это». Порталы, вспышки зеленого/красного/синего цвета, ветвистые молнии, проносящиеся через весь экран — смотрится все это как минимум примитивно, как максимум, пошло (неплохо исчез разве что Христофан, просто и эффектно растворившись в воздухе). И уж совсем печален вид Большого Грота навов, где долго и нудно взгляд пытается отыскать фигурки Князя и Сантьяги — на четвертый раз, кажется, даже удалось, хотя я до сих пор сомневаюсь, были ли они там вообще. Работа оператора? Средне, для ситкома сгодилась бы, для фантастики с заявленным уровнем близким к «Игре престолов» (до Железного трона с такой съемочной группой не добраться никогда) — нет. Сценарий. Сюжет был, видимо испортить произведения Панова целиком невозможно, как невозможно испортить полностью балет Чайковского «Лебединое озеро». Ради сюжета удалось посмотреть (периодически срываясь на истерический смех из-за всего вышеизложенного) два сезона. Режиссура? По-моему, режиссер на время съемок вышел покурить и так и не вернулся. Иначе как можно было такое наснимать. Если бы в режиссерском кресле кто-то был, он хотя бы мог время от времени заставлять актеров играть нормально? Мой вывод: всю съемочную группу — в Соловки! 2 из 10

rakot06
rakot0626 марта 2016 в 14:41
Достойная экранизация книг

Про сериал я узнал, когда уже вышел второй сезон. До этого уже успел ознакомится с печатной серией которая мне очень понравилась. Поэтому сериал смотрел с некоторой опаской, так как экранизации получаются хуже из-за попытки режиссеров перекраивать сюжет на свой лад. Но Александр Мохов поступил, на мой взгляд, разумно, не став ничего выдумывать и постаравшись передать сюжет так как в книге. Бюджет сериала конечно скромный, что сильно сказалось на спецэффектах. Выбор актеров неплохой. С первых серий я конечно привыкал к образам Сантьяги, Кортеса и остальных, так как при прочтении книг их себе немного по другому представлял. Но актеры отыграли свои роли хорошо, некоторые даже отлично. Сериал мне очень понравился, я его даже дважды пересмотрел. Все таки сюжет очень интересный, что полностью погружаешься в повествование. Жду с нетерпением продолжения экранизации книг Вадима Панова и возможно в будущем и других наших фантастов.

Vadim Sharapov
Vadim Sharapov23 марта 2016 в 12:45
Бессмысленный и беспощадный трэш

Это торжество российского кинематографа, бессмысленного и беспощадного. Со спецэффектами времен «Улиц разбитых фонарей» — такое ощущение, что их делали в программе типа Windows Movie Maker. С невразумительными (за редким исключением, о чем сказано ниже) актерами, которые и после выпитой зрителем поллитры не потянут на своих прототипов в романах. С убогими «красными шапками». С диалогами, написанными так, точно их автору вставили пылесос в задницу и силой вытягивали слова. Подбор актеров — о, это надо было иметь особый талант, чтоб с таким блеском провалить такое дело. Я хотел бы посмотреть на того, кто их подбирал. Пристально посмотреть, с чувством. Ладно, Жижикин в роли Кортеса — пусть себе, да вот еще Мохов в роли майора Корнилова смотрится нормально. Но Ташаева в роли Яны Маннергейм? Да ладно! Покрасивее не могли найти, чтобы соответствовать описанию Яны в книге? Плюс — прописать персонаж не так, чтобы она вызывала стойкое ощущение инфантильной проститутки. Про Князя Нави я вообще говорить не хочу. Его появления… жаль, что Георгий Милляр уже умер, в замысел сценаристов его образ Кощея из советских (отличных, чего уж там) фильмов попал бы, наверно, с точностью. Пирсингованные Красные Шапки — о май гад, держите меня семеро, почему меня никто не держит? Сценаристка Виктория Евсеева тоже не подкачала. Она, до этого обессмертившая свое имя такими шедеврами сериалов, как «Джентльмен сыска Иван Подушкин», а также «Любительница частного сыска Даша Васильева», успешно поработала в роли царя Мидаса наоборот. Тот превращал все, к чему ни прикасался, в золото, а вот Евсеева — золото превратила в… Ну, в общем, понятно, во что. На сайте Панова кто-то очень метко охарактеризовал это творение. «Сериал не шедевр и больше похож на любительскую съемку свихнувшихся ролевиков». Лучше и не сказать. Сами смотрите дальше. Порекомендовавшим мне этот сериал я слова плохого не скажу, но будьте уверены — запишу в Маленькую Чорную Книжицу. «В туалете нет бумаги — это происки Сантьяги». А жаль. Бумага после просмотра очень пригодилась бы.

Wartar
Wartar2 февраля 2016 в 20:41
«Сдох ваш пациент» или «Лучше читать»

«Тайный город» я читал. Первые книги завораживают. Последние — угнетают. Но сериал низводит книгу в бездны Ада, заставляя читавшего первоисточник зрителя кровоточить глазами. Претензии к авторам можно перечислять бесконечно. Бесконечно можно предлагать, как именно можно было исправить допущенные ошибки. И столь же бесконечно можно убеждать добросердечных и мягких зрителей, оставляющих свои положительные отзывы — что хвалить здесь нечего. Но раз нельзя перестать хвалить — хотя бы не мешайте честно ругать. Почему нужно хвалить откровенный провал? Почему нужно закрывать глаза на то, что съёмочная группа допустила тотальный мискаст за редчайшим исключением в лице Полицеймако? Почему нужно уговаривать себя, что можно ПРИВЫКНУТЬ к тому что мы видим? Кортес не был старым «клюквенным» пердуном. Он человек без возраста, опасный и непримечательный, как древесная гадюка. Его позывной — Чума. А нам подсовывают Жижикина, который в последний раз агента играл в «Индиане Джонсе», да так отвратно, что плеваться хотелось. У Сантьяги никогда не было дурацкого акцента. Он вообще не имеет ничего общего с экранным образом. Он пижон до мозга костей, он умеет и любит раздражать окружающих. Он «тролль», если хотите, но не то педерастическое существо, что из него сделали создатели сериала. Яна, описанная в книгах, как человек, способный из снайперской винтовки поразить вертолёт, способная простой улыбкой зацепить любого мужчину показана истеричкой с повадками кокаинистки. Ни аристократизма, описанного в книгах, ни ума, ни сдержанности нет и в помине. И это ведь только начало долгого списка идиотизма, апофеозом которого является Вестник, который зачем-от обряжен в ментик и переигрывает так, словно ему за это доплачивают. Он не психопат. Он не страдающий от неразделённой любви и предательства подросток. Он просто бездарный актёр. Добавим к этому грубейшие отступления от оригинала. Красные шапки прилетали на вертолёте. Нет денег на вертолёт? Не дали снимать в центре Москвы? Не беда. Лукас снимал «Звёздные войны» на макетах в павильоне. А позднее, их же, на фоне зелёного экрана. И ничего. До сих пор вполне живо и натурально. Яна поражает вертолёт из «Лайт фифити». Нет денег на «Баррет»? Даже на макет? Руки слишком кривы, чтобы собрать из спичек и желудей? Не беда. В любом музее есть противотанковые ружья времён войны. Но нет, нужно довести до маразма и стрелять из арбалета. Красные шапки — отбитые на голову байкеры, сплошь обритые наголо, резкие и опасные, как граната без чеки. Это чётко показано ещё в первой книге Панова. И при этом они до дрожи в коленках боятся Вестника, потому что вестник — настоящий форменный психопат, которые режет девушек на ленточки для бескозырок. И может запросто превратить кровь зазнавшегося фюрера шапок в мочу (опять же читаем первую книгу). О, ну если не читать, если сделать скидку на отвратность отечественного кинематографа, если поставить сериал на одну полку с образцами добродушной советской фантастики, где не было места крови и убийствам… тогда несомненно правы те, кто пишет здесь положительные отзывы. На деле эти люди просто поощряют наших киноделов творить своё гнусное дело, превращая неплохие произведения в кошмарный визуальный ряд, не имеющий ничего общего ни с первоисточником, ни со здравым смыслом. 1 из 10

Mynery
Mynery19 января 2015 в 13:19

Смотреть, откровенно говоря, побаивалась. Я очень люблю книги серии, частенько перечитываю выборочно, да и начиталась отрицательных комментариев. Но вот как-то набралась смелости и включила. Первый и у многих наболевший уже вопрос: где Ортега? Ортега, кто не знает, помощник того самого комиссара Сантьяги, который весь в белом… должен был быть, но об этом позже. Ортега — мой любимый персонаж, во многом благодаря его личным качествам, так ясно в книгах прописанным. Одна из ключевых фигур, как никак, неприятно получилось. Хорошо, что он все-таки появится дальше. Теперь о главном. О том самом Главном, что весь в белом. Комиссар Темного Двора, блестящий стратег, интриган, кукловод и проч. Все, что касается внешности и практически всегда — поведения, мне понравилось. Только хочется отметить такую вещь: как бы то ни было, но половину бюджета нужно было потратить на Сантьягу. Это ведь Главный Герой, абсолютно идеальный в определенном понимании образ. Костюмы должны были соответствовать, то есть быть подороже и полностью светлыми (ну это же визитная карточка, «фишка»), «Ягуар XJ 220» нельзя заменять на «что-нибудь попроще и подешевле» (и плевать, что эту модель у нас не собирают и даже не закупают). И да, кабинет в стиле «hi-tech», а не кусок пещеры с персональным выходом в ад. Это все те вещи, которые очень хотелось увидеть и которые, я надеюсь, все-таки будут заменены и добавлены в будущем. И последнее: Красные Шапки. Получились мрачные, чрезмерно загруженные и пессимистично настроенные мужички. Это самая оголтелая, безбашенная и угарная семья в Тайном городе. Где это все? Ну спели они «Вечно молодой, вечно пьяный…», но этого же мало. Любимый всеми уйбуй Копыто вообще не запоминается, а с ним и его товарищами столько всего связано. Все Шапки — одно сплошное пятно. И это тоже надо исправлять, и это не сложно исправить — было бы желание сценаристов. А вот все остальное меня вполне устроило. Даже Яна, которая не вызвала у зрителей особого восторга. Жаль, что ее заменят. Актерская игра у всех на хорошем уровне (кроме Любомира, с ним что-то не то). Что дали, то и сыграли. Корнилов, Сантьяга (акцент не мешает), наемники (особенно, Прилучный), моряны, чуды, люды, даже Доминга с Тамиром (ну, когда первый шок прошел). Я не беру в расчет спецэффекты, антураж, помятуя о скромном бюджете. Понравилось, что сценаристы, в основном, шли по сюжету, некоторые моменты переиначили, получилось не очень, но это в целом на сериале не сказалось. Ну, образ Сантьяги пострадал. Чуточку. И в паре моментов он же позволил себе некоторую фамильярность, а мы ведь помним, что услышать от него «ты», обращенное к кому-то, — большая редкость. Все легендарное воспитание и вежливость, чтобы держать всех на расстоянии. Вот, лично для меня, когда все эти минусы — или хотя бы половина — исправятся, поставлю десятку. А пока 8 из 10

4ert3nok
4ert3nok4 декабря 2014 в 03:12
Снова разочарование…

Серию «Тайный город» перечитала раз 7 и готова перечитывать снова и снова, но вот сериал… смогла посмотреть 5 серий, дальше не осилила. Очень расстроил подбор актеров. Яна — это одна из красивейших и умнейших девушек Тайного города. Не имею ничего против Елены Ташаевой, но она вообще не соответствует образу хладнокровной наемницы. Кортес больше похож на громилу из 90х, зато Павел Прилучный порадовал. Доминга и Тамир — это дурацкая пародия на инопланетян каких-то! Люды и Чуды похожи на аниматоров из ТЮЗа. В Александре Флоринской вообще не чувствуется той, описанной в книгах, царственности и достоинства королевы. Но отдельное возмущение у меня вызвал Сантьяга! Внешне претензий нет, но зачем акцент??? Где великолепные костюмы? Где манеры о которых ходят легенды в ТГ? В общем большое не соответствие ощущений от книги и сериала. Коротко о спецэффектах. Их нет. Есть дешевые трюки и убогая попытка компьютерной графики. В целом сериал не впечатлил и не порадовал. Хочется чтобы такие шедевры как Дозор и Тайный город оставались книгами и руки сценаристов до них не добирались. 3 из 10

Nixi
Nixi19 октября 2014 в 21:01
Попытка — не пытка.

Неделю назад посмотрела «Тайный город». В общем и целом — неплохо, но можно было бы снять и получше. Сюжет понравился, особенно во второй части сериала. Обо всём по порядку. Актёры: Пашка сыграл неплохо, хотя местами явно недоигрывал, его эмоции казались тускловатыми, особенно в начале. Вообще. лично мне показалось, что в первой части сериала, а особенно в самой первой серии актёры только пробовали свои роли, чтобы набрать нужный темп в дальнейшем. Так что первая серия не впечатлила. Сантьяга понравился даже с первой серии, но блистал в самом конце сериала, даже акцент не испортил впечатления. Я даже сравнила бы его не с прибалтом а с итальянцем. Эрлийцы и Птиций сыграли супер! Особенно Птиций! Видно высокий профессиональный уровень актёра. Актриса сыгравшая роль Ларисы предстала этакой стервозиной, слышащей только себя и свои амбиции. Их отношения с Артёмом были обречены, с такими запросами и искала бы себе москвича, ничем с провинциалом крутить. Люды особо не впечатлили, также как и Вестник, он переборщил с ролью в некоторых местах, Порадовал Христофан, он мне таким и представлялся — простоватым, этаким «деревенским мужиком», но в то же время с железной хваткой, не упускающий своей выгоды. Кортес тоже неплохо прошёл, Серебрянцев понравился. Вообще, я бы не сказала, что у нас нет настоящих талантов, потенциала, нет! Наоборот, сериальщики стараются при малом бюджете и нехватки новых технологий для спецэффектов сделать хоть что-то! Об этом далее. Спецэффекты: не особо впечатлили, как и в приснопамятном сериале «Пока цветёт папоротник», особенно смутили порталы. Ну зачем это буйство красок? Зелёный или красный дым, это как-то по-детски. Нет, спецэффекты должны быть более реалистичными, но при этом подчёркивать необычность сюжета, магических операций. Мне понравилось свечение с пирамидой невидимости, вполне уместно. Вот батальные сцены ещё не впечатлили, полёт посланника от красных шапок на реактивном ранце, топорно было сделано. Моряны реально не дотянули до книжного варианта, почему они оказались такими слабыми, что их можно убить ножичком? И самое главное пятно — Князь Тьмы. Его резиденция — ладно, но он сам, можно было поднапрячься и сотворить нечто более реальное и зловещее, а тут просто уродливый старик, страдающий проказой, и ничего кроме жалости он не вызывает. Несмотря на все эти ляпы, вышло всё-таки неплохо, хотя можно было бы и постараться дотянуть хотя бы до «Ночного дозора». Вопрос — почему на сериал выделили так мало денег, что сценаристам пришлось создавать дешёвые спецэффекты? Ведь это самая суть фантастических фильмов, львиная доля сюжета и его смысл, способный окунуть зрителя в новый мир. Сюжет: понравился, пусть и с некоторыми сокращениями, но понравился. Он был грамотно разбит на несколько составляющих, челы и маги сработались в отличную команду, никаких передёргиваний не было. Большой плюс по сюжету. Вывод: Во общем и целом сериал вышел вполне себе нормальным и запоминающимся, несмотря на ляпы пересматриваю его второй раз. У наших сценаристов впереди большое будущее, главное — уделять побольше времени на подготовку актёров, смене сцен, декораций, в особенности — спецэффектов, вот что важно! Ведь именно из-за спецэффектов наших и хают все кому не лень! Мы ведь можем дать достойный отпор американцам, которые, кстати, несмотря на большой бюджет картин тоже «не дотягивают до уровня», ведь многие их фильмы так и хочется отправить в мусорное ведро. Они тоже выдают единичные фильмы, которые достойны того, чтобы их посмотреть. Тайный город вполне может обрести продолжение, просто надо лучше всё продумать, согласовать с автором, что тоже важно! Как он сам видит сюжет, героев, эффекты? Я сама автор нескольких книг, если соберусь экранизировать свои произведения, то и кастинг, и съёмки обязательно пройдут под моим личным руководством. Сотрудничайте с авторами, господа. и у вас всё получится! Вперёд, к новым свершениям!

Kessian
Kessian22 августа 2014 в 17:44
Не сразу, но зацепило

На сериал вышла случайно — являясь поклонником книжной серии, ничего не знала о выходе экранизации. Честно говоря, посмотреть смогла не сразу. Все мысли при попытках начать смотреть первую серию были не то чтобы очень цензурными. Особенно учитывая то, что сразу появляется Сантьяга. Именно об него сразу и «спотыкалась». «Откуда у комиссара Темного двора этот акцент?» — этот вопрос мучил где-то четверть первой серии, потом терпение кончалось, да и остальные персонажи не радовали. Но все же забывать о сериале было жаль и заставила (да, именно так) себя досмотреть первую серию. Не зря, ибо затянуло. Но сначала о минусах. Сюжет выглядит несколько «дерганым» — если вы не читали книг, разобраться в происходящем сложно; некоторые актеры переигрывают (иногда СЛИШКОМ). Ну а за спецэффекты не стоило вообще браться — без них было бы лучше. Кстати, во второй арке их уже поменьше и они попроще — не так режут глаз. Ну и, конечно же, величайшее разочарование — князь и его несчастный кабинет. Действительно, оставили бы уже бедного повелителя нави в костюмчике а-ля Волдеморт, зачем же было ТАК издеваться? Описать, во что превратили князя нельзя, но зато на его фоне как-то не обращаешь внимание на того, в кого Вестник превратился. В общем, над этой парочкой превращенцев хохотали мы до слез. А теперь вернусь к началу, где я «спотыкаюсь» о Сантьягу. Тут проблема как раз в том, что прочитав все книги я сформировала героев «для себя». Не удивительно, что иной вид и прочее любимого героя вызвало отторжение. Но как только получилось примириться с тем, что герои сериала, это все же не совсем герои книги (как я их привыкла видеть), дальнейший просмотр пошел непринужденно и с удовольствием (ну, кроме появления князя). А произошло это где-то к середине первой серии. Герои не такие, как их видела я, но в основном они передают свои ключевые качества. Как по мне, так Сантьяга в фильме получился очень хорошо. Акцент? Потом он не мешает, а даже добавляет изюминку, что ли. Вроде и не в тему, а очень даже органично. Внешний вид (верните белую сорочку) и атрибутика (эх, ягуар xj 220) собраны не до конца (ну да и ладно), но живая мимика, интонации подходят Санте. Единственное, из-за чего его образ несколько не полон, — отношение окружающих, а именно чудов и людов. «Тайный город делится на тех, кто Сантьягу не знает, и тех, кто его не любит.» А в сериале к нему остальные относятся как к дядюшке (не самому любимому, но как-то так). И это несколько меняет фон. Так что по мне, этого персонажа создали очень правдоподобно. Далее у нас наемники. Артем и Кортес так же получились странными, но подходящими. Свойский парень с юмором и серьезный агент. Не сказать что полностью устроили, но процентов на 80… А вот Яна разочаровала. В книгах она местами слегка бесшабашная, но только «слегка» и «местами». А вот в сериале она просто без башни. Очень сильно переигрывает. Все же уверенность наемника это спокойствие, а не это черте что. На Чудах и Людах я как-то не зацикливалась, так что их представление в сериале вполне устроило (чудов бы подстричь слегка, ну да ладно). Ну а больше всех тут порадовал Франц де Гир. По крайней мере, пока. Как по мне, так он тоже (как и Санта) отыгран на 99,9 процентов. Вестник раздражал почти постоянно — ну нельзя же так переигрывать. Все сцены, кроме самой последней (где он умирает) мне не понравились. От слова «совсем». Я ожидала абсолютно другого. Ну не был он в книге такой истеричкой. Князя жаль. И не только в битве с Вестником — там просто апогей. Даже когда князь в своем балахоне, что у него за нервный тик на руках? Лицо скрыли, так решили всю мимику на пальцах одной руки показать? (резиновых пальцах) И по движению плеч и капюшона, там какой-то горбатый неврастеник прячется. И в дополнение к князю: что сделали с его кабинетом? Почти при каждой (хотя почему почти?) встречи Сантьяги и князя дается описание кабинета. Скромненькое такое, бюджетненькое. Ну так зачем было этот несчастный кабинет закидывать куда-то на Ородруин с мородоровской панорамой? Вот как-то так. Больше всего радует, что ко второй арке уже претензий меньше. Видимо и актеры прижились к своим персонажам, и съемочная группа что-то да учитывает. И несмотря на то что минусов у меня тут описано гораздо больше чем плюсов, сериал мне понравился — основные персонажи представлены достойно, сюжет (не совсем по книгам) идет плавно, без рывков (но все же лучше хоть немного познакомиться перед просмотром с книгой, хотя бы первой). По мне так главное — удалось передать атмосферу, дух Тайного Города. Это не сказка — это просто жизнь. И это не мифические персонажи — у них «все как у челов». Так что моя оценка — посмотреть можно и 7 из 10

Shaparevasveta
Shaparevasveta18 августа 2014 в 20:31
НЕ ВСЁ ТАК ПЛОХО…

С большим удовольствием прочитала все книги Панова из цикла «Тайный город» и с огромным нетерпением ждала выход сериала… Когда прошёл первый шок от увиденного, ещё раз пересмотрела сериал без перерывов на рекламу через несколько дней. В целом осталось благоприятное впечатление, герои по началу играли без души, но к середине первого фильма взяли себя в руки и получилась неплохая картина. Что касается героев фильма, то я прекрасно понимаю поклонников книг: люди читали и у них в головах сложились образы главных и второстепенных героев, которые при всём огромном желании ни режиссёр, ни съёмочная группа не сможет воплотить на экране. Порадовал Сантьяга, попадание в характер 9 из 10,даже акцент его не портит, наоборот, добавляет шарма. Чуды получились как клоны Джигурды, но Франц де Гир и Богдан ле Ста с Великим Магистром получились превосходно! Красные Шапки и эрлийцы привели в восторг! Моряны в человеческом обличии великолепны! Корнилов и его команда молодцы! Сцена с навским шурьком вызвала смех. Сильно огорчили люды: жрицы, королева, барон Мечеслав и вся остальная свита Зелёного Дома. Всеслава бесспорно красива, но величия не хватает. Жрицы выглядят не как могучие волшебницы, а как стайка учительниц в кабинете директора. Да и разборка в Зелёном Доме похожа не на битву умов и схватку противодействующих сил, а на педсовет, плавно переходящий в родительское собрание. Единственный положительный момент всей сцены- комиссар Темного Двора! Тоску вызвала финальная схватка с Вестником. Увидев Князя Тёмного Двора, захотелось плакать! Лучше бы его оставили в плаще с капюшоном… Что касается наёмников, то можно сказать, что Кортес получился неплохо, а Яна и Артём разочаровали. Прилучный получил отличную роль и так слабо её отыгрывает, а Яна чересчур игрива, в книге она была гораздо серьёзней. Хочется верить, что дальше будет лучше, ведь будет гораздо сложнее, появятся новые герои, которых достаточно тяжело достоверно воплотить на экране (я говорю о характерах, а не о внешности, благо грим ещё никто не отменял). Кроме того, не стоит забывать всем:фильмы, снятые по произведениям не всегда находят отклик в сердцах читателей! Желаю удачи всей съёмочной группе и актёрам! 8 из 10

Канкуро
Канкуро28 июля 2014 в 19:02
Ох и выговорюсь я сейчас!

Итак. Сантьяга похож на видеоблоггера Илью Мэддисона и говорит с акцентом. Все, кто читал серию, понимают, что у тайногородцев не может быть акцента-они коренные москвичи. Это не комиссар темного Двора, это прибалт-гастарбайтер. А уж от голема с акцентом я просто рыдал. Советник Темного двора похож на наркобарона, который на время переговоров накинул балахон. А ведь советники, как и сам Князь, изуродованы Тьмой. И да, ГДЕ ОРТЕГА? Чуды, как неоднократно было отмечено, клоны Джигурды. Разве у всех чудов бороды и длинные волосы? Я как-то это пропустил. Франц де Гир слишком молод, не представляю этого парнишу на троне Великого Магистра. То что у Птиция и Шапок есть волосы… Заставить всех побриться налысо или принципиально набирать только лысых было бы слишком хлопотно. Теперь подробнее о фюрерах Шапок. Сабля-я не верю что этот неврастеник мог быть одним из вожаков кровожадных дикарей. Кувалда-никого кроме Виктора Сухорукова в этой роли не представляю, так что даже если бы этот грузный пират шепелявил, впечатление от него не улучшилось бы. Секира-единственный из фюреров к кому никаких претензий, актер отыграл отлично. Ласвегасы. Лысый Доминга с третьим глазом-это ужас. Пирсингованный по самое не могу Тамир с черными очами полностью оправдывает фамилию Кумар. Христофан хорош, порадовало что не стали делать из него копию Хагрида, как в книге. Моряны ужасны, то ли насекомые, то ли плохие копии Чужих. В боевых шкурах они должны быть дико сексуальными, а здесь что? Кого возбудили эти безглазые твари? Поднимите руку и с поднятой рукой идите к психиатру. Яна — она мне и в романах никогда не нравилась, а в сериале так вообще похожа на масанку. Из клана Носферату. Кортеса и Лебедя, по-моему, жестко перепутали. Лебедь был высоким, а Кортес более приземистым и мускулистым, в сериале же наоборот. Прилучный на удивление хорошо сыграл испуганного и растерянного человека. Но в экранизации «Командора» он вернулся к привычному имиджу крутого парня. Мои любимые люды. В роли Мечеслава не представляю никого кроме покойного Владимира Турчинского. Но сыгравший барона актер справился хорошо, к нему нареканий нет. Единственная по-настоящему красивая представительница Люди- это Лана. Если Ярослава с дурацкими рожками мне понравилась больше чем королева, то что-то с этим кастом определенно не так. У остальных обитательниц Зеленого дома проблемы с лишним весом-создатели не могли пригласить моделей в массовку? Птиций, наравне с шасами, одно из немногих светлых пятен. Михаил Полицеймако (удивительная фамилия, кстати) шикарен! Его мимика в сценах, где Птиция прессует Сантьяга, восхитительна. А с моей любимой фразы «Вы урка, Птиций» я смеялся в голос) А вот «Ящеррица» должна быть крутым ночным клубом, а не заурядным рестораном. Хотя эпизод с навским щурьком порадовал. Кабинет Князя-это Эквестрия пополам с планетой Мустафар. Я так и не понял зачем нужно было из темного помещения с троном делать невнятное карманное измерение. И я, наверное, один из немногих у кого Вестник особого отвращения не вызвал. Так, вроде бы ничего не забыл. Ах да, Метка Темного Двора-это штамп из ночного клуба. И когда я во время «штурма» Замка увидел Железного Рокетмэна и снайперский арбалет, то чуть не разбил себе лицо «фэйспалмом».

pomor35
pomor358 июля 2014 в 11:17
С надеждой, что авторы сериала читают отзывы и учтут ошибки

Посмотрел сериал за два дня, сразу же вслед за прочтением первых двух книг серии. Узнал о них недавно, к сожалению. Как любитель жанра фэнтези, с удовольствием погрузился в чтение и не пожалел. Не так часто в российской фэнтези в последнее время находятся книги, которые читаешь без злости на безграмотность автора и плохую работу редакторов и корректоров. Когда прочитал в Вики, что, оказывается есть сериал, естественно немедленно его отсмотрел. По больше части все положительные и отрицательные стороны его уже были высказаны в предыдущих рецензиях. Поэтому постараюсь не повторяться, укажу только то, что порадовало, а что вызывало раздражение. Конечно, нельзя ожидать от РенТВ такого же технического уровня как у HBO или Shоwtimes — бюджет не тот. Кто-то написал, что в тамком случае не нужно браться за экранизации. Не согласен — учатся на ошибках, развиваются в процессе работы, если профессионалы. Есть надежда, что это случится — вторые 4 сериии по второй книге были явно сильнее, чем первые, хотя понятно, что снимались они одновременно. Но на мой взгляд, и выбор актеров поточнее, и с дешевыми эффектами стали меньше экспериментировать, не перегружали ими. Что-то даже получилось на хорошем уровне — сцена с Карой в кафе, исчезновение Христофана в парке. Мелочи, но приятно. На моей памяти были экранизации и значительно хуже. Все таки Панов, при всем уважении к нему и высокой оценке книг, не Булгаков. После 20 минут первой серии творения любимого мною Бортко по «Мастеру и Маргарите» ничего кроме отвращения, злости и возмущения, не возникало. Здесь все было ровно и ожидаемо. Если брать фэнтези, рекомендую глянуть на Диснеевскую экранизацию «Меча истины» («Легенда об Искателе») — вот где порнография, дешевые эффекты и полное и абсолютное извращение книги и всех персонажей! Так что «Тайный город» в этом плане очень даже ничего. Меня не раздражали ни неудачные спецэффекты, ни плохая работа реквизиторов, костюмеров и гримеров, ни неудачный выбор декораций. Все можно списать на недостаток бюджета. НО! Кастинг, а самое главное игра некоторых актеров просто… удивляла. Читал, что для массовки приглашали фанатов — к ним претензий нет. Но, друзья, у нас что, совсем в стране плохо с актерами? Их же сейчас выпускает все кто не лень, так же как бухгалтеров и юристов. Хотя, может быть в этом и проблема… Опять же, кто-то написал про уровень игры как у ТЮЗа. Не надо обижать детские театры — там, как правило, играют актеры высокого уровня, даже в самых провинциальных. Для детей играть сложнее, чем для взрослых. Здесь многие актеры, скорее вообще, вообще не театральные, или просто непрофессионалы. Однозначно понравились исполнители ролей Артема, Ларисы, Корнилова, Шустова, Сантьяги (акцент не раздражал), Тапиры и остальных морен. Кара шикарная, то, что представлялось в процессе чтения — удачный выбор. Остальное — либо никак, либо за гранью. Мне как-то сказали, что из-за маленьких гонораров молодые актеры не выкладываются, так, поирывают. Но они же понимают, что с такой игрой им в будущем не видать хороших ролей? Глупо говорить, что все великие начинали с эпизодов. Но самое огромное мое разочарование и, надеюсь, авторы сериала прислушаются к мнению зрителей, это Князь Темного двора. Что ЭТО? Что за голос, что с руками? Зачем это вообще? В книге ясно написано — лицо скрыто капюшеном. больше ничего. Этот персонаж однозначно в помойку, полностью переделать при продолжении. Это просто смешно! 7 из 10 За попытку, за удачные моменты.

yarika22
yarika2226 июня 2014 в 20:57

А мне понравилось. Я фанат жанра фэнтези. Правда серию Тайного города до просмотра данного сериала не держала в руках ни разу. Но все-таки фанат. И фильм мне настолько понравился, что я таки решила прочитать эту серию книг. По актерам. Практически все хорошо. Прилучный в роли Артема только немного странен. Все же ИМХО он должен быть взрослее и хотя бы немного умнее. Но понятно почему его взяли. Его фэнтези-фильмография обязывает. Кортес, Корнилов — попадание 100%. Очень странно, что многие тут ругают Сантьягу и Королеву Всеславу. К Сантьяге просто не надо приглядываться. Мужчине совсем не обязательно быть красивым. А харизматичность, наглость и силу он отыгрывает вполне хорошо. И акцент не портит. Вполне змеиный. Нав все-таки. Всеслава. Она же красавица. И в книге, и в фильме получилось. Мне кажется, очень хорошо влилась в картину. Величава, немногословна, иногда ранима. Вестник… Ну не знаю, ИМХО, он таким и должен быть. Правда, наверно, актер слегка не доиграл сумасшествие. Но это же в конце концов сериал) Единственная, кто мне не очень понравилась, так это Яна. По книге она очень красивая брюнетка с огромными глазами. Глаза остались, брюнетка тоже… Но не такая уж она симпатичная. Даже Кортеса немного жалко) По декорациям не очень понравился Зеленый Дом. Он, ИМХО, должен был бы быть более красивым, более богатым. Его же женщины строили. А в фильме все затянуто в зеленую ткань, ничего и не видно. Да понятно, что бюджет не большой, но ради Зеленого Дома стоило бы постараться. Жрицы не простят) Музыку я в фильме практически не замечала. А она есть, да?) В общем, цельный, динамичный сериал. Жду продолжения. 8 из 10

Maxim Fedorin
Maxim Fedorin6 июня 2014 в 18:12
Испортили историю.

Вот давно за собой такого не помню, чтоб мне НЕ ХОТЕЛОСЬ досмотреть сериал. Ну хотя бы из принципа. А вот — нашелся такой. И ладно бы — сюжет был плохой. Там все понятно. Ну а тут. Продали бы лучше идею америкосам. Те бы уж точно не лепили бы такой отстой. 1. Бюджет — ноль. Отсюда и позор графики и эффектов. 2. Перед такой масштабной постановкой неплохо бы прочитать все же книгу. Потому как кабинет князя темного двора был таким темным, что его объем невозможно было понять. А не выглядел как туалет в кислотном клубе. 3. Актеры. Типичные такие актеры для сериала а-ля «Сельская любовь — 8». 4. Случайно по выпадают целые куски книги. По всей видимости по причине п.1. 5. Весь сериал снят так, что я сразу вспомнил сериалы конца 80-ых. Все — в одной студии. Натурные съемки — позорные. Я так думаю, что теперь создателям «этого» придется В. Панову заплатить еще и за моральный ущерб!

Kvilov
Kvilov26 мая 2014 в 04:05
Достойный ответ Голливуду.

Скажу сразу: меня хватило только на 5 серий. Первые 4 — чтобы досмотреть сюжет первой книги, пятую — в надежде, что станет хоть немного лучше. Но увы… И так, краткий и неполный список причин, по которым это не стоит смотреть: 1. Сантьяга. Можно было бы смириться с акцентом (хотя тоже бред — за сотни лет в Москве не избавиться от акцента; видимо, нашлась задача непосильная даже для всемогущего комиссара), если бы не полное отсутствие той элегантности и выверенности в поведении, за которую так полюбился книжный Сантьяга; 2. Яна. Хладнокровная красавица, которая (надо сказать, оставшись красивой внешне) внезапно превратилась в деревенскую гопницу с замашками стервозной коровы; 3. Кортес. Сам актёр неплох, но совершенно неуместное панибратство («браткает» Артёму со второй встречи) убивает образ напрочь; 4. Артём. При всей моей симпатии к Прилучному, в роль Артёма он не попал; 5. Зелёный дом. Если убрать красочные описания моих фейспалмов и нецензурщину, то останется примерно «если это — самые красивые женщины в тайном городе, то власть в нём захватили красные шапки»; 6. Кстати, о красных шапках. Лысые? Густо покрытые татуировками? Как бы не так! 3 невнятных татушки у Сабли (который, на мой взгляд, в роль КШ вошел неплохо), волосы, иногда даже накладные… В общем, тоже минус; 7. Даша Букина, играющая сразу трёх с половиной (а может и больше) человек. Невероятная каша из Люси, Ларисы и Ольги. Ни внешность, ни поведение не подходят ни под одну из сыгранных ролей; 8. Моряны. Чудовищный (не в том плане, в каком хотелось бы) костюм и какая-то нелепая бесполезность: Кортес легко и не напрягаясь, причем будучи раненым (если по книге) убил моряну ножом. Моряну. В боевой шкуре. Без артефактов. Ножом. Multikill! Хотя, должен сказать, актрисы, игравшие морян вне боевой шкуры, мне понравились; 9. Трёхглазые навы. Можно даже не комментировать (единственный цензурно-осмысленный комментарий: «ШТААА?!»); 10. Князь и его кабинет. Зачем, ЗАЧЕМ было рисовать это нелепое нечто вместо кабинета? Это могло стать едва ли не единственной вещью, которую можно было снять предельно близко к описанию и с минимальным бюджетом. Ну и сам князь… гадость, в общем; 11. Спецэффекты. Понимаю, что дёшево, но лучше уж тогда было вообще без них; 12. Реквизит. Про парики Чуди уже было неоднократно сказано. КШ с реактивным ранцем — терпимо, даже похвально: вертолёт при таком бюджете был явно невозможен. Но Яна, которая «обеспечивала огневое прикрытие» из арбалета? Вы серьёзно? Тут даже отговорка про «бюджет» не пройдёт — в этой же серии Яне выдали хоть какую-то, но винтовку; 13. Игра актёров. Такое ощущение, что книгу не читал вообще никто (включая съёмочную группу). Дали слова и краткие комментарии типа «Всеслава гневается». Вот она и пытается изобразить что-то, напоминающее гнев. Отыгрыш роли практически у каждого актёра никакой; Единичные положительные моменты просто тонут в потоке отвратности происходящего. Из этих самых моментов могу назвать разве что Корнилова (тоже немало ляпов, но по сравнению с остальными — отлично), Птиция (если забыть о том, что концы — лысые, и не обращать внимания на «украшения»; особенно момент, когда он рассказывал о том, как пересчитывал кольца, показывая при этом руки с тремя невнятными поделками из детского мира), морян (не в боевой шкуре). Не досмотрел до Кары и Нытика, но актёры понравились. Что мы имеем в итоге? Как я уже написал в заголовке — это достойный ответ Голливуду. Сериал почти на уровне американских компаний. Точнее, почти на уровне одной конкретной американской компании. Компании The Asylum. 1 из 10

Lakeview
Lakeview24 мая 2014 в 12:40
Ну хоть кто-то попробовал

Фильм оставляет очень противоречивое впечатление. Мне кажется, я его досмотрела до конца только потому, что являюсь поклонницей «Тайного города» В. Панова. И, возможно, только поэтому пытаюсь отыскать в сериале не только скопище провальных недостатков, но и какие-то удачные находки. Думаю, людям, не знакомым с творчеством Панова, будет скучно и даже местами не понятно, о чем речь. Все-таки прочитанные книги автоматически создают в голове необходимую детализацию вымышленной вселенной, которая восполняет пробелы не совсем умелой экранизации. Такое же ощущение у меня было с «Обитаемым островом» по Стругацким, который можно смотреть только после прочтения бумажного оригинала. Приступая к просмотру сериала «Тайный город», я в общем-то не рассчитывала на то, что он произведет фурор в моем сознании, зная, как туго в нашем российском кинематографе с мистическими и фантастическими постановками, но сериал оказался еще хуже, чем я ожидала. И дело тут не в малобюджетных спецэффектах. Спецэффекты — вещь, безусловно, красивая и завлекательная, но совершенно не обязательная при конструировании планки шедевральности картины. Взять тот же «Вавилон 5», где большая часть инопланетян одета в незатейливые, полукарнавальные костюмы, создающие эффект кукольного театра, но фильм-то потрясающий, и эта деталь нисколько его не портит! А что же тогда главное в фильме? Правильно — интригующий сюжет и игра актеров. Охх. Ну, если с сюжетом в «Тайном городе» еще куда ни шло, все-таки сценарий писали с готового произведения, то вот игра актеров — это АХТУНГ, товарищи %! Не могу сказать, что там все ужасны, но несколько добротных актеров, даже если они блистательны настолько, что затмевают звезды (а таких там, естественно, нет), не смогут вытянуть всю картину, как ни старайся. Но, начнем же с хорошего. На мой взгляд, особенно удались образы: - Сантьяги — и даже акцент его можно списать на часть имиджа — ну должен же комиссар Темного двора иметь свои особенности! - Королевы Всеславы — Флоринская гармонично вписывается в эту роль. - Птиция. Также неплохие Ласвегасы, Богдан Ле Ста очень подошел, Мечеслав мне понравился, хотя и немного отходит от канона книги, Корнилов и Шустов — норм, профессор Серебрянц, Нытик, само собой, и Кара, и Лариса, как ни странно, несмотря на то, что меня всегда дико раздражал шепеляво-капризный голос Даши Сагаловой. Про главное трио хотелось бы сказать отдельно. Артем — нуу, да, похож на эдакого дурачка-раздолбая, не отягощенного серьезными душевными переживаниями. Единственное, поражает, с какой легкостью он убивает людей, не моргнув глазом, как будто это для него, как поход в магазин. *стоит задуматься, а все ли у него в порядке с психикой* Кортес — вот визуальный образ то, что надо, такой угрюмый беспринципный наемник, и ты думаешь: «вот щас как начнется махач, да как он разложит всех красочно, и пойдут клочки по закоулочкам..», а он нет, что-то дернулся два раза, враги сами полегли, а ты тягостно вздыхаешь.. Ну почему же драки нельзя нормально поставить? Ну это ж мы умеем? Яна.. Странная какая-то у вас Яна, если честно. Ну, допустим, красивая, длинноногая, но наемница? Каким боком? Слишком уж она вызывающая, слишком пошлая (не в смысле, что пошлит, а в смысле плоскости образа), слишком непрофессиональная для киллера./. Короче, все и везде слишком. Чуды вообще какие-то тусклые, Красные Шапки немного абсурдные (за исключением Кувалды), но все это можно с натяжкой простить. И хотя, может показаться, что в моем описании вроде все более-менее сносны, но из-за того, что многие то не дотягивают, то переигрывают, картина расползается по швам, оставляя ощущение недоделанной работы. Особый минус, который меня просто вывел из себя, так это игра второстепенных, даже третье- и четвертоступенных персонажей, как то: официантки или чьи-то знакомые подружки.. Да вы что, людей с улицы что ли набирали? Они не то, что плохо играют, они из себя ни одного мимического действия выдавить не могут, какие-то безэмоциональные тупые рыбины, простите! Ну это, извиняйте, накипело просто… Но, в целом, я рада, что хоть кто-то взялся за экранизацию этой популярной серии книг, потому что уж очень эта экранизация напрашивается. Итак, буду ли я смотреть продолжение? Однозначно да, ибо мне интересно, как они оформят все дальше, плюс определенная интрига в сериале все-таки есть, так что нельзя считать его безнадежным. Посоветую ли я посмотреть его своим друзьям? Ну, только если из любопытства или от нечего делать, но это не самое трешовое видео, которое предлагает нам ТВ, так что почему бы и нет? Только не ждите чего-то сверхъестественного. 5 из 10 И, по-моему, это справедливо. Но я всегда готова изменить свой балл, если последующие сезоны будут лучше.

Георгий Молчанов
Георгий Молчанов19 мая 2014 в 14:55
Кто писал сценарий??

Третьего дня посмотрел сериал «Тайный город». Лучше бы не смотрел. Одну из любимых книжных серий, которую перечитывал раз 5, испоганили. Идеальны только Красный шапки. Они, как в книге — тупы, алчны и пьют не переставая (мозг их так работает). В остальном подбор актеров — отвратный. На 75—80% согласен только с актрисой, игравшей Яну (Елена Ташаева), Птиция (Полицеймако), и (харизмой похож) Кортесом (Игорь Жижикин). Довольно точны — Корнилов со своим напарником, Нытик, Кара, в целом эрлийцы, осы, шасы и люды. Но каким боком туда запихнули Прилучного (Артем Головин), Самойленко (жрица Ярослава), Флоринскую (королева Всеслава) и Сагалову (Лариса, более известна как Света Букина)? Вообще, Зеленый дом подобран совершенно нелепо. По сути, Зеленый дом — это некая помесь русичей и викингов, только с матриархальным устоем. Здесь же мы видим что-то ооочень странное. Почему ВДРУГ Мечеслав оказался гладко выбритым, хотя по книге у него внушительная борода? Отдельно — о Комиссаре. Сантьяга в исполнении Марчина Руя — это что-то невозможное. Откуда у Сантьяги польский акцент? Хоть бы кто-нибудь другой озвучил — это бы не так цепляло. Лично я видел Сантьягу в исполнении (не поверите) Олега Меньшикова. Тот самый эстет, повидавший виды, с гигантским опытом, непередаваемой иронией и таинственностью. Почти что Фандорин. Но не Руй. Далее — география Москвы. У меня такое ощущение, что создатели не читали серию. Почему Цитадель — это высотка на проспекте Вернадского, а замок — здание Алмаз-Антея на Ленинградском проспекте (в книге — ровно наоборот). Оооочень сомневаюсь в том, что Вадим Панов приложил руку к сценарию. Потому что, несмотря на внешнюю точность (диалоги полностью списаны с книги), в остальном сериальный Тайный Город больше похож на цирк. Словом — в сериале есть как гениальные находки, так и откровенные провалы. 5 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер