Семейка Крудс: Новоселье
- 24 дек 2020
- 25 ноя 2020
Спустя 7 лет Dreamworks решилось на выпуск второй части данной мультипликации, и вышло это просто ужасно. Сюжет не блистает интересным развитием и поворотами. Семья доисторических кочевников находит место, именуемое завтра. Их радостно встречают и делятся всеми благами: безопасностью, едой, отдельными комнатами в доме друзья погибшей в первой части семьи Малого Хоуп и Фил Беттерманы, а также их дочь Заря. И вот, найдя завтра и поселившись в нем, ощутив все его прелести на себе, они решают остаться в нем. Малой превращается в смешную подобию хипстера древнего века ориентируясь на внешность и привычки Фила, забывая все ценности свободной кочевой жизни, становясь мягким и немного инфантильным. Груг пытается один решать за всю свою семью о том, где им нужно находиться и как жить, не принимая культуру более современного семейства. Тунк, поселившись в своей отдельной комнате, находит окно во двор страшно увлекательным аналогом современного тв или интернета, через которое смотрит эдакое доисторическое телешоу, происходящее на лужайке дома. С женской частью семьи все более менее в порядке. У Фила Беттермана также есть свои недовольства семьей, и место где можно в одиночестве от них отдохнуть. Странно, ведь это образцовая современная и обеспеченная семья. Но мужчины, что сказать, вечно недовольны. И естественно, из-за нелепости и чрезмерного интереса мужской части семей начинаются проблемы и появление того самого ужасного чудища. Все о чем повествует фильм в своем дальнейшем хронометраже лишь восхваление амазонок, и понимание что парни лишь создают проблемы. Женщины — герои, мужчины — глупые и лишь создающие проблемы. У данного фильма целых 4 сценариста: Дэн Хагеман, Кевин Хагеман, Пол Фишер и Боб Логан. А кажется будто бы сценарий женский, восхваляющий те аспекты, которые находятся в тренде. Лично мне этот фильм показался продолжением храбрая сердцем. Прошло столько лет, а в детскую мультипликацию до сих пор пичкают гендерные подтексты!!!
После внезапного дебюта на Берлинском международном кинофестивале (sic!) и выхода в широкий прокат в 2013-м в условиях жесткой конкуренции (хита «Холодное сердце» и ожидаемых на тот момент публикой «Гадкий я 2» и «Университет монстров») мультфильм «Семейка Крудс» более чем оправдал себя: сборы в половину миллиарда долларов. N 11 в списке самых кассовых фильмов своего года, неожиданный успех, номинация на «Оскар»… неплохо для проекта, который изначально задумывался как 3D-римейк «Флинстоунов», но из-за проблем с авторскими правами эволюционировал в самостоятельное произведение. Естественно, DreamWorks Animation стали ковать железо пока горячо и тут же заготовили почву для продолжения… и потребовалось почти восемь лет, чтобы сиквел нашел дорогу на экран, включая полдюжины смены дат релиза, два объявления об отмене проекта, и одной пандемии. Стоило ли «Новоселье» ожидания? Вроде того: как и предшественник, сиквел пускай и предлагает зрителю знакомую историю с классическими уроками, всё равно остается выполненным на высоком уровне и не выйдет из моды ещё долго. Во многом сюжет «Новоселья» сконцентрирован на личности Малого, чье появление в оригинальной «Семейке Крудс» положило начало для серии злоключений одноименной пещерной стаи. Первый фильм закончился тем, что клан храбро отправился на поиски нового дома — мифического «Завтра», о котором мечтал Малой. За время между первой и второй частью мало что поменялось: патриарх семьи Груг по-прежнему защищает свою семью. «Новоселье» слегка расширяет концепцию: не все члены семейки Крудс довольны своим status quo, включающем в себя отсутствие личного пространства. Собственно, сюжет начинается с того, что Крудсы находят «Завтра» или, по крайней мере, то, что они приняли за свой рай: оазис, наполненный едой, водой и даже местными жителями — семейкой Беттерман, которые не очень рады делиться благами своей малой цивилизации с неотёсанными жителями пещер. Напряженные моменты между семьями порождают ожидаемые разногласия, которые и являются двигателем сюжета. Споры касаются, в основном, Малого, потому что семьи не могут решить, к какой стае он принадлежит. Послание ясно: «Новоселье» поднимает тему принятия, преодоления разногласий и окончательного объединения. В конечном итоге сюжет превращается в приключение, в котором участвуют странные обезьяны-боксеры, забавные чудовища и прочие радости жизни. Это немного глупо, зато очень красочно и достаточно увлекательно, чтобы смотреть, не отрываясь. Как и в случае с первым фильмом, много внимания уделяется шуткам. В то время как оригинальный анимационный проект смешивал мультяшных героев и монстров на фоне фотореалистичного пейзажа, «Новоселье» выбирает более яркие цвета, особенно в пределах обитания Беттерманов. Стилистически это работает, предполагая, что герои попадают из смертоносной пустоши в цветущую спокойную гавань. Анимация остается чистой, четкой и, к сожалению, немного устаревшей. Хотя «Новоселье» по части рисовки выглядит на голову выше некоторых других произведений, мало примеров уникального дизайна. Как и следует ожидать от семейного мультфильма, обладающего такой ярко выраженной привлекательностью, «Новоселье» заканчивается на мажорной ноте: теплым и немного нечетким финалом. Комедия здесь явно сильнее экшна, состоящего в основном из бездумной беготни. Девяносто минут легкого, достойного развлечения: всё же в сиквеле есть много правильно работающих моментов и пускай лента не войдет в анналы кинематографии, за появление такого мультфильма следует быть благодарным DreamWorks. 7 из 10
Некогда мультфильмы студии DreamWorks animation представляли собой замечательную альтернативу прилежным и предсказуемым творением от Disney, благодаря чему компания, некогда основанная Джеффри Катценбергом при участии Стивена Спилберга, стремительно набирала производственные обороты, не боялась экспериментировать и тем самым подарила нам немало увлекательных, красочных историй, многие из которых стали классикой голливудской мультипликации. Творцы DreamWorks animation брали в оборот самые разнообразные темы, буквально выворачивали их на изнанку и предлагали своим зрителям неординарное ироничное зрелище, которое усаживало за экраны как детей, так и взрослым. Наиболее примечательным примером выдающихся достижений DreamWorks animation конечно же можно назвать первую и вторую части «Шрека», которые буквально камня на камне не оставили от канонов Disney и показали, что аудитория любит смелые истории, которые не бояться выбираться из зоны художественного комфорта. Однако со временем руководство DreamWorks стало утрачивать нити своего успеха, из-за чего многие мультфильмы студии откровенно разочаровывали и более не могли отметиться ничем существенным, помимо эксплуатации одних и тех же выигрышных приемов. Продолжая собирать неплохие деньги посредством сиквелов таких успешных работ, как «Шрек», «Мадагаскар» и «Панда Кунг-фу», DreamWorks при этом никак не могли добиться положительных результатов вместе с новыми оригинальными проектами наподобие «Турбо», которые банально проходили мимо актуальных желаний публики и это стало весьма тревожным звоночком для некогда самого опасного конкурента Disney. И на определенном этапе существования студии стало даже как-то удивительно, что из ее лона вышло настолько игривое, смешное и действительно запоминающееся зрелище, как «Семейка Крудс». Данный мультфильм мог похвастаться всем наилучшим, чем были отмечены самые громкие работы студии. В «Семейке Крудс» было немало самоиронии, которая без проблем проецировалась на современное общество. Кроме того, авторы в значительной степени поработали над характерами персонажей и порадовали неплохой визуальной составляющей, отмеченной высоким уровнем детализации. А тот факт, что свои голоса для ключевых героев подарили такие знаменитости, как Николас Кейдж, Эмма Стоун и Райан Рейнолдс еще раз напомнил миру о том, что DreamWorks не стоит окончательно списывать со счетов и эта студия еще способна на приятные сюрпризы. Когда же кассовые сборы «Семейки Крудс» преодолели несколько психологических барьеров, то вполне логично было ожидать начала скорейших работ над сиквелов, так как история доисторических людей вполне могла бы превратиться в долгоиграющую и успешную франшизу по образу и подобию тех же «Шрека» и «Мадагаскара», однако внутренние перестановки в руководстве DreamWorks, смена основного владельца и прочие непростые моменты привели к тому, что продолжение приключений Груга и его родных вообще выпало из планов. И когда уже мало кто верил в то, что «Семейка Крудс 2» все-таки увидит свет, продюсеры наконец-то дали добро на несколько запоздалое, но в целом нелишнее производство. Непосредственно сюжет фильма вновь возвращает нас к Гругу (оригинальная озвучка Николаса Кейджа) и его большой семье, которой в прошлом пришлось пережить немало неурядиц. Герои лишились возможности жить в своей излюбленной пещере, неоднократно находились на волоске от смерти, и тем не менее им удалось крепко сдружиться и даже принять в лоно своей семьи парочку новых членов. Но в доисторическом мире ни на миг нельзя расслабляться, а потому Гругу и компании предстоит дальнейшее путешествие через полные опасностей земли, чтобы отыскать для себя новую спокойную обитель. И вот однажды дорога приводит наших героев к большой стене, за которой им открываются просто невероятные пейзажи. Все говорит о том, что это самый настоящий рай на земле, но в нем также имеются и свои хозяева, а именно семейка Беттерманов во главе с Филом (Питер Динклэйдж). Причем в отличии от Крудсов, Беттерманы гораздо более умны и социализированы, они уже совсем иная ступень эволюции и по максимуму приближены к современному человеку. И тем не менее, несмотря на кардинальные отличия во внешнем виде и характеры, обе семьи все же попытаются ужиться вместе, хотя будет это непросто, а тем более в ситуации, когда на горизонте появляется неожиданный враг, справиться с которым по одиночке будет очень сложно. Затяжной процесс создания сиквела привел к тому, что из числа ключевых авторов данной истории выбыли Крис Сандерс и Кирк ДеМикко, ответственные за режиссуру и сценарий оригинала. И отчасти из-за этого «Семейка Крудс: Новоселье» утратила небольшую частичку своего обаяния. Сандерс и ДеМикко были с Гругом и компанией с самого начала, они прекрасно чувствовали историю, проявляли подлинный интерес к характерам и деталям, из которого состоял их доисторический мир. А это в свою очередь означало, что пришедшим на смену авторам было необходимо проникать вглубь чужой работы и постараться логически ее продолжить. Вышло это, конечно, не самым лучшим образом, и все же стоит признать, что «Новоселье» вышло не настолько провальным, каким могло быть, а во многим аспектах оно даже смотрится невероятно увлекательно. Во главе с режиссером Джоэлем Кроуфордом, творческая команда сиквела постаралась раскрыть нам дальнейшие приключения озорной доисторической семейки и показать, что их характерные изменения не закончились на финале прошлого фильма, а значит эволюция истории продолжается. Конечно, периодически сюжет возвращает нас к прошлому, показывает, что Груг продолжает считать себя главенствующим в самых разных аспектах жизни, и это несколько притормаживает развитие истории, но вместе с тем дарит варианты для шуток, которые здорово приободряют повествование. Первая половина мультфильма смотрится бодро, в ней полно юмора и идет весьма интригующее представление новых героев, которые отлично дополняют собой повествование и позволяют придумать для наших старых знакомых Крудсов особые вызовы и надежды. Но когда в мультфильме начинает ощущаться приближение кульминации, то он становится уже не таким легким и жизнеутверждающим. Понятно, что авторам хотелось внести в свою историю различные социальные проблемы, наподобие непонимания отцов и детей, феменизм, а также прочие актуальные вещи, но выглядит это несколько тяжеловесно и все-таки «Семейке Крудс» лучше было оставаться беззаботным комедийным аттракционом от начала и до конца. И вот здесь отчетливо ощущается нехватка идей Сандерса ДеМикко, которые в работе над оригиналом смогли аккуратно соединить отвязный юмор с глубокими семейными проблемами, которые вполне можно решить играючи. В итоге хочу сказать, что «Семейка Крудс: Новоселье» оказалась весьма неплохим произведением, которое несмотря на все свои неоднозначные моменты в разы лучше многих мультфильмов от DreamWorks, вышедших в свет после завершение ключевых франшиз студии. Так что с историей Груга и компании есть смысл ознакомиться, ведь они еще не растеряли былой пыл. 7 из 10
Семейка Круд обитает в условном, доисторическом прошлом. Динозавры вроде уже как вымерли, но зато полно других экзотических животных: огромных насекомых, почти разумных обезьян и собак с шестью лапами. Крудсы живут в пещере, откуда выбираются только ради охоты. Но однажды погоня за чем-то съедобным приводит их в невероятно красивую долину, где, оказывается, тоже живут люди. Только чуть более продвинутые. Вместо пещер у них дома, оборудованных по самому последнему слову доисторической техники. Опытный зритель сразу вспомнит легендарных «Флинтстоунов». Конечно, между «пещерными» и «городскими» сразу возникает конфликт. Первые не понимают, зачем нужен унитаз, а вторые давно утратили навыки выживания в дикой природе и забыли, для чего ходят на охоту. Довольно банальный сюжет, вращающийся вокруг прописных истин «лучше быть хорошим, чем плохим» и «только вместе мы все преодолеем», упакован в очень яркую обложку. Визуально фильм просто сногсшибателен. Юмор фонтанирует. Практически с первой до финальной сцены мультик напичкан гэгами, шутками и прикольными диалогами. Многие шутки имеют двойное дно. Взрослый зритель увидит отсылки к понятным и близким ему ситуациям, а ребенок просто будет наслаждаться бесконечным разноцветным мельтешением в кадре. Вне диснеевской вселенной, «Крудс. Новоселье» — однозначно, один из лучших мультфильмов последних лет. Это продукт DreamWorks. Ему чуть не хватает, чтобы сравнится с «Отелем Трансильвания» («Монстры на каникулах») или «Гадким я», но только совсем чуть. Если продюсеры не профукают этот потенциал и будут дальше развивать франшизу, появился шанс получить достойную замену покинувшим нас «Мадагаскару» и «Ледниковому периоду». 7 из 10
… делать вторую часть. И этот ненавистный всеми нами рок повис над второй частью мультфильма. Я ходил на фильм с семьей (родители, я и сестра 10 лет). Будучи уставшими от праздников, вечных походов к гостям, нам хотелось по-человечески расслабиться, разрядиться эмоционально. Просто кайфануть от похода в кино.. и мы выбрали именно этот мультик. Нам всем понравилась первая часть (и за сюжет, и за юмор), но шли мы в этот раз ради юмора, точнее шли все кроме меня. Мне было реально интересно что случится с первобытными персонажами первого мульта. Нам было смешно и весело, лично я смеялся больше всего с «Грозных сестер». Этот момент фильма конкретно встряхнул меня эмоционально и только после него я перестал особо вникать в сюжет. Но что до этого? До этого был мрак. Многие моменты раздражали и бесили, а рука на автомате искала кнопку клавиатуры, чтоб перемотать следующие десять секунд. Мне понравилось начало, оно было живее чем в первой части и я уже думал «Вот она, достойная вторая часть, которых так мало». Но я ошибался. Сравнение Крудс и Беттерманов было ожидаемо, многие шутки я легко угадывал. Было противно от одного: почему Крудсы деградировали? Из первой части они вышли разумными людьми, во вторую часть они вошли таким же, но как только они встретили Беттерманов, они словно отупели, а Гип вообще вела себя так, как она бы не вела себя в первой части. Создалось ощущение, что у сценаристов кончилась фантазия и они решили «О, сделаем Крудс тупее, чтоб написать больше гэгов?» Это ужасное решение. Но что ещё ужаснее: концовку я не запомнил. Я запомнил все, кроме самого главного. Почему? Потому что она неяркая, незапоминающаяся, смазанная. Я не ощутил, что персонажи сделали явные выводы. Словно не было драмы, не было напряжения которое бы сподвигло из поменяться (в отличии от первого фильма). Но закончим на приятной ноте. В фильме я могу выделить только два однозначно ярких и смешных момента: язык общения с мартышками и «Грозные сестры» (для меня это был стеб над сериалами «Зена», «Ангелы чарли» и прочих фильмов и мультиков на схожую тематику). Стоит ли смотреть фильм ради них? Нет. Но для меня это сладость на фоне горечи остального фильма. Я наслаждался этими моментами максимально стараясь отбить эмоциями от них стоимость своего билета.
Этот мультик излучает много положительных эмоций. Столько счастья испытываешь от просмотра этого проекта. Клан Крудс попадает в рай, где много еды и нет хищников. Рай — это там, где много еды, где есть душ, где есть кровать. О чём может мечтать член семьи Крудс? О рае, где есть еда. Режиссёр Джоэль Кроуфорд показал рай, настоящий рай первобытного человека. Может ли быть сервис в первобытном обществе? Головокружительные приключения семейки Крудс в раю. Смогут ли привычки семьи Крудс измениться в раю? Главная героиня Ип или Гип (её озвучивает Нюша) влюблена в Малого (его озвучивает Егор Дружинин). Мультик ставит вопрос: «Старые привычки могут ли измениться в новом месте или нет?» Мультик дарит счастье и поднимает философские темы: семья, комфорт, любовный треугольник, сервис, воспоминания. Малой и Гип любят друг друга. Но сможет ли их любовь пройти испытания раем? Мультик очень сочный и динамичный. Он идеальный. Это шикарный проект на новый год. Бэттерманы показаны очень прогрессивной семьёй. Павел Воля великолепно справился с озвучкой своего персонажа Филла Бэттермана. Дубляж у мультика шикарный. Продюсер Марк Свифт сделал смешной проект, от которого так сильно веет семейным счастьем. Мультик шикарный. Светлое будущее — какое оно может быть? Рай — это место, где много еды (такой меркантильный ответ в эпоху пещерных людей). Жанр этого мультика — фэнтези, комедия, приключения. Приключения, как раз для возраста 6+. Мультик очень политкорректный. Мультик рассчитан на семейный поход в кино. Всё в мультике радует глаз: и герои, и обстановка, и животные. Это идеальный мультфильм качества 4K. У него нет никаких недостатков. Всё хорошо, всё просто идеально. Много счастья и улыбок дарит он.
.. Давно я не выходил из кинотеатра с полным ощущением приятного чувства и нежнейшей радости от того, что не зря потратил свое время, как и свои деньги… Замечательный мультик! Причем, гораздо лучше того, что можно было о нём предположить и ожидать — как в случае со мной! .. Заметил его трейлер не так давно, причём в кинотеатре, и кроме как ярких красок ничем для меня он не приглянулся. Первая часть также не склоняла к обязательному просмотру, однако цепь роковых событий и предложение от которого не хотелось отказаться, поместили меня в кино, на центральные ряды и подарили полтора часа… нет! не безудержного смеха!!.. но истинного удовольствия, подкрепленного постпросмотриченским наслаждением и удовольствием… от самого удовольствия от просмотра!!! Единственные вещи, которые я отнесу к недостаткам — арахисовый пальчик дочки — такие моменты веселы для детей, но лично мне неприятны, пару неприглядных отрыжек да поменьше динамики и локаций в сравнении с первым мультфильмом. Во всём остальном — сплошная идиллия!!!.. .. Причём даже в тех моментах, о которых никогда не задумываешься, но здесь они удивительным образом проявились и дали еще больше приятных красок мультфильму: это я про сугубо позитивный и добрый настрой на протяжении всей ленты и отсутствие плохих персонажей (Бэттерманы (отсылка к предприимчивым евреям и «лучшим людям») даже тогда, когда несли собой угрозу, плохими героями не были. Здесь плохих героев просто нет. Просто есть «наши» герои и не наши); чарующий голос Павла Воли — главный «дрыщ» страны озвучил главного «дрыща» мультфильма. Ещё интересно, что услышав голос Паши, словил себя на мысли, по логике вещей его экранную супругу должна озвучить доминантная жёнушка Ляйсан — и не ошибся, как оказалось!; потрясающие соцветия, яркие краски и сочная картинка; очень лёгкий, позитивный и хороший добрый юмор; замечательные милые яркие герои; очень забавные и оригинальные аналогии с «окном» (планшеты, смартфоны, ноутбуки, телевизоры) и с «Хищными птицами» и многое другое, чем наполнен этот очень приятный и воздушный детско-взрослый мультфильм! Примечательная особенность — феминизм. Здесь он недвусмысленно проскочил отдельной строкой, когда впервые за всю историю мультфильмов для меня — спасать ситуацию пришлось не мужчине, не группе мужчин — а группе женщин! Уверен, что этим фактом феминистки ликуют, и этот момент здесь явно не спроста — с другой стороны, лично для меня, это оригинальность для сюжета и удивительность. А учитывая, что перед сеансом на одном из постеров предпремьерных фильмов увидел темнокожего главного героя в мультфильме «Душа» — осознал, что «Black lives matter», как и «Say no to racism» ещё не один раз дадут о себе знать!.. Смотреть обязательно в 3D! Лично я очень пожалел, что не пошёл на трёхмерный сеанс… Подумывал (и подумываю) даже сходить на объёмную версию… Классная хорошо знакомая романтическая песня была потрясающе к месту! .. Ну и конечно без полезных воспитательных моментов (к сожалению, актуальных не только для детей, но и их родителей) о ценности семьи, важности единства и уважения друг друга, личного пространства, а также слава дружбе и миру и когда мы едины — мы непобедимы — это было только к месту, причём абсолютно ненавязчиво, а очень даже здорово!!! Да и весь фильм абсолютная гармония с самим собой, природой как таковой, как впрочем, и с нами, зрителями!.. 1,5 часа пролетели легко и незаметно, а ещё и очень по-доброму и счастливо!! Этот вечер был прекрасен!!! Спасибо тебе за это, мой ЛЮБИМЫЙ… мультфильм! 9 из 10 P.S. а какие ваши любимые герои?! Мои — пухляш и его кродило-собака!!!)))… ах да, и его окно!!!
В новогодние праздники сходили с семьёй в кино на новых «Семейку Крудс: Новоселье». Если я скажу, что просто выбросил деньги на ветер — я ничего не скажу. Такого «трэша» я не видел давно! Мультфильм вбирает в себя, как мне кажется, всё негативное, что только может дать кинематограф. Здесь и абсурдная сюжетная линия. И нелепые подходы буквально в каждом кадре. Персонажи постоянно делают нелогичные выводы из тривиальных ситуаций. Такое ощущение, что режиссер и сценарист мучают зрителя — намеренно, кадр за кадром, показывая ему то, что он видеть не хочет, по сути зритель подсознательно ожидает одного, а ему подсовывают другое. От этих всех не состыковок сидя в кинозале создаётся чувство отвращения. Ляпы. Особенно хочется заметить, что вся сюжетная линия построена на глупости (но это и так очевидно), которая к тому же противоречит первой (великолепной) части мультфильма! Да-да, если вы недавно посмотрели первую часть, дабы в очередной раз ею насладится, а потом пошли на «Новоселье» первое, что вам бросается в глаза это то, что авторы, видимо не удосужились посмотреть первый фильм. Как? Как такой ляп мог произойти? Я не знаю! Но факт остаётся фактом, за несколько десятков миллионов долларов сценарист видимо не выделил ни толики своего «драгоценного» времени, чтобы изучить сюжет первого фильма. Например, один из героев говорит, что видел определенные вещи только раз в жизни и то в детстве и это был дефицит (и это главная сюжетная линия кстати) — хотя он точно видел их и знает про них и их были сотни в первой части. Если Вы уже посмотрели этот ужас («Семейка Крудс: Новоселье») и хотите убедиться в моих словах (и чтобы не спойлерить тут), скажу завуалированно — можете найти эти моменты в первой половине первого фильма. Эти моменты полностью перечёркивают сюжетную линию «Новоселья». Сюжет и юмор. Опять же, если противопоставлять первую часть мультфильма второй по сюжету, хочу отметить, что в первой части затрагивались глубокие проблемы, такие как проблемы воспитания, отцы и дети, проблемы семьи, взросления, стремления к своей цели и так далее. Всё это было сдобрено нормальным, понятным и лаконичным юмором, который держался в рамках приличия и интеллигентности и выглядел органично. Во второй же части каких либо глубоких мыслей вы не найдёте совсем… Весь фильм соткан из отдельных фрагментов слабо связанных между собой, как будто это низкопробный сериал, серии которого криво склеили и пустили на экран. Ну и конечно же туалетный юмор… Он везде! Кроме него здесь и нет ничего, присутствует пара бытовых шуток, но не более и то они, очевидно, не будут интересны Вашим детям. Картинка. Очень яркий мультфильм, но и в этом авторы умудрились облажаться… Гипертрофированные цвета всего и вся. Даже в сценах где этого не нужно. Например, в какие-либо спокойные или романтические сцены, они напихали кислотных цветов, которые портят и без того ужасно проработанную атмосферу ленты. Авторы. После того как я сходил в кино мне стало интересно, случился ли у авторов маразм, да так что они напрочь забыли свою первую часть. И как те люди, которые работали над такими шедеврами как серия мультфильмов «Как приручить дракона» скатились до такого. Ответ оказался прост — авторы «Семейки Крудс: Новоселье» это другие люди, теперь всё встало на свои места. Итог. Честно я не знаю для кого может подойти данная лента… Если только для детей 4—5 лет, чтобы они просто смотрели на сочную картинку, не сильно вдаваясь в сюжет. Либо для людей, которые намеренно желают испортить кино вкусы своего чада — это шутка, конечно же… В наше время, связанное с тяжёлой эпидемиологической ситуацией в мире, когда единственное куда, по-хорошему, можно сходить — это кино, авторы ленты просто испортили мне и моей семье новогоднее настроение. Лично я уже поместил их в свой персональный черный список и буду настороженно относится к лентам, которые выходят из под их «пера». Теперь у меня есть этот опыт — это наверное один из немногих полезных моментов, которые я получил за свои деньги. 1 из 10
Не сказать, что продолжение «Семейки Крудс» 2013 года ждала-ждала: о том, что вторая часть будет, узнала только уже из афиш кинотеатров. Перед походом в кино ответственно пересмотрела первую часть, чтобы Кушак и «тя-тя-тяяя» наполнили меня радостным предвкушением. В начале «Семейки Крудс: Новоселье» нам напоминают историю оригинального мультфильма (всё таки для зрителя 7 лет прошло). Как и в первой части, построенной на конфликте отцов и детей, Гругу Крудсу предстоит отстаивать своё положение вожака стаи, противостоять «новому» в виде благоустроенного оазиса, Беттерманов (лучшие люди, разве не прелесть?) и соблазнительных бананов. Мультфильм получился хорошим, ярким, добрым, с юмором и про семейные ценности. Да, очень простоватым по сюжету. Да, со странной отработкой повестки в воплощении громового сестринства и бананобротанов. Но ни грамма пошлости, и в целом, оставляет очень приятное впечатление, когда выходишь из кинозала в хорошем настроении, обсуждая прикольные моменты («угнали кисю» и др.) Единственная печалька — отсутствие Дмитрия Назарова в озвучке. Его голос идеально подходил Гругу, делал образ отца семейства глубже и в меру драматичным. О том, что Павел Воля и Ляйсан Утяшева озвучили Беттерманов узнала уже из финальных титров — и это комплимент, дубляж так органично подошёл персонажам, что ухо не зацепилось за известные голоса. Резюме: очень достойный мультфильм, на фоне голого 2020-го в части анимационных работ, так и вообще вне конкуренции. Хоть в мою личную подборку любимых мультфильмов он и не войдёт, всё равно 10 из 10
Ни для кого не секрет, что стоит картине заиметь успех у зрителей, её продолжение практически сразу же пускается в производство, а в немалом количестве случаев продолжение начинает разрабатываться еще до премьеры оригинальной ленты. В связи с чем, крайне редки случаи, когда этого самого продолжения приходится дожидаться достаточно долго. Именно это и случилось с данной лентой режиссера Джоэля Кроуфорда, которая вышла спустя 7 лет с момента выхода оригинальной ленты. Сюжет данной ленты снова развивается вокруг семейки Крудс и Малого, которые ищут удивительное и безопасное место под названием «Завтра». Отправляясь в далекое путешествие и попадая в огромное количество головокружительных приключений. Однако достигнув своей долгожданной мечты, они даже не подозревают, что ждет их впереди и какую цену нужно будет им заплатить. Главный вопрос возникающий при просмотре данной ленты — почему создатели данной ленты так долго тянули с продолжением и выпустили фильм практически незаметно, а не «ковали железо пока горячо»? Вопрос остался без ответа. Тем не менее, продолжительный перерыв между двумя картинами сказался на качестве данной ленты. К счастью — не сильно. Сценарий данной ленты получился максимально простым и пожалуй даже примитивным. Но аналогично предыдущей части, спасает положение то, насколько живыми получились главные герои, как тонко демонстрируется процесс раскрытия их характеров и конечно же отличный юмор, который отлично проявляет себя как на примере шуток, так и комичных моментов. Даже немного неуклюже на первый взгляд добавленный ближе к финалу феминистический месседж про сильных женщин, спасающих слабых мужчин, смотрится достаточно интересно. Замена маститного Криса Сандерса на дебютанта Джоэля Кроуфорда на посту режиссера так же сказалось на качестве данной ленты. Но к счастью — не так сильно. Картина потеряла ту душевность, которую обладала оригинальная лента. Однако создатели данной ленты компенсируют происходящее общей атмосферой беззаботного веселья и ребячества. Что отлично смотрится в контексте действительно достойного юмора данной ленты. А вот анимация у картины всё такая же отличная, яркая, сочная и богатая на красочные цвета. Охотно порадовало возвращение актеров оригинальной ленты, которые всё также отлично озвучили своих героев на экране. Да и их персонажи смотрятся всё такими же живыми и интересными. Да и новички в лице Питера Динклэйджа и Лесли Манн не ударили в грязь лицом. 7 из 10 Семейка Крудс: Новоселье — это абсолютно неожиданное продолжение достаточно не плохого анимационного фильма 2013 года, которого пришлось дожидаться долгих 7 лет. Безусловно получилось чуть хуже оригинальной ленты и во многом, за счет напрочь отсутствующей душевности оригинальной ленты. Тем не менее, авторы данной ленты отлично компенсируют это общей атмосферой веселья и ребячества, а также действительно достойным юмором. Создавая полноценный парад веселья продолжительностью в полтора часа экранного времени, за просмотром которого можно здорово отдохнуть разумом.
Продолжение оригинальной картины 2013-го года пришлось ждать более семи лет. Выпущенный под Новый Год сиквел порадует поклонников первой ленты сочной картинкой, энергетикой полюбившихся персонажей и динамичным сюжетом. Семейка Крудс продолжает искать «Завтра». Вскоре неожиданно они его находят, однако в «нем» уже есть люди, причём гораздо более цивилизованные. Они уже давно поняли, чтобы выжить в этом опасном мире, где каждый хочет съесть каждого, необходимо увеличить размер своей «пещеры». Среда обитания продвинутой семьи имеет неограниченные яства и представляет из себя некое подобие райского сада, где нет нужды регулярно биться за пропитание, а всё что необходимо — это наслаждаться жизнью. Однако всё ли так сладко у этого Эдема?.. Первобытному семейству предстоит понять, как им привыкнуть к новой жизни, как не разделить семью и сохранить их самобытность и естественность. Приятно наблюдать за проделанной создателями ленты работой. Анимация, как и в первой ленте, на высочайшем уровне. Природа, животный мир и прорисовка персонажей просто великолепна. Сама история имеет любопытные вставки и разнообразные отсылки к современному миру, что делает этот мультфильм крайне свежим и смотрибельным. «Новоселье» идеально продолжает оригинальную историю, продвигая сюжет вперёд, чудесным образом транслируя современные тенденции в фантазийный первобытный мир, способные рассмешить как детей, так и их родителей.
В плане новых премьер 2020 год принес немало расстройств — многие из ожидаемых фильмов были перенесены на будущее, а кинотеатры были закрыты… Но под конец года вышел один из фильмов, которые был в списке ожидаемых — причем когда-то я и не надеялась, что его снимут. Это продолжение хита 2013 года от Дримворкс — Семейка Крудс: Новоселье. Причем я пошла не столько ради мультфильма, сколько из-за желания посмотреть кино на большом экране — мне очень не хватало атмосферы кинотеатра в этом году! Семейство пещерных людей Крудс выбралось из пещеры и отправилось на поиски нового дома. Это путь, полный смертельных опасностей, приводит семейку к месту, огороженному высокой стеной, за которой скрывается настоящий рай: свежий воздух, чистая вода, никаких хищников и много еды! Правда в этом райском уголке живет семейство Беттерман, которые носят обувь, модную (по меркам того времени) одежду, готовят еду, обустраивают жилище и выглядят более эволюционировавшими по сравнению с Крудсами. Между семьями возникает напряженность: начиная от пренебрежительного отношения высокоразвитых Беттерманов к простоватым Крудсами, что выливается в планы Беттерманов свести Малого со своей дочкой Зарей, а затем выпроводить своих пещерных гостей за стену… Я и не надеялась увидеть сиквел того забавного мультфильма — ведь столько изменений произошло с компанией Дримворкс. Я даже читала где-то, что продолжение отменили. А теперь премьера Новоселья стала приятным сюрпризом — пройти мимо было невозможно. К тому же на большом экране можно как следует насладиться прогрессом компьютерной анимации, разглядеть мелкие детали дома, ворсинки одежды героев и капли пота — все стало еще реалистичнее. А буйство красок — тут просто любуешься и наслаждаешься зелеными лесами, ало-красным закатом, многообразием местной флоры и невероятностью фауны… Что касается сюжета — тут заключаются главный плюс и минус фильма. Минус в том, что порой кажется, здесь слишком много тем для размышления. Но, каждая из этих тем реальная и актуальная. Тут и конфликт отцов и детей, когда старшему поколению непросто отпустить своих любимых отпрысков жить отдельно; и социальные уровни, когда те, кто живет лучше других, нередко свысока относятся к людям ниже статусом; и проблемы гиперопеки, когда родители чересчур ограждают детей от опасностей; и проблемы в отношениях молодежи, особенно в отношениях между людьми разных статусов; и зависимость от гаджетов; и наконец, феминизм (который лично мне показался даже лишним). Но все это преподносится с юмором и веселыми моментами, что наблюдать было весьма забавно. Семейка Крудс возвращается всем составом, и теперь они должны взаимодействовать с другим семейством, что делает их интереснее и смешнее. Груг — отец семейства, главный охотник и силач, который мечтает отведать бананы, с подозрением смотрит на Беттерманов и придерживается правила, что семья должна держаться вместе; Угга — мать семейства, всегда заботливая и понимающая, но не терпящая снисходительности и готовая отстаивать интересы своего племени; Гип — бойкая и жизнерадостная девушка с массой шрамов, которая мечтает о совместном будущем с любимым парнем, но и без ума от факта, что у нее появилась закадычная подружка, с которой можно поболтать, повизжать и покататься на кошке без спроса родителей; Тунк — типичный подросток с домашним питомцем, но открывший очарование «окна» и не желающий делать что-либо еще (знакомая ситуация с современными детьми…); Боевая малышка Сэнди и не менее боевая Бабуля, которая раскрывает необычные подробности своего воинственного прошлого; Малой — самый новый член семейства, уставший от пещерности Крудсов и мечтающий о совместной жизни с Гип (вне семейства), но и цивилизованная жизнь в Беттерманами кажется весьма заманчивой… Новоприбывшие Беттерманы придают интересный контраст: Филл и Надя (она же Хоуп) Беттерманы и их дочь Заря (она же Дон) — в переводе «Лучшие люди» — умеют делать намного больше Крудсов: они и изобретают лучше, и готовят, и шьют одежду, и мастерят шлепанцы, и укладывают волосы. Но и они не без минусов: снисходительное, даже высокомерное отношение к новобранцам, некоторые манипулирования и коварные планы, а также чрезмерная опека дочери, которая мечтает узнать мир. Однако пара дней проведенная в обществе Крудсов полностью изменит их всех! Еще отмечу озвучку от Павла Воли и Ляйсан Утяшевой — получилось отлично! Когда большую часть ожидаемых премьер перенесли на год вперед, особенно ценишь те фильмы, которые все-таки добираются до кинотеатров. И я безумно рада, что мне удалось сходить в кино, к тому же на такой забавный мультик — Семейка Крудс. Дети точно будут в восторге от него, а взрослые не только посмеются, но и призадумаются о некоторых моментах. Было весело и познавательно. 8 из 10 Приятного просмотра! И с наступающим Новым годом!
Такие харизматичные герои как члены клана Крудс просто не в силах усидеть на месте. Они смело идут навстречу самым головокружительным приключениям и готовы ответить непредсказуемостью и находчивостью на любой вызов судьбы. Семейка Крудс хорошо приняла Малого в свою семью, они исправно «следуют за солнцем», идут в поисках «своего Завтра», и записывают количество лун в журнале. Между Малым и Гип — любовь и планы на «личную жизнь» отдельно от всего семейства. Ведь, личная жизнь — «это когда, нюхаешь только те пятки, которые хочешь». Итак, первая доисторическая семья отправляется в мир в поисках более безопасного места, которое можно назвать домом. Когда они обнаруживают идиллический рай, окруженный стеной, который удовлетворяет все их потребности, они думают, что их проблемы решены… за исключением одной вещи. Там уже живёт другая семья — «первобытные люди-эстеты» Беттерманы, с их тщательно продуманными домиками на деревьях с комнатами и окнами, курицами-тюленями, удивительными изобретениями и орошаемыми акрами свежих продуктов находятся на пару ступеней выше Крудсов на эволюционной цепи. Когда они принимают Крудсов в качестве первых гостей в мире, вскоре между семьей Кейв и современной семьей обостряется напряженность. Но есть одно правило — нельзя есть бананы. Бананы — главная тайна и проклятье этой Земли Обетованной. «Семейка Крудс 2: Новоселье» — полнометражный анимационный фильм производства студии DreamWorks Animation, продолжение мультфильма «Семейка Крудс» (2013). Прекрасный сценарий, колоритные персонажи (помимо семейки Крудс — и семья Беттерманов — больше похожих на «хиппи» из Силиконовой долины), как и всегда — отменная графика, бесперебойные шутки, и аллюзии к нескольким известным культовым фильмам. Семейный мультфильм с понятными ценностями для просмотра всей семьёй — этого у данной картины никак не отнимешь. Светлое будущее — не за горами. Главное — как ты сам сможешь его принять и понять.
Сходили мы сегодня с дочерью в кино на «Семейку Крудс: Новоселье». Мда… Что курили создатели? Такого бреда я давно не видела. В принципе и не помню с чем сравнить. Это не мультик — а абсолютный и стопроцентный сумасшедший дом! При чем — по всем статьям. От вырви глаз цветов — при чем я люблю краски в анимации, но тут — они били наотмашь. Названий — кто придумывал это??? Сюжетных поворотов, диких диалогов, странного юмора и поведения героев. Насколько мне зашла первая часть, настолько я в недоумении от этой. Мне даже показалось что рисовка хуже, нет живой мимики, а лишь странные эмоции, выпученные глаза и кривляния. От момента с «Гроздными сестрами»… Это что, насмешка над Марвел и DC? Психушка на выезде. Момент с появлением злодея, так скажем, совсем притянут за уши. Не вписывается никак в заявленную атмосферу первого мультика. А то, какие зверушки придуманы в мире Крудс. Исчезла вся милота и няшность, а вот абсурдность выползла на первый план. Но, конечно, больше всего у меня претензий именно к поведению персонажей. Фишки каждого мы усугубили, сделали раздражающими. Семья Бетерманов — отдельная песня. Понятно, создатели противопоставляют их спецом простив Крудс, показать непохожесть, чтоб потом все же прийти к выводу что все в целом похожи. Но — сцена в бане, пьяное поведение то одного персонажа, то другого. Юмор… Он есть. Иногда вполне норм, иногда — смешен от его глупости. Возможно, детям зайдет. Впереди сидящий мальчик лет 7 показал маме большой палец — так ему понравилось. Но, думаю, его хранит детское восприятие и не понимание пока еще многих моментов. А взрослому человеку можно лишь абстрагироваться от происходящего и просто смеяться — от творящегося на экране сюрра. Что мы с дочерью и сделали. Насмеялись отменно. Так что не сказать что совсем сходили зря. Смех все ж полезная штука. Ну а коль серьезно — грустно. Грустно что такие мульты делают, что смотрят их дети и им нравится. Перед сеансом шли трейлеры «Босса-молокососа 2» и что-то типа приквела к Гадкому Я. И они ведь в таком же ключе. Хотя.. что ждать от 2020? Какой год — такой и продукт! И это вариант, когда трейлер не предвещал ничего из происходящего на экране. Мой не частый случай, когда я ошиблась с чутьем на фильм, который мог бы мне понравится. Редко, но проколы бывают… Лично я не советую к просмотру. Однако каждый решает для себя.
Как же глубоко было моё разочарование во время просмотра второй части Крудсов… Мне было почти физически больно смотреть этот мульт, в какой-то момент я думала, что не выдержу и уйду с сеанса. Я подозревала, что вторая часть мне понравится меньше первой, ведь первая мне очень нравится, и сравнение неизбежно. Но мульт переплюнул все самые плохие предубеждения о себе и оказался просто невероятным куском кхм-кхм… Чем же плохи Крудсы 2? Да всем. Больше нет хорошего юмора, больше нет интересных персонажей, нет и нормального сюжета. Зато появились отвратительные кривляющиеся лица крупным планом, фем. повестка в лице лысой бабки в бронелифчике, «банановое братство» и блевотворная любовная линия. Этот мульт по наполнению мне чем-то напоминал «Миньонов» и «Босса-молокососа». Эти ленты я считаю плохим примером детских мультфильмов, в котором нет места адекватности, есть только пёстрая картинка, от которой в глазах мерцает. Дорогие родители детей 6+, пожалуйста, не считайте своих детей малолетними дебилами. Не водите их на такие мультфильмы, они отупляют. Есть целая куча очень достойных фильмов и мультфильмов именно для детей, и там нет дегенератства. Потому что ваши дети уже многое понимают и заслуживают лучшего. Взрослым к просмотру также не рекомендую, словите тот ещё кринж. 2 из 10
Долгожданное мной продолжение!!! Было не понятно, почему боссы студии «DreamWorks» так долго не решались на вторую часть. Ведь первый фильм очень крутой! Или так кажется только мне? Ну да ладно, я дождался иии… Разочаровался? Нет, я этого и ожидал. В киноиндустрию плотно вцепились «разлагатели общества». Не спрашивайте кто это такие. Скажу так, по-настоящему хорошие фильмы или мультфильмы сейчас снимают очень и очень редко. Раз в год, если повезёт, выстреливает какая-нибудь картина, а то ещё реже. Вспомните премию Оскар, когда она ещё не была подвержена влиянию обиженных и угнетённых. За главную номинацию «лучший фильм» боролись по три, а то и четыре, действительно хороших картины. А сейчас что? «12 лет рабства», «Лунный свет», «Форма воды», «Зелёная книга», «Паразиты». Да, некоторые из списка и, правда, неплохие, но получили они свою награду за счёт «разлагателей общества» со своей извращённой моралью. Так причём здесь «Семейка Крудс»? А притом! — Мультфильм из той же серии, когда нужно подчеркнуть, и пожирнее, что сейчас самое главное в мире. Конечно, можно абстрагироваться от этого и рассмотреть мультфильм под другим углом, но и тут беда. Картине не удалось выдержать высокую планку. До середины мультфильм выглядит бодро, даже удаётся в некоторых местах превзойти первый фильм по части шуток, но после середины начинают вводить сюжетную злодейскую линию, которую вам не показали в трейлере, и всё понеслось кувырком. Очень положительные впечатления были испорчены изменением сюжетной линии в нечто такое, что было абсолютно не нужно. 6 из 10
Очередная мужененавистнеческая и одновременно женоидолизирующая, женопоклонническая картина из душевноизвороченной и перекорченной америки. Бональный*, обыкновенный постмодернизм и утопическое смакование условий взаимовыгодного существования между цивилизованными и дикарями. 1) С недавних пор, кинематограф на западе перестал быть свободным полем для творчества, разных смыслов и потерял совсем стремление к обрисовкам вечности, нетленности и исследованию человеческой природы. Ныне, он стал рабом «хозяев денег» и настроен на яростное, вероломное, буйнейшее, злостнейшее распространение, пропаганду одних и тех же мыслей, смыслов, идей, концептов, парадигм, различных приемов, которые направлены на изменение потребителей, сознания масс, закладку определенного мироощущения в неокрепших умах детей и иных возрастов. Выражаясь западной поговоркой, каждое видео произведение сегодня — «Devil in the new dress» (тот же сатана, но в другом платье). Ядовитая конфета одна и та же, а фантики разные. Иными словами, какой бы фильм\мультфильм не выпустили, «plot, settings, location, time, characters» (время, персонажи, обстановка, рассказ, повествование) являются лишь внешними сменяющимися декорациями, а смысл один и тот же. Жаль, что нельзя трогать сюжет картины — анализ отдельных сцен проявил бы явнее обозначенный тезис. Лучше бы сделать отзывы для не смотревших, и просмотревших. 2) Насыщение качествами проходит строго по половому признаку. Весь женский пол в мульте, сугубо боевые, сильные, решительные, жесткие, твердые, самостоятельные, догадливые, целеустремленные личности. В любых перипетиях, тупиках, сложных обстоятельствах, они видят выход, находят его, обладают высокими способностями преодоления препятствий и затруднений. Они знают себе цену, говорят только по делу, им несвойственна нежная чувственность. Если они начинают что-то делать, то непременно успешно достигают цели; направления их усилий оправдываются и кпд траты их силы — очень высокий. Как правило, они не создают сложности, а наоборот, им приходится разрешать возникающие, которые в свою очередь, как правило приходят от мужчин. Между собой женский пол очень дружен и любые противоречия очень быстро решают. Миролюбивы, уважительны, заботливы и скоры к исправлениям; они простодушны, прямолинейны и ничего тайного не скрывают. Молодежь быстро учится, развивается и совершенствуется. По внешнему виду совсем и вовсе не скажешь, что женский пол пещерный, дикий — они все в меру манерны, ухожены, красивы, модельны, с потрясными телами, включая бодибилдершу старуху. Что же до мужчин? Они ранимы и чувствительны, где ни попадя льют слезы. Они слабы, болтливы, нерешительны и совершенно безответственны. Они всем только пользуются, все поглощают, все ломают. Они горделивы, надменны, самовлюблённы, не способны договориться с кем-либо, особенно между собой. Они плохие отцы, други, воины, защитники и в конце концов сами в этом признаются. У них есть «скелеты в шкафу», которые становятся известными, благодаря ругани друг с другом. Они хитры, интриганы, вьют сети. Подрастая они ничему не учатся, довольно глупы и не самостоятельны, младенцоподбны (инфантильны). Они настоящие дикие звери внутри, но при этом они безуспешны в борьбе с врагами и преодолении трудностей — и ум, и сила оборачиваются против них самих же. Враги людей, конечно же, все без исключения мужского пола, включая главного монстра. Как-то и врагов мужского пола нужно унизить, потому у них выдуманный, болезненный, вредоносный язык общения друг с другом; причем, этот язык изучают только почему-то мужчины, и то не успешно и тяжело, а женский пол остается вне позора. Дикость, пещерность, негражданственность мужчин проявляется во всем — в манерах, во внешнем виде, в наличии волос на теле, в отношении к каким-то событиям и тд и тп. Мужчины виноваты во всем, женщины же все исправляют. Женщины, итак хорошие, переживая катарсис становятся вообще невероятными, сверхличностями, а мужчины, итак плохие и никчемные, переживая катарсис, становятся чуточку лучше; возможно; в самом лучшем случае (ведь 0 помноженный на 1, так и останется 0). 3) Уже заезженное, переезженное, тухлейшее столкновение цивилизованных и местных\диких\племенных\природников снова, опять и сначала тут как тут. Civil — гражданин, civilization — гражданское общество. Граждане по определению жанра не могут победить (аватар и тд и тп). Они либо изменятся, либо исчезнут; при этом, дикари никаких изменений переживать не должны — они святые, совершенные. В Крудсах граждане меняются: сами, привычки, внешность, вещественность. Например, открываются внешнему миру, изменяя себе и нарушая все законы самосохранения, логики, земельного быта. Первое с чего начинают оседлать на месте — постройка изгороди; огород — по определению то, что огорожено; без огородки все выращенное на грядках будет уничтожено внешними существами — такого бытие мира и современной природы. 4) Очередная бесполезная, развлекательная, вредоносная, мозгозасоряющая мультокартина, которая направлена на перепрошивку сознания человеческих, безликих масс, которые это будут смотреть. «Умный и у дурака найдет чему поучиться, а дурак и у умного ничему не научиться» (с). Лучше умным учиться у умных, мудрых и духовных, чем у злобных дураков… p.s: зло опять же должно быть не жалко. Оно бессознательное, появляется из ниоткуда и с ним невозможно договориться — его можно только уничтожить. Нищета западной безбожности…
Посмотрел на днях продолжение «Семейки Крудс», и вы знаете, никогда я не испытывал большего разочарования и негатива, чем после просмотра этого мультфильма. Для начала хочу выразить отношение к первой части. «Семейка Крудс» — Это очень хороший мультфильм, с интересной историей, классными персонажами и отличным сеттингом. Первую часть я бы оценил на твёрдую как скала 9/10, всё-таки странности в поведении героев там иногда есть. Теперь разговор пойдёт о сиквеле, который вышел спустя 7 лет после первой части, и который я ждал, наверное, после первого просмотра. Для большей понятности моих претензий я буду сравнивать сиквел и первую часть. Начнём (ВНИМАНИЕ, спойлеры). Для начала, меня удивила завязка сюжета, так как в конце первой части был хоть и открытый, но всё же добрый финал, где герои нашли новый спокойный дом, а в продолжении всё начинается с того что наша семейка ищет новый дом. У меня был логичный вопрос, что такого произошло, что та райская земля из концовки первой части превратилась в настоящий АД. Нам на него не ответили, уже после этого я понял, что-то не так… Далее сюжет тоже развивается не лучшим образом, наша семейка снова находит РАЙ, но который уже кто-то оккупировал, эти кто-то старые друзья Малого. В принципе, на бумаге неплохо, и даже концептуально интересные конфликты завезли, если бы это был отдельный мультфильм, а не продолжение первой части, сейчас объясню почему: Придя в эту общину, наши герои ведут себя, скажем так, как ДИКАРИ. В чём суть моей претензии, в первой части был эпизод, когда наша семейка тоже была в примерно такой-же «общине» (Они ещё тогда в конце эпизода на звёзды смотрели), только они вели себя в ней очень даже культурно, да и сделали они её сами. Да и герои к концу первой части неплохо так эволюционировали, хоть и в начале они тоже не были дикарями-дикарями, а в продолжении они ещё и тупые. Да и юмор также на низком уровне, что не шутка, то показать: «как дикарь не понимает, что это за вещь непонятная?» Диалоги тоже ужасно тупые: «- Что это? — Корзина. — Я её кидать за стенку!» Примерно так. А еще завезли повесточки! Трёх мужиков ловят, их спасают женщины и Тунк (Скажем, так самый не мужитский мужик), а ещё выясняется, что бабуля по молодости была Амазонкой (!!!), вспомните эпизод первой части, который я упоминал в обсуждении поведения семейки. Но что меня взбесило особенно — Любовная линия между Гип и Малым, как DreamWorks здесь могли обделаться?! КАК?! У них же везде более-менее классные любовные линии, в «Как приручить дракона 3» любовная линия примерно так же показана, но есть ровно одно отличие — Контекст. В «Новоселье» её выпячивают и постоянно делают акцент на ней, что было и в «КПД 3», но там Дневная фурия была новым персонажем, Беззубик её не знал до третьей части, плюс это был и по сути один из главных конфликтов мультфильма. В «Семейке Крудс: Новоселье» любовь Гип и Малого не основная тема, но подана она так, как будто вокруг неё и держится сюжет, что вообще не так. Да и в первой части у них тоже была любовная линия, которая была подана скорее фоном, но она была органичной, в отличие от «Новоселья». Ещё хочу рассказать про сеттинг и анимацию. Сеттинг первой части загубили — Из необычного, красивого и живописного стиля, DreamWorks сделали кислотность в кубе, а от местной фауны глаза болят… Теперь о анимации, она максимально ДИНАМИЧНАЯ, в плохом смысле, приведу аналогию — Обычную ходьбу показывать максимально широко, чтобы ноги максимально широко шагали, чтобы быстро шёл, чтобы чтобы как-нибудь руками жестикулировал, но при этом он просто идёт. К графике, к слову, вопросов нет, именно к графике, не к анимации, её я могу назвать «Зумерской». Итог — 2/10 «Ужасно» Ожидания не оправдались абсолютно. Не мультфильм, а разочарование. Я был воистину зол после просмотра, не рекомендуется к просмотру всем. Знаете, хочется сравнить «Новоселье» и «Монстры на каникулах 3», там те же проблемы. Надеюсь хоть «Спирит: Непокорный» будет хотя бы смотрибелен, иначе на DreamWorks можно будет начинать ставить крест… Плюсы: Хорошая графика, концепция интересная Минусы: Концепт интересно не реализовали, повестка, нелогичность, клише на клише, тупые герои и диалоги, расхождения с первой частью, загубленный сеттинг, любовная линия, юмор такой себе P.S. А знаете что самое обидное, этот мультфильм собрал больше, чем четыре других хороших отечественных мультфильма последнего полугодия вместе взятые, а именно: Огонёк-огниво; Барбоскины на даче; Ганзель, Гретель и Агентство магии; Конь Юлий и большие скачки.
Продолжение пещерной семьи, которая радовала шутками, клише первобытного общества и эволюцией. Сиквел решает развить историю Малого, поэтому лёгкий экскурс, чтобы показать изменение и смесь цивилизаций. Комичность мультфильма заключается в отсылках и шутках современного мира, призма первобытности действует исторически умиротворяюще, а вопросы вожака и главы семьи обретают сомнения и критику. Картина смешивает эволюцию, развивая линию Малого. Приятно наблюдать на что-то отличающееся от привычного быта Крудсов. Смена локаций и палитра цветов добавляют нечто необычное, яркое, приятное глазу явление, а также шутят на счёт привычных нам бытовых предметов. Новые лица — семья Беттерменов (даже название отсылает на эволюционный шаг) — позволяют насладиться переменами в жизни Крудсов и противопоставить жизненные устои и традиции против прогресса. Чисто мужицкая бравада, которая сопровождается лучшими благами для своей семьи. В совокупности элементы Беттерменов отлично концентрируют на фоне устоев Крудсов. Картина высмеивает все первобытные черты, привычки, рождая классический конфликт поколений, нежелание примириться с благами технического прогресса, приправив это всё заботой о каждой семье. Просматривается чёткая борьба глав семейства, переход на матерей, а доказательная база уж очень шаткая у Крудсов, потому что дети спокойно уживаются с прогрессом. Фильм делает акцент на остолбенении взрослых, на попытках доказать свою исключительность, в то время как дети весело проводят время, знакомятся с любовным треугольником и открывают для каждого что-то новое. Высокое развитие соперников поднимает вопросы семьи и любви, ставит выбор между тем, как нужно поступить и как хочется поступить. Несмотря на юмор, мультфильм жёстко проходится по любви родителей к своим детям, а дети создают обратную реакцию, которая запускает главную тайну истории. Когда в начале просмотра тебе сказали единственное правило, которое не нужно нарушать, то ты уже понимаешь — скоро узнаем почему. В этой степени мультфильм работает на ура, сопровождается неожиданностями, большим юмором и на удивление интересной развязкой. Конечно, все клише на лицо, но это снимали для детей, а со сменой тона и отношением друг к другу чувствуется работа над персонажами. Ты знаешь, что так будет, но это приятное ожидание и комичные ситуации. Вторая часть вышла хорошей, интересной, развлекательной. Она поднимает многие семейные вопросы, демонстрирует коварные помыслы, сплочение и приятный финал.
Никогда бы не подумал, что что-либо сумею сравнить с великим Королём Львом. Но вторая часть Крудсов даёт много поводов. Визуальный ряд 10/10 Это самый яркий и красочный мультфильм из всех, что я когда-либо видел. Дикие сочетания ярких цветов всех возможных оттенков радуют глаз с первой до последней минуты. Визуальный ряд у мультфильма просто шедеврален и не уступает по продуманности ярким красочным сценам из Короля Льва. Обязательно смотреть на янков экране проектора или телевизора с хорошей цветопередачей и в 4К! Ради картинки этот мультфильм стоит обязательно смотреть. Именно с такой картинкой и цветами должен был быть ремейк Короля Льва в 3D. Я в восторге! Юмор 8/10 На мой вкус во второй части юмор стал более тонким и глубоким. Первую часть было многократно скучнее смотреть. Тут я много раз смеялся в голос. Много комичных моментов передаются через мимику и мелкие детали, а не вываливаются в лоб на зрителя. А между нарисованными персонажами чувствуется химия. Сюжет 7/10 Сюжет идёт идеально примерно до середины, а затем всё разваливается. Твисты слишком примитивны. Очень жаль. Если бы не примитивная концовка, то этот мультик мог бы встать в один ряд с великими произведениями мультипликации. На этом остановлюсь. Самое главное я сказал. Ради сочной и неповторимой картинки вы обязательно должны увидеть этот фильм. Обязательно на большом экране с хорошей цветопередачей, желательно в тёмном помещении и в 4К. Приятного просмотра!