Две недели
- 07 авг 2013
«Две недели» из тех сериалов, которые можно посмотреть за пару дней, если в вашем распоряжении есть 16 часов свободного времени. Вполне возможно, что вы даже будете готовы пожертвовать сном ради этого. Сюжет очень динамичный, и только последнюю серию расслабляет не находившая себе места ранее мелодрама, что вполне типично для южнокорейских сериалов. Идея не нова, но достаточно интересна. Замкнутый Чан Тэ-сан (Ли Джун-ги) носит дорогой костюм, но похвастаться достижениями не может: он дважды судим, работает в ломбарде, спит с женщинами за деньги, ночует у приятеля в тесной квартире. В один день его жизнь вдруг переворачивается с ног на голову. Перед ним появляется бывшая невеста Со Ин-хё (Пак Ха-сон) с известием, что их общий ребенок очень болен. Тэ-сан даже не подозревал, что стал отцом, а тут еще и восьмилетняя дочь Су-джин (Ли Чхэ-ми) крайне нуждается в пересадке костного мозга. К счастью, биологический отец может стать донором и спасти девочку. Едва успев обрадоваться такому шансу, Тэ-сан оказывается на месте жестокого преступления; все улики безапелляционно указывают на его виновность. Теперь его единственный способ спасти дочь — доказать свою невиновность. У Тэ-сана на это есть только две недели. Что делает сериал увлекательным, так это головокружительные приключения главного героя. Отчаянно надеешься, что Тэ-сан в очередной раз скроется от преследователей, увернётся от пули или найдёт свидетельства своей невиновности. Даже зная, что он просто обязан выжить, наблюдать за самим процессом «выживания» крайне интересно. Помимо этого, в сериале достаточно интриг, загадок и драматических моментов. Тут нельзя не упомянуть бесконечно трогательные отношения между Тэ-саном и его очаровательной дочерью — Джун-ги не просыхает от слёз в течение всех 16 серий. В то же время, он прекрасно изобразил, как опущенный на самое дно человек находит свой внутренний стержень и становится непобедим, потому что ему теперь есть ради кого жить и за что бороться. Некоторые говорят, что человек не может так измениться. Я же думаю, что он не изменился, а просто пробудил в себе инстинкты, которые спали. Помимо Тэ-сана и его дочери, которым невозможно не симпатизировать, очень трогательна и красива Ин-хё — настоящая мать и любящая женщина, хорош честолюбивый (и привлекательный) полицейский Лим (Рю Су-ён). Интересны и антигерои, отдельно выделю невозмутимую Чо Со-хи (Ким Хе-ок) — амбициозного политика, которая ради больного сына готова закатать всех в асфальт, хладнокровного мальчика-убийцу с выразительным взглядом и скулами (Сон Джэ-рим), и колоритного зам. гангстера Дэ-чжуна (Ким Бом-нэ) с неповторимым акцентом. Но увы, минусов в «Двух неделях» также немало. Самым раздражающим фактором для меня стала прокурор Парк (Ким Со-ён). Мало того, что она бесконечно тупит, так ещё закатывает истерики, как ребёнок. Как вообще можно быть прокурором с такой горячей головой? Вторым загадочным элементом для меня стал главный злодей — бизнесмен, а в прошлом гангстер, Мун Иль-сок (Чо Мин-ги). Прокурор и полиция не перестают говорить о том, что он не оставляет никаких улик, при этом Иль-сок сам расправляется с врагами, ещё и на глазах у свидетелей. Вся его тактика заметания следов — это уничтожение видеозаписей с камер наблюдения. Полицейские в сериале также не отличаются особыми интеллектуальными способностями. Они устраивают засады, но вместо того, чтобы ловить преступников на «горячем», дают им время для отступления и уничтожения улик. Таких проколов, к сожалению, слишком много. На контрасте с этим, молниеносно эволюционирующие детективные способности Тэ-сана вызывают вопрос о профпригодности полицейских и прокуроров. Вишенка на торте — внезапно возникший буквально из кустов мистер Хан (Чхон Хо-джин). Знакомый из прошлого, в настоящем случайно спасающий Тэ-сана от неминуемой смерти — совпадение на грани фантастики. Могу подытожить, что хотя дорама с трудом даёт от себя оторваться, общее впечатление после просмотра остаётся сильно подпорченным множественными ляпами. Я бы сказала, что это проходной сериал на один раз. «Двум неделям» очень не хватает ясного ума и дедуктивных способностей детектива Ё-джин и прокурора Ши-мока из «Незнакомца», а также логичности и целостности «Цветка зла» — слегка похожей, но намного более мощной дорамы с тем же Ли Джун-ги в главной роли. 6,5 из 10
Если сравнивать даже с лучшими сериалами со схожими жанрами- очень неплохо. А если с позиции человека, который любит баланс личной драмы и профессиональных элементов в сюжете, так просто здорово. Этот сериал начинала смотреть скептически. Во-первых, сама интрига казалась мало выигрышной, что может быть интересного в истории побега одного человека, даже если ее до отказа напичкать флешбеками о жизни «до». Потом Джун Ки. Почему-то, в первой серии казалось, что его роль как-то сковывает. Ему чаще достаются роли какие-то более глубокие, чем бывший бандит, который цепляется за любую возможность спасти дочку. Ну вот как-то неуютно ему было, имхо (это только потом понимаешь, что это не что иное, как попытка показать, что и сам герой ощущал себя немного не на своем месте). В итоге все обернулось в пользу фильма. При этом сказать, что смотрелось легко не могу. Запоем да, но не легко. Большинство серий наполнены до отказа действием, погонями, роковыми случайностями, которые срывают планы. И как следствие — зритель все время в напряжении. Каждую минуту за героев переживала. Тяжело еще и потому, что +- серия посвящена одним суткам. И мысленно задаешь себе вопрос, ну почему так. Еще 3 5, 8 серия, а гг уже столько раз был на волоске от смерти, а впереди еще 10 серий. Как можно придумать что-то еще более лихо закрученное. Очень логично выстроенный и наполненный сюжет. Судьбы всех героев в итоге оказываются связанными, нет лишних персонажей. Это как звенья одной цепи. Но это не детектив. Почти нет интригующих тайн, пожалуй, большинство камешков лежит на поверхности. А в напряжении держит именно саспенс. Какой еще подарок выкинет судьба, чтобы помешать героям спокойно преодолевать трудности. Крутые повороты и неожиданные обстоятельства тут на каждом шагу. По жанрам, мне показалось, что поймали сразу стадо зайцев. Причем не было такого ощущения, что один жанр вытягивали в ущерб другим. Трогательная драма семейная есть. Человеческие ценности. Трансформация личности под влиянием обстоятельств. Полицейский боевик — в наличии. Интриги, политика — в небольшой мере присутствуют. Съемки, монтаж — красивые. динамичные. 16-серийное кино. Кстати, то как смонтированы сцены больше характерно для детектива. Сначала завязка сцены. предварительный диалог. Потом — стремительная экшен-сцена с какой-то небольшой интригой, а в конце — дополнительные кадры и сцены из предваряющего диалога, которые поясняют ход событий. То есть зрителю немного дают помучатся в догадках, но каких-то нестыковок или недоговоренностей в сюжете сценаристы не оставляют. Актеры все играли неплохо. Отрицательные персонажи в особенности покорили. Ну и главный герой, Джун Ки, конечно. Каждую роль как-то очень интимно преподносит что ли. Получилось у него показать, как обстоятельства человека могут изменить. От безропотного маленького человека до супергероя. И ведь не кажется это неправдоподобным. Ну и то, что в душе это добрый, честный, просто запутавшийся немного на жизненном пути парень. Это как-то осязаемо вышло. Еще до того, как по сюжету зритель начинает оценивать его поступки. А еще Тан Чхе Сан очень трогательным получился в его исполнении, особенно это к последним сериям осознаешь. Становится вполне обоснованно, почему его и полицейские начинают уважать, и бывшая девушка. И не случайно к концу фильма все больше людей его поддерживает. Драмой зрителя «душат» по всем фронтам. Тут и сама история жизни главного героя. И основа сюжета — спасение его дочки. И эти сцены с самой девочкой, тут только мамонт под вечной мерзлотой не будет растроган… И безжалостные, погрязшие в коррупции чиновники, которые идут по головам и трупам к своей цели. Проблема нравственного выбора полицейских, идущих по следу. На самом деле у главных и второстепенных персонажей у каждого своя маленькая драма, и необходимость поквитаться со злом. Музыка. Она тут супер. Слезоточивой попсы минимум и по делу. Как и сентиментальных моментов и воспоминаний. Зато нагнетают обстановку создатели очень круто. Настоятельно советую тем, кто смотрит на телевизоре с мощными колонками — снизить громкость. настоящая музыка из блокбастеров и трейлеров. Понравилось. Единственное, немного абсурдным показались интеллектуальные способности прокурора-женщины. Да и смекалка самого главного героя. Так быстро распутывать сложные головоломки, выстраивать логические цепочки, да еще попутно участвовать в этой гонке на выживание сутками без сна… Я, наверное, имею слабое представление о следственно-розыскной деятельности. Поэтому не берусь судить. В целом, рейтинг сериала честно заработан создателями. А зритель с первых кадров подключается к этому путешествию героя к самому себе. К себе настоящему. Двухнедельная история длинною в жизнь. Хорошо зайдет тем, кто к дорамам не слишком прикипел, но хочет посмотреть хорошую игру корейских актеров.
Отличный многосерийный фильм, с хорошим кастингом, интересным сюжетом и харизматичными актерами. Недостаток, который мне бросился в глаза — при такой тяжелой болезни малышка слишком хорошо выглядела. Но сама девочка на редкость очаровательна. Есть некоторые недочеты в сюжете, но целом — все довольно логично. Прекрасно показан момент, когда жизнь человека обретает смысл. До этого влачил свое существование — и внезапно поднял голову, посмотрел вдаль, и начал отчаянно бороться за свою жизнь. Сначала — просто выжить, потому, что его жизнь уже принадлежала не только ему. Но когда ты начинаешь ценить себя, выжить — этого уже мало. Хочется жить достойно. И я верю, что у этого человека всё получится. 10 из 10
Достойнейший прям триллер, где всё выдержано от начала и до конца! Всё напряжённо, занимательно, нет скучных моментов. И конечно, там прекрасный Чжун Ки. Он — просто чудо какое-то, настолько душевно играет. Самая лучшая пара в этой дораме — пара папа-дочка, над их отношениями просто нельзя не рыдать иногда от умиления, иногда от печали, иногда от радости. Просто браво и Чжун Ки ещё раз, и маленькой актрисе по имени Ли Чхэ Ми. Пак Ха Сон тоже хороша! Я залюбила её ещё в «Дон И», где она играла королеву, я очень сопереживала тогда её персонажу. Единственное — у неё мимика какая-то неженственная. Даже не могу объяснить — вот, вроде, девочка девочкой на внешность, а вот мимика какая-то… прям мудрой бабушки. Но в данном случае женственность и не была важна, а мать она сыграла на 10! Потом видела Рю Су Ёна, сыгравшего второго сына-журналиста в любимых «Братьях Очжаккё». Поняла, что на внешность он мне не нравится, но вот говор его — прям тащусь. Ну, и любимка Ким Со Ён порадовала — она тут в совершенно новом образе и абсолютно без романтической линии. Такая себе пацанка, ослеплённая жаждой праведной мести. Хорошо она сыграла, так что негативный эффект после «Влюбиться в Сун Чжон» в отношении неё у меня прошёл, чему я очень рада. И да, я оценила и порадовалась, что в таком триллере присутствовала романтика! И даже были N1, N2, «поревнушки», химия. Короче, всё, как полагается! А вообще я поняла, что Чжун Ки с любой будет химичить. Вот бывают такие актёры, которые со всеми смотрятся «искристо». Саундтрек понравился, такой… прям в тему! В общем, кому нравятся триллеры про побеги из тюрьмы, смотреть! 8 из 10
Наверное, многие задавались вопросом: когда и как всё в жизни пошло не так. Вот и главный герой просто не может не задавать себе подборный вопрос… Чан Тхэ Сан жалкий, опустившийся человек. Он давно не живет, а лишь влачит существование. Не думает о будущем, старается не вспоминать прошлое. Его настоящее — это работа в ломбарде, игра в карты да времяпровождение с щедрыми женщинами не первой молодости. И вот героя находит его давняя возлюбленная — девушка, с которой Тхэ Сан расстался восемь лет назад. Притом не просто бросил, а отвел в больницу, дал денег на аборт и затем исчез. Бывшая возлюбленная, буквально источая презрение и ненависть, сообщает герою, что у него есть дочь, которую он никогда не увидит. Что сама она собирается замуж. От героя девушке нужен лишь костный мозг, чтобы спасти дочь, больную лейкемией… Герой решается помочь. Операция назначена через две недели. По дороге домой Тхэ Сан заходит к знакомой. На его затылок обрушивается удар, и герой теряет сознание. Когда он приходит в себя, то обнаруживает рядом на полу бездыханное тело, вся комната в крови, в руке самого Чан Тхэ Сана окровавленный нож. В дом врываются полицейские… Доказательств много и они недвусмысленны, героя обвиняют в жестоком убийстве. Самого Тхэ Сана никто слушать не хочет. Да и кто поверит такому жалкому, опустившемуся человеку, особенно если у него за плечами есть две судимости за нанесение тяжких телесных повреждений… Героя вновь подставили, как и в первые два раза. Вот только на этот раз настоящий убийца решает не просто заставить Тхэ Сана отбывать срок за него. По ряду причин, он принимает решение героя убить. После покушения в тюремной камере, Тхэ Сан понимает, что до дня операции не доживет, и отправляется в бега. Он не ценит свою жизнь и готов умереть… но после того, как станет донором своей дочери. Тхэ Сан готов на что угодно, чтобы спасти жизнь маленькой чудесной девочке, которую ему удалось мельком увидеть в больнице… Так начинается безумная гонка длиною в две недели. Бегать герою приходится не только от полицейских, но и от наемных убийц. Каждый раз, оказываясь на пороге смерти, выбираясь из поистине безвыходных ситуаций, Тхэ Сан становится сильнее, изворотливее, хитрее… И вот он решает не только спасти жизнь дочери, но и свою тоже, очистить своё имя. Справедливости ради, надо сказать, что герой был умен всегда. Но то, что под грузом обстоятельств, восемь лет назад ему пришлось отказаться от любимой женщины и ребенка, сломало его. Теперь же у Тхэ Сана появился шанс исправить все. Или хотя бы попытаться… Ли Джун Ки, которому досталась главная роль, вновь доказал, что он чудесный разноплановый актер, которым невозможно не восхищаться. Он прекрасен как в экшн сценах, так и как драматический актер. Веришь каждой его эмоции, чувствуешь всю боль, отчаяние, а затем и силу его героя. А с юной актрисой, которая играла маленькую девочку, у Ли Джун Ки получился невероятный, трогательный тандем. Сама драма остросюжетная, все время держит в напряжении, не дает ни на секунду заскучать, и при этом сериал грамотно разбавлен романтичными флэшбеками из прошлого героев, чудесными сценами с маленькой, смертельно больной дочерью Тхэ Сана. Претензий к сериалу у меня лишь две. 1) Роль Ли Джун Ки досталась слишком эмоциональная. Герой, особенно поначалу, много плачет, умоляет его не убивать. Не люблю таких слабых и плаксивых героев… Впрочем, тем интереснее преображение Тхэ Сана к концу сериала. 2) Некоторые нарекания вызвала второстепенная линия сериала, а именно то, как в сюжет сценарист вплела старичка-помощника Тхэ Сана. Иначе, как роялем в кустах, я этот сценарный ход (и саму историю старичка) назвать не могу. Но, несмотря выше озвученные претензии, сериал получился достойный, захватывающий, интересный и трогательный… Съемки, спецэффекты, игра актеров на самом высоком уровне. Сценарий тоже весьма хорош. Отдельно хотелось бы отметить саундтрек. Главную тему сериала — песню Run и трогательную и нежную Heart Hit. 8 из 10
Все мы люди и совершаем различные ошибки, мелкие и большие, почти не заметные и всецело меняющие нашу жизнь, в лучшую и даже худшую сторону. Именно такие поступки и совершал главный герой сие дорамы, который просто существовал и прожигал свою жизнь таки и не имев в ней ничего ценного для себя, но как бывает в жизни, очередной поворот судьбы может поджидать с огромным сюрпризом. Вот и в данном случае этот сюрприз стал не только катализатором событий данной дорамы, но и началом процесса перерождения главного героя. Ведь данная дорама нисколько про человека, который пытался выжить до момента операции своей дочери и пожертвовать собой, сколько о человеке, который неожиданно открыл себя настоящего. Приятно наблюдать за тем, как из настоящего эгоистичного мусора главный герой превращается не только в любящего отца, но и просто хорошего человека, который осознал совершенные им поступки и встал на путь искупления. Это и подкупает. Ведь все мы не без греха и каждый из нас имеет право на второй шанс. Вопрос в другом. Воспользуемся ли мы им, или нет ? Всё это стало поистине душевным центром казалось бы вполне себе обычного сюжета, который тем не менее создатели дорамы развили в лучших традициях фильмов про беглецов. Будь это с оглядкой на некогда популярный сериал «Побег из тюрьмы», или же культовый фильм «Беглец» с Харрисоном Фордом в главной роли. Создатели дорамы придумали действительно интригующую и динамичную историю в лучших традициях триллеров. Где легко уместились понятия о любви и ненависти, дружбе и вражде, преданности и предательстве. Всё это лихо закручивается многочисленными заговорами и теневыми играми, которые и являются источником основного динамизма дорамы. Режиссеры дорамы Чой Чжон Гю и Сон Хён Сок целесообразно воспользовались имеющимся материалом и сняли нечто чертовски увлекательное, атмосферное, динамичное и кинематографичное. Словно на экране не дорама, а приключенческий и остросюжетный триллер лучшего образца и калибра. Тем более, что дораму идеально дополняют многочисленные погони, перестрелки, драки и прочие элементы экшн сцен, которые позволяют еще более сильно проникнутся происходящим на экране и напрочь отбивают желание наблюдать за происходящим просто сидя на своём месте. Однозначно эффект и впечатление от просмотра были бы совсем иными, если бы не столь впечатляющий актерский состав. Так сильно нервировавший меня в «Моей девочке» Ли Чжун Ги сыграл тут просто потрясающе. Он идеально вжился в свой образ и идеально показал процесс изменения своего персонажа на протяжении всех 16 эпизодов. Настолько убедительно, что не проникнутся к нему сопереживанием было невозможно. Очень хороша и Ким Со Ён, которая достойно сыграла образ упёртого прокурора. Образ возможно не столь женственный, но очень убедительный и сильный. Как бы там ни было, более всех пленила меня тут именно Пак Ха Сон. Она и до этого создавала образ безумно талантливой актрисы, но тут превзошла все мои ожидания в разы. Такой шикарной, убедительной и естественной игры я не видел давно. Браво. Низкий поклон. Ну и нельзя не упомянуть маленькую Ли Чже Ми. Девочка очень маленькая, но безумно талантливая и очаровательная. Хочется пожелать ей еще больших успехов в карьере. Впечатляет и поистине шикарный саундтрек. Он получился очень динамичный и эффектный, а самое главное — ничем не уступает работам именитых композиторов для Голливудских блокбастеров. Более того, сама работа создаёт впечатление чего то среднего между «Борнами» Джона Пауэлла и «Человеком из Стали» Ганса Зиммера за исключением хора. Ну а главный саундтрек ленты Run так вовсе стал одним из самых часто прослушиваемых треков на моем телефоне. 10 из 10 Две недели — это редкий пример безумно качественной и поистине впечатляющей дорамы. Настолько увлекательной, динамичной, интригующей и интересной, что наблюдать за происходящим просто так невозможно, а по окончанию одного эпизода сразу же запускаешь другой. Такого удовольствия я не получал очень давно.
Не хочу много спойлерить, да и не за чем, лучше самому все посмотреть и прочувствовать. Совершенно случайно натолкнулась на эту дораму, первая серия привела меня в смятение, ибо я немного запуталась в предыстории, уж подумывала бросить, но дело подошло к концу эпизода и все стало на свои места! Больше от сериала я оторваться не смогла. Конечно же это не идеальный фильм, но среди прочих он приятно выделяется: сюжетом, актерской игрой, музыкой, картинкой в целом. Для меня лично были некоторые недочеты, но они столь не существенны, не режут глаз, поэтому, я вообще могу списать их на личных тараканов. Итак, игра актеров была очень хорошей, я сразу поверила главным героям, они не оставляют равнодушным, как положительные так и отрицательные. Не было фактора раздражающего маленького ребенка, хотелось бы отметить игру малышки Chae-mi Lee и работу сценаристов, за то, что не стали создавать образ глупого ребенка. Понравилась сама картинка, съемки трюков, пейзажи. Музыка в этой дораме отдельный разговор, она отменно вписалась в общий план, а заглавная композиция Run, надолго зависнет в моем плей-листе. Дорама стоит затраченного времени, динамично, захватывающе! Напоследок хотелось бы отметить, что фильм не дает заскучать, сюжет словно американские горки, но что еще очень важно — логичность концовки. 10 из 10
Сложно начинать писать рецензию на фильм, вызвавший необычайный шквал самых разных эмоций: от умиления и нежности во время просмотра совместных сцен отца и дочери до ненависти к главным злодеям фильма. Сюжет сериала прост: главный герой, оказавшийся заложником обстоятельств, виновником которых в некоторой степени был он сам, обвиняется в убийстве, которого не совершал. Пешка в игре восстает против своих хозяев из-за нового обстоятельства, кардинально меняющего его картину мира — он отец и единственный, кто может спасти дочь от смерти. На это у него есть две недели, за которые он вновь открывает себя и преображается по мере развития сюжета. И тут невозможно сказать об исполнителе главной роли, которому удалось идеально вжиться в образ человека, опустившегося на самый низ в первой серии и поднявшегося с колен к последней 16 серии. Ли Чжун Ки давно известен в корейском кино за его талант и возможность играть разноплановые роли, его способность передавать мельчайшие полутона человеческих эмоций здесь раскрывается на все 125 %. Обладая милым лицом, он, тем не менее, способен создавать по-настоящему мужественные образы, здесь это не только мужчина и боец, но и нежный отец, познающий науку любви и отношений с дочерью. Сцены с маленькой девочкой, на мой взгляд, являются самыми тонкими и пронзительными во всем фильме. Девочка, сыгравшая роль Су Чжон — удивительна, насколько ей удалось вжиться в роль девочки, которая, несмотря на тяжелую болезнь, верит в чудо и в своего отца. Здесь, на мой взгляд, режиссером поднимается интересная проблема, влияние биологического на социальный мир. Ведь у нее был любящий дядя, которого она тоже очень сильно любила, но он отходит на второй план, когда она знакомится с родным отцом. Он не принимал участие в ее жизни и даже был против самого факта ее рождения, но она верила и ждала его, бережно храня единственную фотографию, которая у нее была. Ее мать вызывает огромное чувство уважения, оставшись одна, она не сломилась, выстояла и нашла в себе силы простить и вновь принять блудного отца. В противовес ее образу, сценаристы нарисовали образ матери главного героя, которая, оставшись в подобных обстоятельствах, пошла по другому пути. Остальные персонажи этой драмы также отлично справились со своими ролями, главного злодея можно ненавидеть с первой серии и ждать, какого же будет его наказание. Продажный конгрессмен вызывает двоякое чувство: она мать, идущая на все ради сына, но ее методы защиты больного ребенка привели к цепи событий, самым негативным способом, отразившимся на судьбе главного героя. Режиссер мастерски создал атмосферу экшна, вызывающего выброс адреналина, каждая серия заканчивалась на такой закрученной ноте, что не возможно было терпеть, чтобы не узнать — выжил ли герой, выбрался ли он из очередной ловушки, расставленной для него, как полицейскими, так и главными злодеями. Единственное, к чему можно «придраться» этом сериале, так это возможно к недоработке «диалектики души» главного героя. В первой серии, мы видим опустившегося человека, шестерку, которого недолюбливают даже его подобные же соратники, у него есть один друг и много дисков с фильмами. По мере развития сюжета, он, оказываясь в сложных ситуациях, вспоминает, тот или иной известный голливудский фильм и спасается бегством, используя способы побега или маскировки из сюжетов просмотренных картин, это требует отличных мыслительных способностей. Насколько он был умен до его жизненной катастрофы — этого не отражается даже в его воспоминаниях, доброта и простодушие — вот главные отличительные черты его характера. И по мере развития сюжета, когда он становится просто гением маскировки, слежки и ловли преступников, рождается чувство недоверия к его прошлому, которое высказывается персонажем прокурора, в исполнении Ким Со Ен: как при таком уме и сообразительности, он мог так низко упасть. Но в остальном это отличный сериал для вечернего просмотра, очень умный, насыщенный сюжетными переплетениями и в тоже время невероятно трогательный, что не может, не понравится, как мужчинам, так и женщинам.
Две недели, которые перевернули жизнь, заставили ее переосмыслить, бороться, искать выход из безвыходной ситуации, идти вопреки всему вперед. Две недели, которые принесли отчаяние, боль, научили бороться и сделали сильнее. Чан Тхе Сан — игрок, который плывет по течению, без цели в жизни, без света в окошке дома, куда хочется вернуться. Жизнь поступила с ним не справедливо, люди подло, но он никогда не ощущал в себе силы, бороться с судьбой и человеческой жестокостью, до тех пор, пока не взглянул в глаза своей маленькой дочери и отчетливо, так что сжимается сердце, не понял, что жизнь этого маленького существа зависит исключительно от него. Динамика сериала построена достаточно грамотно и держит в напряжение до самого конца. Можно отметить достойное музыкальное сопровождение, отнюдь не слабый актерский состав, но меня, честно говоря, покорила и держала у экрана не это, а маленькая актриса, сыгравшая смертельно больную девочку, путеводная звезда главного героя, его совесть, стимул идти вперед, маленьким огонёк, который не гаснет и греет в самых отчаянных ситуациях. Детская вера, самая сильная и чистая в мире и при этом самая открытая и беззащитная. Момент в конце каждой серий, когда ребенок перечеркивает число на календаре очень сильный. Что это? Прошедший день приближает ее к спасительному дню без смертельной болезни или ко дню, когда все рухнет и надежды не останется? Сериал, понравился еще и тем что, показывает трансформацию в человеке, так явно и понятно. Герой в своем отчаянном положении, преследуемый всеми, в бегах совершенно один, у него уйма времени, чтобы заново проанализировать и переосмыслить всю свою жизнь. Когда и как все не пошло не так, я не могу понять Я чувствовал себя слабыми, как в тумане Мне не найти того кто послушает меня, Я так одинок, даже если есть причина терпеть, Все зашло слишком далеко. Я падаю, и делаю новый рывок каждый день. Моя рука на шраме том, Что не было времени залечить. Я снова прорываюсь сквозь тьму. 8,5 из 10