Твин Пикс
- 04 ноя 1993
- 28 сен 1989
Общее впечатление: Долго я шла к просмотру этого сериала, и честно скажу, где-то полтора года назад я начинала его смотреть, но увы, еле осилив 1 серию, я выключила и благополучно забыла про него. Решила дать шанс вновь и 1 сезон проглотила залпом, настолько увлекательный был просмотр! 2 сезон так же не уступал первому по интриге. А финал так вообще разбил мое хрупкое сердечко. И вот настал черед 3 сезона. Моему разочарованию не было предела… В 3 сезоне всего 18 серий и первые серий 8 еще ничего, меня не смущал сюр творившийся на экране, меня смущало сбитое повествование, сценарий будто на коленках писали. Что же это?! Господин Линч не стал раскрывать не только детали, но и в целом сюжет, изговняв так, что думаю лучшие сценаристы мира не смогут объяснить весь бред на экране. А финал 3 сезона это просто нечто! Я даже не представляю какое разочарование у тех людей, которые ждали выхода 3 сезона 25 лет! (Между 2 и 3 сезоном разрыв в 25 лет, шутка от Линча такая). Поэтому если вы вдруг не смотрели «Твин Пикс», я рекомендую ознакомится с 1—2 сезоном, и даже не приступайте к 3-ему! Немного о сезонах. 1 сезон. Весь первый сезон проходит в поисках убийцы Лоры Палмер — основной связующий мотив, держит зрителя в постоянном напряжении. И в целом начало картины это триллер+детектив с драматичными моментами. Умело расставлены акценты, характеры героев, а так же нескончаемая динамика. Каждая серия драмы рассказывает что-то новое о жителях городка, и в каждой серии раскрывались новые зловещие стороны. Это странный город, и честно говоря чертовщина в нем творится такая, что при просмотре я жалела главного героя — Дейла Купера, к 3 сезону в моей голове сформировалась мысль: «Лучше бы ты вообще не посещал Твин Пикс!» Всего 8 серий оформленных в особой стилистике, с чарующей музыкой, которую знают ну почти все) 2 сезон. Во втором сезоне уже побольше серий — 22, количество серий связано с успехом телесериала. Именно в этом сезоне раскрывается главная тайна — «Кто же убийца Лоры Палмер?!» Но все ли так просто, после разгадки начинается легкий сюр. Почему легкий? Потому что в 3 сезоне мешанина такая, что 2 по сравнению с 3-им цветочки. Продолжение сериала добротное, в нем раскрываются много второстепенных линий, жизни героев уделяется больше экранного времени. А концовка тревожит так сильно, ведь хочется узнать чем же кончится вся эта канитель! 3 сезон. Через 25 лет вышел долгожданный последний сезон «Твин Пикс», многих героев нет, их замену карикатурно распределили через диалоги оставшихся персонажей. Особенно мне не понравилась наигранность и постоянный акцент на персонаже шерифа. По сюжету он болен и его заменяет родной брат, и ладно бы раз сказали. Но нет, периодически про шерифа спрашивают другие персонажи, фокусируясь на том, что он обязательно выздоровеет и вернется. Конечно, видеть постаревших героев приятно, но их флегматизм выходит за рамки, повествование становится скучным, иногда непонятным и сильно затянутым. Рассказ нудно растянули на серии, честно говоря можно посмотреть первые пару серий в начале и последнюю. Вы ничего не потеряете. Т. к. финал в впопыхах пытается уместить в себя все то, что тянул 17 серий! Считаю данный сезон самым слабым творением Линча, так же имеются повторы сцен из других лент («Шоссе в никуда», «Малхолланд драйв»). Конечно, обычно режиссеры придерживаются одной тематики, но извините, постоянно использовать свои ходы из других лент — заезженно, избито. Очень обидно, что 3 сезон спустили в унитаз. Надеюсь продолжения не будет. 9 из 10
Если хочется убежать от реальности, очутиться в мире сюрреализма, где белое не значит белое, а черное лишь оттеняет темноту человеческого разума, то добро пожаловать в Твин Пикс! Я настолько долго откладывала просмотр сериала, что Линч даже успел снять 3 сезон в 2017, спустя целых 25 лет после выхода первых двух. То, что сериал до сих пор вызывает интерес и привлекает новых зрителей спустя три десятилетия, уже говорит о том, что это кино вне времени. Пройдет еще столько же, а в Твин Пикс по-прежнему будут приезжать за хорошим кофе с вишневым пирогом или потанцевать в баре под лучшие песни. «Кто убил Лору Палмер?» — остается главной загадкой ровно до тех пор, пока зритель не погружается в атмосферу, на первый взгляд, тихого городка. Чем больше персонажей вступает в игру и чем больше нас знакомят с их характерами, тем больше возникает вопросов. Существует ли мистический Боб, о котором многие слышали, но которого никто не видел, зачем местная женщина бесконечно таскает с собой кусок полена и, вопрос моих личных пристрастий, — почему агент Дейл Купер не позволил остаться Одри с ним в отеле. Каждое утро главного героя Купера начинается с чашки кофе, а кино, поначалу, представляется классическим детективом. Но, согласитесь, сложно назвать сериал исключительно детективом, когда напиток в чашке внезапно застывает, а вместо певицы на сцене по щелчку появляется великан, предостерегающий знаками о грядущем. В городе то и дело происходят необъяснимые события, а местные жители один страннее другого: один носит очки с разноцветными линзами, другой утверждает о нечто внеземном, дамы не могут разобраться, кто с кем хочет быть и кто кого любит. Чем ближе к финалу, тем тоньше становится грань между реальностью и сном, тем больше начинаешь проговаривать мысленно все увиденное так же, как Купер делится размышлениями с диктофоном Дайан. Происходящее, порой, настолько абсурдно, что просто невозможно принять все за чистую монету. Одно только название «Твин Пикс» дает нам понять, что здесь все построено на двойственности. Черный и белый вигвамы, как воплощение границ подсознания, партия в шахматы, как противостояние добра со злом, и, конечно, постоянные попытки уловить, где начинается, а где заканчивается реальность. Мистика пронизывает Твин Пикс, делает его не похожим ни на один известный мир, как выдуманный, так и существующий. Я не сталкивалась с искусством в таком формате, в каком снимает свои фильмы Дэвид Линч. Это самобытно, очень странно, но при этом безумно интересно. Его кино хочется обдумывать после просмотра, фантазировать, создавать собственные миры внутри миров. Твин Пикс притягателен и внешне. Атмосфера красной комнаты, несмотря на то, что мы до конца сериала точно не знаем о ее предназначении, чарует так же, как актриса в роли Лоры. Спокойствие и отрешенность от внешнего мира идеально сочетается с приятными саундтреками, благодаря которым переносишься в действие сериала так же плавно и незаметно, как погружаешься в сон. В то же время, кульминационные моменты ярко выделяются посредством тревожной музыки и визуальными акцентами, в основном в черно-красных тонах. Символичность прослеживается всюду: от геометричного узора на ковре из комнаты во снах Купера, до появлений сов и загадочных знаков. На меня сериал произвел сильное впечатление и к просмотру каждого нового эпизода я подходила с таким же энтузиазмом, с каким Купер стремился познать истинную сущность Твин Пикса. В начале не догадываешься, какие тайны хранит в себе небольшой город в лесной глуши, где каждый друг друга знает и все на виду. Однако по ходу развития сюжета понимаешь, что в каждом человеке, каким бы идеальным он не казался, постоянно происходит борьба темной и светлой стороны. Раскрылись бы все карты, не случись убийства Лоры? Насколько на нашу жизнь влияет воля случая, или же случайности не случайны, а события предрешены заранее? Каждому привидится свое и каждый интерпретирует увиденное по-разному. Если вы любите нестандартное повествование, если решение головоломок и абстрактные символы только подначивают вас добраться до сути, то этот сериал вам понравится. Ведь самое главное в «Твин Пикс» — вовсе не разгадка того, кто же убил Лору Палмер, а мысль о том, что совы не то, чем кажутся.
Впервые я посмотрел «Твин Пикс» где-то после анонса третьего сезона. Я часто слышал об этом сериале. Даже родители смотрели его когда-то в девяностых, но отзывались о нем довольно холодно, говорили, что это очень перемудренный и артхаусный сериал. И поэтому мне с детства «Твин Пикс» казался чем-то не недосягаемым, что я никогда не смогу понять, ведь если даже взрослые люди не могут разобраться, то куда уж мне. И вот, выходит новость, что «Твин Пикс» возвращается спустя 25 лет с тем же оригинальным актерским составом. Это стало для меня отличным поводом посмотреть тот самый сериал девяностых, а потом уже и перейти к новому сезону, что будет срежиссирован лично Линчем. Итак, первый сезон впечатлил. «Твин Пикс» оказался одновременно теплым и ламповым, но также и пугал своей неизвестностью. Меня безумно заинтересовала та самая красная комната, которая в последствии оказалась Черным Вигвамом, хотя это тоже не совсем так (споры интернете ведутся до сих пор). Это место уже успело стать культовым и пародировалось во многих других лентах, взять даже всеми любимый мультсериал «Гравити Фолз», который много всего позаимствовал именно из «Твин Пикса». Кроме той самой комнаты, в сериал заглядывают и ее странные обитатели, которые хотят то ли помочь, то ли заманить в ловушку. И такое здесь бывает очень часто. Агент Купер, прибывший в загадочный город расследовать преступление, ровно как и зритель, не может до конца понять что происходит. А сам Дэвид Линч, исполнивший в сериале эпизодическую роль Гордона Коула, в прямом смысле глух к мольбам зрителей, он носит слуховой аппарат и постоянно просит повторить, что ему только что сказали. Такая вот замечательная ирония от режиссера. Спустя некоторое время, сам не замечаешь, как начинаешь искать символы, в каких-либо даже незначительных вещах. Тебе кажется, что каждый кадр «Твин Пикса» окутан тайной, и что тебе никогда не докопаться до истины. Но ты все равно продолжаешь это делать, строишь теории, сопоставляешь факты, и так далее, пока тебя самого не устроит какая-либо интерпретация сего сюжета. Я сейчас описал все так, будто сериал настолько абстрактный, что там адекватному сценарию негде упасть, но на самом деле это не так. «Твин Пикс» — это еще и человеческие отношения, где есть много иронии над старыми сериалами, это и криминальная составляющая, со своими полицейскими и злоумышленниками, и даже комедия, со своими забавными ситуациями, которые, например, напрочь отсутствуют в полных метрах Линча. Но главным ядром всего повествования, конечно, становится все необъяснимое и неизвестное. Почему совы — не то, чем кажутся? Что такое Черный Вигвам? Кто там скрывается? И, наконец, кто убил Лору Палмер? Вопрос, который тоже со временем стал культовым, обозначающий загадку, которую невозможно разгадать. Но разгадка есть, и это самое главное. Почему я так считаю? Ну, во-первых, нельзя так просто взять и не поверить Линчу, а во-вторых, скажу по секрету, некоторые вопросы оригинального сериала разрешились спустя 25 лет в его продолжении. Вот что называется гениальностью. Но тут не одной загадкой единой. «Твин Пикс» никогда не стал бы таким, какой он есть без великолепной музыки Анджело Бадаламенти, которая буквально переносит нас в другой мир. Саундтрек к теме Лоры Палмер был сделан еще тогда, когда не было написано не единой строчки сценария, так что Линч, возможно, снимал уже под впечатлением от этой волшебной музыки. Заставка и титры — это именно то, что вы никогда не будете пропускать. Картинка в сериале так же хороша. Прекрасные виды, водопад, деревянные домики, а также другое измерение, созданное режиссером без всяких спецэффектов. Только Линч может перенести вас в другой мир и напугать, использую при этом только красные шторы, зигзагообразный пол, и игру света и тени. Линч, к слову, никогда ничего не объясняет, но это и не нужно. Завеса тайны всегда привлекает. Но важно помнить, что «Твин Пикс» — это не только постепенное погружение в мир загадок и символов, но и простое эстетическое удовольствие. В нем можно разбираться, а можно и не разбираться. В любом случае можно получить удовольствие, главное просто посмотреть и проникнуться атмосферой, ведь такого больше нигде не увидишь. Это тот самый «Твин Пикс», аналогов которому нет и не будет. Настоящая магия от Дэвида Линча. 10 из 10
Ровно 30 лет назад в эфир вышел пилот легендарного творения Дэвида Линча: это был отличный повод пересмотреть сериал и написать любовное послание в двух главах. Все юные годы я был одержим «Твин Пиксом»: в доинтернетовские времена прикоснуться к культовому можно было посредством лишь двух каналов центрального телевидения, а пропуск премьеры означал длительное снедающее ожидание повторного эфира, которое растянулось на долгие 8 лет. О тщетности попыток найти 30-ти серийный проект на VHS и говорить не стоит (максимум, что можно было купить на кассетах- полнометражный приквел «Сквозь огонь»). Случайная же находка на соседских пыльных антресолях бумажного «Тайного дневника Лоры Палмер» с цветной фотографической сердцевиной с каждым последующим прочтением лишь разжигало аппетит и фантазию: из загадочно-обрывистой новеллизации не смотрящему сериал было трудно вычленить какие-либо подробности, но так возбуждающе действовало на подкорку юного киномана, живописуя мрачновато-таинственные будни маленького городка. Долгожданный повторный показ по второму каналу в 2001-м заставлял заводить будильник на час ночи, дабы не пропустить полноценное знакомство с проектом, совершившим настоящую революцию на малом экране. Эти поздние просмотры удачно срезонировали с духом и атмосферой сериала, поразившему удивительной способностью Линча, виртуозно пропустив нафталиновый мыльнооперный нарратив через свои постмодерновые жернова, сотворить в итоге одновременно чудаковатую, жуткую, романтичную, безумно стёбную и завораживающую Вселенную «Твин Пикс». Линчевский жанровый и ревизионистский эксперимент настолько обескуражил телевизионное начальство, что оно принялось по своему усмотрению перекраивать замысел творца, отвадив оного на долгие годы от малого экрана (еще и перипетии с «Малхолланд Драйв» подлили масла в огонь). Тщательно отреставрированный олдовый двухсезонник с его неповторимо-нарочитой саркастичной буффонадой и паноптикумом забавных персонажей без проблем составит конкуренцию претенциозным сериальным многобюджетникам дня сегодняшнего.
В свое время я посмотрел две картины Дэвида Линча, которые после 2—3 просмотров попадали ко мне в топ… это Шоссе в никуда и Маллохоланд Драйв. И вот, я наконец созрел для сериала Твин Пикс, о котором был очень наслышан от людей, которые такие же киноманы как и я… ну и посмотрев все 3 сезона + полную версию полнометражной картины, я наконец то могу оценить сие творение, но что точно сделал Линч, так это окончательно дал понять, что я обожаю теперь этого режиссера… 1 сезон. Когда я начинал смотреть этот сериал, я относился скептично, но ожидания были мои высокие… и они оправдались на все сто… Сериал рассказывает о маленьком вымышленном городке Твин Пикс, в котором случается убийство девушки по имени Лоры Палмер, а расследовать это убийство приезжает агент ФБР Дейл Купер. Что можно сказать о сюжете? Да то, что он великолепно снят и поставлен, первый сезон ставит зрителя в недоумение, особенно после сна Купера, однако Линч только начинает создавать предпосылки, для будущего своего детища. Сценарий первого сезона полностью написал Дэвид Линч и Марк Фрост,и если бы не тандем их, не знаю чтобы это был за проект. Визуально сериал снят очень кинематографично и не зря, этот сериал считают новой вехой сериальной индустрии. Музыкальное сопровождение Анджела Бадаламенти сразу погружает вас в мир этого маленького города, который оказывается не таким уж и тихим спокойным местом. Атмосфера моментально затягивает зрителя в происходящее и буквально Линч издевается над зрителем, создавая иллюзию просмотра того или иного жанра кинематографа, будь то детектив, мелодрама или комедия… самой драмы, в 1 сезоне достаточно, чтобы нагнать зрителя на просмотр 2 сезона… уже представляю лица людей в 1990 году, когда они увидели первый клиффхенгер этого сериала… но Линч конечно же продолжил свое детище…от меня первый сезон получает 10 из 10,это шедевр и пересматривать я его готов очень долго, а что самое главное, считаю что именно 1 сезон дал новую веху сериалов… это очень значимый вклад, спасибо Дэвид 2 сезон. Конечно появились фанаты Твин Пикса, которые очень хотели увидеть 2 сезон, ведь на главный вопрос 1 сезон не ответил, кто же убил Лору Палмер? Канал естественно потребовал у Линча правды, пусть Дэвид и не хотел этого делать, в течении 9 серий, имя убийцы Лоры Палмер была раскрыта и казалось бы… на этом сериал можно закрывать, но нет… его продолжают снимать. Теперь уже иллюзия просмотра превращается в попурри жанров кинематографа, на протяжении 10—11 серий вас просто погружают в жизнь, не без того не простого города Твин Пикс, сценаристами и режиссерами выступают другие люди и Твин Пикс постепенно скатывается либо в откровенную мелодраму либо в детективный сериал, сам того не понимая где же ему остановится… и наконец под конец 2 сезона,Твин Пикс возвращается… благодаря Дэвиду Линчу и Марку Фросту. За 2 серии,Линч просто переворачивает все сверх на голову и превращает свое детище уже во что то невообразимое, великолепное и мистическое, но что самое главное он затаскивает на свое поле зрителя и оккупирует его внимание на этих 2 сериях, ставя большой вопрос о главном герое и оставляя гадать зрителя на протяжении 25 лет что же все-таки произошло(26 если быть точным). Конечно,2 сезон не произвел на меня такого же большого впечатления как первый и вся эта «филлерная» часть потрепала сериал изрядно, но благодаря финалу 2 сезона, я могу с уверенностью дать 9 из 10. Если бы не Линч, то конечно 2 сезон получил не больше 6—8. 3 сезон. Прошло 26 лет и канал Showtime выпускает легендарный Твин Пикс, снятый полностью Дэвидом Линчом и Марком Фростом… что конечно поднимает волну критики, но и фанатские возгласы. Если вы никогда не смотрели Твин Пикс, то начинать 3 сезон смотреть точно не стоит… не раз слышал, что кто то пытается понять этот сезон, не смотря предыдущие работы Дэвида Линча, это невозможно друзья. 3 сезон полностью сосредоточен на зрителя, на его внимание,Дэвид Линч начинает настоящую оккупацию. Вы сидите и вы понимаете, что ничего не понимаете))) Но пытаетесь разобраться во всем происходящем. Конечно Линч опять создает иллюзию просмотра, но уже в меньшей степени и не слишком навязчиво, но так или иначе связывая все звенья в одно… однако несмотря на то, что он рассказывает вам о вселенной Твин Пикс, он заходит еще дальше… глубже и как можно сильнее охватывает ваше внимание… если 25 лет назад он раскрыл вопрос «Кто же убил Лору Палмер» то сейчас он просто ставит вопрос для зрителя «Кто такая Лора Палмер?»,затягивая все больше и больше… конечно на многие вопросы зрители получили ответы, но закрыв одни вопросы, моментально происходили другие… Сюжет 3 сезона Твин Пикс, это филигранная работа над сценарием, которого было на секунду 400 страниц. Как говорит сам Линч, он снял 18 часовой фильм. Но что очень важно, так это то, что Линч не перестает издеваться над зрителем, он все-так же иронично использует ваше внимание и в итоге приводит вас в то самое изумление, которое произошло в конце 1 и 2 сезона Твин Пикс, оставляя огромный вопрос… на который можно строить теории, загадки и домыслы.. однако 3 сезон это уже не просто жизнь маленького городка Твин Пикс, это нечто большее… куда большее, чем просто убийство Лоры Палмер. Многие могут сказать, что сериал вышел слишком затянутый, с его кадрами простоя, медленным темпом и т. д.,но я могу сказать с уверенностью, в этом весь Линч… он настолько издевается, что даже делает оммаж на фильмы Тарантино и это выглядит очень очень смешно и забавно))) Это самый большой проект Дэвида Линча и он с ним справился на все 1000 процентов. От меня 3 сезон получает 10 из 10. Немножко об актерах и актрисах: Кайл МакЛоклен,играет Дэйла Купера(Мистера Си),Дагги Джонса. Что я могу сказать об его актерской игре? Великолепно справляется со своей актерской задачей как в 1,так и во 2 сезоне, ну а 3 просто достоин золотого глобуса… жаль, что не получил за 3 сезон. Однако, его преображение и игра 3 Куперами а по сути даже 4… это великолепно он может сыграть аутиста, а может очень умного и харизматичного агента ФБР,а может сыграть злодея… мне это очень зашло… Майкл Онткин,играет шерифа Трумана, который так же блестяще справился со своей ролью. Пусть в 3 сезоне этого актера нет, но работа как в 1 сезоне так и во 2,была видна колоссальная. Уверен, без чуткого руководства Дэвида Линча, такой работы мы бы не увидели… Дэвид Линч,играет начальника Купера,Гордона Коула. Великолепная роль, которая пришла в голову Линчу, ведь этот персонаж сыграл в 3 сезоне очень важную роль, а появился еще во 2 сезоне, что видимо было заранее продумано Линчом. Но игра Линча выше всяких похвал, я думаю что Почетный Оскар Линч заслужил не только за режиссуру, но и в целом за все что он делает в кинематографе, в том числе и за актерскую игру. Шерил Ли, та самая девушка, которая сначала играла просто труп Лоры Палмер, а затем свершилась трансформацией, по желанию Дэвида Линча и эта трансформация очень неплохо была сделана, так же она видна и в 3 сезоне…
Твин Пикс — сериал необычный и самобытный. Зачастую картинка на экране и чувства, которые возникают у зрителя важнее самих событий. Но не стоит думать, что сериал — это просто калейдоскоп красивых картинок. Как раз наоборот. Сериал заставляет думать, заставляет замечать, казалось бы, ничем не выделяющиеся детали, заставляет научиться думать нестандартно. Сериал необычен в первую очередь своей атмосферой и насколько плавно ты погружаешься в неё. В маленьком тихом городке происходит убийство, которое привлекает ФБР. Агент Купер, который приезжает в Твин Пикс, получает истинное удовольствие от своей работы, а после больших мегаполисов и от городка. Он гуляет по лесам, потому как они тут особенные, дышит хвойным воздухом, созерцает горы — всё тут не такое, к какому он привык и это ему очень нравится. Ему нравится простой и искренний народ, пусть люди и немного не такие как те, с которыми приходится общаться в крупных городах. А эти замечательные вишнёвые пироги — таких, кажется, больше нигде не встретишь. И, конечно же, чертовски хороший кофе. Вот только когда к середине сериала ты вдруг обнаруживаешь, что смотришь на обитателей красной комнаты — безрукий старик, танцующий карлик который называет себя рукой, великан со стеклянным взглядом, убитая живая Лора Палмер и множество всего прочего и необычного — и всё это происходит в неестественных дерганых движениях, и ты слышишь нереально вывернутый наизнанку звук, то не можешь вспомнить момент, когда же всё стало таким неестественным. А этот момент почти неуловим. Потому что Твин Пикс — это не просто город. И всё тут необычно, но поначалу не вызывает никаких подозрений. Тут воздух не такой как в городе, и люди другие, и необычный вишнёвый пирог, и даже чертовские хороший кофе. Тут даже совы не те, чем они кажутся. Тут всё изначально не такое. Но это не вызывает никаких подозрений. Поэтому, когда ты наблюдаешь очередное противостояние тёмных и светлых духов, то не можешь точно сказать что и когда тебя начало смущать в изначально обычном сериале. И это, я думаю, одна из самых интересных и необычных сторон сериала. В целом и общем, я понимаю, что сериал понравится далеко не всем. Но то, что он событие, в том, что он уникальный — думаю, никто не сомневается. Поэтому я сериал рекомендую. Сама смотрела и пересматривала несколько раз с огромным удовольствием. Ведь на второй-третий-четвёртый раз всегда находятся новые важные детали, которые я не замечала ранее. А порой обыденные и незаметные детали играют огромное значение. Что за фигура промелькнула в зеркале? Кто взял в рот жевательную резинку? Как загнулся коврик у кровати? Зачастую обычные мелочи оказывают огромное значение на восприятие и понимание происходящего. Твин Пикс — сериал необычный. Именно поэтому его стоит смотреть. Чтобы не пропустить уникальное событие, которое неповторимо и неподражаемо. Ну, а если не понравится, ну что же. И такое может быть, потому как это не то к чему мы все привыкли. И не стоит расстраиваться или возмущаться. Ведь кому-то нравиться когда ему ломают мозг, а кому-то нет.
Этот сериал невозможно классифицировать, объединить с чем-то похожим. Только в Твин Пикс может быть страшно и смешно одновременно. А вместе с тем мило и уютно. Причём, большинство жутких сцен не содержит чего-то традиционно страшного- призраков, например. Просто крутится вентилятор, а у тебя мурашки по коже от ужаса, и ты не можешь понять, почему. «Не можешь понять»- это вообще основное, что делает с тобой сериал. Полный загадок, как самый качественный детектив, он держит мозг в напряжении- пытаешься разложить по полочкам, но как только наконец возникает в голове более-менее стройная картина- всё переворачивается с ног на голову! Это самое непредсказуемое, что я видела. Юмор тоже своеобразный. Местами абсурдный, местами гротескный, местами как в анекдоте про гвозди (которые «ну вот же, уже положила»). А музыка! Музыка- это вообще отдельно! Вот уже несколько лет, с момента первого просмотра, у меня в плейлисте саундтрек Твин Пикс. Наслаждение меломана! Персонажи очень продуманы и харизматичны. Все со своими странностями, и трудно выделить главных- настолько они органично дополняют друг друга. Что особенно порадовало- в 3-м сезоне играют те же актёры, несмотря на то, что с выхода сезонов 1—2 прошло почти 30 лет. От 3-его сезона вообще не ожидала так много. Ведь часто бывает, что сериал «выдыхается» из сезона в сезон. А тут ещё и столько времени прошло, но Твин Пикс только набрал концентрации. В общем, кто не видел- смотрите! Такого вы точно не видели. Потому что есть Твин Пикс, а есть- всё остальное кино. Не потому что он мой любимый (он всего лишь один из любимых), но потому, что он линчевский. А это нечто настолько особенное, что в 2018 году в Оксфордский словарь английского языка было внесено отдельным словом- lynchian.
Этот сериал невозможно классифицировать, объединить с чем-то похожим. Только в Твин Пикс может быть страшно и смешно одновременно. А вместе с тем мило и уютно. Причём, большинство жутких сцен не содержит чего-то традиционно страшного- призраков, например. Просто крутится вентилятор, а у тебя мурашки по коже от ужаса, и ты не можешь понять, почему. «Не можешь понять»- это вообще основное, что делает с тобой сериал. Полный загадок, как самый качественный детектив, он держит мозг в напряжении- пытаешься разложить по полочкам, но как только наконец возникает в голове более-менее стройная картина- всё переворачивается с ног на голову! Это самое непредсказуемое, что я видела. Юмор тоже своеобразный. Местами абсурдный, местами гротескный, местами как в анекдоте про гвозди (которые «ну вот же, уже положила»). А музыка! Музыка- это вообще отдельно! Вот уже несколько лет, с момента первого просмотра, у меня в плейлисте саундтрек Твин Пикс. Наслаждение меломана! Персонажи очень продуманы и харизматичны. Все со своими странностями, и трудно выделить главных- настолько они органично дополняют друг друга. Что особенно порадовало- в 3-м сезоне играют те же актёры, несмотря на то, что с выхода сезонов 1—2 прошло почти 30 лет. От 3-его сезона вообще не ожидала так много. Ведь часто бывает, что сериал «выдыхается» из сезона в сезон. А тут ещё и столько времени прошло, но Твин Пикс только набрал концентрации. В общем, кто не видел- смотрите! Такого вы точно не видели. Потому что есть Твин Пикс, а есть- всё остальное кино. Не потому что он мой любимый (он всего лишь один из любимых), но потому, что он линчевский. А это нечто настолько особенное, что в 2018 году в Оксфордский словарь английского языка было внесено отдельным словом- lynchian.
Твин Пикс — сериал моего детства. Смотрела его лет в 12, потом пересматривала в 16, и он однозначно повлиял на мои вкусы. Но в хорошую ли сторону? Начнем с плюсов — уже хорошо, что с этим сериалом тебе не приходится накатывать абзацы о плосколсти героев, о надоевшем туалетном юморе и картонности всего происходящего. О нет, Твин Пикс не картонен. Он целостен, это целостное видение, целостное состояние Линча. Что мне не нравится в этом сериале — это притензия на «глубокодуховность». Вот именно так — глубокодуховность. Что это не просто набор красивых, жудковатых образов с жудковатой атмосферой. Притензия на то, что в Твин Пикс есть глубочайший смысл, скрытая символика, и что над этим фильмом обязательно надо сидеть и его разбирать, чтобы понять. Может быть, такая претенциознось — это не столько вина Линча, сколько его фанатов. Может быть Девид ни на что и не претендовал, а просто рассказывал зрителям свой трип. Для меня Твин Пикс — это просто трип Линча. Местами красивый, местами затягивающий — большой детальный трип. Но в нем нет смысла. И нет ничего полезного для зрителя. Это просто надор образов, который, по большому счету, ничего вам не дает. Твин Пикс не о нашей реальности и не о нашем мире, это путешествие в потусторонний мир Линча. 7 из 10
- Совы не те, кем кажутся… (s02e01) Твин Пикс Телесериалы становятся лучше, чем современные фильмы, с более яркими историями и более сложными персонажами. Двадцать восемь лет назад, с другой стороны, такая вещь была немыслима, по крайней мере, до тех пор, пока «Твин Пикс» не вышел в эфир. Скоро в кинотеатрах будут показывать только блокбастеры. Например, не так давно, решил основательно окунуться во вселенную Терминатора, но был удручён. Последний три фильма — просто блокбастеры, утратившие глубину первых двух фильмов. Кто ты такой?! Где истинный T-800? Я не люблю разочаровываться, поэтому, углубился в культовые сериалы. И чем больше я их смотрю, тем больше убеждаюсь, что они уделывают современный кинематограф. Созданный Дэвидом Линчем и Марком Фростом, сериал получила свое название от небольшого американского города, где было совершено свирепое убийство. Жертва — местная красавица Лора Палмер, девушка, которая, казалось, жила совершенно нормальной жизнью, но оказывается, что это не так. Дело поручено специальному агенту ФБР Дейлу Куперу. Просто скажу, что большинство событий в городе Твин Пикс, не имеют рационального объяснения. Еще в 1990-ом году, такой сериал не был обычным делом, поэтому, его успех был немного неожиданным. Теперь можно рассматривать его, как предпосылку к тому великому ТВ-каналу, которым является нынче HBO: мертвые, взаимодействующие с живыми («Клиент всегда мертв»), неоднозначные персонажи и еще более неоднозначные отношения между ними («Дедвуд»), последовательный баланс между жестокостью и юмором, красотой и шоком («Сопрано»). Концепт всех этих элементов можно найти в «Твин Пикс», сериал, который не колебался, когда дело дошло до заигрывания с форматом или пересечения линии, с точки зрения зрелого контента. Смерть, злоупотребление наркотиками, изнасилование. Больше, чем многие другие, он представляет собой бесшовное слияние большого и маленького экрана, что подчеркивается решением Линча о дальнейшем развитии истории в полнометражном фильме, после того, как был показан последний эпизод. Поклонники Линча, найдут множество его извечных тем, некоторые из которых напрямую ссылаются на его предыдущие работы. Уродство, лежащее под кажущимся совершенством, как, к примеру, в фильме «Синий бархат». Мелодрама, ужас, сюрреализм и сверхъестественное. Если проект практикует новаторский подход — он притягивает моё внимание, как магнит. Потому что, несмотря на всю темноту и даже мифическую глубину зла, которое медленно проникает в сериал и добавляет странные, загадочные повороты, то, что доминирует в нём — это его причудливость, мыльная опера, похожая на стеб, странные, необычные ситуации и, что так же важно, эксцентричный юмор. Линч идет до конца, чтобы изобразить первобытные страхи и ужасные качества, которые обитают, процветают в нас и портят нас, но он раскрывает их не в лоб, не на пролом, твёрдых фактов нет, скорее, с помощью расследования, вдохновленного мечтами, которые связывают подсознательные переживания, с зверскими криминальными реалиями. К слову, чёрный юмор подаётся грамотно, лишь дополняя завораживающий и увлекательный проект. Все это не сработало бы, если бы Линч не смог соткать уникальную атмосферу, которая, возможно, соблазняет его в реальности, атмосферу, пронизанную мифическими истинами, которые одновременно глубокие и легкие. Сам город — отдельный персонаж. Это потрясающе, это 1-й сезон, он в полушаге от идеальности. Лара Флинн Бойл в полушаге от идеальности. 2-ой сезон — это не так хорошо. Сразу, в первые пять минут, я понял, что тон сериала изменен. Здесь не так много причуд и эмоций. Персонажи, словно, больше не живут своей жизнью, вместо этого, они стали чутка карикатурными, живут так, просто потому, что авторы требуют этого. Но, все более серьезно, тёмно и задумчиво. Невинность потеряна, в проект вмешалась студия. Да, этот сезон раскрывает историю Лоры Палмер, но почему это кажется таким вынужденным? 1-ый сезон использовал Лору Палмер в качестве бонуса, лакомого кусочка. Ему, на самом деле, не нужно было раскрывать убийство, чтобы быть клёвым. Но, в любом случае, почему бы тебе просто не сесть сложа руки, расслабиться, сварить себе отличный кофе, задать исключительную атмосферу и посмотреть одно из лучших творений Дэвида Линча? Никогда не знаешь заранее, что наткнёшься на что-то особенное. Не бывает никаких предупреждений. Ты просто поднимаешь глаза и вот оно — отличное времяпрепровождение на выходные. Моя рецензии на классические два сезона. Третий сезон — отдельный разговор. 8 из 10
Твин Пикс в моём понимании является лучшим сериалом. Он почти единственный из всей плеяды этого жанра который оправдывает существование фильмов в виде десятков серий. Если большинство сериалов демонстрируют либо излишне растянутый сюжет, либо несколько маленьких сюжетиков на одну и ту же вариацию, то Твин Пикс… Он целый… Это, в принципе, очередной фильм Линча, который длится 23 часа и разбит для удобства на 30 серий. Это повествование одной истории, причём настолько насыщенной, что на экране постоянно что-то происходит, меняются декорации, герои и даже мир в котором происходит действие. Но вот что самое приятное в этом, это то, что фильм необычайно атмосферный. Он увлекает сразу своим звукорядом, когда сюжет ещё только сформировывается. И самое главное, что этой картинке начинаешь верить. Завязка совсем простая. В маленьком городке Твин Пикс произошло убийство, причём убийство необычайное для этого городка, которое привлекает ФБР. И в городке появляется агент ФБР, который устал от городской суеты и просто отдыхает в этом городке. Он наслаждается простыми людьми, простой едой, с удовольствием смакует кофе сваренный на домашней кухне, с удовольствием гуляет по сосновому бору и наслаждается ароматом вековых деревьев. И люди конечно не такие как городские, но ему это-то в них и нравиться. А самое удивительное это то, что в какой-то момент ты понимаешь, что всё что ты видишь на экране, это уже полный взрыв мозга, что картинка, просто сюрреалистична, и дело не в том, что что-то поменялось, а то, что город «Твин Пикс» действительно не такой как другие города. И ты не можешь точно вспомнить момент, когда же произошел слом. Когда же стало понятно что мы наблюдаем за противостоянием духов. И в этом, я думаю, самая сильная сторона сериала.
«Твин Пикс» — детище Девида Линча и Марка Фроста. Наверное именно с этого сериала началась моя любовь к Девиду Линчу, именно с Твин Пикса я начала смотреть и восхищаться его фильмами. Сначала я увидела этот сериал когда мне было 18 лет. Признаюсь честно, для меня это был какой-то непонятный фильм, полная неразбериха, долгие и утомительные сцены меня сводили с ума. Я не понимала как можно в принципе это смотреть. Но в 26 лет я подумала: «Чем черт не шутит, посмотрю еще раз». И здесь все изменилось. Я настолько влюбилась в этот сериал, что уже не могла от него оторваться. Необычный визуальный ряд, все сцены сняты со стилем, сюрреализм и музыка Анджело Бадаламенти заставляет смотреть «Твин Пикс» как загипнотизированным. Отдельно про персонажей хочется сказать, что не только «совы не то, чем кажутся», но и люди городка «не те, кем кажутся» — с виду хороший персонаж оказывается не таким уж и простым, и наоборот. Хотя у всех них есть свои скелеты в шкафах, которые выходят наружу с каждой новой серией. Первый сезон просто шикарный, постоянно держит в напряжении. Ты думаешь, что вот-вот раскроется тайна, но нет… Линч и Фрост нас запутывают, кидают подсказки и ты волей неволей сам пытаешься их разгадать, такое ощущению что они играют на наших нервах. Все конечно изменил второй сезон, где в середине тайна убийства раскрыта. Да я понимаю, что канал хотел быстрее развязку, но по моему мнению не надо было этого делать, так как после этого серии кажутся немного затянутыми и не такими интересными. Концовка все исправила, но еще дальше загнав нас в тупик. Слава Богу я не ждала 25 лет чтобы посмотреть 3 сезон (а ведь и действительно, как Лора сказала, так и произошло: «Мы снова встретимся через 25 лет»…. но это уже про другой сезон. Из-за второго сезона. 9 из 10
Мне искренне невдомёк откуда у этого сериала НАСТОЛЬКО высокие оценки и восторженные отзывы. Да, начало и первая половина 1-го сезона затягивают и смотрятся на одном дыхании. Завязка просто фантастическая, также как и музыка, игра актеров и развитие персонажей. Особенно мне бы хотелось отметить невероятно притягательную мрачность этого сериала, которая оставляет какую-то приятную тревожность и меланхолию. Однако на одной только эстетической стороне и «атмосфере» далеко не уедешь. Что с сюжетом? Начиная со второй половины первого сезона (или даже раньше) я начала ловить себя на ощущении фальшивости происходящего на экране. Постепенно происходят совершенно абсурдные вещи, демонстрирующие отсутствие логики, например такие, как сны главного агента ФБР, из которых берутся подсказки к расследованию. Что воспринимается как норма остальными персонажами и не вызывает у них никаких вопросов. Как в это можно верить и воспринимать всерьез? Или моей реакцией должно быть «о, ну это же детектив с элементами мистики»? Такое себе оправдание для глупости. Просто сумасшедшая растянутость повествования раздражает примерно также, как игра актрисы, исполняющей роль кузины Лоры Палмер. Бесконечные любовные треугольники, четырехугольники и пятиугольники вызывают головную боль и скуку. Неужели ни у кого не возникло ощущения, что создатели этой истории хорошо потрудились над завязкой, но желания, времени или бюджета на достойное завершение у них не нашлось? Но несмотря на разочарование сюжетной линией и ее невероятной кошмарной растянутостью, я все же полюбила город Твин Пикс и присущую ему мрачность (спасибо саундтреку и прекрасным пейзажам), что оставило за собой смешанные чувства, поэтому 6 из 10
Несмотря на зелёный цвет рецензии, начну с того, что меня в этом сериале расстроило. С первых минут зрителя бросают в хитросплетения интриг городка, все работают друг против друга. Я тут же во этом запуталась и решила, что в финале ничего не пойму, если продолжу вышивать во время просмотра. И вот, серии идут, сложность сюжета набирает обороты, а я жду гениальных догадок от агента Купера, который проявит чудеса дедукции, найдёт преступника, распутает все интриги и объяснит непонятливым (см. зрителям), как это привело к убийству Лоры. Только я не учла одной очень важной вещи: огромную роль в создании сериала сыграл Линч. Именно поэтому детективный сериал плавно стал мистическим и ещё более непонятным. Убийство Лоры перестало быть ключевым событием, большинство тайн потеряли связь друг с другом и расползлись по сюжету. Никакой закрученной детективной истории, никакой гениальности агента Купера. Только темные тайны местного леса, в которых вы всё равно до конца не разберётесь, сколько ни пытайтесь. Теперь о плюсах. Во-первых, персонажи и актёры. И те, и другие на высоте. Актёры играют очень натурально, а персонажи с течением времени раскрываются, становятся объёмными и интересными и заставляющими сопереживать. Во-вторых, атмосфера. В современных сериалах не встретишь такого сочетания мрачной детективной истории и ламповой цветокоррекции. Вместе с притягательным внешним видом персонажей и немного неприятной мистикой, похожей на бредовые ночные кошмары, получается очень странный, но вкусный коктейль. Итак, несмотря на неоправданные ожидания, я не могу не отметить, что сериал не зря считается классикой. Есть у него своеобразное очарование, которое не позволило мне бросить просмотр. Кому я его рекомендую: любителям мистики, любителям недосказанности и таинственности, любителям 80х и 90х. 8 из 10
Типичный городок из старых американских фильмов. Он находится в лесной местности на границе с Канадой и завораживает своей атмосферой, удивительными пейзажами и приветливыми людьми. Твин Пикс — город, где поколениями проживают одни и те же семьи. Здесь и начинают разворачиваться действия одноименного сериала. Повествование начинается с ужасающей находки одного из жителей городка. Было обнаружено обнаженное тело старшеклассницы Лоры Палмер. Далее смерть девушки и ее образ становятся сюжетообразующими для всей истории. Также с этого момента зритель знакомится с главным героем- спецагентом ФБР Дейлом Купером, который становится невольным участником реальных и мистических событий, происходящих в тихом городке. На мой взгляд, каждый персонаж на «ура» справился с ролью. Все они уникальны, загадочны, могут не только заворожить, но и буквально влюбить в себя. К тому же, по мере развития сюжета, мы обнаруживаем несколько сюжетных линий, погружаясь в которые, можно проследить развитие каждого из героев. И хотя, казалось бы, раскрытие преступления уже и не стоит на первом месте, именно это будет связывать весь сериал воедино. Во время просмотра «Твин Пикс» постоянно удивлял меня, он затягивает и не хочет отпускать. Он странный, непонятный, заставляет думать, строить теории и постоянно держит в напряжении. Порой он пугает, но я просто влюбилась в него.
Вы можете не любить Твин Пикс, и на самом деле я могу принять эту точку зрения. Не буду высокомерно заявлять о том, что этот сериал не для каждого, а чтобы его понять нужно быть интеллектуалом. Не хочу показаться высокомерным. Очень хочется как-то высказаться о этом сериале, но сделать это очень не просто. Все дело в том, что Твин Пикс не похож ни на что, что я смотрел когда-либо, и оформить свое мнение в какие-то конкретные слова мне очень сложно. Но мне кажется это нормально, потому что сериал такой. Он вызвал у меня чувство замешательства, восторга, радости и таинственности. Иными словами, сериал странный, значит и говорить про него нужно так же. Но, все-таки это действительно сериал не для каждого. Твин Пикс уникален — это настоящее творчество. Которое может и имеет свои недостатки, но не смотря ни на что остается настоящим творчеством. Настоящим произведением искусства. Твин Пикс на долго засядет в моей голове как нечто невероятное, мистическое, таинственное и, что самое главное ни на что не похожее. Я думаю, что даже сами Линч и Фрост никогда не смогут повторить эту невероятную атмосферу, которую они создали в этом сериале. Это абсолютно неописуемое ощущение тепла, загадки, тайны и детектива. Загадки Твин Пикса не сложны, и многие сюжетные повороты, легко угадываются. Но главная фишка сериала на самом деле не в сюжетных поворотах. Твин Пикс это загадка, которая не строится на логических цепочках или причинно следственной связи. Твин Пикс это тонкий инструмент, это очень душевный сериал который воздействует самым неведомым образом на вашу душу, оставляя о себе след на всю жизнь. Любой кто заявляет, что понимает Твин Пикс головой — сильно заблуждается. Твин Пикс не возможно понять при помощи логики. Я люблю этот сериал целиком. И до и после «основной» сюжетной линии. Актерская играя здесь под стать сериалу. Многие персонажи ведут себя нарочито странно и необычно. Не могу даже судить здесь чьи-то актерские навыки, если говорить честно, потому что здесь, за частую, все играют странно, говорят странно и делают странные вещи. В особенности мне бы хотелось отметить актера Фрэнка Силва. Я бы с радостью пересмотрел все сцены с ним еще раз. 10 из 10
Совершенно уникальный в своём роде сериал, который смотрится на одном дыхании. Я полюбил его за 3 вещи: Персонажи Подход Дэвида Линча к проработке мельчайших деталей в характерах персонажей заставляет улыбаться и по сей день. За примером далеко ходить не надо, та же самая страсть агента Купера к хорошему чёрному кофе и пирогам. В сериале нет лишних персонажей, все смотрятся очень гармонично и вписываются в атмосферу сериала. Каждый персонаж по-своему уникален, есть чудаки (вроде дамы с поленом, доктора Джакоби или Энди), есть плохие парни (Лео, братья Рено), есть не односторонние персонажи (Бобби, Шелли) и. т. д. Актёры подобраны идеально, тут без вопросов. Атмосфера В сериале воссоздана потрясающая атмосфера таинственного маленького городка, где все друг друга знают и все знают друг о друге всё. Где за, казалось бы, банальным, хоть и при странных обстоятельствах совершенным, убийством кроется нечто таинственное, мистическое. За насыщенность второго сезона сюрреализмом, я полюбил этот сериал всем сердцем и могу откровенно сказать, что это один из лучших сериалов, когда-либо снятых, одним словом must-see. Саундтрек За душу берёт так же и потрясающий саундтрек написанный, по моему скромному мнению, одним из лучших композиторов — Анджело Бадаламенти. Я думаю всем смотревшим хорошо запомнился этот, чуть ли не вводящий в транс, мотив. Описать великолепие музыкального сопровождения сложно, его нужно просто послушать. Итог После просмотра, меня переполняли эмоции, я никогда ещё не был настолько поглощён атмосферой, что мне хотелось бросить всё и уехать жить в один из таких городков. Воистину сериал на века. 10 из 10 Ах да, аккуратнее, после просмотра можно пристраститься к чёрному кофе.
Очень рад, что удалось посмотреть такой замечательный сериал. Лицо Твин Пикса — это его леса и конечно же Лора Палмер, загадочное убийство которой, длится до половины 2-го сезона. Помимо этого, сериал успешно вбирает в себя, самые яркие компоненты, которые существуют. Убийство девушки, будоражит весь мини-городок Твин Пикс, который с виду вроде тихий и спокойный, после чего становится ясно, Твин Пикс не такой уж и образцовый. Найдётся множество подводных камней и сомнений, по поводу жителей и обитателей городка, но самое главное, что сама Лора Палмер при своей смерти, оказывается очень не простой, оставившая вокруг себя, много странностей. Все эти прелести достаются агенту ФБР, по имени Дэйл Купер. Ему приходится расследовать весомое преступление и прочувствовать на себе, весь таинственный хаос города Твин Пикс. Сериал также силён актёрским составом. Кайл МакЛоклен — агент Купер, Шерил Ли — Лора Палмер, а также сестра Лоры, Шерилин Фенн — Одри Хорн, Лара Флинн Бойл — Донна, Медкен Эмик — Шелли. Но также, все остальные персонажи 2-го плана тоже прекрасны, ибо сюжетные ответвления и на этих героях отражены здорово. «Твин Пикс» — американский сериал 1990—1991-х гг. Проект действительно просто отличный. Здесь всё выглядит своеобразно, эффектно и оригинально, удивительным образом производит неизгладимое впечатление. В этой истории можно найти многое, что ярко западёт в душу. 9 из 10
Вишнёвый пирог и крепкий горячий кофе без сахара, пожалуйста. Просмотр «Твин Пикса» всегда дарит мне очень странное чувство ностальгии по тем временам, которых никогда не было. Это по-настоящему особенный сериал со своим характерным шармом, такой своеобразной странностью, присущей каждому произведению такого противоречивого, с одной стороны сумасшедшего, с другой — гениального режиссёра и сценариста, как Дэвид Линч. Любителям строгого реализма не стоит даже пытаться разобраться во всём том, что из себя представляет один из лучших сериалов прошлого века. «Твин Пикс» — сон наяву. Это протест ровным линиям, всем общеизвестным формулам кинематографа. Вместе со всеми противоречиями, лента имеет качественные сюжетные извилины, что держат зрителя в напряжении до самой последней серии. «Но, в общем и целом, когда в тебя стреляют — это не так плохо, как я себе представлял. До тех пор, пока ты не позволяешь страху овладеть тобой. Но, думаю, это можно сказать и почти про всё, что случается в жизни: всё не так плохо, пока ты не позволяешь страху овладеть тобой» — Дейл Купер, II сезон, I серия. Своеобразный дух неопределённости, обличённый в психоделическую оболочку, представляет собою весьма странный, но, в то же время, такой прекрасный продукт искусства. Пусть маэстро и балуется натурной съемкой, которая, в большинстве своём, излишняя, ему всё-же удаётся уловить замечательную природу сказочно красивого городка, расположенного в северной части штата Вашингтон. Талантливая работа оператора располагает к себе аудиторию ещё ближе. А музыка так и вовсе, позволяет ей стать частью этого маленького мира. Главный саундтрек в исполнении Анджело Бадаламенти, кажется таким знакомым и родным. Складывается впечатление, будто бы ты его уже где-то слышал в детстве, при том, что никогда раньше не сталкивался с творчеством Линча. «Подсказки повсюду. Они окружают нас. Но создатель мозаики умен. Подсказки, хотя и окружают нас, почему-то принимаются за что-то другое. И это другое — ложное толкование подсказок — мы называем нашим миром. Наш мир — волшебная дымовая завеса. Как нам толковать счастливую песнь жаворонка или крепкий аромат дикой земляники?» — Дама с поленом, II сезон, XX серия. Слаженная работа одарённых актёров и актрис, превратила «Твин Пикс» в самый настоящий шедевр прошлого, особенно если учитывать тот факт, что в нём собрались как опытные так и молодые и крайне перспективные представители актёрского ремесла. Чего только стоит харизматичный Кайл МакЛоклен. Дико сексуальный шарм Шерилин Фенн и безумно красивые Лара Флинн Бойл и Медкен Эмик были именно тем акцентом, который держал сильную часть зрительской аудитории у экранов их телевизоров все 30 серий подряд. Все эти козыри были использованы намеренно, если учитывать их беспроиграшность. Успех сериала не был удивлением ни для кого, так как все зрители смогли найти в нём что-то своё. Поэтому, мой вам совет — не смейте откладывать «Твин Пикс» на потом. Начинайте прямо сейчас. «Одна женщина может заставить Вас лететь подобно орлу. Другая может дать Вам силу льва. Но только одна во всем мире может наполнить Вас радостью и мудростью, выше которой нет ничего» — Помощник шерифа Хоук, I сезон V серия. 10 из 10 PS Дайан, будешь в Твин Пиксе — не премини попробововать пирог с вишней — они там просто замечательные.
«Настоящесть» сериала зашкаливает. Просто если сравнить «Твин Пикс» с любым другим сериалом подобной тематики, то «Твин Пикс» это деловитый батя отвешивающий леща намыленному школьнику. Ну разве что «Настоящий Детектив», если его можно отнести к подобному жанру может посоревноваться. Линч на совесть подошёл почти к каждой детали. Взять хотя бы девушек, какие тут красавицы снимаются. А как до мельчайших деталей и правдоподобно проработаны характеры всех персонажей. А самое главное что в этих характерах и близко не пахнет современными штампами, которые наверно сейчас ну в абсолютно каждом сериале. Герои выглядят по настоящему живыми, хотя конечно с долей сюрреализма присущей сериалу. Также очень порадовала актерская игра, особенно актёров снимающихся в роли Лиланда и Бена Хорна. За Лиландом аж даже эстетически приятно наблюдать, когда он изображает душевнобольного. И со всеми этими плюсами «Твин Пикс» выглядит уже довольно внушительно даже без главного — атмосферности. Которая здесь одна из самых необычных и цепляющих за всю историю кинематографа. Можно сказать, что сериал мрачный, но первоклассный юмор делает его в то же время и смешным, и юмора здесь довольно много, но к месту, и чтобы он не стал заметнее чем эта самая мрачность. Джазовая музыка, что звучит в сериале по дьявольски красива, как бы вплетая в себя затронутые в картине темы добра и зла. Суметь создать такую синергию — это искусство, друзья. Конечно стоит упомянуть и минусы, они не столь значимы на фоне всей гениальности сериала, но всё же иногда «мозолят глаз». Например персонаж байкера, в которого влюбляются все женщины (не помню как зовут) вызывает слишком большой резонанс, и в какой то момент становится одним из двигателей сюжета. Хоть сам по себе персонаж очень скучен и за весь сериал ничего не сделал, но ему уделяется много времени и придаётся слишком значимая роль. Главный криминальный злодей сериала выглядит как то слишком по пижонски нелепо. Такой Дон Шампиньон в панталонах, читающий в стихах «я Вас убью». Ну и линия Эдди — секретарша — Продавец подарков, может кому то и покажется милой, но точно не мне. Мне она кажется просто туповатой. Но это можно списать на уже довольно старый год создания и немного другие нравы людей того времени. Но опять же всё это на фоне, какого то особенно качественного отношения к созданию этого сериала, кажется ничтожным. Абсурд сверлит мозги, тех кто сходит с ума забирает огонь. Сакральная глубина «Твин Пикса» оставляет благодарность за правильный подход к подобной теме. И то ли силы белого Виг — Вама, то ли демоны чёрного заставляют меня поставить 10 из 10 Какого? Узнаем еще через 25 лет.