Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Московские сумерки
Добавить в списки

Московские сумерки

2012 Россия мелодрама фэнтези
Всего просмотров 104
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Однажды в Москве, главный герой фильма "Московские сумерки" сталкивается с проблемой, что его не принимают ни в ад, ни в рай. Он оказывается "неприкаянным" призраком, без возможности контакта с любимой женой. Однако, судьба приносит ему неожиданную возможность. Герой знакомится с другими призраками, которые также не могут найти свое место в посмертном мире. Вместе они объединяются и решают исследовать Москву ночью, исследуя тайные места и встречая различных посмертных существ. В процессе своих приключений, главный герой начинает осознавать, что его неприкаянное состояние является всего лишь необходимым шагом на пути к освобождению от своих прошлых обязательств и участия в важном миссии. Он понимает, что для того чтобы найти свое место, он должен помочь другим призракам найти свою судьбу и покой. Весь фильм проходит на фоне ночной Москвы, которая представляет собой смесь света, тьмы и загадочности. Зритель вместе с героем погружается в мир посмертия и ощущает его атмосферу. "Московские сумерки" - это история о поиске себя и своего места в этом мире, о том, что настоящее значение находится взаимопомощи и сострадании к другим. Фильм обращается к вечной теме смерти и жизни после нее, демонстрируя, что даже после смерти мы все еще можем научиться и расти. Сценарий фильма наполнен неожиданными поворотами сюжета и интересными персонажами. Главный герой проходит свое личное развитие, осознавая свои ошибки и принимая ответственность за свое прошлое. Вместе с ним зритель путешествует по тайнам ночного города, раскрывая его секреты и открывая для себя новую реальность. Как результат, "Московские сумерки" - это интригующий фильм с уникальным сюжетом, который заставляет зрителя задуматься о смысле жизни и смерти.
Дополнительная информация
Продолжительность: 1 ч. 40 мин.
Александр Зотов
Александр Зотов
Алексей Виноградов
Алексей Виноградов
Владимир Виноградов
Владимир Виноградов
Андрей Гуркин
Андрей Гуркин
Владимир Скворцов
Владимир Скворцов
Олег Мазуров
Олег Мазуров
Тимур Бадалбейли
Тимур Бадалбейли
Игорь Битюцкий
Игорь Битюцкий
Тамара Спиричева
Тамара Спиричева
Игорь Гордин
Игорь Гордин
Показать еще
Ig_N
Ig_N6 марта 2016 в 16:22

Лучше всего смотреть этот фильм между «Небесным судом» и его продолжением, именно в этом промежутке Алена Званцова и сняла еще одно западающее в душу кино, полное нетривиальных исканий ответов на один вечно холодящий сердца вопрос: что ждет нас там, за чертой земной жизни? И снова визуализация Званцовой поселяет в атеистически настроенном (воцерковленные граждане, наверное, с ума сходят от упражнений этого режиссера) зрителе надежду на то, что во всем этом есть хоть какой-то смысл, что все не заканчивается земными терзаниями. И зритель начинает хотя бы на толику меньше бояться смерти. А чего ее в самом деле бояться — вдруг там все вот так интересно. Иногда люди не умирают, сообщает нам сценарист-режиссер, то есть умирают, но не получают упокоения, почему-то минуют зал Небесного суда, где им обычно выдают прописку (Рай — Ад). И тогда их возвращают на Землю, в их жизнь, в образе милых приведений, чтобы они что-то особенное поняли, что-то исправили, чтобы что-то объяснили другим… И вполне сносная жизнь у приведений — днем прячешься от света, а ночью бодрствуешь, даже работаешь на какой-нибудь скорой помощи, — если бы не одно но: контакт с живыми невозможен — при оном приведение на несколько часов исчезает, проваливаясь в неведомый астрал. И каждое приведение должно выбрать свой путь: прожигать ли отведенное дополнительное время на бренной Земле, пугая людей, стараться ли любить других или позволять другим любить себя. В фильме Званцовой много удивительного, трогательного, смешного, грустного. Ее герои очень мудрые — они не тратят лишнего времени на театральные охи и ахи, они живут и дышат в любой, даже самой невероятной реальности. Атмосфера картины притягивает, а сюжет цепляет гармоничным сочетанием двух противоположных явлений — загробной (высокой) жизни и повседневной (низкой). Как всегда у Званцовой, важно музыкальное сопровождение. Она сама очень просто объяснила выбор: «У «Ундервуда» умные и ироничные песни, и они соответствуют моему миропониманию». А тут три песни — «До свиданья», «Ангелы и аэропланы», «Это судьба» — сопровождают картинку не только музыкально, но и наполняют подспудным смыслом: «Я умираю оттого, что все никак не умираю / И удивленно существую там, где я почти не существую». Как всегда у Званцовой, хороши актерские работы. Состав ее труппы почти не меняется, лишь изредка удачно вливаются новые люди, а Игорь Гордин, Ксения Каталымова, Яна Гладких и Тимур Бадалбейли продолжают очень просто, душевно и отлично играть. Алена Званцова рассказывала, что не хочет бы, чтобы ее запомнили, как «певца загробного мира». И сняв блестящий сериал «Прощай, любимая» она ловко отошла от этой темы, а «загробный» триптих теперь, наверное, завершен (хотя зрителю хотелось бы длить и длить его), он выполнил свою функцию: позволил хотя бы на время «заходить в спальню к Богу», где скрыт «большой секрет». Есть в песне «Это судьба» еще такие строки: «Но мы потихоньку шпионим за ним / И это его веселит». Мне почему-то верится, что удачные попытки «шпионажа» со стороны писателей/режиссеров (а попытки Званцовой крайне удачны) действительно веселят Его. И всех нас заодно. 9 из 10

FRIDMON
FRIDMON11 февраля 2014 в 16:16
Миров двух между…

Тему, поднятую в «Небесном суде» (2012), Алёна Званцова продолжила фильмом «Московские сумерки». Получилось интересно и увлекательно. До «Небесного суда», «Московские сумерки» в эмоциональном плане, может, и не дотягивают, но они самодостаточны в плане неожиданного сюжета о «серых буднях обыкновенного московского приведения». Как ни крути, а, едва родившись, человек уже начинает умирать, и мало кому из нас не хочется узнать Вечную Тайну: а что же ТАМ?.. Алёна Званцева тоже задалась этим непростым вопросом и написала сценарий, за который получила приз Международной конфедерации журналистских союзов на кинофестивале «Окно в Европу» в 2013 году. Тема привидений в мировом кинематографе — это неиссякаемая «золотоносная жила», ибо пока жив человек, его всегда будут волновать мысли о «загробной жизни». Алёна Званцева подошла к этому вопросу с несколько неожиданной стороны. Вроде бы и есть определённый отсыл к классике жанра «Привидение» (1990), но «Московские сумерки» построены совершенно по другому принципу. Главный персонаж — Игорь Михайлович (Игорь Гордин) — не зацикливается на своей смерти, а воспринимает её вполне буднично, и пытается приспособиться к своему новому состоянию. В режиссёрском представлении это выглядит и трогательно, и тонко, и наивно, и смешно, благодаря очень удачным «речевым моментам»: «Звоню по адской мобильной связи!», «Мой муж умер не до конца…», «Гуманистическое привидение, но не Каспер.», «Я — дарвинист. Как устроено Мирозданье?..» Умный юмор, который лишь подогревает интерес к происходящему на экране, отчего и весь фильм получился мягким, лёгким и по-домашнему «уютным» — без суеты, без особого эмоционального надрыва. В общем, — простой, как наша жизнь. Или, — как наша смерть… Музыка занимает в фильме особое место. И не только великолепными песнями, но и специфическими звуками, нагнетающими своеобразную атмосферу «не совсем реальности». Местами можно и не смотреть в экран, а лишь слушать слова песни «ни от мира сего», чтобы проникнуться режиссёрским замыслом: «Нельзя заходить в спальню к Богу, даже если его там нет. Нельзя заходить в спальню к Богу — за дверью большой секрет. Но мы потихоньку шпионим за ним, и это его веселит. Ночь нежна, шестикрыл Серафим, и звезда звезде говорит: это — судьба…» Ундервуд «Это судьба».

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер