Потомство Чаки
- 21 апр 2005
- 12 ноя 2004
Я должна была играть Эрин Брокович! И фальшивый бюст мне не нужен… (примерно 13-ая минута фильма) Потомство Чаки Стремный фильм снял Манчини. Почему стремный? Это первая часть франшизы, где маньяка и садиста Чаки задвинули куда-то на второстепенную роль (на первую роль вышли, внимание — отношения между куклами…). Сейчас скажу полный бред, но Манчини превратил франшизу в «Повелителя кукол». А что? Нет, я понимаю, Манчини любит своего ребенка. Я понимаю, что на Чаки все давно забили, кроме Манчини. Я понимаю, что это единственный человек, который не дает умереть легенде из 80-ых, но все равно… «Потомство Чаки» — комедия, а не фильм ужасов, потому что Манчини не умеет снимать фильмы ужасов. Манчини вообще не умеет снимать фильмы. Кто он? Сценарист. Вот тут собака и порыта. Сценарист взялся снимать, получилось не очень хорошо. Придется признать, что это один из самых худших фильмов франшизы, если мы сейчас рассматриваем конкретно куклу Чаки. Зато у Манчини получилось кое-что другое. У Манчини получилась Дженнифер Тилли. Этот фильм показатель того, что в Голливуде всем плевать на Тилли, а ведь она классная. Тилли иронизирует все полтора часа. Тилли готова переспать с продюсером. Ага, чтобы ей потом дали хорошую роль. Забавно и немного грустно. Шутки про излишний вес. Блин, мне Тилли всегда нравилась. Сочная она очень! Хоть Манчини ее не забыл. Еще у Манчини получились киноманские фишечки. Например. Джон Уотерс в роли фотографа. В 1998 году он снял фильм «Фотограф», если забыли. Ребенок Чаки не может определиться с полом, поэтому его называют Глен тире Гленда, а это уже явный привет Эдди Вуду. В один момент Чаки разрубает дверь топором и просовывает свою моську. Догадались? Да, Джек Николсон из фильма «Сияние». Чаки мастурбирует (перебор, черт возьми) на журнал «Фангория». Это далеко не все, т. е. вы понимаете, ничего страшного в фильме нет. Манчини выбрал юмор и пародию. Вы можете сказать, что Чаки — кукла для детей, а вот фиг вам с маслом. Мне реально было страшно смотреть первые части фильма (хотя я был далеко не ребенком). Это не разочарование (все-таки на свою киноманскую помойку я его не выкидываю), но как бы да. Клиент у нас скорее мертвый, чем живой. А самое печальное, что уже ничего не поменяется. Переснимать — полный бред. Ну, а продолжениями занимается тот же Манчини в качестве режиссера. Круг замкнулся. У Чаки есть невеста, дети, но только самого Чаки нет. Почему нельзя снять фильм, где ненормальная кукла вырывает всем кишки и отрубает головы? Детям, бабушкам и так далее. Манчини, ау мужик. Кому нужны все эти семейные отношения? Тут есть отрубленные головы, но болтовни еще больше, надоедает. Такими темпами Чаки скоро станет дедушкой. Будет рассказывать внукам, как убивал раньше людей. Смех смехом, а ведь это реально один из самых культовых героев, поэтому с большим натягом я все-таки поставлю фильму среднюю оценку. Все предыдущие части были лучше (даже третья)… P.S. Момент с Бритни Спирс убил. Упс, я снова это сделал, опять! Цирк, вам Манчини нужно в комики… 5 из 10
Короче говоря, что может быть хуже чем, две куклы, которые стремятся вновь, возродится в человеческом облике, попутно изощренно убивая всех на своем пути? Хуже может быть только, если у этих кукол появится дитя, которое будет, как и свои родители заниматься убийствами. Именно это и станет главной идеей в новой части о похождениях зловещей кулы убийцы в фильме [Потомство Чаки]. Вкратце говоря, действие фильма происходит теперь на студии, где по знаменитым мистическим убийцам Чаки [Брэд Дуриф] и Тиффани [Дженнифер Тилли] снят фильм. Именно из него, кукла по имени Глен/Гленда [Билли Бойд] узнает о своих родителях и решает их найти, чтобы сделать семейное воссоединение. У него это выходит. Но какого было его удивление, когда он узнал, чем именно промышляют его родители. И вот тут то и должно начаться самое интересное, однако тут то и начинается полный бред… Итого говоря, данная часть является самой худшей из всех и её просто на просто можно не смотреть, вы все равно ничего не потеряете. У фильма очень много минусов, но если описать одним словом, то это фильм-маразм. В плане сюжета, то начало идет более-менее понятно, но все что происходит далее, это полный бред, так как ты постоянно задаешься вопросом [что за фигня?]. Актерская игра в фильме на уровне дешевого порнофильма. Убийства стали глупыми и не интересными. Единственное, что остается при просмотре фильма, это поржать над всей той ахинеей, что происходит на экране. В целом фильм получился таким, что его лучше и не смотреть, а если и смотреть, то только чтобы вновь лицезреть Чаки и Тиффани, так как их дитя это еще одно разочарование. 4 из 10
У Чаки и Тиффани появляется сын Глен, который оживляет своих родителей на съемках фильма о Чаки. После чего они снова ищут тела для переселения. Фильм является логичным продолжением предыдущим фильмом «Невеста Чаки», в нем снова бесчинствует безжалостная кукла Чаки, которая продолжает мечтает о человеческом теле. «Потомство Чаки» это настоящий треш, помесь безумства и вакханалии, все чем так славятся слэшеры и ужасы тут представлены в полной красоте в виде бесчинств кукол Чаки и Тиффани, которые несмотря на пятый фильм не потеряли своей изюминки и искры, они по прежнему вместе, по прежнему любят убивать, и они хотят найти людей для переселения. Актеров в фильме немного, но среди всех яркой и заметной личностью выступает красавица Дженнифер Тилли, в этом фильме невероятна обаятельная, можно сказать что она затмила всех остальных актеров и даже самого Чаки и куклу Тиффани. Бред Дуриф по прежнему озвучивает Чаки, который по прежнему остается собой, он все такой же безжалостный убийца. Кукла Тиффани с озвучкой Джениффер Тилли, все та же очаровательная куколка, мечтающая стать человеком и воспитывать своего сына. Ребенок Чаки, по настоящему сумасшедшая кукла без перспективы к излечению. Сюжет для меня непредсказуемый, но то что творится с сыном Чаки просто не подлежит трезвому рассудку, и на мой взгляд эта второй ужасный персонаж после Чаки. Из недостатков отмечу, нехватку зрелищности и динамики. Также в фильме полно нелепых героев которые снова являются пушечным мясом, для Чаки и его семейки. И мне не очень понравилась странная концовка, которая снова оставляет больше вопросов чем ответов. Переселение души смотрится нелепо, впрочем как и пара близнецов у Дженнифер Тилли от Чаки (очень плодовитая кукла он оказывается). Вердикт, «Потомство Чаки» фильм достаточно спорный особенно это касается самого потомства Чаки, которое является на редкость сумасбродной куклой. Для тех кто ищет кровавые слэшеры, пародии и просто комедийные ужастики тому обязательно понравиться этот фильм. 6 из 10
Бывает ли такое, что шестой фильм в какой-либо франшизе всё ещё держит планку качества и не скатывается в яму забвения? Как оказалось, бывает. Могло быть так, что «Детскую игру» постигла бы судьба «Восставшего из ада», но перенаправление с ужасов к чёрной комедии было предпринято вовремя, благодаря чему «Невеста» и «Потомство Чаки» стали очень удачными представителями категории. Если четвёртый фильм смущал и веселил нас любовными отношениями Чарльза Ли Рэя и Тиффани в облике кукол, то здесь всё заходит намного дальше. Собственно, уже по названию можно предугадать усиление стремления к пошлости. «Потомство Чаки» я смело могу назвать самым пошлым из непародийных фильмов ужасов. Разговоров об оплодотворении (и не только разговоров) тут хоть отбавляй, но понятия «пошло» и «противно» не являются синонимами. Несмотря на рейтинг R, всё в фильме показано с правильных ракурсов, так что отвратительным его не назовёшь как минимум с визуальной точки зрения. А что до остального — фильм изначально рассчитывался на определённую аудиторию, так что за это его критиковать нет смысла. Неловкость и даже смятение в сюжет вносит малыш Чаки и Тиффани — Глен, он же Гленда. Да, малыш не может определиться со своим полом, чему способствуют разные факторы. И его злосчастные родители этим пользуются, пытаясь без его участия решить, кого они больше хотят — дочь или сына. Образ куклы-ребёнка резко контрастирует не только с Чаки и Тиффани, но и вообще со всем, что показано в фильме — такое ощущение, что он ошибся студией и снялся не в той картине. Из людских персонажей, по большому счёту, нет таких, к которым хочется придраться, а мне было радостно видеть Ханну Спиритт и Джейсона Флеминга. Любопытство вызывала и Дженнифер Тилли, чья героиня уже выставляется в ином свете, чем в предыдущем фильме. Она со своеобразными убеждениями и сложным характером, стремящаяся, к тому же, к крайностям в своей работе. Серьёзно отзываться о «Потомстве Чаки» невозможно, потому что элементы чёрной комедии здесь уже берут верх над ужасами. Если бы в фильме было чуток больше крови, то его бы можно было и в категорию трэша внести. Но разве могло быть иначе с такой задумкой? Данный фильм можно и нужно воспринимать не более чем шуточное продолжение, снятое словно по заказу тех, кто требовал больше пошлости после «Невесты Чаки». И это не означает, что франшиза скатилась в тартары, ведь ужасы и чёрные комедии — не идентичные жанры. Трилогия «Детская игра» великолепно реализовала себя как хоррор, а последовавшие фильмы — как чёрные комедии и просто фильмы с жёстким возрастным ограничением. Если ждёте того, что было в первых трёх фильмах — обойдите «Потомство Чаки» стороной, но если вам безумно понравилась «Невеста Чаки», то и с этим фильмом вы не прогадаете, как не прогадал и я. Один балл сбавляю только за разочаровывающий финал — натянутый и оставляющий немало логических вопросов. 9 из 10
В 1988-ом году 26-летний Дон Манчини задумал воспроизвести на экран свою историю про игрушечную куклу, мечту всех детишек США, в которую мистическим образом переметнулась душа серийного убийцы Чарльза Ли Рэя, известного как «Душитель-с-Озера» или же «Душитель-с-Лэйкшор». К сегодняшнему дню идея Манчини обросла шестью частями, которые условно можно разделить на две трилогии, а ещё её в принципе-то уже можно называть даже классической. Дело в том, что Чаки, как себя именует кукла-убийца, стал узнаваемым персонажем как то Фредди Крюшер или же Джэйсон Вурхис. Действительно, Чаки в своём комбинезоне, взглядом голубых очей, ехидной ухмылкой и циничным чёрным чувством юмора довёл до того, что некоторые детишки натурально стали бояться полутораметровых игрушек чем-то похожих на Чаки. Но это не останавливало Манчини, ведь каждая часть франшизы приносила прибыль, так что в 2004-ом году вышла новая серия, получившая официальное название «Потомство Чаки», правда можно встретить перевод как «Семя Чаки». В первом фильме второй трилогии у Чаки появилась не менее кровожадная помощница. Экс-подруга Чарльза Ли Рэя, когда тот ещё был в человеческом обличье, по имени Тиффани (Дженнифер Тилли) возродила чудовищную куклу, добавив к его внешнему виду устрашающие шрамы после скрепления степлером частей лица Чаки. Там же Тиффани превращается сама в куклу и становится «невестой убийцы», а вместе они парочка похлеще Бонни и Клайда. В «Потомстве Чаки» теперича зритель узнаёт, что у смертоносного дуэта, оказывается, появился отпрыск и он тоже кукла. Только вот отпрыск не имеет половых признаков, так что неясно девочка это или мальчик. Но он очень хочет найти своих родителей, которые ведут обездвиженный образ жизни на киноплощадке, снимаясь в роли самих себя, а одна из ролей у… Дженнифер Тилли. Тут не надо путать: Тиффани — есть Тиффани, а Тилли — это Тилли. В общем, хотел отпрыск найти своих родителей и разобраться почему ему снятся сны, в которых он становится кровавым убийцей… Знал бы он кто у него папа и мама… В «Потомстве Чаки» случилось то, что и должно было случиться: Дон Манчини стал не только автором сценария, но и решил попробовать себя в качестве главного постановщика. И какие же изменения произошли в этом случае? Не будем брать на рассмотрение первую трилогию, всё-таки она отличается от второй и, пожалуй, сравним «Невесту Чаки» с его «Потомством…». Можно сразу же заметить, что фильм под режиссурой Манчини полностью превратился в чёрную комедию ужасов, где любое убийство представлено в каком-то комическом плане и обыгрывается словно шуточная забава. И при том, что в техническом плане франшиза всё же таки выросла, но правдоподобие постепенно, но отчётливо улетучилось. В общем, теперь детишкам вряд ли стоит бояться Чаки и его пассии — они смотрятся уже как скоморохи или же искусственные чудища в парке аттракционов. Но хоть сколько-нибудь этот недостаток скрашивается тем самым чёрным чувством юмора. Например, даже звонки Тиффани в службу психологической поддержки или едкие выпады Чаки в сторону бесполого отпрыска можно честно назвать забавными. Стоит вернуться к технической стороне «Потомства Чаки». В этом плане картина по сравнению с предыдущей частью безусловно выросла. Визуально она делает кукол весьма и весьма естественными, будто они на самом деле обладают мимикой и превосходно умеют выражать с её помощью свои эмоции. Конечно, спецам по компьютерной графике и аниматронике была облегчена задача, так как персонажи Чаки и Тиффани были списаны с настоящих прототипов — с Брэда Дурифа (его голосом во всех частях говорит Чаки» и, понятное дело, с Дженнифер Тилли соответственно. Но при этом халатность со стороны техников не была замечена, Чаки и Тиффани превратились в настоящих живых кукол. Что же касается «человеческих» ролей, то Дженнифер Тилли в роли самой себя ничего особенного не показала, в общем-то выразив образ, который к ней прочно приклеился, хоть и назвать его гуманным никак нельзя. Появился в «Потомстве Чаки» и известный рэппер Редман. Представители этого направления в музыке — гости не редкие в кино, но зато часто не радуют своими талантами в этой канве, вот и за Редмана вряд ли можно сказать, что он хорош в этом отношении. Итак, перевоплощение из фильма ужасов в комедийный фильм ужасов у франшизы про Чаки, куклу-убийцу, прошёл весьма гладко, но поклонники первоначальных серий вряд ли спокойно примут это изменение. Но другому же зрителю, к коему я отношу и себя, сей момент даже понравился. Да, шутки циничные, а эпизоды с убийствами словно шуточные забавы, но такой вот Чаки импонирует чисто субъективно мне больше. И отмечаю хороший уровень технического оснащения фильма. В общем в случае с переселённой душой серийного убийцы Чарльза Ли Рэя каждому, как говорится, своё и только каждому зрителю отдельно выбирать, что ему по душе больше нравится и стоит ли «Потомство Чаки» внимания. 6 из 10
После просмотра первых четырех фильмов серии «Детская игра» я с нетерпением ждала, чем же закончится эта франшиза. Но увидев «Потомство Чаки», я как всегда убедилась, что заключительная часть качественной не бывает. Собственно, а куда делась та самая отличительная черта этих фильмов? Где показано, что Чаки все так же жаждет крови? Где все его хитроумные планы? Расправы? Черт возьми, это же и была фишка этих фильмов! Во что их превратили?! У пары кукол родился ребенок. Чудесным образом он увидел фильм, который снимают про пару кукол-убийц. Резко понял и решил, что это его родители. И ведь сразу к ним поехал, причем быстро туда добрался, как будто всю жизнь по этому маршруту ездил. Ну, не суть. Дальше видимо у режиссеров закончились адекватные идеи, и они решают показать, что, мол, непонятно, кто родился то. (Сцена, где они стягивают с него штаны, — просто наитупейшая! Видимо, снимать совсем было нечего…). Половину фильма Чаки и Тиффани спорят о поле ребенка, вторую половину фильм решают переселяться в тела. Откровенно говоря, куклы резко превратились в глупых персонажей, которые даже не пытаются внушить страх. «Интригующий» ужастик. Роль дитя (я не знаю, как еще называть это существо) в фильме вообще непонятно. Не блещет умом. Вроде не поддерживает родителей в том, что они убивают. А потом ба-бац! Резко сам превращается в маньяка. Как? Почему? К Чему, в конце концов? Единственный момент, который как-то спасал положение- сцена в больнице. Ну, и участие самой Дженнифер Тилли. Если не приплетать фильм к знаменитой «Детской игре» и смотреть его, чтобы убить время. то вполне можно. Но если вы в надежде увидеть, чем же закончится история о злобной кукле Чаки, лучше закончить просмотр на третьей части и сделать его концовкой. В 4-й, а уж тем более в 5-й части нельзя увидеть ничего общего с первыми фильмами. Разве что только сам Чаки. 3 из 10
Взвалив на себя в пятом фильме о Чаки функции режиссера, Дон Манчини, похоже, решил особо не париться со сценарием, насочиняв такого, от чего не у одного поклонника саги, и меня в том числе, волосы встали дыбом, тем более, что лично я этого совсем не ожидал. Далеко не безупречная «Невеста Чаки» рядом с данным кинотворением может считаться образцом логики и здравого смысла. Думаю, нет нужды перечислять все «перлы» сценарной мысли, явленные нам Доном Манчини. Фильм начинается с нелепостей, ими продолжается и завершается. Какой-то аморфный размазня-выродок, не определившийся с половой принадлежностью, и который того гляди растечется как лужа, настолько он жалок и ущербен. Художники приложили максимум усилий, чтобы в Глене-Гленде отталкивало все. Еще и голос а русском дубляже ему поставили соответствующий — дрожащий, испуганный, точно он постоянно на грани обморока. Чаки и Тиффани наперебой твердят, что потомок пошел именно в него/нее. Как по мне, общего у него нет ни с тем, ни с другой. Единственное, что можно записать этому герою (даже определение такое к этому детищу применять как-то неловко) в плюс, так это оригинальный голос недавнего «хоббита» Билли Бойда, которого мне хоть через помехи дубляжа, но все таки довелось фрагментами услышать. Понятно, что раз у Чаки появилась невеста, то как следствие, появятся и дети. Но ведь не такое же не поймешь что. Историю сына (все-таки, на мой взгляд, сын логичнее) можно было расписать куда более интересно. А о таких сюжетных мелочах, как непонятно откуда взявшееся у Глена японское происхождение, и говорить не приходится. Никто объяснениями насчет этого не озабачивается. Однако Гленом-Глендой интимные опыты Чаки и Тиффани не ограничились, и тут понеслось такое, что здравый смысл, который и так наблюдал за происходящим со стороны, развернулся и убежал, схватившись за голову. Ну вот скажите, если у Чаки есть, простите, чем оплодотворять, и одно, с позволения сказать, дитя Тиффани все-таки родила, если им так приспичило, проделайте это в второй раз и точка, вместо этого к этому зачем-то привлекается человек. Упрямство Тиффани («Во второй раз рожать не стану!») звучит неубедительно. Итог — совершенно бессмысленный сюжетный ход. Вопрос вместо простого решения зачем-то решается левой ногой через правое ухо. Для пущего устрашающего эффекта, что ли? На меня впечатления сие не произвело никакого. Еще одна совершенная нелепость, особенно для тех, кто хорошо помнит франшизу в целом, это желание Чаки, непонятно с какого перепугу, навсегда остаться в теле куклы. Как мы хорошо помним, Чарльз Ли Рэй четыре фильма спал и видел, как вырваться из кукольной оболочки, а тут ни с того, ни с сего закапризничал. Подтекст тут, конечно, предположить можно с достаточной долей вероятности. Чаки в теле куклы — снимай еще хоть два десятка продолжений — «Чаки мертв», «Чаки жив», «Чаки: Новое начало», «Чаки ушел», «Чаки вернулся», «Чаки: Миссия в Москву». Ну, а потом и в космос слетать можно, чем он, в самом деле, хуже Джейсона Вурхиса? А потом, возможно, додумаются Чаки против Лепрекона выпустить — героя другой чернокомедийной саги-ужастика. А что? По категориям «рост — вес — изощренность, злобность» вполне достойные равные соперники. Ну, и так далее. Только на заре франшизы никто об этом не думал, вот и вложили в голову Чарльзу Ли Рэю эти вредные для производства дальнейших сиквелов и кассовых сборов поползновения как можно быстрее выпрыгнуть из тела опостылевшего пупса. Это только два принципиальных момента, от которых поклонникам Чаки станет не по себе от просмотра пятой серии, там хватает и других несуразностей, видных невооруженным глазом. Кроме того, создатели явно переборщили с кровью и кишками. Да, это неотъемлемые атрибуты цикла о кукле-убийце, но в предыдущих лентах соблюдалось хоть какое-то равновесие и умеренность, в «Потомстве Чаки» кровь льется потоком при всяком удобном и неудобном случае, иногда совершенно бессмысленно, как бессмысленны в картине и ряд убийств, совершенных «сладкой парочкой». Впервые частично дало сбой техническое, вернее художественное оформление кукол: если с Чаки все, как и прежде, в полном ажуре, то у Тиффани с косметикой перестарались, отчего она смотрится уродливо даже для куклы с такой репутацией. К тому же, я вообще крайне настороженно отношусь к кино о кино и актерских буднях, особенно когда этот фильм — очередная часть саги о каких-нибудь супергероях или злодеях. До сих пор перед глазами откровенно слабый и неудачный во всех почти во всех отношениях «Кошмар на улице Вязов 7», где присутствие в качестве персонажей легендарного маньяка и одновременно актера, его играющего, потерпело в результате провал. Не стал исключением и пятый «Чаки», где привязанная к кинотусовке история зловещих кукол смотрится невыразительно и натянуто. От неудачи, порожденной в основном откровенно слабым сценарием, фильм не спасает и саундтрек Пино Донаджо, искренне порадовавший меня, в частности, музыкой к «Кэрри». Тут, увы его композиции разве что слегка скрасили впечатление, в частности неплохая вступительная тема. Хорошо, спросите вы, а откуда тогда у рецензии позитивный цвет и оценка в семь баллов. И будете правы. Кривлю, кривлю душой, но не могу, по-прежнему не могу устоять перед зловещим обаянием и харизмой этой обманчиво милой куклы, которые обеспечил ему своим волшебным голосом Брэд Дуриф. Кроме того, добавляю в позитив пару неплохих сцен и несколько хороших диалогов (все это исключительно с участием Чаки и Тиффани), которые в картине, невзирая ни на что, все-таки есть. Маловато для семи баллов? Да, согласен, но не могу снова не отдать должное Дурифу. Озвучить Чаки в пятый раз так, как не озвучивал в предыдущих четырех частях, — это надо было суметь, и это заслуживает награды или, по меньшей мере признания. Ну, а еще в «Потомстве Чаки» есть, как я уже упоминал выше, Билли Бойд, а это тоже хорошо. Так что не судите строго. 7 из 10
Беременная пара в роддоме Семипалатинска. Муж: - Дорогая, а кого ты хочешь, мальчика или девочку? Жена, мрачно: - Вырастет — само решит! Фильм «Потомство Чаки» — это наглядный пример, как можно загнать в могилу любую идею, даже самую хорошую и превратить ее в «осетрину второй свежести». В восьмидесятые душа маньяка переселилась в милую детскую игрушку, и это было ново и хорошо снято, а потому жутко. Шли годы, в очередной серии похождений Чаки его подобрала и сшила Тиффани (Дженнифер Тилли), и здесь было уже весело: мужчину в Чаки она увидеть не захотела. Вместо этого Тифф подобрала ему говорящую резиновую подругу в подвенечном платье, пока он сидел, подвывал от злобы, печатал на клавиатуре слово «СУКА» и готовил план мести. Очень простой план, который удался, и тут уже Тиффани вопила от ярости, разглядывая свои кукольные ручки. Потом она разорвала фату, сменила платье, нанесла свой любимый готический макияж и парочка кукол-маньяков уехала наслаждаться медовым месяцем. Предохраняться они не предохранялись — смысл-то какой, сами ведь резиновые. Но, видимо, есть и в мире кукол чудеса. В общем, потомство Чаки родилось на свет по-человечески, а не на конвейере, как обычно куклы размножаются. И преждевременно — потому что мамаша хорошо прожарилась в микроволновке. Вот про похождения этой семейки был снят следующий фильм, и думалось — ох, слава богу, последний, потому что он превратил франжизу в клоунаду. Но в 2013 году нас, как оказалось, ждала шестая серия… Смотреть боюсь, оценивать не буду. Чаки и Тиффани больше не внушают страха, да и не стараются внушить. Вместо этого они выдают шутки в духе Петросяна и Comedy Club, да шумно ругаются между собой, как заправские муж и жена. Основной предмет конфликтов — какого пола их ребенок (он/она и сама не знает), как его одевать — как мальчика или как девочку — и называть Гленом или Глендой. Также это дитё (какое еще слово подходит к среднему роду?) не одобряет маньяцкие наклонности своих родителей, что категорически не по вкусу Чаки и Тиффани. А потом у них в умах созревает план — переселиться в тела младенцев. Кого найти на роль суррогатной матери? Ну разумеется, Дженнифер Тилли. А кто будет отцом? Конечно, Чаки. Он ведь уже доказал, что остался мужчиной. Непонятный полу-стеб, полу-слэшер, с очень размытой, непонятной концовкой, по идее пугающей, но все равно совсем не страшной. После просмотра чувствуешь только разочарование. Прощай, старик Чаки, и покойся с миром. Теперь уже навсегда. 2 из 10
Пятый фильм из цикла о кукле-убийце «Потомство Чаки» поставленный самим Дином Манчини (сценаристом всех частей) оказался самым слабым во франшизе. Фильм больше напоминает уже пародию на самого себя. Манчини уже и сам не знает, что предложить зрителю, чем его удивить в пятый раз, в результате пытается развлечь теперь только уже самых преданных поклонников — мастурбацией куклы Чаки, выпущенными кишками рэпера Рэдмана отдающийся трешевостью и искусственным оплодотворением Дженнифер Тилли. В результате ни одно нововведения Манчини не вызывает в зрителе не чего кроме отторжения, отвращения и скуки от происходящего на экране. Единственное, что ещё более или менее удается создателю картины так это вносить разнообразность в убийства людей. Это, пожалуй, единственный плюс картины. Убийства кровавы и жестоки, но их не так уж и много и все они выполнены над второстепенными персонажами, поэтому их и не жалко. Да и вообще живые актеры в пятой части отошли на второй план, куда больше уделяется времени куклам и их «семейным разбирательствам», но от черного юмора не осталось и следа, поэтому скучной болтовни в кадре гораздо больше, чем действия. А финальная расправа над Чаки получилась, пожалуй, самая убогой из всех расправ Чаки, что были в прошлых частях. Новый персонаж — Глен/Гленда ужасен(на) во всех отношениях. «Потомство Чаки» — самая слабая часть франшизы скатившейся до уровня не смешной и пошлой пародий на саму себя. 5 из 10
Посмотрев «Потомство Чаки» я не удивилась, хотя бы потому что, смотрела «Невесту Чаки» и ожидала, что и тут будет кровь, месиво, секс, алкоголь и пропаганда убийства. Но, этот фильм немного лучше, чем предыдущие его части. Присутствует сюжет(какой никакой, а присутствует), персонажи более менее неплохие, диалоги содержательнее и в принципе все вроде как устроено. Первый раз смотрела в детстве, тогда было страшно, а теперь смешно, ведь до фильма ужасов, действительно хорошего хоррора, «Потомству Чаки» не хватает чего-то особенного. Ведь весь фильм построен на том, что бы убить кого-то, посмеяться над пошлыми шутками и увидеть чьи-то кишки. Говоря простым языком, фильм простоват, сыроват и не доделан. Хотя куклы сделаны не плохо. Кровавыми сценами фильм походит на «Кошмар на улице Вязов», там тоже можно вдоволь насмотреться на сплошные внутренние органы человека. По тем временам эти фильмы наверняка заслуживали должное внимание, страх и дрожь по телу, но увы нас, людей из 21 века, таким не удивить. 5 из 10 Ничего хорошего.
Серия франчизы «Детская игра» была достаточно оригинальной, за счёт приплетения мистики и маленькой куклы в качестве главного маньяка. Франчиза крепко держалась до третьей части, которая скатилась в неумелую чёрную комедию. Положение спасло «Невеста Чаки», которая была неплохим и мрачным слэшером. Теперь же, глядя на пятую часть серий, можно с уверенностью сказать, что «Детскую игру» никогда не вернуть. Сценарий настолько глуп и отвратителен, что невольно хочется забыть о то, что эта часть хоть как-то причастна к «Детской игре». События фильма разворачиваются в «реальности», где готовится к выпуску новая серия фильмов о кукле-убийце Чаки. Увидив своих родителей по телевизору, кукла Гленн решает воскресить родителей, что тому быстро удаётся. Теперь же, новоиспечённая кукольная семья поселяется в доме Джениффер Тилли и решает окончательно переселится в человеческую плоть. Проблема в том, что «тела» для Гленны нет… А что происходит дальше — полнейший маразм. Ощущение, что смотришь какую-то неумелую пародию на «Детскую игру» непокидает ни на секунду. Действия персонажей лишены какой-либо логики и выглядят настолько идиотски, что хочется выключить фильм раз и навсегда. Чаки превратился в пошлого клоуна, который решает воспитать в сыне тягу к убийствам, Тиффани в трогательную мамашу, а Гленн и вовсе является самым глупым персонажем в фильме. Теперь же, перед нами неумелый трэш-фильм. Здесь есть всё — и мастурбирующий Чаки, и убийство Бритни Спирс, и море крови и прочей жестокости, и беременная Тилли, и раздвоение личности Гленна… Положение спасают лишь финальные пятнадцать минут, то бишь резня в больнице. И всё. Больше ничего хорошего, кроме пустых диалогов и наигранных убийств нет. Нет и актёрской игры, хотя Дженнифер Тилли стоит отдать должное — она хоть как-то вытянула фильм. Финал даёт нам намёк на продолжение, но стоит ли его ждать? «Потомство Чаки» доказало нам, что превратился из стильного слэшера в тупой и пошлый трэш. Ничего хорошего в этом фильме нет, поэтому можете пропустить спокойно — всё равно ничего не потеряете. 3 из 10
Ну что, вот и нашёлся худший фильм в цикле про Чаки, а то всё третий-третий… Третий, несмотря на все его недоделки хотя бы пытался показать, что это мол «Детская игра», что Чаки всё ещё жаждет крови, что… Что это, собственно, Чаки! Твою же ж гробину мать… А эта серия — она очень странная. Это какой-то загадочный треш, в котором на один интересный момент приходятся несколько… Не то чтобы плохих — а ОЧЕНЬ странных. Ну… Чёрт, надоели уже троеточия. Изложу всё как есть. Итак, в предыдущем фильме (который хоть уже и начал сваливать некогда серьёзный хоррор-сериал в полный капустник, всё-таки держался молодцом), а точнее в финале, мы узрели сцену помирающей Тиффани, разродившейся злобным отпрыском. Спустя энное количество лет сей отпрыск вырастает в жалкого готичного дрища, которого злой рокер показывает на съезде чревовещателей(?!), на котором собираются лишь панки и металлюги(?!!!). Однако дрищ сбегает, дабы найти своих родителей. Находит, они, соответственно, оживают, начинается семейная жизнь. А ещё тут много звёзд играют самих себя, а многие из них помирают, и… Опять простите за троеточие, но этому есть объяснение. Сценарий. Он вываливает на зрителя кучу событий, сменяющих друг друга с эпической скоростью. То Дженнифер Тилли в роли Дженнифер Тилли флиртует со своим водителем, но готовится переспать с рэпером-режиссёром Рэдманом для получения роли, то куклы-маньяки дают обет спокойной жизни, то папарацци сволочи не даютЬ житья. И это вершина айсберга. Тут много всего, но уследить получается далеко не всегда. А ещё он пропитан юмором. Диким и не то чтобы симпатичным. Здесь можно увидеть гибель Бритни Спирс, но нужно помнить, что соседствует эта сцена с писающим в штаны кукло-эмо, и удержать это всё и сразу не получается. Зато тут есть отсылки к таким-то фильмам, например выбор имени для куклоребёнка, Глен/Гленда и его неразборчивость в поле обосновывается фильмом одного малоизвестного режиссёра Эда Вуда. А ещё тут есть Джон Уотерс в роли папарацци, который пришёл в сериал словно для того, чтобы «благословить» его (сериала) скатывание в треш. Насчёт остальных актёров — не знаю, не знаю. Дженнифер Тилли уже не так радует глаз, как в той же «Невесте Чаки», что тут сотворили с самим маньяком в кукольном теле я ещё обговорю, а остальные ничем особо не выделяются, кроме разве что Рэдмана. У него не очень большая роль, но на него приятно смотреть в отличие от другого чернокожего читчика рэпа, Басты Раймса в «Хэллоуин: Воскрешение». Насчёт грима и спецэффектов — тут уж как смотреть. Убийства кровавы и жестоки, однако при этом глупы до невозможности, чего раньше себе цикл не позволял (ну, разве что пару раз). Подлетающая голова охранника, которая словно хотела быть снятой в 3D, ещё дымящиеся из-за употребления горячей пищи кишки… Это всё очень глупо, но повторюсь — весьма кроваво. Ещё тут есть компьютерная графика — не много, но раздражает, аниматроника кукол подросла в качестве, но вот сами куклы… Размазня Глен/Гленда — чёрт с ним. А вот его родители стали клоунами слишком уж внезапно. В предыдущем фильме авторам удавалось не переступать грань, Дон Манчини же (между прочим, один из создателей оригинальных «Детских игр», то бишь фактически отец цикла!) её не просто переступает, он смачно на неё харкает и пускается вразнобой, показывая кукольный онанизм, кукольные опять же сиськи, а всё вместе это выливается в кукольный маразм. И тут уже даже Брэд Дуриф не спасает положение, ибо фильм я смотрел в дубляже, где Чаки говорил голосом Шрека а озвучивающая Тиффани актриса не смогла передать мультяшную сексуальность голоса Тилли. Не думаю, впрочем, что оригинальная звуковая дорожка спасла бы ситуацию, фильм бы всё равно скатился в тартарары. Вы ещё хотите? Я нет. А обещают. И зачем — неизвестно. Когда уважаемый киноцикл начинает подходить к черте direct-to-video, это знак того, что с ним пора заканчивать. Ибо редко история знала моментов, когда видео-сиквелы вставали на одну ступень с оригиналом или превосходила его. Кто-то объясняет «комедизацию» Чаки тем, что мол в наше время фильм о кукле-убийце нельзя воспринимать серьёзно… Так есть же очевидный выход — просто-напросто больше сиквелы не снимать. 4 из 10
И так, завершающая на сентябрь 2012 года серию «Детские Игры» пятая по счету часть, получившая название «Потомство Чаки» и прощающаяся с нами на долгое время. К сожалению, прощание вышло не эффектным… Да и чёрт с ним, с не эффектным продолжением. Часть вышла редкостным дерьмом! Давайте разберем все по полочкам, почему же некоторые считают пятую (она же «Потомство Чаки») часть франшизы плохой. Следует начать, конечно же, с исполнения идеи. Да, идея хороша, раньше такого вроде как не было. Однако ее реализация оставляет желать лучшего. Сюжет скрючен и избит, и во многом похож на старый сюжет. Возможно, это хорошо, однако смотреть фильмы с одинаковым сюжетом не интересно. По крайне мере, для меня это стало основной причиной. Проделки Чаки и Тифанни сводятся к одному — переселиться в человеческие тела. Прямо как в первой, второй и третьей части. Но только без особых наворотов. Третьего кукольного убийцу считать не стоит. Второй минус — это сам Глен-Гленда, сын-дочь Чаки и Тифанни. В большинстве историй, в которых фигурирует ребенок двух серийных убийц, он является не то, что таким же, а более крутым персонажем. Здесь же нам демонстрируют сопляка, который не хочет быть таким-же, как предки, однако становиться. Это и вызывает нейтральные эмоции по отношению к Глену-Гленде. И в плюс это не идет. Белая ворона редко бывает привлекательной. Ну, и третий минус, который стоит подчеркнуть — это сюжет. Да, в Тифанни прорезаются материнские инстинкты. Однако никакого умиления это не вызывает. Мы видим заблудшую душу, не более. Неизменным остается лишь Чаки. Да и тот факт, что в фильме Дженнифер Тили играет саму себя, тоже выглядит не очень привлекательно. Актерская игра, кстати, неплоха, но это лишь один значимый плюс перед рядом не менее значимых минусов. Подчеркивать отличную актерскую игру Брэда Дуриффа не стоит, ибо она всегда прекрасна. Дженнифер Тили тоже хороша, как и в прошлой части. Но вот Рэдмен не смотрится в своей роли. Конечно, парочка хороших сцен с ним есть, но в основном — все пресно. Ну, и теперь неотъемлемая часть слэшеров — убийца. В фильме они на высоте, разумеется, все таки новое тысячелетие на носу. Однако все серо и пресно, ничто не выделяется. Оригинальности не ждите. В общем, «Потомство» представляет нам неплохую историю, однако развитую и реализованную не самым лучшим образом. В фильме особо не на чего смотреть, если вы не поклонник тупой резни. Атмосферы в фильме нету. Как, ровным счетом, и нормального сюжета. В общем — самая худшая часть на мой взгляд. Однако стоит рассмотреть ее с двух сторон — как продолжение «Детских Игр» и как слэшер просто. Как продолжение популярной франшизы про рыжеволосую куклу, одержимую духом серийного убийцы, фильм вышел крайне плохим. Посмотреть, конечно, стоит, но не более. Фильм на один раз. Как самостоятельный слэшер, фильм хорош. Ничего не скажешь. Этим и обойдусь. Итог — «Потомство Чаки» можно смело назвать самой худшей частью франшизы. Однако это сугубо мое мнение. Смотрите и решайте сами. 3 из 10
После довольно сносного предыдущего фильма «Невеста Чаки», который неплохо перевел историю в комедийный жанр, можно было надеяться на неплохое продолжение. Но, увы… «Потомство Чаки» не имеет ничего общего со всеми ранее выпущенными фильмами, не смотря на участие в съемках и написании сценария идейного вдохновителя киноцикла — Дона Манчини. Это не тот Чаки и не та Тиффани… За весь фильм ни одного упоминания настоящего имени Чаки и ни одной ссылки на предысторию (!). Кровожадный убийца-душитель Чарльз Ли Миллер, по праву стоящий в одном ряду с Фредди Крюгером, Майклом Майерсом, Джейсоном, Кожаным лицом, превратился в истеричного многодетного папашу, абсолютно не воспринимаемого всерьез и не внушающего ни грамма ужаса. Новоявленный сынок-«трансвестит», с которого начинается история, к середине фильма превращается в бессмысленного персонажа. Кульминацией идиотизма является сцена «убийства» Чаки собственным сыном в стиле восточных единоборств. Фильм спасает только неподражаемая Дженнифер Тилли, на дубляж которой, к большому сожалению, никогда не находится актриса с похожим голосом. Ничего не потеряет тот, кто не посмотрит сей «шедевр»… По одному баллу за обворожительную Дженнифер Тилли, шутку с Бритни Спирс и по-прежнему умопомрачительный смех Чаки… 3 из 10
Вслед за невестой выходит Потомство Чаки, как продолжение первого фильма. Чаки с подружкой заводят ребенка. Теперь они становятся родителями, и на их плечи сваливаются большие заботы, тем более, что родители никак не могут между собой решить, кто же у них родился. По этому поводу разгорается настоящая война. Ко всему этому сам ребенок, милый, добрый и пушистый, абсолютно не испытывает тяги к убийствам. Тогда горе-родители решают завести еще ребенка. А дальше? Дальше начинается полнейший бред, который описать слишком тяжело. Вообще, это не лучшая часть про Чаки. Сюжет глупый и не шибко адекватный. На самом деле фильм больше похож на комедию, нежели на ужастик. Какие-то нелепые ситуации, казусы, все абсолютно выдумано, при том выдумано человеком не слишком уж нормальным. Актеры тоже ставят в тупик, настолько они бездарны. Не живые, не интересные, глупые. Только игра, пожалуй, может напугать. Хотите оставить себе хорошее впечатление о первых фильмах про Чаки, не смотрите этот фильм. Не тратьте попусту время. 3 из 10
Знаете, я готов простить Джейсона Вурхиза за то, что он отправился в космос и стал терминатором, я готов простить Майкла Майерса за то, что он стал сражаться с Бастой Райтом, я готов простить Фредди Крюгера за то, что он отправился в Голливуд всем мстить. Но я никак не могу понять, что курил Дон Манчини перед тем как снимать? Это же подлое совращение культового персонажа куклы Чаки. По прошлому фильму можно было понять, что Чаки не тот, но все, же открывались у него новые черты характера и он до сих пор заслуживал уважения со стороны фанатов. А здесь он кто? Чаки мастурбирует перед журналом Fangoria, ну нечего себе додумались. Верх идиотизма. Это просто жалкая пародия на другие фильмы ужасов. Но если в прошлом фильме пародии были качественные, то здесь всё абсолютно тупо, уныло и омерзительно. А главная проблема этого фильма, это, конечно же, Глен (или Гленда). Ну, зачем его ввели? Кому он тут нужен? Куклу Тиффани да, удачно ввели, но такого везенья с Гленом (или Глендой) не было. Он лишь вызывает отвращения и мерзость. Здесь от ужаса остались лишь кишки и куча трешовой крови, а всё остальное да, тупая комедия, противно даже думать. Жестокостью этот фильм да, может похвастаться, это конечно же плюс. Отличная операторская работа, хорошие визуальные качества, но тупой сценарий просто отталкивает от просмотра. Концовка фильма это вообще выше тупости любой. Но все, же первые 30 минут были многообещающие, обещающие отличную хоррор-комедию. Я не говорю что фильм мусор полнейший, но он самый слабый из всех фильмов о Чаки, это уж точно.
Дети всегда унаследуют от родителей их внешность, манеры поведения и иногда взгляд на жизнь (но даже и здесь бывают исключения). Иногда это хорошо, иногда плохо. Но как воспринять тот факт, что твои родители куклы, да еще и убийцы? По идее ты должен быть на них похож? Итак, «Потомство Чаки». Рассматривая «Невесту Чаки», как отдельный от оригинального сериала фильм, можно сказать, что он получился великолепным. Потому и было понятно, что на этом все не закончится, да и концовка предрасполагала к продолжению. И вот дождались… Честно говоря, фильм получился гораздо хуже. Я думаю, даже если бы сняли просто еще одну историю о приключениях Чаки и Тиффани, было бы и то гораздо интереснее. В целом-то фильм неплох, но этот «типо» ребенок жутко раздражает. Ну никак он не вписывается в общую картину. Думаю, если бы вырезать сцены с его участием, ничего бы страшного не произошло. Особенно его эти размышления про мальчика и девочку. Очень странный сценарный ход. Ну а рукопашная между Гленом (Глендой) и Чаки просто бросает огромную и черную-черную тень на весь сериал. Во всем же остальном фильм прекрасен. Элегантные (если их вообще можно таковыми назвать) и зрелищные убийтва прекрасно уживаются с черным юмором и даже (!) с элеменами философии («12 шагов к преодолению пагубной привычки). Из-за этого самого «потомства» люди в фильме отходят на второй план, а на первом выяснение семейных отношений между куклами. В чем-то это хорошо, но во всем, что связано с Гленом — отвратительно. И совсем уж не понравился финал. Не так должны заканчиваться культовые франшизы. Глупо и безрассудно. Радуют, разве что самые-самые последние кадры, которые хоть и оставляют шанс на продолжение, но такового не случилось. Вот и подошел к концу еще один культовый хоррор-сериал, рассказывающий нам о кукле-убийце с душой маньяка внутри. Хотя он и выбивается своей неординарностью из ряда остальных историй о киноманьяках, все-таки он по праву заслуживает занять место рядом с такими «личностями», как Джейсон Вурхиз, Фредди Крюгер, Майкл Майерс и другими. В скором времени обещается римейк сего творения — посмотрим, какое видение образа Чарльза Ли Рэя нам представит режиссер фильмов нашего времени. Было бы неплохо, если бы Чаки вновь говорил голосом Бреда Дурифа, прослужившего верой и правдой всем пяти частям франчайза, хоть и с не совсем удачным завершением. 6 из 10
Прошлый фильм цикла о кукле Чаки [«Невеста Чаки»] превратил некогда знаменитый ужастик «Детские игры» в очень смешную пародийную чёрную комедию, потому и «Детскими играми 4» назван не был. Его сиквел «Потомство Чаки» окончательно превращает сериал в комедию, но также возвращает слэшер-драйв, который был утерян в сериале сразу после второй части «Детских игр». Но главнейшее новшество 5-го фильма о кукле Чаки — это внедрение красивых — рай для садистов! — убийств в стиле Джейсона Вурхиза из легендарного слэшер-сериала «Пятница 13-е». Такой глубокой проработке каждого убийства сериалу не хватало с самого начала, даже вторая часть «Детских игр» уступает в плане красоты смертей «Потомству Чаки». Но это всё о визуальном… Надо поговорить и о других составляющих фильмах. А именно: юмор в фильме не то чтобы прямо на высоком уровне, но улыбку у Вас вызовет, а это уже хорошо. Всё-таки фильм снимал не Уэс Крэйвен, который умеет зрителей и веселить и пугать одновременно — ещё бы, ведь на его счету трилогия «Крик», породившая на свет целую серию фильмов под названием «Очень страшное кино» (первоначально было рабочим названием фильма «Крик»), известных своими искромётными пародиями на фильмы ужасов (и не только ужасов). В общем, для Дона Манчини, бессменного сценариста фильмов из цикла про куклу Чаки, а в этом фильме ещё и режиссёра, это довольно высокий уровень. Всё-таки видно, что Дон умеет ставить ужасы аккурат рядом с юмором. Получается действительно смешно, но не гениально. Сюжет «Потомства Чаки» являет собой прямое продолжение конца прошлого фильма. Кто не помнит, в прошлом фильме — уже в конце — перед смертью Тиффани родила ребёнка. Так вот этот фильм во многом и посвящён их ребёнку, который не может решить, кем ему быть — мальчиком или девочкой (дилемма оная, возможно, была взята из книги Стругацких «Дело об убийстве или отель „У Погибшего альпиниста“). В общем, вышла весёлая история, в меру приправленная кровавыми разборками между членами семьи. Вердикт. «Потомство Чаки» доводит до ума идеи прошлого фильма, попутно превращая басню о кукле Чаки в идеальный слэшер с красивыми убийствами уровня «Пятницы 13-е» (берегись, Джейсон!) и заправляя всё это дело добрым количеством шуток и ехидных замечаний главгероев разного характера. В общем, вышел весёлый кровавый слэшер, но до уровня схожего по жанру «Крика» явно не дотягивает. 8,5 из 10
Вот это пожалуй самая ужасная часть из всех похождений про Чаки. Даже третья «Детская игра» получилась на порядок выше, так как в ней хоть атмосфера присутствует. Здесь же хоррор убили напрочь, оставив только кишки и кровь, а все остальное превратили в жалкую комедию, пародирущую многие фильмы. И если в «Невесте Чаки» пародии получились действительно интересными, то здесь они в большей степени напоминают маразм и пошлость, которые вызывают больше отвращения, нежели хохот. Мастурбирующий Чаки это вообще верх идиотизма. Это же надо было додуматься так опустить и опошлить его образ!Может для кого то это и смешно, но мне, как фанату первых частей, это был настоящий плевок в душу. Самая отвратная сцена за всю франшизу!Даже кукольный секс в «Невесте Чаки» смотрится лучше чем эта тупость, хотя тоже логичностью и серьезностью не блещет. Актеры сыграли плохо для фильма ужасов. Дженнифер Тилли здесь явно переигрывает. В «Невесте Чаки» она куда ярче и сексуальнее смотрелась чем здесь, да и ее роль была там гораздо лучше. В «Потомстве Чаки» как я понял, режиссер решил все свести чисто к стебу и пародии и поэтому не особо зацикливался на самой игре актеров, ее качестве, что очень плохо. В результате фильм получился в стиле «Очень страшного кино» и прочих тупых молодежных пародий. Это меня и разочаровало. Что касается операторской работы, анимации, визуальных эффектов, то здесь создатели постарались на славу. Движения кукол получились очень реалистичными и качественными. В прочем этим могут похвастаться и все предыдущие части «Детских игр». Образу Чаки всегда уделено много внимания, поэтому он и получается таким правдоподобным. Так же меня порадовали кровавые убийства и сама жестокость в целом. Пятой части здесь дейтвительно есть чем похвастаться. Особенно хочу отметить такие сцены, как съедание кожи кислотой и обезглавливание с кровавым фонтаном из шеи. Снято кроваво и оригинально, однако без напряженной атмосферы, что и является недосттком фильма. Но сама жестокость на пятерку! Фильм получился во многом похожим на «Невесту Чаки», но гораздо хуже. Тогда возникает вопрос. А чем фильм хуже то?В нем есть хорошие спецэффекты, кровавые убийства, черный юмор. Неплохия признаки для ужастика!Отвечаю: «Невеста Чаки» снята напорядок продуманней и качественней в плане самого сюжета и игры актеров. Пусть фильм и снят в молодежном направлении, но у него есть интересный поворот событий и отличный атмосферный финал на кладбище, который получился довольно грамотным и напряженным. В «Потомстве Чаки» финал вышел слабым. Если в начале еще как то более менее было интересно смотреть фильм, то к концу уже становится скучно и просто засыпаешь от всей этой тупости и маразма. Атмосферы нет никакой. Сцена с родами Дженнифер Тилли получилась бредовой и с ляпами. Бредовая в том плане, что она снята отвратно. Наиболее внимательные поймут о чем идет речь. Вы только гляньте на сам процесс родов, как Тилли вместе с простынями детей рожала. Впрочем подобных ляпов в фильме огромное количество, так что это еще для него нормально. В итоге хочу сказать, что фильм не понравился. Его просто не сравнить с напряжнными, атмосферными первыми частями «Детских игр». Вот яркий пример того, как продолжения могут сильно испортить оригинал. Уж лучше бы остановились на «Невесте Чаки» и не снимали столь абсурдное и нелепое кино, которое вглядит как жалкая подделка на фоне предыдущих частей. 4 из 10
По сюжету получается так, что Тиф и Чаки узнают о существовании их ребенка, который не имеет определенного рода. Ну, для меня это девочка, как для Тифани, я называю ее Гленда, а вот Чаки твердо уверен что это его сын, поэтому зовет его Глен. Хотя на самом деле Гленде глубоко наплевать кто он, он просто счастлив что нашел свою семью. Единственное, что его не устраивает это то, что его родители хладнокровные убийцы, которые ищут идеальные тела, чтобы в них переселить свою душу из кукол. Потомство Чаки — это просто гениально! Чаки просто неотразимая кукла убийца, вместе с его возлюбленной Тифани… они безупречно, с юмором убивают всех своих жертв, не жалея ни кого. и пусть говорят, что это глупость, пошлость и т. д., но многие все равно убеждены, что фильм просто отпад! 10 из 10