Красавчик
- 20 ноя 2013
Почему я пишу этот обзор на работу семилетней давности сегодня? Потому что эта драма опередила своё время, в пародийно-комичной форме демонстрируя проблемы современного конкурентоспособного общества. Многие статьи вкратце писали о драме так: «Самый красивый в Корее мужчина соблазняет 10 разных женщин, чтобы удовлетворить свои амбиции.» Ха-ха. Докго Матэ — бабник? Слишком примитивно, чтобы описать эту драму, и не верно. Кто когда-либо писал синопсис драмы для продвижения, пожалуйста, внимательно относитесь к своим словам. Потому что «Красивый мужчина» — это не просто история о поиске себя, места в обществе и уж тем более не о соблазнении женщин. Это захватывающая эпопея развития бизнеса в жёстких условиях индустрии розничной и сетевой торговли РК. Превратить отношения с женщинами в путешествие мудрости в чём-то довольно оригинально. Свежая идея. Прежде всего двойственность. Ах, как я люблю Корею за тонкую иронию. Весь диалог здесь пронизан подшучиванием над героями и действием, сцена, заключающая урок, подвергается сомнению в следующей сцене. Каждое имя имеет значение. Докго: ?? корейская фамилия, означает человека свободного в выражении себя и склонного поступать, полагаясь исключительно на своё мнение. Матэ: ?? приятель (партнёр особых отношений). Вот тут мне стала понятна странность синопсиса. Возможно, это тоже стёб. Намёк, что настоящая красота мужчины — внутренняя сила, целеустремлённость и ответственность — ничего общего не имеет с внешностью. Поэтому в главной роли не классический корейский красавец с кубиками пресса и фактурой, а Чан Гын Сок, который давно доказал свои нетрадиционные свободолюбивые взгляды и отличные актёрские способности. Его Матэ порой комично неуклюжий, а иногда даже беспомощный, ребячливый, гордый, но мягкий парень. Порой самовлюблённый, но быстро обучающийся, хотя и достаточно застенчивый, чтобы ему не нравилось то, кем он должен быть, пока не достигнет цели. Тем не менее, с каждой серией он становится всё более сильным и уверенным. Без пафосных фраз, ведя внутренний диалог, с лёгким сарказмом или вселенской грустью в глазах Гын Сок проявлял обиду, боль, счастье, вину, поддержку и уверенность каждым движением губ, рук или испепеляющим взглядом. А в следующей сцене, полной пафосных поз — смущение, поражение, доброту, любовь и дружбу. Здесь красота иронична, а харизма и эмоциональные выражения невероятно мощные. Чан способен представить Матэ мужчиной, который не хочет отступать от своей цели и жизненных принципов. А цель персонажа была достойной: «Мне не нужны ни должность в компании, ни власть, ни что-то ещё в том же духе. Я не желаю быть признанным, благодаря каким-то там тестам. Мне нужны человеческие отношения… между отцом и сыном. Всего-то». Ощущения, получаемые от драмы — на совершенно новом уровне. И что особенно приятно, любовь к Женщине выходит здесь на первый план. Прежде всего, героиня — Бо Тон. Значение имени «Обычная». Такая себе обычная, такая привычная, средненькая, короче… И снова это смешно. Потому что на самом деле этот персонаж тоже опередил время. Ведь в те годы в моде были козлистые чеболи и глупые простушки. А тут сильная женщина и никому не нужный мальчик-мусор (в смысле, выброшенный в мусорный бак с этого праздника жизни). Вообще в этой драме каждый персонаж хорошо написан и реалистичен из-за своей уязвимости. Также Айю, в роли Ким Бо Тон, стала моей любимицей. Она была восхитительна от начала до конца. Передала характер Бо Тон из манхвы, с немного большей утонченностью. Она не стала жалким персонажем, имеющим одну извилину мозга, посвящённую человеку, который не проявляет к ней интереса. Нет. Бо Тон способный, талантливый, творческий и сильный человек. Её решимость поддерживать и защищать Матэ показывает, что такое женская сила. Она покорила меня, потому что ничего не ждала взамен. Не обижалась на пустяки, не истерила понапрасну, а просто работала изо всех сил, искренне, проявляя характер, даже указывая Матэ на его ошибки, споря с ним, в какой-то мере стараясь скорректировать его ребячливый характер. Даже подшучивала над ним: «президент-одно-название». А сцена с написанием объяснительной, одна из самых запоминающихся и смешных. Она не соперница, а мудрая женщина, которая понимает, что привязать мужчину помимо его воли и чувств — невозможно. Но сама она привязала себя. Да так крепко, что третий угол треугольника — Дэвид, как мог, пытался разрубить этот узел (упорный малый). Ох… как мне хотелось видеть её счастливой. Поскольку ТАКАЯ женщина достойна получить то, чего желает. Но сценаристка и здесь поработала на славу. «… есть в нём что-то особенное… - Особенное? - Президент Пэк, никому не отдавайте этого мужчину. Он из тех, кто любую сделает королевой, неважно насколько она проста». (Шаманка) Ещё один аспект, который мне понравился в сценарии — ни один персонаж не является просто опорой или посредником, чтобы озвучивать мысли ведущих или заполнять пространство экрана. Никто не может быть просто офисным планктоном, или злобной одинокой женщиной, несчастливой в браке, молодым человеком без принципов, или умными штанами в юбке. Каждому персонажу даётся многослойность. К тому же здесь столько сюжетных линий, что скучать точно не придётся. Как я уже упоминал, отношения Матэ с женщинами носили партнёрский характер, поэтому для каждой у него был свой подарок. Этот подарок соответствовал её желаниям. В этом смысл драмы: человек всегда получает то, в чём нуждается, даже если это желание подсознательное. Действиями Матэ драма преподаёт нам больше жизненных уроков, чем любой мотивационный оратор. Несмотря на то, что не имел ничего в жизни, даже родителей, он ни разу не сомневался в своей искренности и пытался добиться успеха, подняв подбородок. Матэ также признаёт, что успех обусловлен не только его силой и уроками, полученными от женщин, но творчеством и страстью Ким Бо Тон, которая всегда была рядом с ним. Его королева. Финал романтической комедии я бы предпочёл погорячее, однако, этот недостаток с лихвой искупает финал драмы роста и успеха красивого мужчины.
Классические составляющие дорамы: любовный треугольник (плохиш, влюбленная, славный парень), влиятельная компания и «ведьма» во главе, забавные и трогательные моменты. Все сначала кажется банальным, но из серии в серию становится все интересней. Чан Гын Сок (Докго Ма Тэ) покорил, в очередной раз, своей филигранной игрой. Он провел своего героя от избалованного женским вниманием мальчишки к алчному юноше, от самолюбивого красавца к сильному мужчине и цельной личности. И в каждом образе ему стопроцентно веришь. Общаясь (именно общаясь, связь у него была лишь с первой) с десятью женщинами его герой узнает, что такое 1)деньги и как они влияют на человека, 2)манипуляция и что она делает одиноким, 3)связи и как они затягивают, 4)известность и честность, 5)заносчивость и как она глупа, 6)власть и ответственность за неё, 7)информация и её влияние, 8)желание защитить близких и на что можно пойти ради него, 9)любовь и можно ли жить без неё, 10)материнство и всю его глубину. Каждая женщина меняет Докго Ма Тэ, но и встреча с ним меняет жизнь каждой. Смотреть очень интересно. Рада была видеть Ли Чжи Ын (Ким Бо Тон), полюбившуюся мне по дораме «Одержимые мечтой» в роли Ким Пиль Сук. Её улыбка и отличная игра украсили сериал. Поразила жесткая кульминация: так прессовать собственного ребенка! За что полюбила дорамы, так за то что правильно показывают, что настоящая любовь это- когда счастье другого человека ставишь выше своего. И это сила! А злые люди самые одинокие и несчастные на свете. Злоба это слабость. «В потоке времени встретить человека достойного любви- удивительно.» 10 из 10
В очередной раз убеждаюсь, что если рейтинг фильма плохой… Совсем не обязательно, что он скучный и неинтересный. Красавчика долго откладывала на потом… Пугали отзывы на сайтах. А теперь, посмотрев его, жалею, что не сделала этого раньше. Совершенно другая роль Гын Сока, взрослая и эмоциональная (впрочем как всегда). Сюжет может и банален, но от этого фильм не теряет свою изюминку. В меру смешной, в меру трагичный… Захватывает до последний серии и нет совершенно никакого желания проматывать вперед. Хочется смотреть. И спасибо Соше за его игру. Перевоплощения — его конек. Он очень талантливый актер и не перестаю им восхищаться. За чтобы он не брался, все у него выходит на отлично. Ах, забыла. Главная героиня тут тоже очень милая и мне очень понравилась. Ли Чжи Ын теперь в моиx любимчиках, потому как актрисы мне редко нравятся. Вообще актерский состав в этой дораме просто великолепный. 10 из 10
Странно, что никто из поклонников творчества Чан Гын Сока не отметил эту дораму. Сериал, на мой взгляд, стоит потраченного на него времени. В нем идеально сочетаются все компоненты: тут стоит упомянуть и необычный, увлекательный сюжет, и приятных, знающих свое дело актеров, и хорошо продуманные наряды главной героини… Сюжет на первый взгляд может показаться запутанным. 25-летняя неработающая Ким Бо Тон любит неотразимого красавца Докго Ма Тэ — сына подруги матери Ким Бо Тон. Но Ма Тэ, зацикленный на своей внешности рокового красавца, не обращает на мылышку Бо Тон никакого внимания. Он крутит роман с богатой дамой, получая от нее завидные подарки. Но тут в жизни молодого жиголо появляется Хон Ю Ра — когда-то она была женой владельца солидной компании. Но из-за козней свекрови осталась ни с чем. Она желает любым способом вернуть мужа и дочь и для этого ей оказывается нужен Мат Тэ. Тем временем отчаявшаяся добиться внимания со стороны красавчика Ма Тэ, Ким Бо Тон волей случая знакомится с неуклюжим, но обаятельным сотрудником рекламного агенства Дэвидом Чхве… Я уже упомянула выше отменный актерский состав. В целом все справились замечательно. И если Чан Гын Сок в очередной раз воплотил на экране образ неземного красавчика, зацикленного на своей внешности и уверенного в своей неотразимости, то IU достался образ посложнее. Ее Ким Бо Тон отчаянно борется за свое счастье, не понимая, что мир вращается не только вокруг Ма Тэ. Для нее становится открытием, что и она способна влюбить в себя. Свет, который излучают добрые поступки Бо Тон, освещают мир, построенный на сплетнях, коррупции, зависти. Также порадовал Ли Чан У в роли менеджера Чхве. Если честно, мне хотелось, чтобы Бо Тон обратила внимание на этого немного несуразного, но доброго, отзывчивого, надежного парня. Поражала невероятная преданность, с которой он служил своей даме сердца Бо Тон, понимая, что она никогда не будет любить его так, как любит эгоистичного Ма Тэ. Запомнилась и Хан Чхэ Ен, чья Хон Ю Ра пыталась за толстым слоем макияжа скрыть уязвимость и боль от утраты самого драгоценного в жизни — семьи. 10 из 10 За немного наивную, но вместе с тем согревающую душу и вселяющую надежду дораму.