Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Вампиры
Добавить в списки

Вампиры

Les vampires
1915 Франция боевик детектив драма криминал приключения триллер
Всего просмотров 123
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Филипп Гуерэйнд собирает группу единомышленников, чтобы пойти против Вампиров. Он организует засаду на одну из встреч и пытается их захватить, но его план проваливается. Однако Гуерэйнд не сдается и продолжает свою борьбу против Вампиров. Во время следующего задания Филипп Гуерэйнд узнает о некой Марселине Бдалар, которая также преследует Вампиров. Оказывается, она является частью тайной организации, которая также хочет уничтожить Вампиров. Они объединяют свои усилия в борьбе против общего врага. Гуерэйнд и Марселине находят укромное местечко Вампиров, но их задерживают. Великий Вампир и Ирма Веп пытаются убить Гуерэйнда, но Марселина его спасает. Затем начинается ожесточенная схватка, в результате которой Марселина ранена, а Великий Вампир и Ирма Веп погибают. Гуерэйнд и Марселина возвращаются в Париж, где действия Вампиров прекращаются. Они получают признание и благодарность за свои подвиги. В конце статьи подчеркивается, что война с Вампирами окончена, и Париж больше не находится во власти террора. Обзор сюжета показывает, что статья рассказывает о борьбе журналиста и тайной организации против преступной банды Вампиров, которая терроризировала Париж. Главные герои, Филипп Гуерэйнд и Марселина Бдалар, объединяют свои силы, чтобы уничтожить Вампиров и вернуть мир в город. Статья описывает их приключения и их победу над злом. Обзор сюжета передает атмосферу террора в Париже, а также показывает важность солидарности и смелости в борьбе против преступности.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Les vampires
Продолжительность: 7 ч. 1 мин.
Премьера в Мире:
  • 13 ноя 1915
Жан Эме
Жан Эме
Франсуаза Розе
Франсуаза Розе
Жан-Франсуа Марсаль
Жан-Франсуа Марсаль
Фредерик Морисс
Фредерик Морисс
Фернан Херрманн
Фернан Херрманн
Жоржетта Фарабони
Жоржетта Фарабони
Фридолин
Фридолин
Мюзидора
Мюзидора
Rita Herlor
Rita Herlor
Сюзанн Дельве
Сюзанн Дельве
Показать еще
OxAndScissors
OxAndScissors16 июля 2017 в 14:42

«Вампиры» Луи Фейада — кино-сериал из десятка эпизодов, общим хронометражем в почти 7 часов. Не смотря на вполне однозначное название — вампиров, как таковых, в фильме нет совсем. Вместо этого мы имеем дело с криминальным триллером, снятым во времена, когда такого жанра не было и в помине. Для неискушенного историей кинематографа зрителя, можно определить границы ожиданий от фильма одной лишь фразой: Фейад — автор первой экранизации «Фантомаса». «Вампиры» — группировка хитрейших, неуловимых преступников, терроризирующих французское общество и безо всяких усилий обводящих полицейских вокруг пальца. Лишь журналист Филипп Геранд, ведущий личную вендетту против банды, способен сравниться с преступниками в хитрости и изобретательности. Вот и вся предыстория для стремительного марафона погонь, перевоплощений, покушений, убийств и откровенного безумия, полного колоритными персонажами и почти Бондовским набором гаджетов. Какими бы нелепыми ни были ужимки Мазаметта перед камерой, каким бы ни был мастером перевоплощений Великий Вампир, и сколь ни устрашала беззвучная электрическая пушка Сатаны, главная звезда фильма — Ирма Веп (Irma Vep — анаграмма угадайте-ка чего) в исполнении прелестной Мюзидоры. Ах, эти глазищи, и ох, уж это трико. Между прочим, первое воплощение femme fatale на большом экране, столь же прекрасное, сколь и смертоносное. Стойте, кого-то смутила электрическая пушка Сатаны? Оставьте, это лишь капля в море изощренных инструментов в местном арсенале смертоубийства. Отравленные ручки и кольца, бомбы, ядовитый газ, заколки для волос и даже гипноз — злодеи вооружены до зубов. Люди мрут направо и налево, главный герой чудом избегает смерти раз за разом, а злодеи каждый раз умудряются ускользнуть в последний момент. Что самое ужасное, на это все чертовски уморительно смотреть. Пройдя сквозь призму времен, этот прото-триллер, выглядит как язвительная и остроумная пародия на зародившийся лишь в будущем жанр, что консервирует фильм и выводит его за пределы временного контекста. Актеры ломают четвертую стену, переглядываясь со зрителем и входя с ним в заговор, а придурковатые шуточки тесно граничат с жестокостью и насилием. Не даром этот фильм повлиял не только на прямых потомков в формировании триллера, как жанра, — Ланга и Хитчкока, но и на таких экспериментаторов, как Бунюэль и Рене. Забавно, что у строящих стены и их разрушающих — одни корни. Но при всем сказанном, невозможно абстрагироваться от пережитков времени, умудрившихся просочиться во временную капсулу и прорасти плесенью. Фейад до боли скуп в кинематографических приемах, используя лишь изредка глубину кадра и минимальные эффекты и частенько забывая о возможности двигать камеру. От этого «Вампиры» больше похожи на театральный фельетон или на сценическую пантомиму, чем на фильм. Отсутствие полноценного сценария и излишняя опора на импровизацию, помноженные на минимальный бюджет, пагубно влияют на фильм, излишне затягивая многие сцены. Лишь немногие избранные способны перенести ту страшную пытку, в которую выльется попытка просмотреть все эпизоды марафоном. При осторожной же дозировке и с достаточным багажом кинематографического опыта, «Вампиры» способны доставить величайшее удовольствие. Даже спустя 101 год с момента выхода на экран последнего своего эпизода.

billfay
billfay13 декабря 2014 в 12:19
Ирма Веп

Год 1915. В Европе бушует Первая мировая (империалистическая) война. Французское кино в жесточайшем экономическом кризисе. Шарль Патэ ликвидирует свои производственные компании, Леон Гомон теряет свои лучшие кадры (кто мобилизован, кто переезжает через Атлантику), парижские иллюзионы превращаются в кинотеатры документальных хроник с ипритовых полей. Чёрт бы побрал эту «Млада Босна», кинематограф «идёт на войну»! В таких спартанских условиях гений Луи Фейада, мастер салонных «комедий нравов» и эквилибрических «рокамболей», создаёт свою лучшую картину — «Вампиры». Фильм-легенда, кино на века, разошедшийся на такое количество киноцитат и жанровых заимствований, что просто уже и не пересчитать. Отсюда «растут ноги» у всех этих бесконечных «бондиад», «борниад», «бэтмениад», «градов грехов» и прочей полукриминальной нечисти в разноцветном латексе и без. Тут вам и первые попытки соединения «мыльной оперы» и комикса (содержание каждой серии выходило отдельным изданием за авторством Жоржа Мейерса). Тут вам и одна из первых поп-секс-икон — актриса Мюзидора, которую вожделели по обе стороны окопов. В общем, фильм-концепт — и не отнять и не прибавить, а вы говорите «пионерия кино». Что называется, это не кино немое — это зритель глухой. Почти семичасовое повествование, сработанное под «фантомасов», проглатывается как добрая бутылка узо с обязательным «анисовым» послевкусием. Условное разделение на эпизоды лишь подогревает желание одолеть весь хронометраж за один присест. Десятки кадров фильма навечно застревают в сенефильской памяти и сотнях иллюстрированных киноэнциклопедий. Бесконечному круговороту переодеваний, обманок, изощрённых методов и визуального буйства позавидовал бы сам Кристофер Нолан. Один Великий Вампир чего стоит, сущим чертёнком-матрёшкой выскакивая из каждого своего нового образа. И пусть это обычный жанровый детектив с кучей побочных мелодраматических линий, но как стильно подан! Евангелие тогда тоже можно было бы назвать судебным мистическим романом про плотника и рыбаков. В общем, как сказали бы братья Люмьер, каждому свой аттракцион, кому-то отрезание голов американских журналистов, кому-то «Интерстеллар». Хотя, в сущности, это одно и то же. 9 из 10

orange3005
orange300513 января 2012 в 22:35
Вампиры. Первый сезон

Сейчас в это сложно поверить, но начало прошлого столетия было временем, когда мировое господство в киноиндустрии принадлежало вовсе не Голливуду, бывшему в то время лишь замечательной болотной лужайкой, а моду в кинематографе диктовали другие страны, главной из которых была Франция. Тогдашний Лос-Анджелес находился на берегах Сены, а в американских никелодеонах (первые дешевые кинотеатры, сеанс в которых стоил 5 центов) массово крутили французское кино. Ярким представителем тогдашней парижской кинобогемы был Луи Фейад, интереснейший персонаж, без которого кинематограф был бы немного беднее. «Вампиры» стали новым словом в кинематографе, так как впервые предложили зрителю настоящий криминальный триллер в современном его смысле, историю про крупнейшую криминальную сеть, окутавшую Париж. В центре истории журналист Филипп Геранд, по воле судьбы становящийся обличителем таинственной организации, члены которой безнаказанно совершают дерзкие преступления — от погромов и убийств до мошенничества и киднеппинга. Фильм исполнен в довольно популярной тогда форме еженедельного кинофельетона и состоял из 10 серий разной длительности. Каждая серия развивает часть общей истории, одновременно являясь самостоятельным рассказом. Фейад сделал упор на увлекательный и часто импровизируемый сценарий, невероятные приключения и, в то же время, натуралистичный и реалистичный показ действительности, который бы заставлял переживать за героев. Вместе с тем Фейад всегда оставался ироничным по отношению к себе и собственным героям. В каком-то смысле «Вампиры» прародитель всех последующих криминальных саг про крупную оргпреступность, не говоря уже о влиянии режиссера на детективный жанр. Примечателен этот фильм-сериал также тем, что, возможно, впервые в истории мирового кино продемонстрировал то, как рождаются секс-символы. Роковая женщина Ирма Веп — один из центральных персонажей фильма, а образ затянутой в черное трико стройной женщины с большими выразительными черными глазами будоражил мужскую (да и женскую) часть аудитории. Исполнительница главной женской роли Мюзидора «рожденная в один год с Чаплином и постройкой Эйфелевой башни» под руководством Фейада не только искусно исполняла трюки, соблазняла и перевоплощалась, но и заложила принципы новой актерской игры. Он основывался на отказе от излишней жестикуляции в угоду редким выразительным жестам, символизируя отход от театральной традиции к суровой правде жизни. Стоит принимать в учет и год создания «Вампиров» — 1915, разгар Первой мировой войны. Популярная в то время форма приключенческих сериалов была по душе зрителю, так как Франция, изображенная там, была довольно реалистичной, но в ней никоим образом не затрагивалась милитаристская составляющая действительности. Таким образом, Фейад и сотоварищи отображали подсознательное и естественное стремление народа к жизни без войны. И, возможно, поэтому подобная продукция на ура принимались как цивильными жителями, так и застрявшими на разных фронтах бойцами. А Ирма Веп стала не только кумиром молодежи, но и мгновенно устроилась исполнительницей главной роли в солдатских эротических фантазиях. Самолично воевавший больше года на фронтах Фейад лучше других своих коллег знал, что нужно бойцу в редкие минуты покоя. Популярность его серий была столь значительной, что их часто демонстрировали даже на вражеских фронтах. Все эти факторы позволили «Вампирам» и своему создателю сделать нечто большее, чем обрести временную популярность и неплохой заработок. Снятый не для неизобретенного еще тогда телевидения он смог стать одним из немногих, а может и единственным подобным фельетоном, который прошел испытание временем, был разобран на цитаты и вышел за рамки однодневной продукции на уровень мировой классики.

dima_elf
dima_elf24 марта 2010 в 23:04
Криминально-детективная (не мистическая) сага

399ть минут все же испытание даже для заядлого киномана, но в просмотре спасающим является разделение фильма на 10ть частей. Собственно, не зря Фейяда называют основателя теории сериала. Посмотрев первую серию «Вампиров», которая заканчивается запиской «Я его убил и принял его облик. Не пытайтесь меня найти» — я понял, что неспроста Луис за два года до «Вампиров» снял 5ть частей киносериала о Фантомасе (было бы больше, но один из актеров погиб). Поэтому сначала решил посмотреть «Фантомасов» — зрелище, должен сказать, не менее интересное. Вернувшись к «Вампирам» в каждой серии можно было заметить более отточенные приемы с предыдущего сериала. Некоторые сюжетные ходы и операторские изыски — очень похожи, но «Вампиры» от этого не стали вторичными, наоборот, если не смотреть «Фантомасов» — это абсолютно оригинальное и захватывающее зрелище, кроме того гораздо более профессиональное и цельное. Собственно, прекрасная постановка, часть актеров хоть и не имели особого опыта работы в кино, но справились со своими ролями все на славу. Фейяд — прекрасный режиссер и для развития жанра «детектива» сделал очень много открытий. Хотя некоторые из них в его фильмы иммигрировали с литературной деятельности Артура Конана Дойла о Шерлоке Холмсе. Мои 10 из 10

Alenalove
Alenalove13 ноября 2008 в 19:45
Непростая жизнь вампира…

Я приблизился к последнему пристанищу своей «любимой» жены и внимательно вгляделся в те черты лица, что ещё вчера мне были противны до боли. Мёртвенно-бледный лоб покрывали язвы-струпья, нос почти ввалился и скрылся глубоко за складками мёртвой кожи…. Некогда безмятежно синие, а сейчас выцветшие, лишь с голубыми каёмочками по краям глаза безмятежно смотрели на меня. Да уж, давно я не видел её такой умиротворённой. Чаще в последнее время она всё же кричала и звала на помощь.… Ах, ах, боль была невыносимой, как же. -Фредерик! В комнату величаво прошествовал…. Да, именно прошествовал, а не прошёл, молодой холёный парень в чёрном, блестящем, будто застывшая водная гладь, плаще с блестящей серебряной оторочкой. Лицо его было полускрыто маской в виде так же посеребренного полумесяца с широкими прорезями для глаз. Глаза у него были карие. Лукавые и бесстрастные, будто рассматривающие не иссохший от тяжёлой болезни труп, а сор на идеально вычищенных ботинках. Хотя, нет, сор на его дорогой обуви вызвал бы, как минимум, негодование, но не безразличие. Я любил этого юношу. Старца в теле юнца, мудреца без посеребрённых висков. Любил той самой любовью, которая по природе должна безраздельно принадлежать моей «любимой» жене. Любил страстно и преданно, а он… Он не верил и постоянно насмехался над этим «глупым» чувством. А я ему позволял насмехаться… -Гм, не уж то околела? — с не напускным безразличием поинтересовался Фредерик у меня, так же безразлично возлежащего у гроба и обмахивая себя рукой. — А я-то было подумал, что это не свершиться никогда. Что же, ты совершенно свободен. Можешь завести себе молодого любовника и странствовать с ним по свету. Ведь ты же так любишь эти путешествия, гм, без цели… Плащ приятно шуршал, его ссохшиеся от запеченной крови губы чуть заметно содрогались от брезгливости и трупного запаха. Я с восхищением следил за его нервными движениями. -Я не хочу уезжать без тебя, и ты это знаешь, так зачем же мучить? Хоронить её нужно будет завтра, как подобает, а затем…. Затем мы сможем исчезнуть. -Зачем? Мне и здесь неплохо…. Даже очень. Пища и публика здесь приятная, а кровь юных нимфеток… М-м-м, это так холодит мою отравленную и уже миллион раз перемешанную разными попадающимися старцами кровь…. Ты же знаешь, как я люблю маленьких негодниц, что кокетливо опускают свои бесстыжие глаза в тёмной беседке и поправляют кринолины…. Это чудное место, и я не собираюсь его покидать только из-за того, что умерла чья-то непутёвая жена. За это я его ненавидел. И ненависть эта отравляла похлеще крови мясника, которой я один раз утолял свою неуёмную вампирскую утробу. Ах, как он беззащитно трепыхался без своего топора, как приятно хрустела его плоть. -Фредерик, в мире полно красоток и распущенных девиц — ты можешь развлекаться где годно и когда угодно, но я настоятельно прошу тебя уехать. Я так больше не могу. Не хочу жить безутешным вдовцом. -Отчего же? Претит слава великомученика…. Верно, весь квартал знает, как она кричала по ночам…. Я ничего не ответил. В глубине моей чёрной души не было ни грамма жалости к той, что прожила со мной рядок порядка 15 лет, я преисполнялся страстью к этому недоступному красавцу. Свеча догорела. Но мы способны видеть и в темноте, разве что трупный запах стал ещё невыносимее. Я почувствовал смертельную усталость. От всего: упрямости Фредерика, предстоящих и уже свершившихся хлопот, от того, что сегодня не успел как следует подкрепиться, спеша в церковь…. И сейчас голод дал о себе знать. -Идём отсюда, я хочу есть. Можно будет вернуться на рассвете. -Ты сошёл с ума? Как мы сможем вернуться на рассвете? Мне дорога моя жизнь. -Ну, тогда я закажу погребение на вечер, хотя…. Не уверен, что подобное здесь практикуется…. Он умел мной играть, заставлять и шантажировать, при всём этом особо ничего не делая…. Я придвинул к гробу крышку, положив на неё горсть серебряных монет и записку с просьбой о вечерней церемонии погребения. Фредерик нетерпеливо переминался у входа. Наконец, когда с условностями мы покончили, часы на башне пробили полночь. -Надеюсь, они приоденут её на оставленные деньги. В жизни она не была модницей и мотовкой. -Думаю, да. А сейчас мне нужно утолись жажду. Склеп, затерянный среди могильных плит встретил нас сурово и непритязательно. Заросший, как и вчера, и позавчера мхом и какими-то непонятными растениями отвратительно-серого цвета, он открылся по первому стуку в деревянную колодку у нижнего левого угла. Мы вошли внутрь, где при свете факелов таились два аккуратно отполированных гроба, пространства достаточно вместительного. Мы-то уж знали толк в качественных «приютах усопших», жаль только продавец оказался чрезмерно любопытным…. Его пришлось убить. -Чем станет заниматься? Неужели опять проторчим всю ночь здесь? Я хочу на бал, к тем самым маленьким прелестницам и их нежным шейкам… -О-о-о, да перестать же ты, наконец. Думаешь, мне так легко не высовываться из этой треклятой норы и довольствоваться кровью летучих мышей, чёрт бы их побрал! Он ничего не ответил, лишь тяжело засопев, влез в своё новенький гроб и плотно закрыл крышку. Я остался один. В подвале, за много миль от земли. Я бессильно кричал. От боли, которую не мог услышать и уж тем более, почувствовать Фредерик. Отравленный мышиной кровью не лучшего качества, я обливался кровавым потом, не в силах встать. Плащ разметался по пыльному полу, руки дрожали так, что их безумный танец я был не в силах остановить. Так и заснул — обессиленный и иссохший, зависимый от нехватки пищи. Нехватки крови. Нехватки участия… На нас открыли охоту, причём недурственную… За нами следят… Мы не можем рисковать…

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер