Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна
Добавить в списки

Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна

1981 СССР комедия приключения семейный
Всего просмотров 58
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Фильм "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна" - это экранизация знаменитого романа Марка Твена, который рассказывает о приключениях двух маленьких героев - Тома Сойера и Гекльберри Финна. Сюжет фильма начинается, когда Том Сойер и Гекльберри Финн находят карту, указывающую на место, где спрятан клад. Они решают отправиться на поиски этого клада и, вместе с другими детьми из деревни, становятся настоящими "пиратами". В своих приключениях они сталкиваются с различными препятствиями, такими как опасные реки и ловушки. Но благодаря своей отваге и умению работать в команде, они справляются со всеми трудностями. Однако основной сюжет фильма заключается не только в поиске клада, но и в развитии отношений между героями. Том и Гекльберри изначально не были лучшими друзьями, но вместе с каждым приключением они учатся доверять друг другу и быть верными друзьями. Они проходят через испытания и ссоры, но всегда находят способ примириться и поддерживать друг друга. Кроме того, фильм исследует тему доброты и сострадания. В одной из сцен, Том и Гекльберри встречают индейца по имени Джо, который является отшельником и недолюбливает людей. Несмотря на его привычку быть замкнутым и недоверчивым, герои находят способ пробудить в нем доброту и помочь ему обрести счастье. Фильм "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна" полон захватывающих сцен и ярких приключений. Он отлично передает атмосферу приключенческой литературы Марка Твена и позволяет зрителю окунуться в мир детских фантазий и смелости. Он также показывает важность верности и доброты в дружбе, и как эти ценности могут помочь преодолеть различные преграды. В общем, фильм "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна" - это замечательная экранизация знаменитого романа Марка Твена, которая прекрасно передает его дух и основные идеи. Он является прекрасным выбором для всех любителей приключенческого жанра и историй о дружбе.
Дополнительная информация
Премьера в России:
  • 31 июл 2004
Премьера в Мире:
  • 27 мар 1982
Ролан Быков
Ролан Быков
Виктор Павлов
Виктор Павлов
Борис Зайденберг
Борис Зайденберг
Мария Миронова
Мария Миронова
Владислав Галкин
Владислав Галкин
Екатерина Васильева
Екатерина Васильева
Фёдор Стуков
Фёдор Стуков
Лев Перфилов
Лев Перфилов
Федор Одиноков
Федор Одиноков
Талгат Нигматулин
Талгат Нигматулин
Показать еще
Barnaul_MAN
Barnaul_MAN30 декабря 2014 в 13:11
Мальчишеские приключения

Сказать, что фильм прекрасный — значит, ничего не сказать. Из всех фильмов, снятых про Тома Сойера, данный советский мини-сериал получился наиболее интересным и способным рассмешить зрителя, а ведь именно последнее было особенно важно, потому что передать юмор Марка Твена было необходимо. Здесь и самостоятельная экранизация классического детского романа, ну и своего рода работа над ошибками древней советской экранизации «Тома Сойера» 1936 года, сюжет и съёмка в которой не выдерживают никакой критики, особенно со стороны тех, кто читал книгу. Там намешали события из книг про Тома Сойера и Гекльберри Финна, и получился неудобоваримый винегрет. Сравнивая с последующими фильмами про неугомонных искателей приключений, мы видим американский фильм 1995 года и совершенно новый немецкий фильм 2011 года — но выбираем всё равно наш, как самый душевный и смешной. По идее, сами американцы должны были снять идеальную экранизацию «Тома Сойера», ведь литературный первоисточник написан американским писателем, но у них получился просто «смотрибельный» фильм, который явно нельзя назвать шедевром — во-первых, из-за отсутствия юмора, во-вторых, из-за несоответствия возрастов героев. И я совершенно согласен с мнением рецензентов, которые отмечают, насколько в версии США Бекки старше Тома, и как выглядит поцелуй этой парочки (нетрудно догадаться, как). В немецкой экранизации от отрицательных героев чрезмерно исходит знаменитая немецкая злость, и невольно вспоминаешь выражение «фашистская Германия». Сиквел немецкого фильма, экранизирующий роман «Приключения Гекльберри Финна» исправил эту ошибку, и похождения Гека получились блистательными. Советские же кинематографисты почему-то не стали снимать экранизацию второго романа Марка Твена про юных искателей приключений, зато американцы сняли мини-сериал по этой книге, который показал самое достоверное развитие событий в этой истории, не отступая от романа. Единственный минус мини-сериала — донельзя убогая съёмка, она присутствует и в советском мини-сериале про Тома Сойера, но для советского кино это более простительно. В нашем мини-сериале свой небольшой недостаток: полностью отсутствует развитие отношений тех же самых Тома и Бекки. Наверное, в стране, где не было секса, сочли неприличным показывать роман несовершеннолетних мальчика и девочки, и в итоге выпустили довольно весомую часть произведения. Тем не менее, практически всё, что нужно было показать, здесь показали — получилась добротная приключенческая комедия, с хорошим подбором актёров и практически дословным показом всего, что было написано в книге. О чём же эта знаменитая книга и все фильмы по ней? Это забавная и добрая история о малолетнем шалунишке, которому запрещают всё: от воровства сахара у тётушки, до общения с таким же малолетним, грубо говоря, бомжом. И заставляют учиться, учиться, и ещё раз учиться. Мальчику хочется приключений — он их получит, когда окажется в довольно опасной ситуации. Здесь и приключения, и детская несерьёзная любовь, и убойный юмор — всё передано на экран так, как описал Марк Твен в бессмертном произведении. Если в детстве роман читался на одном дыхании, то сейчас столь же бодро смотрелась его лучшая экранизация. 9 из 10

Chudische
Chudische27 сентября 2009 в 13:45
Ещё одна прекрасная экранизация

Всё-таки Говорухин в Советское время снимал замечательные, качественные экранизации. «Десять негритят», «Место встречи изменить нельзя», «В поисках капитана Гранта» — всё это одни из любимейших фильмов детства и классика отечественного кинематографа. Не исключение и «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна». Фильм создан в лучших традициях нашего кино и является прекрасной экранизацией замечательной книги. Так что, пересмотрев недавно этот трехсерийный фильм, я остался в полном восторге. Начать пожалуй нужно с того, что сама книга Марка Твена является одним из самых лучших детских произведений и данный фильм примечателен тем, что очень удачно удалось перенести атмосферу детского бунтарства, беззаботности и захватывающий приключенческий дух книги. Немало этому поспособствовала замечательная (впрочем, как всегда) игра актеров. Васильева, Нигматуллин, Конкин, Павлов, Быков, да все справились просто на отлично. Талгат вообще, сыграл просто демоническую личность, великолепный злодей, хладнокровный, жестокий и беспощадный, неуловимый. Кстати, очень интересно, если будете смотреть обратите внимание на голос индейца Джо. Особое внимание заслуживают дети, исполняющие главные роли. От взрослых они не отстали и в свою очередь, сыграли также замечательно. Великолепен был молодой Галкин, я постоянно ждал появления его героя, и каждый раз просто упивался его игрой. Такого от Галкина-взрослого я не видел. Наблюдать за Машей Мироновой и Федей Стуковым тоже было в высшей степени интересно. Что примечательно, золотой ребенок и главная звезда детских ролей Стуков, когда вырос, то совершенно затерялся и сейчас о нем не вспоминает никто, а если и вспоминает, то только как мальчика, который сыграл девочку у Михалкова. Незаметные же в то время Галкин и Миронова, когда выросли, то сделали весьма неплохую карьеру и сейчас у всех на слуху. Интересно почему? Слава в раннем детстве сыграла со Стуковым злую шутку или у него не оказалось родителей из кинематографического круга? Вопрос. Ещё раз повторюсь, атмосфера замечательная. Почему-то всегда, когда смотрел советские фильмы, будь то «Шерлоки Холмсы» или «Ищите женщину», то безоговорочно верил, что вот такие они французы или англичане, или кого там ещё нам показывали. Вот и здесь, все эти домики, чудесные трели банджо, «сэр», «мэм», «масса», у меня и сомнений никогда не возникало, что Америка тогда могла быть другой. Спасибо Говорухину, по-моему, очень атмосферно. Позже он ещё проявит свои лучшие качества в создании далёких миров, показав детям всего Союза полмира в своей эпопее «В поисках капитана Гранта». Вообще в восьмидесятые Говорухин, по-моему, находился в состоянии своего творческого расцвета, в это время он выдал подряд несколько отличнейших экранизаций, попали в это время и «Приключения…». И хоть они не столь любимые и популярные, как другие его нетленки, по качеству эта картина прочим его творениям ничем не уступает.

dobroj
dobroj7 августа 2021 в 08:07
Глупая, нелепая экранизация

Последнее время у нас по тв крутят старые советские фильмы почти «нон-стоп»: по всем каналам, каждый день — причем повторяют одни и те же по сто раз… Только многие из них даже в свое время, мягко говоря, не пользовались особым успехом — и лучше бы их оставили в прошлом, а не трясли постоянно на глазах у честной публики все их промахи и изъяны… «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» (1981) — один из таких фильмов. Он меня разочаровал еще в свою премьеру — я опешил уже от первых кадров: по сюжету там рабовладельческий Юг, а на экране нам показывают, как прямо посреди улицы городка вприпляску и припрыжку вышагивает орава развеселых вальяжных негров — да еще и с расфуфыренной негритянкой (!) во главе, — кривляясь, вопя во все горло, колотя в барабан на всю округу… (ни дать ни взять, модная в годы фильма группа «Boney M» перенеслась на полтора столетия назад во времени); причем из-за них буквально «ни проехать ни пройти»: сзади скопилась толпа белых — «пеших и конных», — которые кротко перетаптываются на месте и терпеливо ждут: когда же это «господа» негры натешиться изволят да дорогу освободят?… Любому, кто читал Твена (да и других писателей того времени), ясно, что это бред: если бы неграм так весело-вольготно жилось на Юге, ради чего тогда было так упорно бороться за их освобождение — вплоть до кровавой гражданской войны?… Энтузиазм к фильму сразу утух… А окончательно отбили интерес «детсадовские» Том и Гек, с приторно-сладкими физиономиями. У Гека из-за щек ушей не видно. Извините, но бродяжки-дети алкашей «маленько» по-другому выглядят — неважно, в России это или в Америке. А тут пацан словно прямиком из советского пионерлагеря — это там всю жизнь «на убой» откармливали… У Тома лицо вообще настолько «кукольное», что впору красавицу Бекки играть, а не хулиганистого, «уличного» сорванца… И в книге все события и приключения происходят у подростков 13—14 лет — что вполне правдоподобно: переходный возраст да все такое… Но когда те же самые действия и поступки пытаются «повесить» на «первоклашек», они смотрятся на них, как на корове седло… Игра актеров тоже часто на уровне «не верю!» — и не только у детей… Бутафорность и фальшивость прет изо всех щелей — даже сам их «Санкт-Петербург» выглядит деревня-деревней — за версту несет «русским духом»… А еще я диву даюсь: как можно снимать многосерийную экранизацию и умудриться «вырезать» полкниги? Для сравнения: есть французско-немецко-румынский сериал 1968 г., который в советском варианте даже короче этого, но там сумели вместить практически все основные события — в т. ч. и «роман» Бекки и Тома, так что переживаешь за их радости и размолвки… Например, когда я в детстве читал, как отвергнутый Том берет на себя вину Бекки, чтоб спасти ее от порки, у меня прямо сердце сжималось за них обоих… — и там этот момент остался, хоть и в смягченной форме. А тут просто 8-летний «ангелочек» пишет «I love you» — «… и вся любовь!»… Даже из того, что осталось, многое сильно искажено и скомканно: история с побегом на остров, злоключения в пещере и др. Говорухин почему-то решил лучше жучков-паучков показывать да всякую отсебятину вставлять, чем добросовестно переносить на экран яркие и драматичные страницы этой увлекательной детской повести… В общем, если вы хотите качественную, полноценную экранизацию книги, то этот фильм не для вас. Кратко его можно оценить так: «Том Сойер»-лайт — облегченная версия: все серьезные моменты, опасности, жестокости сильно смягчены и приглажены — создается такая очень благостная картинка, без особых проблем и переживаний… Вроде розовой стариковской ностальгии о «развеселом» и «безоблачном» детстве… По отзывам в сети еще такое подозрение, что нравится фильм в основном женщинам — так что, видимо, получился и «Том Сойер» для девочек — розово-сахарный: все красивенькое, хорошенькое, с рюшечками и бантиками, с песнями и плясками, а все опасности не всерьез… Или вообще игра в «Тома Сойера» — весь фильм с самого начала пропитан ощущением, что всё понарошку и конец обязательно будет хороший (как говорил Рязанов (голосом «Ипполита»): «Приятно смотреть картину, заранее зная, чем она кончится»…) — типа Федя и Владик прочитали «Тома Сойера» и им загорелось в него поиграть… Только какой интерес ребенку глядеть на игру двух чужих мальчиков? Я и сам не хуже них умел — а в кино хотелось чего-то ближе к реальности — то, во что играть самому… Из-за дурацких ляпов и малолетства героев фильм еще часто смотрится как пародия на «Тома Сойера». А по общей атмосфере он мне напомнил тогдашние легкие, веселые сказки типа «Буратино», «Маши и Вити» и др. — с их оперетточными злодеями и фантастическими сюжетами… Только капитан Очевидность зудит над ухом: «Том Сойер» — не сказка… В общем, мое личное впечатление: пустой, бездумный, поверхностный фильм — к тому же, халтурно снятый… Единственным «смягчающим обстоятельством» ему можно засчитать разве то, что первая советская экранизация «Тома Сойера» 1936 г. была еще хуже… Но ведь есть и фильмы намного лучше: книжки о Томе Сойере очень популярны в мире и, естественно, экранизировались уйму раз, — но их у нас практически не показывают вообще… (ситуация, точь-в-точь как с «Холмсом») 3 из 10 PS Пока разбирался с пляшущими неграми, выяснилось, что «Менестрели Неда Девиса» существовали в реальности, но, как и все тогдашние «менестрели», это были БЕЛЫЕ артисты, крашеные «под негров»! Такие вот извращения процветали в Америке, когда черных там считали за людей 3 сорта… Но даже таким «подделкам» было запрещено выступать почти везде на Юге — гастролировали в основном на вольном Севере. А что уж говорить про настоящих? И получается, авторам не было никакой нужды отыскивать «всамделишных» негров на эту роль (тем более, что в книге их и не было)… В общем, ляп на ляпе, глупость на глупости… Ладно бы только книгу переврали, но ведь еще и с детства создают у людей совершенно ложное представление о реальности… Говорухин словно сотворил «параллельный мир» — какую-то «Америку, которой никогда не было»: где черные были всегда равны в правах с белыми, а женщины — с мужчинами, дети крутили любовь с первого класса, и даже бродяжки-оборвыши ходили с пухлыми щеками… Прямо «западный рай»…

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер