Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Тальянка
Добавить в списки

Тальянка

2014 Россия драма мелодрама
Всего просмотров 76
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Фильм "Тальянка", созданный в 2014 году, рассказывает о трагической истории любви между итальянской артисткой и советским летчиком в период Второй мировой войны и послевоенные годы. События фильма разворачиваются в Италии, где Анна – известная итальянская актриса, живет и работает. Вскоре появляется советская авиационная группа, которая приступает к противовоздушной обороне страны. Во время одного из сражений Анна встречает русского летчика Александра. Между ними возникает сильная и непреодолимая взаимная привязанность. Несмотря на имевшуюся у Анны в Италии влюбленность, она понимает, что Александр – ее истинная любовь, и они начинают проводить время вместе. Однако, их счастью быстро приходит конец, когда Александр получает приказ о переброске на фронт. Они решают бежать вместе, надеясь на то, что смогут найти безопасное место для своей любви. Преследуемые ищущими их врагами, Анна и Александр оказываются на территории Советского Союза. Они присоединяются к партизанскому движению и вместе борются против нацистской оккупации. Однако, в ходе одной из опасных операций Александр погибает, спасая Анну от врага. После войны Анна возвращается в Италию, где выпускает спектакли в память о своей любви и уходе Александра. Она решила не выходить замуж и посвятить себя искусству, оставив память о своей любви навсегда. Фильм "Тальянка" является трогательной историей о любви, жертвах и верности. Он показывает, как могут быть сильными чувства между людьми, даже во время самых трудных испытаний. История Анны и Александра – это история о том, что настоящая любовь может победить все трудности, но иногда, чтобы добиться своего счастья, приходится платить огромную цену. Фильм "Тальянка" отличается красивой режиссурой и мастерской игрой актеров. Хорошо проработанные персонажи позволяют зрителю почувствовать их эмоции и переживания. Кроме того, в фильме прекрасно передана атмосфера и времена Второй мировой войны. В целом, "Тальянка" – это трогательная история о любви, которая наполнена эмоциями и оставляет глубокий след в сердце зрителя. Фильм рекомендуется всем, кто ценит качественное кино и хочет окунуться в историю о настоящей любви и верности.
Дополнительная информация
Продолжительность: 56 мин.
Премьера в России:
  • 12 окт 2014
Премьера в Мире:
  • 18 ноя 2014
Игорь Головин
Игорь Головин
Андрей Зибров
Андрей Зибров
Андрей Мерзликин
Андрей Мерзликин
Ольга Онищенко
Ольга Онищенко
Игорь Скляр
Игорь Скляр
Николай Иванов
Николай Иванов
Екатерина Гусева
Екатерина Гусева
Эдуард Нестеров
Эдуард Нестеров
Павел Деревянко
Павел Деревянко
Даниил Спиваковский
Даниил Спиваковский
Показать еще
klieopa
klieopa6 октября 2017 в 00:32
Срамота

Давно хотела посмотреть этот сериал, видела когда-то рекламу, думала сериал про то, как человек с женой вернулся в родные места после войны и встретил свою старую семью, которую по ошибки считал погибшей. Сюжет был интресен, похожее можно встретить в «Живых и мертвых» Симонова, так что я решила поиступить к просмотру. Честно говоря, меня не покидалр чувство стыда на протяжении всего сериала. Чувство за тех, кто это кино сделал. О чем думали эти люди, ведь этот фильм посмотрят дети, неокрепшие умы, что они увидят? Страшнейший мордор и ад с оскотиневшимися людьми. А это, на секунду, наша история. Наши деды и прадеды. И вы сняли этот ушат грязи про них. Ни одного луча света в этом темном царстве, зато в далекой импортной Италии все в теплых и ярких красках. Только что пережил народ Италии и СССР, как боролись с врагом итальянцы и сколько советские люди, сколько стоял вечный город и сколько наши предки… Хотя, увидев в сопродюссерах Ирину Прохорову, я уже перестала удивляться. Только зачем творение этой особы, у которой ненависть к нашей истории где-то в крови, показывать на центральном телеканале, я не очень понимаю. Я все понимаю, разное было в нашей истрии. И я не наглухо слепа, но я знаю, что было и хорошее. В этом сериале ничего хорошего нет. Мне стыдно за хороших актеров, которые снялись в этой срамоте. Зачем это нужно было Андрею Мерзликину, Екатерине Гусевой, Игорю Скляру, не понимаю. Только за актеров ставлю два балла. 2 из 10

Dj Silent
Dj Silent3 марта 2016 в 22:56

Я хотела начать со слов, что я оцениваю художественный фильм, а не историческую подлинность документального кино. Но оказалось, что идея фильма почерпнута из реально происходивших событий, да к тому же Бабушка подтвердила, что страна, показанная там, действительно таковой и была (я историей СССР не увлекалась, поэтому сама не могла оценить реалистичность событий, показанных в фильме). Последние несколько лет я не устаю повторять, что в нашей стране умеют, умеют снимать многосерийные фильмы. И делают это на высшем уровне! Сколько я смотрела таких фильмов на «Первом канале» — все нравились и производили должное впечатление. И этот фильм не стал исключением, точнее, стал: это один из лучших фильмов, что я видела. И это самое сильное и мощное кино, которое я когда-либо видела! Я не помню у себя таких слёз. Таких — не в смысле, что я очень много плакала, а в смысле их качества и содержания. Я начала смотреть этот фильм исключительно из-за любимой мною Екатерины Гусевой. Продолжила потому, что хотела посмотреть, как будут развиваться отношения двух жён главного героя. Но закончила совсем по иной причине. Я увидела молодую женщину, бросившую всё: семью, дом, родную страну — край, где она счастливо жила в большой и любящей семье, в большом семейном поместье на берегу моря, имея возможность заниматься творчеством — танцевать на сцене. Бросившую всё, чтобы её любимый человек мог вернуться на свою Родину — в сомнительный край, в котором теперь, после войны, всё должно быть по-другому… . Зачем, зачем ты, девочка, бросила этот рай? Зачем ты, девочка, бросилась в этот ад? Варварский край с дикими законами и нелюдями — вот что ждало тебя. Я помню, какое впечатление произвела на меня первая половина фильма. Помню, как мне жалко было эту женщину, как хотелось ворваться туда и вернуть, вернуть её домой. Я помню, как открылись мои глаза и утвердительные ответы Бабушки, что да, так всё и было. Как больно было за эту интеллигентную женщину из образованного края, которая в раз превратилась в колхозницу и поломойку. И её наивные, но такие бьющие по сердцу вопросы о том, как можно ребёнка за три банки тушёнки сажать на пять лет в тюрьму, о том, почему она должна всенепременно, помимо налогов, отдавать половину своей зарплаты государству, почему из-за того, что она иностранка ей не дают делать то, в чём она профессионал, каких здесь нет, и многие-многие другие. И этот страстный до власти, денег и похоти народ вокруг. Как сильно актриса Йоанна Моро смогла передать чувства своей героини! Весь ужас того, как за жизнь приходилось платить телом, например. Простите, мужчины, но в этом фильме ваша плохая сторона преобладает над хорошей, не смотря на наличие положительных персонажей — главный герой (который, к слову, порой вызывает сомнение в своей положительности), его товарищи по службе, дядя Саша и кинематографист (к слову, лучшая роль Даниила Спиваковского: до этого ни один персонаж его не нравился). Вся эта похабщина заставляет закрывать рот рукой и трястись от негодования. А смотря на всё происходящее глазами главной героини, не можешь остановить слёз и шёпота гнева. Ужас. Единственное слово, которым возможно описать происходящее. Но и это далеко не всё: обвинение в шпионаже, тюрьма, побои, опять посягательство на тело и душу, приговор по ложному обвинению, укрывательства — горе. Вот она высшая степень страдания и горя. Как верно заметил главный герой, тальянке пришлось пройти через все круги ада, чтобы исполнить мечту мужа — вернуться на Родину. В край, в котором всё должно было стать по-другому. В край, который оказался варварским и до дикой жути подлым. Но несколько сказочный конец дарит затаённую светлую надежду. А Любовь, Любовь, с которой всё и началось отодвигает на второй план все страдания. Хотела бы я сказать: «Беги, беги и никогда не возвращайся в этот ужасный край, по крайней мере, в ближайшие пять десятилетий», но ты сама определила свой путь… . Хочу заметить ещё одного персонажа — героиню Екатерины Гусевой. Совершенная противоположность главной героини. Как же я люблю характерные роли у Екатерины, и эта теперь любимая! Лучшая. Вот уж действительно русская женщина! Сильная, волевая, у которой нет времени на то, чтобы стенать и плакать. У которой нет возможности страдать, у которой есть одна цела — жить, жить ради сына. И что бы ни случилось, она всё стерпит, всё вытерпит, и выживет. И поэтому страшно, когда её забирают в конце, но нет сомнений, что она вернётся. Почему-то её не жалко так, как тальянку. Хотя за неё и радеешь всем сердцем. Наверное, это стержень внутри её говорит, что не сломит её ничто и никто. Ужасает то, что такое действительно было. Что была такая страна, и был такой народ. Уж лучше бы вы никогда не покидали солнечного края… 10 из 10

Саргон
Саргон3 марта 2016 в 09:18
Это диверсия или просто глупость, показывать такое на Первом канале?

Летчик ДАЛЬНЕЙ авиации, сбитый над фашисткой Германией, выходит к итальянцам, участвует в сопротивлении, находит там себе жену, после окончания войны возвращается на Родину. Все бы ничего, хотя как пилот бомбардировщика (а истребители априори до Германии не дотянули бы) оказывается асом-истребителем непонятно, оставим этот ляп на усмотрение сценаристов. В целом первая серия вполне смотрибельна, это меня и сгубило. Лейтмотив сериала: Светлый запад и Мордор в стране Советов. Каждый встречный НКВДшник норовит избить и упрятать главгероя за решетку, причем уперто не желая разбираться. Повальное пьянство всех мужских и части женских персонажей. Я еще понимаю, когда председатель колхоза «синячит», но когда председатель горкома партии упивается в хлам это как-то странно. А когда начальник стратегического объекта — испытательного аэродрома в рабочее время, просто так от нечего делать пьет самогон гранеными стаканами это как-то не веристично. Далее, при показе запада, светлые тона, красивые пейзажи и замечательные люди, показывая СССР грязь, темнота, серость и всеобщая подлость. Все население ненавидит органы, использует слэнг зэков из 80—90-хх, живет во всеобщем страхе, каждый знает про Магадан и Колыму. Все население озабочено зарабатыванием денег, не выживанием а именно повышением своего благосостояния. И это после Победы над фашизмом, в 1945? Когда настрой народа был такой, что страну за десять лет заново отстроили? Главгер, боевой офицер, ворует со склада и продает запчасти, причем не голодая, не ради идеи, а только ради денег. После этого его последующее утверждение о слове офицера вызывает лишь улыбку. Апофеозом для меня стала сцена прорыва главгера на аэродром, когда охрана — около пяти автоматчиков стреляя с расстояния в двадцать метров не смогли в него попасть, дали сесть в кабину, прогреть мотор, вздохнуть и улететь. Ну халтура же господа, ну можно же было сделать или незаметное проникновение, или как тут с шумом и грохотом, но пусть бы охрана позже выбежала и стреляла вдогонку, а не так, что потом уже и с пяти шагов стреляя в фанерный самолет остановить не могут. В общем думайте сами, смотрите сами, но я бы не рекомендовал тратить время на это феерическое… хотя актеры то хорошие, видимо дело в режиссере и сценаристе, которые так расставили акценты.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер