Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Еретик
Еретик
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Профессионал
Профессионал
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гладиатор
Гладиатор
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Улыбка 2
Улыбка 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Веном 2
Веном 2
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Элиас
Элиас
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
Веном
Веном
Одинокие волки
Одинокие волки
Любовь зла
Любовь зла
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Показать еще
Показать еще
Последнее лето детства
Добавить в списки

Последнее лето детства

1975 СССР приключения семейный
Всего просмотров 121
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Он углубляется в расследование и с каждым шагом раскрывает все больше тайн и загадок. С помощью своих друзей он проникает в темные уголки Москвы и сталкивается с преступным миром, где каждый имеет свои собственные интересы и мотивы. Одновременно с этим развивается история любви Миши и Аллы, девушки из богатой семьи. Они сталкиваются с противоречиями, вызванными различными социальными статусами и мировоззрением. Однако, их чувства только укрепляются, и они решают противостоять всем трудностям и препятствиям. Постепенно Миша собирает все доказательства, которые помогут разоблачить настоящего убийцу Зимина. Он сталкивается с предательством, обманом и опасностью, но несмотря на это, не останавливается. В процессе расследования Миша понимает, что убийство Зимина связано с большими коррумпированными структурами и выходцами из высших слоев общества. Он не просто расследует убийство, но и раскрывает целую схему, которая связывает убийство с другими преступлениями, которые происходили в городе. С каждым открытием Миша все глубже погружается в мрачный мир советского общества и понимает, что ничто не является таким, каким кажется на первый взгляд. Конечно, расследование Миши не обходится без трудностей и разочарований. Но он не сдается и продолжает сражаться, чтобы установить истину. В результате его упорства и настойчивости убийство Зимина было раскрыто, и преступники получили заслуженное наказание. Однако, когда Миша думает, что все закончено и он выполнил свою миссию, он узнает о том, что все не так просто. Его друзья, с которыми он вместе расследовал убийство, начинают исчезать один за другим. И Миша понимает, что преступление, которое он раскрыл, лишь вершина айсберга. Опасность не исчезла, а только усилилась. Таким образом, фильм "Последнее лето детства 1975" является захватывающим образцом детективного жанра. Он не только рассказывает о расследовании убийства, но и погружает зрителя в советскую Москву 1920-х годов с ее проблемами и подпольными кругами. Фильм заставляет задуматься о том, как часто мы забываем, что все может быть не таким, каким кажется, и что правда может быть гораздо более сложной и мрачной, чем представляется на первый взгляд.
Дополнительная информация
Премьера в Мире:
  • 07 ноя 1975
Леонид Белозорович
Леонид Белозорович
Валентина Ананьина
Валентина Ананьина
Владимир Герасимов
Владимир Герасимов
Евгений Евстигнеев
Евгений Евстигнеев
Георгий Штиль
Георгий Штиль
Вячеслав Молоков
Вячеслав Молоков
Геннадий Овсянников
Геннадий Овсянников
Анатолий Чарноцкий
Анатолий Чарноцкий
Рогволд Суховерко
Рогволд Суховерко
Александр Вокач
Александр Вокач
Показать еще
Victor B Oyko
Victor B Oyko17 декабря 2015 в 08:50
Плохо и очень плохо

Самое ужасное, что этот фильм часто везде описывают как последний фильм 'трилогии' - Кортик - Бронзовая Птица - Последнее лето детства. К сожалению, это и не позволяет рассматривать фильм как отдельно стоящий, вне трилогии. Сравнения с первыми двумя фильмами эта картина не выдерживает никакого. В прошлых двух фильмах аура Москвы 20-х передавалась очень убедительно - дворы, переулки, тревожная музыка... здесь же всё насквозь фальшиво. Особенно фальшив эпизод, как хулиган Витька ночью в тёмном дворе пытается напасть на Мишу Полякова, а потом и на героя Евстингнеева. Хорошо сразу вспоминается подобный эпизод в 'Кортике' (Миша выходит от учителя рисования, а в темном переулке его ищет Никитский). Создалось впечатление, что либо целевая аудитория фильма - дети 7-12 лет, либо фильм в целом задуман как пародия, и я этого просто не понял. Вторую серию даже не стал смотреть.

Xiphactinus audax
Xiphactinus audax12 мая 2022 в 21:58
Потрясающие Евстигнеев, Антоник, да и фильм соответствующий

Если у вас имеются придирки к «Кортику» и «Бронзовой птице», то «Последнее лето детства» вам точно должно понравиться, поскольку этот мини-сериал является полной противоположностью предыдущим частям. Главные герои стали намного дружелюбнее, а от советской пропаганды, которая была особенно навязчивой в «Кортике», не осталось и следа. Чисто детективный жанр в «Последнем лете детства» дополняется криминальной тематикой, но при этом разбавляется многочисленными комедийными элементами, и надо сказать, что после прямолинейных предшественников такой подход вызывает сплошные позитивные эмоции. Мрачная, тревожная и напряжённая музыка сменилась на позитивную и даже весёлую. Несмотря на то, что мне нравятся триллеры, надо признать, что в Советском Союзе их не умели снимать так, как надо. Зато комедии получались великолепными. И в «Кортике», и в «Бронзовой птице» отрицательные, а иногда и положительные персонажи вызывают неприятие, поскольку ведут себя слишком грубо. «Последнее лето детства» исправляет ошибки, и теперь даже хулиганы выглядят по-своему привлекательными. Возможно, таким образом режиссёр хотел показать, как изменилась жизнь в 1925 году по сравнению с 1921. Актёрский состав поменялся, но чтобы зрители не забывали, о ком смотрят фильм, то в качестве напоминания о «Кортике» в двух сценах мелькает один хорошо узнаваемый предмет. Пожалуй, единственным шагом назад относительно предыдущих частей стал сюжет, масштабы которого теперь приуменьшены. Вместо кровной вражды имперских времён у нас теперь обычное расследование городского преступления. При этом в фильме имеются странноватые сцены, которые задумывались как смешные, но воспринимаются с недоумением. В первую очередь это представление журналистов и эпизод с вагоном рванного поезда в финале. Над такими моментами следовало поработать тщательнее. Но зато уличные банды и их низкий образ жизни удивительным образом предсказывают времена лихих девяностых, когда постсоветское пространство захлестнула волна взяточничества и рэкета. При этом желание Миши помочь невинно осуждённому приводит зрителей в настоящий восторг. Ещё сильнее удивляет то, что «Последнее лето детства» открыто критикует консервативных коммунистов и всячески осуждает ханжество и предвзятость в комсомоле. Особенно радуют перемены, связанные с Генкой. Из невоспитанного и хамоватого человека он становится вполне культурным и улыбчивым работником завода. О Мише и Славе и говорить не приходится. Но самое примечательное — это актёрский состав. Наверняка все хоть раз слышали голос Владимира Антоника. Кого он только ни дублировал: агент Смит в «Матрице», Дарт Вейдер в «Звёздных войнах», Тэйлор в «Планете обезьян», Шерхан в диснеевской «Книге джунглей» и ещё сотни персонажей в зарубежных фильмах! А начиналась его карьера в 1970-е гг со скромного старшеклассника Миши, голос которого звучит как лепет в сравнении с вышеперечисленными персонажами. Именно такой Миша — добрый, отзывчивый и мягкий — вызывает симпатию. А вот Евгений Евстигнеев в 1975 году уже являлся большой звездой. В каких бы фильмах он ни снимался, актёра всегда хочется хвалить за проникновенность, а это показатель больших способностей. Вместе с Антоником Евстигнеев украшает и без того хорошее кино. На редкость удачное завершение трилогии, которая начиналась не лучшим образом. Приятно? осознавать, что даже отечественные фильмы иногда ломали систему и радовали нас приятными сюрпризами. 8 из 10

smidmi1979
smidmi19794 сентября 2016 в 14:13
Портрет эпохи

Миша Поляков из Кортика и Бронзовой птицы повзрослел, но страсть к приключениям и стремление к справедливости не пропали. Теперь он не только оправдывает невиновного, но и раскрывает аферу на фабрике по производству мануфактуры. Все-таки последняя часть трилогии экранизирована не только профессионалом, но ещё и автором Валерием Рубинчиком - незамеченным уникумом советско-белорусского кино. Поэтому в его экранизации, помимо детективной и нравственно-социальной составляющих, есть ещё и эстетика. Так, и ранее появлявшийся в кадре бойскаут Юра явно воплощает декадентское западническое мироощущение со свойственными ему 'ошибками' - нарочитым эстетством и индивидуальностью. Антон - ещё не выросший и закомплексованный (не доверяет, по выражению одного из юных героев, даже самому себе), но растущий, сталинист, убивающий догмой индивидов. Миша - воплощение нравственного рационального начала, правильный, но индивидуальный. Но его индивидуальность советская - не противопоставление себя людям, а помощь им (и способность за себя постоять), в отличие от элитарной брезгливости Юры и догматичной растворенности Антона. Есть и четвёртый тип - НЭПманы. Энергичность, вульгарность, предприимчивость, сиюминутность. Самое главное обозначено идеологом этой группы лиц Навроцким (Евгений Евстигнеев) - это игра страстей. Для него и преступление не столько насущная необходимость (если таковой не считать, конечно, естественные устремления человеческой натуры), сколько игра. Впрочем, есть ещё и шпана, тоже имеющая свою эстетику, по-своему привлекательную. Вовлечение в социум, в его классовые рамки - не для них. Ими движет романтика двора - бег по крышам, чердакам, пожарные лестницы. Пусть даже это беспризорщина, вроде как несчастная в семье. Неслучайно аудиорядом к подобным появлениям Витьки Бурова Рубинчик избирает наивную (жалостливую даже), лиричную и воздушную музыку. Кстати, музыкальным ритмом того же Антона избирается скорее марш, а вороватых товарищей - энергичные, почти танцевальные, подпрыгивающие, как в погоне, композиции. Не менее важное место отдается декорациям и общекультурному антуражу. Эстетам (не без ироничной приставки псевдо) - Дуглас Фэрбенкс, Макс Линдер (т. е. в первую очередь внешность). Комсомольцам - скульптурно-физкультурные (материалистические) композиции. Характерно в этом смысле начало второй серии, в том числе споры о танцах и одеколоне, равно как и о стандарте, которого якобы хотят все юные коммунисты. Разумеется, не без доли лукавства опровергается этот тезис стандартизации, но надо признать, что комсомол, обладая собственным и даже ярким образом, все же делал его массовым, верстая под него молодежь. Разумеется, и кабацко-шансонный образ НЭПа тоже в наличии. К тому же Рубинчик усиливает все происходящее сценами в кинотеатре (а это эпоха взрыва кинематографа), стилизует представление героев под хронику 20-х гг. с ее политико-трудовым энтузиазмом, сопровождает комментариями в виде виньеток из того же Великого немого. Умело тасуется и ритм. Рыбаков в своих книгах всегда сильно растягивает завязку, оставляя основу развития действия на последнюю треть. В этом смысле Рубинчик-режиссёр, знакомя с действующими лицами, рисует социальный и художественный портрет НЭПа, коррелируя ритм фильма с ритмом и оптикой той эпохи. Детективная развязка становится точкой эстетического и социально-нравственного конфликта, но и узлом, переплетающим прошлое, настоящее и будущее ни много, ни мало, а всей страны. Оттого Последнее лето детства смотрится и взрослее и гораздо менее однобоко предыдущих фильмов рыбаковской эпопеи о революционном детстве, поскольку допускает различные трактовки персонажей. И, как ни странно, но картина нэпа нигде толком и не появляется, кроме как в этой экранизации детской книги. Странно, ведь она очень яркая и спасибо белорусам, что они сделали такой вот зачин в этом мини-сериале. Впрочем, фильм не лишен и недостатков - неоднозначность все-таки порой переходит в карикатурность. Да и романтики, хоть революционно-пионерской, хоть лирической - несмотря на юность главных персонажей, о любви и помина почти нет, - не хватает. Просто в угоду масштабу противоречий эпохи, режиссер решил о личном не вспоминать.

Ангелина Черкассова
Ангелина Черкассова13 июня 2013 в 12:39
Последнее лето детства

Ну, начну с того, что с этим фильмом вообще интересная ситуация получилась - он был создан раньше книги. Да, окончательный вариант повести А. Рыбакова 'Выстрел' вышел уже после 'Последнего лета детства'. Наверное, эту экранизацию и судить строго нельзя, раз её снимали по ещё не завершенному произведению. Но попробую всё-таки сравнить...Когда смотрела фильм в первый раз, он произвёл на меня приятное впечатление, было интересно наблюдать за развитием событий, я сопереживала главным героям. Но после того как перечитала повесть моё мнение об этом фильме несколько ухудшилось и вот почему: Во-первых, по книге Люда - умная, серьёзная, глубокая девушка, которая внешне замкнута и холодна, а в душе очень ранима и одинока, страдает оттого, что не может быть такой как все, что в классе её не понимают. Уже с первых встреч она замечает фальшь и наигранность в поведении Навроцкого, этот человек становится ей неприятен. А Юру так вообще презирает. В книге также говорится о том, что Люда симпатизирует Мише Полякову, что он единственный, кого она могла бы полюбить. Во-вторых, мать Люды в фильме всего лишь глуповатая кокетка, если вообще не карикатурный персонаж. А в окончательном варианте повести мы видим добрую, чуткую, понимающую женщину - верную жену и заботливую мать, которая очень боится за свою семью и детей. В -третьих, в экранизации так не разу и не появилась гимнастка Элен, в которую вопреки всем своим принципам был влюблён Миша Поляков. А по книге она играла в его жизни далеко не последнюю роль. В -четвёртых, совершенно изменился образ Белки. В фильме перед нами просто запуташаяся девчонка, которая искренне раскаивается в том, что сделала. А по книге она сдержанная, расчётливая, хитрая, обманывает и тех, и других, ловко выходит из всей этой истории, хотя тоже виновата. И, хотя в целом экранизация очень даже неплохая, жаль, что потом так и не сняли ещё один фильм по уже завершенной повести. 6 из 10

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер