Ледниковый период: Столкновение неизбежно
- 14 июл 2016
- 19 июн 2016
После покупки студией Дисней студии Фокс и закрытия Блю скай я решил пересмотреть эти мультфильмы ностальгии ради. Я хорошо помню первую и вторую часть, а вот остальные три части смотрел впервые. Угасание было заметно сразу и пятая часть это апогей. Франшиза хорошо приносила деньги на протяжении этих пятнадцати лет и компания Фокс этим пользовалась. С каждой серией этого мультфильма было видно как угасает энтузиазм сценаристов, как мало остается идей, но образ нужно продавать и продавать регулярно. Сюжет этой части прост как и все предыдущие. Если в первом мультфильме целью было возвращение ребёнка в семью, то во всех остальных — спасти себя\семью\мир. Но здесь нет противоречий. Спасти мир — хорошо, не спасти мир — плохо. Нет того конфликта, когда животные возвращали ребёнка, при этом понимая, что когда тот вырастет он станет охотиться на них. Злодеи злые только потому что они нужны в сюжете, их даже не упоминают в конце, они были добавлены на скорую руку и абсолютно не прописаны во всём сюжете. Наши герои, количество которых с каждым мультфильмом растет, добрые потому что они добрые. Но среди этого нужно сделать какую-то завязку. И эта завязка — катаклизм. Опять. Вот только выглядит это глупо. Изначально довольно интересный сюжет был написан вокруг всего одного ребёнка и трёх персонажей, а здесь для привлечения внимания зрителя приходится вызывать метеоритные дожди и концы света. Параллельно с этим конечно существует основная линия вида отцы и дети, но как и все остальные линии персонажей они получают только завязку в начале, и развязку в конце. На развитие линии мамонтов в середине мультфильма выделено буквально несколько сцен и диалогов, а у тигров вопрос детей решился даже без них. Помимо основных трёх персонажей в эту серию запихнули рекордное по меркам франшизы количество второстепенных персонажей. Кто-то двигает сюжет, а кто-то отпускает непристойные шуточки, количество которых тоже побило рекорд. Очень хорошо видна смена авторов и смена ориентиров. Сначала сопли и слюни, потом шуточки про хештеги и разговоры то по камню, то по веточкам. Они знают, что те, кто смотрели первый фильм уже выросли, а молодую аудиторию надо завлекать тем, что им интересно. Ха-ха, аватарка, ха-ха, хештег. Старик Диего в мультфильме просто отсвечивает, Сид получает увечья, а Менни просто душный батя. Визуал у фильма как обычно хорош. Шерсть зверей, выражение их морд(?), графика, облака пыли и взрывы выглядят отлично, но вся ставка делалась именно на них. Почти нигде в фильме не встречаются красивые прорисованные пейзажи, все внимание пытаются приковать к экшену, как это делает, например, Майкл Бэй. Мультфильм, мягко говоря, проходняк, но его легко осилить. Местами он неплох, местами немного пробирает испанский стыд, но в целом свои пять баллов он держит крепко. Эти пять баллов прекрасно подходят этой пятой части мультфильма и закрывают эту франшизу. У всех персонажей — мужиков есть жёны, все счастливы и это достойный финал, ведь следующих частей мы уже не увидим. 5 из 10 Хотите — посмотрите, сильно не пожалеете.
Надеюсь, мой отзыв будет полезен. Итак, я решила посмотреть этот мультфильм, не читая отзывов. Плохая оценка меня очень удивила, что и побудило после просмотра произведения почитать, что же люди об этом думают. И что же я увидела? Взрослых людей, которые просто забыли, что такое беззаботное детство и которые теперь совершенно не понимают, как нужно смотреть мультики. Когда ты ребёнок, ты не обращаешь внимания на невозможность каких-то событий. Ты не знаешь, что такое физика. Ты ещё не прочитал энциклопедии про мамонтов и динозавров. У тебя еще мозг, полный воображения, и у тебя нет рамок для него. Мульт абсурдный? Да. Мульт без физики? Да. В нем странноватые и местами «мерзкие» для взрослых шутки? Да. В нем невозможные вещи? Да. Но разве это делает его плохим? Пересмотрите сейчас любимый мультик детства, совершенно любой. Простой пример: мало кем не любимый Чип и Дейл. В одной серии злой учёный хочет с помощью статического электричества, полученного от натирания щётками кучи кошек создать электрический луч, который уничтожит город. И каждая серия в нем такая же странная. Как и в любом другом любимом мультфильме детства. Ещё кое-что объединяет эту часть с любимыми мультиками детства. Хороший посыл. В этой части, как я считаю, как ни в какой другой разбирается проблема отцов и детей. В ней Мэни сначала отрицает, а потом потихоньку признает, что Персик выросла, и старается принять её выбор. Детям весь мульт показывают, что родители могут их не понимать, но это не повод расстраиваться, ведь если обе стороны признают свое непонимание, а потом пойдут на принятие — настанет хэппи энд^^. В общем, не забывай, что ты тоже был когда-то ребёнком, расслабься и смотри забавный мульт в приятной обстановке.
Я очень люблю мультики с самого детства и моим самым любимым полнометражным мультфильмом был Ледниковый период. Мне нравятся первые 4 части Ледникового периода. Но в 2016 году вышла очень ужасная пятая часть под названием: «Столкновение неизбежно». Это самый худший американский мультик 2016 года. Очень много людей его обругало и правильно сделали. Эта часть Ледникового периода не понравилась даже тем, кому понравилась четвёртая. Лично мне очень понравилась четвёртая, а Столкновение неизбежно меня очень сильно разочаровало. Этот мультик франшизы мне ужасно не понравился и рекомендую его смотреть только очень маленьким детям. Этот конвейер под названием «Столкновение неизбежно» вообще не мультик, а какой-то монстр. В этом мультике всё ужасно. Вообще всё. Сюжета нет, персонажи глупые и неинтересные, их слишком много. Новые вообще отстой. Даже белка из этой франшизы стала не смешная. Старых персонажей нет (людей, дронтов, грифов, динозавра Руди, мамонтов-подростков из четвёртой части, моего любимого кротоёжа Луиса). Анимация ужасная. Юмор очень пошлый. Много ненужных шуток (аватарка, задница, бикини, каша, малыш сходил на горшок, давайте расслабим наши части тела, кефир, колбаса, хэштэг). Господи! О чём думали создатели, когда делали эту часть? Ведь этот мультик же называется Ледниковый период, а не современный мир. Откуда вообще взялись эти шутки? Ведь таких шуток даже в четвёртой части не было. Как эта часть может быть лучше четвёртой, если в этой части очень много пошлых шуток и глупых персонажей? Единственное, что зрителей порадовало в этой части — так это возвращение ласки Бака из третьей части. Да, в третьей части Бак был действительно классным персонажем, а в этой — он какой-то сумасшедший и странный. В общем, эта часть Ледникового периода — огромное разочарование. Никогда не смотрите это творение и не разочаровывайтесь! Не смотрите! Меня очень сильно тошнит от этой ужасной части мультика. Смотрите лучше первые две части Ледникового периода. Они были настоящим Ледниковым периодом и шедевром. Или посмотрите хорошие мультики про дятла Вуди и его друзей. Они шедевральные. А Столкновение неизбежно — это просто позор всей франшизе. Даже намного хуже четвёртой части. И пожалуйста, дорогие создатели, никогда не делайте шестую часть Ледникового периода! Никогда! P. S. Ледниковый период уже давно исчез!
Когда в далёком 2002 году студии Blue Sky и XX Centure Fox выпустили мультфильм «Ледниковый период» ещё никому в голову из зрителей не могло прийти, что в скором временем этот весьма удачливый мульт даст жизнь целой анимационной франшизе. Максимум что тогда можно было предположить — появление вирусных роликов в интернете с участием крысобела с жёлудем. Однако судьба распорядилась иначе, и вслед за кассово успешной первой частью посыпались сиквелы и прочие короткометражки. От мультфильма к мультфильму росли и бюджет картины, и аппетиты создателей. Однако жадность продюсеров и кризис идей сценаристов быстро сказались на качестве франшизы, и очень скоро сиквелы стали выходить не такими интересными, как раньше. Более того, посмотрев ужасную во всех смыслах пятую часть — «Ледниковый период: Столкновение неизбежно», вышедшую на экраны летом 2016 года, я пришёл к мысли, что и самим создателям уже надоела франшиза о доисторических временах. Иначе трудно объяснить почему в этом мультфильме всё настолько плохо. Начну, пожалуй с крысобела Скрэта. На протяжении всех мультов он присутствовал (где-то больше, где-то меньше) в кадре как персонаж, отвлекающий внимание зрителя ради получения заряда позитива. Ведь всякий раз он безуспешно пытался найти и спрятать глубоко в земле жёлудь. По большому счёту на основной сюжет Скрэт не влиял. Однако именно благодаря ему главные герои переживали всякий раз очередной Апокалипсис. Так же Скрэт неизменно присутствовал в финальной сцене. Успешная формула из первого фильма была взята и применена в сиквелах. Но вот только качество юмора с тех пор изменилось в худшую сторону. Откровенно говоря, он уже не смешит, а раздражает и своей живучестью, и неугомонностью. Даже то, что крысобел в прологе пятой части оказался в открытом космосе тоже говорит о бессилии сценаристов придумать какую-нибудь катастрофу на Земле. Если взглянуть на все предыдущие катаклизмы, с которыми сталкивались герои, то в первой и во второй части им достаточно было перебраться с одного места на другое, чтобы выжить и приспособиться к новым условиям. Динозавры из третьей части остались жить где-то глубоко под Землёй. Создание континентов лишь ненадолго разлучило героев — спустя время они смогли воссоединиться. А вот что делать, когда на Землю пришёл метеоритный дождь (который, нетрудно догадаться, возник в результате проделок Скрэта в космосе) как-то непонятно. В результате, герои вынуждены опять идти из точки А в точку Б (хотя логично предположить, что смерть от метеорита всё равно найдёт их где угодно). Что касается главных героев, то основная проблема пятой части связана банально с их количеством. Если к концу первой части основной костяк сложился из троицы: мамонта Мэнни, ленивца Сида и саблезубого тигра Диего, то уже к пятой части главных героев стало аж девять (не считая крысобела). Десятым стал вернувшийся из подземного мира ласка Бак, знакомый зрителю по третьей части. Одиннадцатым стал появившийся в пятой части жених Персик — мамонт Джулиан (несмотря на то, что в предыдущей части она предпочла дружить с ежом Луисом, чем с себе подобными мамонтами). А если учесть, что хронометраж у мультфильма небольшой (и полутора часов нет), то возникает очень сложная задача для сценаристов хоть как-то развить каждого персонажа через какой-либо конфликт. И если в случае с Мэнни всё понятно (конфликт отцов и детей, переживания зануды-мамонта из-за личной жизни дочери), то у остальных никакого развития нет, лишь условно проблемы обозначены. Так же мне совсем не понравилась современность в сеттинге доисторического мира. Помимо слэнга в речах стали присутствовать современные слова («аватарка», «бикини»), своё горе герои предпочитают глушить алкоголем в доисторическом баре, Мэнни и Персик играют в хоккей, любовная коллизия героев напоминает современную мелодраму. И это называется детский семейный мультфильм? К юмору здесь тоже имеются вопросы, поскольку он оказался совершенно плоским и тупым. Пожалуй только детей дошкольного возраста может улыбнуть сие произведение искусства. К сожалению, пятая часть доказала наглядно, что бывает с теми франшизами, которые не прекращаются вовремя. Увы, но «Ледниковый период: Столкновение неизбежно» оказался не просто слабым, неинтересным и не смешным мультом. Лень и бессилие создателей сотворили из мультфильма даже не проходняк, а целый гвоздь в крышку гроба этой доисторической киносаги. И неубедительные кассовые сборы это подтвердили. Обидно за такой бесславный конец хорошей франшизы нулевых 2 из 10
В детстве я смотрел я просто обожал первую часть «Ледникового периода». Это была довольно суровая история, приправленная юмором, интересными персонажами, правда графон хромал, но не суть. Это был первым мультфильмом студии Blue Sky. Для тех, кто не в курсах Blue Sky — это бывшая студия визуальных эффектов, которая основана в 1987 году Крисом Уэджом, который был визуализатором фильма «Трон», а в 1997 году студия была приобретена компании 20th Century Fox. Через год наступила сенсация, Крис Уэдж снял свою первую анимационную короткометражку «Банни», за который он получил «Оскар» за лучший короткометражный анимационный фильм. Изначально режиссерами этого мультфильма должны были стать Дон Блут и Гари Голдман и решили сделать рисованный мультфильм, но после провала «Титана: После гибели Земли» студия Fox Animation Studios обанкротилась и передала новичкам Крису Уэджу и Карлосу Салдане и решили сделать компьютерный анимационный фильм. И вот в 2002 году он вышел. При бюджете в $59 000 000 собрал всего $388 000 000. Создатели были в восторге от такой суммы. Позже они выпустили «Роботы», затем сиквел с подзаголовком «Глобальное потепление», который получился такой себе, но вполне смотрибельным, затем вышел «Хортон», который пожалуй является чуть ли не лучшей экранизацией Доктора Сьюза, до выхода экранизации от Нетфликс и Уорнеров «Зеленые яйца с ветчиной». Затем вышел триквел с подзаголовком «Эра динозавров», который получился даже лучше предыдущей части, но а ласка Бак это вообще один из моих любимых персонажей из всей франшизы. Потом вышел вполне годный и забавный «Рио», а затем вышел квадриквел «Континентальный дрейф», который оказался посредственным и скучным, изначально создатели хотели анонсировать подзаголовок «Разморозка», действие которого происходило бы в наши дни, а именно в 2012 году, Мэнни, Сид, Диего и Скрат были заморожены льдом в палеонтологическом музее, но в результате сотрудников морозильная система сломалась и герои разморозились и наши герои начинают искать новые приключения в наши дни. Знаете, если бы создатели выбрали этот вариант сценария, я был назвал ли чуть не лучшей частью франшизы и закончилась бы примерно так же, как и третий «Мадагаскар», на который я планировал сходить в кино. Ладно, это были цветочки. Вышла пятая часть с подзаголовком «Столкновение неизбежно», который я чуть ли возненавидел. Ладно давайте попарядку: Сюжет: Все начинается с открытого космоса, а Скрат ни как ни может засунуть свой дебильный желудь и на него прилетает летающая тарелка и нашим героям грозит очередной армагеддец, у всех проблемы с бабами, Сид пытается склеится с ней, но она отказывается из-за его характера, а Персик решила жить отдельно со своим женихом-аутистом Джулианом, который встречается с Мэнни, но Мэнни как и в предыдущей части ссорится с Персик, ага будто нам не говорили в предыдущей части. Но неожиданно на героев нападает метеорит и нашим героям предстоит спастись от метеорита и они встречают Бака, которого тоже спасается от смерти, но это от каких то птеродактелей. Наши герои отправляются в кристальную пещеру, Сид встречает свою возлюбленную и все собираются спастись от апокалипсиса. Про сюжет я вообще молчу, это просто набор безсвязных сцен. Вместо интересных приключений нам предлагают расслабить члены, и я не шучу это было в фильме. Графика: Пожалуй единственный плюс этого фильма — это графон. Она яркая, красивая, но есть недостатки. Шерсть героев даже и не близка к «Зверополису», а шейдеры огня и воды, бэкграунды находятся на уровне компьютерных игр начала нулевых. Персонажи: С персонажами тоже самая беда. Мэнни и Сид стали круглыми идиотами, а новых используют чисто ради мерча. Скрат уже совсем задолбал, лучше бы его убили. Юмор: Весь имеющийся юмор связан к двум отсталым крысам. А остальные я бы готов дать пощечину за то, что вы чуть ли не испортили мое детство. Дубляж: С дубляжом все в порядке. Но у меня один маленький вопрос к прокатчику «Двадцатый Век Фокс СНГ». «Нафига вы позвали на роль ленивицы Брук — Марию Иващенко?». Я не имею ничего против, но это ни ее персонаж. Блин, позвали бы Гагарину, это как-раз ее роль. Роль конченой шкуры, которая является бюджетной версией Тейлор Свифт и вообще ничем не раскрывается. А вы хотите чтобы Гагарина озвучила исключительно современных «пацанок», а Иващенко «прекрасных принцесс»? Мой ответ: НЕТ!!! Я хочу, чтобы Гагарина озвучила «прекрасных принцесс и тупых мразей», Иващенко — роли всяких «тихонь» а-ля Флаттершай из «My Little Pony» (Я сейчас не хочу из актеров дубляжа никого оскорбить), а на роль современных «пацанок» хочу услышать Глюкозу. И мне плевать какая у них интонация, присутствует голос или них нет, главное, чтобы радовало слух! Итог: Этот мультфильм можно рекомендовать исключительно мелким до 8 лет. Я не могу, насколько надо додуматься, чтобы вместо того чтобы придумывать нормальный сюжет, проработать характер персонажей, юмор и все остальное! Даже не вздумайте тратить время на эту ошибку природы! 2 из 10
Ребят, кончайте уже пинать свой же труп! Этот мультфильм просто ни о чем, как только разъяснили кульминацию сразу стало понятно, что будет дальше! Мне мультик не понравился и порекомендую только очень маленьким детям! Давайте же разберем мультик (без спойлеров): Сюжет: Ну как я уже сказал, что сюжет очень предсказуемый! Сама идея того, что гигантский астероид несется на Землю, а глав героям нужно спасти непонятно каким способом спасти всех животных на этой проклятой планете ничуть не интересна! Сюжет полная ерунда, на нем больше не буду зацикливаться. Главные герои: Так давайте посчитаем всех главных героев — Мэнни, Сид с подружкой, Диего, Элли, Бабуля, Бак, Персик, жених Персика(не помню как зовут), подружка Диего, две эти тупые крысы ну и белка. Тут 13 чертовых глав персонажей! Да в первом фильме хватило трех героев и фильм с ними стал одним из лучших анимационных мультфильмов. Все герои потеряли свою харизму, стали не интересными, 11 из них нужно ради тупых шуток. А юмор в этом мультике, как в любой русской комедии! Вот скажите вам нравится, когда герои детского мультфильма-комедии шутят про дерьмо? А еще создатели думали, что если герои разбрасываться современными словечками: аватарка, бикини и т. д. Я блевался от этого тупого юмора в кинотеатре! Как можно так хотеть нажиться деньгами, что бы сделать один из худших мультфильмов? Второстепенные герои: Из можно считать, что и нет! Там если кто-то и появляется, то либо тупо пошутить, либо смыться с кадра 2 секунды спустя. короче про них даже нечего сказать! Визуал: Многом в это недо-мультфильме нравится анимация, и это единственное, за что можно ценить этот мультик, но я с ними не соглашусь. Мультик сделан в 2016, но визуал ужаснее, чем первой части! Все сделано в темно-фиолетовых тонах, нет ни одной нормальной локации, которую хочется рассматривать. Герои выглядят так стремно, особенно женишок Персика. Кто-то может сказать, что эта пещера кристаллов выглядит красиво, но нет, ели присмотреться по внимательней, то можно понять, что очень похоже на джунгли из Эры Динозавров, только вместо травы кристаллы! Те же DreamWorks, Pixar, Disney, Illumination делали визуал гораздо лучше и красивее! Атмосфера: Слава богу у них в мультике хоть что-то получилось! Вот я верил, что они находятся в опасности. что тут много разных животных, бла-бла-бла! Но мне понравилась атмосфера только потому, что из всего мультфильма — это лучшее, что выдали создатели в нем! Саундтрек: Все саундтреки нефига не запоминаются! Перед выпуском рецензии я специально пересмотрел мультфильм, но не вспомнил ни одного саундтрека, а все потому, что саундтреки нужны в напряженный, крутой или напряженный момент, а здесь таких просто нет! Хотя финальная песня подружки Сида неплохая. Итог: фильм туп и не оригинален, все герои плоские и не интересные, ужаснейшими шутками, средней графикой, не запоминающимися саундтреками и я ставлю высокую оценку только за первые 4 части: 5,7 из 10 P.S. Ледниковый период давно уже кончился!
Я не могу сильно ругать этот мультфильм. Ностальгичный, уютный и с полюбившимися персонажами. Вот только скоро снимать придётся про внуков главных героев, потому что из «стареньких» выжимать уже нечего. В мультфильме и так уже ходят персонажи с 3мя репликами, лишь бы мерча потом побольше было на продажу. Конфликты, взаимодействия, мотивация героев, абсолютно всё притянуто за уши и на них висит. Сделать какую-то нелогичную, ничем не обоснованную ерунду только ради шутки, да 60 % юмористической составляющей. От антагонистов и их коварного плана было смешно даже сценаристам, поэтому они пошутили в самом мультфильме об этом. Ведь, если самому сказать о чём-то, то всем остальным будет неловко тыкать пальцем. В общем, так и хочется крикнуть киноделам, что пора остановится. История закончилась, перестаньте её пинать и тормошить. Но кинотеатры на сеансах показа не пустуют, а значит касса пополняется, производство окупается. Ждите проката очередного мульта со сценарием, написанным на коленке левой пяткой. Люди существа ностальгичные, ничего не попишешь, любят вспомнить прошлое, как они в детстве мультфильм этот раз 15 пересматривали. Я и сама в один прекрасный вечер, листая каналы на телевизоре, остановилась на знакомом названии — «Ледниковый период: что-то там», убрала палец с кнопки и положила пульт. А теперь вот пишу эту не слишком положительную рецензию. Как уже было написано выше, не могу я сильно на мультфильм этот ругаться, но и смотреть не советую. Оставьте историю Сида, Мэнни и Диего в детстве, нечего её оттуда выковыривать и портить впечатление проходным продолжением. За одну единственную отличную шутку 6 из 10
Коротко о главном: белка со своим орехом откровенно достала. Во-первых, все её прыжки и ужимки демонстрировались внимательному зрителю уже неоднократно, и на данный момент они благополучно превратились в ту самую шутку, которая перестаёт быть смешной, будучи повторённой — причём повторённой, как в данном случае, отнюдь не один раз. И да, во-вторых, короткометражка про Скрэта в космосе на размороженной летающей тарелке уже несколько лет, как лежит в сети, и давно просмотрена всеми желающими. Зачем тогда практически полностью вставлять её в новый полнометражный мультик? Подобный факт говорит только о серьёзном кризисе идей у авторов и работе исключительно за счёт мотива «Нужно больше золота». Во-третьих, история белки была доведена до логического завершения ещё во второй серии (где Скрэт попал в ореховый рай), а затем и в третьей (где авторы таки прыгнули выше головы, заставив несчастного крысобела выбирать между двумя любовными линиями). Иными словами, вершина достигнута ещё в прошлые разы, и после такого вновь лепить обычную погоню за орехом — это шаг назад, который не спасает и повышение масштаба разрушений. Тем более, что и, в-четвёртых, означенное повышение масштаба выглядит как-то очень уж неестественно. Серьёзно — размеры летающей тарелки сопоставимы с размерами планет, и одного её удара о поверхность Марса достаточно, чтобы мгновенно уничтожить на нём всю воду и, соответственно, всю жизнь? Да, я понимаю, у нас условный мультфильм про говорящих животных. Но сочинять сюжет на основе утверждения «Неважно, что происходит на экране — лишь бы белка бегала за орехом» — значит дойти в итоге до мысли «Зритель у нас дебил, и так схавает». Короче, белка эту франшизу породила, и она же теперь её и убивает. Печально, что авторы этого не видят. В ту же кассу — и вся эта идея с Геотопией. Серия, похоже, дошла уже до откровенного маразма. Левитирующие платформы? Радужные единороги? Источник вечной молодости? Да запросто. Боюсь уже даже предположить, куда больная фантазия авторов заведёт некогда любимых героев в следующий раз. Хотя, знаете, после короткометражки «Рождество мамонта» (Рождество! Сука, в Ледниковом периоде! За тысячи лет до рождения Христа!) уже можно чего угодно ожидать. Танки, самолёты, пирамиды Майя, Хиллари Клинтон, Майкл Джексон, спаситель пустошей из убежища 101 — да я уже ничему не удивлюсь. Впрочем, и так понятно, что старт всему этому безумию был дан самими авторами ещё в третьей серии, когда, пойдя против своих принципов, они ввели в сюжет динозавров. Так что, может, и зря я тут сетую. Однако, третья часть при этом хотя бы представила зрителю такого шикарного персонажа, как Бак. А кто у нас здесь? Трио туповатых и клишированных птицезавров, полфильма неубедительно играющих роль злодеев, а потом внезапно и без видимых причин меняющих мнение? Похотливый кролик-массажист? Дебиловатый мамонт-жених? Кстати, про дебиловатого жениха: семейные ценности тут в пень не упёрлись. Тем более, такие штампованные. Тем более, после драматической серьёзности и даже, я бы сказал, суровости первой серии и трэш-угара второй-третьей частей. К тому же возникает подспудное ощущение, что авторы поставили себе цель посредством разрастания семьи мамонтов превратить сериал в «Санта-Барбару» (или «Великолепный век», если кому-то так понятнее будет). Потому что количество персонажей, из которых многие вообще не несут никакой смысловой нагрузки, уже начинает зашкаливать. Апофеоз этого процесса — решительно не нужный по сюжету и предельно неприятный баран-лама, которого при этом выталкивают в первые ряды, к главным персонажам. Вот правда, за одного только идиотского барана фильму можно снизить оценку минимум на пару баллов. К чему он тут вообще? Что хотели сказать его появлением оскудевшие мозгом авторы? Нет, я понимаю, что никто уже давно не требует от нового «Ледникового периода» сурового аскетизма первой серии. Но тогда хотя бы сделайте мне так же смешно, как на моменте верёвочной переправы из третьей серии, и я прощу даже барана (хотя, нет, не прощу — уж больно мерзок)… Однако, и юмор местами так себе. Горящие соски? «Кайфолом»? Белка с орехом в жопе? Гм. Особенно мерзок момент, когда герои ошарашенно смотрят на стонущую бабулю, которой, как через пару секунд выясняется, всего лишь делают массаж, а не то, что все сразу дружно подумали… И так почти на каждом шагу! Ситуацию спасает только Бак. Ну и частично опоссумы. Хотя последние далеко не всегда со своими шутками попадают в цель, но хотя бы иногда у них это получается. Бак же просто фееричен — в каждом своём появлении. В итоге, благодаря именно Баку, пятый фильм получился всяко лучше совсем уж никакущей четвёртой части, которая продолжает оставаться тем самым днищем, и которую не смог спасти даже Охлобыстин в традиционной роли доктора Быкова… В целом за франшизу очень грустно и даже обидно. Одно из двух — пришло время или окончательно закрывать сериал, или тотально его перезапускать, решительно сократив число персонажей, прогнав половину сценаристов, отняв у оставшейся половины лёгкие наркотики и надолго закинув белку в глубокий космос, чтобы забыть о её кретинской беготне за орехом хотя бы на один фильм. Однако, на последний из перечисленных ходов авторам пойти уже никто не позволит — ни кинокомпания, ни зрители. А значит, на шестую часть «Ледникового периода» я в кино уже вряд ли пойду. Пусть уж сразу делают телесериал и выпускают напрямую на видеокассетах. 3 из 10
Рекомендую ли я мультфильм, однозначно да. Вообще не понимаю откуда столько отрицания к последней части мультсериала. Причем как таковой конструктивной критики нет, либо она противоречива. Нужно понимать, что мультфильм ориентирован в первую очередь на молодёжную аудиторию, тут и шутки, и музыка, и собственно сами персонажи молодёжного возраста, ну или скажем молодёжного образа жизни. Отвязность персонажей фишка мультфильма, ну кроме, наверное, что Мейни, но он лидер, а лидер должен быть скучным. Может стоит предположить, что те люди, которые смотрели предыдущие части «немного» повзрослели, ведь с выхода первой части прошло 14 лет! Сравнивать последний фильм с первым не совсем корректно. Изменилась жизнь, изменились люди, изменились персонажи. Но проблемы то остались, и да, у каждого они свои. В каждой серии мы видим некий стимул, который побуждает наших персонажей всё время двигаться вперёд, к какой-то заветной цели и достигать её, по пути решая более мелкие жизненные проблемы. Сказать, что идея метеорита притянута за уши, не сказать ничего. Но ведь это мультфильм. Условности, которые мы принимаем. Разве говорящие звери правдоподобно? Тигр, который, наверное, питается ягодами да корешками, мамонт висящий на хвосте, наконец бессмертная белка. А разве сюжетные идеи предыдущих частей не были притянуты за уши? Бег от движущихся тектонических плит, как правдоподобно! А динозавры под землёй? Глобальная катастрофа — это фон, декорации, для наших персонажей, которые, переживают друг за друга и учатся решать свои проблемы. И у них это отлично получается. Социум, в котором оказались наши персонажи карикатурен, позволяющий высмеивать нашу обыденную жизнь, наше общество. Мы так же можем поучится терпению и настойчивости наших персонажей. В целом фильм хороший, смешной. Но если сравнивать с предыдущими частями, то можно подпортить себе ощущения. Не переоценивайте фильм и всё будет хорошо. 7 из 10
Казалось бы, что хуже четвёртого «Ледникового периода» уже ничего быть не может. Прошло четыре года, вышла пятая часть, и… всё подтвердилось. Столкновение и правда было неизбежным, но оказалось это лучше «Континентального дрейфа». Чуть-чуть лучше. Нет, уровень первой и даже второй частей не достигнут. Сюжет по-прежнему натянут, как бедняга Скрат в попытке схватить свой ненаглядный жёлудь. И всё-же это лучше, чем неуместные клише квадриквела. По крайней мере, акцент здесь делается не на шаблонной семейной драме, а на приключении, в котором — неожиданно — замешаны крылатые динозавры, что в фильмах Голливуда большая редкость. Увидим мы вновь и ласку Бака, хотя по количеству испорченных персонажей франшиза «Ледниковый период» теперь однозначно занимает первое место. Из авторитетного охотника подземного мира Бака сделали психопатом с множественным расстройством личности. Существенным недостатком становится избыток персонажей, которые теперь просто не в состоянии поделить между собой весь хронометраж. Страдают от этого Шира, Бабуля и даже Диего. Зато Крэш и Эдди, которые со второй по четвёртую части изрядно нервировали, теперь и вовсе доводят до гнева. Хоть у кого-то из создателей франшизы есть идея по избавлению от них? Исчезновение этих мерзких опоссумов станет настоящим праздником для «Ледникового периода», если произойдёт когда-нибудь. Как ни странно, но «Ледниковый период» постигла та же участь, что и российский мультяшный цикл «Три богатыря»: персонажи совершенно перестали развиваться, новые герои выглядят чужеродными, за отсылки на современный мир сценаристов хочется прибить, а завершается каждое новое продолжение праздником. Праздником на костях тех, кто когда-то работал над неповторимым оригиналом. Плюс, франшиза выглядит весьма неоднородной из-за того, что некоторые персонажи вселенной загадочным образом куда-то исчезают. Серьёзно, куда подевались люди и выжившие смилодоны из первой части и Большой Тони из «Глобального потепления»? Или наоборот — кто такой этот мамонт Джулиан, откуда он взялся? Его ведь даже в четвёртой части не было! А что касается сюжета и повествования, то тут дела обстоят совсем плохо. Если начиналось всё с миграции, то теперь герои просто обязаны находиться перед лицом глобальной катастрофы, хотя — на секунду — речь о событиях, происходящих не 65 миллионов, а всего 20 тысяч лет назад. В прошлой части сценаристы ни к селу ни к городу показали нам раскол давно не существующей Пангеи, а теперь и вовсе демонстрируют, как рождаются целые галактики. Как возможна подобная временная несостыковка? Объяснить этого сценаристы не пытаются, и более того — они всячески стараются отвлечь нас от нелогичности происхоядщего, не позволяя персонажам слишком долго размышлять над словами внезапно появляющегося Бака. В самом деле, зачем зрителю думать? Он должен смотреть и деградировать. В итоге хоть я и оцениваю пятую часть лучше четвёртой, но франшиза «Ледниковый период» уверенно закрепилась на дне, с которого ей уже не суждено подняться. 2 из 10
Этот мультфильм мне крайне не понравился. Пятая часть со своими негативными, деструктивными показателями ни как не вписывается в известную франшизу «Ледниковый период». Наихудшая часть из семейной франшизы. Данный анимационный фильм свидетельствует о полном творческом исчезновении как у создателей фильма, так и у анимационной студии, которая занималась производством и дистрибьютором данного мультфильма. В мультфильме присутствует множество деструктивных элементов, а именно: 1. Сюжетная линия очень примитивна и банальна, поскольку его история опять нелогично повествует о конце света, что было продемонстрировано в предыдущих частях франшизы, а также подтверждает о полном отсутствии креативности, да и вообще какой-либо новой идеи у авторов. Другими словами, выражаясь лаконично и очень мягко, сюжет представляет собой пердимонокль. Тоже самое можно сказать о его сценарии. 2. В мультфильме присутствует множество пошлых «юморов», садизма, разврата, идеатизма, акцентирование на таз персонажей, под которыми авторы ехидно предлагают смеяться, что вызывает крайную неприязнь и недоумения во время просмотра. «Юмор» мультфильма низменный, так как он не возникает из диалога, беседы или речи, а возникает в доставлении страданий, боли персонажу, презренно рассчитанное авторами на позитивное восприятие аудитории. 3. Мультфильм не только аморален, но и противен, омерзителен, предельно скучен с бессмысленной болтовней между персонажами, также способствует моральному разложению, нацелен на понижение интеллектуального и нравственно-духовного уровня зрителя, пропаганду идиотизма, глупости распущенности, разврата. Такими показателями мультфильм представляет собой видеоролик, который должен был выходить сразу на видео, а не на кинопрокат. Только вызывает удивление как кассовые сборы такого ничтожного мультфильма собрали около 400 млн$. Это то свойство, о котором можно говорить, что мультфильм не обладает ни какими положительными качествами, исключительно отрицательными, и для его производства не предпринималось практически ни каких условий, включая анимацию и компьютерную графику, которые были применены, основываясь на предыдущих частях франшизы. Ужасный, отвратительный мультфильм 1 из 10
За долгое время своего существования серия мультипликационных фильмов о приключениях доисторических животных времён Ледникового периода полюбилась многим зрителям. Интересный сюжет, персонажи, юмор и другие различные составляющие позволяли говорить о том, что эта мульт. франшиза входит в список самых лучших за всё время. Так, по крайней мере, думалось до определённого момента. С каждым фильмом сценарий немного, не сказать, что ухудшался, нет, но по сравнению с предыдущей частью были видны махонькие слабости. Не смотря на это, первый, второй и третий фильмы мне очень нравятся. «Континентальный дрейф» оказался на порядок хуже. Кажется, уже была видна нехватка фантазии. Но и эта часть смогла оказать на меня положительное впечатление. Очень хотелось верить, что «Столкновение неизбежно», станет, хотя бы, глотком свежего воздуха для этой франшизы, исправит некоторые её огрехи. Но в результате, мы вдохнули только лишь выхлопные газы автомобиля сценаристов, ибо ожидания не оправдались. Расскажу обо всём по порядку. Сюжет, сценарий. Что с белкой Скратом не случалось, пока он пытался добыть свой родимый жёлудь! На этот раз это его желание доводит до путешествия в космос. В результате там совершается целая масса невообразимых событий. Одно из них ставит под угрозу существование всех доисторических животных. Теперь Мэнни, Сид и Диего вместе с остальными как старыми, так и новыми персонажами отправляются в путешествие, чтобы попытаться спасти этот мир. Честно, после просмотра мне показалось, что сюжет полностью высосан из пальца. Причём из бессмысленного пальца. Это правда, огромное количество сцен мультфильма доведены до такого абсурда, что задаёшься вопросом: как сценаристы это придумали? Концепция фильма просто лишена здравого смысла. Я в недоумении. Огромное количество персонажей, это, своего рода, тоже минус. Абсолютно все герои в этом мультфильме какие-то безынтересные и безликие, даже те, кто так нам полюбились (Мэнни, Сид, Диего). Наличие в картине Бака из «Эры динозавров» не особо спасает ситуацию. Новые персонажи были добавлены с одной целью — просто сделать сценарий объёмнее. Жених Персик, семья летающих динозавров: их истории притянуты за уши. А ещё тут есть прототип учёного Нила Тайсона. Сценаристы добавили в сюжет всех кого не лень, но в плюс фильму это всё равно не пошло. Юмор в фильме присутствует. Но лично для меня было лишь несколько хороших шуток. А остальные… К примеру, частые шутки про зад. Знаете, я думаю этим всё сказано. Обычно после просмотра мультфильма на душе становится легко, спокойно, поднимается настроение. Но в данном случае всё было по-иному. Мне было грустно. Грустно от того, что интересная история о некогда трёх доисторических животных к пятой части скатилось в бессмысленное зрелище. От того, что герои эти теперь неинтересны. От того, что фильм не способен, кажется, хоть чему-нибудь научить ребёнка, который его смотрит. Какой-нибудь 10-летний мальчик или какая-нибудь 10-летняя девочка, мне думается, после просмотра об этом мультфильме скорее всего забудут. А это воистину грустно. Считается, что человек должен быть оптимистом всегда, то есть верить в лучшее. Надеяться, что следующая возможная часть «Ледникового периода» станет лучше, исправит прошлые ошибки серии, выйдет на новый уровень. Хочется верить. Но реалиста также нужно в себе включать. Иногда, знаете, надо уметь ставить точку, как бы грустно это ни было. Для франшизы «Ледниковый период» это время пришло, ведь, если смотреть на негативную тенденцию в развитии её частей, следующий фильм может стать откровенной клюквой (если он будет). «Столкновение неизбежно» ещё не является по своей сути этой кислой ягодой, но веру в хорошее будущее для данной серии мультфильмов оно очень сильно пошатнуло.
Шикарно сняли. Сценарий, шутки, саундтреки, визуальный ряд — всё на высоте. Прекрасный отдыхательный мультфильм. На этот раз ходячая катастрофа белка, охотясь за своим жёлудем, попадает в космический корабль-летающую тарелку, застрявшую в леднике. Случайно нажимает на кнопки запуска и взлетает в открытый космос, устраивая парад планет. В силу случайностей, к Земле направляется метеоритный дождь, способный уничтожить всё живое. Звери находят выход: развернуть страшные метеориты могут метеориты-магниты, которые упали на Землю раньше, уничтожив динозавров, если их удастся направить в небо. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих, так что все теперь собирают магнитные кристаллы, сбрасывая их в жерло вулкана, готового выстрелить ими в космос. Мне очень понравилось, что престарелые одинокие героини нашли в этой части саги свои вторые половинки. И не просто половинки, а молодых здоровых самцов. Мне по вкусу эта мода! На наших глазах формируется новый архетип. Ещё мне очень понравился город внутри ранее упавшего метеорита, превратившегося в райский сад, в котором звери не стареют. Очень красиво, вот куда я хочу в отпуск! Положительная динамика, что семьи растут, герои влюбляются, новые персонажи появляются. В семью мамонтов вошёл жизнерадостный жених их дочери, неуклюжий и забавный, к новым персонажам прибавилась семья доисторических огромных птиц, охотящихся за одноглазой лаской Баком и ворующих яйца у выживших после предыдущего падения метеорита динозавров. Свадьба в конце очень красивая, в лучших традициях. Просто молодцы! После просмотра, как обычно, стала читать рецензии, хотелось продлить ощущение сказки, разбирая отзывы единомышленников. С удивлением обнаружила, что большинство критиков разнесли мультфильм в пух и прах. Конечно, международных кинопремий он не получил, но при бюджете в 105 млн. собрал в прокате почти 409, а это говорит, что люди шли на него в кино. Развлекательное кино разве должно подчиняться высокохудожественным законам? Тут и туалетный юмор может быть, и шутки для взрослых, кино-то семейное. Замечательно всё получилось. Извлекла удовольствие. Вот бы мне домой тоже такие фиолетовые кристаллы!
14 лет назад на экраны вышел первый Ледниковый период, знакомящий нас с основным костяком главных героев. А потом была ещё одна часть в 2006, а затем в 2009, и даже в 2012 вышла ещё одна серия. Но останавливаться нужно было раньше, когда уже не шли оригинальные и интересные идеи для воплощения на экране. Пятая часть получилась с сюжетом, полностью высосанным из пальца. Унылые мамонты стали ещё унылее, Диего вообще почти не показывали, Сид и его бабуля хоть немного, но привносили смешные моменты; новых героев было слишком много и ни одного запоминающегося. Единственный, к кому претензий нет, так это Скрат. Безумная белка, как всегда, шикарна и иронична. Момент с орехом в скафандре заставил просмеяться и умилиться. Картинка у мультика осталась прежней, аудиоряд сам по себе неплох, но не всегда подходит к происходящему на экране. Вместо этой части можно было снять полнометражку про белку, получилось бы интереснее и смешнее. К просмотру рекомендую, если совсем нечего делать или хочется поставить точку на просмотре данной франшизы 6 из 10
Некогда отличный мультфильм «Ледниковый период» в итоге скатился. Сначала была скучная и глупая вторая часть, потом создатели вроде как реабилитировались реально смешной и угарной третьей частью, а потом снова скатились сухой, пресной и не интересной четвёртой частью, которая была просто никакая. От пятой части, я уже ничего не ждал, не ходил на неё и похоже правильно сделал. Первый минус этой картины это белка Скрат. Раньше он был реально угарным персонажем, он веселил, над ним смеялись, он был культовым. Но в этой части, он больше бесит своими вечными криками, кривляниями. Ничего нового создатели в него не превнесли, он всё также бегает, падает, стукается и это всё бесит, мне кажется уже детям не смешно это было, меня лично он с трейлера ещё бесил. Юмор в мультфильме сомнительный. По моему создатели забывали иногда, что для детей делают мультфильм. Эта сцена как со Скрата падает кожа и остаётся скелет, вот мне мерзко от этого было, и я думал: «Создатели, вы придурки, такое детям показывать?». Или потом как со Скрата падали зубы и язык, это тоже мерзко. Остальные персонажи тут используют слова: «фигня», «долбанутые» и. т. д. и эти фразы в детском мультфильме. Весь остальной юмор тоже состоит из одних кривляний, никаких действительно хороших шуток как в первой части нету. Один Бак радовал и веселил. Сюжет, просто высосан из пальца. Вся эта линия как Скрат находит летающую тарелку это просто несусветная чушь, мне она показалась полным идиотизмом. Ведь первая и вторая части были вроде как реальными, про реальных животных, а здесь, теперь летающая тарелка есть. Ладно, вот эта короткометражка «Не время для орехов», где Скрат на машине времени путешествовал, но здесь полноценный мультфильм — продолжение предыдущих частей. Остальной сюжет как герои хотят отправить кристаллы в космос, чтобы отмагнитить астероид, ну реально звучит как полный, высосанный из пальца бред. Весь мультфильм выглядит так, словно высосан из пальца, лишь бы денег выманить. Концовка мульта со Скратом вообще, просто тупая и недоделанная. С персонажами тоже лажа. Их слишком много, всех невозможно раскрыть из-за чего пострадали особенно Шира и бабулю, они здесь вообще большую часть времени просто ходят на заднем плане и не говорят. Анимацию многие хвалят, но как по мне она устарела и выглядит как уже не ново. И мне одному показалось, что создатели здесь слишком переборщили с фиолетовым цветом. Реально, здесь почти всё фиолетовое: космос, астероид, электрический ток, кристаллы, снег. Да посмотрите на постер, он сам почти весь в фиолетовых красках. Вывод: Знаете студия «Блю скай» мне напоминает нашу «Мельницу». Потому что у «Мельницы» есть её богатыри, которые тоже некогда были хорошими мультфильмами, а теперь их просто доят, превратив в деньговыжималку. И вот также с «Блю скай» и их «Ледниковым периодом», который превратили в безвкусную деньговыжималку. И они ведь на этом не остановятся, в 2019г. выйдет шестой «Ледниковый период», вот не успокоятся. 4 из 10
Случалось ли Вам просыпать сознавая, что видел какой-то неплохой сон, но никаких деталей вспомнить не удается? Вот это тот самый случай. Если первую часть я помню почти наизусть спустя столько лет, некоторое фразы из остальных точно всплывают регулярно, например, «Не оставляйте детей без присмотра, все оставленные без присмотра дети будут съедены» и в этой фразе больше юмора, чем во всей 5-й части. Честно говоря очень разочарован я, ребенку «метеориты» и всякое такое понравилось. Создателям наверняка понравились дополнительные 500 лямов, а мне, взрослому, не понравилось ничего. Мало того, я был крайне удивлен, что и СКРАТ стал несмешным. Явно не нужное продолжение, конечно это не 7-я часть «Полицейской Академии», но уже точно пятая:) Смотреть можно один раз, с ребенком и только купив диск. 4 из 10
Не каждой франшизе дано пережить целых пять частей, а уж пережить их без сильной потери качества и вовсе кажется невозможным. Рано или поздно у сценаристов заканчиваются даже намёки на свежие идеи и тогда начинается бесконечная череда самоповторов и глупости. Вот и Ледниковый период не смог вовремя уйти с экранов и теперь его выходы всё больше напоминают постепенное угасание. Огромные вставки с по настоящему доставшей всё живое крысобелкой уже невероятно раздражают, зверёк в первых частях бывший небольшим забавным камео вырос в отдельную невероятно убогую сюжетную линию. Хотя на фоне центральной истории он может быть уже и не сильно выделяется. Ну а невероятная фиксация на теме бытовых семейных проблем вряд ли способна скрасить хоть один мультфильм. Особенно если темы только постоянно поднимать, но никак не пытаться раскрыть. А ведь именно им посвящено больше половины хронометража мультфильма. Куда больше чем борьбе с несчастным астероидом. Авторы окончательно исписались и их конечно можно понять, всё таки раз в пару лет генерировать новые идеи для изначально единичной истории занятие явно не простое. 4 из 10
Всё же, есть некая польза от продолжений. Она не оправдывает существование бесконечных -квелов, но она есть. Это возможность понять, почему так понравилась первая часть, и чего не хватает в продолжениях. Юмор? В первой части был момент с вмёрзшим в глыбу льда НЛО, и это была трёхсекундная сцена, не отвлекающая от повествования, забавная в силу абсурдности и неожиданности. Здесь этот мимолётный гэг растягивают на весь фильм, а абсурдность зашкаливает настолько, что становится самоцелью и теряет привлекательность, превращаясь в форменный маразм. Какие-то шутки заезженны, какие-то натужно вставлены. Особенно белка со своим орехом, сколько уже можно издеваться?! История? От возвращения ребёнка врагам-людям мы дошли до… летящего магнита-астероида. Так как предки Брюса Уиллиса ещё не изобрели колесо, за дело придётся браться мамонтам. Правда, белка в НЛО упорно вставляет палки в колёса. А ещё Бак вернулся, притащив на хвосте Труса, Балбеса и Бывалого в обличье пернатых ящеров. А ещё «отцы и дети». А ещё вся старая команда едва ли не в полном составе. А ещё куча всяких препон в виде конкурирующих фиолетовых и синих молний, хиппи, кристаллов… В итоге выходит каша под названием «белиберда». Персонажи? Угрюмый мамонт, потерявший семью из-за людей, но решивший им помочь? Саблезубый тигр, точивший клык на мамонта, но потом приходящий к мысли, что он не на той стороне? Забудьте. Персонажи упрощены неимоверно, а глубина лишь кажущаяся, с мгновенными переходами из одного состояния в другое. Да и персонажей стало так много, что где уж там внимание им всем уделить, чистая штампованная массовка, чьими проблемами невозможно проникнуться. Кто сопереживает манекенам-то?.. Тем не менее, некоторые моменты меня улыбнули, Бак, пожалуй, вышел лучше всего (правда, и тут довели дело до маразма). На остановку конвейера надеяться, увы, не приходится. Но рано или поздно поток иссякнет. Плохое канет в Лету. Останется один мультфильм «Ледниковый период». Лучше его и пересмотреть. А эта часть сама забудется. 2 из 10
Основной проблемой большинства современных кинематографистов всегда было неумение во время остановится. Особенно сейчас. Когда запустить новую успешную франшизу оказывается весьма сложно, а стоит картине приносить определенный доход, бесчисленное количество продолжений с прицелом под долгоиграющую франшизу не дают себя долго ждать. Пожалуй именно подобный расчет и погубил данный фильм режиссеров Майка Тёрмайера и Галена Т. Чу. Предыдущие части франшизы уже демонстрировали существенный регресс качества продукта, но в кое то степени удерживали качество картин на достаточно высоком уровне. Однако справится с этой же задачей уже в пятый раз увы не удалось и получился откровенно слабый по всем параметрам фильм. Во всем этом откровенно пострадала картинка. Ибо CGI анимация мне показалась не только не выдающейся, но и откровенно слабой. Невольно создавая впечатление того, что картина первых двух частей франшизы куда приятней и качественней той, что можно наблюдать тут. Во многом, это сказывается на истории. Чему только не противостояли главные герои ленты. Схождению ледника, извержению вулканов, нападениям изголодавшихся динозавров, потопу, континентальному дрейфу. Перебирая список всех возможных катастроф, создатели ленты решили обратится к теме астероида. Также невооруженным взглядом видно, что создатели франшизы сильно устали, все их идеи уже давно воплощены на экране и им только остается, что высасывать из пальца новые истории ради коммерческого обогащения. Отсюда и не удивительно, что сама история получилась невероятно примитивной и скучной, мораль картины достаточно прозрачной и не совсем правильной для завершения франшизы (если верить словам создателей), а харизматичные и интересные персонажи успели превратится в достаточно серые и скучные массы. Даже Бак, который некогда спас франшизу в третей части и крысобелка Скрэт, которая давно успела превратится в главный символ франшизы. Именно последним создатели картины и решили впервые на моей памяти ударится в откровенный стёб и пародии. Тем самым, не пощадив на экране «Прометея», «Марсианина», «Армагеддон» и «Гравитацию». Плохо ли это или хорошо, определить достаточно сложно. В остальном, фильм конечно же выезжает исключительно на ностальгических эмоциях зрителя, который успел проникнутся симпатией к семейству мамонтов, саблезубому тигру, ленивцу и компании за долгие годы существования франшизы. 3 из 10 Ледниковый период: Столкновение неизбежно — это ярчайший пример того, что надо уметь во время остановится, а не клепать бесчисленное количество продолжений без какой либо надобности. Достаточно легкий и яркий, но достаточно монотонный, скучный и не шибко смешной анимационный фильм, который на протяжении всей ленты ударяется в полноценные самоповторы и далеко не лучшего образца.
Данный текст будет нести в основном «пророческий» и «обличающий» характер. Можно, не читая, ставить минус и продолжать смотреть только хорошее кино. Мне жаль. Жаль от того, что люди разучились не навязывать своего мнения другим. Жаль, что они не принимают во внимание значение фильмов «для массы», фильмов-аттракционов, постоянно обвиняя такие фильмы в отсутствии сюжета, раскрытия персонажей (особенно если их уже видели и не раз), последнее время обвиняя в отсутствии логической составляющей хотя бы между частями франшизы (это касается в основном Resident Evil), обвиняя в излишнем «графоне», то бишь спецэффектах, где нужно и не нужно, обвиняя таким образом в сокрытии «дурнопахнущего» сюжета. Жаль, что люди уже дошли до того, что сравнивают создателей коммерческих проектов со стажными планокурами, в то время ни черта не задумываясь, сколько времени и средств на фильм было потрачено. Да вы хоть представляете себе, чего стоит постоянный провод перед экраном, чтобы анимировать эпизод, добавить детали, свет, размытие и пр? Уйма времени на монтаж уходит. Я это говорю, как человек, который представляет, как делаются дорогостоящие фильмы и анимация. Это все стоит титанических трудов, и лучше я буду думать так, чтобы наслаждаться яркой драйвовой картиной, с долей юмора, любимыми персонажами. А после просмотра мысленно благодарить создателей за проведенное время. А если идея не самая лучшая, затем верить, что потом будет лучше. Примечательно, что в иных сайтах в основном о Столкновении отзываются положительно, отмечая юмор, краски и просто встречу с родными героями. Такие люди не скрывают, что хотят продолжения и пишут об этом. Не надо нагнетать, ибо они продолжения и правда не увидят никогда. В угоду вам, презирающим сиквелит, каков он есть. Теперь пару слов о сайте. Ранее считал его более интеллигентным, однако сейчас вижу лишь открытую неприязнь к коммерческим развлекаловкам, у которых общий рейтинг ниже 6. Не стоит забывать, что кому-то и не слишком успешный в восприятии у общества фильм, безусловно, найдет своего зрителя (к примеру After Earth, Cowboys&Aliens). Открыто называть таких людей необразованным быдлом, которое ест любое что ему предложат не есть круто. Просто нет в них привередливости. Возможно, им что-либо не понравится, но ведь положительные эмоции перевешивают отрицательные в разы, не знали об этом? Дальше с ЛП5 обстояло все круче, что просто не осталось не замеченным мною: 1) Интересные факты — Последний фильм. Откуда об этом стало известно? Не было никаких оф. заявлений по этому поводу. Самый длинный фильм франшизы. На целых 30 секунд по сравнению с третьим фильмом? Не особо старались над подборкой, очевидно. Как будто заранее подготовили к тому, что в Столкновении зацепиться абсолютно незачто. 2) То, как были выложены рецензии. Я не припомню такого случая, когда во время проката были одни лишь красные и серые рецензии, и пара зеленых чтобы добиться эффекта «не при делах», а затем после смещения с десятки бокс-оффисов (где то в середине августа это произошло) продемонстрировать остальные десять зеленых, с датой записи во время первой недели проката. Это было одно больше Нечто. 3) Был также кратковременный троллинг, где в общую кассу словно подрисовали карандашом еще 100 лямов Столкновению, вызвав тем самым ощущение, что он собрал столько, сколько собрал сейчас, за полмесяца. На этом странности с сайтом закончились, хотя нет… Конечно, интересно также использовать как обзор качества фильма две проф. рецензии одного человека. Говорю я об Антоне Долине, изложившем общие негативные впечатления в разных масс медиа. Других вариантов разве так мало? Это был «Обличающий» фактор рецензии. Если вы еще читаете, вам благодарочка. Если вы — тот, написал здесь отрицательный отзыв, низкий вам поклон за внимание. Идём дальше. «Пророческий» фактор Если слово «пророчество» после просмотра этого мультика вызывает у вас рвотный позыв, не читайте дальше. Тем более если желаете франшизе и даже ее создателям скорейшей смерти в агонии, или чего-нибудь не такого эпичного. Куда франшиза пойдет дальше? Зашла ли в тупик? Вариантов масса, но вот некоторые адекватные мысли. 1) Действие произойдет в наше время. Стая окажется в музее, затем разморозится. То бишь приключения в мегаполисе. А вы еще помните ту утку, которая гуляла по сети после третьей части? 2) Персик и ее муженек уходят из стаи ради странствований, двумя меньше. Счастье-радость, она вас больше бесить не будет. 3) Исследование двух-трех новых земель. Противостояние против вожаков земель, затем примирение. 4) Мощное цунами, которое затопит остров в два счета. 5) Переиначат на свой лад сюжет «Пришельцев», только безо всяких потомков Самый логичный вариант — сделать шестую часть последней. В ней просто должны быть люди, а именно тот самый человеческий ребенок, который к тому моменту будет или юноша или взрослый, со своим кланом и семьей. Чтобы вернуть драму во франшизу, люди вначале должны зажать Стаю в тиски, как показано наскальных рисунках прошлое Мэнни. Затем «малыш» их вспомнит и встанет перед Стаей, чтобы защитить ее. Вероятно, он также не сможет говорить нормально. После этого мы дадим шанс Блю Скай исправиться. Хотя исправляться незачто, это «фанаты» себе придумали, что франшиза сейчас бьется в конвульсиях. Да какие вы после этого фанаты? Чтобы завершение было более чем идеальным, в кресло режиссеров должны вернуться Уэдж и Салдана, ответственные за горячо любимый всеми первый фильм. Сработает эффект «я тебя породил» С такой частью торопиться явно не нужно. Или же создать спин-офф про Бака. Такой колоритный чувак заслуживает это. Демонстрация его прошлого. То, как он попал в подземный мир. Возможно, у него будут еще друзья после Стаи. Ядерный коктейльчик будет. Вы можете изливать желчь на не особо успешный фильм, на людей, которых он удовлетворил, но вопрос, надо ли вам это продолжать? Обидно за нынешнее общество, которое, зуб даю, обратив внимание на заголовок этой рецензии сразу пошутит про Spice, или что там еще курили сценаристы. За пятую часть мне не стыдно, я хорошо провел время, пусть и не так, как раньше. А пока очень жду многообещающий короткометр Scrat Spaced Out, где, уверен, покидающий публику Скрэт зажжет так, как не зажигал никогда. Зажжет с инопланетянками, похожими по виду на него. Зажжет так, чтобы у вас возникло желание снова наблюдать за его забавной маньячностью. 9,2 из 10