Агент Картер
- 07 сен 2016
- 06 янв 2015
Сюжеты серий хорошо продуманы, и только крошечные, микроскопические дырочки есть здесь и там. Ведь им приходится адаптировать комикс, научно-фантастический сюжет к телевизионному формату 42 минуты. Актерская игра на высшем уровне, Пэгги Картер потрясающая во всех сериях, полностью погруженная в свой характер, ее эмоциональность была убедительной, а ее способность поставить и действовать по остроумным линиям была потрясающей. Очень интересно посмотреть, как была представлена жизнь в послевоенной Америке, атмосфера, как люди справлялись с последствиями войны. Создатели, как мне кажется, несколько предвзято относятся к людям из СНР (по сути, выполняя те задачи, которые в реальной жизни были прерогативой ФБР). Избиение задержанных до полусмерти, правда? Насколько я понимаю, у западных контрразведывательных служб были и другие способы перехитрить своих противников. В этот момент женщины оказались очень хороши в шпионаже, поэтому шпионское агентство должно ценить своих женщин-агентов гораздо больше. Благодаря эпохе, в которой она работает, «сверхдержава» Картер — это сексизм всех остальных. Ее сильно недооценивают и оттесняют на второй план коллеги, которые в основном считают, что она получила работу в стратегическом научном заповеднике только потому, что была подружкой Капитана. Они доверят ей только ведение дел и выполнение поручений, но Картер достаточно изобретательна, чтобы использовать это в своих интересах. Отсутствие внимания к ней делает ее почти невидимой: она может войти на любое собрание, пока несет поднос с кофе; она может уклониться от работы, чтобы следовать важным указаниям, симулируя смутные медицинские проблемы «дамских вещей» своему незаинтересованному боссу. Есть также история «молодая женщина, просто пытающаяся добиться положения в большом городе», рассказывающая о жизни Пегги вне работы, когда она пытается найти где жить и завязать дружеские отношения, которые не приведут к тому, что кто-то погибнет в перекрестном огне от ее опасной дневной работы. Этого достаточно, чтобы придать сериалу неповторимый колорит, выделив его среди других комиксов. Кроме того, поскольку все это происходит задолго до нынешних фильмов, вам не нужно быть гуру в современных фильмах Marvel, чтобы понять, кто есть кто и что происходит.
Сериал, от которого я ожидал многого. Собственно, зачем вообще MARVEL делают сериалы? В т. ч. чтобы раскрыть для зрителя некоторые подробности истории. А история эта, заметим, очень длинная, ответвлённая, разнообразная, и интересная. И когда для вас выстраивают связи (ниточки), которые связывают воедино весь сюжет, то вы ловите удовольствие. «ВОТ КАК ОНО ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!». После событий «Первого мстителя» (1945) до событий «Капитана Марвел» (1995) и «Железного Человека» (2010) прошло 50 и 65 лет соответственно, что есть ОГРОМНАЯ временная дыра. И хоть как-то закрыть эту пропасть мог сериал «Агент Картер». Первый сезон, как по мне, прекрасно выполнил задачу, показав нам судьбу основных персонажей. Кто есть Говард Старк, кто есть Джарвис (тот самый электронный дворецкий), кто теперь та самая Пэгги Картер, и что Стива Роджерса не нашли. Показали ученого, работавшего с Красным Черепом, который находится в американской тюрьме и находит себе партнёра для реализации дальнейших «злобных» планов. Ну и, конечно, финальная трогательная сцена в самом конце. Прекрасно! 10 из 10! Второй сезон… Абсолютно никчёмная история, не имеющая никакого отношения к основному сюжету. Придумали какую-то неведомую нечисть, которая даже выглядит отвратительно (на нормальные спецэффекты не хватило бюджета). Еще и растянули на 10 серий (первый сезон 8 серий)! 4 из 10. В итоге: дальнейшая судьба Пэгги? Непонятно. Как Говард Старк превратился из алкоголика-бабника в статного мужчину, которого мы видим в «Железном человеке 2»? Непонятно. Как Картер, Старк и другие создали Щ. И. Т.? НУ ХОТЬ ПРО ЭТО РАССКАЖЕТЕ? НЕТ! Как немецкий ученый похитил Баки и начал промывать ему мозги? Сами думайте. Зачем тогда его показали в первом сезоне?! Мой вывод. Сериал достоин просмотра лишь на время 1 сезона. На второй даже не думайте тратить свое время. 7 из 10
Привычный для нас старт Кино-Вселенной Marvel начался в 2008 году, когда миллиардер, плейбой и филантроп Тони Старк выковал свой первый костюм «Железного человека», сбежал из плена террористов и впоследствии стал одним из главных защитников Земли от злодеев самой разной масти. Однако когда в прокате оказался фильм Джон Джонстона «Капитан Америка: Первый мститель», несведущим в оригинальных комиксам зрителям пришлось осознать, что за несколько десятилетий до восхождения Железного человека произошли не менее выдающиеся события, заслуживающие особого внимания. Задолго до того, как появилась полноценная мобильная связь, интернет и прочие технологические новшества, гениальный ученый Аврааи Эрскин создал сыроватку, способную превращать человека в практически неуязвимого солдата, способного служить Родине в наиболее критических обстоятельствах. Сбежав из Германии, утратившей облик здравого цивилизованного государства, Эрскин нашел для себя приют в Соединенных Штатах, где ему выделили необходимые возможности и условиях для того, чтобы закончить свои выдающиеся труды при участии Говарда Старка, еще одного гения, без которого оборонная промышленность Америки была бы абсолютно беспомощной. Выискивая подходящего кандидата для того, чтобы стать первым в своем роде идеальным солдатом, Эрскин совершенно случайно остановил свой выбор на щуплом пареньке Стиве Роджерсе, которому и было суждено стать тем самым Первым Мстителем, светочем положительных изменений и приближения долгожданной победы во Второй Мировой Войне. Конечно, далеко не все верили в то, что из бывшего неудачника Роджерса может превратиться в символ нации, и тем не менее соратники Эрскина, в число которых также входила и Пегги Картер, ключевой сотрудник специального секретного отдела, не сомневались, что большое и доброе сердце парня выведет его на правильную тропу. Выполнив все необходимые рекламные обязательства перед высокопоставленными чиновниками, Стив Роджерс решил, что ему более не стоит играть роль актера, зазывающего людей вкладывать деньги в военные облигации, и с подачи Пегги Картер, полковника Филлипса и даже Говарда Старка отправился на битву с организацией «Гидра», задумавшей свергнуть самого Гитлера и устроить истинный мировой террор. И хотя Роджерсу удалось практически невозможное, сам он бесследно пропал в далеких ледниках, став настоящей легендой, и вместе с тем образовав глубокую трещину в сердце Пегги Картер, которая за непродолжительное знакомство с ним влюбилась так, как ей не удавалось никогда. Финальные события фильма «Первый мститель» перенесли нас аккурат к «Мстителям», ведущим членом которых как раз и должен был стать Стив Роджерс. Представить себе команду непобедимых защитников планеты без Капитана Америки не могли даже те зрители, для которых комиксы зачастую оканчиваются на обложке, однако режиссер Джо Джонстон оставил для нас в прошлом слишком много интересного, и поклонникам Marvel не хотелось навсегда прощаться с Пегги Картер и прочими героями «Первого мстителя», коим пришлось продолжать свою борьбу без участия исчезнувшего Капитана Америки. В особенности зрителей интересовала судьба Пегги Картер, бесстрашной девушки, которой удалось добиться определенных высот в мире, где правят мужчины, а слабый пол годиться разве что на позиции обслуживающего персонала. И чтобы не обманывать надежды аудитории, Кевин Файги и его коллеги дали добро на создание телесериала «Агент Картер», который появился в эфирной сетке телеканала АВС в 2015 году. Не сомневаясь в его успехе, ключевые роли в проекте вновь заняли актеры, которые ранее снимались под руководством Джо Джонстона. Продюсеры не экономили средств для воссоздания неповторимого колорита былой эпохи, а также качественную проработку сценарного материала. И несмотря на то, что рейтинги «Агента Картер» на деле оказались невысокими. Это совершенно не значит, что сериал стоит пропускать мимо внимания, так как он дарит нам фактически уникальную возможность заглянуть в мир после ухода Капитана Америки и узнать, что же приключилось с его ближайшими соратниками. Итак, события «Агента Картер» перебрасывают нас в поствоенный 1946 год, когда американские солдаты стали массово возвращаться домой из Европы. Безусловно, это обстоятельство не могло не радовать Пегги Картер (Хэйли Этвелл), но несмотря на все ее подвиги перед отечеством, начальство посчитало, что на место девушки найдутся куда более подходящие сотрудники мужского пола. Так что агенту Картер предложено перейти на более спокойную, уравновешенную работу с документами и кофейными принадлежностями. Любая другая дама на месте Пегги уже давно бы смирилась с текущим положением вещей, но мисс картер далеко не так проста, в ее жилах бурлит горячая кровь, а память о недавних приключениях на пару со Стивом Роджерсом еще очень свежа. Стараясь честно исполнять прямые обязанности, Пегги вместе с тем не забывает о боевых побратимах Капитана Америки, которые все-таки сумели избежать гибели и продолжают испытывать жажду по былым сражениям. Таким образом, агенту Картер приходится иметь дело с очередной волной противостояния, которая теперь носит куда менее показательный характер и находится в сфере форменного шпионажа. Противостоя советской тайной организации «Левиафан», Картер вместе с тем должна помочь своему старинному другу Говарду Старку (Доминик Купер) снять с него обвинения в государственной измене. Кроме того, активные ядерные испытания, которые ведутся по всей планете, способны привести к непоправимым последствиям в будущем, и если Земля лишалась пропавшего Капитана Америки, то вся надежда остается только на Пегги Картер, остановить которую не может никто и ничто. В данном сериале первым делом подкупает его ретро-стилистика, на которую была потрачена большая часть производственного бюджета. Для проектов Marvel всегда было важно, чтобы они выглядели достойно и радовали требовательный глаз поклонников достойными пейзажами, коими можно любоваться едва ли не бесконечность. Конечно, не стоит ожидать от «Агента Картер» выдающихся спецэффектов и масштабности того же «Первого мстителя», и тем не менее со своей прямой задачей авторы справились великолепно. При просмотре несложно поверить в то, что нам демонстрируют события второй половины 40-х, ведь каждая мелочь, начиная от женской шляпки и заканчивая внешним видом улиц, проработаны с необходимой детализацией. Но при всем уважении к мастерам технической части, необходимо отметить, что «Агент Картер» вызывает интерес также и со стороны самой истории, получившейся весьма насыщенной событиями и вместе с тем душевной. Не спорю, что периодически у сериала есть проблемы с динамикой повествования и хотелось бы, чтобы создатели проматывали те или иные сцены чуть быстрее, однако в целом от проекта веет положительной энергетикой, которая помимо оригинального сюжета дарит нам возможность ненадолго прыгнуть в прошлое, когда Капитан Америка еще не растворился во льдах, а Говард Старк был всенародным любимчиком. Мы узнаем гораздо больше о личных отношениях персонажей и потому куда более проникнемся сентиментальными чувствами при просмотре дальнейших похождений Стива Роджерса, сохранившего любовь вопреки всем ударам судьбы. Так что желаю вам самого приятного и увлекательного просмотра. 8 из 10
Я очень долго игнорировал сериал по той причине того что я думал, что Пегги самый неинтересный персонаж в Марвел. Ибо мне она казалось скучной и очень однообразной. А ведь зря, сериал оказался на удивление безумно стильным и очень захватывающим. Если резюмировать его кратко, понравиться или нет вам данный сериал? Я приведу вам три пункта. Во-первых, если вам нравятся детективные истории. Во-вторых, если вы фанат и вам нравятся сериалы и фильмы от Марвел. В-третьих, если вам нравятся истории о сильных и независимых женщинах. И в сериале всего лишь два сезона. Теперь к сути, это самый феминистический сериал, который только существует. В нем отлично раскрывается тема недооцененности женщины агента. И тут Пегги Картер показывает себя с очень хорошей стороны. Доказывая своему руководству и мужчинам в целом чего она стоит работая в СНР. Также она совмещает свою административную работу с секретными заданиями Говарда Старка где совместно работает с Джарвисом. Сюжет 1 сезона не даст вам заскучать. Одно из лучших в этом сериале это его атмосфера, послевоенная Америка, отличная музыка, прекрасные декорации, антураж передан очень добротно. Но режиссура оказалось довольно слабой чертой этого сериала. И да, если вы не смотрели фильм «Первый Мститель», то прежде чем засесть за этот сериал, я вам рекомендую ознакомится сперва с ним ибо в нем нас знакомят с Пегги.
1946 год. Пегги Картер — бывший агент СНР, а ныне — простая офисная работница. Втайне от всех она пытается доказать невиновность своего друга Говарда Старка, обвиняемого в предательстве и продаже своих изобретений врагам США. На фоне всего этого Пегги приходится мириться с исчезновением Стива Роджерса и раз за разом доказывать своим коллегам по СНР в Нью-Йорке, что женщины годятся не только для того, чтобы приносить кофе. Всё это впоследствии поможет ей стать одной из основателей новой организации, пришедшей на смену СНР — «Щ. И. Т. а»… За что же многим фанатам (и вашему покорному слуге в том числе) так полюбился этот сериал? Лично меня он подкупает своей размеренностью и неторопливостью повествования, а также несвязанностью с основным сюжетом Кинематографической вселенной Marvel. В этом «Агент Картер» во многом перекликается с фильмом «Человек-муравей» — там повествование тоже уходит от основной сюжетной линии КВМ, а эпичные геройско-злодейские схватки уступают место плавному и гармоничному раскрытию персонажей, которые решают возникающие по ходу сюжета проблемы, лишь иногда сталкиваясь с проявлениями «вселенского зла» (в сериале в этой роли выступает зловещий наследник «ГИДРЫ» — Левиафан, а в фильме — злобный учёный Даррен Кросс aka Жёлтый шершень). При этом радует, что «Левиафан» (кучка нацистов на службе СССР; хотя справедливости ради стоит отметить, что в Штатах подобное явление имело куда больший размах) представлен здесь скорее в клюквенно-карикатурном ключе. А как ещё прикажете воспринимать жестокого и сурового русского офицера с капитанскими звёздочками на штаб-офицерских погонах, имеющих два просвета; или героический рейд «Ревущих коммандос» в Белоруссию, вызывающий даже у такого подкованного в истории человека, как я, нехилый когнитивный диссонанс по поводу того, каким же макаром бравые янки из Янкиленда добрались до границ СССР через занятую Советской армией Восточную Европу. Хотя, трудно пенять авторам на излишнюю «клюкву»: в самом деле, что ещё можно ожидать от сериала, снятого в декорациях «холодной войны» и духе ранней «бондианы»? Отдельно стоит отметить и визуальную составляющую сериала: он снят весьма добротно и качественно; заметно, что создатели подошли к его созданию с большой ответственностью. Атмосфера США середины 1940-х (конец Второй мировой и начало «Холодной» войны) передана на экране великолепно: костюмы, причёски, автомобили, декорации и прочие атрибуты «золотых 40—50-х» делают картинку живой и яркой, не скатываясь при этом в откровенную театральщину с кучей аутентичных вещей-«новоделов» (которой, увы, иногда страдают наши исторические картины), а скорее идеально воссоздавая по крупицам ту славную для Америки эпоху, когда американцы ещё старались жить по средствам, были предприимчивыми, стойкими к неприятностям, работящими и лёгкими на подъем патриотами, а США ещё не познали ужаса Корейской и Вьетнамской войн, расовых бунтов, эры хиппи с её «Make love, not war!», а также пресловутых толерантности и политкорректности. Отдельную радость у меня вызывает отсутствие в кадре любых проявлений пошлости и грязи: в плане морали «Агент Картер» чист и невинен, словно жена Цезаря. Музыкальное сопровождение также выше всяких похвал: мягкие джазовые мелодии подчёркивают умиротворяющую атмосферу сериала, позволяя зрителю расслабиться, вздохнуть с облегчением и с головой окунуться в повествование, наслаждаясь просмотром хорошего сериала, и не боясь при этом в следующем кадре наткнуться на что-нибудь откровенно омерзительное или пошлое. Именно за это фанаты обожают этот сериал, продолжающий славные традиции своего предшественника — фильма «Капитан Америка: Первый мститель». Также стоит похвалить и актёров. Хоть я и не могу дать им полностью объективную оценку, но нельзя не заметить, что все они, будучи по-своему индивидуальны, прописаны и сыграны с большой любовью. Хэйли Этвелл — ну конечно же, всеми любимая Пегги Картер! Самая обаятельная, привлекательная, очаровательная, великолепная, несравненная… и это далеко не полный список хвалебных эпитетов, которыми нашу агентессу можно забрасывать хоть до бесконечности! Хэйли просто бесподобна в этой роли… и если в «Первом мстителе» это была просто новая звезда, зажёгшаяся на небосклоне Киновселенной Marvel, то в сериале её можно сравнить только с восходящим солнцем или взорвавшейся сверхновой — не меньше! А всё потому, что в роли Пегги Картер она смотрится божественно — причём и как профессиональный суперагент, крошащий врагов пачками, и как просто умная и красивая женщина, способная выглядеть безупречно, женственно и элегантно в любой ситуации. В общем, просто чудо, дающее сто очков форы даже такой раскрученной супергероине, как Чёрная Вдова aka Наташа Романофф. Джеймс Д`Арси — этот парень довольно хорошо справился с ролью Эдвина Джарвиса, дворецкого отца Тони Старка — Говарда. После его появления в сериале моим первым желанием было воскликнуть, подобно Пушкину: «Жив, жив курилка!». И немудрено: до этого я знал Джарвиса исключительно как ИИ, ведающего хозяйством Железного человека, а здесь он раскрылся с самой неожиданной стороны. Практически с первой серии этот Альфред Пенниуорт марвеловского розлива становится надёжным другом и союзником Пегги Картер в её борьбе за честное имя своего хозяина. Доминик Купер — дебютировав в роли Говарда Старка в «Первом мстителе», Купер неплохо сыграл и в сериале. Может быть, кому-то этот «гений-миллиардер-плейбой-филантроп» покажется просто чуть менее самовлюблённой и непредсказуемой копией своего сына Тони (разве что без железного костюма), но лично мне такой Старк больше по душе: как минимум потому, что без него не было бы и Тони Старка, и Железного человека. Ши Уигхэм — было приятно увидеть этого актёра в новом образе, после столь полюбившейся мне роли шерифа Илая Томпсона в сериале «Подпольная империя». Здесь Уигхэм играет шефа СНР и непосредственного начальника Пегги, Роджера Дули. И играет, надо сказать, просто роскошно, производя сильнейшее впечатление на зрителя; а его героическое самопожертвование ближе к концу 1 сезона ещё больше прибавляет ему зрительских симпатий. Чад Майкл Мюррей — единственный актёр, насчёт которого у меня нет ни особых похвал, ни особых нареканий. Его персонаж, агент Джек Томпсон — типичный самоуверенный «крутой парень», который присутствует в основном потому, что сериалу позарез необходим крутой мужской персонаж. Энвер Гьокай — скажу только, что из него получился отличный агент Дэниэл Суза: по крайней мере, актёрской игре этого лихого паренька с костылём хочется верить. У него получилось создать образ хорошего парня: честного, доброго, смелого, простого и по-детски открытого. А ещё он давно и небезнадёжно (что одновременно удивляет и радует) влюблён в Пегги Картер, и эта его влюблённость является секретом Полишинеля не только для его друзей, но даже и врагов. Стэн Ли — просто Стэн Ли! Очередное его неподражаемое камео — ещё одна вишенка на торте сериала. Поэтому я со всей ответственностью заявляю, что cериал «Агент Картер» смотреть не только можно, но и нужно! 10 из 10
Я должна сразу сказать, что моё мнение перед просмотром данного сериала было предвзятым изначально, из-за нелестных отзывов тех, кто твёрдо уверен, что данный проект будет интересен только поклонникам комиксов, но я всё же решила рискнуть, потому что люблю иметь собственный взгляд на творения кинематографа. Я не разу в своей жизни не брала в руки комиксы, понятия не имела, кто такой Говард Старк, Капитан Америка и остальные герои сериала, но от этого данная лента мне понравилась не меньше. Для кого-то, это история о сильной женщине, которая не сдаётся несмотря ни на что и смело стремится к своей мечте сделать мир лучше. Кто-то уловил в этом сериале научную фантастику, а для других это потрясающая история любви. Для меня же, эта картина — отличная шпионская история с чисто английской элегантностью, лоском 60-x и искромётным юмором. Все актёры сыгравшие роли в сериале большие молодцы! Все они на своих местах, их образы не вызывают никаких нареканий, скорее наоборот сплошную симпатию, каждый из них настолько вжился в свой образ, что никого другого на их месте я просто не представляю. В этом сериале нет буйства красок, которыми притягивают нас современные фильмы. Не ищите здесь и потрясающих спецэффектов, всё равно не найдёте. Впрочем, данная лента рассчитана совсем не на это, она цепляет крепким сюжетом, великолепными образами и своим неповторимым шармом. — «Мы поймали опоссума во дворе этим утром. Маленькое злое создание… Ну или у меня в багажнике засунут мужчина.» Пегги Картер. 8 из 10
Первый сезон продолжает сюжет «Captain America: The First Avenger», заимствуя из него множество персонажей: Хейли Этвелл в роли Пегги Картер, Доминика Купера в роли Говарда Старка, 107-ой пехотный и др. С одной стороны, это, конечно, хорошо, т. к. появляются узнаваемые и достаточно важные для вселенной герои. С другой… после финала фильма, в котором события разворачиваются уже в наши дни, судьбы персонажей, оставшихся в прошлом, особого значения не имеют. Единственным серьёзным недостатком я бы назвал зацикливание сюжета на проблемах американских женщин в послевоенные годы. В принципе, я понимаю, что им жилось не сладко, но Пегги — герой Второй мировой, которая была успешна до встречи с Кэпом, а не банальная официантка. В остальном, атмосфера той эпохи воссоздана весьма прилично. Сталинская организация Левиафан, занявшая место немецкой Гидры, действует жёстко, зачастую даже слишком жёстко для сериала по комиксам — это радует и не даёт заскучать, полностью оправдывая идею цельного сюжета. Оценка: 8. Второй сезон переносит действие в солнечный Лос-Анджелес с его уникальной атмосферой. В нём рассказывается достаточно интересная детективная история о т. н. «нулевой материи» — опасном следствии ядерного эксперимента. С т. з. науки и реализма, пожалуй, не всё безупречно, но зато приятно радует стилистика сезона — начиная с обильного использования в сюжете кинематографа того времени и заканчивая небольшим мюзиклом в начале девятой серии. К сожалению, толерантная тематика никуда не делась, хоть и переключилась с проблем женщин на проблемы негров; зато именно здесь Бриджит Риган смогла раскрыть образ Дотти Андервуд во всей красе. Для просмотра рекомендую официальный дубляж Невафильм, претензий к нему у меня не возникло. Отдельно хотел бы отметить связь с фильмом «Doctor Strange» понять которую смогут только фанаты серии, эдакий бонус для своих. Однако есть и один крайне серьёзный недостаток, следующий из финальной сцены. Дело в том, что после второго сезона сериал решили закрыть, но его финал не просто подразумевает продолжение, а откровенно требует его, т. к. иначе сюжет обрывается на самом интересном месте. 8 из 10
Комиксы Marvel кишат героями, начиненными суперспособностями, и готовыми спасти целый мир в одиночку. Женщины, как правило, занимают в таком раскладе задний план, и главное оружие, коим они обладают, — их сексапильность. И только агент Картер сломала общепринятое патриархальное клише. Перед вами новый образ дамы-бойца, не уступающей коллегам в брюках ни в силе, ни в ловкости, ни в интеллекте. Хэйли Этвелл, воплотившая нашу неуемную Пегги, создала многогранную, сильную и чрезвычайно привлекательную личность. И тот факт, что актриса хохотала над каждым моментом съемочного процесса и делилась шутками с другими через соцсети, сделал сериал еще более комедийным, чем было задумано изначально. Сюжет действительно изобилует забавными моментами искрометного юмора, а персонажи, будь они хоть трижды важными, временами предстают столь комичными, что кажется, смотришь не геройскую сагу, а ее пародию. Так, великий ум и отец Железного Человека, Говард Старк, не может вспомнить имя дамы, которую водил кувыркаться, и, сочиняя прибор для массажа, случайно изобретает смертельное оружие! А в строгом пуританском пансионе для незамужних девиц, как только Пегги прячет там беглого донжуана, неожиданно происходит гормональный катаклизм. Что до сюжетной линии, то любители старых добрых комиксов Марвела найдут здесь все, что душеньке угодно. Могущественный враг, конечно же, с корнями в России, оплетает паучьими сетями святая святых обороны США, контролируя каждого агента, и бравой Картер, оказавшейся меж двух огней, придется, рискуя головой, почти в одиночку противостоять неприятелю. Погони, стрельба, головокружительные сцены боев, детективное следствие и неожиданный поворот сюжета держат зрителя в напряжении до конца. Максимально близкий к модальности того времени антураж и контрастные цветовые фильтры произведут эффект полного погружения. Конечно, у любой кинокартины есть свои минусы. Сериал разбит на довольно короткие серии, в протяжении которых за вихрем бесконечных драк, преследований и шпионажа раскрыть характер и личную жизнь персонажей не представляется возможным. Спутник Пегги, дворецкий Старка Джарвис, женат, но от его супруги нам досталось одно упоминание. Персональная драма Картер выброшена на задворки сознания и лишь изредка дает о себе знать, дабы не оставить героиню бездушным автоматом. Что происходит в жизни ее коллег-агентов? Внезапно пропадающий и возникающий из ниоткуда Говард в короткие отрезки своего появления не в состоянии выразить ничего, кроме пародии на себя самого. Одним словом, много действий, мало размышлений. Но за свежую идею и удачную попытку ее воплотить — 9 из 10
Второй сезон «Агента Картер» я ждал особенно сильно, ведь первый закончился очень хорошо и интересно. Начну пожалуй с главной темы сезона, которую я вынес в заголовок. Именно таким термином можно охарактеризовать главную фишку — темную материю. Уж не знаю, чем руководствовались сценаристы, наделяя ее каскадом свойств и способностей, но они на столько случайны, на сколько может позволить фантазия человека с неплохим бюджетом в кармане сериала. А ведь первые две серии были хороши, да и дальше идет не мрак, однако энтузиазму сценаристов можно позавидовать — все очень непонятно, хоть и зрелищно. Новые второстепенные персонажи также разочаровали, вели себя глупо и необдуманно, а их актерская игра была почти на грани, но не была провалом. Те устройства, что были интересными в первом сезоне, здесь практически отсутствуют, а новых не так много. Серий стало больше на две, но качество упало, а последняя серия оставила слишком много вопросов и не была достойна окончания сезона. Однако, плюсы однозначно в наличии. Присутствие Говарда Старка, Эдвина Джарвиса и Дотти Андервуд добавляет некоторым сериям обаяния, ведь роли отыграны на ура, жаль только мало времени было уделено этим персонажам (кроме дворецкого). Пэгги так же хороша с особенно очаровательным английским акцентом. Спецэффекты, особенно для сериала, очень хороши, благо бюджет позволяет, и, как бы не была непонятна сущность темной материи, ее визуал радует. Появившаяся жена Джарвиса так же интересна, как и ее муж. В сюжет напустили больше драмы и межличностных отношений, что хорошо. Но в целом второй сезон Агента Картер проигрывает стильному первому, пусть и имея новых интересных и не очень персонажей, хороший бюджет и смену места действия. Однако я глубоко поражен решением телеканала закрыть сериал после второго сезона (за что добавлю 0,5 балла), считая его не на столько плохим — он крепкий, типичный сиквел с большим масштабом и пафосом и хуже в общем. 9 из 10 P.S. Ненавижу боссов студий, закрывающих сериалы после 1-го сезона. Но больше их я ненавижу только боссов студий, закрывающих сериалы после 2-го сезона, ведь вы уже раз продлили, зачем решаете оставить проект?
Вначале скажу об одном единственном минусе- компьютерная графика. Ее мало, а та, которая есть, не на высоком уровне. Это же Marvel! Должно быть ярко, красочно, дорого… А все остальное плюсы, плюсы и еще раз плюсы! Актерская игра- на высоте. Пегги (Хэйли Этвелл)- просто обворажительна. Играет легко, непринужденно. Это тот случай, когда актер сливается со своим персонажем. Джарвис (Джеймс Д`Арси)- дворецкий Старка, а впоследствии помощник Картер, персонаж со своей историей, которую легко и интересно изучать. Остальные актеры (Чад Майкл Мюррей (Джек Томпсон), Суза (Энвер Гьокай) и пр.) также хорошо подобраны- все на своих местах! Сюжет сериала построен так, что одно «дело» расследуется весь сезон. В этом сериале нет серий, которые в знаменитых «X-files» называли «монстр недели». Рекомендую всем любителям «КВМ», сериалов с интересным сюжетом и красивыми, умело играющими актерами к обязательному просмотру! 9 из 10
Итак, 1946 год. Мир трещит о трагической гибели Капитана Роджерса. А женщина, воевавшая с ним бок о бок, работает теперь в секретной научной организации. На что же она сгодится? Конечно, на разбор бумажек и приготовление очередной чашки кофе для мужчин. Только не Пегги Картер. Коллеги считают её глупенькой и слабой секретаршей, не подозревая, что за миловидным личиком скрывается изощренный ум и изобретательность, не хуже, чем у самого Старка. А Пегги терпит все насмешки. Терпит и втайне пытается доказать невиновность Говарда Старка, обвиняемого в измене и продаже своих опасных изобретений врагам. В этом деле очаровательная мисс Картер всегда опережает на шаг (и даже больше) своих коллег из СНР. Агент Картер обладает не только элегантностью, но и превосходными навыками слежки, стрельбы и боя. А её красная помада ей в этом только на руку и сыграет неплохую службу. Достойный женский персонаж Вселенной. Трудно представить в главной роли другую актрису. 10 из 10
Во-вторых, этот год стал Шпионским годом. Только вспомните, какие фильмы выходили в этом году: Kingsman о благородных британских агентах, комедийный Шпион с Мелиссой Маккартни, продолжение Миссий агента Итана Ханта, ремейк Агентов А. Н. К. Л. и, наконец-то, долгожданное продолжение Бонда СПЕКТР. И хотя сериал Агент Картер принадлежит Кинематографической Вселенной Марвел, для меня — это сериал в первую очередь о шпионах и тайных агентах. Итак, что же интересного можно здесь увидеть… 1946 год. Война окончилась, мужчины вернулись с фронта, женщины стремились выйти замуж, рожали детей и мечтали о спокойной жизни. В таком мире живет Пегги Картер. Потеряв любимого мужчину, она отправляется работать в Стратегический Научный Резерв (который позже переименуют в Щ. И. Т.). Там она вынуждена работать в сугубо мужском коллективе, смириться с тем, что ее не воспринимают всерьез и надеяться на дело, в котором она может себя проявить. И такое дело подворачивается: ее давнего друга, по совместительству основателя СНР, Говарда Старка обвиняют в промышленном шпионаже и предательстве. Говард вынужден уйти в подполье, а Пегги вместе с верным дворецким Старка Эдвином Джарвисом решает доказать невиновность старого друга, не привлекая внимание СНР, которые считают Говарда врагом нации N1. Первое, что бросается в глаза при просмотре сериала — это то, что главной героиней фильма является женщина. И не просто обычного сериала, а сериала о супергероях. Причем сама главная героиня не обладает какими-то особыми силами. Она — первоклассный агент, настоящий боец, обладает твердым характером, способна постоять за себя, и при этом она выглядит великолепно! Было непросто поставить такой сериал, но Агент Картер доказал, что наблюдать за тем, как женщина живет в мире мужчин, справляется с этой непростой ношей — не менее интересно, чем большие экшн-фильмы про Мстителей. К тому же, главный сюжет постепенно приводит нас к той самой легендарной команде. Здесь мы увидим, как зарождался знаменитый Щ. И. Т., сможем увидеть Говарда Старка во всей красе, а также узнаем, в честь кого Тони Старк назвал своего верного компьютерного помощника… Центральный сюжет весьма интересен — он так и навевает классикой шпионского кино: все эти тайные вылазки, трюки с переодеваниями и драки в темных подворотнях. Сериал стоит увидеть, если вы еще не налюбовались на боевую напарницу Стива Роджерса в Первом Мстителе — Пэгги Картер! Хейли Этвелл здесь просто чудо как хороша — выглядит безупречно в любом костюме, сражается не хуже любого мужчины и способна выполнить работу даже лучше их. Еще понравилось, что ее характер раскрылся здесь полностью — она сильна, но она не может смириться с тем, что Стив погиб, и они больше не увидятся. Ей тяжело находиться в кругу мужчин, которые видят в ней недалекую красотку. Но она еще докажет, насколько она эффективна, что на нее можно положиться и что она — самый настоящий профессионал своего дела! Следующий герой меня невероятно удивил — это дворецкий Говарда Старка Эдвин Джарвис, который становится напарником Пэгги. Сыграл его британский актер Джеймс Д’Арси, который совершенно поразил меня. Одновременно с Агентом я смотрела второй сезон Бродчерч, где Джеймс играл не самого приятного персонажа. А здесь — обаятельный, преданный и забавный Джарвис, надежный союзник Пэгги, на которого всегда можно положиться! Также в сериале очень часто фигурирует Говарда Старк — его сыграл Доминик Купер. Яблоко от яблони — недалеко падает, и Тони Старк является зеркальный отражением своего отца: гений, миллиардер, плейбой, филантроп. Блистательный ученый и дамский угодник, Говард обращается к Пегги как к другу, потому что знает, что ей можно доверять. Коллег Пегги по СНР играют Ши Уигхэм, Чад Майкл Мюррэй и Энвер Гьокай: все они питают разные чувства к единственной женщине в их коллективе, но придет время, когда им придется полностью пересмотреть свои взгляды на мир и на то, какую роль в нем сыграют женщины. Сериал Агент Картер доказывает, что сериалу во вселенной о супергероях совершенно не обязательно быть полностью супергеройским. Достаточно лишь намекнуть о событиях, которые были нам известны или которые станут известны в будущих фильмах. Сериал о Пегги Картер — это качественный, увлекательный, интригующий проект об одной из самых лучших женских героинь знаменитой киновселенной. Жду второго сезона и очень рекомендую поклонникам Марвел! 9 из 10 Приятного просмотра!
Киновселенная Marvel ширится и растет, охватывая все больше и больше событий и героев из самых разных времен. Так, новый сериал «Агент Картер» рассказывает о событиях, произошедших после фильма «Капитан Америка: Первый Мститель», а его главной героиней стала верная подруга Стива Роджерса из 40-х годов, Пегги Картер. Сериал удивляет прежде всего тем, что он, в отличии от большинства других проектов в киновселенной Marvel, не основан на комиксах. Впрочем, не смотря на это, его можно считать одним из лучших сериалов вселенной, уступающий разве что «Сорвиголове». Здесь есть интересный сюжет, в котором фигурирует наследство Стива Роджерса, отец Тони Старка (Железного Человека), а также игры двойных агентов. Качество съемки не уступает полноценным фильмам, а картинка создает ощущение качественного глянцевого журнала, примерно как в фильме «Охотники на Гангстеров». А еще здесь есть очень густая атмосфера послевоенной эпохи, которая чувствуется даже не смотря на имеющуюся здесь фантастику. На мой взгляд, «Агент Картер» — это необязательная, но крайне приятная глава киновсленной Marvel. Единственное замечание к ней — понять, что же здесь вообще происходит смогут лишь те, кто уже знаком с фильмами о местных супергероях. 8 из 10
Удивительно, но пока Капитан Америка спал, замороженный в мерзлоте, жизнь в США продолжалась как обычно. Война закончилась, бойцы вернулись домой, возвратилась к своей офисной работе и Пегги Картер, в военное время бывшая полевым агентом. Возлюбленная Капитана Америка, потерявшая его сразу после того, как поняла о взаимном чувстве супергероя к ней, так и не оправившаяся от этого удара, она вся отдаётся работе, чтобы заполнить внутреннюю пустоту. Вот только начальство Картер видит её исключительно секретаршей («миленькой и смышлёной»), способной сортировать бумаги и управляться с телефонным коммутатором. Что с неё взять — она же женщина. Это уже второй сериал о послевоенном периоде в странах союзников, который я вижу (первым был британский «Код убийства»), в котором обыгрывается данная тематика именно таким образом. В обоих проектах рассказ идёт о женщинах, которым во время войны поручались сверхсекретные задания (героини «Кода убийства» служили в Блетчли-Парк дешифровщицами, а Пегги Картер выполняла особые поручения), но задвинули в тень с наступлением мирного времени. Вернувшиеся домой с поля боя мужчины (так уж это преподносится в кино — словно бы всё мужское население США воевало) ревностно выгоняют жён с площадок своего социального положения обратно в клетки кухонь и спален. Забавно, что такой сюжетный хот беспроигрышен для любой аудитории: мужчины увидят на экране мир, в котором женщине отводится далеко не главная роль, женщины с удовольствием будут наблюдать, как лихо и остроумно Пегги Картер расправляется со всеми этими «тупыми мужиками», которые не видели в ней ровню себе, побеждая отрицательных героев и утирая нос мачо-шовинистам. При этом никто не упрекнёт сценаристов в неполиткорректности — ведь действие сериала происходит в 1946-м году, в далёком, «нецивилизованном» прошлом. Поэтому совсем не удивительно, что на протяжении всего сериала вокруг Картер крутится полно мужчин, но нет среди них ни одного нормального мужика. Коллеги по службе — пошляки, заносчивые придурки и тугодумы (один более-менее приличный, и тот с физическим изъяном — потерял на войне ногу); помощник (дворецкий Говарда Старка, честное имя которого Картер пытается спасти от политических инсинуаций Конгресса) — рафинированный подкаблучник, который может и жизнью рискнуть при необходимости, но боится, как огня, гнева своей супруги; сам Старк (как и положено всем мужчинам с такой фамилией во вселенной Marvel) — пройдоха, плейбой и хитрован, интересующийся лишь своими изобретениями («детками», как он сам их называет), не задумывающийся о последствиях своих экспериментов. Единственный, кто достоин Пегги Картер — Капитан Америка — похоронен в снегах. И несмотря на то, что в будущем он будет возрождён, для влюблённого в него агента Стив Роджерс потерян навсегда. А жизнь без него продолжается. Такая, лихо закрученная, долгая тоскливая жизнь…
Вселенная Марвел активно развивается и расширяется под чутким руководством Кевин Файги, сноса всё на своём пути как разогнавшийся до бешенной скорости локомотив. Порождая не только приличное количество экранизаций новых произведений Марвел на широком экране, но и на телевизионном и безусловно данный сериал созданный Кристофером Маркусом и Стивеном МакФили является пожалуй самым необычным произведением студии на данный момент. Снят сериал достаточно добротно и весьма качественно. Атмосфера послевоенной Америки передана на экране просто великолепно и все эти костюмы, транспортные средства, декорации и прочие атрибуты того времени лишь оживляют картинку еще более сильно. При этом, ничуть не создавая впечатление театральной постановки копирующей то время, а скорее идеально воссоздавая то время в лучших традициях черно-белых шедевров того времени. Интересным сериал получился и с точки зрения сюжета, который начинается практически на том же моменте, на котором закончился первый фильм о Капитане Америки. При этом, абстрагируясь полностью от привычной для киновселенной Марвел «движухи», сериал берёт иной курс и именно за счет этого вдыхает новую жизнь в персонаж Пегги Картер, который так и не был должным образом раскрыт в вышеупомянутом фильме о Капитане Америки. Безусловно сюжет оказался не лишен привычных для сериалов шаблонов, демонстрируя каждую новую серию — расследование и поиски новой «игрушки» Говарда Старка без какого либо намека на цельную историю в течении всего сезона. Возможно это в полной мере и становится подтверждением очевидного факта. Если DC Comics на данный момент проигрывают в плане художественных фильмов и выигрывают с точки зрения телевизионных проектов, то студия Марвел наоборот — лидирует в плане художественных фильмов, но увы оказывается не в состоянии проявить себя в таком же завидном свете и в телевизионном формате. Вот почему безусловно данный сериал очень сильно проигрывает фильмам студии и пожалуй даже начавшись весьма уверенно, медленно, но уверенно начинает приедаться уже к середине столь непродолжительного сезона. Особенно учитывая то, что как таковой зрелищности в сериале нет ни в рамках количества, ни в рамках качества, а о динамике и эффекте неожиданности так вовсе можно промолчать. Вот почему смотря сериал, ты ловишь положительные нотки, но понимаешь, что могло бы быть и лучше. Особенно учитывая то, как тема программы по подготовке советских шпионов явно отсылаемая к Черной Вдове (она же Наташа Романофф) так и не получает должного раскрытия на экране. Безусловно выигрывает сериал актерским составом. Очаровательная и привлекательная Хейли Этвелл снова возвращается к полюбившемуся персонажу Пегги Картер и играет её ничуть не хуже, чем в вышеупомянутом художественном фильме. Более того, раскрывая её с еще более интересной стороны. ИИ Джарвис наконец-то приобрел физическую оболочку и материальную форму. Тем самым, развившись из голоса Пола Беттани в полноценного персонажа в исполнении Джеймса Д’Арси, который сделал его пожалуй одним из самых ярких персонажей сериала. Чад Майкл Мюррэй и Энвер Гьокай весьма уверенно разыгрались в образах самоуверенных мужчин, но остались в тени роскошной игры Ши Уигхэма. Вот уж он сыграл отлично и его персонаж безусловно производит сильнейшее впечатление, тем моментом изменений в характере и жертвой, которую он совершает ближе к финалу сезона. Безусловно памятным событием является и возвращение Доминика Купера к образу отца Тони — Говарда Старка. Собственно как и очередное эпизодическое камэо «главного талисмана фильмов Марвел» Стэна Ли в одном из эпизодов сериала. 7 из 10 Агент Картер — это вполне себе обычный сериал, а не очередное звено внушительной вселенной работ студии Марвел, которые всегда впечатляют динамизмом повествования, зрелищностью происходящего и обилием неожиданных поворотов сюжета. Смотрится не плохо и даже интересно, но безусловно могло бы быть и лучше.
Марвел в последнее время размахнулись, и замах, надо сказать не на рубль, а на несколько миллионов, при этом в какой-то момент подзабыв о телевидение и малой форме (сериалах то бишь). Но в прошлом году выпустили не слишком шикарный, но удобоваримый «Агенты ЩИТ», а в этом сподобились на второй сериал, расположившийся не на широких плечах Колсона, но на увесистой груди Картер — возлюбленной Капитана Америка. Задумка сама по себе могла быть не плохой — не самое типичное время действия, в котором проживал только один Кэп, женский персонаж и возможность раскрыть целый период, оставшийся вне поля зрения поклонников. Но в итоге вышло иначе. Фильм это набор и трех персонажей (Картер, Джарвис и старший Старк), которых безусловно занятно наблюдать, зная что идет следом, в композиции с детективными и комедийными нотками, сделанными не столько винтажно — а я полагаю, именно так задумывалось — сколько дешево. Никаких приглашенных героев из смежных фильмов нет, сюжет незамысловат и удивительно быстро заканчивается (на восьмой серии!), а из актерского состава похвалы заслуживает только дворецкий Джарвис. К большому сожалению бюджет фильма оказался криминально мал, и декорации зачастую похожи на элементы радиопостановки, преследующей зрителя во время просмотра. Спецэффекты для Марвел, от которых мы привыкли видеть только самое лучшее бесконечно слабы — собственно их только два и оба на уровне компьютерных игр середины 90ых. Но ладно бы, если все ограничилось бы визуальной стороной, а в сюжете была мощная интрига, увлекательный экшн, нетривиальные ходы… Нет, все простенько, с очередной комедийной вариацией на тему плохих русских (правда, из которой вышел приличный злодей) и большим упором на легкость, вместо напряжения и саспенса. Постановка схваток не дурна, если бы на месте Картер оказался бы мужик в центнер весом, а так она сама выглядит не менее фантастично, нежели изобретения Старка. К вящему расстройству создателей развязка стала малокактуальна из-за выхода последних серий после картины Kingsman — даже тут удивить не получилось. Ни в коем случае я не пытался ждать от картины уровня блокбастера, откровений кинематографа или классической драмы, но даже предыдущему проекту сериал проигрывает по всем возможным параметрам, а ведь и он был не идеален. В этом смысле после трейлера ожидания возложены на «Сорвиголова» — следующей проект студии, как минимум выглядящий бодрее и увлекательней. Подождем увидим. В сухом остатке: дешево, только для фанатов.
1946 год. Пэгги Картер старается найти себя в этом мире после смерти Стива Роджерса в секретной организации, работая в ней агентом. Скептически можно относиться ко многим задумкам продюсеров, когда они создают спинофф про не самого известного персонажа. Но тут получилось очень даже не дурно. Во-первых, неповторимая и прекрасная атмосфера, которая передана просто прекрасно. Всё от старых машин и одежды до причёсок и манеры общения — всё выдержано в духе 40-ых. Во-вторых, на редкость адекватные злодеи и агенты СНР, со своими мотивами и арсеналом. Всё это благодаря актёрам — в особенности Хэйли Этвелл. В-третьих, прекрасная музыкальная композиция в заставке и на титрах, чем не может похвастаться ни Готэм, ни Стрела. В целом первый сезон слишком скоротечен (всего 8 серий), но поэтому нет промежуточных «провисающих» серий, и сериал держит в напряжении до конца. Плюс отличная концовка. 9,5 из 10 P.S. Сериал примечателен тем, что не основан на конкретных комиксах, как и Готэм, а значит непредсказуем, что плюс, но в отличии от него прекрасен, а не просто хорош.
1946 год. Агент Пегги Картер работает на секретную организацию СНР (Стратегический Научный Резерв). Благодаря своим связям в ней она пытается помочь своему старому другу Говарду Старку, несправедливо обвиненному в государственной измене. Ей нужно отыскать секретные изобретения украденные неизвестными из его хранилища, которые могут в любой момент уничтожить мир, если попадут не в те руки. Пегги, неизменно опережая на один шаг коллег-агентов (которые по заданию правительства также вовлечены в поиски), попадает в самые драматичные и опасные ситуации на грани жизни и смерти. Тем не менее благодаря своим способностям и опыту ловко преодолевает трудности. Помогает ей в этом интеллигентный дворецкий Старка- Эдвин Джарвис. Лихо закрученная интрига, мастерски прописанные сюжетные повороты не дают заскучать зрителю ни на секунду. Кроме основных событий происходящих в данный момент времени, зрителю постепенно показывают и события предшествующие. Нам рассказывают о судьбе Пегги Картер: её отношениях с Капитаном Америкой, Тони Старком, их совместной борьбе с могущественными и сильными врагами. Благодаря этому лучше удается раскрыть характер героини. Понять почему она на стороне Старка и так ему доверяет, что даже ставит под угрозу свою карьеру (ведь её тоже могут обвинить в государственной измене), но что важнее собственную жизнь. Кроме сюжетной части на высоком уровне выполнена режиссура с операторской работой. Мастерски подобрано всё: начиная от музыкальной составляющей и заканчивая костюмами и декорациями. Атмосфера того времени становится такой осязаемой, что поначалу даже не веришь, что это всего лишь сериал по комиксу, а не высокохудожественный фильм с многомиллионным бюджетом. Но главная составляющая, благодаря которой сериал удался это конечно удачно подобранная исполнительница на главную роль. Хейли Этвелл, исполняющая роль Агента Картер, не просто красивая женщина, но и великолепная актриса, которой удается донести до зрителя всю палитру чувств и эмоций, которые только можно представить. В заключении можно сказать лишь одно- такой качественный сериал пропускать не рекомендуется.
Для кого этот фильм: для детей, для подростков, для взрослых, может быть для стариков? Или может он только для любителей комиксов? Но тогда зачем его показывать по эфирному каналу для всех? Тогда выходит целевая аудитория непонятна. Но если непонятно кто это будет смотреть, тогда не ясно что и как надо снимать. Ведь если снимать целиком про комиксы, не поймут все остальные, кто про комиксы ничего не слышал. Если делать всё слишком заумно, то не поймут старики и дети. Но тогда спрашивается, к чему в таком продукте пошлые шутки: «Ширинки мистера Старка всегда под напряжением». Абсолютно спокойный момент, ничего не предполагает шутки и тут такое мне выдают. Сюжет от этого уточнения ничего не потерял, а уж тем более не приобрел. Но зато на следующий день я уже ничего не помню про сам сериал, а в голове осталось лишь про ширинку мистера Старка. Ход конечно ловкий, но тогда надо было снимать порно или эротику. Там бы подробно могли рассказать про ширинки, кто и как их зашивает, от чего они рвутся и т. п. Вот нам постоянно твердят про Старка, которого в самом сериале мы видим лишь эпизодически, нам говорят про Капитана Роджерса, которого мы вообще не видим (он только в памяти, во флешбеках) потому что он погиб. Нам говорят про прошлую жизнь главной героини, про её любовь к этому Роджерсу, нам говорят про прошлых врагов Роджерса, про Красного Черепа, про вито-лучи и т. д. Вот обычный зритель понял что-то что я написал? Зритель, который ничего не знает про вселенную Марвел, не смотрел фильм «Капитан Америка» и т. д. Естественно ему это не понятно, он просто включил телек для того чтобы посмотреть очередной сериал. А главное не понятно зачем 90 процентов времени данного продукта рассказывать нам про то что было в других продуктах? Всё очень просто, в самом продукте нет ничего, поэтому приходится опираться на успех предыдущих лент. Вот кому интересно смотреть на обыкновенную женщину, которая никто и ничто? Мне не интересно то что было у неё где-то в прошлом, в других фильмах, которые я могу взять и посмотреть. Я хочу увидеть интересную историю здесь, в этом сериале. Но вместо этого нам показывают фигуристую актрису в разных нарядах с накрашенными губами, которая постоянно бесцельно размахивает руками и ногами. Читатель возразит: «Она же любовь всей жизни самого Капитана Америка! Подруга самого Железного человека в конце концов!». И только поэтому я должен смотреть этот сериал? А еще почему? Что кроме этого может меня заинтересовать? Шаблонно-картонный персонаж, который должен без мотивации выполнять просьбы какого-то персонажа (Старка), которого мне точно покажут ближе к концу сериала, если покажут конечно. Скорее всего и в дальнейшем ничего интересного не будет. Первая серия еще более-менее, но уже во второй стало скучно и неинтересно, всё стало повторятся из первой серии, но зато пошли тупые шутки про ширинки. Сериал сдулся.
Думалось, что после нацистов бравые американцы возьмутся за сталинских соколов, но вдосталь нашлось и внутренних врагов. Воры и распространители краденного отнимают всё свободное время у бдительной службы безопасности, опередить которую взялась агент Картер. Потеряв Стивена, она сентиментально привязалась к другому близкому ей человеку — Говарду Старку, чем тот не преминул воспользоваться, настроив её против собственных коллег и навязав ей особенную роль в своей запутанной и непонятной интриге. Таков сюжет. Поначалу было не особо интересно, но, когда, как и следовало предполагать, Картер смирилась со своей женственностью и стала ею выгодно манипулировать, смотреть стало намного интереснее. Плюсом было и появление Джарвиса не в образе искусственного интеллекта, а, ну, в общем, увидите. Да и вообще визуальный ряд довольно приятный, как и музыкальное сопровождение. Антураж детективных фильмов сороковых годов, где в кадре нет ни негров, ни геев, ни китайцев, ни характерных для «Марвела» сверхскоростей, лазеров, голограмм и прочих фантастичеких реквизитов, а на фоне динамичного повествования, когда злодейский Павел Воля перешагивает через трупы, из радиол звучит мягкий бродвейский джаз — всё это даёт наконец-таки вздохнуть с облегчением и насладиться хорошей кинокартиной, не боясь в следующем кадре наткнуться на что-нибудь омерзительное, пошлое или жуткое. За это-то мы и любим старого доброго капитана Америку. Как и в советском бестселлере «Заговор» за кулисами событий фигурирует зловещая организация «Левиафан», то есть создатели сериала решили поддерживать марку, максимально приближаясь к реальности. Правда, гамма-лучи, что превратили Стивена Роджерса и Красного Черепа в самостоятельные аналогии двойственной натуры Халка- Беннера, заменили на вита-лучи, чем, во-первых, лишили Халка надежды на развоплощение своего альтер-эго, но, в-главных, природа метаморфозы Роджерса стала отличной от Беннеровской, и, значит, сообщила ему иные физические характеристики. Когда оба героя мутировали под действием одного источника гамма-радиации, сомневаться не приходилось — и Халк, и Кэп обладали одинаковой сопротивляемостью энтропии, но теперь же неизвестно как повлиявшие на Роджерса вита-лучи безусловно лишили его с Красным Черепом возможности тягаться с Халком, предоставляя ему право оставаться наисильнейшим во вселенной. А жаль. Но «Агент Картер» лишь вскользь затрагивает тему Мстителей, а потому вернёмся к ней. Сюжет, конечно, не оригинальный, но всё же не вполне ещё примелькавшийся. Учёные, шпионы, спецслужбы, двойная жизнь необычной женщины, на которую все норовят навесить шовинистские ярлыки — всё это представлено довольно качественно и не тривиально. Особенно с учётом вышеозначенных плюсов. Побольше бы таких кинолент. 9 из 10