Интуиция
- 10 янв 2002
- 13 сен 2001
Входящая в списки «лучших романтических новогодних фильмов» «Интуиция» собьёт с толку не одного пытливого любителя мелодрам. Хотя бы потому, что от заключения «новогодняя», остаётся лишь пара уценённых перчаток с пометкой «christmas sale». Но ложное притяжение попсового праздника, это лишь малая толика того, в чем можно упрекнуть Питера Челсома. Режиссёр сводит двух главных героев вместе, аки Купидон, позволяя задорной и искромётной парочке провести один вечер. За тем, жестокая судьба (?) разведёт эти проникшиеся друг к другу сердца, единственной причиной которой будет неуверенность. Именно неуверенность, так как зашаблоненый сценарий Марка Клейна, намекает на небольшую интрижку, в то время, когда у персонажей уже есть пары. Конечно, нравоучения можно оставить другой публике, но и ничего большего сам Челсом предложить не может. Тут вам и какао и каток и пушистый «снег» на волосах Кейт Бекинсейл, но совершенно отсутствует живость. Может инфантилизм, прущий из всех романтический щелей и будет кому-то по душе, но сие действо даже не близко к реальности. Люди выросшие на «Красотке» как-то попали в кино и стали снимать сами, подражая любимым режиссерам. Но, к сожалению, похождения проститутки всё так же смотрится с восторгом, нежели эти умягченные похождения персонажа Кьюсака, спустя семь лет после мимолётной встречи. 4 из 10
Романтическая комедия. Началось все несколько странно. В магазине, где я работал, приехал Blu-ray диск с переизданием данной картины от компании «Кармен видео» с улучшенной картинкой и звуком и с добавлением доп материалов о создании и так далее. Все приняли и он благополучно лежал на полке какое то время, после чего магазин решили закрыть, а товар соответственно — распродать. Я, недолго думая, решил купить этот несчастный диск. Прошло некоторое время, диск лежал у меня на полке, но я совершенно не горел желанием посмотреть его. Внутренний голос как бы говорил «Еще не время!». Прошло еще немного времени, я волевым усилием достал диск с полки, поставил его в проигрыватель, включил — и влюбился в картину просто до беспамятства. Я был ею поражен настолько, что в финале у меня по щеке потекла слеза. Наступило ее время. И вот мое краткое мнение — настоящий бриллиант романтических комедий. В данном мнении я не буду рассматривать недостатки, поскольку их здесь и в помине нет. Можете обижаться на эти слова, но это — мое мнение и моя субъективнейшая точка зрения практически тридцатилетнего мужика. Поэтому я остановлюсь на положительных моментах картины, которые и завоевали мою любовь. Итак, вот они: 1. Насмешница судьба! — это слоган картины, который ей подходит просто идеально. Есть одна теория, что все люди знакомы друг другу через шесть рукопожатий. Многие в нее не верят, но я много раз видел доказательства сего явления, и не одну сотню раз. В картине же мы наблюдаем судьбу, которая решила испытать двух людей, случайно столкнувшихся во время предновогодней распродажи, которые полюбили друг друга. А судьба решила посмеяться и разделила их в последний момент, после чего они чувствуют невидимую связь между ними, и спустя некоторое время начинают поиски друг друга. Судьба, или проведение (таким словом в оригинале и называется картина, но русская адаптация так же верна) здесь полноценный третий герой. Она же меня так долго не подпускала к картине, что бы я получил максимум наслаждения. 2. Трогательная любовная история — на знаю как вам, а мне данная линия пришлась по душе. Главные герои с первых кадров вызывают симпатию. Ты к ним привязываешся, за них переживаешь, испытываешь ту же гамму чувств что и они. Это дорогого стоит. Герои простые и понятные каждому человеку на этой планете. В их искреннюю и правдивую искру веришь всем сердцем. Понимаю как это звучит, но вы уж простите меня. Я ведь безнадежный романтик, такой есть, таким и останусь. 3. Эмоции — достаточно будет сказать, что улыбка не спадала у меня с лица на протяжении всего просмотра, за исключением грустных сцен, но тут я думаю без комментариев. Я по настоящему проникся картиной. Я пропустил ее через себя. Она осталась у меня в сердце. 4. Шутки — поскольку это романтическая комедия, то без шуток нас не оставили, начиная от игривости всего происходящего и до диалогов между героями картины. Скажу даже страшное — тут есть шутки про гейство и лесбиянство! Но это только шутки — которые мне так же понравились. Я так же могу пошутить на эту тему совершенно спокойно. 5. Музыка — она гармонично подстраивается под настроение картины. Узнал лишь одну известную композицию, но это не помешало наслаждаться остальной музыкой. Мой вам совет, если вам грустно, одиноко, то музыка из данной картины вам однозначно придется по душе! Немного о главных героях: 1. Джонатан Трейгер в исполнении Джона Кьюсака — молодой человек, который встретил незнакомую леди во время новогодней суматохи — и влюбился в нее без памяти, но судьба решила испытать его чувства. Прекрасная актерская игра Джона. Его герой получился уверенным, ронимым, дерзким романтиком, который придется по душе каждому. 2. Дин Кэнски в исполнении Джереми Пивена — закадычный друг Джонатана, который помогает ему в поисках «прекрасной незнакомки». Его герой радовал меня на протяжении всей картины. В чем то похож на своего друга, но со своей харизмой. Джереми постарался на славу, и это не обсуждается! 3. Сара Томас в исполнении Кейт Бекинсейл — «прекрасная незнакомка», которая полюбила Джонатана. Долгое время пыталась забыть тот случай, но судьба была непреклонна. Как же приятно было смотреть на молодую британку Кейт, которая играла просто ослепительно! Если вы еще не смотрели данную картину, то ее стоит посмотреть хотя бы ради красавицы Кейт! После таких чудесных картин хочется верить, что миром еще не окончательно правят деньги. Надеюсь, еще остались настоящие чувства, которые и делают нас людьми. И как же жаль, что жанр романтических комедий постепенно уходит в прошлое, будто это что то плохое. В итоге имеем шедевральную романтическую комедию про насмешницу-судьбу, которая играла влюбленными сердцами с замечательным посылом, прекрасной музыкой, отличными шутками и замечательными актерскими работами Джона Кьюсака и красавицы Кейт Бекинсейл. 10 из 10
Во время рождественской суматохи двое случайно встречаются при попытке купить последнюю пару женских перчаток. Парень верит в счастливый случай, однако девушка решает проверить судьбу. Поскольку это только завязка картины, заканчивается эксперимент плачевно. Тем не менее, даже спустя годы возникшее чувство не угасает, и, кажется, сама судьба подталкивает влюблённых к поиску друг друга. «Интуиция» — пожалуй, один из последних представителей классических романтических американских комедий, где пошлые шутки ещё не стали обязательным пунктом программы, несмотря на то, что скабрезности здесь изредка всё же проскакивают, но проскакивают мимо ушей. Одновременно здесь нет и приторности, ведь в словосочетании «романтическая комедия» не забывают слово «комедия». Бодрое же повествование делает времяпрепровождение лёгким и незаметным. Приятным дополнением является наличие Владимира Кузьмина, который сменил привычную гитару на дудку. Конечно, американскому зрителю этот замечательный артист не так хорошо знаком, а потому не стоит ожидать услышать такие хиты, как «Танцуй, танцуй» или «Берег моей надежды». К сожалению, создатели фильма не догадались вставить и «Симону», просто переименовав главную героиню. При серьёзном взгляде, «Интуиция» может не выдержать напор со стороны реалистичности подхода. Но… Но… Но… Известны случаи, когда влюблённый человек начинает видеть, назовём это, «знаки» — будь то люди с похожей причёской и цветом волос, будь то двойник в метро или же простое объявление фамилии на весь универсам. Подобный факт придаёт натуральности общей композиции, от чего она перестаёт восприниматься такой уж фэнтезийной. (Кстати, забавно, что фэнтези — один из указанных жанров фильма!) Есть особые подсердечные сказки, которые рассказываются перед сном, чтобы не утратить веру в будущий рассвет. Данный фильм из этой категории.
Легкие снежинки кружатся в морозном зимнем воздухе, ярко светят звезды в темном небе, приятная музыка доносится откуда-то издалека, каток посреди шумного города, полный людей. Только что ты спешил за подарками, толкался в очередях, торговался с продавцами. А вот ты стоишь, забыв обо всем и смотришь в глаза своей судьбе и рассказываешь ей историю из древних мифов. Сказка? Да, вероятно. Но, согласитесь, иногда даже самому отъявленному реалисту хочется поверить в возможность чего-то, что не объяснишь с научной точки зрения. Например в любовь и ее способность порой творить невероятные вещи. Джонатан и Сара, совершенно незнакомые и малопохожие люди. Он — слегка приземленный обычный парень. Она — мечтательница, способная ради своей мечты и веры хоть горы свернуть. Случайная встреча. И две маленьких черных кашемировых перчатки, которые они не смогли поделить. Предпраздничная суета потеряла власть над этими двумя. В ход вступили Амур и Фортуна. И рассеяв все сомнения бог любви и богиня счастливой судьбы объединились, чтобы подарить двум сердцам незабываемый вечер и, возможно, надежду на необыкновенную жизнь вдвоем. Но это уже зависит от наших героев. Смогут увидеть и понять знаки, последовать за ними — их жизнь будет радостной. А нет — так и проживут в неведении, какое счастье им было уготовано. Можно, конечно, сказать, что трудно поверить в то, что герои за 7 лет не забыли друг друга, не соедиинились узами брака с кем-то другим, мало ли что — не умерли. А можно заразиться от персонажей фильма энтузиазмом и поверить в чудо, в то, что даже в этом мире возможно что-то, что не объяснишь наукой, что можно осуществить только благодаря вере и надежде, которые, объединившись, порой способны творить магию. Время останавливается, мир словно бы перестает существовать, есть только два стремящихся друг к другу сердца и их вера в благополучный исход, которой хочется заразиться. Волшебная музыка, словно бы не созданная человеком, а навеваемая зимней метелицей, создает неповторимую атмосферу романтики любви и веры в рождественское чудо. Слегка затянутый, но оттого не теряющий свое очарование фильм, дарящий теплоту, вопреки зиме, царящей на экране, позитив и хорошее настроение. Единственное, что смущает — несостоявшиеся вторые половинки все же становится жалко. Не заслуживают они такого обращения. Впрочем, под влиянием духа этого фильма, хочется верить, что и их черед когда-нибудь наступит, возможно совсем скоро.
Есть такое давнее избитое выражение: всё хорошее случается неожиданно, и не только хорошее, к сожалению, неприятные события и обстоятельства также происходят неожиданно, в самый ненужный момент, когда ты этого абсолютно не ожидал. Иногда хочется верить в судьбу и хочется, чтобы судьба сводила нас с теми, с кем нам суждено быть, достаточно просто верить и ждать, но мало только верить и ждать, мы не можем просто сидеть, ничего не делать и говорить о том, что судьба сама нас найдет, да, безусловно, мы никогда не знаем, что нас ожидает завтра, кто знает, может завтра судьба нас сведет с тем самым человеком. Возвращаясь к фильму «Интуиция», фильм 2001 года с молодыми и красивыми Кейт Бекинсейл и Джоном Кьюсаком, иногда приятно оглянуться назад в прошлую фильмографию и найти фильмы, скажем старого образца, без спецэффектов и компьютерной графики. Я, будучи эмоциональным и даже романтичным человеком, люблю периодически смотреть/пересматривать такие фильмы, может такое бывает только в кино, наподобие сказки, но такие фильмы элементарно заставляют поверить во что-то светлое, чистое, искреннее, эмоциональное и чуткое, самое главное поверить в любовь, причем в любовь с первого взгляда и поверить в судьбу! Одна встреча с человеком может изменить всю вашу жизнь, встреча, которая может повлиять на вас как положительно, так и негативно, встреча, которая запомнится вам надолго, встреча, которая «западет» вам в душу и вы не сможете заглушить эти чувства внутри себя. Так и получилось с двумя молодыми людьми Сарой и Джоном, которые встретились в один из зимних дней в Нью-Йорке и почувствовали, что это была судьбоносная встреча. Но кто сможет ждать целых сем лет и надеется, что все таки встреча снова произойдет, тем более написать знаки на блокноте и на купюре. «Интуиция» — простой, легкий, веселый романтичный фильм с хорошей музыкой, который подойдет для просмотра как и в одиночестве, так и с любимым человеком. Фильм может и сказка, но по крайней мере на 90 минут можно погрузиться в эту сказку, отвлечься от всего и поверить в искреннюю и откровенную любовь. И конечно же с хорошей актерской игрой от Джона Кьюсака и Кейт Бекинсейл. 7 из 10
Не первый раз встречаю этот фильм в различных подборках must see. Фильм заявлен как рождественская, прекрасная история о любви. Я же ничего рождественского кроме снега не увидела, а прекрасной я такую историю точно бы не назвала. Начинается фильм с нелепой борьбы за перчатки в суматохе торгового центра. Женские перчатки как ни крути не такой уж ценный товар, чтобы за него ухватились одновременно двое мужчин и женщина да еще и устроили демагогию. Далее идет игра в догонялки, где Кейт Бекинсейл в роли Сары (типа вся такая таинственная дама) как может крутит Джонатоном (Джон Кьюсак). А Джонатон (типо весь такой влюбленный) пытается хотя бы узнать ее имя и номер телефона. И вот эти события запоминаются героям как самый лучший вечер в их жизни. Сара, скорее уж не таинственная, а немного поехавшая, верит в судьбу и знаки. Тем не менее тот факт, что с самого начала знакомства с Джонатоном, так называемая судьба свела их еще раз, ей не воспринимается. Знак судьбы она видит только, если этот знак «ударит ей по голове». И этим окончательно сводит с ума этого мужчину, который к середине фильма будет как очумелый бегать и везде видеть знаки к Саре. Судя по названию, слогану и описанию фильма «во всем должны быть виноваты звезды.» Но звезды и судьба здесь абсолютно ни при чем. Герои сами себя разводят и сводят. И то, и то наиглупейшим способом. Найти книжку и купюру в многомиллионном городе, чтобы узнать номер телефона. Который незадачливые влюбленные используют для того, чтобы через справочные службы выяснить адрес и заявиться незваными-непрошенными. Внимание, через 7 лет после злосчастного вечера. Фраза «а few years later» стандартна и на автомате воспринимается как пара лет. Но почти десятилетие — это явный перебор. Даже Сара признает, что в голове остался смутный образ когда-то встреченного человека. Смутно было и у режиссера с представлениями о временах годах. Весна и зима в Нью-Йорке сменяют друг друга в течении непродолжительной прогулки одного персонажа. Снег падает как по заказу, в зависимости от профиля героя. Например, если режиссер решил, что вот в этом кадре актер лучше смотрится без снежинок, снега нет. И неважно, что он был в том же самом месте в то же самое время секунду назад. В этой истории нет и ничего доброго. Герои не страдают, расстраивают свадьбы друг друга, заставляют страдать других, вдохновляют своих друзей на сомнительные поступки. Фильм из той категории, когда не стоит смотреть даже раз. Слишком много несоответствий и вопросов к режиссеру и оператору (как минимум, о пролетающей несколько метров перчатке и о «как новом» семилетним пакетике), герои не вдохновляют, история глупа, а рождеством и не пахнет. 2 из 10
Наверное, мне очень сложно угодить, потому что в этом вроде как милом, забавном и местами даже трогательном фильме в глаза в первую очередь бросается безответственность и трусоватость главной героини (она врет своему клиенту на сессии, меджду прочим!) и безволие и нечестность главного героя. Да, это жесткое суждение. Но мне как зрителю предлагают сочувствовать двум взрослым людям, которые ради себя обходятся с другими людьми весьма некрасиво, а валидного оправдания их поведению так и не дается. В итоге сострадания мало, а критичности много, и фильм оставляет неприятный осадок. Двое встречаются в предрождественской погоне за подарком для второй половинки, между ними проскакивает искра, но оба состоят в отношениях и как минимум девушка, Сара, выскакивать из них, не заручившись благосклонностью Судьбы, не готова. И она устраивает полосу препятствий для себя и своего случайного знакомого, Джонатана. Успешно понизив шансы на контролируемую встречу до одного на миллион, они расстаются и следующие несколько лет упоенно идеализируют друг друга и ждут Знака, что им суждено быть вместе. Сару и Джонатана свела пара перчаток, а развела собственная нерешительность, и это вполне жизненно. Если бы их лихорадочные поиски Идеала состоялись не за считанные дни до свадьбы с другими людьми, а в паузе между отношениями, никаких вопросов не было бы — одно сочувствие и желание держать за них кулаки, чтобы всё сложилось. Но увы. В результате на титрах меня гораздо больше волнует и огорчает состояние Холли и Ларса, чем радует новая встреча Сары и Джонатана. Знаю, что и эта моя рецензия популярной не будет, но знаю и то, что я не одинока в своем мнении, а потому для полноты картины — пусть висит. 6 из 10
Есть такие фильмы, которые, не являясь неким новом словом в киноискусстве, не пользуя новаторские приемы визуального повествования, не особо отличаясь интересным сценарием или проработанными персоналиями, создают внутри себя мир, в который веришь и в котором хочешь оказаться. Эти фильмы формируют простые истории внутри привлекательных локаций, которые зиждутся зачастую на реальности, вместе с тем пренебрегая условностями нашего с вами мира: в них случается то, что произойти не может, они рассказывают о событиях, которые каждый пережил бы с превеликим удовольствием, но которые испытать удастся далеко, далеко не каждому. Можно сказать, что эти фильмы обманывают зрителя. Но в то же время насколько сладостен этот обман. Да и обман ли? Если общаться в рамках кинофильма «Интуиция», то лично я хочу поспорить, ибо, так как такие спорные картины следует, думаю, рассматривать с позиции однозначного субъективизма, лично от себя скажу, что этот фильм заставляет верить… Да, именно верить. Одно название рецензии, в моем случае, говорит за весь кинофильм, о чьём удачном просмотре в канун Рождества я явно не пожалею. Наверняка спустя неделю я забуду данное кино, да и это не удивительно, ибо оно — как раз из той плеяды фильмов, которая в пример была мною поставлена ранее в тексте. Это именно такая незамысловатая, простая лента, где оператор руководствуется игрой фокуса лишь на двух объектах: на герое и на веще, которой он пользуется или с которой будет вскоре взаимодействовать, дабы не давать шанса зрителю ощутить глубину кадра, ибо ему, по задумке постановщика, это почти и не надо, потому что второй план все равно зачастую лишен действия, а уж о третьем и говорить нечего. Да и сам постановщик обычно не является в подобных картинах действительно творческим лицом руководящим проектом: Питер Челсом вряд ли был движителем идеи, тут скорее за всю прогрессию отвечала студия и её руководство, чему доказательством служит, пусть и косвенно, случай с актрисой Дон Френч. Однако плохо ли это, если в конечном итоге получилась картина именно та, которая и задумывалась: призванная подарить толику веры в чудо, которое обязательно случится если того хочет вселенная, вместе с тем заработав деньги на нетривиальной истории. Ввиду особенностей середины сентября 2001-го года вторая часть плана явно потерпела крах, хоть в конечном итоге лента и окупилась, однако настрой явно был у зрителей испорчен, почему и получить должный экспириенс не удалось. И в таких декорациях ситуации картина могла бы и забыться, если бы не неплохо воссозданная атмосфера Рождественских праздников. Наверное, тандем антуража со смыслами картины и заставляют многих возвращаться к этой простой, как две копейки, киноленте, сделанной по лекалам учебника первого курса школы киноискусств. Но сделанной четко по этим самым лекалам, которые работают — в ином случае не были бы они в этих самых учебниках. Потому и зрителю в эту пору, ищущему должного праздничного настроя и настроения, фильм «Интуиция», думаю, к просмотру предложить можно, если не требуется многоплановых, глубоких историй и широко раскрытых в плане характеров героев. P.S. Спасибо за внимание.
Эта маленькая жизнерадостная комедия с привкусом Нового года — хороший способ поднять настроение всем романтикам и любителям пролить пару светлых слезинок. Герои, сыгранные Джоном Кьюсаком и Кейт Бекинсейл, наивны и очень симпатичны, а их вторые половинки, оказавшиеся совсем не вторыми, прагматичны и не очень приятны. Обстановку помогали разряжать верный друг героя и колоритный продавец, мизансцены с ними были очень милы. С самого начала предполагаешь, чем должен закончиться фильм, но обилие досадных несовпадений на пути к счастью слегка нервирует, а главное — ждёшь, в какой же момент он получит ту самую книгу, а она — найдёт ту самую купюру, и как именно они себя при этом поведут. Как, в конце концов, они встретятся? Завязка в этом плане была многообещающей. Всё могло сложиться, а могло красиво и драматично пойти крахом. На первый взгляд идея Сары кажется полной чушью. Из-за фантазий, теорий и придуманных ограничений вся её жизнь могла пойти наперекосяк. Но, если подумать, можно найти ей оправдание, и безумный сюжетный ход начинает казаться вполне реалистичным. Когда твоё положение выглядит определённым, ты уверен, что всё знаешь о себе и своей жизни и вдруг в повседневный ритм врывается непрошеная случайность, трудно поверить, что именно она и является судьбоносной. Героиня, придумавшая столь эксцентричный способ встречи, поступила на самом деле более рассудочно, не позволив случайному человеку разрушить уже сложившееся жизненное пространство. Правда, будь у Сары больше опыта, она бы понимала, что родственные души в огромных мегаполисах встречаются не так часто, как хотелось бы. Легкомысленная игра с вероятностями — опасная вещь, когда не слушаешь своё подсознание. Спустя несколько лет герои выглядят не только старше, но и мудрее — они прочувствовали, что значит упущенная навсегда возможность. Очень трогательны моменты, когда практически на пороге церкви оба продолжали невольно заглядывать в старые книги и перебирать пустые купюры. Кьюсак, на мой взгляд, глубже погрузился в ситуацию и показал более полный спектр чувств, именно его игра раскрыла драматизм сложившейся ситуации. Фильм, конечно, вышел прямолинейным. Знаки, кругом знаки, и надо следовать за ними. Ни одного отступления от этой теории. К концу фильма судьба начала прилежно исправлять свои промахи, и действие принялось стремительно набирать обороты. Герои стали лихо пересекать океан во всех направлениях, брести по улицам неизвестно куда в смутных предчувствиях и покрывать на машине чудовищные расстояния — в общем, началась ненавязчивая фантастика. Но это же романтическая комедия! Во всей этой истории жаль только парня, который пришёл на приём к Саре и получил от неё рекомендации не от чистого сердца. Всё-таки потерял он свой идеал или нет? Увы, этого мне не узнать. А новогодняя сказка, в общем, удалась.
Данный фильм смотрю уже во второй раз. Когда я первый раз его посмотрела, то воспоминания о нем совсем не отложились в памяти, и я напрочь забыла, что вообще когда-то его смотрела. Но повторный просмотр стоил потраченного времени. Я, как любитель мелодрам, была приятна удивлена не заурядным сюжетом, который прям-таки не позволяет зрителю оторваться от экрана. Давайте разложим по полочкам, почему и каким образом этот фильм заслуживает просмотра каждого: Во-первых, чистая, добрая и просто волшебная встреча двух совершенно незнакомых людей, которые с первого взгляда чувствуют родство душ. Это покажется слишком сказочно, не правда ли? Тем более в наш век к такому роду любви относятся скептически, но не нам судить, господа. Если мы никогда не попадали в такие ситуации, то это не значит, что любви с первого взгляда не существует. Так вот, я не могу не отметить, что по взглядам, по движениям и поступкам двух незнакомцев сразу начинаешь верить в их притяжение. Актерская игра прекрасна, это бесспорно. Уже по этой причине стоит начать просмотр. Во-вторых, весь сюжет был построен на том, чтобы люди увидели и поверили в чудо. Да, из нас есть фаталисты, которые верят, что это случай, а не случайность. Нельзя осуждать эту точку мнения, потому что оно имеет свое основание. Данные герои: Джонатан и Сара абсолютно подходят друг другу, потому что оба верят в чудеса, в судьбу. Оба они хотели верить, что именно судьба свела их, поэтому они решили провести такой эксперимент. Не отрицаю, в их приключениях и знаков судьбы есть что-то уж слишком сказочное, но это уже прям под конец. Сначала всех этих подарков и намеков судьбы было много разумного и реального, но сюжет настолько закручивался, что ты видел, какой тонкий лед выстраивался с каждым действием между главными героями. По существу, он должен был треснуть, но нам, как зрителям, было наконец увидеть, когда случится этот переломный момент. Вот еще один довод, почему это кино заслуживает просмотра, хотя бы потому, что оно чертовски затягивает. «Жизнь является не набором бессмысленных случаев и совпадений, а, напротив, цепочкой событий, связанных в единый вселенский план». 9 из 10
Я до сих пор не могу поверить как мог пропустить такой фильм, а именно «Интуиция». Фильм 2001 года снятый режиссером Питером Челсоном, у которого не так много картин, но среди них есть очень хорошие, например фильмы: «Великан»,«Путешествие Гектора в поисках счастья», «Давай потанцуем» и конечно же «Интуиция». На днях вышел фильм «Космос между нами» который еще предстоит мне посмотреть дабы я очень заинтересован в этом. Собственно давайте о фильме. Действие фильма разворачивается в Нью-йорке. В один из предрождественских дней молодой парень Джонатан покупая подарок для своей девушки обнаруживает что не он один хочет именно этот подарок, помимо него есть девушка по имени Сара, которая в свою очередь хочет купить для своего молодого человека. Они того не замечая проводят отличный вечер разговаривая об всём что можно. Как это обычно бывает день заканчивается и настаёт время прощаться. Сара записывает свой номер на листочек бумаги но тут его сдувает ветром. Она недолго думая понимает что это знак свыше. Джонатан предлагает записать еще раз, но у Сары на этот счет есть необычная идея. Она предлагает проверить судьбу: он записывает свой номер телефона на 5 долларовую купюру а она записывает номер на внутреннею обложку книги. Купюру разменивают а книгу отдают букинисту. Они оба уверенны если это и есть судьба то они снова встреться. Встреться ли они? Если судьба приготовила для них что-то очень интересное. «Жизнь является не набором бессмысленных случаев и совпадений, а, напротив, цепочкой событий, связанных в единый вселенский план.» С фильмом я столкнулся совсем случайно смотря списки фильмом про рождество, по синопсису мне показался очень интересным и вдохновляющим и я решил незамедлительно посмотреть. Фильму уже 16 лет а ощущения что он вышел будто только вчера. Грамотно прописанные диалоги, внятная и понятная мотивация персонажей всё это заслуга сценариста и режиссера за что им огромное спасибо. Необычная история любви завёрнутая в рождественский фантик. Джон Кьюсак и Кейт Бекинсейл сыграли так что даже лучше и не скажешь, этим героям сопереживаешь и веришь им. Фильм пропитан любовью, добротой и философией который заставляет задать себе вопрос: А существует ли и в правду судьба ?. 10 из 10
Мне кажется, произведения кинематографа на такую вечную и важную тему, как любовь, девяностых и нулевых обладают какой-то совершенно особенной атмосферой. Атмосферой любви и сопутствующего ей волшебства, ничуть не приторной, но наивной, трепетной и искренней. Будь то «Осень в Нью-Йорке», «Дом у озера», «Сладкий ноябрь`или «Пока ты спал»… Романтикой будто бы пропитан сам воздух, который наполняет лёгкие героев в этих дивных лентах. «Интуиция» режиссуры Питера Челсома — очередное тому подтверждение. Лёгкая и нежная, но тем не менее волнующая, словно прикосновение, она повествует нам историю двух людей(чьих персонажей прекрасно сыграли Джон Кьюсак и Кейт Бекинсейл), линии жизни которых пересеклись однажды на фоне предновогодней суматохи, и это изменило дальнейший ход событий. Случайность или судьба?.. В силу стечения обстоятельств после этого вечера и он, и она продолжили жить своей жизнью, но образ друг друга запечатлелся в их сердцах, не давая покоя и заставляя искать отражение едва знакомого человека в каждой мелочи. Это было тем настоящим, подлинным чувством, что окрыляет, вселяет надежду, толкает на подвиги, вдохновляет. Рассказанная история именно об этом. Необходимо следовать за своим сердцем, преодолевая любые препятствия. Стоит, безусловно, отметить и музыкальное сопровождение, что безмерно радует слух своей мелодичностью и романтическим настроением, идеально дополняющим картину. Несмотря на не слишком затейливый сюжет, фильм обладает магическим действием: после просмотра хочется верить в чудеса и надеяться на нечто светлое, сильное и настоящее.
Романтичная мелодрама, настоящая находка для любителей подобного рода фильмов. Акцент сделан на величие судьбы. В картине присутствует и часть рождественского чуда. Главное что приковывает мужскую часть зрителя — это конечно же очаровательная Кейт Бекинсейл. В этом фильме она неприлично милая. Очень важная особенность этой мелодрамы, что в ней нет негативных персонажей. Абсолютно ко всем персонажам, от продавца до музыканта, испытываешь симпатию. Особенно хочется отметить персонажа Джереми Пивена, который так предан своему другу и помогает ему во всем, не обращая внимания на свои проблемы. Можно даже поспорить, что вновь найти свою давнюю незнакомку герою помогла не судьба, а его лучший друг. Сам я конечно же в судьбу не верю и происходящее рассматривал с точки зрения комедии. Шансы с купюрой и книгой действительно ничтожно малы и помочь могло в этом только чудо, а не судьба. Опять же первое издание книги за 5 лет никто себе не купил и не покупал бы и дальше, если невеста не заметила интерес к книге от своего жениха. (Не очень хорошая и популярная книга наверное). Если сдвиг героев по судьбе не прекратится, то они скорее всего расстанутся через несколько лет, ссылаясь опять же на судьбу. 10 из 10
В канун Дня Святого Валентина романтические мелодрамы стали таким же общепринятым атрибутом праздника, как и «Ирония судьбы» на Новый Год. Он, кстати, не зря мне вспомнился. «Интуиция» немного похожа в какой-то степени сказочным сюжетом на советский хит, в который поверят только убежденные фаталисты и закоренелые романтики. На самом деле понятие «фатализм» изначально не носит в себе негативного смыслового окраса. Это просто вера в совокупность каких-то предопределенных событий в жизни, влияющих на ее дальнейшее развитие, а не банальный пессимизм, что наша судьба изначально определена, а у нас не остается никакого выбора и шанса на изменение собственного будущего. В фэнтезийной мелодраме Питера Челсома главные герои склонны к фатализму в хорошем смысле этого слова, хотя и перегибают палку, отыскивая всевозможные знаки. Тем самым, усложняя и без того непростую жизнь себе. Случайная встреча в предновогодней кутерьме стала отправной точкой в любовных перипетиях Сары и Джонатана. Ведь не зря же они зашли в один и тот же магазин, ухватив одну пару перчаток! Это только скептики думают, что такие казусы случаются по всему миру каждый день в сотнях магазинов из-за банального маркетингового хода, так называемого искусственного дефицита товара, когда на витрину ставят всего одну пару. Девушка уверена, что, если судьбой им суждено общее безоблачное будущее, то они обязательно найдут друг друга, даже несмотря на то, что она живет на другом континенте. А чтобы уровнять шансы на благоприятный исход и помочь фортуне, он пишет свой номер на пятидолларовой банкноте, а она подписывает книгу Маркеса «Любовь во время чумы». Когда, казалось бы, любой благоразумный человек забыл бы о своей глупости, перелистнув страницу мимолетной интрижки, герои получают повсюду знаки о том, что следует еще раз попытаться найти друг друга. Вот вроде разумом понимаешь, что это полнейший абсурд и малодушие героев, скинувших с себя ответственность за принятие какого-либо разумного решения. А с другой стороны смотришь и умиляет елейная новогодняя сказка, когда чудеса всё-таки случаются, а встречи оказываются непременно судьбоносными. Я бы сделал трагичный финал в назидание о том, как легко упустить счастливый случай из-за дурацких суеверий. Но классический хэппи энд выгоднее продать, поэтому уже изначально понятно, чем всё закончится. Но и в этом есть свои плюсы. Ведь позитивное мышление и надежда на светлое будущее помогают нам справиться с рядовыми бытовыми неурядицами, за которыми нас обязательно подкараулит удача. Но в таких случаях всё же более ценна золотая середина, когда не теряешь веру в светлое будущее, но и не пускаешь всё на самотек. В целом, от фильма остается приятно впечатление, создающее праздничную атмосферу свершившегося чуда. Для романтического вечера идеальный вариант. 7 из 10
Этот фильм снял британский режиссёр Питер Челсом. Я о нем раньше не слышал. А, видимо, зря. Самое лучшее — это то, что фильм не имеет никакого подтекста. «Интуиция» — очень добрый, искренний фильм. В нем нет тупых шуток, каких-то намеков. Нам показывают искренних, живых героев. Они достаточно прописаны, поэтому вполне вероятно их существование в реальной жизни. За них ты действительно переживаешь, симпатизируешь им. Единственное, что плохо — это простота сюжета. После пяти минут фильма стало все понятно. Однако, создателям удалось преподнести все так, чтобы смотреть было интересно. Несмотря ни на что. Очень приятно было посмотреть на молодых Кейт Бекинсейл и Джона Кьюсака. Давно я не видел, чтобы актёры так искренне отыгрывали свои руки! Единственное, что нереалистично — поцелуй в конце. Немного смазалось впечатление. Очень хороший фильм. Его правда хочется пересматривать. 9 из 10
«Если судьбе будет угодно — мы встретимся вновь». Романтическая комедия с элементами драмы при участии замечательной Кейт Бэкинсейл и юморного Джона Кьюсака, равно как и ряд других новогодне-рождественских фильмов, как нельзя лучше подходит для того, чтобы посмотреть его в зимние каникулы. Согласитесь, в то время года, когда волшебства ждешь больше всего (даже несмотря на то, что ты уже вышел из того возраста, когда в него верят), всегда приятно наблюдать за историями, подобной той, что произошла с героями «Интуиции». Незадолго до рождества Джонатан (Кьюсак) и Сара (Бэкинсейл) случайно встретятся в одном из переполненных снующими людьми магазинов — они схватятся за одну и ту же пару перчаток, намереваясь купить их каждый своей второй половинке. Случайное знакомство стремительно перерастает в увлеченность и герои, проведя замечательный и романтический вечер вместе посреди Нью-Йоркской жизни, решают отдать свое будущее в руки судьбы: Сара, серьезно относящаяся к различного рода предсказаниям, решает устроить себе и Джонатану проверку. В результате совершенно невероятных событий, которые происходят разве что в Рождество, им предстоит расстаться и встретиться вновь, но уже спустя годы. В тот момент, когда один из них уже готовится к свадьбе… Обожаю этот фильм. Он в буквальном смысле притягивает к себе магией любви и магией Рождества. Это замечательная, добрая, ироничная, красивая и в то же время драматичная, серьезная и ностальгическая картина, которую действительно приятно пересматривать раз за разом. Очень понравился в роли друга Джонатана Джереми Пивен. Его журналист — составитель некрологов Дин Кэнски — верный и порядочный друг, который однажды напишет свой самый лучший материал — некролог о Джонатане Трейгере, жизнь которого оборвалась в один из самых главных дней его жизни (дабы не спойлерить, не буду раскрывать все карты). Персонаж Пивена, на чужом горьком опыте понимает, что он сам является вершителем своей жизни и извлекает полезный урок в первую очередь для себя (как тут не вспомнить их совместную прогулку по парку и откровения Дина об отношениях с супругой)… «Интуиция» — это не только фильм о любви и двух людях, нашедших друг друга посреди Большого яблока, это еще и история о воле случая, который в один миг может кардинально изменить жизнь человека… Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Но думаю, что Вы останетесь довольны фильмом. Приятного просмотра. 10 из 10
Судьба — очень удобное слово для тех, кто никогда не принимает решений. Джоди Фостер После моих неудачных попыток найти в себе причину отсутствия аппетита и моей худощавости, я последним временем стала впадать в уныние, а также мое тело и мозг начали хандрить на перемену погоды. В такие минуты спасением для меня становится моя теплая, уютная комната с кроватью, пижама, чай со сладостями и, конечно, любимые фильмы о любви. Так вот, зарылась я под одеяло по удобней и начала смотреть «Интуицию». Первый раз я смотрела это кино еще в детстве. Не знаю, почему мне снова захотелось его посмотреть, может быть, холодная погода. А может быть, как оказывается, потому что в нем снимается Кейт Бекинсейл и Джон Кьюсак. Я сразу полюбила этих актеров и решила лайкнуть это кино, …пока. Для меня «Интуиция» смотрелся налегке. Полуторачасовой фильм прошел как полтора минуты. Люблю смотреть легкие фильмы с нотками юмора и со счастливым концом, когда после их просмотра можно спокойно спать и не глотать таблетки от головной боли. «Интуиция» — это фильм, можно так сказать, перекрестный фильму «Влюбись в меня, если осмелишься». Почему перекрестный? Потому что это как две прямые, направленные в разные цели, пересекаются в одной точке, так и эти фильмы пересекаются на грани риска в точке безумия и преследуют цель мечты. Сначала в жизни обоих, Сары и Джона, все тихо и спокойно, но потом — с течением обстоятельств, Джон встречает странную (не то слово, безумную, иначе, какая нормальная могла такое придумать) женщину Сару… Как он бедняга боролся… Проходит время. Он отчаянно пытался найти ее. И все…, это одержимость… Джон выдает такую фразу своему лучшему другу: «Хелли — это как «Крестный отец 2». Потрясныий фильм, может быть и лучше оригинала, но как бы ты не любил вторую часть, нужно все равно посмотреть первую, чтобы понять и оценить сиквел». Уау-уау! Я согласна с тобой, Джон. И если бы ты не начал действовать согласно своим словам, ты многое упустил бы. Но ты добился своей мечты, ты стал счастлив. Молодец! Поздравляю таких парней. И уважаю за то, что они не боятся рисковать, испробуют все методы, способы и пути, пока не успокоятся. На мой взгляд, по больше бы таких безумцев, которые ради любви готовы на все! Ведь ради любви стоит бороться. Иначе — без нее нет смысла в жизни. А Сара совершает безумный поступок, не чувствуя любви и внимания, ей не хватило той романтики… «Знаешь, кто играет в гольф? Парни — слишком жирные, чтобы играть в тенис». Ух-ха-ха, эта фраза меня рассмешила. В некрологе Джонатана Трейгера утверждается: «… жизнь — это не просто стечение случайных обстоятельств. Нет. Это чреда событий, которая воплощает собой совершенный план. … Трейгер пришел к выводу, что если мы созданы для того, чтобы жить в полной гармонии с Вселенной, мы должны свято верить в то, что древние мудрецы называли «фатум», а мы называем — судьбой.» Но, я не со всем согласна. Судьбы нет. И я в нее не верю. Хороший веселый фильм. Так что, смотрите и приятно улыбайтесь.
Если данный фильм случайно затесался в ваши списки «посмотреть в рождественские каникулы», то, право, либо вычеркните, либо во время просмотра устраивайтесь неудобно, чтобы не расслабляться (или же положите перед собой побольше салфеток), иначе вы заснете через 10 минут и зальете слюнями клавиатуру. Содержание произведения не отличается глубиной и многоплановостью, в частности сюжет, простой как палка, представляет собой всего лишь одну линию. Да и то она может претендовать лишь на звание лучшей иллюстрации невыносимой нудности бытия, что в корне разрушает все изначальные претензии заявить фильм как лиричную рождественскую сказку. По идее сценаристов, восторженные слезы у зрителя должна была вызвать идея о зарождении прекрасного чувства между главными героями, разлученных, но вновь воссоединенных самой судьбой. Однако воплощение этой идеи на милую новогоднюю историю походит так же мало, как произведения де Сада на дошкольную литературу. Случайная романтическая встреча среди стендов с барахлом и скучное выяснение кому же брать последнюю пару перчаток, как нельзя лучше помогает нам понять, что это столкновение было явно предрешено свыше, и что герои понравились друг другу с первого взгляда. Но тут случается первый поворот сюжета и острый психологический кризис. Осведомившись о наличии любовных отношений, герои начинают жевать мочало и ковырять пальцем хрупкую стену собственных моральных убеждений: а не пойти ли сейчас на край света с этим прекрасным и полным, несомненно, одних достоинств незнакомым человеком, либо все же вернуться домой к своей второй половине. Первой стена рушится у парня, и он, игнорируя факт наличия у себя любящей девушки и трогая кокетливую незнакомку за руки, выпрашивает ее номерок. Но незнакомка, хоть и улыбчива, и мила, телефон не дает. Возможно, она чуть больше привязана к своему молодому человеку, чем ее новый ухажер к своей даме, но, что более вероятно, боится ответственности за принятие какого-либо решения, касающегося другого человека, поэтому с такой же загадочной улыбкой и растворяется среди толпы. Но, решив в лучших инфантильных традициях переложить ответственность на судьбу, оставляет несостоявшемуся донжуану надежду на будущую встречу, которую должно организовать Провидение. Сей незавершенный гештальт треплет героя не один год, и с новым неожиданным поворотом парень решает разобраться с этим раз и навсегда. Правда, незадолго до этого он уже предложил руку и сердце милой девушке, по незнанию ставшей ему запасным аэродромом, но разве это причина передумать? А в это же самое время аналогичная ситуация случается и с героиней: она убегает искать таинственного принца, которого сама же и отшила несколько лет назад. Бросает жениха, оставляет в чужой стране подругу и ворует деньги у пенсионера. Но ведь какое все это имеет значение, по сравнению с желанием найти свою вроде бы любовь. Цель оправдывает средства, говорит нам автор, и неважно, сколько ты совершаешь на своем пути к ней безответственных поступков, и по отношению к какому количеству людей поступаешь бесчестно и подло. В итоге, после мучительно скучных, длинных и бесполезных поисков, герой решает покончить с собой, отморозив себе заднее место на катке. Но, к сожалению, у него не получается — тут же случается заключительный остросюжетный поворот, вдруг откуда не возьмись, появляется… незнакомка, так что герои все-таки обретают друг друга, вымотав нервы всем окружающим и наплевав на своих вроде бы еще пару дней назад таких нужных возлюбленных. Так что теперь они будут жить долго и счастливо, пока кто-нибудь из них не пойдет в магазин и еще с кем-нибудь не зафлиртует. А вот что случилось со всеми остальными персонажами — например, помогавшим в поисках, — останется неизвестным, потому что какое до них дело героям, так невероятно похожим в своем эгоцентризме. Какое до них дело режиссеру, этот эгоцентризм поэтизирующему. Он безжалостно очищает событийную магистраль от последствий поступков персонажей и освобождает их от этических дилемм и способностей к прогностическому мышлению — ведь после нас хоть потоп. Традиционная идея рождественского чуда позорно проваливается, если абстрагироваться от сверкающего сахарного снега, разноцветных огней, красивой музыки и бархатного голоса Армстронга. Потому что если убрать со вкусом подобранные элементы формы, если отбросить в сторону эстетику визуального восприятия и сконцентрировать внимание на событиях сюжетной цепи, то от праздничного зимнего настроения ничего не остается. Здесь нет ни теплоты, ни веры в людей, ни в любовь — нет чего-то поистине светлого и доброго, как у Фрэнка Капры или Джорджа Ситона. Здесь эмблема сказочного над отношениями двух инфантильных индивидов выглядит попыткой прилепить новогоднюю гирлянду к моргу. Но, увы, блестящая обертка выглядит настолько привлекательно, что очень сложно поверить факту, что ее содержимое внешнему совершенно не соответствует.
Фильм однозначно для романтиков, закоренелых и не очень. Лично мне по душе такие мелодрамы. После просмотра подобных фильмов внутри остаются исключительно приятные эмоции, ощущение сказки, и заново просыпается вера в любовь и прочие высокие чувства. Из многих тем, поднимаемых в фильме, больше всего меня зацепила мысль о том, что люди, совершая безумные поступки, рискуя всем, и не зная при этом, каков будет результат, возможно, совершают самую большую ошибку в своей жизни. «Если хочешь учиться, будь готов быть засранцем или дураком» (с) Однако, этот поступок может сделать тебя и самым счастливым человеком на земле. Из любого исхода событий нужно извлекать пользу, делать выводы и быть благодарным за то, что обстоятельства сложились именно так, а не иначе. Что касается вопроса поиска «идеала», я не сторонник мнения о том, что возможно встретить человека, который по всем параметрам будет отвечать твоим требованиям, но в то же время, считаю, что не стоит разменивать себя на мистеров/мисс «вполне сойдёт» только лишь для построения такого же по уровню сомнительного семейного счастья. Нам были раскрыты не все черты главных героев фильма. Естественно, в реальной жизни люди узнают друг друга не только с положительных сторон. Но смысл истинной любви заключается в том, смогут ли партнёры смириться с недостатками друг друга и достичь гармонии при условии, что какие-то «пункты» из списка «моя идеальная половинка» будут не совпадать? Смогут ли они долго сохранять в памяти хорошие, светлые моменты, связывающие их, например, как проведённый случайно первый совместный вечер в Нью-Йорке? Считаю, что актёры сыграли свои роли очень искренне и правдоподобно. Понравилось, что подобрали не смазливых Баби и Аче из «Три метра», а обычных парня и девушку с доброй улыбкой и горящими глазами. Единственное, с чем я не до конца смирилась, — это с тем, как просто и легкомысленно эти влюблённые расстались и отменили свадьбы с людьми, которые их так любили. Это немного жестоко с их стороны. Но в таких ситуациях, я считаю очень подходящей фразой «shit happens». Хотя с возрастом такие циничные словосочетания в моём арсенале, к счастью, теряют свою актуальность. Красивая, добрая, немного наивная лав стори про двух людей, рискнувших отдать в руки судьбы свои дальнейшие отношения. Стоит посмотреть девушкам с разбитым сердцем (слёзы и сопли обеспечены), влюблённым парочкам и тем, кто просто хочет скоротать вечер с миленьким фильмом, не заставляющим думать о мироздании и глобальных проблемах человечества. 8 из 10
Красивая сказка о сказочной любви, прошу прощения за тавтологию. Главные герои встречаются случайно в магазине, проводят вместе несколько часов, болтая и катаясь на коньках, и вот они уже влюблены до потери… нет, не сознания, а пока что только здравого смысла и логики. И если Джонатан еще сохраняет остатки разума, Сара вовсю отдается во власть случая. Предполагается, что цепочка случайностей, именуемая многими судьбой, предопределит, суждено ли быть вместе героям или нет. Но что это? Неужели мозг сумел достучаться до сердца и герои уже бегут к телефону/друзьям/компьютеру, чтобы найти того, кого искать специально якобы не собирались? В общем, посмотрите сами, история занимательная, а фильм получился добрым и светлым, если не считать парочки неудавшихся свадеб и разбитых сердец второстепенных героев. Но кого это когда волновало в ромкомах то? Отдельное спасибо за подбор актеров: приятно было посмотреть на Джона Кьюсака, не спасающего мир, а запутавшегося в себе парня. Ну, а красавица Кейт Бекинсейл сделала фильм только лучше. Всем нуждающимся в любви на экране рекомендовано к просмотру. 9 из 10