Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Почему ты?
Почему ты?
Годзилла и Конг: Новая Империя
Годзилла и Конг: Новая Империя
Планета обезьян: Новое царство
Планета обезьян: Новое царство
Акулы в Париже
Акулы в Париже
Атлас
Атлас
Не для слабонервных
Не для слабонервных
Министерство неджентльменских дел
Министерство неджентльменских дел
Любви не бывает?
Любви не бывает?
Таро: Карта смерти
Таро: Карта смерти
Воображаемые друзья
Воображаемые друзья
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пчеловод
Пчеловод
Моя вина
Моя вина
Сумерки
Сумерки
Каскадёры
Каскадёры
Дюна: Часть вторая
Дюна: Часть вторая
Дом у дороги
Дом у дороги
Падение империи
Падение империи
Летучий корабль
Летучий корабль
Эбигейл
Эбигейл
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Я не киллер
Я не киллер
Блиндаж
Блиндаж
Мстители: Финал
Мстители: Финал
Веном 2
Веном 2
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Джентльмены
Джентльмены
Неприличные гости
Неприличные гости
Как я встретил её маму
Как я встретил её маму
Аквамен и потерянное царство
Аквамен и потерянное царство
Аватар: Путь воды
Аватар: Путь воды
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Непослушники
Непослушники
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Байкеры
Байкеры
7 дней, 7 ночей
7 дней, 7 ночей
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Показать еще
Показать еще
Шанхайский полдень
Добавить в списки

Шанхайский полдень

Shanghai Noon
2000 Гонконг боевик комедия приключения
Всего просмотров 2
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
The first kung-fu western ever
В процессе своих приключений Чон Ванг влюбляется в местную ковбойку Рой О’Бэннон и вместе с ней сражается с бандой преступников, пытающихся украсть золото. В конце концов, герои сумеют освободить принцессу и вернуться в Китай, где их ждут благодарные сограждане. Сюжет фильма "Шанхайский полдень" вобрал в себя элементы комедии, приключения и вестерна. Он описывает невероятные и опасные приключения неудачливого китайского телохранителя на Диком Западе. Главные герои проходят через множество испытаний и опасностей, показывая свою храбрость и смекалку. Одним из главных преимуществ фильма является его юмористическая составляющая. Шутки и комические ситуации в фильме достаточно острые и остроумные, делая его зрелищным и забавным. Взаимодействие между главными героями, Чоном Вангом и Рой О’Бэннон, приводит к множеству смешных сцен и диалогов. Кроме того, фильм "Шанхайский полдень" предлагает зрителям динамичные боевые сцены, которые выполнены в стиле кунг-фу. Боевые поединки осуществляются с использованием различных предметов и оружия, что делает их зрелищными и захватывающими. Сюжет фильма также успевает затронуть некоторые социальные и моральные вопросы, такие как дружба, предательство, верность и честь. Герои сталкиваются с разными моральными дилеммами и должны принимать трудные решения, чтобы защитить своих близких и достичь своей цели. Общим впечатлением от фильма "Шанхайский полдень" является его занимательность и развлекательность. Он предлагает зрителям комбинацию юмора, приключений и боевиков, делая его привлекательным и интересным для широкой аудитории. Режиссерский посыл фильма заключается в том, что невзгоды могут быть преодолены, если понимать важность дружбы и быть готовыми бороться за свои ценности. Кроме того, фильм открывает зрителю уникальную возможность окунуться в мир Дикого Запада и узнать больше о культурных различиях между Востоком и Западом.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Shanghai Noon
Продолжительность: 1 ч. 50 мин.
Премьера в России:
  • 28 сен 2000
Премьера в Мире:
  • 19 мая 2000
Майк Митчелл
Майк Митчелл
Ксандер Беркли
Ксандер Беркли
Оуэн Уилсон
Оуэн Уилсон
Уолтон Гоггинс
Уолтон Гоггинс
Люси Лью
Люси Лью
Алан С. Петерсон
Алан С. Петерсон
Эдриан Дорваль
Эдриан Дорваль
Джеки Чан
Джеки Чан
Брэндон Мэрилл
Брэндон Мэрилл
Я Хи Куи
Я Хи Куи
Показать еще
A_I77
A_I7721 мая 2020 в 22:37

Джеки Чан к каждой своей роли подходит самоотверженно и исполняет с пристрастием, но в своем «Шанхайском полдне», не смотря, что включил все свое умение и беспримерное обаяние, отдал пальму первенства «Затаившемуся дракону», видимо из за того, что картина не была рассчитана на китайского зрителя, хотя по информативности и зрелищности в контексте ассимиляции Востока и Запада, имхо не сколько ему не уступил. Интересно, что если бы сценаристы пошли на риск и разыграли бы заявленный контекст не в комедии в стиле Вестерн, а в серьезной и глубокомысленной драме в жанре Уся с включением большего количества актеров из Китая, был ли бы в этом случае у «Полдня» шанс составить достойную конкуренцию? По моему точно бы был, но увы Вестерн есть Вестерн, а Уся это Уся и если сравнить Ло Фона (Роджер Йуан) с «Тёмным облаком» Ло (Чжан Чэнь) увы, у первого не было никаких шансов, даже не смотря на блестящую игру Джеки Чана в паре с несравненной Люси Лью (Принцесса Пей Пей) единственной, кому удалось вырвать номинацию Blockbuster Entertainment Awards для этого, если и не из ряда вон, но вполне стоящего комедийного вестерна против четырех Оскаров с десятью номинациями у своего собрата «Затаившегося дракона». Зарытый по шею Оуэн Уилсон напомнил нашего Спартака Мишулина из «Белого солнца пустыни». В целом довольно забавная и зрелищная комедия с великим комедийным импровизатором и непревзойденным трюкачом Джеки Чаном.

Nigan
Nigan8 ноября 2018 в 23:07
Шанхайский полдень

Джеки Чан по праву считается легендарной личностью мирового кинематографа. Однако будучи одним из самых популярных азиатских актёров ему тяжело давались попытки проникнуть на американский кинематографический рынок. После нескольких неудач, ему наконец удалось закрепиться в Голливуде. Ряд картин с участием азиатского актёра завоевали популярность, но абсолютный успех ожидал в 1998 году с выходом культового комедийного боевика «Час пик», впоследствии свет увидели и два сиквела. В этой трилогии Джеки Чан показал отличное взаимодействие с американским комиком Крисом Такером. На волне успеха американские студийные боссы решили повторить подобный успех и решили объединить Джеки с другим известным комиком Оуэном Уилсоном. И это действительно сработало. Оригинальная задумка заключалась в том, чтобы совместить в рамках комедийного вестерна ковбоя стрелка из Дикого Запада и китайского императорского гвардейца, обладающего боевым искусством кун-фу. Подобный жанровый коктейль вышел весьма удачным и получил хороший приём критиков и зрителей. Режиссер дебютант Том Дей совместно со сценаристами сумели органично смешать комедийный боевик, вестерн, фильмы с боевыми искусствами и приключенческое кино. В этом фильме есть все составляющие жанра. Здесь вам и ковбои с индейцами, и азиатские бойцы, и похищение принцессы, погони, драки и крутые трюки, а также забавная мелодраматическая линия. В картине великолепная динамика, действие постоянно движется вперёд и не позволяет заскучать, хотя временами есть утомительные места, однако это лишь незначительные придирки. Отлично поставлены сцены экшена, как и положено в фильмах подобного жанра, здесь вас ждут потрясающие трюки. Стоит отметить хороший юмор, который позволяет весело провести время в течении всего хронометража ленты. Поскольку действие происходит на Диком Западе в конце 19 века, авторы наполнили ленту отсылками к культовым вестернам мирового кинематографа. Начиная от названия фильма и заканчивая именами главных героев. Отдельного упоминания заслуживает шериф, который носит имя в честь знаменитого актера Ли Ван Клифа (Плохой из «Хороший, плохой, злой») и даже полностью копирует его экранный стиль. Это очень классная отсылка для киноманов. Самое главное в фильме это шикарный актёрский дуэт Джеки Чана и Оуэна Уилсона. Они прекрасно взаимодействуют в кадре, показывая свой комедийный талант и умение исполнять красивые трюки. На втором плане задействован не менее хороший актерский состав. Особенно запоминается Ксандер Беркли в вышеупомянутом образе злодейского шерифа. Шанхайский полдень это удачное совмещение элементов комедийного вестерна, приключенческого боевика и гонконгских картин про кун-фу. Динамичное повествование, добротный юмор, бодрое музыкальное сопровождение и прекрасные актёры делают своё дело, позволяя зрителю хорошо провести время за просмотром этого фильма. Картина станет отличным вариантом для поклонников жанра. 7 из 10

LonelyThrowBack
LonelyThrowBack20 сентября 2018 в 10:18
Первый кунг-фу вестерн

Смесь жанров — всегда рискованный шаг. Понятно, что проще приписать восточные единоборства ко всем жанрам, но как сделать так, чтобы и история была интересная, и кунг-фу было в меру, и актёры веселили на экранах? «Шанхайский полден» даёт ответ на этот вопрос со всей лучезарностью Джеки Чана. Как и положено китайскому гуру, фильм охватывает традиционные вопросы чести, долга и отваги. Сюжет сводит нас к китайской принцессе, которая (потерялася), и вводят любимого китайского бойца. Джеки специально представлен неотёсанным, худшим и приземлённым, но в тоже время романтичным и весёлым. Характер фильма строится из комедийного героя и нахождения напарника. Немного продвигают сюжет и вскоре дают то, ради чего и пошли создатели на эксперимент — вестерн во всей его красе. Встреча с ковбоем Оуэном Уилсоном стала для Джеки Чана сюрпризом, а для зрителей отличным поводом для веселья. А дальше нас ведут дорогой приключений… Кажется, что в картинах с Джеки всегда должна быть история привыкания главных героев (если парная съёмка), что в «Час Пике», что в «Шанхайском полдене» персонажи совершенно разные по характеру, по мотивации и по менталитету. Но в этом и фишка. То, как же Джеки свыкается с салунами, с выпивкой, с быстрыми руками Дикого Запада, равносильно тому, как Оуэн осознаёт кунг-фу мастера. Конечно, фильм копирует многие сцены из легендарный вестернов. Да, «Хороший, плохой, злой»? Но, Джеки делает всё любя, бросаясь с напарником во множество приключений. Картина следует основной цели — поиску принцессы, но на пути героев попадаются мини-миссии, где они немного ответвляются от основной дороги. Племена индейцев со своими просьбами, битва за территорию, где Уилсон и Джеки с лихвой отрываются. Самый запоминающийся момент — курение бонга. Трубка мира подействовала на всех: героев унесло, а у зрителей хорошее настроение. Заключительная часть показывает большие перемены в героях и в наших отношениях к ним. Те детали, которые вызывали смех из-за своей разности, теперь стали намного ближе нам. В духе ковбойских боевиков нас радуют погони на лошадках, перестрелки, опасные трюки и просто отличная история, потому что соскучились по вестернам. Тандем Уилсон-Чан запомнился не только разными персонажами, но и отношением к комедии в частности. А что с принцессой? Это же весёлый проект, финал вы итак знаете.

Elbrusin
Elbrusin19 июня 2018 в 17:18
Просто хороший вестерн

Это именно тот фильм, который можно посмотреть, когда не знаешь, из чего выбрать, когда не хочется смотреть какую-либо драму. Дуэт в исполнении Оуэна Уилсона и Джеки Чана смотрится хорошо, ведь это сам Чан. Благодаря актерской игре можно прочувствовать те времена на Диком Западе. Времена разбоев, грабежей, времена стычек с индейцами. Это особенное время, можно сказать особенная эпоха. Не могу не отметить операторскую работу, здесь тоже постарались на славу. Сюжет лёгкий, ненапряжённый. Тем не менее, в то же самое время он интересный, в нём всё на своих местах, кое-где присутствует необходимый и правильный юмор. Удачное сочетание запада с востоком, так сказать, с истерном. И продолжение в виде фильма «Шанхайские рыцари» почти не лишено всего того, что есть в «полудне». Хороший вестерн, неплохая комедия, с Чаном и элементами истерна в одной кинокартине. 8 из 10

Alan Capcace
Alan Capcace20 апреля 2016 в 10:31

Где только не доводилось бывать Джеки Чану. Он разъезжал по всему миру, в поисках древних артефактов в дилогии «Доспехи Бога». Он неоднократно становился шпионом/разведчиком/случайным свидетелем по неволе. Служил в полиции или военно-морских силах. Работал поваром, гонщиком, плейбоем… да кем он только ни был! И вот, судьба-проказница, занесла бравого Джеки Чана на Дикий Запад. Как такое случилось? Ну смотрите, злые люди похищают китайскую принцессу из закрытого города, после чего требуют за девушку выкуп. Джеки Чан, будучи влюбленным в принцессу, уговаривает, чтобы его тоже отпустили на Запад, вместе с делегацией, которая должна привести выкуп. Ну а оказавшись в поезде Джеки попадает… в кинокартину «Красное солнце»? Похоже на то. Дело в том, что на поезд, где ехал наш герой, совершается вооруженное нападение бандой О’Бэннона и в результате этого обстоятельства погибает самый близкий человек Джеки — его дядя. Джеки клянется отомстить лидеру банды, но все идет несколько не по плану и Джеки приходиться объединится с O’Бэнноном потому что… «бледнолицего» интересует золото и он разливается соловьем, как хочет помочь в спасение принцессы из лап злодеевых, а Джеки… ну ему нужен напарник. На самом деле не нужен, но режиссер утверждает иначе, а спорить с этим малым чревато, еще гонорар урежет. В общем китаец и американец объединяются, дабы найти множество приключений на свои пятые точки, поглазеть на местные достопримечательности, а заодно и столкнутся с живой легендой Дикого Запада — шерифом Нэйтаном Ван Клифом! Звучит… интригующе, не так ли? А теперь добавим сюда то, что в родном Китае герой Джеки Чана был никем и к нему с презрением относились даже братья по ордену, а прибыв на Запад ему удается обрести семью. В лице индейцев, но собственно — почему бы и нет? Попутно герой Джеки жениться на девушке, дочери вождя. Он обзаводиться другом в лице бандита-пацифиста О’Бэннона, а самое главное сталкивается с дилеммой — продолжить безоговорочно выполнять приказы императора или начать думать своим умом? Все это вместе с яркими декорациями и не менее яркими костюмами должно было превратить фильм в конфетку и многие мои коллеги восхваляют сей фильм. Многие, но не я. Причин тому много, но я назову три основных. Во-первых, сценарий. Как я уже говорил — сценарий к кинокартинам с участием Джеки Чана не должен быть слишком сложным. Это в первую очередь развлекательный боевик, а уж потом все остальное, но если уж в происходящее вторгается его величество драма, более того — в истории присутствует множество переменных, то необходимо довести все до ума. Что мы имеем? Джеки желает отомстить бандитам за то, что они убили его дядю — сбегает от них. Более того, он забывает о том, что эти самые бандиты убили дорогого ему человека, забывают об этом и сценаристы, ведь в фильме слишком много сюжетных линий, так зачем все усложнять? Правильно — не нужно. Ну а раз идея с местью была слишком сложной, то показать внутренний мир герой Чана и вовсе не стоит. Подумаешь некие противоречия у него в душе, будь то, что напарник — мерзавец и негодяй и то что слово императора закон, но в тоже самое время Джеки любит принцессу и хочет быть с ней, не смотря на то, что женат на другой… Бабник! Все это придет к общему знаменателю не потому что герой смог переступить через себя и многому научился во время своих приключений (Как это обычно бывает в подобного рода фильмах), а потому что так было написано в сценарии. Ну раз написано, то значит так и будет. Преобладает в фильме и обилие «роялей в кустах». За чудесные спасения отвечает «жена» героя Джеки Чана, которая появляется только и исключительно, когда надо помочь героям, после чего она исчезает, очевидно чтобы глаза не мозолить и не отвлекать зрителя от «проникновенных» диалогов Оуэна Уилсона. Во-вторых, герои. Нет, Джеки Чан сыграл самого себя и его лишний раз приятно узреть на большом экране, тут дело в том, что практически все актеры в этом фильме легко заменяемы. На месте Люси Лью, Оуэна Уилсона и Роджера Йанга мог оказаться кто угодно и разницы бы не было никакой. Не то чтобы актеры сыграли плохо, просто их герои ничем не выделяются из сотен им подобных. Нет в них какой бы то ни было индивидуальности. Герою Роджера Йанга не хватает дьявольского обаяния. Героини Люси Лью — экранного времени. А что до Оуэна Уилсона, то он отчаянно пытается подражать знаменитому картежнику и плуту Брэду Мэверику, в разное время сыгранному Джеймсом Гарнером и Мэлом Гибсоном, но лишенный харизмы последних вынужденный плестись где-то в хвосте. Нет, конечно же, есть еще и Ксандер Беркли, которому удалось удачно воплотить образ Ли Ван Клифа — холодный взгляд, обрывочные фразы, цинизм и ирония в каждом предложение, а также взгляд убийцы и впрямь заслуживают высоких похвал. Жаль только, что экранного времени у Ксандера Беркли не так чтобы много. В-третьих, трюки, драки а вместе с ним и юмор. То, ради чего мы и смотрим картины с обаятельным китайцем. Так вот, на тему трюков. Помимо сцены с бревнами в кинокартине не было ничего действительно запоминающегося, да и то нет уверенности, что сей трюк Джеки проделал самостоятельно. Погоди хватать вилы и факелы, а внимательно посмотрите сцену. На экране будет чередоваться кадры с испуганным лицом Джеки и тем как кто-то, в костюме актера быстро-быстро перебирает ногами, чтобы не свалиться со столь хилой конструкции. Не то чтобы я был сильно этим расстроен, все-таки Джеки уже далеко не молод, но все же… да, я расстроен. Что касается драк, то их в фильме не так уж много и если финальный поединок, а также «сцена с подковой» удались на славу, то в остальных случаях сцены драк заканчиваются едва начавшись и все переключается к очередному диалогу, который приведет к еще большему количеству диалогов, которые не особо-то раскрывают личности героев, а лишь растягивают хронометраж. Что же касается юмора, то за него отвечает лошадь Джеки и… всё. Больше ничего, что могло бы вызвать улыбку в фильме не было, а ведь без юмора кинокартина с Джеки утрачивает часть своего шарма. Итог? Фильм с интересной концепцией не выстреливает по той простой причине, что режиссер так и не смог понять, в чем же «сила» кинокартин с участием Джеки Чана, отчего фильм получился скучным и достаточно пресным. Нет в нем привычного драйва, а есть лишь сценарий, что трещит по швам. 5 из 10

Glumro
Glumro21 января 2016 в 00:36
Здарово, дружище!

Это было потрясающе! Какой удивительный фильм. Наблюдая за тем, что сейчас выпускает кинематограф, я уже и позабыл какими веселыми и добрыми были фильмы моего детства. Признаться, если бы я услышал такой комментарий, то я бы сказал себе, что это все из-за чувства ностальгии, но нет же! Я уверен, что мне искренне понравилось и я не заметил и щепотки присутствия ностальгии. Шанхайский полдень напомнил мне, какой бывает дружба и указал на то, какими крутыми могут быть хорошие парни. Показал это, используя стандартный сюжет. Но будь я проклят, если бы считал его реализацию типичной и не оригинальной. История красочная и по-настоящему приятная, что не дает оторваться от просмотра. Я не смеялся, но я наслаждался каждой минутой и держал улыбку практически все время просмотра. Если вы устали от серых будней, поднимите себе настроение просмотром этого фильма и не пожалеете.

Фюльгья
Фюльгья21 декабря 2015 в 01:02
Для фильма с Джеки скучно

Эх, эх, пошла на спад та волна, что вознесла Джеки к вершине на родине и вынесла в США. «Шанхайский полдень» содержит в себе две с половиной смешные шутки на весь фильм (про трубку мира, про евреев и — в качестве половинки — репризы пегой лошади), Джеки явно потяжелел (хотя длинные волосы ему придают особый шарм), бои стали сумбурнее, менее отточены, а трюков ради трюков стало в драках слишком много, да и сами по себе они впечатляют меньше. Подкова на веревке, к примеру — ну и? То ли дело веер из «Молодого мастера»… Джеки снова с напарником другой расы и культуры, только теперь это уже не негр, а белый. Смазливый блондинчик, благородный разбойник, лихой ковбой (в том смысле слова, который стрелок, а не пастух). Сам Джеки — гвардеец китайского императора, прибывший в Америку спасать его похищенную дочь-принцессу (бредовость сюжета оправдана легким жанром). Их отношения довольно стандартны для подобных историй — они быстренько проходят путь от антагонизма до дружбы, в данном случае, скорее нежной, чем суровой. Было сто раз. Разве что пикантный эпизод с ванными оригинален — и дает понять, что у обоих героев, взрослых мужиков, еще детство играет… ну, приличия ради, в головах. Матчасть на уровне байки. Чтобы китайская принцесса знала кун-фу и была способна таскать камни в каменоломне? Да она ходить едва могла бы, у нее же перебинтованные ноги должны быть, искалеченные тогдашней отвратительной модой. Да и ее демократичные взгляды весьма странны для девушки, всю жизнь проведшей в Запретном городе и свое высокое положение принимающей как нечто данное небом. Интриги никакой нет, динамики мало, второстепенные персонажи не впечатляют (даже супергероиня, дочка вождя — она слишком очевидный рояль в кустах для героев, а не полноценный персонаж), злодей так и вообще пустое место. По сути фильм — легкий стеб над вестернами, но этого мало. Хэппиэнд зашкаливает своей нереалистичностью, но уж пусть будет — легкий жанр, помню-помню. Пейзажи. Вот пейзажи да, шикарные. Но этого тоже мало.

Боб
Боб27 октября 2015 в 00:35
Китаец раскрепощенный

В середине 90-х массовый американский зритель уже узнавал Джеки Чана. Выходившие в широкий прокат в Штатах «Разборка в Бронксе», «Первый удар», «Кто я?», «Мистер Крутой» — яркие и оригинальные картины, в несколько упрощенной форме перенесшие на Запад восточный феномен, заставили зрителей, и, что важнее — продюсеров, все больше интересоваться этим непревзойденным мастером. И вот грянул первый стомиллионник Чана — его первый стопроцентно американский фильм (если не брать во внимание оставившие равнодушным западного зрителя «Большую драку» и «Покровителя», а про всякие «Гонки Пушечное ядро» можно и не говорить) — «Час пик». Теперь о Чане заговорили, как о крупной звезде на американском кинорынке. И, безусловно, на этом рынке, с таким трудом отвоеванном, нужно было закрепляться. Доказывать, что столь большой успех — не единичная случайность. Для отстаивания отвоеванных позиций был выбран практически беспроигрышный вариант: взять любимый и исконно американский жанр вестерн, добавить к нему главный ингредиент — «джекичана» — и подать все это под комедийным соусом и в постмодернистской стилистике с примесью «бадди-муви». В сущности, было решено повторить «Час пик», только в других декорациях. Нужно было давать зрителям больше того Джеки Чана, на которого они с таким восторгом среагировали, смотря «Час пик». И все было придумано и исполнено в лучшем виде. На мой взгляд, «Шанхайский полдень» и «Час пик» — самые удачные творения Чана в Голливуде, который впоследствии попытался сделать с ним то же, что и с другими заезжими звездами и режиссерами — перемолоть и ассимилировать, как карпентеровское «нечто» — в некое бездушное подобие самих себя. Так вот, в «Часах пик» и «шанхайской дилогии» Голливуд и Чан равноправны, они истинные напарники, и это взаимовыгодное партнерство рождает удивительное, экзотическое, интересное и очень стильное сочетание. Джеки Чану добавляет лоска, прекрасных и доселе им неиспользованных возможностей в виде красивых пейзажей, ярких второплановых персонажей, различных операторских техник, красивой, дополняющей картину музыки, да и просто сюжетов, которых в Гоконге не поняли бы. Голливуд получает взамен харизматичную личность, привлекающую миллионы новых поклонников, бесстрашного исполнителя и оригинальный, самобытный почерк, который невозможно повторить и скопировать, и который к тому же интересен самому широкому потребителю. Герои фильма, что в «Час пике», что здесь — типичные аутсайдеры. Если герой Криса Такера был посмешишем в родной полиции, то Уилсон — в родной банде. Герой Чана, кажется, и вовсе не изменился — все тот же немногословный чужак, абсолютно не приспособленный к «американскому образу жизни», что в современном, что в дикозападном варианте. Мотивы прибытия — похищенная дочь посла или похищенная принцесса — какая разница? Враги: опять китайский предатель, «оторвавшийся от народа», и его американский подельник. Большая часть приключений — те же самые погони и драки, только не с триадами, а с индейцами, ковбоями и шерифами. В качестве юмористического дополнения — знакомство китайского гостя с американскими реалиями — барами (салунами), тюрьмами, борделями… Дебютант в полном метре, крепкий ремесленник Том Дей сумел найти золотую середину между вестерном и комедией, боевиком про напарников и пародией на эти жанры, Джеки Чаном и Америкой. Он дал Джеки возможность блеснуть изобретательными и веселыми, истинно чановскими драками, в которых используется масса самых разнообразных предметов и полубалетных упражнений с мечами, копьями, стульями, томагавками и обернул все это в настоящий «большой голливудский стиль». Для зрителей, не видевших «Проекты А», драки в салуне или падение с колокольни могут стать откровением. Они и правда радуют глаз, но, конечно, для давних поклонников Чана — это лишь приятное повторение пройденного в «щадящем режиме». Зоркий киноманский глаз и слух ловит приятные пародийные цитатки, которые, с другой стороны, можно рассматривать и как дань уважения классическим вестернам. Ослышавшийся Рой зовет своего напарника не Чоном Вэном, а Джоном Уэйном, а кто это такой, объяснять, думаю, не нужно. Главного злодея зовут Ван Клифом, а это тоже небезызвестное имя для поклонников вестерна, а настоящее имя Роя — Уайт Эрп, да-да, тот самый. А «Shanghai Noon» — это почти «High Noon», только с восточным колоритом. Таких остроумных постмодернистских фишек в картине довольно много, хотя она и не превращается в их сплошной поток, как «Шанхайские рыцари». Произошло переосмысление вестерна на этот раз с «джекичановской» точки зрения. Такие же успешные попытки делались в «Молодых стрелках», «Назад в будущее 3», «Джанго освобожденном», «Мэверике», «Три амигос» и других лентах. Но все это было бы просто словами, не будь красивых съемок, ярких образов, довольно искусных диалогов и до умопомрачения высококлассного партнерства Чана и Уилсона. Они, как и Чан с Такером, чудно сработались, химия между ними есть. А вот вместо Люси Лью, без сомнения талантливой и симпатичной, все-таки хочется видеть Чжан Цзыйи, которая куда больше подходит на роль изнеженной китайской принцессы. Конечно, фильм снимался в Америке и для американцев, добавлены типично американские мотивы — Китаю и Америке стоит учиться больше доверять друг другу, общего у них больше, чем они думают, а подлецы и предатели есть в каждой нации, давайте бороться с ними вместе, а захотите, так и вовсе оставайтесь — Америка примет всех — черных, желтых, красных! (Правда, черных — в рабство, желтых — на рудники, а красных — в резервации, но об этом — тссс! — чур, я, не говорил!) В конце Джеки сделал вполне конкретный реверанс американцам — его герой остается в Штатах, подытоживая тем самым не только сюжетные перипетии, но и личную долгую и отчаянную борьбу за американский рынок, который со времен Брюса Ли до Джеки всерьез не покорился ни одному китайцу. «Шанхайский полдень» прокладывал сразу нескольких исторических мостов: между традициями китайского и американского кино, между историей и модерном, Западом и Востоком, Брюсом Ли и Джеки Чаном, при этом оставаясь эффектным, смешным и увлекательным фильмом. Джеки как бы говорит в финале — «Я здесь всерьез и надолго! И вам придется привыкнуть к моему акценту». На сломе тысячелетий два гиганта, разделенные Тихим Океаном, дружески пожали друг другу руки, надеясь на долгое и счастливое партнерство. Дальнейшее показало, что Америка все же не смогла смириться с норовистым китайцем, полностью принять Джеки в качестве героя типа Индианы Джонса. Для них он оставался клоуном, который умеет драться. Даже на вручении премии Блокбастер, в качестве лучшей экшн-команды жюри предпочло видеть куда более близких американцам по духу «Ангелов Чарли». И, наобещав друг другу кучу всего, приятели расстались, не слишком довольные друг другом. Успев, правда, за время партнерства, сделать несколько очень хороших вещей, среди которых, безусловно, и «Шанхайский полдень». 10 из 10

Tristo
Tristo14 июля 2015 в 15:36
Махач, ковбои, принцесса и жена из индийского племени

Соучредители кинокомпании «Spyglass Entertainment» Гари Барбер и Роджер Бирнбаум, специализирующиеся на коммерческом развлекательном кино, по-своему рисковали, когда согласились назначить в качестве главного постановщика своего нового детища дебютанта 35-летнего Тома Дея. Но у них был припасён один туз в рукаве, который должен был их даже заранее отвадить от возможного провала — и это главные актёры фильма «Шанхайский полдень» и ими стали Джеки Чан и Оуэн Уилсон. Первый уже имел благоприятный опыт работы с данной кинокомпанией, когда в 1998-ом году вышел хитовый комедийный боевик «Час пик», подтвердивший статус Джеки Чана, как вполне себя хорошо чувствующего актёра в среде голливудского «попкорна». А Оуэн Уилсон нашёл себя в амплуа незадачливого, но амбициозного пройдохи и зритель его принял и до сих пор принимает таковым. Так что тандем Чан-Уилсон должен был стать своеобразным рекламным слоганом, который должен был принести прибыль компании «Spyglass». Так и произошло: фильм «Шанхайский полдень» оправдал себя в прокате, дав продюсерам сто миллионов долларов в мировом прокате при вложенных пятидесяти пяти. Но этот коммерческий успех имеет вторую сторону медали: дело в том, что практически 50% уходит в оплату коммерческим подразделениям, которые занимаются прокатом картины. Но пусть и не многомиллионые прибыли, но вполне сносно. К тому же стоит обратить внимание, что сценаристы Майлз Миллар и Альфред Гоф (они вдвоём умудрились не превратить четвёртую по счёту часть «Смертельного оружия» в откровенный фарс, что заставляет считаться с ними, как с талантливыми авторами) также пошли на определённый риск, когда решили совместить казалось несовмещаемое: они написали сценарий, состоящий из жанров вестерна и комедийного боевика в стиле кунг-фу. Работа сложная, зритель может отторгнуть такой жанровый союз, но опять же не стоит забывать, что в актёрском составе есть один однозначный козырь, а скорее даже джокер — Джеки Чан, который сделал себе имя и собаку съел на комедийных боевиках с огромным количеством трюков и схваток. Конечно же, сия участь не обошла и «Шанхайский полдень». У самого Джеки есть собственная команда каскадёров и постановщиков трюков, которые-то и придумывают новые лихие и виртуозные сцены для того, чтобы Джеки Чан вновь всем показал своё бесстрашие и ловкость. На фоне пустынных прерий, коней и кольтов в кобуре ковбоев идёт одинокий китаец с традиционной длинной косой и с регулярностью попадает в злые приключения, где ему каждый раз приходится демонстрировать свои навыки блестящего мастера боевых искусств. В помощниках у героя Джеки Чана авантюрист, грабитель с большой дороги, которого чуть было не убила собственная банда, в исполнении Оуэна Уилсона. Симпатичный такой себе разбойник в традиционном виде искателя приключений на Диком Западе. И произошло самое позитивное для фильма — дуэт Чан-Уилсон сделал своё дело, раскрасив фильм и экшном, и юмором, и лихостью, и отвагой. Честно признаюсь, правда, что тандем Джеки Чан-Крис Такер из «Часа пик» мне больше понравился, как-то юмор там был более яркий, но и так всё, в целом, было очень неплохо у Оуэна Уилсона и Джеки Чана. Кроме двух главных героев обращает на себя внимание присутствие Люси Лиу. Актриса она, безусловно, талантливая, с большим потенциалом, играет в хорошем кино, то есть подбирает картины для себя, которые привлекут внимание зрительской аудитории, но иногда чего-то ей будто не хватает, самой малости, чтобы вихрем ворваться в когорту первых голливудских звёзд. В этом фильме Лиц опять же очень ярко смотрится, её раскосый взгляд запросто заставляет остановиться и задержать на ней внимание, в сценах схваток смотрится она также великолепно, но чуть не хватает чего-то, какой-то наглости что ли, только наглости в хорошем смысле. В фильмах с Джеки Чаном всегда подыскиваются хорошие и харизматичные антагонисты. В «Шанхайском полдне» эту ипостась исполнил Роджер Йуан. Он тоже справился с поставленной задачей, но от клише и шаблонов антагонистов, отождествляющихся с китайским форматом, далеко не отошли, можно узнать чётко выраженные черты героя Роджера Йуана и в других фильмах с Джеки Чаном, предшествующих премьере «Шанхайского полдня». Однозначно то, что с фильмом «Шанхайский полдень» Джеки Чан стал звездой, с которой надо считаться и голливудским «небожителям». Яркий, наполненный событиями, местами смешной симбиоз вестерна и комедийного боевика в стиле кунг-фу; смотрится легко и с интересом. Тандем Джеки Чан-Оуэн Уилсон подарит зрителю хорошее настроение. Правда мне больше по душе другой напарник Джеки, чернокожий такой хохмач, и только поэтому: 8 из 10 P.S.: Кстати, герой Джеки Чана успеет найти себе жену-индианку в исполнении Брэндон Мэрилл, которая-то окажется хорошей партией китайцу;)

КиноПоиск
КиноПоиск1 октября 2014 в 23:44
Однажды на тихом востоке

Да-да, вы угадали: речь пойдет об одном из увлекательных вестернов — кунг-фу с элементами захватывающих приключений. Мало кто знает, что Шанхайский полдень — это предыстория фильма Шанхайские рыцари, и она не менее интересна, даже местами лучше, чем вторая часть. Эта картина себя полностью оправдывает и радует своим юмором, экшном и позитивом. Трюки и юмор великолепны. Трюки, конечно же, по части Джеки Чана, а юмор — Оуэна Уилсона. В трех словах: 110 минут позитива вам обеспечены. Фанаты лихих вестернов 60-х, наверное, засмеются, но тут тоже эти элементы есть. Хоть и юморные, но все-таки есть. Так что слоган фильма себя оправдывает: кунг-фу — вестерн. - А это кто? - Моя жена. - Сколько времени ты находишься в этой стране? - 4 дня. - Ты шустрый. Великолепная и прекрасная принцесса добавляет истории наивности, но это только красит картину. у наших героев есть свои альтер-эго в виде главных злодеев — шериф Ван Клиф и Фонг. Личности антагонистов хорошо проработаны. Ну, моя оценка проста - 10 из 10 P.S. Не скучайте;)

Lintandil
Lintandil7 марта 2013 в 02:42
Будет жарко!

Джеки, конечно, такой рубаха-парень, что и в самой простой рубашке у него и душа нараспашку, и приёмы — загляденье. Но временами действительно неплохо и облачение сменить, а уж если на шелковую переливчатую рубаху с тончайшим узорочьем вышивки, то тут можно хоть куда, хоть даже на Дикий Запад народ пугать. Тем более в достойном одеянии себя и перед прекрасными дамами можно не постыдить. Уж и подавно, если оные дамы принцессы, будь то хоть китайская именитая леди, хоть дочка индейского вождя. И всё же основное и всеобъемлющее здесь — это дружба. Что ж, зрителя ждёт бодрая и красочная завязка одной из самых потрясных дружб в истории всего мирового кинематографа. Преданный, искренний, исполнительный, доблестный парень с Востока и питающий слабость к прекрасному полу, хвастливый, плутоватый и нахальный красавчик блондин — им ли не суметь поладить друг с другом? Но эта центральная тема не мешает параллельному налаживанию дружеской приязни вообще с кем только можно. Разве требует особых доказательств, например, что индеец и китаец — братья навек? Несмотря на всякие там языковые барьеры. - Я что-то не разбираю, что он там болтает… - А ты дай ему трубку мира, авось и заткнётся! Женщина, как ни странно, тоже может быть другом человека. Особливо пленительная индианка, с которой и в ковбоев играть можно, и от верной казни спасёт, и с другими друзьями водиться отнюдь не мешает. Ну и о братьях наших меньших не забудем, верно ведь? Сцены, где Джеки Чан всячески пытается найти общий язык с лошадкой, одни из самых умилительных и задорных в фильме. Жирный плюс тем, кто подбирал натуру — если сказать, что пейзажи великолепны, это значит ничего не сказать. Индейская деревушка с уютно теснящимися домиками и курящимся над ними дымком. Привольные возвышенности, поросшие сочной травой и сиреневыми цветами. И ручей, всю красоту, все сверкающие переливы, всё сладостное звучание которого начинаешь чувствовать и постигать каждой жилкой лишь тогда, когда только-только избежал гибели. Да и вообще, «Шанхайский полдень» — это буйство жизни, это движение и дыхание природы и цивилизаций, непрестанные захватывающие повороты событий в каждом квадратном миллиметре экранного кадра. А раз так, то Джеки вновь и вновь не отступит, даже если временно запутается в чём-нибудь. Хоть в петле, хоть даже в собственной косе!

КиноПоиск
КиноПоиск19 декабря 2012 в 09:35
«Ты не на Востоке. Это Запад. Здесь солнце не восходит, а садится». Рой О`Бэннон

В своём втором голливудском фильме неподражаемый Джеки Чан объединяется с очаровательным Оуэном Уилсоном, чтобы порадовать зрителя ярким приключением, изобилующим взрывными трюками, виртуозными рукопашными схватками, неповторимым духом авантюризма и по-настоящему смешными эпизодами. В первую очередь стоит отметить великолепный творческий дуэт Чан-Уилсон, который по-моему мнению по всем параметрам превосходит схожий тандем Чан-Такер из фильма «Час Пик», где Такер постоянно пытался тянут одеяло на себя, тем самым мешая сюжету нормально развиваться. В «шанхайском полдне» с этим, к счастью, полный порядок — оба актёра полностью раскрывают свой потенциал и одинаково влияют на повествование. Сюжет здесь хоть и не верх оригинальности и представляет из себя довольно простую историю, которая не лишена клише, все-равно не на шутку увлекает, и благодаря многочисленным комичным эпизодам не даёт заскучать. Чего только стоит, к примеру, сцена в борделе, где подвыпившие герои, принимая ванну, начинают играть в какую-то китайскую игру по типу «кто кого перепьёт», это надо видеть! На этом моменте понимаешь насколько хорошо сработались актёры. Что касается фирменных трюков и боевых сцен с участием Джеки, то с этим тоже полный порядок. Порой рукопашные схватки длятся более пяти минут и всегда представляют из себя роскошное зрелище. Мы имеем, по крайне мере две очень эффектные сцены боя: в лесу, когда Джеки отбивается от горстки индейцев, используя деревья в качестве оружия, и эпизод с участием подковы, привязанной к верёвке. Конечно, всё это не так изобретательно как в лучших его работах, таких как «Пьяный мастер» или «Доспехи Бога» (где Джеки сам себе режиссер), но всего этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить зрителя, жаждущего экшна. «Шанхайский полдень» вобрал в себя все элементы отличного приключенческого фильма и способен угодить самой широкой аудитории любителей кино. Если вы ещё не знакомы с этим прекрасным фильмов — строго рекомендую. Спасибо за внимание.

ASLANOV
ASLANOV26 мая 2012 в 01:20
Сказ о том, как Чон Венг отправился на Дикий Запад принцессу спасать

«Шанхайский полдень» является второй голливудской картиной Джеки Чана, которого можно смело назвать самым известным китайским лицедеем современности. В первом заокеанском фильме азиатского короля — «Час пик», он играл в дуэте с Крисом Такером, что выглядело весьма забавно, смешно, да и к тому же прибыльно, и посему неудивительно, что и в следующей ленте Чана снятой в Америки ему пришлось снова выступить в дуэте. Но если фишка «Часа пика» заключалась в героях-напарниках, один из которых принадлежал к негроидной, а другой к азиатской расе со всеми вытекающими отсюда шутками и прибаутками, то изюминкой «Полдня» должна была стать сама идея отправить китайца на Дикий Запад и столкнуть его с различными индейцами, шерифами и местными бандитами. Именно там дворцовый слуга Венг должен найти жестоко обманутую и похищенную китайскую принцессу, и вызволить ее из плена. Его ожидают удивительные приключения, о которых простой подчиненный даже и не мечтал! Но самым ярким событием становится встреча с хитрым ковбоем Роем О’Бэнноном, — по своей натуре жутко эгоистичным, но в глубине души весьма добрым малым, ставшим для преданного и отважного Венга, настоящим другом. Несмотря на то, что данная картина все же немного проигрывает тому же «Часу пику», я уже и не говорю про те культовые шедевры, которые были сняты на родине актера, — в целом, «Шанхайский полдень» получился очень веселым, увлекательным и колоритным приключенческим фильмом. Я, как бесконечный обожатель локаций Дикого Запада и всего того, что с ним связано, получил большое удовольствие просматривая этот комедийный вестерн. Для любителей данного жанра тут присутствуют невероятно вкусные и отлично поданные аспекты, такие как: антураж Дикого Запада с его живописными горами, лесами и реками, обязательная экшен-сцена с ограблением поезда, дуэли на пистолетах и путешествия на лошадях, а так же, всяческие эпизоды с индейцами и, конечно же, традиционные разборки в местных салунах с участием агрессивно настроенных ковбоев. Все это смотрится тут очень уморительно и оригинально, ибо во всех этих локациях мелькает довольно-таки странный гость азиатского происхождения, разговаривающий на английском с умилительным акцентом, постоянно попадающий в нелепые ситуации и симпатично вписывающийся в атмосферу эпохи. И надо отдать должное несравненному Джеки Чану, в очередной раз доказавшему, что он не только потрясающий трюкач и каскадер, но и весьма замечательный комедийный актер способный и удивлять, и смешить, и вызывать к себе бесконечное чувство симпатии. Огромное удовольствие тут в первую очередь получаешь от безумно уморительных и отлично разыгранных сцен. Чего только стоят эпизоды, в которых Чан оказывается в гостях у индейцев, где в буквальном смысле обкуривается трубкой мира до обморочного состояния, а по утру просыпается рядом с незнакомой девчиной, с которой его (ну и дела!) весьма оперативно поженили даже не получив на то согласия. «Ночью он был не против» — уверено утверждает местная «Покахонтас», завидев растерянный взгляд вожака племени, смотрящего на не менее растерянного и шокированного Венга. Зато в приданное герою досталась замечательная лошадь — пускай и непослушная слегка, но при этом весьма милая и забавная, да и новоиспеченная супруга, как оказалось, не лыком шита — ходила за муженьком по пятам и не раз выручала его в самых опасных ситуациях! Такими же уморительно смешными выдались в картине и совместные эпизоды Чана и Уилсона. Самыми запоминающимися стали фрагменты в тюрьме, где Венг писал на собственную рубашку для прочности оной, чтобы с ее помощью раздвинуть стальные решетки ковбойского обезьянника, а так же сцена в салуне, в которой азиатский коротышка и дамский угодник сидели в ваннах и играли в старую китайскую игру. Никогда еще не видел Уилсона столь заразительно смешно реагирующего на действия и реплики партнера. Что ж, стоит признать, что этот дуэт получился на славу! В ленте так же засветилась и Люси Лью, но ее линия несколько притормаживала картину и делала немного скучной. Особенно четко это заметно на контрасте приключений главной парочки. Практически все сцены с принцессой не интересны, — было муторно наблюдать, как она сначала откровенно скучала во дворце натужно изображая страдание, а после, в лучших традициях мексиканского мыла изображала из себя святую мученицу таская тяжелые камни по приказу ее коварного похитителя. И дело тут не в Люси Лью — она харизматичная и весьма симпатичная актриса — дело в том, что ее роль изначально была прописана слишком плоско. Завязку тоже можно было придумать по изобретательней, а главному злодею Ло Фангу дать больше экранного времени, чтобы он смог раскрыть своего эксцентричного героя более глубоко. Зато финальная битва в церкви получилась настолько эффектной, что уже и забываешь обо всех недостатках фильма. Нас тут ожидает смачное и динамичное сражение в храме с восточными единоборствами, пистолетными дуэлями и просто изобретательными решениями — фрагмент драки в колокольне яркий тому пример! Отдельно хочется отметить индейскую жену Венга, которую изобразила Брэндон Мэрилл. Актриса, будучи произнеся в картине всего лишь пару слов, смогла безумно ярко перевоплотиться в свою героиню, которая как цербер охраняла попадающего постоянно в переделки мужа и спасала его в беде. Очень необычный, и я бы даже сказал — по-хорошему странный получился персонаж! P.S. Не такой ровненький, как хотелось бы, но в целом вполне себе увлекательный комедийный вестерн, который привлекает своими эффектными трюками и сражениями, колоритным антуражем, смешными сценами, а так же яркими и забавными персонажами в лице уморительного актерского дуэта разыгранного Джеки Чаном и Оуэном Уилсоном. 7 из 10

Робин Локсли
Робин Локсли1 апреля 2012 в 20:26
«Я заберу золото, ты женишься на прнцессе, а Фонга мы повесим»

В плане трюков и экшена в целом, «Шанхайский полдень» не самая выдающаяся картина с участием Джеки Чана, ибо здесь он не показал ничего удивительного. Но зато в плане юмора, этот фильм можно с уверенностью назвать одним из лучших в его кинокарьере. Хотя, неправильно называть «Шанхайский полдень» фильмом одного Чана, так как не будь у него в напарниках начинающей звезды Голливуда — Оуэна Уилсона, зрители вряд ли бы с такой любовью отзывались об этом фильме. Джеки и Оуэн образовали великолепный комедийный дуэт. Не побоюсь даже сказать, что это один из лучших комедийных дуэтов вообще. Оуэн Уилсон — полная противоположность Джеки Чану, как внешне, так и внутренне. Характеры их героев настолько непохожи, что одно только их сотрудничество уже заставляет мило улыбаться. Ну а когда начинаются их забавные диалоги, то смех идет уже без остановки. Также нельзя не отметить весьма харизматичную команду злодеев — Фонга и шерифа, которые на фоне веселых Чана и Уилсона выглядят по-настоящему грозно. Сюжет простой, но назвать его предсказуемым язык не поворачивается, ибо в фильме достаточно много неожиданных моментов. Плюс колориту добавляет резкая смена обстановки — императорский двор сменяется долинами Дикого Запада, те в свою очередь заснеженными вершинами, вершины — лесами и. т. д. В общем, смотреть одно удовольствие. 9 из 10 P. S. Но на этом приключения наших героев не заканчиваются. Впереди не менее интересные «Шанхайские рыцари».

ashwell
ashwell9 апреля 2011 в 13:01
Запад это запад! Восток это восток.

Многие фильмы с Джеки Чаном уже стали классикой и несмотря на то, что в последнее время путных картин с ним не выходит, он до сих пор остается любимым, особенно у нас, в России. Как ему удалось завоевать любовь зрителей по всему миру? Наверное тем, что большинство его картин представляют собой понятный для всех юмор, хорошо поставленные драки(в которых часто и кроется тот самый юмор) и вообще фильмы с его участием в основном не грузят, и без того переполненного своими трудностями и проблемами, зрителя. Shanghai Noon не стал исключением, в дальнейшем породивший шикарный сиквел приключения «Малыша из Шанхая» и Роя О`Бенанна. Картина сочетает в себе непринужденную, яркую игру Чана и Уилсона, харизматичного злодея, прекрасной принцессы и замечательной жены Джеки, которая появляется только тогда, когда необходима — идеальная жена, на мой взгляд! Помимо актерской игры, я бы выделил замечательный юмор картины, который вызывает улыбку даже спустя 10 просмотров. Так сейчас уже не снимают. Больше и добавить нечего. Данная картина отлично подходит для релаксации и понравится любому, кто души не чает в хороших, не пошлых комедиях. 7,5 из 10

dioic
dioic31 марта 2011 в 18:01

Случалось ли вам видеть драку китайца с индейцем на Диком Западе? Данный фильм эту замечательную возможность вам предоставит. Я очень сдержанно, если не сказать хуже, отношусь к Оуэну Уилсону как к актеру, но хочу определенно сказать, что парень отлично смотрится в ковбойской униформе на коне (см. тж. «Ночь в Музее»), Джеки Чан же всегда вызывал у меня улыбку и с детства с удовольствием смотрю фильмы с ним, этот фильм не стал исключением в плане позитива. Коротко о сюжете: Герой Джеки как всегда на службе императора и получает миссию спасти принцессу, похищенную и увезенную в Штаты, там он пересекается с героем Уилсона, заручившимся именем известного актера, совершающим противоправные действия по отъему имущества и ценностей у граждан в железнодорожном транспорте. Дядю Жеки убивает один из команды Джона («Уилсон») и как итог китаец остаётся один в чужой стране, где ему предстоит подружиться и подраться с индейцами, ковбоями и другими иммигрантами из Поднебесной выполнить свое задание по вызволенbю принцессы («Люси Лью»). Фильм получился живенький и веселый вполне с джекичановском стиле, см. «Пьяный Мастер», «Доспехи Бога» и др.; сочетание ковбойских перестрелок и антуража: салуны, тюрьма, кабаре, маршалы, виселицы и прочее, с китайскими выкрутасами вышеозначенного товарища, плюс кроме него в фильме еще трое боевых китайцев и злобный дядька Ло. Что касается философской составляющей — как мне показалось, тут присутствует своего рода оправдание самого м-ра Чана в том, что он покинул Родину и перебрался на Запад — «В Китае я был рабом, а здесь я свободен», примерно так. 7,3 из 10

Gerc0g
Gerc0g9 октября 2010 в 20:31

- Это же фильм Джеки Чана! Такое нельзя пропустить! Именно такие слова я произнес, увидев диск на прилавке магазина. Это было лет 5 назад и стех пор я его пересматривал не один раз. Странно. Ведь сюжет фильма в сущности ничего оригинального в себе не таит, однако пересматривая, я никогда не скучал. Дуэт Чана и Уилсона получился смешным и гармоничным, они оба удачно дополняли друг друга. Если не брать в рассчет «Час Пик», то это: во-первых, для меня самая удачная работа Джеки в американском кино, а во-вторых, Оуэн лучший партнер для китайца. Ну что еще можно сказать об этом фильм? Да он простой, но от этого он не становится хуже. Как всегда Джеки Чан демонстрирует высокое качество его мастерства в восточных единоборствах. Очень интересно сочетание Востока и Запада, ковбоев и самураев. Одним словом, фильм хороший. Даже лучше.

DavidHayter
DavidHayter11 июня 2010 в 15:37

Джеки Чан — звезда кинематографа мирового уровня. Еще в гонконгских боевиках он укрепил свой статус суперзвезды, демонстрируя зрителям великолепные и ни на что не похожие трюки, на которые после ориентировались в своих фильмах даже режиссеры Голливуда. И как это обычно бывает, любой локальной звезде Европы или Азии, для мирового признания, обязательно необходимо продемонстрировать свой талант в Голливуде, который сможет предоставить это зрителям всего мира. Так, собственно, и случилось с Джеки. Первым его проектом был суперхит проката 90-х — Час Пик. Данная лента — еще один напарнический экшен с примесью комедии, сделанный Джеки в Голливуде, на паре с тогда еще только приобретающим славу Оуэном Уилсоном. Что тут сказать? Получился действительно зажигательный фильм с двумя очень харизматичными актерами и прекрасными шутками. Поместить Джеки в вестерн? Потрясающая идея, которая нашла в этом фильме великолепное воплощение. Оригинальные и захватывающие трюки Джеки Чана здесь очень органично сочетаются с яркими типично вестерновскими перестрелками и гэгами персонажа Уилсона. Шанхайский полдень — отличная экшен-комедия с по-настоящему легким и простым сюжетом, который расслабляет и заставляет напрочь забыть обо всех жизненных заботах. Просто смотрите и наслаждайтесь. Уверен, большинству придется по вкусу. 9 из 10

Jet Ranger
Jet Ranger1 мая 2010 в 09:21
Ну и где тут комедия? В титрах!

В колонке «жанр» к этому фильму совершенно напрасно ставят слово «комедия». Конечно, «Шанхайский полдень» не лишён юмора, но в нём совершенно отсутствует «джекичановская» искромётность и динамика. Не смешно, и всё тут. Возможно, если бы до «Шанхайского полудня» я не видел «Доспехов бога», «Мистера Крутого» и «Полицейской истории», тогда бы он мне понравился — как-никак приключенческий фильм. Так что тех зрителей, кто любит фильмы с Джеки Чаном в основном за их комедийность, — этот наверняка разочарует. А какой приключенческий боевик хорошо смотрится без изрядной доли «перца» (убойного юмора то есть)? P.S.: В самом конце фильма есть нарезка из нескольких неудавшихся дублей. Так вот в ней смешных моментов больше, чем за весь двухчасовой фильм. Вот тут можно наконец рассмеяться: «Ура, дождался-таки!»

Vixandi
Vixandi22 января 2010 в 22:52
Китайский ковбой

- Пошли смотреть скорее, там Джеки Чан, пошли!- кричали мне братья. А я сидела и готовилась к экзамену. А впрочем чего врать-то- ради очередной шикарной комедии с Чаном я сделала перерыв в чтении лекций. Вестерн с приправой из Азии — вот Ваш заказ. Все включено- шикарные драки, прекрасная принцесса, обаятельный герой-блондин и, конечно, юмор! О мастерстве Джеки Чана можно говорить часами. Еще бы- больше 100 картин с его участием. Он как всегда молодец, как стал «молодцом» в фильме «Пьяный мастер», так никогда эту планку и не снижал. Честь ему и хвала. А его напарник в этот раз — комедийный актер Оуэн Уилсон. Кто бы мог подумать, что они так здорово сработаются? Обаятельный Уилсон и юморной Чан. Лично мне кажется, что можно даже не въезжать в сюжет, а просто смотреть как нарезку забавных сцен- и наслаждаться игрой этих двоих актеров. Не могу даже представить кого-то другого на месте Уилсона. P.S. Теперь немного юмора- на мой вопрос, кто напарник Джеки Чана, братья мне ответили:«Брюс Ли.» Вот что значит стереотипы.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер