Кости
- 11 янв 2016
Обожаю оригинальные «Кости», поэтому не могла не взглянуть на нашу, как сейчас популярно говорить, «копию». Подделка, товарищи! Подделка, а не копия! Канал покупал права на «Маргошу», и снял её идеально! Я не смогла оригинал смотреть после такой шикарной адаптации. Ждала я откровенно, бОльшего от «Костей.» Во-первых, Бреннан. По сравнению с ней, Анна-это просто «Кости». Костлявая, в смысле, девушка. И все! Нет на лице ни этого непомерного интеллекта, ни этой высокомерности, которая ей прощается. Бут. Ну, тут все ругаются на Константина, но у Бореанеза тоже огромное количество этих сцен «ноль интеллекта в глазах». Он с пятого сезона начал понимать, что сотрудничает с учёными, а не рядовыми полиционерами. Если была задача срисовать Бута-то он с этим вполне справился. Энжела… Это просто ужас! Талантливая художница и компьютерный гений… Эта девчонка? Это практикантка на секретаршу, а не умница. Ходженс тоже, мягко говоря… Не тянет на сумасшедшего учёного. Рыжеволосая Кэм тоже появилась к концу сезона… Ну какие же в России молодые все же ученые… Когда они себе зарабатывали ученые степени? В начальной школе? Пилант, который феноменальный гений среди преступников, с лицом русского уркагана. Мда… Бюджет запланировали такой, что кроме максимально внешнего сходства-ничего похожего в героях нет. Жаль, что не будет продолжения. Я б посмотрела. Как говорили выше: и на психолога, и на пионерски переписанный сценарий по особенно запомнившимся сериям оригинала… Да, кстати, Следственный комитет у нас отпочковался от прокуратуры, и почему у Багрова форма ментовская на корочках, тот ещё вопрос.
Попалось мне на глаза очередное творение СТС и я решила глянуть, что это такое. Сериал «Кости» я люблю, особенно первые сезоны, когда романтические сопли и дети еще не залили светлый образ доктора Бреннон, но сейчас не об этом. Адаптация могла бы получится, если бы была адаптацией, но это просто калька. Слово в слово, дело в дело… Никаких скидок на нашу действительность и поправок на реальность увы сделано не было… А жаль. Актеры не вызвали восторга и не внесли ничего нового в образы. Наталья Высочанская изобразила (точнее попыталась) доктора Бреннон, возможно в рамках программы «Один в один» это бы и сошло, но не больше, как говориться — серьезное лицо — еще не признак ума, господа, вот именно истинность этой фразы и продемонстрировала нам актриса. А ведь сделать что-то оригинальное, но в рамках проекта можно было просто прогулявшись по коридорам МГУ и посмотрев на молодых преподавательниц. Эрудицию, ум, современность, и при этом — абсолютно свой, особый взгляд на мир. Но увы… Константин Соловьев тоже не произвел впечатления. Следователь-важняк? Хоть бы оперативником его сделали, типа старшего уполномоченного по особо важным делам, тогда бы его беготню можно было хоть как-то оправдать, равно как и относительную свободу действий. Не получилось этим двоим и создать атмосферу притяжения противоположностей. Точнее ни притяжения, ни противоположностей создать не получилось, а это — вторая интрига сериала, после детективной: будут ли развиваться их отношения, если будут, то как? Нет у них отношений, есть только реплики, а отношений, химии, притяжения — нет… Все остальные актеры в исследовательской лаборатории могут оказаться только в чьем-то страшном сне и выученные наукообразные фразы ничего не значат. Сериал провальный, но как говорится — «за попытку спасибо»…
Я люблю сериал «Кости» (оригинальную версию) чистой и незамутненной любовью. Это тот редкий случай. когда экранизация оказалась гораздо сильнее литературного источника. Образы вышли яркие, трогательные и живые. Поэтому хочу спросить — зачем? Зачем переносить на нашу многострадальную почву то, что ей несколько чуждо? Это же не «Не родись красивой». Это добротный детектив. Смотреть по второму кругу ту же детективную историю в худшем исполнении, заранее зная кто преступник? Извините. Это не адаптация, поскольку к нашей действительности этот фильм имеет такое же отношение как и «Матрица». Странные пейзажи, сильно затертые то ли фотошопом, то ли его киношным аналогом, сияющие мертвой синевой глаза персонажей, институт Джефферсона, материализовавшийся в этой странной Москве… Подбор актеров — отдельная тема. Повторюсь — все персонажи оригинальных «Костей» объемные, яркие и неповторимые. Даже второстепенные. Начнем с Полины. Энжела — умный и интересный человек, прямая противоположность Темперанс. Полина — умственно отсталая девочка, которую, очевидно, держат из жалости, чтобы себе не навредила. Актриса что-то мямлит в камеру (их что, больше не учат сценической речи???), в глазах полное непонимание того, о чем она вообще тут мямлит. У зрителя тоже, правда, мало шансов понять, потому как мямлит. Зимин — трудно поверить, что этот человек без признаков интеллекта на лице понимает вообще, что делает. Лощеный мальчик и мямля девочка даже влюбиться толком не могут. История отношений Энжелы и Ходженса — огонь. У этих, даже на воду не тянет. Анна Костина — унылая, закомплексованная девочка, которую бросили родители. Харизмы ноль. С Темперанс даже сравнивать не хочу. Багров (теперь что, в русских фильмов всех «хороших парней» будут звать Багров?) выглядит неухоженным, помятым и больше похож на бомжа в завязке, чем на сотрудника следственного комитета. Эх, чту память Сили Бута. Макс — не о чем. Пионер из многодетной семьи. Хочется спросить, что здесь делает Смехов. Зачем они взяли яркий и талантливый фильм и испоганили его? Неужели нельзя сделать самобытную историю на нашем материале? У Каневского же получается.
В американской версии «Костей» для меня все чужое и даже за огромное количество сезонов Бут и Бреннан так и не стали родными, а российские герои понравились сразу. Я переживаю за них. Из всех сериалов СТС «Кости» — лучший. Здесь есть интрига, нет соплей, как в большинстве сериалов, нет «Санта Барбары». Все логично, интересно, захватывающе. Красиво снято, хорошую картинку приятно смотреть. Не понимаю тех, кто пишет, что сериал «слизан» у американцев. Это РУССКАЯ ВЕРСИЯ, АНАЛОГ, ПЕРЕЛОЖЕНИЕ НА РУССКИЙ ХАРАКТЕР. И я не вижу в этом ничего плохого. Наоборот, здесь множество положительных вещей. Наши телеканалы пытаются повторить бестселлеры и добавить в них частичку родного. И это получилось. Хотелось бы полностью увидеть весь сериал в русской версии! Спасибо всей команде, трудившейся над сериалом. А актеры — лучшие из тех, кого можно было бы поставить на данные роли! В начале съемок им было нереально тяжело. Непривычные образы, нестандартная атмосфера. Им отдельное спасибо. 10 из 10
Честно говоря, хейтеры этого сериала очень утомили, то есть не те, кто обсуждают в негативном ключе или критикуют, а те, кто пукает в лужу фразами вроде «Скорее бы уже закрыли!» или «Зачем это вышло?». Не нравится — не смотрите, в чём проблема? Наверное, я бы тоже хотел, какую-то оригинальную работу от отечественных сценаристов, но вряд ли бы получилось лучше по общему уровню, да и прошло бы такое шоу, скорее всего, незамеченным. А здесь уже успех в том, что какой-то зрительский резонанс вызван по умолчанию. Так что в этом плане я не в обиде на «неоригинальность» сюжета, просто исходник уже во многом исчерпал тематику, и смотреть всё то же самое ещё раз сил особо нет. Я вот очень скептично относился к проекту и оказался прав, но скоротать за ним вечер вполне можно. Да, наш по сравнению с американским — колхоз «большое дышло», но сейчас и оригинал уже скатился непонятно куда, просто уровень качества там изначально был иной. В России в принципе очень редко умеют делать хорошее кино, к сожалению. Но оно бывает. Адаптация «Кости» — крепкий середняк, который во многом страдает из-за кастинга. Наталья Высочанская — красивая в некоторых местах актриса, но эмоции или их отсутствие передаёт плохо (получилась слишком человечной с одной стороны, а потому вставки с её отрешёнными репликами невпопад выглядят глупо и неестественно — с другой); Константин Соловьёв — вообще деревянный, у него, безусловно, есть свой типаж, но для данной роли он совершенно не подходит, хотя справедливости ради стоит заметить, что Дэвид Бореаназ играл изначально тоже предельно отвратительно, дубово и как-то даже скованно — с лицом без выражения и еле шевелящимися губами. А остальных актёров российской экранизации губит по большей части то, что их волей-неволей сравниваешь с западными аналогами, и тут вообще всё весело, потому что у наших получилось, что Энджела — какая-то откровенная тупая дура, а Ходжинс — обиженный на жизнь и вечно всем недовольный недоумок. Короче, такой гипертрофированный гротеск на тех, к кому мы все очень сильно и много лет привыкали. Однако, полагаю, такими кретинами делать учёных не стоило в любом случае, равно как и вплетать так грубо обсуждение личной жизни в беседы персонажей, потому что в заокеанском варианте это сделано значительно деликатнее. Так что шоу вполне себе нормальное. Но по общему уровню качества до таких проектов как «Мажор», «Метод» и «Лондонград» ему как до луны пешком. Учитывая же успех и популярность оригинала, размах и помпезность, шик и лоск должны были быть, на мой взгляд, значительно большими, точнее как минимум вообще должны были быть. Здесь же мы видим нечто уровня «Другой майор Соколов» или «Тайны следствия». Т. е. разовый проходняк той или иной продолжительности, который всё равно не оставит никакого следа в истории и сердцах любителей сериалов. 3 из 10
Наши могут снимать хорошие сериалы, но часто ленятся придумать что то свое. Проще содрать с Запада и все. Эти тенденции пугают. Телеканал СТС все время пытается перенести западные сериалы на наш лад, но это всегда заканчивается провалом. Достаточно вспомнить: Как я встретил вашу маму, Папа на вырост, Луна, Ангел или Демон и т. д. Тоже случилось с Костями (я являюсь фанатом данного сериала и услышав новаость о нашей версии воспринял ее со скепсисом), включив первую серию, мне хватило 5 минут, затем я выключил и побежал пересматривать оригинал. Минусов много, но больше всего выбесила кличка «Костян». Да и главная актриса вообще не умеет играть, ее лицо все время искажала одну эмоцию. Если в оригинальном сериале Бреннан такая необычная, потому что она гений и ученый, то у нас это потому что так сделали американцы. Вывод: Смотрите оригинал а недешовую подделку от наших горе-продюссеров.
Скажу сразу честно и откровенно — «Кости» от СТС получились отвратительными, как и всё, что наши передирают с иностранцев. Они купили право на адаптацию, но в воздухе завис большой вопрос — ЗАЧЕМ? Зачем нужно переснимать, тырить и плодить низкопробные версии сериалов и фильмов? Зачем выставлять себя в глупом свете и показывать лишний раз неспособность делать хорошее кино и хорошие сериалы? У меня появился только один ответ — нет у нас мозгов больше, идей и фантазии, чтобы сделать что-то свое. У нас такая богатая история государства, много классики, пиши нормальные сценарии, ищи молодые таланты, привлекай актеров старого поколения, которые могут научить молодых работать в кино нормально и снимай сериалы, фильмы, мини-сериалы. Надеюсь, что создатели таких вот недосериалов читают рецензии и задумаются хоть немного над тем, что пишут об их работах. Теперь непосредственно о самой адаптации. Совершенно непродуманный сценарий, никакой адаптации к реальности работы наших следственных органов. Меня от «Следа» трясёт, потому что мало того, что у них преступления расследуют эксперты, так еще и эксперты несуществующей службы в РФ. А новые «Кости» еще раз доказывают, что у нас в России расследованием занимается кто угодно, но не следствие. Зачем вы тогда ставите в жанре сериала — Детектив, ставьте честно — Фэнтези. Либо читайте уголовно-процессуальный кодекс и привлекайте консультантов, которые вам расскажут о том, как устроена наша система и работа правоохранительных органов. В общем сыро, серо и уныло. Я бы на месте создателей оригинальных сериалов очень хорошо подумала, посмотрела бы пару тройку таких вот адаптаций прежде чем раздавать права, а потом бы сказала — «Извините, но нет!» Об актерах и их игре. Ужасный подбор актеров, диалоги тоскливые, монотонные и совершенно без души, такое ощущение, что сляпаны на скорую руку. Актерам бы поучиться у своих коллег, которые дублируют в оригинальном сериале героев, за что им отдельное спасибо. Характеры героев совершенно не проработаны. Зачастую поведение персонажа противоречит тому, что он из себя должен представлять. Ну и от разговорного языка героев я в шоке. Вроде бы культурные с виду люди, по сценарию все такие положительные, приличные, а разговаривают подростково-дворовым слэнгом, и, главное, выражение лица такое тупое при этом. Я бы человеку с таким выражением лица не то что расследование не доверила, а метлу бы до подсобки донести не разрешила. Прототип Ходжинса — Зимин у них просто параноик, такое ощущение, что подойди к нему и скажи — «Привет, как дела?», а он тебе в ответ «Привет, почему спрашиваешь? Ты из ФСБ? Справки обо мне наводишь? Я плохо с выгляжу? Кто тебя подослал?». Переигрывает актер, а где-то и вовсе не дотягивает, я даже фамилию его не смотрела, не интересно. Актриса, играющая Энджелу — Полина, жалко ее… Плохо, когда актер не понимает о чем говорит в реплике. Она с таким трудом выговаривает компьютерные термины, что складывается ощущение, что текст учила полночи, но потом вырубилась и теперь все на свете проклинает, что подписалась на роль компьютерного гения. Главная героиня «Кости» — это смесь компота с гугенотом, сплошное противоречие личности и полное отсутствие харизматичности и непосредственности, которая есть у настоящей Кости. Ей бы вот подошла роль училки школьной, с таким хмурым выражением лица только двойки ставить. Помощник профессора Костиной — Макс вообще чистой воды пионер из мультфильма «Ивашка из дворца пионеров», как же такой пионер играть последователя маньяка-то будет? Доктор Кэм Сароэн — это, видимо, Вениамин Смехов. Ну у меня к нему претензий нет, я люблю Атоса, он тут хоть и не мулат, но глупостей не делает, не выражается, глаз не мозолит, а просто тихонько руководит лабораторией. С ужасом ожидаю появления психолога, к которому должен будет ходить Богров и тетеньки гособвинителя, боюсь представить что там будет, если будет вообще. Вряд ли моих нервов и терпения хватить досмотреть до такого момента. Кстати, я уснула на половине второй серии от тоскливости их диалогов и игры. Поэтому не буду я ничего ставить этому недосериалу и смотреть не буду и никому не рекомендую. Смотрите оригинальные «Кости». 0 из 0
Когда-то давно, перелистывая каналы, я наткнулась на какой-то сериал, который заставил меня убрать пульт в сторону и с упоением досмотреть серию. Когда серия закончилась, я была разочарована. Но не в игре актеров, не в сценарии и не в музыке, а в том, что я так и не узнала название сериала, который так запал мне в душу, после просмотра половинки серии. Интернета не было, и посмотреть в сети как назывался сериал, я не могла. И как назло, куда-то задевалась телепрограмма. Отчаявшись, я хотела выключить телевизор, но как по заказу, как будто для меня, стали показывать еще одну серию! Это был сериал Bones (Кости). Милый, трогательный, волнующий, где-то даже обучающий сериал о работе Темперанс (Кости) Бреннан, которая работает в Джефферсонском институте и сотрудничает с ФБР. Яркие персонажи, запоминающиеся серии, удивительные сюжеты, впечатляющая музыка. Каждая серия — находка. Вот уже более 10 лет на экраны выходят приключения Бута и Бреннан, которые можно смотреть чуть ли не бесконечно. И вот, спустя десятилетие, наши соотечественники, решили повторить успех американских коллег. И сняли сериал Кости. С первой серии становится понятно, что сериал «слизан» от и до. Только получилось совсем не то. В оригинале, Темперанс умная, красивая девушка, которой нравится своя работа, которая упивается ею и не кичится своими знаниями. Темпи немного всезнайка в области науки и практически незнайка во всем другом. В русской версии, Анна Костина, совсем не похожа на умную, эрудированную всезнайку. Когда смотришь на нее, создается впечатление, что перед тобой не знаменитый антрополог, а девушка с умственной отсталостью, которая совсем не понимает что от нее требуют и ждут. Дмитрий Богров. Аналог Сили Бута. Сили — добрый, хороший, отзывчивый, верующий и умный мужчина. Дэвид Бореаназ отлично передал характер Бута. Что сделал Константин Соловьев? А ничего. Он как играл бригадного Фому, так им и остался. От фильма к фильму одно и тоже выражение лица. Ничем не примечательный персонаж. Полина Никольская, как Энжела Монтенегро выглядит неплохо. В первой серии, немного робеет. То, что делает с легкостью Энжела, Полина волнуясь. Единственно, что можно отметить, актрису выбрали похожую на Микаэлу. Нотна внешности все и заканчивается. Зимин, который Ходжинс. Точнее, который должен быть Ходжинсом. Джек Ходжинс богатый человек. Он богат в материальном плане, но так же он богат интеллектуально. С каким увлечением он отдается своей работе, как любит букашек-личинок-червяков! С какой нежностью он к ним относится! Зимин же -клоун. Все его действия не имеют ничего общего с веселым Джеком. У меня есть вопрос, к некогда любимому каналу: За чтооо, СТС? Что тебе сделал простой люд? Ведь были же хорошие русские сериалы. Кадетство, например. Может, все-таки снимать что-то свое, а не бездарно копировать почти уже классику? 1 из 10
Возьмите оригинальные «Bones» и сделайте все быстрее, дешевле и примитивней — получите «Кости» от СТС. Как и в большинстве наших сериалов, вас ждет дрожащая камера, один-единственный ракурс и повышенная яркость картинки. Сюжет, как и диалоги, скопированы процентов на 90 с оригинала, что делает его абсолютно неинтересным для смотревших «Bones», а нововведения «адаптаторов» лишь заставляют краснеть за отечественное кино. Часть актеров ещё хоть как-то пытается скрасить это печальное зрелище, но тут же появляется Бут-Богров, который сводит на нет все их усилия своим гоповатым поведением, неразборчивым бормотанием и каменным лицом. Завершает всё это периодически проскальзывающая политота, которая порадует разве что ярых фанатов Киселёва. Короче говоря, перед нами очередная крайне неудачная адаптация хорошего сериала, которую «не рекомендуется смотреть никому». 1 из 10
На отечественном телевидении появляется все больше и больше сериалов адаптированных по зарубежным оригиналам. «Как я встретил вашу маму», «Отбросы», «Теоретики» и вот, очередь дошла до телесериала «Кости». Я постаралась не сравнивать это «творение» с оригиналом, но, знаете, в этом нет необходимости, сериал хоть в статусе переснятого, хоть совершенно нового, остается полным провалом. Главная героиня Анна Костина (Наталья Высочанская) через чур выпендривается, козыряет своей эрудированностью и умом. Это раздражает. Это выглядит неестественно. И если в сериале «Теория большого взрыва» такое поведение выглядит забавно, то здесь нет, нееет, ребятки, промах. Девушка (да и актриса) ведет себя как робот, на лице ни нотки эмоции. Хотя иногда, она конечно пытается, видны какие-то потуги хорошо сыграть, но выглядит очень глупо. Словно ребенок выступает на детском утреннике. Ее напарник Дмитрий Богров (Константин Соловьев) тоже как персонаж вообще ни о чем. Быдло-замашки персонажа да и внешность самого актера, заставляют меня сомневаться, что это следователь. Больше на бандита похож. А если вспомнить оригинального Бута, так это вообще небо и земля. Сили Бут, очаровательный мужик, с добрыми глазами. А этот.. ну серьезно, как его можно было утвердить на эту роль? Мало того у него актерский талант на нуле, так еще и адаптированный персонаж провальный. Единственное, Анна Старшенбаум в роли Полины Никольской отыгрывает, на мой взгляд, вполне неплохо, и даже немного походит на оригинальную Энджелу. Если говорить в целом по сюжету, то почти все слизано с оригинала. Вот только жаль, что они диалоги не полностью переписали, а то эти переработанные просто ужасны! Однако, должна отметить операторскую работу. Снято красиво. 2 из 10
Мне безумно нравится оригинальный сериал. Смотрю его с самого начала и до сих пор с нетерпением жду новой серии. Актеры, игра, преступления — сериал пропитан жизнью. Так же, я люблю российское кино, чего не могу сказать о российских сериалах. Печально конечно, что фантазии у наших сценаристов не так много, но, они стараются и год от года прогресс на лицо) Адаптация сериала. Честно — чувства смешанные. Я не раз представляла, как такое же преступление было бы раскрыто и проведено у нас. И вот, мои фантазии частично сбылись — появился российский «Костян»)) Это здорово. Потому что не все жители нашей огромной страны смотрели оригинал, но, теперь они могут насладиться и узнать много нового из этого сериала. О структуре работы лабораторий, полицейских и так далее. Актеры тоже хороши. Единственное, к чему у меня есть претензии — пожалуйста, не копируйте серии! Слово в слово с оригиналом — по мне это плохая идея. Этот сериал можно и даже очень нужно адаптировать по российского зрителя, ибо характер заложенный в Темперанс Бренан никак не может присутствовать в характере Костиной Анны Сергеевны, так как менталитет гражданки США кардинально отличается от менталитета гражданки Российской Федерации рожденной во времена СССР. Это относится и кот всему сериалу в целом — юмор, шутки, диалоги, взгляды на жизнь — мы разные, и, в создании сериала, это надо учитывать. 7 из 10