Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Профессионал
Профессионал
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Еретик
Еретик
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гладиатор
Гладиатор
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Сумерки
Сумерки
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Элиас
Элиас
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Веном 2
Веном 2
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
172 дня
172 дня
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Любовь зла
Любовь зла
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Любовь Советского Союза
Любовь Советского Союза
Показать еще
Показать еще
Полдарк
Добавить в списки

Полдарк

Poldark
2016 Великобритания драма история мелодрама
Всего просмотров 230
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сериал "Полдарк" 2016 года является адаптацией одноименного романа Уинстона Грэма. Главный герой, Росс Полдарк, возвращается домой в Корнуолл после войны. Его надежды на спокойную и счастливую жизнь весьма быстро рушатся, когда он узнает об отцовской смерти и обстоятельствах, происходящих в его родном поместье. Приходя домой, Росс обнаруживает, что его отец мертв, а на поместье царит хаос и бедность. Управление поместьем поручено пьянице-слуге, что приводит к деградации имущества и семейного имени. Более того, Росс узнает, что его невеста Элизабет, спонтанно решив его погибелью на войне, обручилась с его кузеном Фрэнсисом. Объявив не совсем характерным решением вернуть к жизни семейное поместье, Росс начинает борьбу с трудностями и вызовами, которые возникают на его пути. Росс не только пытается возродить поместье, но и помочь местным жителям, страдающим от бедности и несправедливости. Он предлагает заключить долгосрочные контракты по разработке медных руд, создавая новое предприятие, что приносит рабочие места и благосостояние всему региону. В процессе своей работы Росс сталкивается с множеством сложностей, включая сопротивление привлеченных рабочих и конкуренцию со стороны других местных предпринимателей. Он также сталкивается с коррупцией и угрозами со стороны высших сословий, которые хотят уничтожить его бизнес и лишить его всего, что он достиг. Весьма значимой частью сюжета является любовная линия между Россом и Элизабет. Несмотря на то, что она обручена с Фрэнсисом, жена Росса умерла во время его отсутствия, и между ними возникают сильные чувства. Их любовь ставит их перед сложным выбором - остаться верными идеалам общества или следовать своим сердцам. В сериале прекрасно переданы живописные пейзажи Корнуолла, а также изображена жизнь и обычаи тех времен. "Полдарк" воссоздает исторический период с удивительной достоверностью и с благодарностью отражает события и тревоги того времени. В целом, сюжет сериала "Полдарк" 2016 года - это история о борьбе с трудностями, препятствиями и несправедливостью. Он рассказывает о любви, предательстве и поиске своего места в мире. Харизматичный главный герой и умело развитые второстепенные персонажи делают сериал увлекательным и захватывающим для зрителей. "Полдарк" 2016 года является отличным выбором для любителей исторических драм и романтических сериалов. Своей красивой картиной, захватывающим сюжетом и отличной игрой актеров, он покоряет сердца зрителей и оставляет исключительно положительные впечатления.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Poldark
Продолжительность: 1 ч.
Премьера в России:
  • 19 апр 2016
Премьера в Мире:
  • 08 мар 2015
Уоррен Кларк
Уоррен Кларк
Кэролайн Блэкистон
Кэролайн Блэкистон
Тим Даттон
Тим Даттон
Шон Джилдер
Шон Джилдер
Майкл Калкин
Майкл Калкин
Винсент Риган
Винсент Риган
Ричард Хоуп
Ричард Хоуп
Филип Дэвис
Филип Дэвис
Питер Салливан
Питер Салливан
Ричард Дерден
Ричард Дерден
Показать еще
juliettalogos
juliettalogos9 сентября 2021 в 11:41
Крутой Росс Полдарк

Честно, я не буду и не хочу расписывать весь отзыв о том, как хорош собой Эйдан Тернер (Росс Полдарк), бла бла бла. Вы тут об этом прочитаете и без меня не раз, уж поверьте. Отзыв мой будет положительным, но не ванильным. Хочу затронуть и некоторые проблемы, которые есть у сериала. Этим нет-нет, а грешат почти все проекты BBC, что не портит их и не делает менее прекрасными. Оригинальный одноименный источник английского писателя Уинстона Грэхэма не читала, но видела и слышала массу мнений, что серия книг о семействе Полдарк обладает отличным сюжетом, глубокими персонажами и приятным слогом. Оговорюсь, что автор не жил с героями своего произведения в одно время, но и нашим современником его сложно назвать. Поэтому не стоит воспринимать сериал только как исторический и искать точную достоверность в быте людей того времени. В центре сюжета мужественный герой войны капитан Росс Полдарк (Эйдан Тернер), который возвращается в родное графство Корнуолл, чтобы наконец то зажить счастливой жизнью в кругу семейства. Только выясняется, что от Росса не было вестей почти три года. За это время утекло не мало воды. Отец Росса умер, семейное гнездо разрушается, а фамильные шахты заброшены. В довершении «прекрасных» новостей, возлюбленная, свет его очей, Элизабет (Хейда Рид), обручена с кузеном Росса, чье положение не такое бедственное. Вместо почестей, героя сражений ожидают только потери и горькая бедность, если конечно он не возьмет себя в руки и не исправит это. Что действительно зацепило мой взгляд, это потрясающие пейзажи. На фоне этих шикарных декораций, происходят полные страстей события. В центре истории конечно сам Росс и две главные женщины в его жизни. Конечно много второстепенных персонажей, от этого они не менее любопытные и их истории тоже увлекают. Сказать, что драма BBC только о любви, я точно не могу. Наверное история Росса Полдарка больше повествует о реализации человека, о добре и зле, любви и ненависти, дружбе и предательстве. Это рассказ о том, что не все можно раскрасить только в черное или белое. Даже сам главный герой очень не однозначен. Если вы ждете тут поступков и поведения аля мистер Дарси из «Гордости и предубеждения», то увы и ах, ждать будете долго. Да, Росс стойкий, сильный, смелый. Но в тоже время он очень вспыльчивый, импульсивный и порой эгоистичный. Это все его не портит, а наоборот делает более близким и понятным. Никто не идеален. Все это можно сказать не только о центральных персонажах. Второстепенные герои совсем не шаблонные и не играют роль массовки. Теперь совсем немного о минусах. Всего 5 сезонов, в каждом примерно по 10 серий. В сюжет сериала легла далеко не одна книга автора, но от этого события, а именно временная лента несется до жути быстро. Буквально в одной серии дети, в другой они уже выросли. Затянутости конечно нет, но это меня иногда сбивало с толку. Мне хотелось остановить и немного замедлить временную шкалу, в которой происходят события. Все несется галопом по Европам. Некоторые мелкие сюжетные линии сами по себе растворяются из-за нехватки экранного времени для их демонстрации. Жаль. Мне не хватало флешбеков, которые помогли бы лучше понять отношения некоторых персонажей и их изменений. Например, я бы с радостью посмотрела на отношения Росса и Элизабет до того, как Росс ушел на войну. Потому что нам в кадре постоянно сопоставляют двух очень разных женщин и противоречивые чувства главного героя. Полноты картины не хватает. Актерская игра очень достойная. Эйдан Тернер, который в жизни сильно отличается от экранного героя очень вкладывается в своего персонажа. Это ощущается. Элинор Томлинсон и Хейда Рид хорошо понимают своих героинь, их эмоции и поступки. Мне особенно нравится исполнение Джека Фартинга, который играет заклятого врага Росса, Джорджа. И вроде он отрицательный персонаж, но есть определенная мотивация его поступков. Каких то тревог и эмоций он совсем не лишен. Отдельный бонус это костюмы, прически и прочие элементы декора. Дух викторианской Англии, за который многие зрители так любят драмы BBC. А ох уж эти видео титры, как вступление в каждую серию и потрясающая главная музыкальная тема сериала… Просто персик! Я рекомендую «Полдарк» всем любителям костюмированных драм. 5 сезонов чистого удовольствия и эмоций обеспечено. 10 из 10

mister.zaq
mister.zaq6 сентября 2020 в 20:21
Монументальный фильм

Если в вас еще живет искатель романтики, вам настоятельно рекомендован просмотр. Великолепный сценарий погрузит зрителя во вселенную, где есть благородство, великодушие, бунтарство, справедливость, дружба, помощь слабым и обездоленным, предательство и конечно же любовь. Невероятно увлекательный сюжет соседствует с прекрасными видами живописного местечка у моря. События разворачиваются, в то время, когда Англия воюет в Виргинии, а на европейском материке развиваются знамена французской буржуазной революции, непростое для Великобритании, экономический спад, голод, разногласия между консерваторами и либералами. Место, где развиваются главные события саги, это графство на Юго-Западе Англии Корнуолл, а также находящийся неподалеку административный центр — Труро. Максимально убедительно смотрятся места того времени, — старинные вековые замки, дома деревенских жителей (больше похожие на лачуги), одежда и быт воссоздан в мелочах (никакого асфальта или пластиковых окон, столбов и проводов). На мой взгляд, в том времени, когда началась эта удивительная история, — есть что-то по-своему прекрасное, хотя несомненно и невероятно тяжелое (когда еще не было электричества, радио). Места пребывания натурально показывают быт того времени, чтобы зрителю было понятно, как и в каких условиях жили и трудились люди, и конечно же понимание того, что в то время, люди делились на сословия, и какие противоречие возникали между слоями общества (например суд по обращению служанки, на посягательство от господина, наглядно иллюстрирует судебную систему того времени). И вот там, мы встречаем наших героев, в которых до поры не вспыхнет любовная искра. Вот эти сильнейшие чувства, переданные с экрана хочется пережить самому, испытать счастье, но… не будем торопиться. Вы увидите какие могут быть эти чувства любящих, вопреки существующим нормам и нравам того времени, как вместе влюбленные и сильные духом преодолевают сопротивление устоям и назло врагам и на радость друзьям как растут их чувства. Попутно захватывая все новых и новых персонажей, которым уготована не менее интересная роль. Герой, которому суждено многое испытать, с большим трудом и постоянной внутренней борьбой с собой постоянно будет выбирать куда идти — кто же тебе дарован судьбой и Богом? Все это показано так красиво, как может нарисовать только ваше воображение и еще, для примера, нам сегодня живущим. Я просто наслаждался этим фильмом как произведением искусства, безграничной внутренней и внешней красотой героев, их отношениями, их болью, утратами и разочарованиями, и в конце концов поддержкой друг друга, поиском компромиссов и принятием непростых решений для того чтобы сохранить и любовь и жизнь. Я впервые смотрю подобный фильм и наверное, многие эксперты драматических фильмов закидают меня и скажут, что ничего особенного в нем нет, скучный и какой-то простенький сюжет. Пусть так, но для себя я открыл новую страну, в которой теперь безумно хочу побывать. Прекрасный фильм, актеры, диалоги и конечно же сюжет, дали мне новое желание изменить что-то в своей жизни. Увлекательное путешествие в мир Полдарк ждет вас. Приятного просмотра, друзья.

aa.line
aa.line2 июля 2020 в 15:01
Редкостная чушь

История про Мэри Сью. Завязка очень интересная, но ее просто слили. Персонаж Элизобет картонный и адски нелогичный. Она как рояль в кустах, просто появляется в моменты, когда гг нужно пострадать. Даже картонные персонажи могут быть цельными, если это аккуратно прописанный штамп. В этом же опусе, все ведут себя настолько бредово, что ни один герой просто не собирается в цельный образ. В довесок совершенно странные сюжетные ходы. Элизабет приезжает к гг и со слезами на глазах просит его поговорить с ее женихом. Гг в стиле «не слова больше» тут же скачет куда-то на коне. Даже не выяснив, о чем вообще его просят поговорить. Приезжает — и оказывается, что речь вообще про какую-то второстепенную сюжетную линию, а его несостоявшаяся невеста вполне ок уже себя чувствует, слез нет и в помине. Один вопрос: что это блин было? И вообще, гг только и делает, что куда-то прется на удачно подаренном ему коне. По любому поводу. Видимо, потому что это должно выглядеть эффектно и вызывать влажные вздохи у домохозяек

VINNY09
VINNY091 февраля 2020 в 03:39
- Два сердца — один удар, чего еще мне желать? (с)

Потрясающее кино. На одном дыхании. Ни секунды не пожалела потраченного времени и с удовольствием буду пересматривать его. Сериал очень воодушевляет, вдохновляет и о многом просит задуматься. Это небольшая история о мужчине, который вернулся с войны, но так и не успокоил свой мятежный дух и желание спасать всё то, во что верит, всё то, что считает своим домом. Он не идеальный — вздорный, вспыльчивый, но, в то же время необычайно добр и снисходителен к тем, кто от него зависит или к тому, кому он может помочь. Это история о непоколебимой вере в любого человека, даже в самого законченного подлеца. А еще это и авантюра — в любом деле, дух мятежности и любопытства, храбрости и отчаянной надежды сыскать правду, даже в самом провальном, обреченному на гибель делу — будь то спасение человека, главным героем или сыск очередных сокровищ в недрах земли, в глубинах океана, в парламенте или в тылу врага. Конечно, это потрясающая выдумка, но она такая красивая, такая мудрая, что хочется верить в то, что такие люди существуют. Сериал раскрывает очень интересную тему — в основе вражда внутри семьи — зависть, ревность, подозрения, предательство, но и раскаяние, любовь, верность, доброта и нежность. То как женщины отчаянно пытаются помирить своих мужчин, а потом сами становятся враждебны друг другу и снова находят мудрость в себе, чтобы простить, и даже полюбить друг друга. Не описать словами какой диапазон чувств, эмоций вызывает этот сериал. Его надо смотреть и прочувствовать все на себе. Это история о девушке, которая стала богатой, будучи при этом нищенкой, но и обогатилась она не деньгами, а любовью и принесла любовь своему мужу, а он её принял и обогатил еще больше. А их диалоги — такие сокровенные, такие открытые, какая женщина будет объяснять своему мужу о том, как она влюблена в другого и не скрывая этих чувств полагаться на его мудрость — степень доверия, которой, пожалуй и не существует, потому что даже самый мудрый муж будет подозревать и испытывать недоверие к своей жене, после подобного признания. Но эта история о всепрощении, о доверии и великой силе любви. А еще этот сериал о братстве мужчин, об их сплоченности, поддержке, о настоящей дружбе, о верности. Достоин внимания героизм, храбрость, самопожертвование, самоотверженность — с которой друзья не раз спасали друг друга от смерти, плена или наветов других людей. В этом сериале нет идеальных людей — они простые, как любой из нас — они совершают ошибки, принимают решения, отдаются страсти или жертвуют собой, размышляют о смерти, о жизни, о выгоде — и каждый имеет право на счастье, на любовь, потому что душа человека многогранна. С течением сериала герои менялись, но продолжали двигаться к своим мечтам, идеалам, движимые верой. Даже самый главный злодей в конце фильма весьма меня порадовал. В основном описании написано, что это история о жизни, любви Росса Полдарка, но не только его — это повесть о людях, которые были с ним, без которых его бы тоже не было. Он творил дела, на которые они его вдохновляли. И мне очень близка идея о том, что завтра не существует, что есть сегодня и мы должны быть благодарны за то, что дышим, что в нашем теле течет кровь, и сердце стучит. И да, самое важное найти еще одно сердце, которое будет биться вместе с твоим в унисон. История о путешествии по бескрайнему пути жизни, где важно правильно выбирать сторону, не отступать от своих идеалов, а укрепляться в вере в свои суждения и продвигать истину, помогая другим обрести свободу, равенство, любовь. Это так просто! 10 из 10!

kov@izm.io
kov@izm.io27 января 2020 в 01:55
Старая и часто добрая Англия

В этом году закончила смотреть исторический сериал «Полдарк» (2015—2019) по серии романов Уинстона Грэма. Прежде всего — как показывает практика, хорошо, когда у сериала или фильма есть литературная основа; просто отлично, когда автор этой основы еще и более-менее знает исторический контекст, куда помещает своих героев. А контекст очень интересный: Англия конца 18-начала 19 века, то есть — безумие короля, поражение в Войне за независимость США, упразднение королевства Ирландия и ирландское восстание, борьба с Францией и начало движения против работорговли и рабовладения. Мне как религиоведу было радостно отметить, что в сериале было показаны движение ранних методистов — диссидентов внутри англиканской церкви и зарождение воскресных школ. Отлично показаны социальное неравенство, жизнь и быт провинциального английского дворянства и низших классов, нравы тогдашнего английского парламента. Работа костюмеров и историков-консультантов — выше всяких похвал, смотришь и веришь. В эту бурную эпоху показана история английской семьи на протяжении нескольких десятилетий — та же «Сага о Форсайтах», только не про буржуа, а про дворян, не про эпоху упадка, а про эпоху расцвета. Одно из больших достоинств сериала — подробная картина повседневной жизни (естественно, с кучей приключений) семьи — с ее взлетами и падениями, периодами близости и отдаления, ревностью и прощением. Герои, как и в жизни, меняются и становятся мудрее. Бесконечный конфликт главного героя, Росса Полдарка, с представителем буржуазии (и только впоследствии дворянином) Джорджем Уорлегганом, одним из самых неоднозначных персонажей, в котором коварство и цинизм сочетается со способностью к самой трепетной любви, разрешается… почти примирением сторон. Интересно, что две главные пары сериал (Росс и Демельза, Дуайт и Кэролайн) — это сочетание двух одинаково сильных личностей. Вообще распределение силы и слабости примерно равномерно, а белые гетеросексуальные мужчины и не думают умирать, что приятно. Прекрасный актерский состав: красавец и бунтарь Росс, демонстративно водящий дружбу с низшими классами, его жена Демельза, рыжеволосая красавица, ставшая леди из посудомойки, ее братья — благочестивый проповедник Сэм, не видящий дальше своего носа, и Дрейк — простодушный и любящий юноша; врач Дуайт Энис, применяющий новые средства для лечения больных, его супруга Кэролайн, бойкая на язык барышня, кроткая страдалица Морвенна и многие другие. Начиная с третьего сезона, сериал уходит больше в хитросплетения отношений и начинает напоминать мыльную оперу. Но виды потрясающе красивого Корнуэлла сглаживают всё. 8 из 10

tanyatree
tanyatree5 ноября 2019 в 12:51
«Как ты мог, Росс?»

Не думала, что так скоро повстречаю сериал, по которому мне захочется написать рецензию для Кинопоиска, и снова он окажется британским после «Аббатства Даунтон». Так что же нужно сериалу, чтобы заставить меня обдумывать и писать отзыв. Нужно захватить мои разум и сердце полностью, чтобы я думала о нём днём и ночью. Именно это произошло с «Полдарком». Опять же, это костюмированный сериал, история которого происходит в конце 18 века. Этот период истории человечества сам по себе является таинственным и очаровывает своим шармом. А учитывая, что события происходят в мрачной, но богатой на природные пейзажи Англии, сериал очаровывает с первого кадра. Особое внимание уделю нарядам героев. Рабочая команда «Полдарка» не поскупилась на красивейшие платья, накидки и сюртуки для главных, и не только, персонажей. Ох уж эта неизменная и незаменимая треуголка Росса, что сопровождала его на протяжении каждой серии. Ну и отдельно про актеров и их героев. Во-первых, Эйдан Тёрнер в роли Росса Полдарка. Помимо того, что он харизматичный и красивейший мужчина, обладающий божественным сложением, он еще и талантливый актёр. Не впервые наблюдаю за его игрой, и всегда безусловно верю каждому произнесенному им слову. Он в полной мере передал книжные мысли своего героя, и мимикой и интонацией. Элинор Томлинсон. Очаровательная девушка с необычной, но притягивающей внешностью. Рыжая красавица, поцелованная огнем, отыграла свою роль на 200%. Я влюблялась в неё всё больше с каждым её поступком. То, как она несла на себе семейную ношу, хранила очаг, шла на компромиссы и терпела очередные выходки мужа, достойно восхищения. Не меньше. И то, как на стойко справлялась с обрушенными на неё несчастьями, вывернуло мою душу наизнанку. Эта женщина, мать и жена невероятна! Не забуду сказать и про чудесный голос Элинор, который самым чарующим образом аккомпанировал многим сериям. Благодаря некоторым событиям, могу назвать второй сезон лучшим. Приходилось включать паузу, чтобы осмыслить увиденное и произносить «Росс, как ты мог, я тебя ненавижу, как ты мог так поступить, ты виноват, и я не знаю, как можно такое тебе простить». Насколько сильной должна быть любовь супругов, чтобы простить непростительное? Герои, сплетённые муками судьбы и неверными решениями под гнётом обстоятельств, мужественно проживали их. Однако, даже не Демельза с Россом, а Морвенне досталась самая нелегкая судьба. Мне было настолько её жаль, что хотелось поубивать всех её мучителей. В общем, после пяти сезонов закончилось всё тем, что я побежала в книжный скупать все опубликованные романы Уинстона Грэма с «Сагой о Полдарках». Уж больно не хочется прощаться с полюбившимися героями. Многим бы посоветовала данный сериал, но решать Вам! 10 из 10

annabell05121988
annabell0512198813 февраля 2019 в 00:45
Восстал он против мнений света

Главный герой саги Росс Полдарк, казалось, потерял все после возвращения с войны домой. Его поместье в упадке, он на грани разорения, любимая девушка обручилась с его кузеном. Но не в правилах Росса сдаваться, он пытается самостоятельно восстановить шахту отца, борется с классовым неравенством, находит настоящую любовь. Главным достоинством сериала являются отлично проработанные образы, психологичность героев. Выходец из знатного, древнего рода, Росс Полдарк — настоящий бунтарь, он презирает устои высшего сословия, искренне сопереживая и помогая беднякам. В спутницы жизни он выбирает дочь шахтера, тем самым в очередной раз доказывая свою нетерпимость к предрассудкам высшего общества. Частенько Росс преступает закон или, как он сам говорит, находится в тени закона. Стоит отметить, что события фильма разворачиваются во время французской революции. Росса неоднократно обвиняют в том, что и он революционер. Нет, он не состоит в заговоре, гуманность Полдарка не позволила б ему устраивать кровавый бунт, он осознает ценность человеческой жизни. Росс верен своим убеждениям и не предаст их даже тогда, когда на кону его собственная жизнь и благополучие. Но, он не идеален у Росса есть свои слабости и недостатки. Временами он слишком импульсивен, его неугасающая первая любовь к леди Элизабет причиняет боль жене Демельзе. Самый яркий женский образ в сериале — это, конечно, Демельза. Интересна эволюция и внутренняя сила этой героини. Спасенная Россом в уличной драке, безграмотная девушка осталась в его доме кухаркой, а позднее стала хозяйкой дома, благородной, утонченной леди, прекрасной и душом и лицом. Мне кажется, именно искренняя любовь к Россу помогла Демельзе стать настоящей леди и вырасти духовно. На протяжении всего сериала Демельза остаётся верной подругой Росса, она поддерживает его, создаёт уют семейного очага. Росс посвящает ее во все дела шахты. На фоне сильной, жизнерадостной Демельзы, первая любовь Росса, Элизабет выглядит блеклой. Красивая, добрая с прекрасными манерами Элизабет воплощает представления об идеальной леди, она, казалось, именно такой и Россу. Элизабет течет по течению, ей не хватает сил бороться за свое счастье, возможно, поэтому ее судьба складывается трагично. Главный антагонист фильма — богатый банкир Джордж Уорлегган. Если в начале фильма Росс и Джордж испытывают друг к другу всего лишь антипатию, то к середине становятся открытыми врагами. Предками Джорджа были кузнецы, но в отличие от Полдарка он относится к простым людям с пренебрежением. Невероятно заносчивый, мстительный Джордж пытается всеми силами разорить Полдарков. Их война с Россом похожа на перетягивание каната, фортуна сопутствуют то одному, то другому. В сериале много интересных второстепенных персонажей со своими историями, что делает просмотр разнообразным и увлекательным. Актеры сериала прекрасно исполняют свои роли. Завораживающие пейзажи моря, долин и полей придают сериалу шарм. Мысленно переносишься в далёкий и чарующий Корнуолл. Когда смотрю этот сериал, я отдыхаю, получаю удовольствие от красочных съёмок природы, плавного повествования и прекрасных героев. Не могу сказать, что это чисто женский сериал с главной любовной линией, напротив центральное место занимает постоянная борьба героя как с внешними обстоятельствами, так и самим собой. В отличие от большинства современных сериалов о невероятном фентезийном мире, героях со сверх способностями, неуловимых преступниках, этот сериал о жизни, ее простых радостях и печалях.

Mystique101
Mystique1013 декабря 2018 в 18:32
Скатился быстрее, чем ожидала

Не помню как наткнулась на этот сериал, начала смотреть его когда еще только вышел второй сезон. В целом мне под настроение нравятся такие сериалы и этот неожиданно затянул, хотя включала его фоном, как нечто спокойное и не напрягающее втянулась в просмотр и сопереживала персонажам. Больше всего понравилась актриса, играющая Демельзу. Посмотрев два сезона, переместила в папочку «Джу продолжения». Правда дошли до него руки, когда было снято еще два сезона. То есть спустя два года. Посмотрев первую серию, я быстро вспомнила все предыдущие перипетии и так же фоново включила его дальше. Но тут, внезапно, вместо того, чтобы затянуть меня как прошлый раз, уже на середине сезона он меня начал потихоньку раздражать. Постоянные озабоченные лица, которые из огня да в полымя. У них кажется даже минутки в жизни не было, чтоб не случался какой-то пипец, причем в третьем сезоне зачастую настолько надуманный, что опять же пипец… Это просто выше моих сил. Раньше мне этот сериал казался живым и разнообразным, теперь же это нечто из разряда унылой и раздражающей жвачки. Даже решив, что мужественно досмотрю до конца третьего сезона, спустя пол серии я поняла что это просто пустая затея и не намерена больше свое время на это трать. Два года назад я поставила этому сериалу восемь звезд, однако третий сезон тянет от силы на пять или шесть. А итоге общая оценка этой Санта-Барбары от меня семь. Только за первые два сезона. 7 из 10

Nataribka
Nataribka29 ноября 2018 в 18:36
Приятный костюмный сериал.

Первый сезон произвел прекрасное впечатление. Было интересно наблюдать за развитием событий, понравилась игра актеров, исполняющих роли как главных героев, так и второстепенных. Особенно запомнилась игра Элинор Томлинсон. Ее Демельза — это изюминка первого сезона, этакий Пигамлион конца 18 века. Очень правдоподобно показана неловкость бедной простушки, совершенно неожиданно для себя оказавшейся в обществе аристократов. Также понравилась задумка с песнями, которые время от времени напевает Демельза. Актриса прекрасно и очень душевно поет, ее голос украсил сериал. Из второстепенных персонажей абсолютно бесподобны Джад и Пруди. Создается впечатление, что это не актеры, а настоящие слуги-пройдохи из 18 столетия заглянули на съемочную площадку. Последующие сезоны меня впечатлили значительно меньше. От серии к серии повествование становилось все больше похоже на мексиканскую мыльную оперу 90-х годов. Все меньше и меньше динамики, все больше и больше розовых соплей. Хотя, надо отдать должное сериалу, общий уровень достаточно высок. В повествовании затрагиваются темы классового неравенства, жестокости аристократов и богатых выскочек по отношению бедным простым людям, сложного положения женщины в семье в те времена. Отдельно хочу отметить визуальный ряд: одним из главных достоинств сериала являются потрясающие виды Корнуолла, на фоне которых происходит большинство событий.

Villi_Lapsi
Villi_Lapsi20 августа 2018 в 20:02
Сахариновая дрожь

Скажите, а это все мелодрамы такие? Я долго предвкушала знакомство с этой сагой: как с сериалом, так с книгами. Я даже собралась испечь корнуэльский шафрановый кекс. На деле же так долго предвкушаемый мною сериал оказался ванильно-розовой туфтой для домохозяек (кстати, очень чувствуется, что сценарист — женщина, я не сексист, но увы — это так; сценарий женский в самом плохом смысле слова, а именно — бабский), от мысли о том, что вот это вот сахарин могут нормально смотреть представители мужского пола, меня берет дрожь. Итак, начиналось всё, в общем, не так уж и плохо. Хоть и события развивались быстро и не всегда логично, я делала скидку на то, что мне всё станет понятно, когда я прочитаю книги. Но от сезона к сезону зрелище становилось всё более плачевным, и желание прочесть книги пропало, как ветром сдуло. В первом и даже относительно начале второго сезона ещё было желание всех понять, принять точку зрения каждого героя, но в том-то и дело, что здесь нет точек зрения разных героев. Здесь есть только хороший-хороший непогрешимый Росс Полдарк и его друзья и лагерь так называемых антагонистов во главе с Джорджем Уорлигганом и его безликими приспешниками, вкинутыми в сценарий только ради того, чтобы напакостить кому-то из лагеря т. н. героев и быть опрокинутыми. Всё черно-бело. А такого я не люблю. Для меня самым интересным персонажем остаётся Джордж Уорлигган, хоть из серии в серию его всё больше превращают в картонного злодея, а жаль. Вообще, завязка была неплохая, но вот развития никакого. Главный герой — Марти Стью, ему всё сыпется на блюдечко с голубой каёмочкой из рога изобилия, плюс у него есть друзья, которые всегда за него горой, плюс ещё постоянные рояли в кустах и непомерное везение, в то время как у «злодеев» непомерное невезение. Кто-то может сказать, что Росс Полдарк неидеален, и тем он и интересен. Нет, не интересен. В его так называемых грешках нет ничего интересного. Это просто ширпотреб душевного мрака в попытке сделать персонажа объёмнее и сложнее. Не удалось. Единственное, на что он способен, это бурчать и по-детски ломать забор своему врагу. И куда же мы без рыдающих мальчиков, которых вытаскивают из петли за секунду до казни? Куда же мы без отмены рабства и защиты бедняков? Всё ванильно, картонно, шаблонно. Про второстепенные линии с возникающими из ниоткуда родственниками даже не упоминаю — это просто филлеры. Если вам нравится наблюдать, как несокрушимый Росс будет из серии в серию громить и унижать своего врага, по-детски злорадствуя (кстати, в школе он его обижал, то есть сам приложил руку к тому, чтобы он стал таким), вэлком ту Корнуолл.

Vlad Tkatchenko
Vlad Tkatchenko28 августа 2017 в 13:37
Интересы людей реализуются через политику

Сначала абсолютный позитив: восхитительные, завораживающие картины Корнуолла, морское побережье, волны, разбивающиеся о скалистый берег, песчаные бухты, пещеры. Англичане умеют продавать виды своей страны: картинка великолепна! Англичане умеют снимать костюмные фильмы. Мы увидим производительный труд — в шахтах, в поле, в кузнице; работу медиков той эпохи. Будут интерьеры домов и дворцов знати, собрания и балы. С этой стороны претензий к фильму нет. Но, похоже, литературная основа не слишком основательна. Главный герой — Росс Полдарк, капитан. Казалось бы, умеет руководить. Но почему-то по-детски щепетилен в области чести. Он считает, что в обществе можно учитывать интересы различных слоев (назовем классами) исключительно благими пожеланиями. Вообще-то для этого всегда служит политика, и политическая власть — это способ успешнее согласовывать различные интересы. Если различие интересов игнорировать — случается бунт (не успешный) или революция (успешная) — как в соседней Франции. Как знакомы эти стенания: я политикой не занимаюсь, это грязное дело. Деточка! Договориться — это всегда не просто: очень отличны интересы классов! Но разговор всегда менее кровав, чем бунт. Надо заниматься политикой. К счастью, к концу третьего сезона капитан Росс Полдарк начинает об этом догадываться. Успехов ему в следующих сезонах! Есть еще любовные линии — их много, они довольно затейливы. Все главные герои — со своими характерами, иногда немного более выпуклыми — до гротеска!- чем это обычно бывает в жизни. Но зато узнаваемы и запоминаемы. Так что и с этих точек зрения сериал неплох. Я посмотрел — и остался доволен. Выше среднего. 8 из 10

maria_phoenix
maria_phoenix9 июля 2017 в 00:58
«I would rather fail fighting than throw up my hands and wait for the end»

У каждого человека есть свои особенные произведения, будь то книги, фильмы или сериалы. Такие, после которых не хочется сразу же браться за что-то другое, а осмыслить тот мир, в который был погружен. Один из таких миров для меня стал сериал «Полдарк». Он захватывает с самой первой серии, и просто невозможно остановиться. Самое главное здесь — это неоднозначные герои, которые вызывают бурю эмоций, они не статичны, четко прослеживается взросление каждого из персонажей. Главный герой — Росс Полдарк (Эйдан Тернер), борец за справедливость, герой с неиссякаемой силой духа, потрясающей харизмой, настоящий мужчина, мудрый глава семьи, который, конечно же, совершает ошибки, но умеет их признавать и что самое главное исправлять. В общем, мужчина в самом классическом понимании, каким он и должен быть. Демельза — жена Росса, нетипичный представитель своего времени, женщина, которая не желает сидеть без дела и во всем потакать своему мужу, а желающая, чтобы с ее мением считались. Демельза (Элинор Томлинсон) — женщина сильная внутри и хрупкая снаружи, женщина, по словам ее брата, «несущая на себе весь мир». Восхищает ее сила духа. Также как ее муж — классический пример настоящего мужчины, так она — классический пример настоящей женщины. Она не Элизабет (первая любовь Росса Полдарка), которая не может сама ни с чем справиться и перекладывает ответственность на других. Она настоящая поддержка для мужа, всегда идущая с ним рука об руку. Элизабет Полдарк (Хэйда Рид) — довольно неоднозначный персонаж. На протяжении вышедших пока что двух с половиной сезонов вызывает, лично у меня, крайне противоречивые чувства — от симпатии до раздражения. Помимо тройки основных персонажей, в сериале нет незначительных героев, каждый из них интересен и важен. Отдельно хочется выделить то, как показаны взаимоотношения главных героев — Росса и Демельзы. За их отношениями очень интересно наблюдать, смотреть как они развиваются — одно удовольствие, они дополняют друг друга, они — родственные души. Их отношения неидеальны, как и все нормальные отношения, но основа очень прочна, и, как мне кажется, ничто не сможет ее разрушить. Взаимное уважение и любовь, пришедшая к героям неодновременно, но оттого не менее прекрасна. Этот сериал приятно смотреть, он вызывает очень добрые чувства, он о правильных поступках, о стремлении сделать этот мир чуточку лучше, о настоящей дружбе. После просмотра очень хочется ознакомиться с первоисточником — романом Уинстона Грэма «Сага о Полдарках», так как не хочется расставаться с этой вселенной. Также нельзя не отметить качественное музыкальное сопровождение и шикарную природу Корнуола, снято очень качественно и картинка захватывает дух, много кадров с красивой природой — пляж, волны, закаты и рассветы — все это приятно созерцать. 10 из 10

MsLees
MsLees20 июня 2017 в 17:09
Пронзительно и красиво

Никогда не писала раньше рецензий, но сейчас просто не могу удержаться. «Полдарк» — это, на мой взгляд, лучший сериал современности. Единственный, из просмотренных мной за последнее время (а их было немало), оставивший столь сильный отклик в душе. Я пересмотрела первые два сезона, вышедшие на данный момент, дважды и все не перестаю восторгаться эстетической, сюжетной и смысловой нагрузкой «Полдарка». Сериал основан на цикле исторических романов Уинстона Грэма «Сага о Полдарках», все доступные на русском книги мною прочитаны и хотя они мне тоже по душе, я считаю, что создатели сериала просто превзошли свои возможности и сделали из просто хорошей семейной саги пронзительно красивую и трогательную историю на экране. Небольшие сюжетные корректировки пошли только на пользу сериалу и благодаря им, он смотрится на одном дыхании. Прочитав предыдущий отрицательный отзыв, я, честно говоря, пришла в откровенный шок. Все, за что я благодарю сериал, воспринято рецензентом диаметрально противоположно. Хотя, конечно, если вы фанат «Игры престолов», насилия, секса, крови и кишков наружу, то да, «Полдарк» вас сильно разочарует. Персонажи Таких ярких, живых, эмоциональных персонажей я давно не встречала. У каждого своя история, характер, свои достоинства и недостатки. Даже наш главный герой не идеален, Росс Полдарк — безусловно, благородный, справедливый и мужественный, он заставляет сильнее биться сердца миллионов женщин, но между тем он дерзкий, опрометчивый, он из тех, кто сначала делает, а потом думает, из-за чего часто совершает ошибки и накликает беду на себя и свою семью. К слову сказать, Эйдан Тернер играет, как Бог, и является главной изюминкой сериала. Талантище! Джордж — напротив, представлен, как главный антагонист. Но при этом он противоречив и не лишен некоторой доли человечности. Уверена, что его персонаж перед нами еще раскроется с неожиданной стороны. Френсис Полдарк — очень сложный персонаж, который проходит трансформацию от неопытного птенца в озлобленного негодяя, а затем наконец примиряется с собой и жизнью. Доктор Энис — образец благородства, честности и долга, но из-за своей нерешительности долго не может устроить свою судьбу. Три главных женских характера — каждая по-своему, украшение сериала. Возвышенная, благопристойная, осторожная Элизабет, чувственная, жизнелюбивая и практичная Демельза и игривая, взбалмошная и неверонятно обаятельная Кэролайн. Не понравился мне только образ Верити, мне показалось, что актриса то ли плохо играет, то ли просто не подходит на эту роль. Из второстепенных персонажей хочу выделить отдельно Джуда Пейнтера (ну так здорово смотрится этот вечно пьяный, недовольный и комичный пройдоха) и капитана Хэншоу (рассудительный друг, советник, верный и надежный партнер). Музыка в сериале просто бесподобная. Никогда не перематываю заставку сериала, трогает, чуть ли не до слез. И моменты в сериале, когда поет Демельза, очень и очень душевные. Сюжет разносторонний, сериал затрагивает очень много тем. Помимо основной любовной линии и развития противостояния Росса и Джорджа, в каждой серии герои сталкиваются и с другими проблемами: тяжелый труд, голод, болезни, нищета, предательство, измена, мезальянс, предубеждение и предрассудки т. д., в которые вовлечены множество второстепенных персонажей, отчего сериал становится еще интереснее. Отдельное удовольствие доставляет красота пейзажей Корнуолла, на фоне которых происходит действие, а также воссоздание костюмов, причесок, интерьеров и предметов обихода Англии той эпохи. Все-таки BBC умеет снимает качественные исторические костюмированные драмы, браво! Экранизация очень сильная, атмосферная, она настоящая! После каждой серии просто захлебываешься волной впечатлений и эмоций. Рекомендую к просмотру и в нетерпении жду следующие сезоны. 10 из 10

Nilli H
Nilli H22 мая 2017 в 15:56

Вот, истинно говорю вам: если все кругом восхищаются чем-либо громко и в голос — БЕГИТЕ. Бегите не оглядываясь, ибо ничего хорошего это не сулит. Ровно так и произошло с этим сериалом. Как и многие здесь, принялась за него из-за Эйдана Тернера. Очень уж мне понравился его Филипп Ломбард в «И никого не стало». Герой получился шикарным: живой, объемный характер. Вот ровно таким Ломбарда я и представляла. Как по мне, так переиграл он нашего Кайдановского. Его Росс Полдарк не вызвал и сотой доли того восхищения, тех эмоций. Да, никаких эмоций он не вызвал, прямо скажем. Вообще, ни один из героев не пробуждает ни сопереживания, ни отождествления с собой. В «Игре престолов» бесчисленное количество персонажей и все они, даже второстепенные, вызывают в душе живейший отклик на их судьбы. Здесь не трогает ни один. Это постараться надо, сделать всех героев, без исключения, совершенно плоскими. Никакими. Элизабет Полдарк (Хэйда Рид) с абсолютно одинаковым выражением лица встречает весть о возвращении с войны любимого, которого считала мертвым, дает согласие выйти замуж, ссорится с мужем, узнает о банкротстве семейной шахты. Росс Подарк (Эйдан Тернер) точно также, с одной на все про все эмоцией, и просит денег у банкиров, и узнает о рождении ребенка, и обнаруживает предательство любимой девушки и т. д. Бравый капитан Эндрю Блэми (Ричард Хэрингтон) опять же с одной физиономией и встречает свою позднюю любовь, и стреляется с ее братом, и исчезает на неопределенное время, так же бесстрастно появляется вновь и клянется в вечной любви. У них там, что, Кристин Стюарт актерские курсы открыла? Самой живой из всего набора этих восковых фигур получилась, пожалуй, Демельза (Элинор Томлинсон). Коме того, раздражает рваное повествование. В предыдущей серии — кухарка, в следующей серии кухарка уже зовет своего хозяина Росс, и по ходу пьесы мы понимаем, что они теперь муж и жена. Вот, просто, как факт. Без раздумий, без зарождения чувств. Просто потому, что так написано в сценарии. В четвертой или пятой серии первого сезона Полдарк героически пробирается в тюрьму и спасает некоего несчастного Джимми, которого до этого мы видели секунд десять хронометража. Нам не говорят, каким образом он в тюрьме оказался? За что? Справедливо или нет? Что с ним произошло? Есть просто факт: Джимми в тюрьме и смертельно болен, его надо спасти во что бы то ни стало. А потом, когда Джимми все же преставится, демонстративно напиваться на званом ужине виня всех и вся. Из чего, вроде, должно следовать, что Джимми Полдарку очень дорог, но где это показано? Как можно сочувствовать подобным персонажам? Итого: искренне не понимаю кого и что привлекло в этой поделке. Смотреть это можно только фоном, во время уборки по дому. А можно вообще не смотреть. Не потеряете ничего.

Маргарита Милославская
Маргарита Милославская27 марта 2017 в 20:18
Просто дыши этим… и выдыхай все остальное!!!

Полдарк для меня стал удивительной находкой, последние несколько лет искала то, что могло бы взволновать, и уже стала сомневаться в настоящем современном кино, как вдруг нашла этот необыкновенный, манящий с первых секунд просмотра, завораживающий своим музыкальным сопровождение, пейзажами средневековой Англии атмосферный и бесконечно красивый экранизированный роман Уинстона Грэхэма, историю одного человека, с огромным сердцем и душевным потенциалом! Сериал не для разового просмотра, требующий особого внимания!Он как ключ, которым можно открыть двери многих сердец, уставших от плоских и однообразных, серых и бессмысленных сериалов и кино! Для меня он обрушился огромной лавиной мыслей и переживаний как, за главных героев, так и внутри себя, он, Как зеркало отражает свои собственные поступки и все кажется таким мелким, когда видишь, как всего один человек способен изменить, пусть не весь мир, но хотя бы мир вокруг себя, рядом с собой, к лучшему! После просмотра данной картины, как то все становится на свои места, начинаешь видеть, что в жизни главное, а что так, шелуха Главный герой Рос Полдарк (Эйдан Тернер, в жилах которого течет не только благородная кровь, но и бьется огромное доброе сердце, способное вместить нищего и простого рабочего крестьянина и парочку пьяных слуг… аристократ не только по происхождению, но и по характеру… он воспринимает чужую боль больнее собственной, если где то болит он ищет другую боль, чужую, такой вот способ анестезии! Он много отдает, как принц, ничего не ожидая взамен, а судьба в самый неожиданный момент награждает его взамен бальзамом от его собственных ран, верной и любящей спутницей, откликом добрых сердец, надежным другом! Вместе с тем Рос угрюм и чертовски обаятельный, принципиальный и безмерно человечный, смелый и иногда нерешительный, сомневающейся мужчина не лишенный простых человеческих недостатков, это делает его персонаж живым! Рос Полдарк человек, чья жизнь описана, в ней ничего нельзя вычеркнуть, но многое можно изменить… Это фильме о добре и зле, о верности и предательстве, о семье и прощении… Люди не любят добро, так, как например, красоту… Рос Полдарк любит добро и в нем видит красоту, делает добро, там где нет места выгоде, он верен себе, даже когда это угрожает ему Для меня это кино больше, чем кино, во время просмотра словно захлебываешься волной бурлящих эмоций изголодавшийся по живому и вечному, я искала медь, но наткнулась на золото, редко удается найти что то ценное в океане жизни! Пока люди снимают такие картины есть надежда, что мир еще наполнен жизнью и настоящими чувствами.

Murzzzilka
Murzzzilka20 декабря 2016 в 02:18
Глоток свежего воздуха

Единственный вопрос, которым я задаюсь после просмотра двух вышедших на данный момент сезонов сериала «Полдарк», почему я так долго откладывала его на потом. Я ничего особенного не ожидала. Но после бесконечного потока однотипных сериалов (маньяки-убийства-зомби-вампиры и другое мракобесие), пропустив хоть 10 серий которого, смысл не изменится, «Полдарк» стал глотком свежего воздуха и вызвал глубочайший душевный отклик. В нем нет пустых серий, ни секунды не потеряно зря. Для меня огромным плюсом данного сериала стал тот факт, что большинство, по крайней мере русскоговорящей аудитории, не знакомо с «Сагой о Полдарках», ведь у нас даже не все книги переведены. Поэтому сюжет незаезженный, воспринимается свежо. Абсолютно не представляешь, что будет дальше (в отличие от любимых, но уже заученных наизусть романов Остин, Бронте, Эйр), а педантичным любителям экранизаций (коей я являюсь) нет нужды судорожно сравнивать каждую фразу с книгой. При этом историю преподнесли очень достойно и с абсолютно умеренной романтичностью и слащавостью. И герои совершенно новы: их сущность раскрывается в каждом поступке, в мельчайших жестах и постепенно складывается в цельный живой образ. Таким образом, каждая серия не дает ни на секунду оторваться от экрана и непрестанно держит в напряжении. То, что сериал снят восхитительно, это ничего не сказать. Пейзажи, работа оператора, подбор цветов, костюмы создают красивейшую картинку, которую замечательно дополняет музыка. Но в то же время, мне кажется, всё выглядит вполне достоверно и исторично. И выбор актеров, и их игра также радуют глаз. Приятно видеть, что они растут и развиваются вместе со своими героями. Эйдан Тернер полностью преобразился в роли Росса Полдарка, весь облик его персонажа дышит драмой и страстью и борьбой, чего никак не ожидаешь от его вечного закадрового образа улыбаки Кили. А Элинор Томлинсон во втором сезоне просто поражает тем, как полно и правдиво передает состояние своей героини. «Полдарк» меня внутренне сломил своей жизненностью, честностью и злободневностью. Хоть действия происходят 200 лет назад, проблемы в том или ином виде всё те же. «Полдарк» западает в душу и заставляет серьезно задуматься о людской сущности. Он не для увеселения и легкого просмотра, а для внутренней работы над собой, для осмысления не всегда однозначных решений и поступков в человеческом и морально-этическом аспекте. Вопреки или благодаря чему-либо принимаю или не принимаю это для себя? Я думаю, именно так должны поражать по-настоящему хорошие фильмы и сериалы, возвышать до лучших своих героев, пробуждать совесть и человечность, давать пищу для размышлений о том, что благородно и подло, что настоящее, что иллюзорно, что дороже и важнее на самом деле. Мои переживания после просмотра оказались столь глубоки, что, пытаясь их умерить лавиноподобным просмотром новинок, обнаружила их абсолютную примитивность. После таких фильмов, как «Полдарк», всё остальное кажется плоским, ни глубины, ни объема. Ни настоящих мыслей, ни живого отклика сердца. И сейчас подавляющее большинство кино и сериалов, увы, такие. Толпа жаждет «хлеба и зрелищ». Но в современном мире от «зрелищ» что в жизни, что на экране и так деваться некуда, а «хлеба» духовного, благотворной пищи для ума не хватает. «Полдарк» совершенно неожиданно для меня стал этим источником и пробудил невероятные душевные силы. Пока снимают такие сильные вещи, я верю в современное кино. И в человечество. Без всяких сомнений: 10 из 10

stulru
stulru29 октября 2016 в 18:40
За Полдарков!

Не знаю как другие, но конкретно мне давно наскучила тематика сверхъестественных существ: вампиры, оборотни, ведьмы, гриммы… Сколько можно? Персонажи этих сериалов сплошь супергерои — всегда непобедимые, всегда неуязвимые, всегда с козырем в рукаве. Такие сериалы полны убийств, крови, похоти, практически порнографических сцен. За всем этим перестаешь переживать за героев, сочувствовать им. Однообразно, скучно и уже опостылело. Поэтому для меня Полдарк стал настоящим открытием. Чем же меня привлёк сериал? Жизненностью истории, которая в нём повествуется. Вы общались с ветеранами боевых действий до и после того, как они побывали в горячих точках? Если да, то поймете что эти люди пройдя по грани жизни и смерти, переосмысливают свою жизнь и часто кардинально меняют её. Тоже произошло и с Россом Полдарком — картёжником, кутилой и прожигателем жизни. Получив ранение и вернувшись в Родную страну он попадает к опустевшему дому, разорённому хозяйству, заброшенной шахте и невесте, которая думая, что он погиб собирается замуж за другого. Казалось бы жизнь окончена, но история только начинается. Персонажами, которые никого не оставят равнодушным. Мне кажется у каждого есть опыт несчастной любви, который нет-нет, да всплывает в памяти. А как бы вы себя чувствовали, если бы объект такой любви стал вашим родственником и вы просто вынуждены с ним постоянно общаться? Хуже всего в такой ситуации, что страдаете от этого не только вы и он, но и ваши теперешние половинки. Ревность, обиды, опрометчивые поступки. Боже, как же всё это знакомо. Характерами героев. Не для кого не секрет, что есть ведущие, а есть ведомые. Так вот, когда встречаются два ведущих конфликт неизбежен. Вот в таких ситуация и становится понятно, кто чего стоит. С одной стороны мы видим Росса, полного желания не просто зарабатывать честным путем, но и дать такую возможность другим. Росса, не зацикленного на своём происхождении и не боящийся тяжёлой работы. Росса, отчаянно пытающегося возродить дело отца. С другой Джорджа Варлеггана, помешанного на желании забыть своё происхождение от простого кузнеца. Джорджа, полного ненависти к людям, не заискивающим перед ним в поисках дружбы и снисхождения. Джорджа, желающего всеми правдами и неправдами покончить с конкурентом. Эта борьба завораживает, ведь как в сказке мы ждём, что добро окончательно и без поворотно победит зло. Вот только в жизни это отнюдь не так. Современностью проблем, когда так часто предают нас именно самые близкие нам люди. Это озлобляет, настраивает родню друг против друга и к сожалению очень редко заканчивается раскаяньем и примирением. Для меня каждая серия, как вскрытие давно набухшего гнойника, который раскрывает всю правду — неприглядную, порой отталкивающую, больно ранящую, разочаровывающую, но вместе с тем приносящую облегчение, смывающую грязь общественных моралей, трогающую за все уголки души. Смотреть, смотреть всем, ведь нынешнее общество давно разучилось сочувствовать, безвозмездно помогать, хранить семейные ценности, знать цену чести и слову. 10 из 10

Azikmen
Azikmen15 февраля 2016 в 14:21
«Medhel, oh, medhel an gwyns.»

Эйдан Тёрнер, дух Старой англии, элегантность 19 века, что еще нужно для счастья? Так-с, начнем. События происходят в 18 веке в Корнуолле. Ветеран войны Росс Полдарк возвращается домой, чтобы воссоединиться с семьёй, но узнаёт, что его отец умер, невеста Элизабет помолвлена с его кузеном, а дом разгромлен. В попытке восстановить свое имение он столкнётся со множеством трудностей, но справиться с ними Россу поможет служанка Демельза, которую он однажды спасёт от гнева местных жителей. Первоисточник, признаюсь, не читал, так что сравнивать у меня не с чем. Заинтересовался сериалом буквально после заключительной части любимых фильмов про Средиземье, просматривая фильмографию всех актеров. Наткнулся на данный сериал, рецензии впечатлили, и вот я сижу за ноутом и пишу рецензию. В первую очередь, впечатлила сама природа сериал, таких как этот не снимают как два года, точно, имеется ввиду такого качества и размаха. Также нам показали очень красивые пейзажи, скалы, моря — все вкупе подарило нам прекрасную атмосферу Корнуэлла. Прекрасно соблюдена иерархия того времени, все описано четко. Костюмеры и художники постарались на славу, аж дух захватывает. Актерская игра, хмм, перейдем к десерту, Эйдан Тёрнер — просто прекрасный Росс Полдарк, прекрасная игра, эмоции, улыбка. Элеонор Томлинсон — прекрасная жена Росса, сильный соратник и верная подруга, вот это теперь будет шаблон для пассии в будущем. Кроме них хочется отметить Джека Фартинга, мастерски передавшего Джорджа Уорлигана. Чего стоит только его мимика и манеры персонажа. И думаю, все шерлокоманы узнали Филиппа Дэвиса, игравшего в первом эпизоде Шерлока таксиста, хороший Джад. В итоге мы получаем отличный атмосферный и качественный сериал. Ждем второй сезон. 10 из 10 P.S. Понравилось звуковое сопровождение, особенно песни в исполнении Элеонор «Medhel an gwyns, medhel an gwyns Medhel, oh, medhel an gwyns. »

ButterflyCaught
ButterflyCaught4 октября 2015 в 00:56
Полдарк, или Повесть о настоящем мужчине, эсквайре, бунтаре и трудяге, жившем во времена славного короля Георга III, в живописном графстве Корнуоллском, назло заносчивым аристократам женившемся на простолюдинке (весьма милой), боровшемся с засильем злобных банкиров-выскочек и упрямо не оставлявшем надежды на возрождение своей медной шахты, а ещё у него роскошные кудри и обалденный торс (равно как и всё остальное)

Во-первых, ПРОКЛЯТЫЕ ТЫСЯЧА СЛОВ!!! Во-вторых, книги Уинстона Грэма читаются легко и приятно (кроме тех мест, где персонажи говорят на корнуоллском диалекте), рекомендую всем. Экранизация довольно близко следует сюжетной линии романов, хотя второстепенные герои показаны в ней несколько схематично и невнятно. В целом же сериал можно отнести к лучшим образцам костюмированных фильмов, настолько точно и бережно воссозданы в нём быт и дух старой Англии: настоящие старинные шахты, дворцы, дома, исторически верные костюмы и интерьеры, многочисленные детали обстановки, захватывающие ландшафты Корнуолла, даже немытые шахтёры с ужасными зубами — всё способствует погружению в атмосферу 18 века + волнующая, трепетная, чуть диковатая музыка, превосходная постановка и исключительная актёрская игра. Одним словом, «Полдарк» намного лучше того бреда, что зачастую преподносится зрителю под видом крутых сериалов. «Полдарк» позиционируется как романтическая драма, однако, он приземлённее, прозаичнее и реалистичнее образцовых романтических историй. Тут присутствует социально-экономическая проблематика (признанная зарубежными зрителями, кстати, очень злободневной), наглядно показан процесс упадка служилой аристократии и появления нового господствующего класса. Действие крутится вокруг повседневных бытовых хлопот и событий, а главный герой вообще занимается сельским хозяйством и добычей полезных ископаемых. Вот если бы он был пиратом, или благородным разбойником, или, на худой конец, каким-то образом получил бы какие-либо суперспособности, было бы, конечно, веселее. Хотя, о чём это я, ведь именно какая-то неподдельность, реалистичность образа Росса Полдарка и делает роман особенным. Думаю, он больше «мужской» герой, ежели «женский»: он не похож ни на «сахарных» персонажей сентиментальных романов с их телячьими нежностями, ни на вечно возбуждённых, готовых совокупляться под каждым кустом, банальных до невозможности героев любовных романов. Пожалуй, Росс немного близок к героям авантюрно-плутовских историй, безрассудно-рискованных, с неизменной шуткой на устах, однако вряд ли эти последние увлеклись бы земледелием и стали бы трудиться не покладая рук. Даже и не знаю, с кем бы его сравнить, но он определённо один из самых мужественных персонажей, которые мне встречались в книгах или фильмах. Причём настоящим мужчиной его делают не кулаки, мускулы или внешность, не любовные похождения (которых, кстати, нет), не какие-то особо героические поступки, не богатство и положение в обществе. Дело в том, что Росс Полдарк представляет собой чистый и незамутнённый образец традиционно-архетипичного патриархального мужчины (нет, это не фундаментальный дядька с «Домостроем»), джентльмена в изначальном смысле этого слова (опять-таки, нет, это не снобствующий фрик с овсянкой). Структуры традиционного мужского архетипа могут в каждом конкретном случае заполняться разным содержанием, но некоторые черты остаются неизменными сквозь века, страны и континенты. Это архетип благородного рыцаря, воина, который превыше всего ставит понятия чести, достоинства и справедливости, и он скорее погибнет, защищая эти принципы, чем будет жить в бесчестии и позоре. В своих действиях мужчина исходит не из личной выгоды, а из всеобщей, ставя интересы своего Отечества и народа выше собственных. Он храбр и неустрашим, но миролюбив и совершенно неагрессивен, очень вежлив и великодушен ко всем людям, вне зависимости от их социального статуса, не заискивает перед высшими и не зазнаётся перед низшими. Он трудолюбив, скромен и непривередлив; богатства он не чурается, но не теряет из-за него головы и щедро делится с неимущими. Мужчина никогда не станет обижать слабых, детей, стариков, не будет бить животных. Отношение к женщине у него почтительное и рыцарственное; рядом с ним женщина свободна(!) и буквально расцветает. Уважая себя, мужчина не способен на обман, предательство и трусость; свою семью, друзей и доверившихся ему людей он будет защищать ценой своей жизни. Уважение, честность, открытость, милосердие и сострадание — вот основные чувства, с которыми мужчина обращён к людям. Однако, снисходительный к другим, он строг к себе, постоянно совершенствуя свой дух, ум, волю и тело для службы своей Отчизне. Мужчина, имеющий эти фундаментальные архетипические свойства, обладает подлинной экзистенциальной свободой, которая не даётся кем-либо извне, а является внутренне присущей чертой и выражается в свободе бытия в согласии со своей совестью и честью. Из объекта воздействия со стороны окружающей среды и других людей он превращается в субъект действия, становясь господином своей жизни и смерти. Теперь, кто-то может сказать, что описанный наверху тип слишком идеален и поэтому нереален. Но слово «идеальный» не означает «недостижимый образец», а обозначает «норму», то, каким должен быть объект в его обычном виде, и отступление от «идеала» есть не нечто «нормальное», а, наоборот, «ненормальное», уродливое. С древних времён целью жизни большинства юношей было слияние с этим традиционным архетипом. Но в Новое время он выродился в этакого мачоподобного молодчика, брутального, накачанного, агрессивного, напористого и грубого, который является, как сейчас модно говорить, симулякром настоящего мужчины. Господствующим же мужским типом стал торговец, лавочник, определяющими свойствами которого являются не «честь», «достоинство», «бескорыстие», «благородство», а «предприимчивость», «изворотливость», «выгода», «успешность» — полная противиположность благородного рыцаря. Для современного законопослушного, загнанного ипотекой, зашуганного социальными конвенциями среднестатистического мужчины западного образца наиболее естественным способом общения с окружающей средой является конформизм и приспособленчество, а такая опция, как, например, «отстаивание чести и справедливости любой ценой», доступна лишь одиноким бунтарям, большинство этим не заморачивается. Истинная свобода подменяется призрачной, выражающейся в разнузданности и перверсиях, создающих иллюзию власти над собственной жизнью. Если посмотреть на Полдарка с приведённой выше точки зрения, мы увидим, что Росс идеально вписывается в традиционную модель. После возвращения в свою разорённую усадьбу он мог оставить всё и жить припеваючи, но Росс не сдаётся, т. к. чувствует себя частью своей земли, своего рода и племени. Он становится как бы осью, центром, вокруг которого начинает вертеться всё остальное: люди, шахты, события. Ему даже не надо совершать что-либо — уже одним своим присутствием и ясно выраженной позицией он влияет на поступки других людей. В этом заключается ещё одно свойство истинного мужчины: быть центром притяжения, «светилом», которое определяет (благой) порядок окружающего мира. С учётом всего сказанного, многие поступки Росса становятся более понятными, например, вражда с Уорлегганами, на первый взгляд, немного опереточная, на самом деле, оказывается противостоянием двух типов сознания — героически-благородного и меркантильно-торгашеского; или то, почему он не стал бороться за Элизабет: у любого другого он отбил бы любимую, но не у своего брата. Вместе с тем, Росс изображён не каким-то непогрешимым ангелом, а как живой человек со своими страстями, заблуждениями, слабостями и недостатками, часто он ошибается, действует по наущению сердца, а не разума (хотя чувства редко его подводят). Надеюсь, второй сезон будет так же близок к первоисточнику, как первый. И да: OH, ROSS!

choco-cherry
choco-cherry31 августа 2015 в 20:06
Полдарки из Нампары всегда плевали на условности

Излюбленному BBC доподлинно известно, чем привлечь наше переменчивое внимание. Эйдан Тёрнер, XVIII век, экранизация. Что может заинтересовать более всего благородных юных дев в череде премьер 2015 года? А может быть на этом положительные стороны и заканчиваются? Вот уж нет, и возражать не приходится! «Полдарк» скажет сам за себя. Поле видимое Титры завораживают с первых секунд, что уже признак немаловажный. Вода, земля, огонь, воздух — все четыре стихии открываются перед глазами зрителя (меня хлебом не корми, дай везде найти отголоски концепции мирового дерева, так что на этом и остановимся, пожалуй). Музыка до чертиков воодушевляющая! Затем молодые солдатики, среди которых обольститель сердец наших Росс Полдарк (Эйдан Тёрнер), одна наружность которого отдает энергией демонической силы. Настроение картины в целом — нечто среднее между экранизациями «Грозового перевала» и «Гордости и предубеждения». Подчас в одних только пейзажах кроется что-то по-бронтевски удручающее безрадостностью, но стоит увидеть улыбающееся лицо, просторное поле, букеты полевых цветов, как теплый остиновский луч прорезается сквозь толщи мрака и отчаяния. Песни Демельзы (Элеонор Томлинсон) невероятно трогательны. Memories like voices that call on the wind… medhel an gwyns… medhel an gwyns Поле смысловое Характеры главных героев ни в коем случае не заурядны. От серии к серии Росс не изменяет своей принципиальности, стойкости к житейским трудностям и некоторому сумасбродству при этом, Демельза же — своей жизненной силе, неизменной доброте и тяге к развитию. В общем и целом наиболее ярко в картине представлены такие категории как труд, ум и милость к падшим, в равной степени проявляющиеся в чете Полдарков. Они же в который раз доказывают, что человеческое существо может считать себя таковым только при духовном и физическом труде в поте лица своего. Богатство и бедность, жестокость и милосердие, видимость сохранения чести семьи и любовь, высокомерное аристократическое общество и чуждающийся его джентльмен — вот перечень основных, но далеко не всех противопоставляемых фигур на доске разворачивающейся перед нами саги о Полдарках. 10 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер