Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Неоконченный бой
Добавить в списки

Неоконченный бой

2016 Россия драма
Всего просмотров 140
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Она - самая желанная женщина в его жизни. У него появился шанс провести с ней целую ночь. Но аппетит, как известно, приходит во время еды
Однако, Антонина сталкивается с проблемами и трудностями, которые оказываются не менее сложными, чем на войне. После долгих лет отсутствия, она оказывается в чужой среде, где все привыкли к мирной жизни и пугаются военных атрибутов. Сюжет фильма "Неоконченный бой" основан на реальных событиях, происходящих после окончания Второй мировой войны. Фильм рассказывает историю Антонины Иваньшиной, женщины-воина, которая после того, как боевые действия закончились, должна адаптироваться к жизни в мире. Она сталкивается с непониманием и осуждением со стороны окружающих, не вписывается в установленные социальные рамки. Антонина пытается найти свое место в обществе, найти работу и начать новую жизнь. Однако даже при поиске работы она сталкивается с дискриминацией на основе пола. Мужчины считают, что женщина не может заниматься тем же, что они, и поэтому Антонина должна сражаться за свое место под солнцем. Неоконченный бой рассказывает о борьбе Антонины с этикетом и предрассудками. Она отчаянно ищет себя, пытаясь найти свое место в мире, который уже не тот, что был до войны. Фильм поднимает важные вопросы о равноправии, дискриминации и неравенстве полов. Главной героине приходится проходить через множество испытаний, как физических, так и эмоциональных. Она продолжает бороться за свои права и за права других женщин. Фильм показывает силу и выдержку Антонины, ее готовность бороться и не поддаваться давлению. Сюжет "Неоконченного боя" наглядно показывает, что война не заканчивается с приходом мира. Она оставляет яркий след на жизнях всех участников, и каждый из них должен найти способ справиться с своими демонами и продолжить жить дальше. Фильм "Неоконченный бой" является глубоким и трогательным образом подвигов, совершаемых женщинами, как на военном фронте, так и в повседневной жизни. Он призывает зрителей задуматься о важности равенства и уважения к каждому, независимо от их пола или прошлого. В целом, "Неоконченный бой" - это фильм о сильных женщинах, которые не сдаются перед трудностями и пытаются изменить свою судьбу. Он поражает своей правдивостью и открывает глаза на важные социальные проблемы. Сюжет фильма является сплетением военной и личной истории Антонины, что делает его захватывающим и заставляет задуматься о наших собственных битвах и победах в жизни.
Дополнительная информация
Продолжительность: 1 ч. 35 мин.
Премьера в России:
  • 05 окт 2020
Премьера в Мире:
  • 26 окт 2005
Алексей Кравченко
Алексей Кравченко
Олег Васильков
Олег Васильков
Хельга Филиппова
Хельга Филиппова
Даниил Страхов
Даниил Страхов
Валентин Самохин
Валентин Самохин
Елизавета Арзамасова
Елизавета Арзамасова
Андрей Шибаршин
Андрей Шибаршин
Владислав Дунаев
Владислав Дунаев
Игорь Трошин
Игорь Трошин
Артем Гайдуков
Артем Гайдуков
Показать еще
Elenka150319
Elenka15031927 мая 2021 в 22:18

Раз цвет моей рецензии зеленый, понятно, что фильм мне понравился. Самое ценное в фильме — реальные интервью-воспоминания женщин, прошедших войну. Каждая серия заканчивается небольшим рассказом. Сам фильм — история послевоенной жизни девушки-разведчицы. Некоторым людям сложно возвращаться к мирной жизни, т. к. во время войны более четкое деление на хорошо и плохо, свой и враг, черное и белое, есть общая цель — победить врага. А в мирной жизни люди обособляются друг от друга, личная жизнь выходит на первый план. И привыкнуть к этому сложно, особенно, если рядом нет родных и близких, нет друзей. Героиня фильма, Тоня, как раз из таких людей, не нелюдимая, но не очень общительная, с одной стороны недоверчивая, с другой наивная, прямолинейная, иногда грубая и жесткая, но добрая и легко идущая на сближение с человеком, которому нужна помощь. За то время, что мы смотрим фильм у Антонины были неоднократные и приобретения, и потери. Что мне понравилось, авторы не показали рядом с ней откровенных сволочей, обычные люди с плюсами и минусами. Все события такие жизненные, что веришь, веришь, веришь и сопереживаешь каждую секунду. А когда в конце серии слышишь голоса фронтовичек, рассказывающих свои истории, пытаешься представить, как же можно было это пережить и не перестать уметь любить, заботиться о тех, кто рядом, радоваться солнцу и морю, дыхание перехватывает. Я не могу высказать претензии по игре ни одному артисту, сыгравшему в этом фильме. Все были потрясающими. Особенно скажу о двух эпизодических персонажах: Люба (Хельга Филиппова) и мл. лейтенант-инвалид (Вячеслав Чепурченко). На столько правдоподобно для меня сыграли, что я про судьбы этих персонажей думала даже больше, чем о главной героине. 10 из 10

VVStarik
VVStarik23 мая 2021 в 19:28
Правдивый и уникальный для нашего времени фильм

Фильм «Неопалимая Купина» (по 1ТВ к Дню Победы) — это большая редкость, когда создатели картины превзошли знаменитого писателя Б. Васильева. Удачной находкой явились документальные рассказы участниц войны. В одном из них санинструктор приоткрывает смысл фильма: «…мы все радовались окончанию войны и нашей Победе, но вместе с тем стало страшно — ведь мы ничего не умели, уйдя со школьной скамьи на войну…». Для вчерашних героев-победителей испытавших все ужасы и тяготы войны, вхождение в мирную жизнь оказалось не менее трудным и тяжелым, особенно для женщин. За последние лет пятьдесят в кино эта тема нигде так правдиво и трагично не звучит. Это уникальный фильм о послевоенном времени. Фильм настолько правдиво и до мелочей передает атмосферу, быт, взаимоотношения послевоенных лет, что погружает в «…мой милый берег детства, где звучит аккордеон… вместе с эхом прошедшей войны…». Просто невероятно, как удалось молодым создателям фильма, самим не бывшим в тех годах, так точно все изобразить — общежитие, коммуналка, банные дни по очереди для мужчин и женщин, дровяные печи, инвалиды без рук и ног в военных гимнастерках, знакомый из детства трамвай, моя мама шьющая платье соседке, и даже кран с кипятком на станции.. Великолепно подобранный актерский состав. А в главной роли Клавдия Коршунова — блестящая находка, так естественна и органична она в роли Антонины. Великолепная игра всех актеров. Хотя правильнее будет сказать -на экране воплощение реальной жизни, в которую погружаешься с первых кадров и с нетерпением ждешь продолжения. Тяготы войны и послевоенных лет, чувства Родины, долга, совестливости, бескорыстной взаимопомощи с чистыми чувствами любви в этом фильме относят память к знаменитым работам Григория Чухрая, Льва Кулиджанова и самого Бориса Васильева — ставших любимыми с юношеских лет. Фильм — продолжение, казалось бы навечно потерянных духовных традиций.

alexander-babuk
alexander-babuk10 мая 2021 в 00:24
У войны может быть женское лицо

Современные фильмы о Великой Отечественной войне, как правило, не вызывают восторженных отзывов. В них уже нет того духа, который был свойственен советскому военному кино, когда были еще свежие воспоминания и оставались живы ветераны войны. Сейчас военное кино технологично и динамично, но в нем нет этой изюминки. Тем не менее, среди современных фильмов о войне бывают и достойные. И вот, на моя взгляд, «Неоконченный бой» является одним из таких фильмов, который заслуживает внимания. Фильм поднимает, как мне кажется, множество важных тем. Главная тема — женщина на войне. ХХ век стал переломной эпохой в культурной истории женщин. Женщины стали социализироваться, что сразу же сказалось на их привычном образе жизни. Социализация это заключалась не только в том, что женщина вышла на работу и стала меньше заниматься семьей. Одним из следствий это социализации стало то, что, например, в России некоторые женщины впервые отправились на фронт, причем не только в качестве санитарок, но и в качестве солдат, которые не выходили замуж и рожали детей, а воевали с оружием в руках. Далеко не все женщины такое испытание выдерживали — одни становились неуравновешенными, другие сходили с ума и никогда не могли выйти замуж. Многие, как и мужчины, погибали в бою. Часть выживших женщин навсегда утрачивало женственность, потому что война заставляла их убивать, а это в корне меняет психику человека. Но вот старший лейтенант Антонина Иваньшина испытание войной успешно прошла. Война ее сделала сильной, стойкой, смекалистой, чуткой к чужому горю и на первый взгляд безэмоциональной. Спокойствие, которое она демонстрирует в фильме, как раз хорошо об этом свидетельствует. В то же самое время недостаток любви из-за постоянного напряжения и готовности ринуться в бой сделал ее открытой к любому проявлению внимания к ней со стороны мужчин, что ее в конечном итоге и подвело. Но стоит мужчинам хоть малейшее проявить к ней внимание и заботу, как она тут же открывается ему. При этом женственность Антонина на войне не утратила. Она стала неравнодушной к несправедливости, начала защищать и заступаться за слабых. В некоторых ситуациях она проявляла готовность к самопожертвованию. В этом, на мой взгляд, ее образ даже несколько христианизирован, несмотря на то, что она не считала себя верующим человеком. Трагедия Антонины заключается в том, что она так и не смогла реализовать себя в мирной жизни. Все это хорошо передает потрясающая игра актрисы Клавдии Коршуновой. Фильм, на мой взгляд, заслуживает бОльшего рейтинга, чем тот, который имеется на текущий момент. Настоятельно рекомендую к просмотру. 10 из 10

foshinaelena
foshinaelena13 октября 2020 в 10:26
Редкий, задевающий за живое и очень красивый фильм. Один из любимых теперь.

Фильмы, превращающие тебя в одно сплошное сердце, — большая редкость сегодня, как мне кажется. Давным-давно, в детстве, таких картин, посвящённых теме Великой Отечественной войны, от которых текли по щекам немые слёзы, было много. Среди современных (насколько я могу судить, крайне редко наблюдая рекламу киноновинок и ещё реже знакомясь с ними самими) подобных и вовсе не наблюдается. Нет, надрыва, крови, шума, спецэффектов и т. п. хватает (и это в конце концов может-таки выжать из зрителя слезу), а вот чтобы неброско, тихо на экране, а тебе воздуха не хватает от боли или от радости… Для меня восьмисерийный сериал «Неоконченный бой», снятый по мотивам повестей «Неопалимая купина» и «Встречный бой» Б. Васильева, оказался именно таким. На самом же деле, сложно писать о кинопроизведениях человеку, который почти не смотрит кино. Когда-то давно — лет двадцать назад — у меня появилась апатия к этому виду искусства, и только что-то особенное время от времени заставляло меня обращать внимание на экран. И не узнала бы я об этом фильме, если бы в течение года не находилась под воздействием актёрского обаяния ставшего для меня подлинным Открытием Даниила Страхова, в чьей биографии среди множества уже знакомых мне киноисторий данная затерялась… Несколько лет готовый к встрече со зрителями сериал «пролежал на полке», и вот в октябре этого года состоялась его скромная премьера… Даже безгранично восхищаясь любимым актёром и смотря с удовольствием все его работы, в которых он чаще всего превосходит мои высокие ожидания, справедливости ради скажу, что далеко не всё в его фильмографии заслуживает одних только похвал. Немало случаев, когда актёр и фильм оказываются сами по себе: проникаясь совершенством его исполнения, одновременно досадуешь то на нелепость сценария, то на недостаточно качественную режиссуру, то обнаруживаешь ещё какие-то недостатки, мешающие тебе раствориться в предложенной истории и испытывать ничем не омрачаемую радость. И каково моё изумление, что в картине, которую столько лет не удостаивали вниманием, которую и показали-то потихоньку, между делом (в то время как она достойна украсить эфир центрального ТВ в самый главный для нашей страны майский праздник), нашла я образец безупречной режиссёрской и актёрской работы, почти гениальный сценарий, тонко и мастерски объединивший в себя мотивы двух литературных произведений, но при этом уникальный, бережное музыкальное оформление, внимательное отношение к деталям, позволившее сотворить на экране атмосферу послевоенного времени, узнаваемую теми (сужу по своей маме), чьего детства оно коснулось. Откровением стала для меня игра актрисы Клавдии Коршуновой. Образ молодой женщины, прошедшей всё пекло войны в разведке, раненой физически и душевно, хрупкой и одновременно сильной и несгибаемой, с железным характером — о ней писать можно бесконечно, настолько многогранна и богата духовно её героиня, — получился у неё великолепно. Живая, настоящая, полюбившаяся с первых кадров… И в то же время меня, видевшей актрису всего в одной ещё небольшой роли, не покидает ощущение, что она, такая милая и женственная, несмотря на угловатость и жёсткость своего персонажа, способна быть не менее органичной в роли и мягкой, нежной девушки, и роковой красавицы — настолько внутренне гибкой показалась она мне. Дуэт Клавдии Коршуновой и Даниила Страхова даже спустя неделю после просмотра, когда должны бы утихнуть первые восторги, считаю я одним из самых гармоничных, самых идеальных, какие приходилось мне видеть в кино. Иначе, как священнодействием, не могу назвать воплощённое ими в паре — несравненной красоты историю любви, перед которой многое внешне красивое — с балами и яхтами, роскошными букетами и золотыми кольцами, свадьбами и путешествиями — неминуемо меркнет, как свет крошечной звёздочки становится незаметным рядом с солнцем. Это не опишешь никакими словами — это видеть нужно. Как невозможно пересказать словами песню. Правда. За одну только нежность и чувственность, чистоту и пронзительность, трагичность для одной и горькое счастье — для другого, исполненные так талантливо и с такой любовью, благодарю актёров и создателей картины. Намеренно не остановлюсь отдельно на персонаже Даниила: во-первых, мне трудно будет вместить все чувства свои в рамки рецензии, во-вторых, хочется успеть поблагодарить и других актёров. Фильм настолько хорош, что каждый на своём месте — Мастер (без поправок на «современное поколение»). Все персонажи — не из моего времени, они жили давно, когда меня не было на свете. Хельга Филиппова, Вячеслав Чепурченко, Алексей Кравченко — браво, это гениальная игра, я этого не забуду. Понравились и другие актёры — все были на своих местах, все были хороши и убедительны, ни на миг не давая вспомнить, что всего лишь смотрю кино… Низкий поклон режиссёру Д. Тюрину, сценаристу Е. Долгопят, оператору Р. Герасименкову, композиторам Д. Толстову и Е. Файфману и всем причастным к созданию этого глубоко трогающего душу произведения. И пусть как можно больше зрителей испытают такое же счастье от знакомства с ним, какое выпало мне. 10 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер