Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Трюкач
Добавить в списки

Трюкач

2014 Россия драма мелодрама
Всего просмотров 109
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сюжет фильма "Трюкач" развивается в 1958 году и рассказывает о жизни главного героя Сани, известного также как Сан Саныч. Санька - сын Генерала-Лейтенанта Богатырева, героя Советского Союза, и не знает, кем бы он хотел стать. Его настолько привлекает скорость и риск, что он становится лучшим мотогонщиком в своем районе. Однако он не желает следовать общепринятым правилам и нормам, и после окончания школы категорически отказывается идти учиться. В связи с этим, отец принимает решение отправить его служить в танковые войска. В танковых войсках Сан Саныч быстро становится лучшим водителем танка и умудряется попасть на съемки фильма о войне. Здесь он привлекает внимание Олега Фомина, лучшего постановщика трюков в Мосфильме. Фомин оценивает водительское мастерство Сан Саныча и приглашает его работать в свою бригаду трюкачей после службы. Сан Саныч принимает предложение и становится частью команды трюкачей. Они проводят множество захватывающих и опасных выступлений, совершая невероятные трюки на автомобилях и мотоциклах. В ходе работы Сан Саныч понимает, что это - то, чем он всегда хотел заниматься. Он находит свое призвание в мире трюков и чувствует себя счастливым и удовлетворенным. Однако, в процессе работы с Фоминым, Сан Саныч сталкивается с некоторыми проблемами. Он начинает осознавать, что его успехи и признание приходят за счет пренебрежения безопасностью и здоровьем своей команды. Конфликт с Фоминым накаляется, и Сан Саныч решает покинуть команду, чтобы не подвергать своих друзей опасности. Фильм "Трюкач" показывает внутренний путь главного героя, который начинает как бесшабашный парень, стремящийся к адреналину и опасности, но постепенно осознает важность безопасности и здоровья своих близких. Он находит свое место в мире и принимает важное решение, ставя безопасность других перед своими собственными амбициями. Сюжет фильма затрагивает тему самоопределения и поиска своего призвания. Он ставит вопросы о цене, которую мы готовы заплатить за свои мечты и цели, и показывает, что самое важное - это не только достижения и успехи, но и то, какими способами мы добиваемся своих целей.
Дополнительная информация
Продолжительность: 48 мин.
Премьера в Мире:
  • 31 мар 2015
Сергей Стрельников
Сергей Стрельников
Антон Хабаров
Антон Хабаров
Леонид Бичевин
Леонид Бичевин
Виктор Добронравов
Виктор Добронравов
Нино Нинидзе
Нино Нинидзе
Юлия Галкина
Юлия Галкина
Антон Феоктистов
Антон Феоктистов
Владимир Коренев
Владимир Коренев
Георгий Бурджанадзе
Георгий Бурджанадзе
Дмитрий Поднозов
Дмитрий Поднозов
Показать еще
Iluso Eterno
Iluso Eterno10 декабря 2015 в 08:04
«Каскадер в России — игрок в русскую рулетку: бесшабашность, удаль и русский авось»

Непонятен статус фильма «Трюкач»: что это – историческая драма советского времени или боевик, полностью вылепленный фантазией сценаристов? Несмотря на претензии сериала на реальность, к сожалению все персонажи (Сан-Саныч Богатырев, Олег Фомин, Сева, Марина) полностью вымышлены, их черты даже не прослеживаются в исторических персонах эпохи 70-х – 80-х годов, за исключением одного героя: Сергея Заборского (Антон Хабаров), прототипом которого является Евгений Урбанский. Он погиб 5 ноября 1965 года на съёмках фильма 'Директор' режиссера Алексея Салтыкова. Съёмочная площадка была в сорока километрах от Бухары. В тот роковой день снимали проезд автоколонны грузовиков по пескам пустыни Кара-Кум., который выполняла группа из 19 автогонщиков под руководством мастера спорта СССР Ефима Слепого и организатора трюков, мастер спорта СССР по фехтованию Владимира Балона. Согласно сценарию легковая машина с открытым верхом должна была промчаться прямо через барханы, обогнать колонну и возглавить её. Наиболее сложный кадр в этой сцене — прыжок автомобиля с одного из холмов. Опасного в этом не было ничего, но Урбанскому предложили, чтобы снимался его дублёр, спортсмен Юрий Каменцев. Евгений подошёл к кинокамере, посмотрел в глазок и сказал, что получится отличный крупный план, и он его ни за что не уступит. При выполнении трюка легковушка перевернулась. Автогонщик Юрий Марков, сидевший за рулем, сумел сгруппироваться, что его спасло, Урбанский не выжил после полученных травм. Следствие Мосфильма о несчастном случае на производстве виновных не нашло. Расследование кражи у Евгения Урбанского его гонорара в 800 рублей за все съёмки накануне из его номера гостиницы вообще не проводили. В милицию дело не передавали. После этого случая Госкино ввело строжайшее распоряжение - актерам в трюках не участвовать. Трагедия в пустыне Каракум открыла дорогу в кино профессии каскадера. Из воспоминаний Ларисы Лужиной об Урбанском: «Высоченный мужчина с широкими плечами, огромной головой и красивым лицом - с крупными губами, зубами, глазами. А сильный какой! А еще он был очень честным, откровенным, добрым, открытым. Такие большие и добрые мужчины в душе остаются детьми, их очень легко ранить, обидеть. Женю могла выбить из равновесия любая несправедливость, даже если лично его она не касалась». Никого не напоминает? Конечно, Сан-Саныча. Не зря даже фамилия у него – Богатырев. Личность талантливого народного актера в сценарии урезана до эпизодической роли, а его яркие черты характера «переданы» оставшемуся в тени истории неизвестному каскадеру… Не нашлось в анналах советской истории и случая с горящим автомобилем, летящим через разведенный мост… Кто это был? Кто из реально существовавших людей мог быть прототипом Богатырева? Юрий Марков? Юрий Каменцев? Ефим Слепой? Их имена в списках каскадеров после этой трагедии не встречаются. Владимир Балон? Судя по его воспоминаниям: «Осенью 1965 года мы с ним (Урбанским) начали сниматься в фильме Алексея Салтыкова «Директор». Жили в Бухаре. Я должен был играть французского гонщика, участвующего в автопробеге Москва - Каракумы - Москва. Полдня снимались, ночами под бутылочку резались в преферанс», - его скорее можно отождествить с ролью Севы. А кто был прототипом «лучшего постановщика трюков' на Мосфильме Олега Фомина? В конце 60-х на Мосфильме консультантом по трюковым съёмкам стал милицейский полковник в отставке Аркадий Михайлович Блинков. На Ленфильме - тренер по самбо Александр Массарский. Николай Ващилин, с 1964 по 1996 год каскадёр и постановщик трюков киностудии Ленфильм, член Союза кинематографистов России, мастер спорта по самбо, в своей книге 'Мы умирали по воле режиссеров. Откровения каскадера' дает резкую критику Массарского: «Он плохо представлял себе травмоопасность при выполнении трюков, так как сам их не выполнял, а о здоровье других мало заботился. Ответственность он ни за что не нес. Было странно, что он не жалеет ни себя, ни других, выполняя опасные и не эффектные действия». В свою очередь, в своей книге «За кадром и в кадре» Массарский подробно рассказывает о работе в кино, где каждая съёмка под его руководством — это несчастный случай с ожогами, переломами и удушениями каскадёров. Это при том, что на каждой студии и в Госкино СССР существовали отделы по технике безопасности, обязанные не допускать к съёмкам таких «организаторов», как Массарский. В 1971 году Николай Ващилин, мастер спорта по самбо, каскадёр с семилетнем опытом работы в кино, открыл студию каскадёров при Ленинградском государственном институте театра, музыки и кинематографии. Подготовка велась по принципу подготовки пятиборцев и включала занятия бегом по пересечённой местности, прыжками, плаваньем, стрельбой, акробатикой, дзюдо, карате, боксом, фехтованием, верховой ездой и вольтижировкой, работой с огнём, работой с транспортными средствами, высотные падения. Для студентов такая программа четырёхгодичного и двухразового в неделю тренинга позволяла развить физические качества и особенно ловкость и способность к импровизации. Так была организована профессия каскадёра в СССР в 1970-е и 1980-е годы. Николай Ващилин был приглашён на стажировку в Национальную консерваторию драматического искусства в Париже. Но в 1980 Андрон Кончаловский, близкий друг Ващилина, остается в Америке, и тень этого события, а также конфликт с Александром Массарским и другими, поставили крест на поездке во Францию и заставили его прекратить работу в ЛГИТМиКе, с тех пор такого курса не существует. Так может, Николай Ващилин был прообразом Олега Фомина? Профессия каскадёра так и не нашла своего законного статуса в стране развитого социализма и великого кино. Новая эра началась в 1992 году с организации Ассоциации каскадёров России под президентским началом Александра Иншакова, друга Вячеслава Иванькова (Япончик), Никиты Михалкова, Отара Квантришвили и других авторитетных людей Новой России. Но в последних 4 сериях, повествующих об этом периоде России, эти события тоже не нашли отражения. Это скорее не рецензия, а небольшое историческое расследование, не увенчавшееся успехом... Значит, сценарий - не историческая драма, а псевдоисторическая? А жаль… Фильм о самом актере Евгении Урбанском был бы более жизненным... Искусство — съемка трюковая, та трюковая, роковая, где выжимают полный газ. От нас - поэтов и актеров - оно, как Молох, ждет повторов - все совершенней каждый раз! И все смертельней каждый раз! Так ты упал в пустыне, Женька, как победитель, а не жертва. И так же вдаль-наискосок тянулись руки к совершенству - к недостижимому блаженству, хватая пальцами песок... (Евгений Евтушенко) 5 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер