Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Покажите мне героя
Добавить в списки

Покажите мне героя

Show Me a Hero
2015 США драма история
Всего просмотров 94
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
How does a politician know he's doing the right thing? We make him pay.
Сериал "Покажите мне героя" (Show Me a Hero) 2015 года рассказывает историю молодого мэра, который вынужден воплотить в жизнь решение федерального суда по строительству жилья для малообеспеченных граждан в престижном районе города. Это решение ставит под угрозу его политическую карьеру и становится источником недовольства и протестов со стороны горожан. Главный герой сериала - Николас Хьюс, молодой и честолюбивый мэр города Йонкерс, штат Нью-Йорк. В 1980-х годах федеральный суд приказывает городу построить жилье для бедных слоев населения в престижном белом районе. Хьюс оказывается перед непростым выбором: выполнять приказ суда и рисковать своей политической карьерой или нарушать закон и гнуться под давлением горожан, которые остро противятся идеи изменения состава населения своего района. Сюжет сериала развивается вокруг сложного процесса строительства жилья для малообеспеченных семей и протестов, возникающих в ответ. Хьюс сталкивается с сильным неприятием со стороны жителей города, которые боятся ставить рядом с собой людей из менее благополучных районов. Мэр оказывается в капкане между политикой и этическими вопросами, столкнувшись со своими собственными предубеждениями и амбициями. Герои сериала становятся свидетелями вспыхивающих протестов и беспорядков на улицах города, которые в конечном итоге превращаются в насилие и разрушения. Мэр Хьюс вынужден принимать сложные решения, пытаясь справиться с кризисом и сохранить спокойствие в городе. "Покажите мне героя" - это не только история о строительстве жилья и протестах, но и изучение различных социальных и расовых вопросов в американском обществе. Сериал поднимает важные темы, такие как дискриминация, предубеждения и переоценка стереотипов. Он показывает сложность решения проблем бедности и нежелание некоторых слоев населения принимать изменения и считать бедных своими равными. Актерский состав сериала впечатляет своим профессионализмом и убедительностью игры. Особенно выделяются роли Оскара Айзека, который исполняет главного героя, Альфреда Молины, играющего политика с противоположными взглядами на проблему, и Уина Райдера, воплощающего жительницу района, яростно протестующую против изменений. "Покажите мне героя" - это захватывающий и мощный сериал, который оставляет зрителя на раздумье о важности справедливости и готовности общества принимать изменения во благо всех граждан. Сильная игра актеров, глубокие темы и напряженная драма делают этот сериал неотъемлемой частью современного канона телевизионных произведений.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Show Me a Hero
Премьера в России:
  • 17 авг 2015
Премьера в Мире:
  • 16 авг 2015
Лу Мартини мл.
Лу Мартини мл.
Альфред Молина
Альфред Молина
Анжела Питропинто
Анжела Питропинто
Питер Ригерт
Питер Ригерт
Боб Бэлабан
Боб Бэлабан
Ли Рой Роджерс
Ли Рой Роджерс
Кэтрин Кинер
Кэтрин Кинер
Марк Моше Беллоуз
Марк Моше Беллоуз
Дэниэл Саули
Дэниэл Саули
Рэй Янничелли
Рэй Янничелли
Показать еще
Guverrr
Guverrr18 августа 2015 в 18:28
Не про нас.. .

Во времена СССР в советском кинематографе было отдельное, обязательное к финансированию направление - 'фильм на производственную тему'. Каждая киностудия должна была выпустить за год несколько фильмов о работе колхозов, совхозов, заводов, строительстве жилья, метро и Байкало-Амурской магистрали. В таких фильмах обязаны были по разнарядке играть самые залуженные советские актеры, 'народные артисты' СССР и РСФСР. Чаще всего сделанная из-под палки продукция была самого низкого качества, режиссеры ленились, актеры халтурили, зрители не ходили. Самый яркий пример - фильм Андрея Смирнова 'Верой и правдой', о крупно-панельном строительстве в Москве 60-х годов. Фильм напрочь забытый зрителями, однако содержащий фантастический актерский ансамбль: Лев Дуров, Нонна Мордюкова, Евгений Леонов, Леонид Марков, Сергей Шакуров, Александр Калягин, Елена Проклова и др. Фильм о том, как бюрократы боролись друг с другом, строители строили, а жители ждали жилья. Фильм о конкретном моменте в истории конкретного места, не интересной никому кто не жил там в то время. Именно эта местечковость и отличала 'производственные фильмы' не давая им стать выдающимися произведениями искусства. Любой производственный фильм строился на показе работы начальника высокого или среднего звена, его отношениях с начальством, партией, населением, трудовым коллективом и собственной семьей. Лишь изредка среди таких продуктов пропаганды случались удивительные удачи, их можно пересчитать по пальцам, но это фильмы высшего качества: 'Строиться мост' реж. Олег Ефремов, 'Премия' реж. Сергей Микаэлян, 'Прошу слова' реж. Глеб Панфилов. В этих редких бриллиантах советского производственного кино главным была не партия, не трудовой коллектив, а отдельный человек - прораб, секретарь парткома, архитектор и т.д. Отдельный человек, находящейся в системе, но при этом оторванный от нее. Личность в сложных обстоятельствах, гнущая свою линию ради собственного представления о правильном (мосте, доме, городе и т.п.). В американском кинематографе и на телевидении никогда не было партсобраний, худсоветов, плана и лимита на 'кино о работе'. Однако 'производственный фильм' как явление существовал всегда. Самые свежие примеры 'Северная страна', с Шарлиз Терон, 'Мне бы в небо' с Джорджем Клуни, 'В компании мужчин' c Беном Аффлеком, Томи Ли Джонсом и еще целым набором отличных актеров. Но этом в кино, а вот вспомнить сериал, в котором кто-то из серии в серию боролся бы за права шахтеров, увольнял людей или переживал за отечественное крупнотоннажное судостроение трудно. Наверное их и не снимали прежде, ведь удерживать зрителей у экранов долгими месяцами таким материалом нереально. Максимум, что хочет видеть зритель - это прикольный коллектив фриков из 'Офиса' или трудовые будни юристов, рекламщиков, журналистов, телевизионщиков и врачей. Эти специальности не скучные. Есть еще правда целое направление сериалов на политическую тему, где Госсекретарь или мэр Нью-Йорка делают свою нелегкую работу, борясь с партийными лоббистами, спецслужбами и мафией. Но если приглядеться эти сериалы: ' Положение дел', 'Государственный секретарь', 'Босс' - скорее политические детективы. В них лихо закрученный сюжет заменяет реальную скучную действительность чиновничьей жизни, проходящую в нескончаемых пустых совещаниях, выбивании бюджетов и заполнении моря бумаг. А самое крупное произведение политической направленности 'Западное крыло' так и вовсе представляет из себя обычную мыльную оперу на фоне политического антуража. HBO решилось показать зрителям именно производственный фильм о муниципальном политике, который должен построить много домов для бедных. Но построить на земле, где живут представители среднего класса не желающие прихода в их район наркодиллеров и безработных. Главный герой не обладает особой харизмой, супер волей или талантом. Это 'хороший парень' в сложных обстоятельствах. Экранное время каждой серии поделено между показом судов, общественных слушаний, проблем чернокожих малоимущих, преступлений малолетних преступников, совещаний местных политиков и амурных отношений главного героя. То есть по классической советской схеме: начальник - партия - трудовой коллектив - население - семья. И как в советском фильме здесь масса хороших актеров. Джеймс Белуши, очень толстый и пытающийся в который уже раз в своей карьере играть интеллектуальную роль, будучи чистейшим комиком. Вайнона Райдер с очень серьезным, сосредоточенным лицом, которое при этом остается лицом романтической героини, совершенно не вписывающимся в этот антураж. Джон Бернтал, с лицом мафиози, почему то здесь изображающим общественного защитника. Все эти люди хорошие актеры, но в совершенно не подходящем материале, не знающие как с ним справиться, играющие тускло и бледно. В сериале нет 'крутого сюжета', нет замысловатых политических раскладов, нет героев повелевающих миллионами. Это сериал о муниципальных проблемах Америки конца 80-х годов. И если вы не жили тогда в большом городе этой страны, если вам не чего вспомнить о тех временах, если вы не озабочены судьбами чернокожих американцев и несовершенством системы городского управления смотреть этот сериал совершенно не к чему. Это обычная средняя 'производственная драма', а ее высокий рейтинг на IMDb связан лишь с хорошим актерским составом и непривычностью самой тематики в рамках сериала, эффектом новизны. Но для взрослого российского зрителя эта тематика вовсе и не нова. 6 из 10

Devil Movie Examiner
Devil Movie Examiner18 сентября 2015 в 21:41
«Покажите мне героя»: история одного мэра

Известный американский телеканал HBO известен в мире своими сериальными франшизами. Каналу принадлежат такие лейблы как: “Игра престолов”, “Клан Сопрано”, “Прослушка” и многие другие. Однако не каждый знает, что помимо долгоиграющих историй, HBO снимает и мини-сериалы, основанные на реальных событиях. Не так давно, а именно в конце этого лета, телеканал пустил в эфир новый проект — мини-сериал “Покажите мне героя”, основанный на непродолжительном эпизоде из жизни маленького городка Йонкерс, штата Нью-Йорк. История в сериале закручивается вокруг скандала с социальным жильем, который приобрел огромный общественный резонанс в США в конце 80-х. Городской совет Йонкерса не смог принять решение о том, чтобы рядом с элитными кварталами строились дома для нищих. Жители благоустроенных районов начинают бастовать, устраивать стихийные митинги, а в мэрии города разгорается настоящая борьба между сторонниками застройки и теми, кто выступил против проекта. Главный герой сериала Николас Васиско (Оскар Айзек), молодой советник городского управления и бывший полицейский. Николас понимает, что на волне данного скандала он сможет попытаться пробиться на самую вершину Олимпа: победить на выборах и занять должность мэра. Васиско начинает свою кампанию: он призывает людей голосовать за себя, аргументируя это тем, что старая власть изжила себя, и нужно провести основательную чистку кадров. Молодой избранник завоевывает любовь публики, побеждает на выборах и становится самым молодым мэром в истории штата. Но вскоре Ник понимает, что несмотря на высокий пост, добиться порядка и единогласного решения по поводу застройки у него не выходит. Понимая, что так больше не может продолжаться, суд штата выносит решение: городской совет должен утвердить план застройки, иначе каждый день город будут штрафовать на определенную сумму денег, которая будет удваиваться ежедневно. На плечи молодого мэра упала наковальня. Как убедить большинство проголосовать за застройку? Запугивая банкротством города и апеллируя фактами, Ник Васиско смог склонить большинство управленцев к согласию на застройку. Пути назад нет, город принимает план, и стройка социального жилья для бедных слоев населения начинает разворачиваться в элитных кварталах. Мэр Васиско подвергается всеобщему порицанию, в его адрес приходят угрозы, а люди на улицах плюют в лицо своему лидеру. Ник не сломался, он с честью управлял городом весь положенный ему срок. Но что делать после? Политика — смысл жизни главного героя. А что теперь?… Кто будет голосовать за него? Проблема смысла жизни загоняет бывшего мэра в тупик. Да, он поступил правильно: спас город от банкротства и подарил жилье бедным. Но вряд ли те, ради кого он пустил свою жизнь под откос, знают хотя бы его имя. И так, к сожалению, происходит практически всегда. Мы рады получить «лучшее», но многих совершенно не интересует, какими силами и кем это «лучшее» было добыто. Итог. Сериал «Покажите мне героя» — очередной исторический байопик высшей пробы в копилке HBO. За шесть серий я пережил с главным героем многое: был немым свидетелем того, насколько жесток и суров становится мир по отношению к тем, кто пытается сделать его немного лучше. «Покажите мне героя, и я напишу вам трагедию.» Посвящается памяти Николаса Васиско. 10 из 10

AID3636
AID363618 ноября 2015 в 19:54

'Покажите мне героя' - главный претендент на звание лучшего сериала этого года. Авторы шоу – гениальный Дэвид Саймон, создатель того самого 'величайшего сериала всех времен', и некогда чрезвычайно переоцененный Пол Хаггис. Если вы имеете представление, что такое 'Прослушка', то у меня одно замечание: это так же круто, только в сжатой форме, – бросайте всё и смотрите. Для остальных поясню. Дэвид Саймон – большой любитель многофигурных повествований с несметным количеством персонажей, сюжетных линий и диалогов. Однако обвинить Саймона в избыточности не получается: всё всегда на своем месте, каждое слово имеет значение, а каждый поступок даже второстепенного героя обязательно отразится на общем сюжете. 'Покажите мне героя' не является исключением. Эта квазидокументальная реконструкция событий более 25-летней давности сразу же бросает вас в гущу событий, заваливает терминами, законодательными актами и судебными постановлениями и совершенно не церемонится со зрителем. Потому и влюбляет в себя после первой же главы. И если к сценарным способностям Пола Хаггиса можно предъявить немало претензий (в этот раз он, благо, к тексту не притрагивался), то умения не выпускать из виду множество переплетающихся историй у него не отнять. Поверьте, история этого небольшого города надолго останется в вашей памяти. Немало усилий к этому также приложил один из самых одаренных актёров своего поколения. И это последняя возможность влюбиться в Оскара Айзека, пока в него не влюбился весь мир, ведь в декабре это непременно произойдёт. 10 из 10

Викниксор
Викниксор11 сентября 2015 в 04:30
Про всех. И про нас тоже.

Сериал имел успех благодаря новизне темы и актёрскому. Очень сомнительное предположение. Тема, может и новая для американского зрителя, но сама по себе довольно скучная. Актёрский ансамбль... Не самые популярные сейчас Белуши и Райдер. Да ещё в непривычных амплуа. Это всегда риск. Зритель жесток. Не любит когда актёры меняют амплуа. Может, причина в чём-то другом? Не случайно в титрах один из уникальнейших сериальных авторов Девид Саймон. Его 'Прослушка' и 'Убойный отдел- шедевры телевизионного кино. Он, как никто другой, умеет превратить социальную драму в философскую притчу. И 'Покажите мне героя' именно притча. Сложная, непривычная. Сначала даже тяжеловатая для восприятия. Затягивает постепенно, заходя в дома, заглядывая в душу. О том как людей разделяет стена непонимания, нетерпимости. О том, что эту стену можно сломать, если трудится над этим каждый день, не требуя воздаяния. О том, как добрые дела подменяются карьерными устремлениями. Как политика становится самоцелью. Как амбиции губят даже очень хороших людей. О том, как забитые жизнью обыватели становятся гражданами и сами меняют свою жизнь к лучшему. Пусть даже наша российская действительность не похожа на эту американскую 80-ых и 90-ых годов. Но разве это не о нас? Другое дело, что наш кинематограф, задушенный бюрократами и хапугами, не способен сегодня конкурировать с НВО. И это для народа, подарившего миру Толстого, Пушкина, Чехова, и много других талантов- очень даже обидно. Мы заслуживаем большего, чем очередной 'Мент в законе 4' Но это, как говорится, совсем другая история.

Rovego
Rovego2 октября 2015 в 12:16
В Америке белые и богатые ненавидят бедных и черных

Свеженький мини-сериал HBO 'Покажите мне героя' ('Show Me a Hero') сделан лауреатом 'Оскара' Полом Хаггисом. Единственную золотую статуэтку он урвал за 'Столкновение', очень скучный фильм о межрасовых конфликтах в Америке. Хаггис решил снова поиграть на том же поле - и не прогадал, годы идут, а социальные проблемы в США все те же. Сериал стал популярен в США. Ведь они десятилетиями борются за толерантность в обществе. Но общество можно изменить, а людей никогда. Ксенофобия, классовое расслоение и зависть будут всегда. Этот фильм можно также рекомендовать в качестве пособия на тему - чем русские отличаются от американцев. Кто такой американский герой? Он богатый и знаменитый. Кто герой для русских? Только не капиталист, не олигарх, не толстосум и не политик. В Америке нищих презирают и не хотят жить с ними по соседству, справедливо полагая, что где бедность, там и преступность и торговля наркотиками. Нищих считают сбродом, не желающим работать. Обаму критикуют, в основном, за то, что он провел реформу здравоохранения, уровняв в правах всех больных. 'За что мы работали? - вопрошают состоятельные американцы. - Чтобы за наши деньги лечились бедняки?!' Несмотря на звериный капитализм в России, наше общество куда толерантнее и гуманнее американского. У нас наоборот - не любят богатых. К бедным у нас относятся хорошо. А того, кто цедит сквозь губу 'нищеброды', могут и затоптать дружно - линчевать, как некогда в Америке. Пол Хаггис экранизирует политический роман. Автор явно пытался рассказать историю 'героя'. Но героя не получилось. Получился эгоистичный молодой политик, всеми правдами и неправдами рвущийся во власть. Сначала он добивается поста мэра, обещая всем, что в их городе социальное жилье строить не будут. Потом понимает, что если не построит жилье в Вест-Сайде, где живут белые, город обанкротится - суд заваливает мэрию штрафами, и изображает из себя защитника бедных и угнетенных. Потом, когда его сносит буря возмущения горожан, пытается снова добиться поста мэра, но у него ничего не получается, он идет на крайние меры, ссорится со всеми друзьями, подставляет даже жену, и в конце концов теряет смысл жизни. Он - не герой, он слабак, зацикленный на политической карьере. Самое страшное - фильм невообразимо скучный. Напоминает советские картины на производственную тему. Очень похож на 'Председателя' с Михаилом Ульяновым, только 'Председатель' - классное кино, хоть и снято в 1964 году. А 'Покажите мне героя' - тоскливое кино. Да и 'герой' крайне несимпатичная и даже нехаризматичная личность. Оскар Айзек куда лучше смотрелся в роли безумного гения в картине 'Из машины'. Хотя играет старательно. Возможно, он сам ощутил, что в 'герое' есть червоточинка. Но не смог до конца понять его характер Васиско - это ощущение от его несколько фальшивой игры. А вот в картине 'Внутри Льюиса Девиса' братьев Коэн он очень точно создал образ музыканта из Квинса. В общем, Айзеку не повезло с ролью. Роль сложная. Главная заслуга данного фильма, на мой взгляд, то, что в ней показано социальное расслоение американского общества и ненависть белого населения к чернокожим обитателям гетто. Действие разворачивается в 80-х, но тема актуальна до сих пор. 3 из 10

blackmaria
blackmaria19 марта 2022 в 13:08
Реальная история

Недавно BBC выпустила список из 100 лучших сериальных проектов 21-го века и в этот список попал политический мини-сериал от HBO 'Покажите мне героя' 2015 г. Особое внимание к этому сериалу не случайно. Ведь 'Покажите мне героя' - редкий проект, который рассказывает не вымышленные страсти и подковерные игры политических деятелей, а ничем не прикрытую правду реальной политической жизни. Зрители легко смогут убедиться, что правда намного суровее и трагичнее увлекательных выдумок сценаристов. 'Покажите мне героя, и я напишу вам трагедию' - это слова Френсиса Скотта Фицджеральда. Они легли в основу биографической истории о Нике Васиско - молодом политике, работавшем в 1980-х года в мэрии небольшого города Йонкерс, штат Нью-Йорк. Обычно все фильмы и сериалы, посвященные политикам либо выставляют их настоящими монстрами, этакими хитроумными существами, способными абсолютно на все ради власти. Либо основаны на реальных событиях, носят пропагандистский характер и восхваляют политиков прошлого за их смелость и решительность. Но протагонист сериала 'Покажите мне героя' не монстр и не благодетель. Он обычный политик. Много лет мэром города был один и тот же человек. Настало время очередных выборов и Нику Васиско предложили выступить оппонентом влиятельного мэра. Главной темой выборов стало социальное жилье - суд постановил, что мэрия должна построить социальное жилье в черте города, чтобы избежать сегрегации. Естественно, никто из коренных жителей города не хочет, чтобы по соседству с ними появлялись многоэтажки с малообеспеченными и полукриминальными жителями. Ник Васиско дает громкое и безосновательное обещание, что социальное жилье не появится в благополучных районах. Не потому что верит в возможность реализации этого обещания, а просто потому что это единственное, что он может противопоставить действующему мэру. И это обещание превращает его в мэра. В 28 лет он стал самым молодым мэром в истории США. Победа! Крупная, неожиданная, радостная победа. Но очень быстро молодой политик понимает, что от предвыборного обещания нужно отказаться и начать строить социальное жилье. Так он оказался в эпицентре сложных политических, экономических и социальных проблем, которые абсолютно не знает как решить. Более того, ему никто не хочет помогать их решать... Ведь никто из помогавших ему ранее коллег всерьез не рассчитывал, что он станет новым мэром. История Ника Васиско печальная и очень короткая. 'Покажите мне героя' доказывает, что политическая карьера - как и сама жизнь, переполнена тяжелыми непоправимыми уроками, плохо поддается контролю и неминуемо кончается смертью. 5 из 10

MrsSpecial
MrsSpecial7 марта 2018 в 12:20
Я всегда хотел стать мэром

'Покажите мне героя начинает' развиваться с 1987 года в Йонкерс, штат Нью-Йорк. Город был заказан правительством, что бы построить 200 единиц жилья для малообеспеченных слоев населения. Только есть небольшая оговорка, строить будут не где попало, а рядом с домами обеспеченных людей. Белые жители протестовали против заселения в их районы меньшинств с низким уровнем дохода, в котором многие видели угрозу общества. Очутившись в центре событий, молодой депутат Ник Васиско (Оскар Айзек), решает баллотироваться на пост мэра, выступая против засидевшегося мэра Анжело Мартинелли (Джеймс Белуши). В сериале развиваются не только политические интриги, но и драматические и социальные сюжеты. 'В Доминикане бедность не преступление. Но а здесь... ' Так характеризует свою жизнь одна из женщин с семьей бедного района. Они живут без социально приемлемого количества денег, материальных ценностей, нормальных условий жизни. И так не только у них. Все жители района придерживаются такого образа жизни, закапывая себя все глубже в яму. Так же в сериале можно увидеть и романтические нотки. Взаимоотношения между Ником и его секретаршей, как они пытаются построить отношения в этой политической гонке. Основными темами сериала являются проблемы расизма и сегрегации. Чрезвычайно актуальными являются они в государствах и по сей день. Если представить аналогичную ситуацию в России. Реакция жителей, на постройку в своем районе домов для малообеспеченных, не заставила бы себя долго ждать. Всегда будет существовать социальное не равенство, размером в пропасть. И это не только в Америке конца 80ых годов ХХ века или России в настоящее время. Это везде. Это бесконечный процесс. Сюжет очень увлекательный, или по крайней мере игра актеров делает его таким. Ну да ладно. В сериале сыграли такие известные актеры как Оскар Айзек, с которым известен фильм 'Внутри Льюиса Дэвиса', как всегда не увядающий Джеймс Белуши, Вайнона Райдер, которая стала приятным дополнением для этого сериала, которую мы помним по фильму 'Дракула', а так же Джон Бернтал известный по роли Шейна в 'Ходячих мертвецах'. Это - человеческая история, та, которая заставляет нас сочувствовать всем участникам. 'Покажите мне героя', может показаться не особенно своевременным, из за того что там показан 1987 год, но благодаря обсуждаемым проблемам, они делают шоу актуальным и драматическим одновременно.

prouste
prouste21 июля 2017 в 18:57

Давно откладывал просмотр 'Покажи мне героя' Саймона. Необычный фильм прежде всего интонационно. В нем невероятно сглажены углы и все потенциально конфликтные ситуации разрешаются как-то тихо и спокойно. При том, что картина изначально про неудачника, не особо пафосного, но переживающего. Постоянно возникают ситуации типа пьяный он, его отговаривают садиться за руль, он садится и... ничего не происходит. Доминиканка из-за сложностей с работой отправляет детей в Доминикану, там сожитель претендует на права на сына... - в следующей серии бесконфликтно дети сами к ней приезжают и про сложности на работе более не излагается. Саймон и ранее умел сплести истории жителей городка, а здесь, вероятно, стремился к жизнеподобию и размыванию сюжетности. Шестая серия, в которой бесцветный персонаж делает две плохих вещи, выбивается из предыдущих, но, собственно, без этой драматургии не было бы и всего фильма. Как ни странно, кино подходит под категорию 'душевное' (и в этом смысле совершенно антагонистично 'Прослушке'). Пасторальные достаточно нравы в городке, негритянское гетто очень скромненькое и автор скорее сосредоточен на ксенофобии белых. Наиболее интересной показалась часть сериала, в которой показана форма гражданской самоорганизации горожан, которые принципиально против расселения негритянских семей в районах традиционного проживания белого населения. Много верного показано и относительно трудностей самоорганизации жильцов дома и относительно общего имущества - все таки чрезмерно пасторально, но занятно. На втором плане много известных актеров, которые кадры украсили, но не перестарались. Как-то не следил за судьбой Райдер, которая реально была хорошей красивой актрисой, а сейчас стала черти-кем. Здесь ей дали маленькую роль, такое ощущение, что из жалости и признания былых заслуг. В общем, сериал точно разового просмотра, такой нетрадиционный и очень авторский. Не поклонникам Саймона и его манеры. вероятно. смотреть будет очень скучно. 6 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер