Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Лондонград. Знай наших
Добавить в списки

Лондонград. Знай наших

2015 Россия драма
Всего просмотров 306
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сериал о том, как всего трое русских могут поставить на уши весь Лондон
Сюжет сериала "Лондонград. Знай наших" разворачивается вокруг Михаила Куликова, который после отказа от учебы в Оксфорде создает уникальное агентство "Лондонград". Это агентство занимается помощью россиянам, находящимся в столице Великобритании, в решении различных проблем. Михаил становится владельцем и единственным сотрудником агентства, и его расширенный спектр услуг варьируется от простых задач, таких как встреча в аэропорту или помощь с билетами на футбольный матч, до более серьезных вопросов, связанных с улаживанием конфликтов с органами правопорядка. Однако беззаботная жизнь Михаила резко меняется, когда у него появляется первый партнер, Алиса Загорская. Алиса оказывается профессиональным агентом, и теперь Михаилу приходится приспосабливаться к работе в команде. Вместе они сталкиваются с различными сложностями и конфликтами, которые требуют от них не только профессионализма, но и способности работать вместе и решать проблемы. В ходе сериала зрители будут следить за приключениями Михаила и Алисы, их взаимодействием с клиентами и органами правопорядка, а также за развитием их отношений. Сериал представляет собой эмоциональный и напряженный юмористический детектив, который позволяет зрителям окунуться в захватывающий мир Лондона и увидеть его с точки зрения русских эмигрантов. "Лондонград. Знай наших" обещает стать увлекательным и захватывающим сериалом, который позволит зрителям окунуться в захватывающий и таинственный мир русских агентов в Лондоне. Сочетая в себе элементы комедии, драмы и детектива, этот сериал обещает доставить зрителям массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
Дополнительная информация
Продолжительность: 48 мин.
Премьера в России:
  • 04 сен 2015
Степан Старчиков
Степан Старчиков
Гоша Куценко
Гоша Куценко
Екатерина Волкова
Екатерина Волкова
Елена Валюшкина
Елена Валюшкина
Максим Виторган
Максим Виторган
Павел Белозеров
Павел Белозеров
Юрий Васильев
Юрий Васильев
Евгения Дмитриева
Евгения Дмитриева
Юрий Васильев
Юрий Васильев
Алика Смехова
Алика Смехова
Показать еще
goloss
goloss7 марта 2021 в 16:29
Узнать бы наших.

Замысел проекта впечатляет. Сразу как-то внутренне ориентируешься на «земляческие» картины о нью-йоркской «маленькой Италии» Скорцезе и Копполы, динамичные криминальные баллады о британских замкнутых социальных и национальных сообществах Гая Ричи — и радуешься возможности окунуться в мир, доселе неизвестный, о «наших в Лондоне». Складывается впечатление, что в первых сериях присутствуют так называемые «истории, основанные на реальных событиях». Жаль, что в последующих сериях кейсы все «чудесатее и чудесатее». Отличная идея эдаких апартов — экскурсов в историю, психологию и «закулисье» Лондона от лица главного героя, Михаила Куликова (в удивительно, на мой взгляд, зрелом и достоверном исполнении Никиты Ефремова) как бы предлагающих взглянуть на «их нравы» глазами поколения «детей первых переселенцев», выросших уже на лондонщине, наблюдательных, широко образованных и даже писательски одаренных. Алиса Загорская (очаровательная и многоликая Ингрид Олеринская), сбежавшая сюда из России из-под опеки отца-олигарха, бросается в омут авантюр «решалы» Куликова, при этом, пытаясь уравновесить цинизм буржуазной модели бизнеса некоей левацкой парадигмой, вернее, личным представлением о справедливости. Есть здесь и люди «совка», попавшие сюда в погоне за лучшей жизнью (персонаж Сергея Роста, адвокат Борис), или от отчаяния (Сысоев, прекрасно «разработанный» персонаж Павла Ильина). Срез эмигрантов представлен, и в этом смысле, слоган проекта — «Знай наших» — хоть и грубоват, но в целом, отражает замысел создателей. Но до «Однажды в Америке» явно не дотягивает. «Узнать наших» удается лишь на уровне светской хроники, вот правда, чуть глубже характеры прописать не развалились бы! Тем более, что сценаристы и режиссер — абсолютные профессионалы, с чувством юмора и вкусовым багажом. Впрочем, жаль, что идею забросили, на мой взгляд это один из интереснейших отечественных проектов десятилетия.

AnTul
AnTul26 сентября 2020 в 14:59
Вполне нормальный сериал.

Начинается с порнухи. Потом ещё в одной серии девушка будет ходить какое-то время по комнате в нижнем белье, и даже сюжет никак к этой сцене не притянут. Просто оденется и уйдёт. Создатели сериала так подстраховываются, чтобы хотя бы извращенцев каких-нибудь к экранам притянуть до кучи. Да, да — смотреть за незнакомыми голыми людьми — это извращение. За это вроде как и посадить могут, если в реале так делать? Жалкие потуги любой ценой привлечь зрителей. Неприятно. Секс — это здорово. Но не на виду у всех. А когда его вот так пихают — вообще отвратительно — «на, жри, только сиди у телевизора, делай нам рейтинг». Посмотрел где-то около половины — да неплохой сериал-то. И не стоило впихивать эти сцены для поттягивания любителей подсмотреть за голыми. Истории интересные, решение проблем интересное, главная история интригует, актёры играют нормально — всё хорошо. Таксист как недоигрывает. Могли бы его и поживее сделать. Рост тоже играет без огонька. Хорошая игра, но думаю, что он может лучше, нужно было бы поярче его роль сделать. Одна серия выскочила из колеи — как-будто её другие люди сняли, другие сценаристы придумали. Про цыган. Уж очень пафосно, глупо, натянуто и грязно. Сразу советую пропустить. Надеюсь, что до конца сериала планка продержится. А то тут недавно расхваливал «Вечный отпуск», а там на последних секундах такая гадость вылезла, которая весь сериал перечеркнула. PS Не понимаю «ах, снималось в Лондоне!». И… что?? Есть какая-то разница, где снимаются сериалы? Важно — как. Этот снят нормально. Я рад. Вырезать нелепые сексуальные сцены или совсем уж дикие выходки приятеля главного героя (ту сцену, где они познакомились) — вообще хорошо было бы.

Evgeny Minchenko
Evgeny Minchenko10 августа 2020 в 19:45
Наши везде наши или История о том, как несколько русских поставили на уши весь Лондон

Детектив, комедия. Начну с того, что я редко смотрю сериалы, и основная причина заключается в том, что они требуют большого количества времени, а второстепенная — сериалу нужно очень постараться меня заинтересовать, дабы я захотел его посмотреть, и «Лондонград» справился с этой задачей. Сериал я посмотрел с большими урывками, но по нескольку серий сразу, дабы закончить с ним, и сейчас готов написать вам свой отзыв на этот, достаточно интересный детектив с комедией производства хорошего отечественного телеканала «СТС». А пока вот вам мое краткое мнение — История о том, как несколько русских поставили на уши весь Лондон. К моему великому сожалению, в сериале, помимо достоинств, затесались еще и недостатки, которые я всенепременно опишу. С предисловием покончено, и разрешите мне приступить к сути! Итак, достоинства: 1. Лондон — практически весь сериал снимали в этом городе, и это было главной причиной, почему данный сериал зацепил мое внимание. Я уже множество раз писал о своей любви к этому старинному городу, о том, как же я хочу прогуляться по его улицам, заглянуть в магазины, увидеть Биг Бен, здание Парламента и прокатиться в Лондонском Глазе. Все эти места в сериале будут. Лондонская эстетика пестрит яркими красками, ведь никто не сыграет Лондон лучше Лондона. Скажем так, если вы поклонник, или не дай Бог — фанат, британского сериала «Шерлок», то вам и этот сериал однозначно понравится, как в плане истории, так и в плане эстетики. 2. Истории — все два сезона мы наблюдаем за жизнью агенства «Лондонград», который основал ушлый аферюга и гениальный математик, выпускник Оксфорда, Миша Куликов и дочка олигарха Алиса Загорская, скрывающаяся от любимого папочки. Они помогают русским в Лондоне за совсем небольшой гонорар (шутка), решать проблемы, без которых, как водиться, не бывает. Каждая новая серия — это новое дело агенства, и новая история нашего соотечественника, которого притесняют по любому поводу. И хотя некоторые истории растянуты даже на несколько серий, они запоминаются, видно, что над сценарием работали, видна душа, если можно так выразиться. Лично мне запомнились три дела, которые задели меня за живое. 3. Юмор — он здесь совершенно разноплановый, начиная от «русского народного», отчасти «клюквенного», и заканчивая современными темами про знаменитостей, блогеров ну и так далее. Есть и пошловатые шуточки, но их процент близок к минимальному, что меня приятно удивило. Я в каждой серии находил далеко не один момент, от которого прорывало на ржачку, именно на ржачку, а не на простой смех, уж соседи едва успокоили меня. 4. Слом «четвертой стены» — это необходимые пояснения, которые нужны для среднестатистического зрителя, который знаком с Англией лишь поверхностно, дабы он смог понять специфику и так скажем «внутреннюю кухню» Соединенного Королевства. Мне эти пояснения были не особенно то и нужны, дабы многие вещи мне уже были известны, но вот парочка из них добавили в мой багаж знаний еще немного нужной информации. Тем более, что все это очень стильно оформлено и с динамикой создатели не переборщили! 5. Запоминающиеся герои — с главными героями все ясно, но и герои расследований получились довольно интересными, далеко не шаблонными, как это обычно бывает в сериалах. Они все разные, есть хорошие и плохие, уроды и добрые сердца, и большинство из них имеет реальные прототипы. 6. Интерес — как только заканчивалась серия, я жаждал посмотреть следующую, за ней — следующую и так далее, но время, работа и прочие обязанности не позволяли мне сильно разгуляться, ведь иначе бы я все двадцать восемь серий посмотрел бы залпом. Не подумайте, я не сумасшедший, но не вру, все так и было. Может сказывается то, что я редко смотрю сериалы. 8. Драматизм — в сериале есть такие душевные и трогательные моменты, в которые ваш покорный слуга пустил скупую мужскую слезу, и музыка, и актеры, и окружение — все было сделано правильно! Итак, недостатки: 1. Пилотная серия — она нужна, дабы заинтересовать зрителя и собрать всю команду будущего агенства — и с этой задачей она справляется. Но какой ценой? С пошлятиной перебор однозначно, да и еще к контексте рассказываемой истории. Если честно, после одного из пошлых моментов хотел бросить просмотр, но сдержался — и был вознагражден. 2. Второй сезон — если первый сезон был немного закован а рамки трех наших сотрудников агенства, и логически выверен, то второй сезон разрушил некоторые сценарные линии отельных героев, заменив другими, даже без логического объяснения. Вы не подумайте, что второй сезон мне вообще не понравился. Он более масштабный, в нем появляются новые герои, штат агенства увеличивается, новые дела раскрываются, но вот разрушение нитей первого сезона немного подпортило общее впечатление. Уж извините! 3. Средней паршивости финал — я когда нибудь доживу до такого сериала, концовка которого заставила бы меня испытать бурю восторженных эмоций, а не фонтан разбившихся надежд, как с «Игрой Престолов», или нарушила бы все причинно-следственные связи и не порвала бы банальную логику? Пример с «Игрой Престолов» и тут отлично подходит. Я ожидал увидеть уж если бы не мощный финал, то логическое завершение, да даже можно было бы и грустное (тем более, что намек был, и довольно очевидный). А в итоге — среднестатистический финал — и все. Продолжения не будет, электричество кончилось! Немного о главных героях: 1. Миша Куликов в исполнении Никиты Ефремова — да, сын того самого Ефремова, давайте не будем судить о сыне по его папаше, хорошо? Отлично. Никита здесь играет «решателя проблем» русской диаспоры Лондона, которая способна оплатить его гениальную математическую голову и ушлый язык. Основатель и старший партнер агенства «Лондоград». Никита отлично сыграл роль этого милого, и обаятельного афериста, который утверждает, что все делает ради денег, но в глубине души, он закопал свое доброе сердце, которое рвется наружу. 2. Алиса Загорская в исполнении Игрид Олеринской — беглая дочка русского олигарха, скрывающаяся в Лондоне от любимого папочки, «который чрезмерно ее опекает и не дает ей раскрыть в полной мере свой потенциал». Нахальная девушка, способная пойти практически на все ради достижения своей цели. Младший партнер агенства «Лондоград». Игрид вполне удачно удалось воплотить типичный на сегодняшний день образ «золотой молодежи». Используя свои таланты и обаяние не раз помогает в расследованиях. 3. Степан Сысоев в исполнении Павла Ильина — водитель, нелегал, которого встречает Миша во время выполнения важного задания. Бывший мент и «настоящий рязанец». Настоящая кладезь юмора и просто приятный русский мужик, который за тебя горы свернет, если попросишь, хотя тут даже просить не надо. Павел отлично справился с данной ролью.

Роман Дубровин
Роман Дубровин5 февраля 2020 в 19:02
Первый сезон настолько хорош, что за это можно простить провальный второй.

Проработанность сюжета в первом сезоне просто поражает. Каюсь, начинал смотреть сериал с неким скептицизмом, но уже после первой серии понял, что это что-то невероятное. В каждой сцене чувствуется влияние сериала Кухня, кадры поставлены так же хорошо. Все персонажи невероятно проработаны. У каждого есть двойное дно, которое очень дозировано раскрывается удерживая вас у экрана. Простая, казалось бы, идея агенства решающего проблемы начинает раскрываться по ходу сезона и множество сюжетных линий грамотно схлапываются в одну точку в конце первого сезона. Уровень сценарного искусства запредельный, вполне себе ничем не уступающий заружебным сценаристам. Я был в восторге. Но всё решительно поменялось во втором сезоне и апофеозом падения стал персонаж Саши-хакерши, степень проработки которой можно описать одним словом «Ералаш». Какие дебильные, не побоюсь этого слова, фразы она говорит, как стереотипно действует, какое клишированное и далёкое от реальности представление о том, как взламываются сайты имели сценаристы! Меня просто воротило от диалогов в духе — Сколько ты выучил слов на английском? — Ту — Ммм… Бинарная система! Уважаю. Какая чёрт побери бинарная система? Что ты несёшь? Надо достать секретную информацию? 2 секунды клацания по клавишам и готово. Перепрошить роутер и маячок, чтоб роутер передавал сигнал маячка, а маячок перестал пересылать сигналы? пара секунд клацания по клавишам и готово! Что это за бред?? Все остальные персонажи тоже деградировали по ходу второго сезона, что у меня создалось впечатление, что я смотрю третьесортную подделку. К счастью, как я загуглил, причиной была смена сценаристов, а это значит, что у СТС есть все шансы найти финансирование и вернуть всё на круги своя, забыть второй сезон как страшный сон, благо потенциал первого сезона был невероятный. Мой совет — всем смотреть первый сезон, это одно из лучших творений созданных в нашей стране (хоть и делалось географически не в нашей стране).

katya_hz
katya_hz12 сентября 2017 в 22:48

«Лондонград», наверное, должен был выйти году в 2008, а никак не в 2015. Сейчас Лондон, пожалуй, не так популярен в России. И все же это один из самых симпатичных сериалов последних лет, и очень жаль, что он не получил продолжения. В центре сюжета — многопрофильное агентство «Лондонград», которое работает, как ясно из названия, преимущественно с выходцами из России. Возглавляет его человек-оркестр Михаил Куликов, которому помогают представители «золотой молодежи» Алиса и Олег, простой рязанец Степан и полная его противоположность — адвокат Борис Брикман. Позднее к ним присоединятся ресторатор Вадим и компьютерный гений Саша, которая к тому же образцовый социопат. Им предстоит сталкиваться с самыми разными и, как правило, эксцентричными клиентами: спасать репутации, мирить семьи, время от времени даже раскрывать настоящие преступления. Конечно, поклонников детективов «Лондонград» разочарует. Нет в нем мрачных загадок, изощренных преступников, и попытки сгустить краски в двух главных сюжетных линиях выглядят совсем неубедительно. Зато в нем полно колоритных персонажей, начиная с самого Михаила в исполнении Никиты Ефремова. Особенно хорошо ему удаются пояснения для зрителей. Однако мой фаворит — это, безусловно, сын олигарха Олег, наполовину комический, наполовину драматический персонаж, тонкая душа, которую от многих скрывают недалекий ум и забавные манеры. Нет, «Лондонград» явно не претендует на что-то большее, чем несколько десятков часов вашего времени. В этом смысле он не отличается от любого другого ситкома, только серии в два раза длиннее. И все же есть в нем удивительное обаяние, какая-то внутренняя энергия, что не позволяет сказать: это просто очередной сериал.

linxus
linxus12 февраля 2017 в 14:32
Ты стал лучшим русским сериалом в моих глазах

О русский кинематограф. Ты стал редко радовать меня качественной и интересной продукцией. Особенно в плане сериалов данная проблема ощущается сильно. С момента выхода «Кухня» хороших русских сериалов на моей памяти выходило не много. Возможно конечно были они на других каналах, но я по-большей части в определённый промежуток моей жизни смотрел телеканал СТС. И вот, когда мне уже наскучило в сотый раз смотреть Кухню и Ворониных, выходит сериал Лондонград. Стоило бы рассказать сначала предысторию. По телевизору я посмотрел отчасти серий 5. Так как время показа было не совсем удачно выбрано. Потом я пропустил одну серию и мне стало лень нагонять. В общем я забыл про этот сериал на довольно-таки большой срок. Но считай больше, чем через год я случайно увидел на СТС одну из серий. И мне стало неожиданно интересно. Через некоторое время(пару месяцев)я решил продолжить смотреть его уже в интернете. И скажу я вам, он меня очень сильно затянул. Сюжет. Ох и не типично это всё для русских сериалов. Никаких юморных ситуаций(точнее они редко происходят). Мало всяких убийств, но при этом расследуемые дела очень интересны. Очень удачно здесь сочетаются сами расследования, проблемы каждого героя и главная идея развития так называемого агенства. Всё это одна история, за которой очень интересно наблюдать. Нетипичные повороты сюжета происходят часто и они действительно поражают. У каждого героя есть мотивация, прописаны мельчайшие детали. Давно такого не видел в русском сериале. Актёры. Каждый герой меня очень тронул. Чувствуется, что каждый актёр действительно играл. Каждому герою, у которого что-то произошло. Не хочу подробно каждого расписывать. Просто скажу. Все они запали мне глубоко в душу. Так же хотел отметить очень классное музыкальное оформление. Саундтреки очень вписывались в общую картину и придавали каждой сцене нужные чувства и ощущения. Так же место действия очень понравилось. Честно говоря надоело смотреть на русские города. Очень уж приелось(если что я не русофоб). Просто хотелось чего-то совершенно нового. И данный сериал дал мне то, чего я хотел. А именно:красивый и необычный Лондон и другие места действия. Да и сама идея показать русских за границей мне очень по душе. Благодаря вставкам с объяснениями каких-то «фишек» английской культуры и быта от главного героя мне было интересно не только следить за сюжетом, но и умственно развиваться. Короче для меня всё идеально в этом сериале. Он превзошёл все мои ожидания. Я очень хочу следующий сезон. Не знаю, будет ли он, ведь можно придумать ещё много интересных дел. Да и думаю проблем у героев не убавится. Так что очень жду второй сезон. Этот сериал стал откровением для меня. Хотелось бы конечно поговорить о проблеме самого зрителя. Ведь сериал получился не массовый. Но я просто скажу Я влюблён СТС. Я жду… 10 из 10

Slawomir
Slawomir17 октября 2016 в 19:30
Наш «Лондонград»

Лондонград — как красиво звучит! Но что же мы имеем помимо красивого названия? - Лондон, тот самый Лондон, много раз встречающийся в картинах и казалось бы нам давно известный. Но нет, этот Лондон нам представлен иным, таким Лондон мы видим впервые. Наши люди там, они немного другие, но не забыли — кем рождены. Верный случай сталкивает соотечественников на «чужбине», и кто если не свой — готов помочь своему? Ведь так проще и понятней становится «Иноград»,а зная наших — скучать не придется. Леди — в поисках самопознания, и пытающаяся самостоятельно жить. Парень — из тех гениев, перебравшихся за «бугор», живущий самостоятельно, решает проблемы других, и в то же время — свою. Мужчина — прожив самостоятельно приличные лета, и имея большой опыт — не станет учить молодых, ведь опыт его горек. Подкрепляется это сыном олигарха — живущим как душа велит, но — платит папа. Ну и конечно Борис, он же — адвокат, он же Брикман — кирпич и не иначе. Команда собрана а ждать историй не придется, ведь если есть приключение, то безучастие наших — быть не может. От простого к сложному, от Королевы до нищенки — широка душа родная. Да, это наш гений — математик. Да, это наша русская красавица. Да, это наш «мент». Да, это наш «новый русский», и да, это наш Борис. Думаете пафосно? — так ведь он такой, наш — «Лондоград»… 9 из 10

Иван Самойлов
Иван Самойлов22 августа 2016 в 19:20
Приключения русских в Лондоне

Среди многообразия российских сериалов, выпущенных за недавнее время, наткнулся на этот сериал. Сразу скажу, после просмотра 2 сезонов осталось двоякое впечатление. Безусловно, нашим сценаристам есть чему поучиться у западных коллег. Не нашел какого-то похоже по смыслу сериала, но не покидало ощущение, что забугорный продукт вышел бы интереснее. А теперь, о плюсах: 1) Идея. Сериал рассказывает нам о приключении русских в Лондоне. Выпускник Оксфорда Миша Куликов, желая во чтобы то не стало раздобыть денег, за деньги решает проблемы наших соотечественников, основывая агентство «Лондонград». Отбоя от клиентов нет. На этом строится весь сюжет 2) Съемки в Лондоне. Уже много сказано об этом ноу-хау в отечественном кинопроизводстве, повторяться не буду. Смотреть за приключениям русских на фоне БигБэна, Тэмзы и прочих достопримечательностей было приятно. 3) Персонажи. Каждый из главных героев интересен, вызывает эмоции, и не дает заскучать. Колоритные герои получились благодаря хорошей актерской игре, скажем им спасибо за это. Поговорим о минусах. Они оказали большое влияние на впечатление от просмотра 1) Слабые сюжетные линии и слабый сценарий. Первые серии мне понравились, сработал эффект новизны. А потом все стало скучным и заунывным. Все эти кейсы, которые получало агентство, скорее вводили в спячку, нежели пробуждали интерес. Сценаристам есть куда расти. 2) Огромное количество мелких нестыковок и ошибок. Начиная с того момента, когда Алиса попеременно называет Степана то на «ты», то на «вы», заканчивая предпоследней серией, когда говорят о вырезанной левой почкой, а на деле же вырезана правая. И таких ошибок навалом. Это сильно бросается в глаза, и сериал страдает от этого. Резюмируя выше сказанное скажу, что внешняя оболочка сериала получилась хорошей, а на деле- все сырое. Хочется верить, что продолжение, если и будет, то учтет изначальные ошибки 6 из 10

MishkinKot
MishkinKot5 апреля 2016 в 20:23
Почти Лондон

Несомненным достоинством сериала является тот факт, что сериал о Лондоне снимался не в уездном городе Нижние Помидоры с неровно натянутым в павильоне матерчатым задником, на котором изображен Биг Бен, а действительно в Лондоне. И атмосфера в целом передана достаточно неплохо. То есть и элитные районы, где живут богатые русские (действительно живут, не всегда там, где показано, но и там тоже), и трущобы Брикстона — все на месте. И персонажи вполне себе лондонские — недоучившийся в Оксфорде гениальный математик Миша с не менее гениальным братом-аутистом, девочка-ванилька-папина дочка-все хочу са-ама-саа-ма Алиса — русский таксист из глубинки Степан (разве таксисты бывают не русскими?) и еврейский адвокат -пройдоха Борис (разве адвокаты бывают не евреями? А не пройдохами?). Несколько шаблонно, да, но кино без недостатков -это не кино. Еще есть девочка-социопат-компьютерный фрик Саша (привет, Сага Норен из шведского культового сериала «Мост», один-в-один, даже сексуальное поведение) и мальчик -мажорик Олег. И все эти ребята периодически сходятся и расходятся, попутно решая всякие-разные криминальные и не только задачки на фоне лондонских пейзажей. Несколько неновый сюжет об агентстве, решающем всякие-разные проблемы из серии «на все руки мастера» — и мужа в измене уличить, и ребенка в аэропорту встретить, и конкурента подсидеть, компенсируется хорошими шутками и в целом вполне качественной актерской игрой. Еще хороши едкие замечания о «старой доброй Англии, которой больше нет», о «голд-диггершах» с двумя листиками салата и о поиске русской няни в Лондоне, которая умеет говорить без фрикативного «г» и при этом не ворует. И имеет прибалтийский паспорт, читай — легально в стране. Несколько забавны шпионские страсти со спорами бубонной чумы или чего там еще и уколами авторучкой, но это — бог с ним. Бонд. Джеймс Бонд. Из непонравившегося. Слишком много гротеска, иногда перебор. То есть и такие вот богатые русские, как они показаны в сериале, и даже такие детки-мажорики — они все были такими в конце 90-х- начале 2000. Тогда все было именно так. И такие вот вечеринки, на которых обязательно кого-то фотографировали и потом шантажировали, и три дорожки кокса в открытую, и рейв-клубы для своих — все было, но давно. А сейчас, спустя 15 лет, в Лондоне в большинстве своем совсем другая русская диаспора. Интеллектуальная, культурная, читающая, интересующаяся. Одними словом, другая. Еще мне не понравилась одна из серий про Петербург. Ощущение, что ее снимали в пропагандистских целях. Героя хватают за попытку расплатиться в иностранной валюте и ведут в мрачные сырые застенки, где по стенам сочится вода. Такое ощущение, что сейчас из-за поворота выйдет Шварценеггер с квадратной челюстью и в «буденовке», напевая «А в комнатах наших сидят комиссары… И девочек наших ведут в кабинет». И очень не понравилась откровенная реклама одного продукта, настолько откровенная, что аж слипается от приторности. Мне понятно, что кто-то должен весь банкет финансировать, но аккуратней надо бы. Но в целом очень симпатичный легкий фильм с талантливыми молодыми актерами и неплохим сюжетом.

AsyaSava
AsyaSava5 марта 2016 в 17:24

Знаете, а мне понравилось. В особенности с первой по шестнадцатую серию. Я могла даже по 3—4 серии в день за раз проглотить, так они хорошо шли. А вот когда сменился сценарист, стало уже не так как-то интересно, и даже Ефремов не спасал. И смотрела дозировано. Кейсы были разнообразные, захватывающие и не очень. Некоторые сюжеты «провисали». Да и за самой работой «Лондонграда» и отношением людей внутри было любопытно наблюдать. Персонажи разные, колоритные. Миша Куликов (Никита Ефремов). Математик, не доучившийся в Оксфорде. Ну да, давно меня не привлекали так наши актеры. Харизма и мимика, привлекательность и жертвенность. Все готов сделать ради близких ему людей. Хорошо ему удавались вставки — экскурсы. Никите бы какую-нибудь передачу вести. Заслушаться! Алиса Загорская (Ингрид Олеринская). Эту девушку до этого сериала я раньше ни где не встречала. Поначалу она мне даже понравилась, хотя и история типичная — вырваться из под опеки родителя. Потом бесила, потом посочувствовала. Степан (Павел Ильин). Персонаж, который интересен своей простотой. И тем, что катается по Лондону на Ласточке. Еще есть Миша, Брикман, Саша, Вадим… Всех перечислять не буду, лучше посмотрите. Актерский состав прекрасен. И Лондон прекрасен. Понравилась в целом работа режиссера и оператора. Очень достойный русский сериал, за который не стыдно. Что, на самом деле, очень удивило. 8 из 10

Valerie Dyspro
Valerie Dyspro2 марта 2016 в 14:02
Сценаристы: заменить нельзя оставить

Сериал «Лондонград» я собиралась посмотреть скорее для проформы, чтобы в очередной раз убедиться в убогости российской сериальной промышленности. Включала видеоплеер с привычным скептицизмом, и… на одном дыхании посмотрела все вышедшие на тот момент эпизоды. История захватила с головой. Жаль только, что эта эйфория продлилась лишь до конца первого сезона. Для отечественного ТВ подобный жанр и качество исполнения — бесспорно, новинка и настоящий прорыв. Некое агентство по решению проблем, да ещё для четко обозначенной целевой аудитории — фабула оригинальная. Идея созданного бросившим Оксфорд русским математиком Мишей Куликовым агентства, которое решает самые разные проблемы клиентов при помощи смекалки, хитрости, а нередко и беспринципности своего основателя, глубоко иронична: шанс получить реальную помощь есть (и то без особых гарантий) только со стороны тех, кому ты за это платишь. Главный герой Миша Куликов с его неприкрытой, почти поэтизированной меркантильностью и сугубо прагматичным подходом к делу, которые он сам прекрасно осознает и порой высмеивает, — этакий современный Печорин. При этом Куликов в исполнении Никиты Ефремова обладает бешеной харизмой, которая вместе с обаянием его цинизма, заразительно саркастичным чувством юмора и разухабистым отношением к собственной жизни отлично передаются выразительной мимикой и интонациями актёра. Показушно безнравственного Мишу призвана дополнять принципиально правильная женская половина «Лондонграда» — Алиса Загорская. Характер и мотивации героини Ингрид Олеринской с самого начала прозрачнее и проще, чем куликовские, но от этого отнюдь не проигрывают в своей искренности и живости. Её типаж упрямой и амбициозной, стремящейся к самостоятельности дочки олигарха пусть чересчур идеализированный и слишком явно опровергает стереотип, но милый и отлично контрастирует с «плохишом» Куликовым. Немногословный, но много думающий водитель «Лондонграда» Степан Сысоев с первой серии удивляет внимательностью и дедуктивными способностями. Поэтому информация о том, что гордый владелец эксклюзивных праворульных «Жигулей» в бытность свою на Родине работал следователем, является тем недостающим кусочком пазла, из которого собирается представление об этом «закрытом» герое. Борис Брикман, адвокат, переехавший в Великобританию по фальшивым документам (что может быть более красноречивым свидетельством его профессиональной компетентности?) уже одним этим фактом сразу заявляет о своей авантюрности и, честно сказать, наглости. Но персонаж постоянно раскрывается, демонстрируя то борющееся в нём с нежеланием делать что-либо бесплатно великодушие, то трогательную, несмотря на постоянное раздражение, любовь к жене, то отеческое снисхождение к молодым коллегам. Второстепенные персонажи тоже фактурны и хороши, прежде всего, тем, что их появления обоснованы сюжетом и длятся ровно столько, сколько нужно, чтобы не отвлекать внимание от основных героев. Легкомысленный добродушный мажор Олег, сообразительный и брутальный повар Вадим, по-российски домовитая уверенная в себе «актриса» Жанна — без них палитра «Лондонграда» потеряла бы много интересных красок. НО всё это великолепие проработанного сюжета и колоритных характеров, увы, длилось только до конца первого сезона. Замена сценаристов оказалась для сериала роковой. Как не прискорбно, во втором сезоне испортилось почти всё. Если с 1-ой по 16-ую серии откровенных «косяков» и логических пробелов практически не было (если не считать мелочей типа адресованных Алисе слов Куликова «Машина на тебя записана» про авто Степана), то второй сезон — это дёрганная мозаика из кусков, слабо связанных между собой. Структуру серии увидеть практически невозможно — не потому, что это очередная режиссёрская задумка, а просто из-за того, что её нет. Поэтому-то, видимо, создатели и «косят» под интригу, предполагающую помпезное раскрытие в самом конце в традициях «Шерлока» от ВВС. Наверное, отчасти этим неожиданным уходом от сценаристов и режиссёра ясности мысли объясняется резкое увеличение количества монологов-отступлений Миши: надо же чем-то заполнять экранное время. Едкие комментарии Куликова об особенностях бытия «русских англичан», конечно, ярки и атмосферны, но не могут вытянуть весь сериал. История с братом Миши, похищенным владельцами онлайн-казино, которое ему удалось крупно обыграть, — штука мутная со всех сторон. Если вы ждёте, что к концу серила будет внятно рассказано, что мешало Куликову-младшему сразу отправиться на поиски брата (а не таскать регулярно сомнительному чуваку в плаще увеличивающиеся с каждым разом выкупные платежи), то можете расслабиться: не расскажут. Умный вроде бы Миша просто «вдруг догадается» до этого только во втором сезоне. Алиса с 17-ой серии по совершенно непонятным причинам в одночасье превращается из идеалистки в расчётливую стерву, встречающуюся с нелюбимым парнем, скорее, для удобства (ну и чуть-чуть, возможно, — из-за скрытого желания досадить Мише). Ни прямых, ни косвенных объяснений такой резкой перемены не происходит вплоть до конца сериала. Зрителя просто ставят перед фактом, считая достаточным обоснованием перерождения героини хронологический разрыв в повествовании. Появление нового сотрудника — хакерши-социопата Саши попросту нивелирует всю изначальную суть «Лондонграда». Оказывается, чтобы решать нестандартные проблемы, не обязательно обладать интеллектом, наблюдательностью и находчивостью — достаточно иметь в офисе бесперебойный доступ в Интернет и хакера. Безграничность возможностей которого, кстати, здесь явно доведена до абсурда, нарастающего с каждой серией. На фоне кульминации торжества киберпанка в виде перевода сигнала с электронного браслета на wi-fi-роутер поиск и изменение Сашей абсолютно любых секретных, а значит, хорошо охраняемых данных всего за пару секунд, выглядит, конечно, куда правдоподобнее. Бросается в глаза деградация юмора и атмосферы в целом. Первый сезон прельщал серьёзностью и жизненностью тем для разговоров, тонкостью и универсальностью шуток. Пикировки между героями случались именно тогда, когда это было уместно, создавали нужный фон для прорисовки взаимоотношений. Во втором сезоне пошлость во всех смыслах этого слова постоянно вылезает в диалогах и действиях персонажей, а любые разговоры «команды» представляют собой ожесточенные соревнования в остроумии, лишённые прежней естественности. Финал — апофеоз той фантасмагории, в которую сериал превратился во втором сезоне. История с якобы вырезанной почкой Алисы, сопровождающаяся грандиозным ляпом (шрам у Алисы на правом боку вместо левого) — ход слишком маловероятный для того, чтобы даже показаться реалистичным. Работа Миши по выяснению и улаживанию всех обстоятельств произошедшего чересчур театрализована и неоправданно рискованна даже для такого любителя поиграть на публику, как Куликов. Вся эта эпопея вызывает лишь скептическое «Ага, конечно». Банальная постельная сцена в конце — широкий росчерк авторов под доказательством собственной «исписанности». При всём этом актёров упрекнуть не в чем — они на протяжении всего сериала добросовестно играют своих персонажей. Разница лишь в том, что персонажи эти в какой-то момент либо кардинально меняют характеры, лишаясь изначальной сущности, либо поставлены авторами в такие обстоятельства, что начинают вытворять откровенный «неадекват». Чему точно научил «Лондонград» — так это перед просмотром нового сериала узнавать заранее, не менялись ли по ходу дела сценаристы. А то — вдруг опять «начали за здравие, кончили за упокой»?.. 7 из 10

Anna_Whatever_Silly_Nerd
Anna_Whatever_Silly_Nerd7 февраля 2016 в 13:38
Поднимая планку

В своём отзыве я хочу выразить огромное уважение создателям сериала, которые не пошли по пути наименьшего сопротивления под девизом «Схавают!», а сделали действительно качественный продукт. В «Лондограде» нет того пофигизма, который обычно делает просмотр российских фильмов и сериалов практически невозможным. Картинка. Тут есть внимание к деталям, визуальному оформлению. Радует, как меняется картинка в зависимости от истории. Например, флэшбэк о конце 80х нам показывают с эффектом старой VHS кассеты. Кстати о флэшбэках. Тут они сделаны даже лучше, чем в некоторых зарубежных сериалах вроде «Однажды в сказке». При просмотре «Лондонграда» никогда не возникает вопроса «А мы сейчас в настоящем или в прошлом?», потому что время всегда чётко обозначено картинкой и разницей во внешности персонажей. В целом много красивых кадров, из-за которых сериал хочется пересматривать снова и снова, ставить паузы, делать скриншоты и ставить на рабочий стол. Потому я надеюсь, что сериал выйдет на DVD. Я б купила. Персонажи. Персонажи все очень живые и интересные в своих взаимоотношениях. Актёры играют замечательно, а режиссёр не жалеет экранного времени на не связанные с основным сюжетом моменты бытовых взаимодействий, необходимые для раскрытия героев. И вот это, пожалуй, то основное, что заставило меня смотреть сериал взахлёб. Переживания за любимых персонажей. Очень порадовала гибкость создателей сериала. Способность разглядеть потенциал в эпизодических и второстепенных персонажах и вывести их на первый план. Уравновесить ванильную и вечно читающую морали принцессу Алису хакершей-социопаткой Александрой. А ещё мне очень нравится Олег. Просто нравится и всё. Сочетанием русских и британских крайностей. Причём всех: повадки то ли гопника, то ли Терри Гиллиама; увлечение мажорным прожигаем денег и… эм… вандализмом, плюс История Искусств в Оксфорде и Монти Пайтон. Он очень открытый, добрый, всегда готов придти на помощь и душераздирающе ранимый. Спасибо актёру, который сумел всё это здорово сыграть, а так же режиссёрам и сценаристам, которые позволили этому персонажу раскрыться. Продакт-плейсмент. Да, для этого я выделила отдельный параграф, потому что просто аплодирую стоя. Это самый гениальный продакт-плейсмент, который я вообще когда-либо видела. Что-то в стиле Джека Воробья: - Будь это правдой, он бы нам не сказал! — Только если бы не знал, что истине вы не поверите. В «Лондонграде» продакт-плейсмент сделан настолько ярко, броско и в лоб, что до меня только через пару серий дошло, что это оно. Реклама. Этому посвящена целая, блин, серия с остроумным сюжетом и классными шутками. В результате чего, когда в последующих сериях зритель видит логотип товара на экране, в первую очередь возникают приятные ассоциации с этими самыми шутками. А не привычное: «О, Боже! Опять этот дурацкий продакт-плейсмент!» Так что теперь в магазинах я ищу тот самый чай из «Лондонграда». Просто из уважения к тому, как круто была сделана его реклама в сериале. Итог. «Лондоград» на голову выше всего, что сейчас выпускают российские создатели сериалов и фильмов. Я безгранично уважаю авторов сериала за то, что они решились сделать нечто подобное. В какой-то степени сломать систему. В каждом кадре «Лондонграда» видно, сколько в сериал вложено сил и денег. Я очень надеюсь, что всё это окупилось. Я очень надеюсь, что у сериала будет продолжение. А ещё больше я надеюсь, что «Лондонград» действительно поднял планку. Что зрители теперь знают, что наши могут, и смотреть халтурные сериалы просто не станут. И что все телевизионщики теперь будут тянуться за «Лондонградом». Что отечественная развлекательная культура теперь выйдет на новый уровень, и мы будем ждать выхода новых сезонов российских сериалов так же, как сейчас ждём западных. Огромное спасибо создателям «Лондограда» за то, что подарили мне эту надежду. 10 из 10

Viatoris
Viatoris15 декабря 2015 в 19:01
«Лондонград. Знай наших!»

Звучное название, реклама этого сериала сыграли яркую роль в его восприятии. Когда я садилась смотреть, была уверена, что сериал — просто шедевр, настолько его нахваливали. На самом деле, он получился отличным. Занимательный детективный сюжет, яркие городские пейзажи, английская речь — все это приковывает взгляд и добавляет сериалу много баллов. Порадовали и актеры. Впервые увидела здесь талантливую актрису Ингрид Олеринскую, за фильмографией которой слежу. Никита Ефремов, пожалуй, только подтвердил свое мастерство. Павел Ильин, Сергей Рост — они настоящие профессионалы, за которыми в любой картине интересно наблюдать. Очень порадовало качество сериала, музыка, сам сценарий. Сериал «Лондонград. Знай наших» помимо множества моментов, где хочется от души посмеяться, показывает и массу эпизодов, где нужно задуматься. Вообще, он в какой-то степени учит нас жизни, стремлению быть самостоятельным, никогда не сдаваться, любить, прощать, влюбляться. Здесь показаны две противоположности — Алиса и Миша. У них происходит некая борьба, где победит, конечно, тот, кто более правильно думает и поступает с гуманистической точки зрения. С удовольствием ставлю наивысший балл — 10 из 10 — и жду новый третий сезон «Лондонграда».

devalmont
devalmont24 ноября 2015 в 00:53
«Лондонград из андеграунда на экран…»

Пока у меня практически не было свободного времени, т. е. последние два месяца, мне активно советовали посмотреть два новых российских сериала: «Лондонград» и «Измены». Что удивительно, советовали люди, которые к российскому кинематографу относятся немногим лучше, чем к поеданию собственных испражнений по примеру некоторых видов обезьян. Свободное время у меня наконец-то появилось, вот я и решил сразу же утолить своё любопытство по данному вопросу, а т. к. Лондон я люблю гораздо больше, чем семейные разборки, начать решил именно с «Лондонграда». «Пойте медные трубы! Говорите со мной барабаны! Раз мы дети Фортуны, Значит метим судьбою в романы». Первый сезон, правда, я не вполне понимаю, зачем разбивать сериал на два сезона, если собираешься показать их подряд, но не суть, произвёл на меня весьма приятное впечатление и ожидания определённо оправдал. Снят он действительно в Лондоне, а не в Подмосковье с нарисованными видами Лондона — это большой прогресс для нашего кинематографа, я даже не сразу поверил, если честно. Съёмки в Москве и Питере, к слову, тоже на уровне, выпадает из этой идиллии только нарисованный поверх хромакея Таиланд, но это всего три минуты — можно и потерпеть. Реализм, разумеется, местами хромает, но он хромает по-европейски, т. е. это не вызывает какого-то отвращения и не выглядит жалко или совсем уж нелепо. Самая печальная сцена, в этом плане, снята в Санкт-Петербурге и выделяется лишь тем, что в России всё-таки не бросают в обезьянник за попытку расплатиться валютой — мы уже давно не в СССР живём, а в остальном всё в рамках приличий, на мой взгляд. Англичане по сюжету говорят на английском. На первый взгляд это может показаться бредом, т. к. актёры-то русские и сериал снят для России, но это правильное режиссёрское решение, которое помогает отделить русское население Лондона от местного и заметно добавляет реализма. Отдельно порадовала реклама, она здесь вполне адекватная, т. е. афиша фильма «Chappie» на проезжающем автобусе и техника Apple (прям как в нормальных сериалах), а не отвратительные вставки одной давно никому ненужной социальной сети в каждый телефон и т. п. (как это обычно бывает у нас). Сюжет опять-таки порадовал. Это не просто смешная комедия, многие серии весьма жёсткие, особенно история с братом главного героя, т. е. сериал можно назвать вполне себе серьёзным и даже взрослым. Для большинства эпизодов подобраны действительно интересные и нестандартные истории, которые немного проседают в середине, но даже тогда остаются на адекватном уровне и желания удалить и забыть не возникает. Интересные монологи главного героя, неплохое качество картинки и стиль. Вполне достойный юмор, с русским колоритом, но не для быдла. Общение главного героя со зрителем — это круто и актуально, вспомните «Карточный домик». Снято, как уже можно было догадаться, не дёшево: крутые машины, присутствует экшен… в общем, техническая сторона проекта нареканий не вызывает. Если говорить о главных героях, то типажи немного карикатурные, но через пару серий к ним привыкаешь, и они начинают нравиться, а серии к десятой я даже заметил, что начал им немного сопереживать. Ингрид Олеринская секси, но вот по этому пункту у меня основные претензии: трусики и т. п. сверкают часто, но какого-то серьёзного разврата нет даже в серии про российский эскорт, т. е. по данному пункту определённый минус в сравнении с серьёзными западными проектами. И речь даже не про то, что мне тут, грубо говоря, сисек не хватило — сюжет всё-таки не про это, но замазывать в XXI веке средний палец должно быть как-то немного стыдно. Отдельно хочу отметить Олега, он прекрасен, особенно когда покупает магазин по примеру Брюса Уэйна из трилогии Нолана. По итогу, мне понравилось, желание продолжить просмотр сохранилось и это как раз тот случай, когда «Знай наших!» (как бы это ужасно не звучало) вполне уместно в названии. Оценка: 8. «Помнишь, я шел сюда долго, брат? Пусть для них это Лондон, Но для нас это Лондонград!» Второй сезон большинству зрителей почему-то понравился меньше, чем первый. Я с ними не согласен, т. к. очень люблю СВР, а увидеть сюжет про них в российском проекте большая редкость, что логично — это вам не очередную историю про доблестных и неподкупных полицейских снимать для НТВ. Алиса Загорская и Олег Дорохов — прекрасная пара, которая привносит в отношения между героями здоровый стёб. Саша отлично подходит агентству, т. к. ему давно не хватало хорошего хакера, хотя местами она, конечно, немного переигрывает. Поразительно неплох как актёр оказался Никита Панфилов, практически не меняя внешность он смог превратиться из ублюдка-наркомана в «Мажоре» в неординарного и харизматичного повара-байкера. Причём так, что у меня ни одной ассоциации с прошлой ролью за весь сезон не прошло. В остальном, сюжет стал более цельным, но менее авантюрным и динамичным (за исключением самой концовки), сложно сказать, плюс это или минус. Порадовала короткая сцена с футбольными хулиганами в четвёртом эпизоде, но хотелось бы побольше, т. к. это всё-таки Англия. Отдельный respect за Би-2 — это уровень! Из недостатков хочу отметить лишь незначительный перебор с мелодрамой, которая местами слегка утомляет и усыпляет. Кроме того, немного жаль, что в сериале так и не прозвучала песня Oxxxymiron’а, записанная специального для него (клип можно найти на YouTube, а цитаты в тексте). Оценка: 8. 8 из 10

Iluso Eterno
Iluso Eterno4 ноября 2015 в 20:06
Иронический детектив

Российским туристам, бизнесменам, владельцам недвижимости, попавшим в щекотливое положение в столице Великобритании — муравейнике эмигрантов, оказывает неоценимую помощь пронырливый адвокат Борис Брикман (Сергей Рост), который берется за любое дело, небезвозмездно, разумеется. У него на посылках носится по городу так, что горят подошвы, бывший студент математического отделения Оксфорда, обладающий некоторыми аналитическими способностями Миша Куликов (Никита Ефремов). Тандем неподражаемый! Игра Сергея Роста и Никиты Ефремова поистине стоит «бриллианта королевы». Эти двое несомненно являются «гвоздем» сериала, вокруг которого и происходят дальнейшие события, от неожиданных встреч с Алисой (Ингрид Олеринская) и Степаном (Павел Ильин), активно и органично вписавшихся в нелегкую эту работу по вытаскиванию соотечественников из британского болота, до возникновения детективного агенства «Лондонград». Чудесный мягкий «английский» юмор, стремительное развитие действия, потрясающая музыка и великолепные съемки одного из красивейших городов Европы — что может быть лучше воскресным вечером в глубоком кресле с бокалом Хеннесси (или, отдавая дань сериалу, с кружкой эля или бокалом джина с тоником)? Почему через 10—15 серий происходит сбой в «программе» Лондонграда? По нескольким причинам: 1. Как следствие первого закона Паркинсона, одна из формулировок которого гласит: «от роста количества сотрудников качество работы не улучшается». В работу агенства пытаются внести свою лепту Олег (Евгений Морозов) и «робот» Саша (Мария Зыкова), представляющие интерес как эпизодические персонажи. А Миша, «мозговой центр» предприятия, просто заваливается на диван. «Если не спешишь — ты покойник» (Oxxxymiron — Londongrad OST). Кроме них, огромное количество экранного времени захватывают шеф ресторана Вадим (Никита Панфилов) и ФСБшник в бегах Акимов (Сергей Ланбамин), также не раскрывшиеся талантами и не блистающие выразительными ролями в сериале. 2. Линии сюжета «русская мафия — Павел», «разведка посольства — Акимов — Павел», «помощник Загорского — Алиса», «русская мафия — Алиса» — бессмысленны, а подчас и жестоки. Но если закрыть глаза на все эти мелкие недочеты, сделать глоток джина (или коньяка) и насладиться остроумными пикировками героев, краткими скетчами-зарисовками нравов стареющей столицы мировой империи, темпераментными монологами (чего стОит только эмоциональный «вопль души» Роста о любви к жене!), то ясно отдаешь себе отчет, что сериал-то — ОТЛИЧНЫЙ! 10 из 10

LennoxL
LennoxL26 октября 2015 в 16:37
А все могло бы быть иначе

А так хорошо начинался этот сериал, первые серии вызвали энтузиазм и желание смотреть дальше. Нравилось абсолютно все — и герои, и истории, и антураж, и музыка. Мне даже показалось, что наконец то удалось снять не тривиальный сериал, с яркими героями, интересным сюжетом. Что самое приятное, так и герои второго плана тоже выглядели тоже вполне прилично. Огромной находкой стал персонаж Степана, его любовь к отечественному автопрому за границей и некая загадочность его пребывания в Лондоне, вкупе с житейской мудростью и некой простоватостью подкупили в нем. Сам главный герой Миша Куликов явил нового героя, отечественного замечу, который стал симпатичен и вызывал сопереживание. Очень понравилась и Алиса Загорская, которая настолько ярко вписалась в повествование, что хотелось даже не развития отношений ее с Мишей, а просто пребывания в кадре. Борис Брикман с супругой Жанной тоже оказались находкой, которая придала сериалу колорит. Я был доволен всем на экране. Но, здесь стало не так все безоблачно, чем ближе зрителя подводили к разгадке Мишиной тайны, тем менее становилось интересно, просмотр стал напоминать механическое действо, и нестыковки, а порой и ляпы сюжетной линии, вкупе с наигранностью стали действовать на нервы, а уж последние 12 серий по части всего выше сказанного стали зашкаливать. Тут особое место занимает вся линия с фсбэшником Геннадием, я не смог ее не разумно объяснить не понять, введение героини Александры тоже не придало ожидаемого драйва, который наметился после нового витка сюжета, и дальнейшее «срывание покровов» и введение новых линий не улучшило картину. Правда по другому стали выглядеть персонажи Олега и Вадима, их как то преобразили в лучшую сторону, особенно это касается человеческих качеств Олега. Развязка всего сериала поразила нагромождением событий и все той же нелогичностью происходящего. Спасибо все актерам — они старались и было видно, не их вина в том, что сценарий так пошел, Никита Ефремов и Ингрид Олеринская смотрелись все таки здорово, а Рост с Павлом Ильиным и Евгением Морозовым понравились колоритностью своих персонажей. Спасибо и создателям — за их стремление снять необычный сериал, поначалу это им удавалось, а вот потом что то видимо не сработало. Сериал распался на две, даже три части, причем очень хорошее начало, переросло в посредственное продолжение и очень картинное, неправдоподобно — нелогичное окончание. И по итогу оставило не самое приятное послевкусие. 6 из 10

Sad_Hedgehog
Sad_Hedgehog23 октября 2015 в 13:10
Пошли по убывающей

Лондонград — это сериал о русских, менталитете, Лондоне, любви, дружбе, о многом… В основу сюжета легла история об агентстве, решающем проблемы наших в чужой стране, которая давно многим стала домом, но, наверное, не родиной. Рецензию, как мне кажется, стоит разделить на две части: первая — о первом сезоне (с 1 по 16 серию), вторая — о втором сезоне (с 17 по 28 серию). Мне действительно понравились съемки городов, да там не только Лондон, все так красиво и качественно. Первые серии поразили своим, повторюсь, качеством во всем: сценарий, монтаж, актеры, идея, диалоги, характеры, постановка и т. д. Были свои приятные фишки, которые проследит не просто обычный зритель, а действительно любитель кино. Казалось, должны ребята справиться и сделать до конца все как надо. Но нет… если первый сезон (или как там, кажется сами создатели толком не определились) был нацелен на свой круг зрителя, но второй сезон кому-то сверху захотелось сделать более попсовым. Понеслись глупые диалоги, шутки, отсутствие логики. Самой главной ошибкой я считаю объединение двух сезонов. Зачем? Это, конечно, хорошо для зрителя, не ждать и т. п., но ведь в этом весь сок. К тому же, 16 серия закончилась красиво. А дальше действие через 5 месяцев, надо было сделать перерыв, отдохнуть телезрителю, чтобы следующие серии воспринимались хотя бы не так остро. Все же в первой части Вы можете наблюдать интересные кейсы, хорошо прописанных главных героев, которых представляют такие интересные личности как: Михаил Куликов (главный персонаж, сильный, гордый, заботливый, обаятельный, умный, я бы не сказала, что он меркантилен, ему нужны деньги и он заслуженно их зарабатывает, порой, помогая не тем людям, но жизнь ставит нас в разные ситуации, а главное Миша все же ребенок); Алиса Загорская (так же умная, красивая, тоже гордая, пытается ей быть, все же избалованная, порой ее мысли о доброте, будто отсыл к тому, что она была всю жизнь богатой, а теперь проснулся альтруист в ней, но именно она по закону жанру, меняет жизнь Миши, заставляет стать его открытым и научиться доверять людям); в принципе, вся команда учиться друг у друга; Степан (типичный русский мужик, смышленый, простой, отважный и добрый, он то и представляет родину Есенина, самого близкого к русским людям поэта); Брикман (гений в своем деле). Остальные персонажи так же добавляют свои прелести. Между всеми героями строились правильные взаимоотношения, а какие нежные чувства у двух главных персонажей. Отдельное спасибо за съемки улиц Санкт-Петербурга. Было приятно видеть именно этот город, а снимать на улице крайне затратно и тяжело, но получилось просто чудесно. Замечательно сыграли актеры. Отдельное спасибо Никите Ефремову, именно его игра получилась настолько живой, каждой частичке на его теле веришь, его эмоции как нельзя лучше отражали все происходящее в Мише Куликове. Это точное попадание! Отдельно хочется сказать о конце 28 серии… В целом серия получилось классная, НО Пытались снять красиво постель, увы, не получилось, хотелось видеть нежность, страсть, которую они так долго в себе хранили, а не эти неуместные разговоры о камасутре, даже это можно было обыграть красиво, а так не… что-то не то во всей этой сцене. Первого сезону хочется поставить 8 баллов. Там было почти все прекрасно. Второй сезон направили на «корм в стиле попсы» и это сработало для притягивания публики, которая смотрит только за тем, когда же поцелуются главные герои, а потом после серии спрашивают: «Я ничего не поняла, Загорский ушел в отставку или нет?» Потому что эти люди не всматриваются в детали, им плевать. В стране, где Дом-2 идет уже столько лет и песни Тимати Лада-Седан, занимающие первые места в чатах, конечно, не до умного кино… Просто если уж заявили качественный продукт делайте его до конца без попсы, пожалуйста, но все продается, как и кинопоиск… Ладно, в целом, сериал получился хороший, но есть к чему стремиться и что исправлять. К тому же это хороший толчок, как мне кажется, для карьеры Никиты Ефремова и Ингрид Олеринской. А задумки были очень стоящие эх. И именно поэтому хочется поддержать этот сериал, тех людей, которые работали над ним. Помните, что есть те, кто снимает всякую попсятину, создавайте что-то большее… Оценку поставлю, отдавая должное математике, которая занимала немалое место в сериале: первый сезон (с 1 по 16 серию)=8 второй сезон (с 17 по 28 серию): 2х=8 Вывод: Пошли по убывающей.

sever_88
sever_8815 октября 2015 в 23:57
Динамика во всем!

Сериал цепляет с первых кадров, очень динамичный и заскучать недает! Конечно, если захотеть, то можно найти недочеты абсолютно во всем, но я не хочу. Актерский состав бесподобен, каждый герой настолько харизматичен, что кажется буд-то это просто люди, реальные и абсолютно естественные, такие как есть. И режиссеры молодцы, что главные герои не всегда побеждают — это добавляет им натуральности! Особенно радует Никита Ефремов, и пусть меня закидают тапками говорящие, что он русский Шерлок, но это никак не так — его герой занял абсолютно обособленую нишу — он не детектив, не ловелас, у него свиду только меркантильные интересы, но по мере раскрытия персонажа начинаешь его понимать и ругать одновременно, он не положительный герой и не отрицатетельный, он ситуативный, как и каждый человек, ведь все мы зависим от многих обстоятельств и тут вспоминается четверостишие «я добрый друг и страшный враг! смотря кому, когда и как!». А вот играет Никита прекрасно, все же гены пальцем не размажешь) Остальные актеры тоже очень радуют. Рост, к примеру, просто восхитителен! А так же приятно удивил Евгений Морозов, а особенно его герой — развитие этого персонажа меня просто удивляет. Единственным минусом актерского состава мне видится Ингрид. Ничем объяснить это не могу, возможно из-за ее персонажа, который тоже для меня расскрылся, только не в лучшую сторону — вначале сериала она была таким «идейным вдохновителем», а ближе к 17 серии превратилась в истеричную идиотку. В остальном же сериал легкий, интересный и динамичный с красивыми видами и интересными людьми, только вот когда показывают действия, которые происходят в России, то все становиться медленным, мрачным и печальным. 7 из 10

maximbond
maximbond5 октября 2015 в 12:31
Русский Шерлок.

Сериал похож на русскую версию «Шерлока». В начале каждой серии какая-то завязка, потом герои бегают по городу, попутно ввязываясь в параллельные сюжетные линии, и к концу серии все проблемы собираются в кучу и решаются практически сами собой. Отличие в том, что британский сериал построен в первую очередь на блестяще сыгранных главных героях, за взаимоотношениями которых действительно интересно смотреть. Здесь же мы имеем скорее набор событий. Хотя первые серии действительно понравились. Атмосфера Лондона. Колоритные второстепенные персонажи. Наш отечественный менталитет везде и всюду. Досмотрел до середины сериала. Пошла потом какая-то самореклама. Бросается в глаза то, что наши актеры НЕ ИГРАЮТ, а тупо ПОЗИРУЮТ перед экраном. Если еще главный герой обладает хоть какой-то харизмой, хотя и достаточно спорный выбор актера, то главная героиня это просто скука. Я симпатизирую актрисе Олеринской после «Неадекватных людей», но здесь смотреть за ней абсолютно неинтересно. Какая-то непонятно прописанная роль. Дальше «кейсы». Дела, которыми занимаются главные герои, частенько не выдерживают здравого смысла после 4-ой серии. Помочь подросткам с их первой любовью?? Подмешать гадости в соус??? Что дальше?? Помочь коту слезть с дерева?? Ребята, давайте по-серьезнее. Понятно, что сериал развлекательный, но все же… Пока расставлю оценки так: 1—2 серии — 8 из 10 3—4 серии — 6 из 10 5—8 серии — 4 из 10 Ждем продолжения интересной линии между главными героями. Отдельные баллы за Степана и «пятерку праворульную». Рост хорошо вписался. p.s. И уже переоденьте главного героя Мишу. Понятно, что он типа свободный. ходит как хочет. Это его образ. Но в таком прикиде его бы просто в половину мест не пустили, куда он заходит. (рестораны, банки, клубы джентльменов)

KateWalker
KateWalker5 октября 2015 в 00:37
Восточный Мордор

О выходе сериала нам намекнули еще в апреле, когда теперь уже небезызвестный Мирон Федоров изящно сообщил, что по его приключениям снимается сериал. Тогда лично я задумалась, но не придала особого значения. Наконец, в августе, увидев рекламу по ТВ, я поняла: нас ждет прорыв в этой индустрии. Действие разворачивается в Лондоне. Это сразу плюс балл к сериалу — мы не смотрим на осточертевшие хрущевки. Лондон показан со всех сторон: тут есть и просто улицы, и знаменитые места, и бедные районы. Даже кадры в Питере не режут глаз: все смотрибельно. Сюжет развивается естественно. Нет этой чисто российской любви к «увидел-влюбился-ребенок-сорок-серий-н- е-могут-понять-кто-прав-кто-виноват». Особенно хочется уделить внимание линии отношений Миша-Алиса. Все натурально, интригующе, но в то же время ненавязчиво: покажут — хорошо, не покажут — и ладно, нам и без этого здесь есть что смотреть. И снова хочется сказать о Мироне. Часть событий действительно происходили в Лондоне с нашим соотечественником. Неужели человек с таким жизненным опытом не может не вдохновлять? Конечно, актеры. Никита Ефремов выглядит убедительно; его героя хочется понять, ему хочется сопереживать, его хочется разгадывать. Вообще, никаких претензий к актерскому составу нет и быть не может. Все грамотно и без лишних телодвижений. В целом, сериал выглядит ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ хорошо. Особенно, учитывая то, что он русский. Вот как нужно это делать. Лондонград — новая парадигма для российских сериалов. 10 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер