Партнёры по преступлению
- 17 июн 2019
- 26 июл 2015
Из всех произведений Агаты Кристи серия книг про Томми и Таппенс самая моя нелюбимая. Это не привычный классический, а скорее иронический детектив, где главные герои — сыщики-любители, толком не знающие как и что надо делать и преступления обычно раскрываются ими не в ходе правильно проведенного расследования, а почти случайно, благодаря стечению обстоятельств. Главная прелесть этих произведений на мой взгляд в личных качествах основных персонажей супругов Бересфорд — искателей приключений, постоянно от скуки влипающих в неприятности и выпутывающихся благодаря невероятному везению. И поэтому мне совершенно непонятно, зачем нужно было так кардинально менять характеры главных героев. Кому пришла в голову «гениальная» идея превратить обаятельных авантюристов, смелых и решительных, умеющих в случае опасности постоять за себя, в слабохарактерного неуверенного в себе, закомплексованного неудачника и нервную домохозяйку, любительницу детективов (как будто сценарист увлекался творчеством Дарьи Донцовой). По ходу фильма непонятно, зачем вообще эта сладкая парочка решила ввязаться в расследование преступлений. На протяжении первых трех серий (больше я не осилила) горе-детективы постоянно ноют как им страшно, но почему-то упорно продолжают заниматься своим расследование. И ладно бы их в это дело втянули насильно, вроде даже в начале были на это определенные намеки, но нет, все исключительно на добровольных началах и объясняется тем, что Таппенс любит детективы, а Томми просто подкаблучник и не может сказать своей истеричной женушке решительное «нет». Остальные персонажи тоже не на высоте и варьируются от тупых до очень тупых. Представители секретной службы ведут себя как группа умственно отсталых, шутка ли домохозяйка и пчеловод легко выкрадывают из архива секретные документы, и никто их даже не замечает. Бандиты — классические бондовские злодеи, для устрашения убивает своих же союзников, но как только речь заходит о главных героях проявляют непонятную нерешительность. При этом у всех отрицательных персонажей в фильме видимо проблемы со зрением, слухом и головой, так как они легко принимают простого обывателя за матерого гангстера, не способны опознать девушку, которую видели буквально вчера только потому что она сменила цвет волос и не замечают, как по их секретным помещениям туда-сюда шастают посторонние люди. В целом сериал совершенно несмотрибельный, скучный и нелогичный. Могу похвалить только английский антураж: все эти старинные автомобили, твидовые костюмы и прочее смотрятся очень мило. Не знаю насколько все аутентично, но на меня подействовало. И еще мне очень понравились типажи актеров, исполняющих главные роли, вот именно так я представила себе Томми и Таппенс, да и актеры, их играющие, явно старались. Жаль, что герои оказались такими неприятными. 2 из 10 Лучше уж книги почитать.
Сериал по мотивам романа Агаты Кристи перенесет нас в Великобританию 50х годов, прямиком в уютный домик четы Бересфорд, которые оказываются втянуты в мир преступности и детективов. (Втянуты по большей части благодаря миссис Таппенс Бересфорд) Данной мадам, с её воображением, знанием детективов и опытом бывшего гёрл-скаута не хватает приключений- и она, к счастью для нас, находит их, вместе со своим мужем «О, Томми!». Сериал интересный, снят в особом стиле, «эффекте» 50х, смотришь- и веришь, что это именно то время. Очень красивые виды Великобритании, и поля, с гуляющими овечками и лошадьми, и Лондон, с его вывесками, пабами, операми, и телефонными будками. По мимо всего прочего, герои сериала очень хорошо одеты, мне нравится стиль Таппенс, её брючки и «оксфорды» очень уместные и прекрасные и сейчас. Джессика Рэйн (Таппенс) вообще очень органично смотрится в том времени и обстановке. Много забавных моментов, сюжет не мчится со скоростью тысяча миль в час, но и не тянется. Серии заканчиваются неожиданно. Идеальный сериал для осеннего просмотра, когда хочется укрыться одеялкой, положить рядом кота и попить горячего ароматного чая Очень надеюсь что выйдет еще не мало серий! 10 из 10