Глухарь
- 24 ноя 2008
Сериал «Глухарь» — лучший сериал за последние 15 лет, захватывающий, интересный и не шаблонный. Он раскрывает работу полиции в действительности и показывает, что нельзя поступать против совести и ломать себя, как поступают главные герои. Атмосфера накаляется до предела к концу второго сезона, к середине Глухарёв начинает разочаровываться в своей профессии, Антошин становится гораздо более жестоким. Психологическая составляющая сериала имеет важнейшее значение, все персонажи меняются в течении трёх сезонов. Сериал смотреть очень интересно, развитие героев и сюжета, эпизоды посвященные одной теме, см. Раскрытие личности Морозова, расследование убийства в семье Тарасова, проблемы Карпова как начальника ОВД, и т. д. Герои действительно живые, за них переживаешь, в отличии от экшен-боевиков как «След», «Мажор» и т. д. В сериалах такого типа нет глубокой наполненности, увлекает конечно, но за героев не переживаешь, хоть умрут сто раз плевать абсолютно. Их всегда выставляют либо полностью конченными, либо «правильными» и честными на 200%. Что плохого в том, что бы отмазать студента, который оступился, или подростка, который не виноват и взять за это деньги? Коррупционер — тот, кто отмазывает бандитов и настоящих преступников, и ворует деньги. Это так же пытается донести сериал, что жизнь мрачная вещь, особенно если занимаешься саморазрушением, как Карпов, Антошин, Глухарев. В конце концов уйдёшь из полиции, сопьёшься, или расстреляешь невинных людей) Не поступай против совести — никогда! 10 из 10
Вот, что значит хороший сериал, не всякое специфическое буржуйское кино. Начну с музыки, в полном понимание этого слово её там не было, только проигрыши не большие. Актёрский состав подобран гармонично, между актёрами присутствует химия, а между некоторыми, и физика. Сюжет до крайности банален(Вроде бы эпоха бандитизма уже давно ушла, но из российской киноиндустрии не уйдёт никогда), так же не отстаёт и юмор представленный в этом сериале. Своему жанру этот сериал соответствует сполна, и нотки детектива и часть драмы, и что важно каждую серию смотреть интересно. Ну и закончим рецензию сказав про не менее важную тему чем сюжет, мораль! Да и в этом сериале есть мораль, после каждой серии чувствуется какое то облегчение, что есть в нашей великой державе, честные полицейские готовые рискнуть ради тебя, обычного гражданского, своей жизнью, отдать долг родине и наказать обидчика! Для меня этот сериал стал эталоном русского кинематографа. 10 из 10 Ну, а смотреть этот сериал или нет, решайте сами, просить не буду!
Очень нравятся отечественные сериалы нулевых, веет от них знаете, чем-то теплым и домашним. До боли знакомые лица актеров из которых уже многих нет в живых и незамысловатость сюжета очень хорошо помогают поностальгировать. И вот миновало восемь лет с момента выхода пилотной серии Глухаря и к сегодняшнему дню сериал с точки зрения основы своей уникальности потерял всякую актуальность. Повествование о жизни следователя районного отдела Сергея Глухарева и инспектора дпс Антошина, о сложном выборе между честностью и служебным долгом, о нелегком времени, когда исполнительная власть могла прокормить себя лишь побирая мзду. Проходя мимо массы процессуальных неточностей в реализации сценария на экран, что мы имеем к сегодняшнему дню? А то, что все эти столпы, на которых строилась так называемая уникальность сериала, попросту улетучились, пускай не до конца, но существует действительно точный контраст. Обращаясь сегодня, к просмотру Глухаря поступки героев могут показаться непонятными, омерзительными и нечестными. Поэтому настоятельно не рекомендую к просмотру данный сериал с его взрывным клише о настоящей службе в органах, о взгляде изнутри, так сказать. Непонятно, надрывно…. Однако, есть в Глухаре что-то не позволяющее скинуть его в пыльные архивы беззаветно канувших в лету аналогов. Несмотря на истлевшую ось, Глухарь остается просто-напросто интересным сериалом. Хороший актерский состав, незамысловатый вертикальный сюжет каждой серии и весьма интересный горизонтальный сюжет- не оставят вас равнодушными. Подводя итог следует отметить, что хоть лавры и опали, а пресловутая народная любовь позабыла своих героев, сериал вполне себе смотреть можно, во всяком случае пары-тройки серий Вам действительно хватит, чтобы понять стоит ли продолжать или нет. 5 из 10
Сериал выходил тогда, когда «ментовскими» телеэпопеями уже никого было не удивить, народ насмотрелся «Улиц разбитых фонарей», «Убойной силы», а также похожими сериалами с фишкой, заключающейся в наличии очень умного животного, помогающего операм: это австрийский «Комиссар Рекс» и его российский аналог «Возвращение Мухтара». И это только доля самых известных проектов. Их объединяло одно: в каждой серии показывали по одному следствию, которое обязательно заканчивалось раскрытием преступлений и поимкой преступников. Многим такие истории давно надоели, равно как и мыльные оперы, и нужен был такой сериал про милицию, которому бы зритель поверил, который поразил бы воображение. Требовалось показать правду о работе российских правоохранительных органов, когда ни для кого не секрет, что они часто превышают свои полномочия, даже когда выполняют свою работу по поимке преступников, ведь, как сказал комиссар аргентинской полиции в мелодраматическом сериале «Танго втроём»: «Если бы я всегда следовал букве закона, то никогда не поймал бы даже самого мелкого воришку». В названных мной в начале рецензии сериалах герои ни в чём не нарушали закон, и чётко следовали кодексу, но чудесным образом им удавалось раскрыть все «висяки» и поймать всех злодеев. Для тех, кто желал увидеть максимально активную историю о стражах порядка, которые всеми способами добиваются справедливости, были сняты «Гаишники», которые отличились и захватывающими сюжетами в каждой из семи полнометражных серий, и шикарными диалогами, и даже довольно зрелищным экшном, что совершенно невероятно для российского сериала 2008 года. Но этот проект был многими принят в штыки из-за бросающейся в глаза нереалистичности событий, а народ у нас не любит, когда на экране в чём-то врут. Нужен правдоподобный сериал — нате, получите. Экшна вы в нём не увидите ни грамма, визуально сериал очень беден, но диалоги превосходят все остальные ментовские сериалы, вместе взятые, а события вполне похожие на правду — нет подражания голливудским блокбастерам и крутого размаха происшествий. И, судя по рейтингу и отзывам, народ получил именно то, что хотел. Не устаю поражаться обилию фантазии авторов: в одном только первом сезоне «Глухаря» 48 серий, столько же во втором (про который пишут, что он во всём превзошёл первую часть), и 64 в третьем, и про первый сезон можно сказать, что каждая серия неподражаема и неповторима. В отличие от остальных шаблонных сериалов про милицию, здесь показаны такие действия оперативников, которые могут вызвать возмущение, которые можно назвать «ментовским беспределом», но делается он здесь исключительно ради поимки бандитов, что удаётся не в каждой серии — иногда злодеи остаются на свободе, что так похоже на реальную жизнь. Главный герой — оперативник; его друг-гаишник, влюблённый в проститутку, ответившую ему взаимностью, но продолжающую сомнительную «карьеру»; подчинённый-стажёр, начальница отделения говорят о жизни так, что кровь кипит безо всякого экшна. Упор здесь делают именно на диалоги, не имея возможности показать активные действия (возможно, киноверсия «Глухарь в кино» отличилась именно последним, но это мне только предстоит увидеть). Ближе к концу сериала несколько серий объединяла одна история, в которой фигурировал наркобарон, которого оказалось очень сложно вычислить; а последние серии связывает сутенёр, готовый убить Настю, которая сдала всю его шайку; а все остальные серии представляют собой отдельные, обособленные друг от друга истории, которых объединяют только главные пятеро персонажей. Последняя серия гениальна — никто не ожидал от Антошина такого поступка. «Глухарь» — детектив в чистом виде, показывающий жизненные ситуации, в которых чаще всего сразу становится известно, кто злодей, в отличие от стандартных сериалов этого направления, в которых тайна раскрывается только в конце серии — здесь же главные герои сначала разберутся в ситуации, кого стоит наказывать, а кто преступил закон, но прав по совести. Это не «аморальный сериал» — это справедливый сериал. 10 из 10
Начну с того, что расцениваю этот «народный» хит как вызов нашему обществу в целом. Ибо беспомощность и одновременно отчуждённость от граждан органов внутренних дел в нашей стране итак уже по-моему вызывающая. Как хорошо быть в звании, иметь покровителя — начальницу, сознавать свою причастность к малейшей привилегированности — вот вкратце о чём снимали создатели. Акцент сделан на власти и превосходстве человека в погонах (офицера). Причём упоение властью и «благами», которые эта власть даёт, героями-милиционерами (тогда ещё) местами имеет характер национальной идеи (например в серии с выездом на природу). Считаю, глупо восхвалять кино по принципу: «зато честно и про реальную милицию». В сериале отсутствует дух борьбы против несправедливой системы, как это было, например, в «Бандитском Петербурге. Адвокат» или «Убойной силе 1» (борьбы не менее «реальных» людей, понимаете). К тому же правильно поставленное общественное воспитание всегда может извлечь из души, какова бы она ни была, то полезное, что она содержит. А тут герои не то чтобы мирятся, просто все их проблемы и метания происходят вокруг дел типа: как подарить вещдок любимому майору, как не брать особо крупные взятки, не избить азербайджанца, отмазать коллегу и одновременно успеть хапнуть, хапнуть и… и т. п. Даже дружат и любят персонажи сериала большей частью на основе совместного упоения своим превосходством над себе подобными. Второстепенные граждане в сериале похожи больше на загримированные автоматы, чем на реальных людей (говорящий автомат напоминает и майор Зимина, к слову). Отдельно о главном герое. На протяжении каждой серии очень остро чувствуется, что ему хочется и побухать, и преуспеть. А к нему постоянно лезут какие-то граждане, требующие какой-то справедливости (о ужас!). Капитану Глухарёву очень сложно заниматься проблемами справедливости и проблемами малоимущих граждан в частности. Что неудивительно, ведь зарплата у него совсем маленькая ('четырнадцать тыщ всего»). И не важно, что «он знает у кого ему брать», а подчас даже вымогать (!) (как в серии с кражей машины у еврейской семьи) — важно, что он убеждён, что имеет право брать. И это культивируется по центральным каналам и, судя по отзывам, имеет всенародную любовь. Нечего потом обижаться, что мы живём в стране, где если не дал, то уже стыдно. Коля Тарасов, который по задумке создателей, является образцом порядочности и честности, которая так не понятна остальным героям, мягко говоря, со своей ролью не справился. Тут проблема не в том, что актёр плохо играет. Просто слишком бросается в глаза старый буржуазный приём: сделать светочем всех мирских добродетелей выходца из семьи высшего класса. Ну конечно: кому, как не ему, лучше всех понятна народная боль. Закончу цитатой Жванецкого: «А если бы полиция раскрыла то, что совершила милиция». (вот, что мечтаю увидеть хотя бы в кино.) 1 из 10
«Глухарь» — популярный сериал, снятый по сценарию Ильи Куликова. Слоган «Первый сериал, которому веришь», но однако, любому грамотному человеку, посмотревшее сие «произведение», становится ясно, что зрителю вешают на уши лапшу. Некоторые моменты действительно из жизни взяты, но сама структура правоохранительных органов неправильно выстроена. Особо смешны эпизоды, где следователь в форме бегает за жуликами. Да и столько юридических ляпов допустили, что о правдоподобности не может идти и речь. Непонятно, кто этот слоган придумал. Может быть кто-то и верит в это, но зачем мне такое подсовывают? Если бы этого слогана не было, то соответственно и претензий тоже. Кроме всего прочего, автор сценария не работал в милиции, поэтому его взгляд на описываемые им события — взгляд постороннего человека. Но речь не реалистичности даже идет. Вспомнить хотя бы шедевры Советского кино «17 мгновений весны», «Экипаж» и т. д. Они ведь тоже не правдивые, но от этого не стали хуже… Актёрские работы вообще не впечатлили, за исключением Котлярского. Остальные играли так фальшиво, что даже стыдно становилось, что приходится такое смотреть. В общем, не кино, а гламурная попса какая-то. Кроме всего прочего, в этом сериале неправильные акценты на героев поставлены. Вот кого должен любить зритель? Клоуна Глухарева, который берет взятки, вымогает, или Антошина, который от него недалеко ушел? Или ещё лучше Карпова, эдакого монстра? Короче говоря, основная претензия к моральной стороне данного фильма, и кто бы что там не говорил, но мораль в фильме — самое главное, а здесь может и есть мораль, но гнилая. Здесь пытаются оправдать «оборотней в погонах», показать, что они такие же люди. Здесь воспевают их быт. Поэтому, учитывая все это, можно сказать, что «Глухарь» самый аморальный российский сериал. Даже «Бригада» менее аморальна по сравнению с этим продуктом. Только лишь из-за хорошей операторской работы ставлю оценку 1 из 10
Сериал «Глухарь» можно рассматривать с двух сторон — с серьезной и с несерьезной. Но поговорим о сериале вообще. Сейчас с уверенностью можно сказать, что «Глухарь» — один из тех сериалов, который дискредитирует правоохранительную систему государства и попросту деморализует общество. На экране мы видим двух центральных персонажей — это два друга и по совместительству — два собутыльника: Серега Глухарев и Денис Антошин. Сюжет завязан на том, как кто-то один из них постоянно вляпывается в какую-нибудь очень нехорошую историю, и как другой вытаскивает его. К концу сериала это начинает порядком надоедать. Кем же вообще являются наши герои? Один — самый настоящий шут, только в погонах, который постоянно и беспрерывно ржет, хотя это образ следователя! Другой — это гаишник и по совместительству алкоголик, который в каждой второй серии просто упивается в хлам. Это — сотрудники милиции? На мой взгляд, этой компании самое место в другом учреждении — в цирке. Не отстает от Дэна с Серегой харизматичная начальница — Ирина Зимина. Пить на рабочем месте, отмазывать друзей-неудачников? Это она любит и умеет. Ничего кроме отвращения (не смеха, а отвращения!) Зимина у меня не вызывает. Один из культовых персонажей — Карпов заслуживает отдельного слова. Стас Карпов-продажный мент, использующий свое служебное положения только ради наживы. Даже своим друзьям он помогал за деньги. Что можно найти хорошего в таком жалком и постепенно опускающимся на самое дно персонаже? Ровным счетом ничего. Он убивает и грабит — его оправдывают, он продолжает это делать — его оправдывают. Он, наконец, убивает одиннадцать невиновных — и… Что бы вы думали? Его оправдывают, да еще и снимают отдельный сериал о том, как дьявол превращается в ангела… Сюжет в сериале интересный. Что есть, то есть. Возможно потому, что сценарист, Илья Куликов, пишет сценарии к интересным и захватывающим сериалам — «Меч», «Игра». Сюжет может заинтересовать, но только на одном сюжете сериал и держится. Но наличие тупого и главное — бессмысленного юмора все опять-таки портит. Я с уверенностью могу сказать, что «Глухарь» из-за этого приобретает статус тупой комедии. Музыка хорошая в общем-то, замечаний нет. Главные темы, по крайней мере, очень даже неплохи. Актеры играют слабо. Хотя Аверин достойно сыграл клоуна, любой профессиональный шут позавидовал. Тарасова сыграла хуже всех. Ее персонаж вообще неинтересен. Но есть в этом сериале классный актер. Это Владислав Котлярский, великолепно сыгравший Карпова. Сыграл настоящего подлеца и убийцу, которого, по идее, должны ненавидеть, а не воспевать. Котлярский порадовал. Неплохо сыграл начинающий актер Владимир Фекленко. Остальные меня не впечатлили. Итог. С серьезной точки зрения, «Глухарь» непрофессионален и нереалистичен, так как сценарий писал человек, далекий от работы милиции. С несерьезной — это комедия, под стать американским с плоскими шутками. Итак, что мы имеем? Во-первых, глупых картонных персонажей, обыгранных в хорошем свете, хотя на самом деле — это сволочи, а всеобщий любимец Карпов — ассоциальный элемент. Во-вторых, неверное представление. Нам хотят якобы показать правдивый сериал, а что получается? Получается типичный шлак. Куликов далек от работы милиции, а значит правды здесь нет. Нам зачем-то показали продажных ментов и залили все это тупым юмором. Зачем? В-третьих, реакцию на сериал. Люди стали считать идолами алкаша Антошина, взяточника Глухарева и Карпова, которого… Внимание! Считают справедливым, честным и вообще Робин Гудом. Закрывают глаза и на его убийства, темные дела… Кино не то что нереалистичное, а просто слабое и некачественное. Несколько серий я посмотрел, но потом бросил эту затею. Не рекомендую сериал «Глухарь» никому. Это типичное мыло, цель которого — собрать денег и внушить непонятно что обществу. Хотя, наблюдая за тем, как зрители обожают Карпова и Глухарева, типичных бандитов в погонах, становится явно не по себе. Неужели они считают их героями, а не того же Глеба Жеглова из «МВИН»? За игру Котлярского, неплохую музыку и приличный сюжет: 3 из 10
В 2008 году вышел первый сезон глухаря, с более комическим уклоном. Где то смеялись, где то шутили. И все эти 3-и сезона были сняты со своими эмоциями, начиная с комедийных и заканчивая драматическими. На мой взгляд, в этом сериале рассказывается судьба 2-ух школьных друзей: Следователя — Сергея, и ДПСника — Дениса. Сериал очень интересен раскрытостью, в каждой серии полностью описываются те или иные действия милиции. То как они зарабатывают, подставляют невиновных, выгораживают своих и всегда добиваются нужной им информации грубой физической силой. Все актеры подобраны отлично. Особенно гармонично смотрится образ «Карпова» с актером Владиславом Котлярским, у него можно сказать на лице написано быть бандитом. Или проститутка «Настя». Все актеры играют просто отлично. Конечно, самое грустное в этом сериале это концовка 3-его сезона. Как не странно еще долгое время люди задавали вопросы о сериале, а именно будет ли сниматься 4-ый сезон. Но самое приятно то, что это наш сериал! Вполне достойный сериал про русских ментов. Заключение: обязательно смотрите!
Глухарь…Я люблю этот сериал. Он о реальной жизни, о ситуациях, в которые может попасть каждый из нас, о том, что не все полицейские плохие, безразличные, неучастливые люди. Самое начало сериала, самые первые серии, когда происходит знакомство с героями — эти серии более легкомысленны, более просты, по сравнению с заключительными сериями. Потом сериал набирает обороты, превращаясь с каждой серией во все более серьезное действо. Мне нравится герой Максима Аверина-Сергей Глухарев. Для кого-то он друг, который поможет в любой ситуации, для кого-то-любимый мужчина, для кого-то просто мент. Он умеет переживать, сопереживать, быть участливым, отзывчивым. Герой Дениса Рожкова Денис Антошин к концу сериала вызывал во мне какие то негативные чувства. Это уже был не тот Дэн, с которым мы познакомились в первом сезоне-простой, веселый парень. Он стал черствым, равнодушным. Мне его герой к концу сериала не импонирует. Мне не нравится его жена, героиня Марии Болтневой-Настя, бывшая когда-то проституткой и после знакомства с Дэном вставшая на путь исправления. Как то неправдоподобно. Мне не нравится их союз. Они не любят друг друга, они неискренни друг перед другом и перед зрителями. Мне нравятся Черенков и Агапов эдакие балбесы. Если они появляются в серии то ждите каких то смешных нелепостей, совершаемых сими героями. Можно много говорить о каждом персонаже. Но я выделила только самых любимых и нелюбимых для меня. Я ставлю этому сериалу 10 за искренность, неподкупность, спасибо актерам за каждого сыгранного персонажа. К концу сериала они все стали для меня близкими и родными, я не устаю пересматривать Глухаря, он не надоедает. 10 из 10
Читаю положительные рецензии и удивляюсь: «не отрываясь, смотрели всю неделю». Искреннее непонимание и недоумение вызывает у меня заявления о незаурядном режиссёрском таланте, гениальных актёрах и морали, которой изобилует каждая серия. Но о вкусах не спорят… Поделюсь лишь некоторыми своими мыслями. Главный герой — омерзителен! Кажется, создатели «Глухаря» сделали всё для того, чтобы одноимённый следователь выглядел как можно более отталкивающим. Дерзкий, абсолютно без тормозов, плохо выбритый, в хронически расстегнутом кителе… Взгляд исподлобья, дающий знать любому КТО он, намекающий на исключительность. Единственное, что делает этого неандертальца в погонах похожим на homo sapiens — это понятие дружбы. Пойти против морали и Закона ради спасения виновного со всех точек зрения товарища — самое то для нашего «героя». В «Глухаре» прослеживется чёткая слезливая нотка. Мол, тяжёлая жизнь. Маленькая, видите ли, зарплата, нелёгкая служба, кругом преступность да грязь. И вот они стали ТАКИМИ… Демонстрацией Глухарёва с товарищем, даётся посыл: вот вам правда о милиции/полиции. Но правда ли?! Нет! Это история двух неудачников, на чьи плечи по роковой ошибке легли погоны, в чьих руках сосредоточилась хоть малая, но власть. Неудачников, которым нравиться упиваться властью и собственной безнаказанностью. Ибо ни на что другое они не способны: ни таланта, ни ума, ни элементарного желания работать у них не наблюдается. Сотни тысяч полицейских и следователей России с человеческим лицом исполняющих свой профессиональный долг, стоящих на страже Закона, были забыты, а на смену им массовому зрителю демонстрируется наскоро состряпанная «правда». Жаль, что многочисленные режиссёры и сценаристы не удосужились сделать малое — заглянуть в любой отдел полиции, чтобы узнать как и кто работает там на самом деле. Пошли простым путем: покажем их слабости, их грубость. их коррупцию, их чёрствость… Респект создателям — зрителя привлекли. Но не более. Сырой, отвратительного качества продукт. Единственно возможная оценка - 1 из 10
Задача художника, любого художника — в первую очередь сделать мир лучше. Надо сказать, русское искусство всегда отличалось именно присутствием высшей цели в отличие от западного, которое преследует зачастую цели сиюминутные либо личные цели автора. Все последние годы высшая цель в нашем искусстве утрачена. Главное — заработать, главное — набить карман, главное — просто сделать что угодно, лишь бы сделать. Поэтому этот фильм, наверное, один из самых ярких примеров того, как делать нельзя. Способности у авторов присутствуют, актеры тоже неплохи, но, видимо, без совести и убеждений, иначе бы отказались от участия в таком сомнительном предприятии. Нельзя забывать, что искусство — в первую очередь мощнейшее средство воздействия, и автор любого художественного произведения берет на себя ответственность за то, что он делает. Поэтому в любом случае должны быть расставлены акценты — что хорошо, а что плохо, иначе смысла в работе художника нет. Любая, даже самая тяжелая и мрачная тема может быть раскрыта так, что зритель сделает выводы, которые дадут ему толчок к дальнейшему развитию, либо просто заставят задуматься. В данном случае этого не происходит. Когда мы видим очаровательных и харизматичных актеров, которые случайно убивают в обезьяннике задержанного, а потом пытаются избавиться от трупа (завешивают камеру наблюдения, договариваются с начальством и т. д., и т. п.) и в заключение закапывают его в лесу, жгут паспорт и все это пересыпано шутками-прибаутками, перемигиваниями и прочими ужимками — это даже не цинизм. Это нельзя назвать и желанием показать все как есть, так как такие симпотные сексапильные мужички в наших органах не работают, там как-то все больше дядьки не слишком симпатичные. Просто режиссер использует запрещенный прием — показывает зло (а вряд ли можно отрицать, что происшедшее — проявление зла в чистом виде), маскируя его обаянием актеров. В результате у зрителя — и в первую очередь у детей и тех, кто не имеет достаточной жизненной подготовки — останется ощущение, что это дозволено, ведь никакого наказания герои не понесли. Причем погибший — не матерый преступник, а случайный обдолбанный парень. Это относится ко всем подобным эпизодам. Сериал схематичен, какой-то особенной художественной ценности не имеет, кроме того самого желания «показать все как есть» иной канвы нет. Поэтому сериал так и популярен, что не несет в себе никакой морали, кроме «рука руку моет», не заставляет особенно мучаться угрызениями совести и расслабляет зрителя. Надо сказать, что те эпизоды, когда совесть у главных героев все же просыпается и они оказываются от взяток либо делают что-то, что заставляет нас верить, что, возможно, они люди приличные, сняты далеко не так убедительно. Строить гораздо сложнее, чем разрушать. Снимать кальку с действительности, пережимая в некоторых моментах и недотягивая в других, чтобы было «попродажнее» и нравилось всем — тоже несложно. Другое дело, что тема взята серьезная. Давайте снимем подобное кино про строителей, про врачей, про учителей (а-ля та же «Школа»), про всех тех, кто действительно занят сложным и, так сказать, «жизнеобразующим» делом. И все постепенно развалится. Потому что режиссерам нравится не поддерживать, а ломать. Не помогать, а глумиться. Ну и, естественно, не забывать о себе, любимых.
О «Глухаре» услышала ещё года два назад, но смотреть не хотела. Я боялась, что он окажется рядовым сериалом, затянутым и очень неинтересным. Но вот — вечер, делать нечего. Я просто так переключаю каналы на телевизоре и натыкаюсь на уже далеко не первую серию «Глухаря». И мне понравилось! Мне понравилось настолько, что уже на следующий день я полезла в интернет, чтобы найти, где бы посмотреть «Глухарь» онлайн. Уже в середине первой серии я поняла: не зря говорят, что «Глухарь» — первый сериал, которому веришь. Полностью с этим согласна. Ведь милиция, показанная в сериале, похожа на правду. Они берут взятки, они бьют подозреваемых во время допроса, они часто напиваются с друзьями, один спит с начальницей, другой ходил к проституткам. Пока не влюбился в одну из них. В общем, они не идеальны. И этим подкупают зрителя. Я не смотрела ни «Улицы разбитых фонарей», ни «Убойную силу». Но года три-четыре назад мне нравилось «Возвращение Мухтара». Сейчас сама не могу понять, чем. Так вот, если сравнивать «Глухаря» и «Мухтара», то первый несомненно лучше и реалистичней, чем второй, в котором три следователя заняты одним делом и где нет ни одного висяка. В одной из серий к Глухарёву пришёл журналист, чтобы снять фильм о работе ОВД Пятницкий. Этот журналист приставал к Глухарёву со всякими дурацкими вопросами, на что тот отвечал: «Это только в дешёвых сериалах бывает…» Актёры подобраны отлично. Все на своих местах и все играют отлично. А теперь немного о героях. Сергей Глухарёв — справедливый, честный следователь, любящий свою мать и заботящийся о ней. Он берёт взятки, да. Но в одной из серий он объяснял Коле, почему он берёт деньги. И знаете, в том случае я с ним согласна. Денис Антошин — лучший друг Глухарёва. Было приятно наблюдать за этими героями. Просто потому, что они настоящие друзья. Один работает в ГАИ, другой — следователь, но они всегда помогают друг другу. Ден не настолько умнен, как его друг, но он и не глуп и к нему не испытываешь никакой антипатии. Коля Тарасов, мальчик из богатой семьи, меня нередко раздражал с его суперправильностью: первый по успеваемости в университете, взяток никаких не берёт, адвокатом быть не хочет, потому как думает, что те защищают только преступников. Что касается сюжета, то здесь всё практически идеально. Всё равномерно: и личные отношения между героями, и их работа. Явный плюс — не беда, если пропустил несколько серий. Всё и так будет понятно. 9 из 10
Первый сериал, который раскрывает все тайны полиции, тогда еще милиции, обычно везде показывают какие наши милиционеры хорошие и правильные, но ведь не все такие и этот серил доказательство. Глухаря играет Максим Аверин, он очень хорошо сыграл эту роль, глухарь берет взятки, но в то же время остается хорошим милиционером и таким же другом. Спасибо этому сериалу за то, что показал миру какой все же является милиция! 10 из 10
Даже не читая остальные отзывы о сериале, пишу сразу, что сериал лучший из всех тех, что предлагает нам наш отечественный кинематограф. Это лучший сериал о милиции, о взаимоотношениях сотрудников, о взятках и другом. Здесь не показаны честные и справедливые сотрудники милиции, которые никогда не нарушали закон и всегда были правы. Мораль. Это главное, что выносится после каждой серии. Да-да, именно мораль и даже уроки. Но видимо эти уроки видят только те, кто хочет видеть. Самый большой плюс так это то, что включая любую серию, ты быстро включаешься в сюжет и тебе уже не важно, что ты пропустил серий 10. Еще один плюс так это, то, что этот сериал любят все. Мои родители, бабушка и я, а также почти все мои друзья смотрят «Глухаря». Наверно это о чем-то говорит. Актерская игра: Не вдаваясь конкретно, поголовно, я хочу написать, что все отлично играют и мне сложно представить, что вместо Сергея Глухаря мог бы играть не Максим Аверин, а вместо Ирины Зимины могла бы играть не Виктория Тарасова. Спасибо тем, кто работал над этим сериалом. 10 из 10
Признайтесь, что российский зритель видел множество сериалов и фильмов о наших правоохранительных органах (Улицы разбитых фонарей, к примеру) и большинство из них были похожи один на другой, как фильмы Стивена Сигала, но сейчас непосредственно о «Глухаре». Наконец-то можно сказать «УРА!», так как «Глухарь» является очень качественным, интересным и, самое главное, жизненным сериалом, которых в отечественном кинематографе единицы, что очень печально. Задайтесь вопросом: Не надоело ли вам вечно лицезреть всяких ментов-суперменов, эталонов честности, порядочности и силы, которые кроме как смех ничего вызвать не могут у нашего зрителя, так как все знают в какой стране они живут и какие у нас правоохранительные органы. В «Глухаре» нету какой-то фальши и пафоса, которые были присущи практически всем отечественным фильмам о милиции. Тут всё очень понятно, просто и интересно, серии не штампованны, отличные диалоги и персонажи. Взятки?! Есть! Свои и чужие?! Конечно! И скажите, что у нас этого нету, не врите сами себе. Само собой, ключевой фигурой является Сергей Глухарёв. О Максиме Аверине до «Глухаря» я, честно говоря, вообще не слышал, а теперь за какой-то год с лишним этот актёр стал по-настоящему знаменитым благодаря своему обаянию, харизме и таланту, которые он очень хорошо тут демонстрирует. Фразы Глухаря порой вызывают добрую улыбку, это персонаж, которому невозможно не импонировать. -Вы кто?! -Я Шерлок Холмс, а это мой друг, доктор Ватсон -Может пива?! -Пива? От пива ссытся криво! О «Глухаре» можно говорить вечно, но проще взять и посмотреть данный сериал. Равнодушными не останетесь уж точно! P.S. Поменьше бы всяких штампованных ментов-суперменов, побольше бы таких, как Сергей Глухарёв! 10 из 10
Этот сериал понравился мне своей реалистичностью наверно самый реалистичный сериал на отечественном телевидении. Отличные актёры, отличная режиссура, великолепный сценарий. Каждая серия отдельная история. От этого не становится скучно это расслабляет но в тоже время даёт подумать а неужели наша жизнь такая. Что есть на свете ещё такие милиционеры добрые понимающие не без греха конечно но правильные. Этот сериал включаешь чтобы увидеть в героях подобие своих друзей, знакомых. Он очень близко приближен к реальности. Реальности такой же суровой но доброй грустной но смешной. Рекомендую. 10 из 10 P/S НЕ обращайте внимание на столь высокую оценку. Просто я до сих пор под впечатлением от столь качественного отечественного продукта. Может позже оценка поменяется а может и нет.
Я давно слышал об этом сериале и его неслыханной популярности, но решился посмотреть только тогда, когда его повторяли уже третий раз. Посмотрев первые серии Глухаря, я стал его поклонником. Сериал оказался действительно хорошим, актёры просто отличные, а о сценарии я вообще молчу. Сериал разрушает общепринятые понятия о милиционере. В этой истории он показан с лучшей стороны, мы можем понять его и стать лучше относится к настоящим живым служителям закона. Сериал смотреть стоит, хотя бы из-за неподражаемого Максима Аверина, который на 10 баллов справился со своей ролью. 10 из 10
В нашей стране, да и не только в нашей самые снимаемые сериалы про милицию, или в будущем уже полицию. «Улица разбитых фонарей», «Каменская»… можно перечислять долго. Сколько любимых героев, громких дел, но без сомнения можно сказать, что любимый мент России является Сергей Глухарев. Что больше всего привлекает в сериале «Глухарь», так это его простота. Дела которые расследует главный герой, это обычные житейские ситуации. Нет никаких убийств, маньяков или дедуктивного метода расследования. Глухарев никому не дает надежды, да и сам понимает, что большинство дел никогда не будут раскрыты. Кроме самого Глухарева в сериале присутствует его лучший друг сотрудник ДПС Денис Антошин. Вместе друзья расследуют преступления и показывают насколько сложно быть сотрудником милиции. «Глухарь» — это отличный пример хорошего сериала, где все герои на своих местах, где простота сюжетов очень интересна и втягивает. А, сам Глухарь старается оставаться человеком, даже на службе закона.
Современный сериал, рассказывающий о всех превратностях жизни. И это не пустые слова. В жизни бывает всякое. И это всякое показывают в этом замечательном сериале с прекрасными актёрами. Чуть не забыла. Действие происходит в Москве. Не люблю описывать сюжеты сериалов. Скажу одно: есть два друга, один из которых(Денис) влюбился а проститутку. Серёга не понимает его любви и жерв ради Насти. Отсюда и многочисленные конфликты между двумя друзьями, доходящие иногда до драк. И всё это происходит во время многочисленных житейских проблем современного человека в современном обществе. Я пересматриваю этот сериал постоянно и ни разу не пожалела о том, что подсела на него. Глухарь-самый лучший сериал, с очаровательными актёрами и уже крылатыми выражениями из него. Что ж, сериал стоит посмотреть тем, кто устал от лжи на голубом экране и многочисленных неинтересных фильмов про ментов. 10 из 10
Я хорошо помню ноябрь 2008 года. Канал НТВ активно навязывал нам очередную рекламу, очередного сериала, про очередных ментов. Сколько же мы уже этих сериалов пересмотрели и все они из разряда «наша милиция, самая честная милиция в мире». Скучно и редко соответствует действительности. В этот раз подкупало яркое название, громкий слоган («Первый сериал, которому веришь») и необычность самой рекламы (то герои в криминальную передачу ворвутся, то спор затеют). Только поэтому все же решила посмотреть. И, вы знаете, я подсела! Влюбилась! Все так просто, так натурально и так по-нашему. В реальность происходящего безоговорочно веришь, потому что герои здесь совсем не идеальны, диалоги далеки от пафоса, истории жизненны. Я не люблю русские сериалы. Как правило, 95% из них строится по принципу — «начали за здравие, кончили за упокой». Смотришь первые 3—4 серии и тебе в принципе нравится, пока не узнаешь, что общее их количество зашкаливает за 200 и что хоть какое-то развитие сюжета можно увидеть лишь в каждой 20 из них. «Глухарь» же — ежевечерние истории хороших друзей. Они и про службу расскажут, и про любовь с дружбой упомянут, и посмешить не забудут. Они теплые и настоящие. Они те, за кого переживаешь и кому веришь. Среди персонажей нет белых и пушистых дяденек милиционеров, которые строго смотрят с экрана и раскрывают самые безнадежные дела. Есть простые парни, со своими характерами и с адекватным ситуации поведением. Ребята из соседнего двора. Немного раздолбаи, немного взрослые люди, с проблемами в личной жизни, со случающимся плохим настроением и ссорами с родными. Нет высокопарных фраз о долге перед родиной и ее гражданами. Есть правда жизни. Временами суровая, временами до отвращения страшная, но настолько реальная. Чистые хэппи энды здесь скорее редкость, чем закономерность (ведь в жизни счастливый финал не так част). Юмор — одна из главных составляющих. Не банальный, и действительно смешной. Цитаты десятками уходят в народ Я ждала такой сериал — по-настоящему русский, без прикрас и адаптации на Запад. Хочется сказать спасибо всем — режиссерам, сценаристам, операторам. Но отдельное «Браво!» я прокричу актерам (Максиму Аверину, Владиславу Котлярскому, Денису Рожкову, Владимиру Фекленко, Виктории Тарасовой и Марии Болтневой). Спасибо за мастерство, спасибо за естественность, спасибо просто за то, что вы есть. Благодаря вашим работам понимаешь, что мы ничуть не хуже хваленого Голливуда. 10 из 10