Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Колье Шарлотты
Добавить в списки

Колье Шарлотты

1984 СССР детектив криминал
Всего просмотров 94
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сюжет фильма "Колье Шарлотты", вышедшего в 1984 году, развивается вокруг расследования убийства, в результате которого сотрудники КГБ выходят на след опасной и коварной преступной группировки. Эта группа занимается переправкой ценных ювелирных произведений за границу. Главные герои фильма, сотрудники КГБ, вынуждены сразиться с опытными и хитрыми преступниками, что ставит их перед серьезным испытанием. Расследование приводит их по следу преступников через различные города и страны, где они сталкиваются с опасностями и преградами на своем пути. Главной целью героев становится раскрыть загадочную и масштабную операцию, связанную с переправкой драгоценных камней и украшений. С каждым шагом расследования становится все яснее, что враги, с которыми сталкиваются герои, не просты и обладают множеством ресурсов. Весьма напряженный поединок между сотрудниками КГБ и преступной группировкой сопровождается увлекательными сценами погони, перестрелок и интриг. Главные герои вынуждены использовать все свои навыки и умения, чтобы противостоять хитрости и жестокости своих противников. В своем непрерывном поиске и преследовании главные герои фильма "Колье Шарлотты" рискуют своей жизнью и безопасностью, но они готовы идти до конца, чтобы остановить эту международную организацию по незаконной переправке ювелирных произведений. Фильм представляет собой увлекательный и захватывающий трiller с изумительными сценами и динамичным сюжетом. Он оставляет зрителя на грани кресла, заставляя переживать за героев и очаровывает своей атмосферой тайны и опасности. "Колье Шарлотты" умело сочетает в себе элементы детектива, боевика и драмы, делая его незабываемым и увлекательным для любителей жанра.
Дополнительная информация
Премьера в Мире:
  • 17 дек 1984
Лев Прыгунов
Лев Прыгунов
Юрий Кузнецов
Юрий Кузнецов
Евгений Киндинов
Евгений Киндинов
Владимир Калиш
Владимир Калиш
Анатолий Шведерский
Анатолий Шведерский
Олег Белов
Олег Белов
Валентин Букин
Валентин Букин
Валерий Миронов
Валерий Миронов
Юрий Соловьев
Юрий Соловьев
Георгий Мартиросян
Георгий Мартиросян
Показать еще
FRIDMON
FRIDMON10 марта 2020 в 04:26
Памятник ювелирного искусства, в розыске с 1917 года

'Прошлого уже нет, а будущего может не быть, - живи настоящим' (Японская пословица) Зритель привык к тому, что режиссёры каким-то неведомым образом умудряются вместить огромный роман всего лишь в полуторачасовой фильм. Но мало кому удаётся снять почти идеальный многосерийный детектив по совсем недлинной повести. Евгению Татарскому такое магическое превращение удалось сполна. Помогали ему в этом двое: сценарист Артур Макаров и писатель Анатолий Ромов, в 1979 году написавший повесть 'Таможенный досмотр' (второе название - 'Колье Шарлотты'). 'Следы в пустоте' (1977) и 'Таможенный досмотр' (1979) входят в авторский цикл 'Владимир Мартынов'. Как это часто бывает, сценарий не копирует первоисточник, в качестве 'бонуса' оставляя зрителю возможность повторно насладиться историей уже в обществе литературных героев. Впрочем, после фильма книжный вариант всё равно будет наполнен образами из фильма, потому что лучших кандидатов на персонажи придумать сложно, и в этом главная неоспоримая заслуга Евгения Татарского. Фильм увлекает с первых же минут, и не отпускает до самых титров. Причина проста - удивительное сочетание 'неспешного' детектива, отличной операторской работы и целой череды эпизодов, за многие из которых хочется восторженно воскликнуть: 'Браво!' История течёт плавно, даже неспешно. Наблюдать за происходящим - одно удовольствие. Диалоги прописаны живо и разнообразно в соответствии с максимально ёмкой характеристикой персонажа. Композиционно история движется от одного фигуранта к другому, всё шире разворачивая панораму совершённого преступления. Главные герои - полковник КГБ Владимир Владимирович Серёгин и следователь КГБ Антон Борисович Павлов - являют собой отличный тандем, в котором 'первую скрипку' играет Кирилл Лавров, но это совсем не означает, что Вадим Ледогоров находится 'на вторых ролях'. Конечно, Павлов молод, отчасти неопытен, но он получил отличное образование, пытлив, смышлён и сам может давать дельные советы по ходу следствия. К тому же общение с известным следователем обогащает его не только профессионально, но и этически. В каждой из трёх серий сценаристы нашли 'укромные уголки', где коллеги могут поговорить откровенно. Это не пресловутый вопрос 'отцов и детей' и не 'битва поколений' - это разговор по душам. Открытый и честный. Умного человека отличает, прежде всего, умение не только слушать, но и слышать собеседника. Лишь в этом случае становятся понятны поступки людей, и их мотивы. Для следователей такое умение особенно важно, учитывая, с каким 'человеческим материалом' им приходится иметь дело. Павлов с максимализмом молодости утверждает, будто зло непобедимо, потому что это вроде как и не зло совсем, а образ мыслей и способ жизни граждан страны. Серёгин с высоты прожитых лет видит проблему в другом: 'Мы слишком мало внимания уделяли самому человеку. Сначала воевали, потом строили. Потом опять долго и страшно воевали, потом восстанавливали. Всегда очень торопились, и в этой спешке многое упустили...' Слова из ёмкого монолога служат отличной иллюстрацией череде второстепенных героев, которым на протяжении трёх серий предстоит появляться по подмостках детективной истории. Данные персонажи - это паноптикум и кунсткамера 'в одном флаконе'. Разнообразие форм, размеров, эмоций, мотиваций просто поражает, как и неповторимая актёрская игра в подобных миниспектаклях. В данном случае, всё точно соответствует известному выражению 'Короля играет свита' - эпизоды один за другим нанизываются на стержневую нить расследования, делая фильм всё более и более интересным. Время написания повести (1979) и время создания фильма (1984) расходятся совсем не намного, поэтому героев не нужно 'адаптировать' к быстро меняющейся советской реальности. Касается это каждого персонажа. Как ярко и вдохновенно сыграли Игорь Янковский и Валентина Воилкова новое поколение! Работа в порту пусть и не 'окно в Европу', зато точно - 'форточка на Запад'. В порту, как ни в каком другом месте чувствуется 'воздух перемен', 'воздух свободы', выражающийся для Виктора Кораблёва, прежде всего, в способности 'жить как все' - заниматься фарцовкой, скупкой предметов старины, иконами и прочим 'раритетом', за который толстые кошельки с Запада готовы платить большие деньги. Прекрасно чувствует себя в этом ряду и работник автомастерской Стас. Единственное, что несколько портит образ Гергия Мартиросьяна - это лёгкая 'передозировка' показного страха при встрече с незнакомцем. Здесь же и подруга Седова простовато-наивная Ольга. Мария Хелемская сыграла её так, что зритель полностью на стороне её бойфренда, кинувшего в запале 'Да езжай ты куда хочешь!' Совсем другой уровень у героев-'тяжеловесов'. Удивительно содержательная при почти мимолётной краткости роль Елены Соловей, изящно сыгравшей женщину-вамп теневого бизнеса. Гармоничен в роли Тюли Владимир Сошальский. Ярок и громогласен Валерий Букин, широкими мазками набросавший запоминающийся образ сцепщика вагонов. Имеется персонаж два эпизода с которым можно смело назвать романом в романе - подпольный мастер-ювелир Аркадий Ильич Ройзман. Сцены с его участием - это целая история невероятно талантливого и при этом крайне одинокого человека, готового идти на преступление ради того, чтобы купить внимание близких. Это даже не драма, это трагедия отца, блестяще воплощённая на экране. Самого значимого персонажа я приберёг напоследок. Перед Юрием Кузнецовым следовало бы снять шляпу в знак глубокого уважения к его таланту перевоплощения. Валерий Корчёнов в его интерпретации - настоящий зверь в обличии человека. Усиливает это впечатление немногословность, заставляя Кузнецова почти все эмоции играть мимикой и глазами. Блестящая работа! Подводя итоги хочется сказать, что фильм получился ярким и запоминающимся по многим причинам. Актёрская игра - безусловно. Захватывающая история - само собой. Но мне хотелось бы отметить атмосферу картины. Это и музыка (в том числе и модная западная), и панорамные виды города, и интерьер квартир, и тысячи разных мелочей случайно попавших в кадр, и навсегда ставшими отпечатком ушедшей эпохи. Эпохи, в которой герои любили свою страну, верили в неё, искренне желали для неё достойного будущего... 'Этой грусти теперь не рассыпать звонким смехом далёких лет. Отцвела моя белая липа, отзвенел соловьиный рассвет. Для меня было всё тогда новым, много в сердце теснилось чувств, а теперь даже нежное слово горьким плодом срывается с уст...' (Сергей Есенин)

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер