Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Галлиполи
Добавить в списки

Галлиполи

Gallipoli
2015 Австралия военный драма
Всего просмотров 104
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сериал "Галлиполи" - это захватывающая история о четырех молодых австралийских юношах, которые принимают решение присоединиться к армии и отправиться в одну из наиболее кровопролитных битв Первой мировой войны - Галлиполи. Сюжет разворачивается в 1915 году, когда мир был в плену масштабного конфликта. Группа друзей, включая главных героев - Томми, Токера, Бита и Джоша - принимает решение присоединиться к австралийской армии и отправиться в Галлиполи, руководимые патриотическими идеалами и стремлением защитить свою страну. По мере того, как молодые солдаты обучаются в учебном лагере, они быстро узнают о жестокостях войны и о том, что их ожидает в Галлиполи. В то время как они сталкиваются с суровыми условиями жизни в окопах и смертельным натиском врага, каждый из них проходит личное развитие и встречает свои собственные испытания. "Галлиполи" воплощает на экране не только героическое сопротивление и отвагу юных австралийцев, но и показывает трагедию и человеческие потери войны. Сериал строится на сильных эмоциональных нитях, демонстрируя, как война влияет на молодых людей, изменяет их взгляды и представления о мире и самих себе. Особенно привлекательным является актерский состав, который привносит реалистичность и эмоциональную глубину в персонажей. Их межличностные отношения, дружба и поддержка друг друга в самых трудных моментах создают отличную динамику и заставляют зрителя волноваться за судьбу каждого из героев. В "Галлиполи" обращается внимание на различные аспекты войны, включая такие важные темы, как потеря невинности, мужество и солидарность. Сценарий сериала отлично передает атмосферу времени и показывает историческую реалию событий, сохраняя при этом человеческий фокус. Визуальное исполнение "Галлиполи" не оставляет равнодушными. Широкие панорамные съемки придают сериалу эпическую атмосферу, а детально проработанный костюм и декор помогают передать ауру времени. Это создает впечатление присутствия на месте действия и поможет зрителю еще глубже погрузиться в историю. В целом, "Галлиполи" - это захватывающий и эмоциональный сериал, который прекрасно передает сложность и ужасы войны, а также глубоко человеческую историю о четырех юных солдатах. Это сильное напоминание о том, что война оставляет неизгладимый след на жизни и судьбе людей, которые в нее втянуты. "Галлиполи" - это сериал, который обязательно стоит посмотреть, чтобы понять и оценить смелость и жертвенность тех, кто сражался за свою страну.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Gallipoli
Продолжительность: 43 мин.
Премьера в Мире:
  • 09 фев 2015
Йен Блисс
Йен Блисс
Джон Бах
Джон Бах
Лейчи Халм
Лейчи Халм
Пип Миллер
Пип Миллер
Джеймс Кэллис
Джеймс Кэллис
Энтони Фелан
Энтони Фелан
Брайан Липсон
Брайан Липсон
Дэниэл Уилли
Дэниэл Уилли
Anthony Robb
Anthony Robb
Николас Хоуп
Николас Хоуп
Показать еще
Дмитрий Бесулин
Дмитрий Бесулин25 августа 2015 в 01:34
Галлиполи — или как провести лето в аду.

Как человек, изрядно искушенный в милитаризме, я всегда любил такие сериалы, как Братья по оружию, Поколение убийц, На Тихом океане и тому подобное. Когда я услышал о выходе на свет мини сериала Галлиполи, то сразу же проявил интерес. Привлекло то, что сняли сериал о войне, и не просто о войне, а о Первой мировой — эту тему как правило кинематограф старается обходить стороной, что по моему мнению зря, и количество фильмов и Первой войне меркнет под грудой фильмов о войне Второй. Так же привлекло то, что рассказывается не привычная история о солдатах в окопах Бельгии или Франции, а о малоизвестном театре военных действий — турецком. Итак, что же из этого вышло? - Почему он умер? На нем нет никаких следов… - Не знаю… может быть пришла его очередь? В первой же серии нас встречают боевыми действиями, попутно рассказывая о том, как два брата подписали контракт и ушли в армию. Нам показывают зеленых, еще ни разу не бывавших в бою солдат (детей?) Британской империи, а именно ее самых отдаленных уголков — Австралии и Новой Зеландии. Главный герой воюет в составе австралийской дивизии Анзак. И с первых же минут солдаты терпят неудачу, что в принципе и случилось в реальной высадке на Галлиполи в 1915. Вообще сериал очень точен в плане исторических событий, однако сюжетная линия и поведение героев и актеров в целом оставляет небольшой осадок от так интересно начавшегося сериала. Весь сериал нам показывают войну, такой какая она есть, однако герои ведут себя немного не правдоподобно — согласно сюжету, они — зеленые юнцы, еще вчера ходившие в школу (главный герой солгал на счет возраста при вступлении в армию, ему было всего 17), однако ведут они себя так, будто являются прожженными гренадерами Империи — с их ртов срываются проклятия и даже крики о страхе, однако на лицах виднеется полное безразличие, будто они видят толпу наступающих турок не первый раз в жизни, а как минимум сто пятидесятый. В дальнейшем, когда битва набирает обороты и переходит в окопную фазу это конечно же объяснимо, но не в первой же серии, и даже не во второй. Сюжетная линия как таковая тоже оставляет желать лучшего, а если быть точнее — ее практически полное отсутствие. Нам показывают войну, без прикрас и романтики, такой какая она и должна быть — ужасной, кровавой, вонючей и безжалостной, но из этого можно было бы сделать отличный документальный фильм с красочными эффектами, а здесь все же художественный фильм. Мы видим взаимоотношение солдат, командования, командования с солдатами, журналистов и журналистов с командованием. Все они передвигаются по полуострову с корабля на сушу и обратно и просто разговаривают. А потом нам снова показывают эту войну. Главный герой на протяжении всего сериала тоже просто воюет, вспоминая в отдельных моментах о том, как не задолго до войны он увел у своего брата девушку, о чем его брат, который служил с ним в окопе плечом к плечу, так и не узнал. Ничего более нам к сожалению не показали, никаких сюжетных поворотов или даже ее завязки, все сугубо по историческим событиям, в очень красочной упаковке. Командование же в сериале показано как лживое, презрительно относящееся к солдатам, глупое, безрассудное и в принципе это могло бы пойти на правду, если бы не было так наиграно. «Я журналист! Как я могу писать о войне в Турции, находясь на острове в Греции?» Техническая составляющая фильма меня очень порадовала — все выглядит очень реалистично и правдоподобно. Форма и оружие соответствуют времени, боевые действия показаны наиболее приближенными к реальности того времени. Компьютерные эффекты не обошли стороной и этот сериал, но здесь они показаны качественно, а если и были ляпы в изображении, то они как правило появлялись на экране короткими кадрами в 3—4 секунды. Единственное замечание, которое я смею отметить здесь, так это масштаб. Из всех масштабных кадров в этом сериале лишь одна единственная картина — кадр с высоты холма, на стоящие вдали корабли Империи около полуострова Галлиполи. В остальном в фильме показаны стычки малого масштаба, которые выдавались за крупные наступления или сражения, доходило до того, что солдаты просто бегали по кругу чтобы создать атмосферу боя на большой территории. Атаки турок выглядели более чем уныло — наступление в котором участвовало 40000 турок выглядело просто как толпа 50—100 бегущих вперед турецких солдат, не более. Однако в сериале это можно объяснить тем, что он якобы показывает лишь один участок боевых действий — расположение дивизии Анзак, но тогда спрашивается зачем так много времени уделять рассказам о крупных наступлениях и объяснять зрителю что делает вся сто тысячная группировка войск, если покажут все равно лишь маленький обрывок? В общем и целом все отлично, но с массовкой получилась большая недоработка. Вывод по отношению к этому сериалу весьма противоречив. Он однозначно является лучшим продуктом военного кино за последнее время и его однозначно стоит смотреть всем любителям подобного жанра, но некоторые моменты в этом сериале заставляют задуматься — а зачем он был снят? Просто чтобы почтить память погибших на тех высотах солдат? Он не доносит до зрителя ничего, кроме ужасов войны, о которых тот может узнать из любого военного фильма. Во всяком случае сериал отличный, хоть и с небольшой долей минусов.

Valpariso
Valpariso30 мая 2015 в 22:52
Однажды мы поймем…

Когда актерская игра безупречна, это позволяет проникнуться действием и больше внимания уделить сюжету и показанным событиям. Правильный выбор актеров — половина большого дела, называемого созданием фильма. Зрителю нужно иметь осознание того, как сложно снимать на военную тематику, как уложить все в единую систему, как удержать зрителя и завлечь его в историю, как удержаться в рамках, обозревая войну, в которой всегда две стороны и на которую, естественно, имеются диаметрально противоположные взгляды. У Глендина Айвина получилось хорошо — экскурс в одну из самых кровавых страниц австралийской истории, к месту сражения АНЗАКа с турками, был подробен и, несмотря на сложность и многогранность сюжета, понятен. Режиссер показал, что придерживается мнения о Первой мировой как об империалистической, когда умирало много солдат и умирало за чужие взгляды. Заглядывая в одно сражение далекого 1915 года изнутри, воспринимаешь его не как часть большой провальной кампании, а как часть жизни простого солдата, которая может стать для него заключительной. И вот здесь та самая сильная актерская игра срабатывает. У руля Коди Смит-МакФи, который невероятно хорош в исполнении центрального персонажа, еще юного, но уже много думающего солдата Толли. Хорош он именно в том, что смог показать все изменения Толли от сомневающегося солдата-добровольца к еще юному старшему капралу, но со слишком тяжелым багажом боли для своего возраста, по истечению битвы. Остальные актеры не уступили и были не менее убедительны. Не лишними были и воспоминания главного героя о жизни до войны, и поскольку его судьба взята за основу сюжета, предыстория важна и интересна. Несмотря на большие численные потери, турки не отдали Галлиполийский полуостров, и Антанте с союзниками ничего не оставалось, как эвакуироваться. Я думаю, боевого духа всегда больше у защищающих свое, то, что под ногами, нежели у тех, кого оторвали от родной земли и отправили на завоевание чужой. Что мы, простые обыватели, знали об этом сражении, кроме кратких упоминаний в учебниках по истории? Разве только кто-то мог наткнуться на просмотр хорошего одноименного сериалу фильма 1981 года с Мэлом Гибсоном. Холодные и страшные цифры в финале лишний раз показывают, что надо знать о таких событиях, даже будучи гражданином другого государства. Спасибо Глендину Айвину за качественную работу и за то, что не позволяет забыть. 8 из 10

gordy
gordy4 мая 2015 в 22:46
Дожить до смерти

И сотню лет спустя австралийцы помнят о чудовищном поражении, которое потерпели союзнические войска в разгар Первой мировой войны, когда Антанта, вгрызаясь в Галиполийский полуостров, безуспешно пыталась овладеть Дарданеллами, чтобы разблокировать российские порты, для чего изнурённая Британия вынуждена была пополнить силы за счёт австралийских и новозеландских полков, бросив только что мобилизованную молодёжь штурмовать турецкие окопы, не считаясь с числом нараставших потерь. Кровавый след того сражения тянулся через десятилетия, оставаясь не стираемым свидетельством многочисленных политических ошибок и военных просчётов, из-за которых полегли сотни тысяч солдат, не подозревавших о министерских играх и тщеславии генералов, без зазрения совести с тупым упорством отправлявших их на убой. Плачевный результат обернулся для австралийцев столетним шоком от потери тысяч своих парней, призванных под знамёна Британской Империи, чтобы костями сгнить в турецкой земле, оставшись легендой героизма и стойкости, дух которой любая армия хочет сохранить в веках образцом для нынешнего и будущих поколений, используя историю как мотив для художественного воспроизведения, как это уже успел раньше сделать со своим фильмом Питер Уир, а теперь взялся продолжить Глендин Айвин своим одноимённым коротким сериалом на ту же тему, но под иной мотив, со временем раскрывающийся в периодических мысленных камбеках главного героя, периодически возвращающегося в прошлое, проясняя, почему он оказался на войне. Обладая ярчайшей внешностью и незаурядным актёрским потенциалом Коди Смит-МакФи идеально подходит для романтико-героической истории, напоминающей о пьесе Алексея Арбузова «Мой бедный Марат», где влюблённый молодой человек, отправляется на фронт вслед за своим соперником, чтобы быть наравне с ним с борьбе за девичье сердце, разрывавшееся между тем и другим, как здесь младший брат, скрыв малый возраст, следует за старшим, чтобы его подруга ждала обоих, не подозревая чем для них станет этот поход. Периодически всплывающая линия мирной жизни вместе с мистическим предсказанием базарной гадалки преследуют Толли в перерывах кошмарных боёв ожиданием неминуемой смерти, ежедневно подавляемым бесстрашием, с которым он поднимается в новый бой, пока главнокомандующие надувают щёки, а министры раскладывают политический пасьянс, разменивая солдат на амбициозной цели. Невинный мальчик в пылу боёв — не только средство эмоционального давления, но и один из нескольких характерных персонажей, составляющих компанию боевых друзей-товарищей, образующих один из нескольких кругов жизни, которая разворачивается на войне, рассортировавшей всех по своему порядку, определив свой удел генералитету и журналистам, продавая совесть, воюющим на информационных фронтах. Не слишком накачанное взрывной пиротехникой, кино сдерживает батальный размах, локализуясь в окопах у подножия неприступных холмов, лишь изредка, с песчаного пляжа открывая нарисованную панораму на дымящие трубами бесполезные корабли, сортируя эпизоды между линиями информационной игры с войной, игрой в войну и приземлённой реальностью солдатского быта, рождающего примеры взаимного благородства и честности бойцов, непременно заглядывая, в обычно взятое крупным планом, переменчивое детско — мужественное лицо Толли — МакФи, выносящее за скобки любые интриги спесивых мужчин, наполняя сюжет гнетущим ожиданием его конца, который вовсе и не хочешь увидеть.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер