Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Профессионал
Профессионал
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Еретик
Еретик
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гладиатор
Гладиатор
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Сумерки
Сумерки
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Элиас
Элиас
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Веном 2
Веном 2
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
172 дня
172 дня
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Любовь зла
Любовь зла
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Любовь Советского Союза
Любовь Советского Союза
Показать еще
Показать еще
Вызываем огонь на себя
Добавить в списки

Вызываем огонь на себя

1964 СССР военный драма
Всего просмотров 82
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Однако, все меняется, когда группу предают. Анна Морозова и ее товарищи попадают в плен, где их ожидает тяжелое наказание. Но Анна не сдается, и вместе с несколькими подпольщиками они удается совершить побег. Теперь группе нужно не только выжить, но и продолжить свою работу. Они проникают в самое сердце вражеской территории и продолжают сбор разведывательных данных. Подпольщикам удается узнать о планах врага и передать информацию своим союзникам. Однако, враги слишком близко подошли к тайной базе группы. Вместе с тем, Анна Морозова сталкивается с личным дилеммой. Она влюбляется в немецкого офицера, который оказывается на их стороне. Анна понимает, что ее чувства могут представлять угрозу для группы, но она не может отказаться от своей любви. Сюжет становится еще более напряженным, когда группу обнаруживают. Подпольщики вынуждены принять последнюю отчаянную битву. Стоит ли им рисковать всем ради своей свободы и победы войне? "Вызываем огонь на себя" - это захватывающий фильм о доблести и преданности, о любви и жертвах. Он показывает, что настоящие герои готовы отдать себя ради своей страны и идеалов. Это история о том, как даже в самых темных временах, надежда и мужество могут преодолеть любые преграды.
Дополнительная информация
Продолжительность: 5 ч. 17 мин.
Премьера в Мире:
  • 18 фев 1965
Валентина Березуцкая
Валентина Березуцкая
Юрий Комиссаров
Юрий Комиссаров
Александр Дегтярь
Александр Дегтярь
Михаил Семенихин
Михаил Семенихин
Даниил Нетребин
Даниил Нетребин
Алевтина Румянцева
Алевтина Румянцева
Ролан Быков
Ролан Быков
Людмила Касаткина
Людмила Касаткина
Станислав Чекан
Станислав Чекан
Нина Гребешкова
Нина Гребешкова
Показать еще
moviekid2
moviekid224 сентября 2013 в 07:36

Художественные картины советского времени, лиричные и драматические, трогали сердца кинозрителей до глубины души. Увы, современные фильмы могут похвастаться разве что жесткостью и цинизмом. Только ушедшая эпоха могла создать ту непередаваемую атмосферу теплоты и искренности. Особое место в советском кинематографе отводится именно военной тематике. Страшному времени в истории людей. Военные фильмы советского периода служили не только пропагандой патриотизма к родине, идеология, конечно, внесла отпечаток, а скорее данью уважения к доблести и отваге павших в неравном бою с врагом, борьбе за идеалы и веру в лучшее и светлое. Великая Отечественная Война оставила неизгладимый след в памяти людей. Кровавые лапы которой унесли миллионы жизней, изменив судьбы нескольких поколений. Вчерашние дети, совсем юные, сегодня — бойцы, защищающие светлые идеалы. Не многим из них суждено встретить новый рассвет. Сегодня пойдет речь о первом советском телевизионном сериале из четырех серий 1965 года — «Вызываем огонь на себя», режиссёра Сергея Колосова, по одноимённой повести Овидия Горчакова и Януша Пшимановского, на основе реальных событий. 1943 год. Город Сеща на Брянщине. Аня Морозова возвращается домой. Ее ожидает трагическая новость — никого не осталось в живых. Все ее родные погибли во время бомбоудара. Отчаиваться — непозволительная роскошь в военное время. Только вперед, иначе погибель. Среди мрака печали и горечи маленький лучик надежды спасет заплутавшего путника. И Аня продолжает бороться. Став лидером сопротивления подпольной группы. Куда вошли и ее подруги. В это время советское командование отчаянно ищет аэродром Сеща. Объект стратегического значения для неприятеля. К делу подключается диверсионная группа Ани Морозовой. Они несут серьезные потери. Многие отдали жизни за правое дело. Немецкая контрразведка дышит в спину. Однако, аэродром удается отыскать, и он успешно ликвидирован. «Вызываем огонь на себя» не поворачивается язык назвать мини-сериалом. Все-таки такое словосочетание уместно применять к ТВ шоу, чьей основной целью является развлечение телезрительских масс. Даже название само говорит за себя. Хлесткое и звучное, лаконичное в понимании. Оно вызывает непонятную грусть и гордость одновременно. «Вызываем огонь на себя» — художественная картина об отваге и доблести, нежной любви к Родине и патриотизме. Когда подвиг обычного человека, как Ани Морозовой, может изменить многое. «Вызываем огонь на себя» — искренний и правдивый многосерийный фильм, актуальный и сейчас. Реальные события, которые легли за основу, только привносят в картину монументальности. Аэродром Сеща был уничтожен советской авиацией осенью 1943 года бомбоударом. Блистательный актерский состав полностью передал атмосферу военного времени, эмоции и чувства человека, оказавшегося на рубеже жизни и смерти, раскрыв личности героев, поведав целую историю жизни разных персонажей, чьи судьбы тесно переплелись в борьбе за общее дело — за победу. Это важное напоминание счастливым людям современного мира, живущим в праздности и неге, что за свободу и светлые идеалы важно и нужно сражаться, даже ценой собственной жизни.

Альберт Попов
Альберт Попов30 марта 2012 в 23:47
Эх, Морозова!

Это воистину великий и великолепный советский мини-сериал (совершенно не хочется называть его так, «по-новомодному», впредь буду именовать его полноценно- фильм), один из первых, снятых для крепнущего и развивающегося телевидения. Фильм, по большому счёту, женский, точнее, даже девичий, девчачий, поскольку главный тон ему задают и главными героинями его являются наши отважные и самоотверженные девчата-подпольщицы во главе с Аней Морозовой, а мужчины, даже большие командиры, это вынуждены признавать. До сих пор поражаюсь, как это такую картину смог снять режиссёр-мужчина по повести целых двух мужчин! Наверно, отличные были консультантки (а может, и негласные руководительницы?). Чем в первую очередь поражает и трогает картина, так это показом и раскрытием образов на экране. В ней настолько всё естественно исполнено и снято, с огромной долей импровизации, что просто язык не поворачивается говорить о качестве актёрской игры. Здесь, понимаете ли, актёры не играют, а живут жизнью своих персонажей времён Великой Отечественной войны: не по годам мудрой руководительницы сещинского подполья Ани Морозовой, наивно-горячей Лидки (один из лучших эпизодов с её участием, вызывающий у меня истинный восторг- когда она с подругами, по необходимости нарядившись в лучшее платье и надувшись, как мышь на крупу, распевает «Эх, война, война, война идёт аж до Урала…») и многих других. А поскольку, как уже говорилось, фильм «девичий», впечатляют в нём именно актрисы (несравненная Касаткина, Королёва и др.), на которых всё внимание и долгие крупные планы (правда, последние- не для всех; почему-то «крупняков» еврейки Жени и официантки кабаре я не увидел), а мужчины, даже самые «нужные», представляют собой некое необходимое обрамление «цветника». Почти все. За исключением Ролана Быкова и его полицая Тереха. О, эти двое в одном лице моментально стали популярны в народе, а скомпилированное выражение «Эх, Морозова, не хош сама, веди подругу!» употребляется до сих пор. И вправду, колоритнейший Терех- одна из лучших ролей Быкова. Не могу не обратить внимание и на органичное сочетание в фильме кадров своих и кинохроникальных (порой реально не отличишь, где какие), выровненных по контрастности и скорости показа, а хроника ещё и озвучена соответственно действию. И, наконец, нельзя не сказать десяток добрых слов в адрес музыки к фильму, написанной тогда ещё молодым, а ныне признанным одним из великих композиторов-авангардистов современности Альфредом Шнитке. В фильме он выступает и как новатор (к примеру, в первой части в одном месте он или пианист-исполнитель играет на голых рояльных струнах!), и как яркий мелодист, поддерживающий кинотему. Замечу: картина снималась на излёте хрущёвской «оттепели», потому в ней и были возможны художественные «изыски» и «вольности», а также некоторый романтизм, которые в конце 60-х окончательно раздавил «соцреализм» брежневской эпохи… Ставлю фильму «Вызываем огонь на себя» высшую для себя реальную оценку и выражаю уверенность в том, что вы будете с ней согласны. 9 из 10

Tavrida
Tavrida27 декабря 2010 в 12:56

Для меня этот фильм — эталон, один из лучших. Он счастливо избежал плакатности и картонности многочисленных советских фильмов о партизанах и подпольщиках. Все, что показано в этом фильме — правда без выдумки и преувеличения. Хроника достижений подпольщиков Сещи впечатляет. Здесь и сбор бесценных данных для советского командования, и дерзкое нападение на дом отдыха для немецких летчиков, когда было уничтожено почти двести солдат и офицеров, и минирование самолетов прямо на аэродроме. Это все важно и интересно, но лично меня этот фильм привлекает тем, что это еще и рассказ о подлинном братстве. Удивительная (для нашего времени) история об интернациональном подполье, где братья-славяне — русские, украинцы, белорусы, поляки, словаки боролись плечом к плечу с общим врагом. И еще один примечательный факт — в Сещинской подпольной организации за два года работы не было ни одного предателя. Зато были примеры самопожертвования — когда Иван Алдюхов погиб ради того, чтобы отвести тень подозрения от поляков. Или когда Ян Маньковский остался в тюрьме, не убежав с товарищами, чтобы не подставить под удар свою любимую Лиду. Вообще, у меня каждый раз сжимается сердце, когда я слежу за трогательной и печальной историей любви нелепо-смешной и отчаянно-храброй девчонки Лиды Тончилиной и поляка Яна Маньковского. Меня навсегда покорила та теплота, с которой С. Колосов изобразил в фильме героев-подпольщиков — их человечность, жертвенность и мужество без пламенных речей и героических поз. 9 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер