Королевы крика
- 12 июл 2015
Если быть краткой, то 9 из 10 за первый сезон, а второму 2 балла только за Эмму Робертс. Сериал идеален для атмосферы Хеллоуина, тут вам и мода с легким влиянием «Сплетницы», стервы в духе «Дрянных девчонок», маньяки и убийства в стиле «Крика» и прочих слешеров. Здесь много театра абсурда, много злого юмора, но в то же время сериал довольно «девчачий», не для брутальных мужчин он явно снят. Не досмотрела второй сезон, потому что он ну настолько плох в сравнении с первым, что не удивительно, что его прикрыли. Персонаж Шанель Оберлин, юмор и наряды всех Шанелек — это то, что частенько побуждает меня к повторному просмотру первого сезона, но не целиком, а прокручивая определенные сцены и моменты, которые особенно нравятся. Какое-то особое настроение он создает, и поэтому я частенько за последние два года его прокручиваю. А сейчас октябрь, и в преддверии Хеллоуина так и тянет на ужастики, а это идеальный вариант для тех, кто любит саму атмосферность ужаса, но допустим боится каких-то реально жутких картин.
То, что ты не убил меня, сильно заводит! Давай я съезжу домой, подмоюсь, и мы встретимся… (2 сезон, 10 серия) Королевы крика 2018 год только начался, а я уже наткнулся на нечто грандиозное. Запредельный восторг. Райан Мерфи с ребятами умудрился меня повеселить. Очень крутой сериал, честное слово. 2 сезона, 23 серии — пролетели буквально за минуту. «Королевы крика» — сладкий воздушный поцелуй. Кому? Для начала возьмите название сериала. Королевы крика — это актрисы, которые частенько играют в ужастиках (слэшерах). Давным-давно такой королевой крика была — неподражаемая Джейми Ли Кертис! Какая еще жена Арнольда? Раньше фильмографию смотрите… На самом деле перед нами самая настоящая дань уважения ужасам — слэшерам. А еще признание в любви к одной из самых ярких звезд слэшера. Ага, сериал ради Джейми Ли Кертис! Лично я — уважаю и обожаю ее всем сердцем. Джейми здесь отжигает по полной программе, нужно видеть своими глазами. Господи, ей уже скоро 60 стукнет! Вообще, помимо сумасшедшего черного юмора, актерская игра — лучшее, что есть в сериале. Эмма Робертс — я влюблен (сам в шоке). Пропади все пропадом. Билли Лурд — я влюблен (о, эти перчатки на наушниках). Эбигейл Бреслин — лучшая роль со времен «Маленькой мисс Счастье». За ними интересно смотреть, их интересно слушать (да, несут полный бред, но это смешной полный бред). Все играют довольно убедительно. Переигрывают только там, где это нужно. Под конец сезона начинаешь переживать (особенно за маленькую мисс Счастье, а-ха-ха, такая сочная кобылка и хавроша). Якобы в 90-ые годы Уэс Крэйвен уже проделывал подобную штуку. Называлась она — «Крик». Возможно, никто и не говорит, что перед нами оригинальный концепт. Оригинальность и современный кинематограф — фантастика. Но у Мерфи вообще-то сериал, а у Крэйвена был фильм. И положа руку на сердце, Крэйвен больше уходил в резню, а тут в юмор. Хотя и кровавых моментов будет предостаточно. В первом сезоне познакомят с героями. Можно сразу сказать, если с двух-трех серий не затянет, то выключайте. Второй сезон происходит в больнице. Есть мнение, что второй сезон получился плохим. Чушь, не верьте. Он идеально дополняет первый. Общагу поменяли на больницу. Добавили новых забавных персонажей. О чем разговор, если даже Тэйлор Лотнер не раздражает. Серьезно! С почином вас, товарищ актер, а-ха-ха. Визуально сериал очень яркий и красивый. Девочки постоянно болтались в безумных нарядах. Да и сценарные ходы с убийцей классно закрутили. Хотите посмеяться? Любите слэшеры? Скучали по Джейми? Обязательно к просмотру. P.S. За Дэниз Хэмпфилл и Чеда — отдельное спасибо! 8 из 10
Королевы крика — действительно гениальный и уникальный сериал. Первый сезон идеален, второй чуть слабее, но тоже очень хорош. Королевы крика являются некой смесью «Дрянных девчонок» и фильмов ужасов, в которых присутствует серийный убийца. Также сериал немного напоминает фильмы «Очень страшное кино». На протяжении всего сериала герои стараются выяснить: кто же из них всех убивает? Даже актёры до последнего не знали, является ли их персонаж красным дьяволом. Подозрения падают на всех, потому что мотив есть у каждого. В одной серии приводят аргументы, что такой-то герой может быть убийцей, однако в следующей серии упор делают уже на другого, а ещё дальше появляются намёки на третьего и так до бесконечности. Актёрский состав получился более чем удачный. Каждый персонаж по-своему скрасил сериал. В первую очередь, конечно же, хочется выделить Шанель Оберлин в исполнении прекрасной Эммы Робертс. Так как бОльшая часть экранного времени посвящена именно ей, она вас точно не оставит равнодушными; вы будете или любить её, или ненавидеть. Шанель — президент дома Каппы, богатая, избалованная девушка, которая привыкла добиваться своего любой ценой. Приятно было увидеть Кеке Палмер, знакомую мне по сериалу «Тру Джексон», в более взрослой роле. Ариана Гранде из-за своего мирового тура была в сериале не долго, но точно запомнилась зрителю той легендарной сценой, которую нам показали в конце первого эпизода. Чед Редвилл в исполнении Глена Пауэлла является самым ярким мужским персонажем первого сезона. Билли Лурд, для которой «Королевы крика» являются актёрским дебютом, отлично справилась с ролью и обрела множество поклонников. Нельзя не отметить бесподобную Дениз Хемпфилл в исполнении талантливой Ниси Нэш. Ну и конечно же, Джейми Ли Кёртис, истинная королева крика, без которой сериала просто бы не было. Стоит сказать о том, что в «Королевах крика» присутствует бессчётное количество различных шуток и фраз, которые можно разбивать на цитаты. Серьёзно. Даже если взять любой пятиминутный отрывок, что-нибудь подобное точно прозвучит. Любителям жанра «ужасы» понравятся множественные отсылки к таким культовым фильмам, как «Пятница 13», «Хэллоуин», «Сияние», «Кендимен» и так далее. В сериале присутствуют отсылки и к японским ужастикам, например, страшилка про красного плаща. Перед просмотром обратите внимание на жанры сериала. «Королевы крика» — это некая хоррор-комедия, стёб, поэтому не стоит удивляться, что в сериале зачастую отсутствует логика и адекватное поведение персонажей. 10 из 10
Сериал от создателей «Американской истории ужасов» — это смесь убийственного гламура, убийственной детектива и убийственной смехотерапии, получаемой зрителем при просмотре. Первый сезон Студенческий городок в опасности! Но это не значит, что нужно разводить драму. В «Королевах крика» царит праздник абсурда. Хорошего абсурда. Мы погружаемся в жизнь богатой молодёжи, которая ведёт себя крайне эгоистично и по-хамски либо до потрясения глупо. В центре внимания — юная, истеричная и крайне заносчивая Шанель Оберлин, президент сестринского сообщества, и её постоянно унижаемые подруги, которых та принимает чуть ли не за рабскую свиту. Несмотря на то, что Шанель заявлена как главное лицо проекта, его создатели уделяют должное количество экранного времени каждому персонажу — а персонажи здесь очень любопытные, так как их образы и характеры кардинально отличаются друг от друга по степени своей комичности. Кстати, именно комичность умудряется спасти сериал от какой-либо серьёзной критики, потому что авторы изо всех сил дурачатся и не думают от этого отрекаться — а как мы знаем, на такие потешные вопли невозможно держать обиду. Если внешне сезон выглядит как модный показ за миллион долларов в доме сумасшедших, то под обёрткой он скрывает хитросплетённый детективно-комедийный слэшер: жертвы мрут разнообразно и смешно, герои чаще всего ведут себя как полные идиоты (любые проявления здравости были бы скучны и неуместны), а расследование превращается в нетипичную игру, где «отдагайки» очень нескоро доходят до обширного финала — этакой настоящей маленькой сенсации с полным восстановлением справедливости. Второй сезон Действие переносится в больницу, занимающуюся устранением неизлечимых хворей. Если раньше абсурд был просто абсурдом, то теперь он вступает в большой конфликт с любыми проявлениями достоверности. Фантазия сценаристов выплёвывает такие болезни, которые невозможно даже вообразить, а Шанели и другие обитатели больницы, помимо выяснения любовно-меркантильных отношений, то и дело спасаются от очередного (или очередных?) убийцы в маскарадном костюме (теперь — зелёном). Наблюдать за развернувшимся мракобесием не в новинку, но по-прежнему интересно, учитывая задорность сценария, актёрские «весёлости» игры и стиль съёмки. Финал сезона лично мне показался слабоватым, но в специфику сериала он всё-таки вписывается без особых проблем, не нарушая атмосферу предыдущих серий. Общий итог Жаль, что «Королевы крика» просуществовали только два сезона. Тем не менее, этого хватило, чтобы показаться аудитории во всей красе и развеселить не одну дюжину любителей и ценителей юмористического хоррора. Возможно, перед нами — один из тех редких современных сериалов, который действительно способен понравиться и запомниться тем, кто ещё молод душой — а возраст тела пусть катится к чёрту. Авторы проекта не побоялись превратить целый набор из жанровых штампов в динамичный, забавный и весёлый праздник абсурда, способный и мёртвого поднять из могилы, если тому станет скучно. А абсурд в хорошем его проявлении, как мы знаем, любят все (даже те, кто в этом не признаётся). 8 из 10
Рецензия на сезон #2 Первый сезон сериала нельзя назвать отличным слэшером. Авторы взяли курс на сортирный юмор и откровенное высмеивание всех штампов фильмов ужасов, зачастую получалось безвкусно. Тем не менее, чем-то сериал цеплял и после его финала действительно хотелось увидеть продолжение рассказанной истории. Несмотря на то, что первый сезон обещал нам продолжение истории про студенток и разборки между студенческими сообществами, второй сезон резко обрывает всю эту канитель. Поначалу происходящее обескураживает — авторы сменили антураж: «Королевы крика» образца второго сезона — это что-то типа слэшер-высказывания на тему «Клиники». Представьте себе, что вы смотрите сериал про больницу, в которой лечат неизлечимо больных, но при этом в больнице орудует очередная группа убийц. И, конечно, все это заправлено тонной гэгов, прямо-таки неприличным их количеством. Первые две серии на самом деле смотрятся бодро. К новым декорациям и атмосфере постепенно привыкаешь, а новый костюм у маньяка радует — он получился более жутким. Сцены убийств также стали выглядеть круче, а их зрелищность — основа основ для уважающего себя слэшера. Но — как будто в противовес стартовым сериям — далее сериал скатывается до настолько откровенного дебилизма (как по части ситуаций, в которых оказываются герои, так и по части их реплик, над которыми нам предлагается смеяться), что портится все впечатление от просмотра. Появляется желание бросить просмотр и больше никогда к этому сериалу не прикасаться. Но все меняется уже ближе к развязке. Словно по мановению волшебной палочки, сериал преображается и вновь достигает уровня, заданного первыми сериями: юмор перестает быть откровенно глупым, а ситуации, пусть и остаются идиотскими, но все же эта визитная карточка сериала (по крайней мере, уже нет фарса хуже уровня первого сезона). По итогу просмотра спешу сообщить, что сериал пусть и не без оговорок, о которых поведал выше, но по-прежнему остается вполне смотрибельным. Не каждый поймет и примет повествование «Королев крика», но найдутся те, кто оценят его сполна. Как и ранее, в почете слэшероманы и любители ужастиков — здесь по-прежнему много отсылок к их любимым фильмам. Искать отсылки, а также слышать, как герои называют классические малоизвестные фильмы ужасов, которые ты смотрел, отдельное удовольствие для гиков. Но правда в том, что первый сезон был как-то собраннее и в целом лучше. Ждем, что авторы преподнесут нам в третьем сезоне, ведь останавливаться на двух сезонах они явно не собираются, и даже диву даешься, что это смотрит кто-то еще помимо тебя.
Рецензия на сезон #1 «Королевы крика» подкупают названием и синопсисом, явно отсылающим к «Крику», известному слэшеру, зачинщику третьей волны слэшеров, который также был переосмыслен в качестве сериала. Однако очень быстро выясняется, что мы имеем дело со своеобразной пародией на пародию. Возьмем «Крик». Он являл собой тонкую пародию на все фильмы ужасов вместе взятые (преимущественно слэшеры), при этом в «Крике» удачно высмеивались штампы слэшеров и была достаточно своеобразная сюжетная линия с неожиданным финалом. История, рассказанная в фильме, была написана без малого гениальным сценаристом Кевином Уильямсоном. В отличие от тонких шуток «в тему» из «Крика» — в «Королевах криках» крайне своеобразный юмор. Поначалу ко всему происходящему в сериале относишься серьезно, отсюда кажется, что в сериале дебильный сюжет и дико странное поведение героев. Уже потом, спустя нескольких серий, окончательно понимаешь для себя, что это такая местная «фишка»: здесь нормально, когда герои пытаются скрыться от убийцы в снежном лабиринте, где на земле остаются их следы, а также ворох других банальных ситуаций — их действительно неприлично много. Если «Крик» удачно высмеивал штампы слэшеров и использовал их уместно, то в «Королевах…» просто безудержный стеб без всякого чувства меры, зачастую излишний. При этом сами герои к происходящему с ними относятся серьезно и своего дебилизма не замечают — нам как раз над этим и предлагают смеяться. И ведь правда: сидишь и смеешься, но чувствуешь себя при этом глупо, ведь смеешься над сортирным юмором, шуточки здесь ниже плинтуса и хватает перлов уровня «шуточки за 30». К сюжетной подаче сериала привыкаешь далеко не сразу, у меня смириться с ней получилось только к середине первого сезона. Но в этом и есть главная фишка сериала: тупая американская комедия — с одной стороны, и слэшер с обилием убийств — с другой. А разномастных убийств в первом сезоне действительно много; среди них есть и необычные, но в целом на постановке сцен убийств авторы особо не раскошеливались. Вообще, откровенно говоря, первую половину сезона терпишь еще и потому, что все же хочется узнать, кто убивает подростков и что здесь, собственно, происходит. При этом еще в пилоте нам раскрывают, что убийц несколько и даже показывают личность одного из них. Это достаточно интересный ход, и он придает интриги происходящему. Отрадно, что личность последнего убийцы неясна до самого конца, пусть нам и дают возможность понять его пол, если внимательно следить за происходящими событиями. Впрочем, нельзя сказать, что в финале нам дарят особое откровенное, — это не так. Просто авторы до последнего грамотно путали зрителей: каждый из героев подозрительно себя вел и, если бы оказался в итоге убийцей, это было бы уместно и зритель это принял бы. В целом, если желаете посмотреть слэшер-сериал (а они сейчас в моде, что не может не радовать меня, как слэшеромана), то «Королевы крика» — удачный выбор. Он не несет особой смысловой нагрузки, заставляет улыбаться и смеяться над глупыми шуточками, но чего-то серьезного в духе классических слэшеров ждать от него не стоит — за этим необходимо обратиться к «Крику» или к сериалу с говорящим названием «Слэшер». Напоследок отмечу, что в первом сезоне порадовали то и дело встречающиеся отсылки к классическим слэшерам, вставленные к месту и времени, за это отдельный плюсик в карму создателям сериала.
Посмотрев пилотную серию, меня смутили многие вещи. Точнее сказать, просто не пришлись по вкусу. Не люблю фильмы про неестественно пафосных девушек, неуместную алогичность и просто глупость. Но, оказалось, в этом вся суть сериала. «Королевы крика» не назвать прям уж слешером, мне кажется, не трешовым уж точно. Приятно, однако, видеть элементы этого. Радуют душу так же и отсылки к множеству фильмов ужасов. Сериал современный и не скрывает, а только подчеркивает это наличием различных гаджетов и систем. Ну и немного отражает «проблемы» интернета. Поведение всех героев крайне преувеличенно. Это действительно кажется смешным, когда многочисленные смерти практически не пугают людей, они продолжают делать, что хотят, и думать, как хотят. Про работу полиции и охраны можно даже и не говорить. Все в этом сериале просто: получить скрытые данные в психбольнице, сравнить днк за день, решить убить кого-то по интуиции с минимум доказательств в его причастности к убийствам. Хочется иногда объяснить такую необъятность просто тем, что почти все до жути богаты и могут что угодно. Говорить про личности героев бессмысленно, так как каждый там индивидуален. Создатели попытались сделать всех сильно разными, даже Шанелей, что мне очень понравилось. Причем качества и пристрастия доведены до абсурда. Чед и его половая жизнь, девочка со свечками, глухая Тейлор Свифт, ах ну и Шанель. Все персонажи довольно безразличны и местами бесчувственны. Вызывает легкий диссонанс внутри так же тот факт, что герои временами могут говорить умные и мудрые вещи и делать добрые дела, а иногда казаться ну крайне тупыми и творить фигню. Совокупность крайностей, которые по отдельности вызывали бы раздражение и недоумение, дает нам невероятное сочетание. 7 из 10
С сериалом я познакомилась случайно этим летом, и первое впечатление было больше хорошим, чем плохим: в первом сезоне есть и юмор, и интрига. Смотреть его было довольно интересно. Но на то, чтобы отвлечься — сойдет. Так скажем, «сливаться» он стал в последних сериях, ближе к концу сезона. Впечатление от второго сезона, уже 4 серии которого вышли в эфир, невозможно описать одним словом. Сериал становится похож на третьесортную помойную яму, в которой мешают все так или иначе связанные с хоррором или убийствами фильмы. Все происходящее становится отвратительным фарсом, и если в первом сезоне было интересно следить за развитием событий, то теперь — совсем нет. Все понятно: и то, что сериал — пародия, и то, что — не относится к жанру интеллектуальных… но… и аналогии с известным фильмом-шедевром о маньяке-убийце? Болезнь, которую подцепили от того, что съели чей-то мозг? Агент ФБР, который больше говорит при виде убийцы, чем действует? Может — это смешно и я совсем не понимаю в таком жанре ничего?… Ну так уж и быть. В качестве вывода отмечу, что первый сезон я бы порекомендовала к просмотру, второй — и начинать смотреть не стоит. Итого, 1 сезон — 5. 2 сезон пока только — 4.
Шикарная комедия-ужастик в виде сериала, у которого за последние пару лет нет конкурентов даже в стане полнометражных хорроров. По-настоящему напугать сейчас уже практически невозможно. Жанр слэшеров давно уже скатился, все последние части некогда культовых серий очень слабы. Из последнего вспомнился сериал «Слэшер», кстати, его можно посмотреть с удовольствием, но он ни чем особо не запоминается. Маньяк в плаще и маньяк, просто снят качественно. Что еще? Ну, есть и сериальный «Крик», например. Но по сравнению с «Королевами крика» это настолько стерильный и унылый молодежный «хоррор», что даже становится стыдно за название. Короче, если хочется ужасов или напряжения, искать в последнее время можно только среди мистики и триллеров с какими-нибудь известными актерами (например, последний «Мобильник»). Но так, как эти фильмы влияли на зрителя 15—30 лет назад, они уже не работают. Поэтому определенные голливудские таланты прибегают к другой тактике: берут каноны жанра про маньяков-убийц и просто-напросто стебутся над этой темой вдоль и поперек. Но поскольку авторы обладают талантом и вкусом, получается не очередная пошлая молодежная комедька. А настоящий добротный черный юмор в количестве внушительного количества серий. Отличные актерские работы — что исполнительницы элитных девчонок в студгородке, что декан (Джейми Ли Кертис), что дурни-полицейские. Даже маньяк тут угарный — классический красный дьявол, который появляется то с топором, то с бензопилой, то с ножом, как повезет. Ездят тут по всем банальностям жанра: убегают по прямой, целой толпой не могут справиться с одним мужиком (или нет?) в костюме, девчонки подставляют друг друга, сплетничают. «Короли» студгородка в лице мужской элиты невероятно тупы и нелепы, при этом умудряются оставаться в живых до последнего. Также, все это сопровождается офигенной музыкой, напоминающей лучшие образцы жанра (Крик, Пятница 13, Кошмар на улице Вязов, Техасская резня бензопилой, Электрошок, и т. д.). В общем, прекрасный сериал, который на голову выше всех последних хорроров вместе взятых. Очень угарный, при этом мастерски обыгрывающий любимые нами сцены насилия в кино. Ни разу не противно и не страшно, но очень весело и изобретательно. Когда уже удивить серьезными вещами не получается, выход один — делать наоборот, идти от обратного, как можно больше шутить, но не забывая при этом о канонах жанра. Рекомендую к обязательному просмотру!
Решила посмотреть этот сериал из-за любимой актрисы — Эммы Робертс. Позже узнала, что режиссером является — Райан Мерфи, а его работы всегда берут высший рейтинг, начиная от «Хора» и заканчивая «Американской историей ужасов». Сюжет похож на «Американскую историю ужасов: 3 сезон — Шабаш» Неудивительно. Один режиссер. Действия, что тут, что там разворачиваются между женским клубом. Только в Шабаше было все намного серьезнее, а в королевах — Убийства, Мода, Юмор. Сериал мне понравился. Всю серию сидишь в догадках «Кто же убийца?» Главные героини думают лишь о себе и поклоняются «Шанель N1». Они выполняют ее просьбы, убирают за ней следы, и когда нужно молчат. Они богаты, хорошо одеты, обеспечены — вроде бы, что еще нужно для счастья? Самое впечатляющее в сериале — юмор. Разговоры Шанель Оберлин с другими «Шанелями» можно брать в цитаты, хоть сериал и немного глупый — в нем есть, где посмеяться и подумать над произошедшим. Единственное разочарование — концовка. Я хотела лучшей жизни для главных героинь, но что есть, то есть. Сериал похож на «Американскую историю ужасов» — но из него сделали комедию и добавили гламура. В любом случае «Королевы Крика» — еще один шедевр от Райана. Приятного просмотра! 9 из 10
Именно так можно охарактеризовать данный сериал, безумная смесь в котором неожиданно создаёт удивительный и, на мой взгляд, достойный внимания сериаломанов, продукт. Поклонникам творчества Райана Мёрфи рекомендуется особенно! Если вкратце, то: устоявшуюся жизнь студенческого городка, в которой, кажется, до сих пор существует кастовое деление, где денежки твоих родителей (или их отсутствие) решают всё: с кем ты будешь дружить, как к тебе будут относиться, как сложится твоя личная жизнь и… доживёшь ли ты до утра — появляется терроризирующий молодых людей маньяк в костюме Красного Дьявола. Сначала кажется, что природа расправ стихийна, однако, вскоре только слепой не заметит, что убийца испытывает особый интерес к членам двух студенческих сообществ. Которые, надо признать, действительно в опасности: кажется, что даже местной полиции нет особого дела до оказавшихся в ловушке студентов — надеяться в этой ситуации им придётся только на самих себя. А это, знаете ли, так себе гарантия… А теперь непосредственно о том, за что можно влюбиться в «Королев крика»: 1) Ироничный: Моментами даже саркастичный, наполненный чёрным юмором: здесь этого действительно хватает. Все знакомые до зубной боли штампы и приёмы приобретают будто бы новую жизнь, хотя остаются такими же предсказуемыми. Но что забавляет больше всего: положительных героев тут, вопреки привычному сюжету, практически нет, даже наоборот — иногда не можешь понять, кого тебе самому хочется прикончить быстрее Красного Дьявола. В этом плане лучом света в тёмном царстве выглядят Грейс, Зэйди и ещё парочка персонажей, отвечающих за сколько-нибудь адекватные вещи, происходящие на экране. 2) Слэшер в духе 90-х: не знаю, как другие, а я действительно прочувствовал нежно хранимую в сердце подобную атмосферу. Тут найдётся место всему, что присуще картинам тех лет: развязные парни и девушки, алкоголь, студенческие вечеринки, сообщества с жестокими нравами и правилами, неуловимый убийца, городские легенды, эффект того, что маньяком, в итоге, может оказаться практически любой персонаж на экране, кровь, «правда или действие» и т. д. Отдельно следует сказать о музыкальном сопровождении: без знаковых песен Backstreet Boys и других исполнителей того времени сериал потерял бы значительную часть шарма. Очень крутой ход,.. …3) который, не умаляет ещё одного неоспоримого преимущества «Королев крика»- XXI век: оно и неудивительно, учитывая год съёмок, однако, дело тут в другом: совмещение традиций и атмосферы культовых триллеров с современными реалиями заставляло меня повизгивать от восторга: теперь маньяк не звонит загадочно на домашний стационарный телефон — он присылает тебе сообщение в iMessage. Сейчас ты первым делом рассказываешь своим фолловерам о случившемся и только потом пытаешься спасти свою жизнь. Прав был тот, кто сказал, что history repeating, потому что, кажется, зло вечно. 4) Отдельное спасибо New Studio за озвучку: так смешно и понятно переводить все сленговые выражения, а также передавать характер героев без искажения смысла, могут только большие профессионалы! Решив посмотреть от скуки, уставший от, казалось бы, даже «Американской истории ужасов» и других, по моему мнению, качественных сериалов с годным сюжетом, неожиданно втянулся и получил то, по чему так скучал. Когда нет уже больше сил смотреть «Пятницу 13-е» и миллион частей «Крика» (но очень хочется), когда просто устал от напыщенности медиасферы и хочется дать голове отдохнуть, когда требуется что-то «новенькое» — смело включайте «Королев крика». Это красиво, самобытно и актуально Это 9 из 10
Друзья, это шикарно! Посмотрела весь сезон за один свободный день, потому что оторваться от этого творения Мерфи просто невозможно. На первый взгляд, сериал представляет собой тупость, приправленную черным сортирным юмором, но если посмотреть глубже, тот это совершенно не так. Первую и вторую серию я сидела в каком-то адском шоке, думая: «что за чушь я смотрю?», но позже ко мне просто пришло осознание, что это адовй стеб на все фильмы ужасов в мире. Т. к. я являюсь супер-фанатом всего хоррора на свете, я лучше своей фамилии знаю все клише, которые в них могу присутствовать. Здесь очень грамотно затронуи почти все, которые только есть, и это прекрасно. Мой любимый черный юмор здесь тоже на высоте, все клише про девочек из женских обществ тоже здесь. Короче, это такой коктейль из стеба над комедиями про студ. жизнь американской молодежи и стеба над жанром хоррор. Лично я поняла этот сериал так. Затрону актерский состав. Джейми Ли Кертис просто создана для этой роли, правда. Вот она тут явно на своем месте, на нее приятно смотреть, при том, что ее роль не назовешь полностью положительной. Мне очень понравилась Робертс, хотя раньше я ее вообще не любила. Игра остальных, конечно, хромает. актеры очень такие себе, третьесортные какие-то, хотя сейчас, вроде, все известные и любимые подростками. Не могу сказать, что тут стоит кайфовать от классной игры актеров, здесь больше упор на юмор, как я говорила выше. С нетерпением жду второй сезон, надеюсь планка не снизится, а сериал можно будет так же разгребать на цитаты.
Жанр фильмов ужасов практически всегда был одним их самых консервативных жанров в кино, который всегда следует своим штампам, правилам и рамкам. Пусть даже все эти жанровые приёмы зритель уже давно успел усвоить вдоль и поперек. Тем самым, с каждым разом всё менее удивляя зрителя неожиданными поворотами, но всё более абсолютно нелогичными действиями героев, которые оказываются предметом возмущений и даже шуток. Вот и данный сериал созданный достаточно именитым Райаном Мерфи по сути своей преподносит жанр в привычном для нас амплуа, но исключительно под новым «соусом» и именно это уже с самого пилота превращает данный сериал в одну из самых приятных неожиданностей года, но с всё тем же форматом антологии (новый сезон = новая история). Во многом, за счет достаточно интересного симбиоза жанров комедии и фильма ужасов на экране. Словно создавая впечатление аналогичное картине «Рука убийца». Когда определить фильм к одному из жанров однозначно оказывается очень сложно, а само произведение кажется одинаково мрачным и юмористично глупым одновременно. Весь сериал же по сути представляет собой один непрекращающийся фонтан жесткого, острого, циничного, а порой и чрезмерно жестокого стёба над всеми существующими штампами жанра как такового. Тем самым, если «Хижина в лесу» подошла к подобной цели с серьезным выражением лица, а «Очень страшное кино» с чрезмерно фарсированным настроением, то сериал Райана Мерфи находит свою идеальную середину. Естественно, попутно откровенно копируя отдельные моменты и просто цитируя такие классические фильмы жанра как «Психо», «Сияние, «Музей восковых фигур», «Кошмар на улице вязов», «Пятница 13-ое», «Молчание ягнят», «Восставший из ада», «Городские легенды» и многое другое. Сам же сюжет представляет самую заезженную фабулу в рамках жанра. Снова группа героев находящаяся в определенном месте. Снова тайна ведущая героев в прошлое этого места. Снова таинственный убийца, который истребляет их поочередно и снова под подозрением оказывается каждый. Сюжет всего сезона создаёт впечатление своего рода симбиоза фильмов «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». За исключением лишь того, что нелогичность поступков главных героев доведена до катастрофических кондиций и всё это демонстрируется не просто как случайность, а полноценное естество. Разве что, в более абсурдной и невероятно глупой вариации. Тем самым, попутно не только жестоко стебя жанр фильмов ужасов, но и современное американское общество в лице её молодого поколения. Но при этом, действительно радуя верностью жанру и достаточно не плохо развивающемуся сюжету с поиском личности таинственного убийцы, которые развиваются вполне в традициях детективного жанра. Интересным смотрится и актерский состав. Скайлер Сэмюэлс, Лиа Мишель, Глен Пауэлл, Эбигейл Бреслин, Оливер Хадсон, Назим Пэдрад, Билли Лурд и многие другие одинаково хороши в своих образах. Кеке Палмер и Диего Бонета вполне заслуженно выдали самых харизматичных персонажей на экране, а Эмма Робертс настолько великолепно вжилась в образ стервозной дуры, что границы между игрой и реальностью стираются абсолютно. Отдельно хочется отметить вполне достойный актерский дебют популярной певицы Арианы Гранде (жалко лишь то, что на экране её было преступно мало) и великолепный перфоменс заслуженной «королевы фильмов ужасов» Джейми Ли Кёртис, личность которой для поклонников жанра уже давно стала поистине знаковой после «Хэллоуина» и «Выпускного». Великолепная игра. Роскошный персонаж. Удивительные впечатления. 7 из 10 Королевы крика — это поистине одна из самых приятных неожиданностей ушедшего года в рамках телевизионного формата. Сериал обещавший очередного представителя жанра фильмов ужасов, но на деле оказавшийся достаточно оригинальной, дерзкой, циничной и достаточно жесткой пародией на жанр как таковой. Тем самым, на протяжении всех 13 эпизодов сезона уделывая все штампы и клише жанра по самое не могу.
О премьере нового сериала от Райна Мерфи, я узнал буквально после показа 4 сезона его другого проекта, а именно «Американская история ужасов». В феврале я увидел первый видеоролик, посвященный данному сериалу. Меня этот проект заинтересовал. Роли отдали одним из лучших актеров, но о них позже. Потенциал был очень велик, но начальные рейтинги могли погубить сериал, если бы не канал «FOX», который дает шанс сериалам-новичкам. Его все-таки продлили на второй сезон, думаю, там он проявит себя, с лучшей стороны. Самое странное, что первая серия может отбить все желание смотреть «КК». Почему? Спросите вы. Потому, что первая серия сделана, как будто на коленке, создатели вместили в неё все самое плохое, кажется, что она сделана под наркотиками. Резкий монтаж и слишком быстрое посвящение в атмосферу тупости, может оттолкнуть от сериала, и забросить его навсегда. Но я не из тех людей, которые после просмотра первой серии забрасывают проект, нравится им, или нет. К примеру, я написал негативную рецензию на пустой сериал «Остров», который идет по «Тнт», после просмотра одной серии. Но как бы мне не хотелось, я не стал забрасывать данное творение, так как, после окончания этого безумия, хочу составить окончательное мнение. Может, даже, напишу новую рецензию. Ну, наконец, поговорим о сюжете. Нам рассказывают историю в духе 90-х про сестринское общежитие, в котором процветает матриархат. Главную героиню зовут Шанель Оберлин, которая, собственно говоря — ПОЛНАЯ С*КА. Она имеет власть над своими сестрами, и всячески оскорбляя их, манипулирует. В запасе у Шанель есть три прислужницы: ШанельN2; ШанельN3; ШанельN5. Конечно, у этих персонажей есть оригинальные имена, а не псевдонимы придуманные самой Шанель Оберлин. Все девушки этого общества красивые, богатые, и поэтому другим девчонкам вход был запрещен. В один прекрасный день декан Манч сообщает Шанель, что хочет разрушить их систему матриархата, но в разговор встревает ДжиДжи, которая предлагает декану ввести новые правила. В общем, все, кто хочет вступить в их общество. Тем, самым Каппа — так называется их общага, привлекает к себе разного рода дурнушек. После посвящения убивают одну из сестер, что показали в трейлере. Появился убийца, у которого странные мотивы. До конца я был в раздумьях. Кто же убийца? На деле же оказалось все куда хуже, конец был банален, но все-таки продолжение будет, так что, рецензия положительная. Теперь поговорим об актерах, перечислять всех не буду (Только основных персон, которые запомнились больше всего) Их всего четыре. Первая: сама Шанель Оберлин, которую блистательно сыграла Эмма Робертс. Сука, каких поискать. Постоянно всех унижает, оскорбляет, ставит деньги выше достоинств человека. Вторая: ШанельN3, которую сыграла дочь знаменитой принцессы Леи. Совершенно нет эмоции, это и есть её фишка. Третья: декан Кэти Манч, которую сыграла великолепная актриса Джейми Ли Кёртис, без неё бы сериал снимать не стали. Постоянно комично шутит. От неё исходит особая харизма. И, наконец, Дениз Хемпфилд «мать вашу», круто сыгранаНиси Нэш, самый крутой персонаж, над её репликами я смеялся, как никогда, разве что, при просмотре «Мафии — игры на выживание». Настолько харизматичный персонаж, что хотелось бы увидеть её во втором сезоне. Нам снова предоставили годноту, но многим может показаться, что первая серия — ужасна. Возможно, так и есть, но посмотрите дальше, уверен, что большинство людей затянет. В сериале присутствуют, как простые актеры, так и знаменитости связанные с музыкой. Черный юмор — это главное в этом сериале. Смотреть вам, оценивать вам. 10 из 10
Есть у меня сериальная традиция — смотреть первые пять серий, и если захватит — must se. Так я когда-то по уши влюбилась в «Во все тяжкие», которые не смогла распробовать с первого эпизода. «Королев крика» даже расжевывать не пришлось: если тухлый орех покрыть шоколадной оболочкой, он все равно не превратится в M&Ms. После тестовой пятой серии я с удовольствием съела шоколадку и благополучно постаралась забыть увиденный треш, выпущенный, между прочим, Райаном Мерфи и Брэдом Фолчеком, которые до сего момента были для меня гуру мистики и сериаловарения. На выходе получился саркастичный трешачок-пародия на фильмы ужасов, хотя обещали нам отнюдь не дур-блондинок, а смачные убийства в студенческом городке и колоритного маньяка. К чести создателей, убийства были действительно зрелищными, в лучших традициях слэшеров, с морем крови, чернушными шуточками и глупыми жертвами, которые сами просятся на топор. Оценила я и отсылки к любимому «Молчанию ягнят», которые неожиданно были к месту. Но минусов в кричащих королевах гораздо больше, чем небольших достоинств. Сами принцесски «Капы» как персонажи пусты, никчемны и гиперболизированы. Они пустоголовы, развращены, а для кучи расистки, нарциссы и просто идиотки. На кой черт мне герои, за которых даже переживать нельзя? Кричать весь фильм «Убей тварь» неинтересно, а медлительность убийцы, который к третьей серии порубил еще не всех дур, раздражает. Быстрее надо работать и четче! Я понимаю черный юмор и треш, и даже люблю посмотреть подобные фильмы после работы, чтобы спать крепче и улыбаться шире. Но! Такое количество несмешного, но низкого юмора мой девичий мозг выдерживать не способен. К тому же сценаристы явно переборщили с повторениями: шутка про зубы у Шанель N5 прозвучала как минимум трижды, а потому априори не смешна. Боже, ребята, либо не повторяйтесь, либо скачивайте стенд-апы из интернета! Хотя стаканчик с мороженым меня зацепил, ровно как и его казнь. Несомненным плюсом является игра Джейми Ли Кертис и Эммы Робертс. Первая — королева слэша, моя любимая Лори Строуд, которую не портят годы и седина. Вторая — неожиданно набралась таланта после провальной роли в «Американской истории ужасов». Или остальные статистки деревянны до жути, а потому Эмма на их фоне смотрится почти как Аль Пачино? Бреслин — отличная актриса, талант, но… как она омерзительна и противна, ровно как и большая часть актрисулек, так сильно схожих друг с другом, что номера «шанелек» — чуть ли не единственный опознавательный признак. Я не кривлю носик, когла слышу гомофобные шуточки, меня не коробит юмор на тему секса и порнушки, но в каждом треше должна быть своя доза абсурда, которую лучше не превышать, дабы не выйти за рамки и не превратиться из стеба в типичный глупый американски сериал. Скучно, скучно и еще раз скучно. Откуда столько хвалебных отзывов — мне не понять. Либо с телевидением происходит что-то не то, либо я уже вышла из того возраста, когда меня прельщают розовенькие истории, приправленные убийствами. Возвращаюсь к «Breaking bad» 1 из 10
Зачем логика? Зачем последовательность? Зачем здравомыслие? Кажется, будто бы эт понятия в данном сериале вообще не существуют. Да и зачем они сериалу, в котором есть даже зоофилия? Я с опаской подхожу к сериалам такого рода, так как обычно мне становится скучно буквально на середине сезона, и я просто перестаю смотреть. Но этот сериал просто покорил меня. Я не спала трое суток и пересматривала сериал снова и снова, пока не отрубилась. Это именно то, чего я так долго ждала. Гротеск на грани, когда ты не можешь понять: либо это тупо, либо это круто. А окончательно я влюбилась в сериал в тот момент, когда после сортирных шуток пошли цитаты востребованных в тех или иных отраслях людей, либо выдержки из научных работ. Лаконичность? Зачем, если можно насобачить всего и побольше. Шутки про мастурбацию на детское ТВ Шоу? Слишком серьезно для нас, давайте еще одну шутку про зоофилию. И оскорблений, оскорблений, оскорблений. Я люблю грязные шутки, люблю атмосферу беспробудной стервозности, грязи, смрада современности. Это именно то, чем дышит сериал. И это великолепно. Создатели не побоялись, рискнули и попали в цель. Конечно, сериал понравится в первую очередь подросткам. Он и нацелен на эту аудиторию. Честно, первые серии четыре не могла отделаться от мысли, что сериал чем-то напоминает Сплетницу, а Шанель напоминала Блэр. У них есть что-то общее в характере. Подводя итог: если любите, когда гротеск валит изо всех щелей, любите шутки на довольно щепетильные темы, не против генитальных шуток — этот сериал, скорее всего, вам понравится (ну а если вы девочка-подросток, так уж точно). Если вы обожаете получать эстетическое удовольствие от внешнего вида как персонажей, так и обстановки вокруг них (хотя стоит предупредить, что главный стиль сериала — это гламур в различных подстилях), тогда почему вы еще не смотрели этот сериал? 8 из 10
Напёр на сериал Scream Queens (у которого титры написаны менструальной кровью — отличный знак). Лучшее в этом сериале — музыка Мака Куэйла (которую «Фокс» никак не выпускает). Юмор хилый, персонажи все до одного вызывают или пытаются вызывать отвращение, загадка в стиле «кто убийца» не катит, ибо ясен пень, Райан Мерфи всегда в конце всех разочаровывает банальщиной — и его спойлеры лучше знать заранее (American Horror Story именно такая). Смонтировано (особенно пилотная серия) как на «спидах». Явно рассчитано на подростков, не способных к концентрации вообще. Но самое главное — какая-то совершенная злоба, пронизывающая сериал «от и до». Как будто, Райана Мёрфи и Ко все кругом чморили в подростковом возрасте — и они выливают фрустрацию на бумагу. Даже тот же «Саут Парк» имел некую позитивную сторону, а тут — как-то всё мрачно и беспросветно. Короче, «Крик» в 1996-м году то же самое проделал лучше. Ну а «Хижина в Лесу» — ЕЩЁ лучше. Так что лучше потратить по два часа на эти фильмы, чем смотреть целый сезон вот этого.
Великий и ужасный Райан Мёрфи вместе с Брэдом Фэлчаком после «Хора» и «Американской истории ужасов» решили побаловаться и попробовать себя в новом жанре «чёрная комедия». К выходу сериала ажиотаж они обеспечили, а вот захватывающий сюжет, который они обещали, я так и не заметила. Сериал неплох. Очень даже. Некоторые актёры прекрасно вжились в свои роли. Эмма Робертс была великолепна. К слову, стервозных, богатых и избалованных пустышек она играет куда лучше, чем милашку Нэнси Дрю. Но кроме Эммы, выделились немногие. На фоне всех остальных отлично смотрелись Кеке Палмер, Ниси Нэш да Глен Пауэлл, парнишка с баблишком — то, что надо. А Джейми Ли Кёртис в своём амплуа очень напоминала Джессику Лэнг из «АИУ». Но это уже сказывается отсутствие новых идей у Мёрфи и Фэлчака (для сравнения: Шанель Оберлин и Мэдисон Монтгомери). Даже декорации напоминают третий сезон «АИУ», хотя с эстетической стороны сериал очень красивый. Уж Мёрфи в роскоши знает толк. Декорации выполнены в классическом стиле с нотками античности и пасторальных мотивов. Воздушные пастельные тона гармонично сочетаются с гламурными луками главных героинь, а элементы одежды из меха придают ещё большего пафоса и напыщенности и без того несносным стервам. И всё это на фоне песен лихих 80-х и 90-х, когда поп-музыка ещё была качественной. Сценарий был не доработан. Изначально сюжет действительно интересно закручивался, сарказм и чёрный юмор были вишенкой на макушке торта. Высмеивались некоторые пороки современного общества, например, интернет-зависимость, зависимость от власти, денег и положения в обществе. А парнишки с баблишком так вообще минивишенка среди всех вишенок. Но к середине сезона история стала предсказуемой и затянутой, а некоторые несоответствия в сюжете (не описаны ввиду наличия спойлеров) и до ужаса банальный финал дали ясно понять, что сценаристы голову сильно не морочили. В итоге Мёрфи и Фэлчак, наверное, уже исчерпали все свои идеи и фантазии. Сценарий далеко не оригинален, ребята воруют образы у самих же себя, и конфетку из этой работы получилось сделать только внешне. Второму сезону быть, вот только продолжать эту историю уже нет никакого смысла. Сериал подходит для просмотра, если хочется просто расслабиться и не напрягать мозги, но со своим сырым и незавершённым сюжетом быстро приедается.
Когда смотришь на крайне низкий для этого сериала рейтинг, понимаешь, как мало людей с чувством юмора. Потому что это одна из самых забавных и безумных черных комедий последнего времени. Чего только стоят эти отдельные сценки с Шанель в начале серий — Хэллоуин а-ля Тейлор Свифт меня вообще убил, как и Черная Пятница. Или вообще все сцены с участием Чеда — вот уж неожиданно гениальный комический герой. Или когда главная сладкая парочка одевается на детективное расследование в костюмы Кейт Хадсон и Мэтью Макконахи из Как избавиться от парня… Стеб в сериале просто зашлкаливает, причем в самой своей чернейшей ипостаси. Но благодаря великому (и ужасному)) Мерфи, Королевы никогда не переходят грань, всегда балансируя на самом краешке. Иногда кажется, что вот-вот пережмет — расизм, гомофобия, классизм используются для гэгов так залихватски, что думаешь «все, это ты, брат, хватил…» — но нет, каждый раз Мерфи выходит сухим! Вообще, конечно, есть опасения, что второй сезон не сможет выдержать тон, заданный первым, как это типично бывает с его сериалами — проклятие Мерфи действует пока безотказно, но пока все же есть надежда: вдруг в этот раз все снова сложится? Сложно описать сюжет сериала — надо просто смотреть. Есть сестринство, состоящее сплош из стерв высшей категории, есть убийца Красный Дьявол, который убивает кучу народа на кампусе, есть детективы-любители — вот вам и весь синопсис. Личность Красного Дьявола становится безразлична почти сразу — какая разница, кто именно там всех мочит, главное — как кроваво и весело он это делает! Актеры во главе с великолепной Эммой Робертс просто отрываются, даже Ли Мишель в этом сериале не бесит так сильно — удивительно! Ну а Глена Пауэлла я для себя здесь открыла — невероятный комик, как только он открывал рот, чтобы выдать очередной пафосно-бредовый пассаж, можно было сразу ложиться под стол. Да все там здорово сыграли. Один минус, точнее, замечание — как ни странно, первые две серии самые слабые в сериале, хоть пилот и должен вроде как служить обратной цели; именно после них многие вычеркнули для себя этот сериал и этим самым сильно снизили его рейтинг. Посмотрите хотя бы третью серию, не бросайте — поверьте, вы в него просто влюбитесь!
«Королевы крика» — это «Американская история ужасов» в комедийном, легком ключе. Поистине остроумно и уникально. Пусть и немного специфично (но лишь за счёт смешения многих жанров). Ладно, что же это такое? В первую очередь, пародия. Пародия и ещё раз пародия. И в этом сериал демонстрирует поразительную изобретательность. Это блестящее издевательство над всеми штампами фильмов ужасов. Это глумление над всеми проблемами современности. Создатели сериала (в их числе Райан Мёрфи) просто беспощадны. Все в лучших традициях комедийных фильмов ужасов. Сериал отличается образцовым сарказмом и едкой сатирой. Плюс, все приправлено черным юмором, кровью и наполнено многочисленными отсылками. Во многом удачный, но немного неровный и шероховатый первый сезон получился отличным. Лихо закрученный сюжет не давал заскучать ни на секунду. Главная интрига (кто же убийца?) продержалась до конца сезона. Присутствовало много запоминающихся персонажей, причём каждый со своим скелетом в шкафу (все так или иначе были под подозрением). Все актеры сыграли замечательно. Молодежь и Ниси Нэш (уморительно смешная Дэниз Хэмпфил), в особенности. Хотя стоит признать, что именно Джейми Ли Кёртис затмила всех остальных. Эта женщина — изумительна, она постоянно перетягивала одеяло на себя. Кёртис уже номинировали на «Золотой глобус» (а там и до «Эмми» не далеко) и я очень надеюсь, что она возьмёт награду. Актриса отожгла не по-детски в этом сериале. Рекомендую, просто расслабьтесь и наслаждайтесь! 9 из 10