Между нами, девочками
- 25 мая 2015
- 10 мар 2015
Сериал отличный - душа отдыхает при просмотре каждой серии. Бабушка, дочка и внучка отлично подобраны - прекрасный актерский состав. Галина Петрова идеально справилась с ролью бабушки - Ираиды Степановны Кузнецовой, представительницы бомонда 70-х годов, исполнительницы романсов в местной филармонии. И муж покойный ей был под стать, и она сама, не взирая на возраст, продолжает с неуёмной жаждой жизни существовать. 'Скарлетт на пенсии' - вот самое подходящее ей название - кокетка, веселушка, пользуется благосклонностью мужчин и любима домочадцами. Елена Николаевна Сайко - мама (она же Юлия Меньшова) - мягкая, открытая, сердечная женщина, влюбившаяся, как кошка, в своего босса - гендиректора строительной компании. Что выйдет из этого? Раскрывать интригу не будем) Олеся - дочка Елены, студентка, увлекается фотографией и заядлая врушка, чем доставляет себе и окружающим много неудобств. Но все эти три женщины так отлично дополняют друг друга, что лучше и не придумаешь. Спасибо создателям, спасибо актёрам! 10 из 10
Обидную вещь скажу, но от правды некуда деться. Не люблю фильмы с участием Юлии Меньшовой. Она в этом не виновата. Я в этом не виноват. Не лежит душа, и все тут. Ей, привередливой барышне (душе), словами не прикажешь. Зато всегда любил (и сейчас продолжаю) кино с участием ее родителей. Не всё, но многое. Вера Алентова и Владимир Меньшов мастера советского кинематографа. Юлия же Владимировна актриса много меньшего калибра (на мой взгляд), чего не скажешь о ее работе на телевидении - тут она вполне на месте. И вот главный канал страны, в топовое время, да еще на новогодние праздники дает с ее участием новую (сравнительно) семейную мелодраму. Не припомню случая, когда с таким же интересом начинал смотреть мыльную оперу, а потом ждал ее продолжения - разве что старею. Сработало сразу несколько факторов. Во-первых, фильм не стартовал с монолога Меньшовой (это удержало от переключения на другой канал), во-вторых, одновременно в кадре явились Галина Петрова, Валерий Гаркалин и подле них юное дарование, Наталья Скоморохова, которую вижу впервые, но которая смотрелась и играла хорошо. Засучив рукава, Петрова и Гаркалин начали фонтанировать актерскими штучками - и это было настоящее пиршество театрально-киношного мастерства. Ну, а уже вслед за ними (точнее, параллельно с ними) показала себя Меньшова, которая сразу и безоговорочно заняла лидирующую позицию главной 'девочки' в семейном триумвирате. Досмотрев фильм до конца, я искренне пожалел, что российский кинематограф жестоко обошелся с этой драматической актрисой, не позволив ей раскрыть генетически унаследованный от родителей талант раньше. Фантастически хороша Галина Петрова. Актриса не броская, вышедшая на авансцену отечественного кино с заметными ролями в зрелом возрасте, она творила образы, которые изначально, по сценарному предписанию, вызывали симпатию у зрителей. Роль Ираиды Кузнецовой (и главное, безлимит времени, на нее отпущенный) позволили Петровой создать 'театр одной актрисы', стареющей камерной певицы со сложным характером в кризисное для нее время - отлучение от филармонии, уход из профессии в новую жизнь, где нет стимулов, а есть одни воспоминания. Превосходно подыгрывает ей Валерий Гаркалин, актер харизматичный, способный из ничего создать маленький сценический шедевр. Относительно юной актрисы - мне вспомнилась история из биографии Томмазо Сальвини, лучшего в мире (по сей день) исполнителя партии Отелло: в свое время, приезжая на гастроли в новый город, он просил найти ему местную Дездемону, не обязательно опытную актрису, но юное актерское создание, которое зрителю приятно будет лицезреть на сцене, остальное он сделает сам. Кажется, Паустовский однажды сказал: хороший рассказ состоит из интересных анекдотов. Анекдоты здесь - не скабрезные штучки, которые мы травим друг другу в застольи, а отдельные законченные истории, умело инкрустированные в материнское тело. В нашем случае - в сериал. К таким относится явление народу некоего чиновника из Москвы с фигурой культуриста. Появление кризис-менеджера в фирме, где работает Елена, дама бальзаковского возраста, героиня Меньшовой - едва ли не главная удача второго эшелона фильма. Эффектная внешность (такому не стыдно оголиться в бассейне), плюс профессиональные качества и креатив нового генерального директора - все это сразу подняло интерес к фрагментам, в которых он участвует, и создало благоприятный фон для игры Меньшовой. Неожиданный кульбит - красавец-мужчина оказывается подлецом в стиле героев пьес А. Н. Островского - только разжег интерес к сериалу. Крах карьеры и попытка подняться после тяжелого удара судьбы увеличили число симпатиков героини. Но - мавр сделал свое дело, мавр должен уйти - самое большое недоразумение сериала (для меня во всяком случае) - решение авторов снова призвать на службу спалившийся персонаж. И снова попытаться привязать его к судьбе героини. Это только внесло сумятицу в умы зрителей, нарушило основное требование мелодрамы - зло должно и будет наказано. Тем более, подле Елены давно нарезает круги некто по имени Лесик - вполне симпатичный мужчина, к союзу с ним зритель готов. Но вариант завис в воздухе, как и сам персонаж. Вместо этого невнятный финал и легкий налет разочарования: высота планки начальных серий до конца не выдержана. Единственное оправдание - объявлен второй сезон (на 2016), быть может, он расставит все точки над 'і'. И все же фильм хорош, особенно в первой половине. Мне было комфортно с тремя его героинями - я даже готов был смотреть эту сагу дальше (не устрашила бы трехзначная цифра сериала, почему нет?). Создание хорошо разработанных, мастерски сыгранных и добротно профинансированных сериалов - это сегодня главный тренд в мировом кино. Чувствую себя по-прежнему слегка виноватым. Я о Меньшовой. Если однако, прочитав эти заметки, она скажет: фу какой - буду вполне счастлив. Значит, обменялись любезностями. Ну, и последнее. Можно много говорить о новом фильме, но ограничусь кратким резюме: время у телевизора прошло не зря. Положительной заряд энергетики на старте нового года - это сегодня то, что нужно каждому из нас, особенно в пору нелегких испытаний, в экономике прежде всего (а значит и на нашем столе, где скромная трапеза - краюха хлеба, картошечка в мундирах, маринованная селедочка, квашеная капустка и чай на травах - вполне альтернативны богемному фуршету, который не раз наблюдался в этом сериале). Сегодня, как говорится, не до жиру, быть бы живу. Прорвемся, господа.
Посмотрев как-то одну серию из этого ироничного телесериала, я просто подсел на него и с удовольствием досмотрел его до конца. Данный телесериал получился яркий и забавный, серии все насыщенные и смешные. Вся история смотрится с улыбкой, но главным достоинством и притяжением являются три актрисы, исполняющие главные роли. Мы видим, как в провинциальном городке Тетюшеве живут в одной милой квартирке бабушка, мама и дочка. У бабушки муж умер, у мамы муж давно ушел, а вот дочка начала встречаться с парнем и привела его жить домой. Равновесие и привычная жизнь в семье лопнули, и началась череда различных скандалов и недомолвок. Мы видим жизнь каждой из героинь и забавную, трогательную историю этих милых женщин… Данный комедийный сериал снят качественно и далеко не банально. Нет пустых и ненужных серий, я получил удовольствие от этой многометражки и посмеялся от души. С героинями все время что-то происходит, случаются нелепые ситуации, и они находят из них всегда выход. Все смотрится комично и действительно с улыбкой. Сценаристы хорошо поработали, и получился замечательный, комедийный телепроект. Все три главные актрисы просто зажгли в этой истории. Галина Петрова играла эксцентричную бабушку, и ее героиню просто нельзя не полюбить. Мне она понравилась больше всех. Именно с ней были самые забавные ситуации и моменты. Петрова сыграла шикарно, и ей спасибо за такой мощный адреналин положительных эмоций. Интеллигентная Юлия Меньшова понравилась мне с сериала «Бальзаковский возраст или все мужики сво…». Ее жанр именно комедия, и такие роли она всегда четко играет. Если же героини этой истории часто улетали от реальности, то ее героиня твердо стояла на ногах и занимала мужскую сторону. Даже любая самая сильная женщина нуждается в мужчине, и судьба этой героини тоже весьма интересна. Дочку играет мне ранее неизвестная актриса Наталья Скоморохова. Трио из них получилось отличное, а героини стали зрителю любимы. «Между нами девочками» - удачный, комедийный телесериал 2013 года режиссера Алексея Кирющенко. Данную многосерийку я оцениваю положительно и к просмотру рекомендую. В ней столько юмора, иронии, забавных моментов и замечательных героинь, за жизнью которых было так приятно и забавно наблюдать. Спасибо! 8 из 10
На примере трех поколений мы еще раз убеждаемся, что чувству любви одинаково подвержены и молодые, и зрелые, и пожилые люди. Причем это чувство окрыляет всех одинаково, дает жизненные силы, бодрость, уверенность, позитивный настрой, болезни и грустные думы уходят на задний план, человек надевает на лицо счастливую улыбающуюся маску, плащ уныния и меланхолии прячет под замок в темный чулан. Особо хочу отметить героиню Ираиду Степановну, неутомимую и эмоциональную, возвышенную и задающую позитивный, а зачастую и комедийный настрой всему сериалу, не перестающую удивлять зрителя своими поступками и эмоциями. Человек весьма сложный и противоречивый в бытовом плане, со своими устоявшимися привычками и взглядами, с раной на сердце, но превозмогающий все эти неприятности и дающий хорошего «пинка под зад» не только себе, но и всем окружающим, заставляющий мир кружится вокруг себя. Человек, который не может не вызывать эмоции к себе (у кого положительные, у кого отрицательные), что и делает ее яркой личностью. Естественно, такая «звезда» не может не иметь поклонников вокруг себя, периодически разбивает им сердце своим поведением, ни на секунду не дает им повода забыть, что она – женщина, чем и украшает их жизнь. Забавно наблюдать, как пожилые соперники-поклонники Аркаша и Сан Саныч добиваются сердца Ираиды Степановны. Игра актрисы Галины Петровой изумительна. Конечно, и Юлия Меньшова, и Валерий Гаркалин, и Валерий Афанасьев знают свое актерское ремесло и играют на высоте, их герои также ярки и интересны, но для меня этот сериал запомнился именно сюжетной линией, связанной с Ираидой Степановной, включая ее взаимоотношения с ухажерами, домочадцами, поисками себя в жизни и др. 8 из 10
Начали смотреть с супругой по вечерам - по-началу показался интересным, динамичным и смешным. Переплетение 3-х сюжетных линий, 3-х поколений с разными проблемами создают разнообразие и по сюжету и по типу юмора, но уже серии к 7-8 начинаешь замечать, что суть этих линий не меняется (просто в каждой серии добавляют по одному новому обстоятельству в одну из линий), юмор начинает повторяться, история становится предсказуемой и даже некоторый диссонанс не сильно исправляет ситуацию. В общем уже к 8 серии начинали смотреть со словами 'Ну ладно, хотя бы у бабушки Ираиды Степановны интересные ситуации, да и опытные харизматичные актёры' Играют, кстати, актёры скорее театрально, в кино, особенно западном такую актёрскую игру не встретишь - в этом есть что-то притягательное. Но опять же это я только про Галину Петрову, Валерия Гаркалина, Валерия Афанасьева... Но к 11 серии совсем сдались и дальше не смотрели. Кто-то выше писал, что не складывается с картинами, в которых снимается Юлия Меньшова. Мне кажется что вообще в поколении актёров, которым на сегодня меньше 60 очень редко встречаются сочетающие и харизму, и хорошую актёрскую игру. Этот сериал тому подтверждение: у харизматичных — артистизма меньше, чем у моей кошки, у артистичных — наоборот никакой харизмы, а у большинства — ни того, ни другого. 7 из 10 (и то за сюжетную линию Ираиды Степановны, без неё больше 5 не поставил бы)