Ещё один счастливый конец
- 20 янв 2016
Зачем люди вступают в брак? Нужно ли снова жениться после развода? Есть ли жизнь после свадьбы? С такими и подобными вопросами сталкиваются директрисы брачного агентства чуть ли не каждый день. И несмотря на свои жизненные кризисы, они продолжают защищать институт брака. Я начала смотреть данную дораму для того, чтоб морально отойти от «Токкэби». Но я и подумать не могла, что меня настолько затянет сюжет. Начну с того, что я очень довольна игрой актеров (со многими из них я уже давно знакома, некоторых открыла только после этого сериала). Все 16 серий смотрятся легко и непринужденно, настроение не теряется даже при относительно грустных моментах. И здесь, наверное, нужно отдать должное и сценаристам, и актерам. Что касается главных героев. Не знаю, возможно только у меня возникло ощущение, что эта девичья четверка до боли напоминает героинь из «Секс в большом городе». Но если у последних нет рамок в плане менталитета, то южно-корейская версия придерживается своего обычного дорамного концепта. Истории главных героинь очень отличаются. Хан Мимо — главная героиня, которая развелась и мечтает найти новую любовь. А еще, она заряженная оптимистка; и мне очень понравилось, как она реагировала на ситуации, как выкручивалась, как боролась с трудностями. Чан Нара в который раз доказала, что умеет быть настоящей. Под стать ей и главный герой — Сон Сухёк (Чон Гонхё) — заботливый отец-одиночка, который носит в себе так много боли из прошлого. Эта парочка захватывает все внимание, как только появляется в кадре: на них с удовольствием смотришь, над ними смеешься, с ними плачешь, им веришь. Актера Хвон Юля видела впервые, но мне очень понравился его экранный персонаж: этакая темная лошадка, со своими тараканами в голове; эгоцентрист, который жаждет внимания. Ведь если подумать, Хеджун не был особо заинтересован в любви, ему нравилась сама идея того, что женщина, которая нравится Сухёку, встречается с ним. Ну это имхо, конечно. Лично для меня было бы идеально, если б он под конец сошелся со своей бывшей женой (на самом деле, мне просто очень нравится Хван Сонхи). Героиня Пак Дочен зацепила своей искренностью. Ее жизнь кажется идеальной: богатый муж, ребенок, хорошая квартира/машина… Не хочу спойлерить, но мне очень понравилось, как они с мужем боролись друг за друга. Мне кажется, я переживала за них, словно за себя. Сначала Ю Ин На поразила меня своим внешним видом (высший бал визажистам!). Это, пожалуй, единственная дорама, где она играет не роковую красотку, а серую мышку, учительницу, без опыта личной жизни. И как же я радовалась, когда на ее жизненном пути встретился Ан Дже У (я вообще в приятном шоке от этого персонажа). Такой контраст показали, такую химию: я то прятала лицо от смущения, то каталась по полу от смеха. Крутой пейринг, однозначно. Ну и последняя, не менее вызывающая парочка, Арын и Донбэ. Вовремя их свадьбы, я готова была аплодировать стоя жениху, ибо с такой, как Арын по-другому нельзя. Меня немного расстроило, что их историю как-то сжали. Я ожидала фейерверков после того, как они все-таки съехались, а не просто того, что Донбэ превратится в покладистого мужа. Просто когда страсти набирают оборотов, хочется увидеть, к чему они приведут (опять же имхо). В любом случае, мне понравилась данная дорама: и актеры, и сюжет, и юмор, и музыкальное сопровождение, и вопросы, которые поднимались. Послевкусие тоже хорошее. И, главное, сериал таки помог мне отойти от «Гоблина», за что ему еще можно накинуть бал. 10 из 10
У меня эта дорама ассоциируется с американским стилем. Не очень люблю такое. Но смотрела из-за нескольких сюжетных линий. Характеры Го Дон Ми и Хон Е Ран меня очень раздражали. Их истории вообще меня не привлекли. В основном листала. Только к концу дорамы то ли привыкла к ним, то ли создатели изменили их образ, мне стала интересна их судьба. Смотрела я дораму из-за актеров Чан На Ра и Чжон Гён Хо и сюжетной линии их героев. Мне уже 3я дорама подряд попадается с таким любовным треугольником, где взрослые люди ведут себя как подростки. Может быть наивно, но зато весело. Порой меня раздражало поведение Хан Ми Мо. Но у каждого есть свои раны в прошлом. Сон Су Хёк — образец отца-одиночки. Герой привлёк мое внимание своим выбором относительно сына и дальнейшей жизни. Также Су Хёк сразу же пресекал ненужные ему отношения (в отличие от других дорам, где постоянно вешаются на главного героя и тянется это до конца дорамы). Друг Су Хёка Да Джун (третий в любовном треугольнике) — слишком уж нерешительный. Вернее, он не умеет выражать свои чувства, с ним очень сложно. По-настоящему Джуна любят и понимают только те, кто его знает давно, близкие ему люди — Су Хёк и У Ён Су. С ними он может быть самим собой. Еще одна пара, которая привлекла мое внимание, это Бэк Та Чжон и Ким Ган Хак. Семейная пара, которая переживает кризис. И так приятно наблюдать как их отношения вновь становятся теплыми и нежными. Если отношения Су Хёка и Ми Мо — романтика и комедия дорамы, то отношения Та Чжон и Ган Хака — драма, которая стала семейной романтикой, теплой и уютной. 8 из 10